Новости уральские авиалинии отзывы пассажиров

«Уральские авиалинии» экстренно посадили самолет в поле, а до этого в СМИ попал скандал с их сотрудником. Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Вывод, который сделали большинство “оштрафованных» пассажиров: в компании Уральские авиалинии процветает хамство, унижение клиентов, намеренное доведение дела с ручной кладью до штрафов, когда люди уже не имеют времени и возможности оптимизировать багаж. АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии".

Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2021

Уральские авиалинии направления Авиакомпания «Ural Airlines» стоит на 4-й позиции среди основных авиационных компаний РФ по объёму предоставленных услуг. Рейтинг Уральские авиалинии основан на 82 отзывах. 24 августа самолет, выполнявший рейс Сочи — Екатеринбург, «Уральских авиалиний» подал сигнал тревоги в полете и совершил экстренную посадку в аэропорту Минеральных Вод. Здравствуйте, кто нибудь летал авиакомпанией Уральские авиалинии? По итогам 2023 года авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла 9 406 483 пассажира, что на 11% больше, чем за 2022 год.

"Актуальный репортаж": пассажиры пожаловались на сотрудника "Уральских авиалиний"

Общество - 2 сентября 2023 - Новости Читы - Отметим, генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов заявил, что пассажирам выплатят по 100 тысяч рублей компенсации за испуг. Авиакомпания «Уральские авиалинии» является худшей по пунктуальность среди 150 крупнейших авиакомпаний мира, пишут «Известия» со ссылкой на европейского поставщика авиационных данных OAG. февраль), журнал Shopping in flight (магазин на борту) и инструкция по безопасности. Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы, читайте и подписывайтесь на.

Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»

Но победа на вашем фоне просто ангелочки. Вы же билеты с доп услугами продаёте в тридорго. Потом отменяется рейс и в новом билете с новой датой и время все услуги пропали , но цена не изменилась. Дозвонится не возможно ни в 1 ночи ни в 12 дня , все время перегружены линии , кем и чем? Может тупо нет сотрудников? Или вам все равно!.

Морят голодом Елена среда, 5 июля Летела Уральскими авиалиниями по маршруту петропавловск камчатский -Владивосток, 05. За время полёта на борту самолёта, было предложенно 100 грамм воды, соки и горячее питание со слов стюардессы не предусмотренно, так как время полёта 3 часа 3 часа 20 минут , информации в билетах о том, что необходимо приобретать горячее питание вне тарифа на билеты, отсутствует. Тем не менее тариф на билеты аэрофлота и уральских авиалиний одинаков, но аэрофлот предоставляет в полёте соки и горячее питание, так как время полёта превышает 3 часа. Это показывает отношение к своим пассажирам, за 5 часов 20 мин нахождение в дороге человек успевает проголодаться и запахи индивидуальной подачи питания вызывает недоумение и раздражительность. Тем не менее на борту в открытом доступе продается спиртное, употребление которого не запрещают, хотя по закону это не допустимо. Всё прошло идеально! Кристина понедельник, 3 июля Отличная авиакомпания, всё вовремя, сотрудники лапочки. А полёт просто потрясающий! Ни одного шороха, сели мягко, взлетели незаметно. По пути пилот шутил и рассказывал всякие интересные факты о том, где мы пролетаем. Убедилась на собственном опыте, что негатив тут это либо глупость пассажиров, либо преувеличение. Никто от меня никаких денег не требовал за ручную кладь. А насчет места мне было непринципиильно, где провести 3 часа своей жизни в небе. Дополнительный заработок Уральских авиалиний!!! Гость 19 июня, 2023 год Много каких людей встречала, но это чистый воды Аферизм. Нас было трое, два взрослых и ребёнок. Летели из Ессентуков в Москву. Одна из сумок была побольше кг на 2,5, зато две других меньше каждая кг на 3, 4. Дама, что пропускает крутила, вертела. Разрешила пройти, но из большей переложить в пакет. Получилось пару вещиц. Заметьте, бирки, что это Ручная кладь не надела на сумки, это мы потом проанализировали, обратили внимание. Не очень удобно ребёнок, сумки, пока ждали рейса положили в сумку пакет. Мы не поняли, засиделись не у стойки регистрации, прибежал под конец, успели. Там дама, что нас пропустила с ручной кладью. Сходу, платите 3500. Она вы опоздали на рецс при этом не гнала нас, требовала деньги , мы возмущаться, она на психику, все снимайте их с рейса. Причём так себя вела, словно мы её скотина. Если бы бирки надела вначале, то обратной дороги у неё не было бы. Говорила, что две берете сумки, одну выбрасывайте или куда хотите девайте, или один не полетит. Я просила, говорю денег нет совсем. Причём после оплаты даже не потребовала из сумки выложить вещи. Если я не права и это не новый вид нажиться, то что это? Как деньги сняли и кладь можно. Итог, деньги взяли, сумка влезла, никому не мешала. Ну выложили бы мы пару кг в пакете, что она разрешила, габариты оказались не помехой вес сумок тот же остался бы Эту злую, наглую сотрудницу думаю не забуду, а она очень молодая. Видать практикуются часто, чтобы на клади заработать. Даже булочку с чаем не дали, а билет не 2 копейки стоит, хочешь чай-плати! Недостатки: Все минус. Худшая авиакомпания! Екатерина 10 июня, 2023 год Стремление обмануть пассажиров во всем!!! И самое неприятное — это калибрптор, который изготовлен именно так, чтобы чемодан, проходящий во все авиакомпании, в него её влез! Размеры чемодана проверены, но из-за самой конструкции впихнуть его туда просто невозможно! Итог — сдача в багаж и минимум 2000 у пассажира! Я думала, что покупаю билет в приличную компанию, а они просто мошенники! У авиакомпании общее стремление содрать с пассажира деньги на каждом шпгу при высоких ценах на билеты и плохом сервисе! Странно, что дышать на борту ещё бесплатно! Достоинства: Нет! Развод еа деньги во всем! Рейс 233 от 29. Впечатления размытые, т. Лично видела, как она создает на ровном месте конфликтную ситуацию пассажирам. По Ольге видно, что уже она выгорела в своей профессии , работа ей в тяжесть. После такого гостеприимства в следующий раз будем выбирать кем лететь , раз руководство допускает таких сотрудников для работы с пассажирми. К счастью, не все такие. Пилотам спасибо, порадовали полетом, полной информацией о полете. Достоинства: Прекрасные пилоты! Старший бортпроводник конфликтный. Хамы и разводилы Екатерина 20 мая, 2023 год 11 мая летели из Москвы в Грозный, с собой была ручная кладь рюкзак, по габаритам все укладывалось в рамку на регистрации, НО вот рамка на посадке абсолютно другая, мадам, которая высматривает пассажиров с сумками, как ей кажется немного пухленькими, предлагает вставить сумку в рамку, с абсолютно зашитыми стенками, в такую рамку можно вставить только дипломат.

Когда я спросила, на каком основании, ведь мы из Иркутска уже прилетели в Москву, он ответил: «Если вы сейчас отказываетесь лететь, то я при вас рву посадочные талоны». Вы наше состояние можете представить? Мы летали всегда «Уральскими», но такого хамло мы еще не видели, — рассказала женщина. Иркутянка добавила, что после возвращения из Сочи написала жалобу в «Уральские авиалинии» с просьбой возвратить лишние 3,5 тысячи и применить меры дисциплинарного взыскания к Латыпову. Он просто ни во что не ставит [пассажиров]. У нас дети намного старше его, и никогда такого себе не позволяли, — говорит Лариса. Из авиакомпании она получила формальный ответ, в котором ей рассказали о габаритах ручной клади и отметили, что будут рады видеть на рейсах авиакомпании. С собой у нее была мягкая сумка, которая проходит в калибраторы авиакомпании. На рейсе из Иркутска в Москву с ней не возникло никаких проблем. Попросил поместить сумку в калибратор.

Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» - Самолет готовился совершать посадку в Омске. Потом мы услышали громкий и неестественный скрип. Бортпроводники предупредили нас о том, что мы вынуждены совершить аварийную посадку, причины не объясняли. Нам провели инструктаж. Было очень страшно во время посадки. Мы мысленно попрощались с жизнью. Большое спасибо пилотам, которые смогли без потерь посадить самолет, - рассказала «КП-Екатеринбург» Марина Валенкова.

«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет

Итак, о плюсах. У других компаний на момент покупки билетов цены на возвратные тарифы с багажом были выше, поэтому первым преимуществом я хотела бы выделить именно данный факт информация была актуальна осенью 2022 года, в 2023 билеты выросли в стоимости больше, чем в два раза, надеюсь, ситуация изменится. Также к плюсам могу отнести состояние самолетов и чистоту в салоне, правда,расстояние между сидениями невелико это минус. В названии статьи есть фраза: "пунктуальность - не их конёк". К сожалению, это именно так. Еще ни разу за наши 4 полёта и по опыту друзей самолеты не вылетали в срок. Зная данную особенность, мы были морально готовы к тому, что минут на 40 или час наш рейс в этом году будет задержан в прошлом году это было так. По пути туда так и случилось. Уже на подъезде к аэропорту Пулково, то есть за 2 часа, пришло смс, что вылет состоится на в 11.

Но на обратном пути из Сочи в Санкт-Петербург компания превзошла все наши ожидания. Рейс переносили 4 раза! При этом информировать нас об этом никто не спешил, электронные письма не сильно опережали изменения.

И летела почти 5 часов!

Вы прикиньте, каково это столько быть голодной, а потом говорите. Вы ее анамнез не знаете. Заранее приехать в аэропорт, потом лететь, потом ждать багаж, потом трансфер в отель. Здоровьем она не пышет.

Если бы я знала, что так будет, заказала бы ей питание или предупредила, чтоб взяла с собой перекус. Онлайн регистрацию я ей делала, за место заплатила, дали именно его. Перевес сказали взять в ручную кладь умею красиво Екатеринбург Сегодня должна была улететь в Питер в 16. Летели в Калининград- разносили воду,потом чай с кексом дали.

Обратно задержка рейса на 4 часа была,в аоропорту сначала дали воду,потом кормили горячим питанием. Летела из Читы, разносили воду,соки,потом кормили. Полет составил 4 часа 30 минут. Аноним 75 Аноним 275, Вот тоже на днях искала билеты в Калининград.

Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.

Самое обидное, что авиакомпания никак не извинилась и не пыталась сгладить впечатление первое впечатление! История 2. Дав себе обещание никогда не летать на уральских авиалиниях, я естественно его нарушила, когда в 2019 по привлекательной для меня цене они предложили слетать в Рим. Морально я подготовилась.

Наверное поэтому не так остро реагировала на дальнейшие события. Пересадка длинная что туда, что обратно около 10 часов и я успевала потусить у тети в Москве. Опять как и в предыдущей истории "приключения" меня поджидали по пути обратно на Родину. Я как всегда заранее приехала в аэропорт. Ну слава богу хоть зарегистрироваться смогла. Уже в аэропорту выяснилось, что рейс задерживают на час должен быть в 15. Ну час не страшно, подумала я.

Стойки регистрации не назначены, табло выдает flight delауеd. Вылет перенесли на 17. Потом вылет перенесли уже на 18. Сдала багаж, параллельно слушаю как люди возмущаются задержкой рейса на 3 часа будто это поможет. При всем этом авиакомпания активно рассылает сообщения о переносе вылета на такое то время надо ещё соглашаться, чтобы прислали новый boarding pass. Где-то в районе 19 присылать уведомления перестают.

Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Деструктивным поведением он считает случаи, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет». Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена. В ходе разговора он упомянул, что не пропустил только одного пассажира, агрессивную женщину, которая кричала и материлась.

Сотрудники пропускают людей даже в том случае, если ручную кладь подмяли и это «сумка метр на метр, которая смогла поместиться». Также он сообщил, что ему поступают многочисленные угрозы, а авиакомпания уже обратилась по этому поводу в прокуратуру. Кроме того, по словам Латыпова, снимать нельзя именно кассу, а его, калибратор и ситуацию в целом — можно. Но в видеороликах он говорит, что съемка в целом запрещена. В своих социальных сетях сотрудник выражается смелее. Например, пишет, что не помнит всех, кого не пропустил в самолет.

Источник: Vk. Некоторым он отвечает. А также поделился эмоциями по поводу тех, кто умоляет его и встает на колени. Как у них у всех глазки бегают, как умоляют» Ильдар Латыпов, сотрудник авиакомпании «Уральские авиалинии» Источник: Vk. Кроме того, он называет себя и его коллегу Юрия Чикмарева, которого можно заметить на видео, «санитарами леса». Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1.

RU, что сотрудник не имеет к ним отношения.

Этим летом мы всей семьей летим на Черное море. Будет это в середине августа. Отпуск у нас планируется в районе Сочи на тур базе от ВУЗа где учатся дети.

Так что путевки на халяву. А вот дорога...

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура

Полет Уральскими авиалиниями состоялся уже после того, как прогремела новость об аварийной посадке самолета этой авиакомпании на кукурузное поле. «Уральские авиалинии» экстренно посадили самолет в поле, а до этого в СМИ попал скандал с их сотрудником. Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Уральские авиалинии: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах.

«Уральские авиалинии» признали худшими в мире по пунктуальности

Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Уральские авиалинии: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. Общий рейтинг авиакомпании 3.0 составлен на основе отзывов 289 пассажиров. Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством.

Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании

Во время посадки в самолёте не нашлось места для моего чемоданчика, я попросила стюарда помочь разместить ручной багаж, на что он мне ответил, цитирую: " когда наконец поймут, что все вещи нужно сдавать в багаж! Наш перелет с учётом закрытого аэропорта Кольцово из-за сильного тумана составил более 6 часов. Было ужасно дискомфортно, затекла спина, ноги.... Этот перелет был адом.

Была приятно удивлена наличием вегетарианского меню.

Порадовали так, порадовали. В стоимость моего билета входил только сэндвич, поэтому я позволила себе немного разнообразия с такой-то ценой на билет вообще не проблема. В итоге за 560 рублей очень приличный вегетарианский набор получила и голодной не осталась. Для сравнения скажу, что у большинства других авиакомпаний, услугами которых я пользовалась в последние годы, питание было либо не ахти, либо по цене хорошего ресторана.

Еще одно мое опасение было насчет персонала. Ну мы же знаем, что где дешево, там и персонал соответствующий. Но и тут мне повезло! Очень приятные бортпроводники.

Видно, что не первый год работают и дело свое знают.

Рейс был задержан по причине того, что самолет из Домодево прибыл с задержкой. Мелочь, но да ладно. Тем более что сам полет прошел замечательно. Персонал попался приятный, сам самолет просторный, ряды кресел конечно установлены плотно, но с ростом в 170-175см нам с мужем было норм. На регистрации проблем с багажом не было, при получении тоже — все в целости и сохранности. Особенно порадовала цена на перелет.

В следующем году опять на море уральцами полетим! В течение всего полета Уралочки носили воду, давали пледы. Вылетели без задержки, приземлились раньше на 10 минут. Полет прошел замечательно, никаких претензий, экипаж молодцы, наши аплодисменты! Рейс U6105. Взлёт и посадка прошли замечательно. И в целом без претензий к сервису.

Задержка незначительна, опрятные, вежливые бортпроводницы, отлично справляются со своей работой. Пилоты тоже понравились, видно, что с опытом. Могу сказать, что компания соответствует европейским тенденция, я много летал и могу сравнить! Оценка: 5 Хорошо, что первый раз в жизни полетела с Уральцами. Недаром везде пишут, что у них пилоты - ассы. Впечатления только положительные. Пока не умею грамотно описать полет, но не на секунду не было страшно.

Наоборот, только интересно. До этого так боялась, что пропустила много хороших предложений отдыха. Теперь, держись зарплата, начинаю путешествовать. Спасибо Уральские авиалинии, за мой первый и классный полет. Немного побаиваюсь летать, но у пилотов Уральских авиаолиний взлет и посадка очень мягкие и практически не заметные. В последний раз летели с подругой с Питера и я даже не заметила как коснулись земли. Только за это ощущение комфорта и надежности уже выберу их.

Хочется выразить благодарность всему экипажу за спасение жизней, ребятки, вы супер! Нам приятно было лететь с этой авиакомпанией, девочки красавицы как на подбор. Оценка: 5 Срочно нужно было слетать в Крым. Поймала в инете билет на рейс U6-25 Уральских авиалиний на 04. Цена вполне устроила. Впечатление следующее: в салоне чисто, без неприятных запахов. Соседи по салону попались норм.

Бортпроводники приятные. Полет прошел нормально и главное по расписанию. Я довольна. Ну реально, ни разу рейс не был отменен, да и особой задержки на тех рейсах где я летала почти не было, 5-10 минут не считаю, это везде так. В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают. Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию.

Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени. У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил. На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса. Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии. В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь.

Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании. Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу. Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался.

Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн. Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы. Пользуйтесь услугами этого перевозчика, цифры - наука точная, они не врут. Но подход к сервису на земле своеобразный. Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке. Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног.

Решить вопрос, находясь на борту, не получилось. В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг. Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно. Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет. Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход.

С багажом тоже все не просто.

Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты 26 апреля 2024, 14:52 ФАС потребовал от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты Федеральная антимонопольная служба получает множество обращений от россиян, недовольных дороговизной авиабилетов. Проверка ФАС выявила нарушения. Такое требование к компаниям выдвинула Федеральная антимонопольная служба.

Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?

ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES. 24 августа самолет, выполнявший рейс Сочи — Екатеринбург, «Уральских авиалиний» подал сигнал тревоги в полете и совершил экстренную посадку в аэропорту Минеральных Вод. Сотрудники «Уральских авиалиний» в аэропорту Сочи довели 13-летнюю девочку до слез, не пустив ее с чемоданом на рейс. ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES. В авиакомпании сообщили, что никто из пассажиров не пострадал — лишь одному из пассажиров понадобилась помощь медиков из-за скачка давления.

Регистрация

  • Суровые уральские авиалинии или спасибо, что долетели | Пикабу
  • Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
  • Все понравилось
  • Все понравилось

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий