Весенний Astoria Vintage & Home Market соберет в исторических интерьерах более 40 творческих проектов.
Главный винтажный маркет Москвы возвращается после долгого перерыва
Гостиница «Астория» объявила дату ежегодного винтажного маркета, который уже стал традиционным, — 9 июля он пройдет в пятый раз. стартовавший в ноябре 2014 года, проходит раз в месяц в формате европейского блошиного рынка. 18 и 19 марта в Музее Москвы пройдет первый в 2023 году винтажный маркет Vintage Marketplace.
Винтажные находки с блошиных рынков разных стран
Есть пару выставок, ночной фэшн-перфоманс и винтажный маркет. Фото: instagram. Мы рассказывали о нем, как об одном из инстаграмных комиссионных магазинов Минска.
В общем и целом, можно сказать, что рынок развивается не так бурно, как это было в 90-е годы, но и резкого падения тоже нет. На фоне общего кризиса - вложения в антиквариат и предметы искусства и коллекционирования кажутся оправданными. Вообще в наше время, хотите ли вы купить марки или же купить антиквариат, сделать это несложно. Для покупки и продажи антиквариата есть и антикварные магазины, и аукционы, и интернет.
Всем этим сможет порадовать гостей 66-й антикварный маркет «Блошинка», который пройдет 14-15 октября 2023 в историческом центре Москвы, рядом с м Новокузнецкая 14-15 октября 2023 в историческом центре столицы маркет «Блошинка» вновь открывает свои двери. Всех ценителей старины ждёт захватывающий поиск раритетов и интересных находок для пополнения коллекций. Вас ожидае.
Kotomka Zero и Soloma Case представят zero waste товары, Vague Ceramics современную керамику ручной работы. Ends, Золотой Гном. У Saint Bart можно будет найти аксессуары для питомцев.
Винтажный маркет на Варшавском вокзале
Смотреть пост vintagesowhat Магазин предоставляет не только обычные винтажные вещи, но и, как приятный и немаловажный бонус, одежду и аксессуары известных брендов, таких как Guess, Givenchy, Burberry и так далее. Кроме того, маркет обязательно пишет состав каждой вещи, выставленной на продажу. А если вы из Санкт-Петербурга, то можете вообще прийти и самолично проверить качество вещей. Здесь вы сможете найти одежду на любой вкус, цвет и размер. Маркет базируется в столице, так что если вы из Москвы, то милости просим на примерку. Адекватные цены, папина винтажная олимпийка, аккуратное маленькое платье с бабушкиного выпускного, даже изящные наряды будто бы времен войны и еще много всего интересного. Здесь вы найдете и дерзкие наряды для встречи летних закатов как с тех самых винтажных фотокарточек, которые ныне гуляют по всему интернету, и изящные женственные платья, и вещи в «гаражном стиле», который сейчас как раз снова возвращается в моду. Базируется маркет в самом сердце Санкт-Петербурга, что не может не радовать жителей культурной столицы России. Все вещи представлены в единственном экземпляре, поэтому советуем быть все время начеку, чтобы не упустить приглянувшуюся вещицу. К любой покупке, в качестве маленького приятного бонуса, вам приложат эко-мешочек в подарок, который вы вольны использовать по своему усмотрению.
Всех любителей моды, проверенной временем, ждут 14 и 15 мая на Зубовском бульваре. Более 60 экспертов по винтажу — продавцов и коллекционеров — из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов представят свои весенние коллекции на маркете. Часть средств от продаж организатора маркета отправят в фонд помощи неизлечимо больным детям «Дом с маяком». Находки на маркете — всегда сюрприз, но, по традиции, выбор будет на любой вкус и кошелёк.
Раз в час там вывозили рейлы с новыми вещами в центр зала, и все сразу подлетали к ним, разбирали прямо оттуда вещи. Были знатоки, любители, фанаты, но молодежи практически не было. Яркими и необычными вещами завсегдатаи секонда не интересовались", — вспоминает Виталий.
Увлечение разрослось до того, что он начал покупать вещи, которые ему не подходили, но мимо которых нельзя было пройти. Дома у него набралось более сотни уникальных вещей, и он решил открыть свой магазин. Так, в 2007 году я открыл сообщество в LiveJournal, где стал выкладывать свои находки.
В конце года число заказов стало увеличиваться, и я решил открыть магазин, где люди смогут померить вещи из каталога. Это были три метра, арендованные в магазине, знакомый мне сдал часть площади под винтаж", — рассказывает основатель магазина. Первыми клиентами стали друзья.
Появлению новых людей способствовала музыкальная деятельность Виталия — он работал рок-музыкантом и диджеем, приходили знакомые по концертам и вечеринкам. Наибольшим спросом пользовались суперъяркие и экстравагантные вещи для арт-тусовки. Очень хорошо расходились ugly sweater "уродливые свитера", шерстяные свитера с ручной вышивкой — зверями, деревьями, пейзажами, надписями.
Также — мужские рубашки с абстрактными принтами, гавайские, шелковые блузки в стиле 70-х, кожаные куртки и пиджаки, классические американские джинсы и даже кимоно", — говорит создатель бренда. От перемены мест суть не меняется Шоурум был "скорее спортивным интересом найти что-то классное и продать", поэтому Виталий, еще будучи студентом, решил сделать паузу на написание диплома. Но через полтора года понял, что не может без винтажного дела.
И в 2011 году переоткрыл секонд на Хохловке, а затем комиссионку No Wave Store в Подкопаевском переулке. Игрушечная промышленность: как российский бизнес развивает рынок с уходом мировых брендов "Это было наше первое собственное помещение. Мы сделали там комиссионку.
Люди приносили свои вещи, мы их оценивали и давали талон, чтобы они могли после продажи либо получить деньги, либо выбрать другие вещи из зала на определенную сумму. Но схема оказалась не очень рабочей: мне не очень нравилось, какой приносят ассортимент. Это было ненужное, неинтересное, а нам хотелось удивлять.
Проблема двухэтажного лофта в памятнике архитектуры была в том, что там не было случайных людей.
Подавляющее большинство людей жили в малообеспеченных семьях. Носить вещи с логотипами дорогих брендов, которые позволяют показать то, что у тебя есть деньги, — желание, имеющихся у многих с самого рождения. В умах людей сложилась устойчивая связь: винтаж — чьи-то старые вещи», — поделилась Анастасия Андреянова. Не отказывайтесь от возможности прикоснуться к истории и ДНК бренда.
Посетите дорогой винтажный магазин, где можно найти жакет Chanel, который был изготовлен при жизни самой мадмуазель Габриэль. Он может стоить как квартира в Москве. Спрос на винтажные аксессуары этих брендов ничуть не уступает спросу в момент их появления, а цена даже выше, чем на аксессуары этих же брендов в наши дни. Но увидев подобную цену, не стоит бежать из магазина. Найти можно и красивые позиции менее известных брендов», — рассказал он в беседе с «Газетой.
Их ты не будешь выкидывать на помойку, потому что после второй стирки они не пригодны к носке. Я никогда не предлагаю своим клиентам одеться в винтаж с ног до головы, но говорю сто раз подумать, прежде чем купить какую-то вещь в масс-маркете», — резюмировала Анастасия Андреянова. Многие не хотят носить винтажные вещи, потому что уверены в том, что они хранят историю прошлых хозяев. Особо суеверных не переубедить, но Владимир Казарян попытался: «Женщины в платьях Chanel разбивали сердца тысяч мужчин, смеялись, жили насыщенной жизнью. Девушкам XXI века кажется, что они могут перенять энергетику предыдущих владельцев, какой бы она ни была.
Советы стилистов: что покупать в винтажных магазинах
6 и 7 апреля в Петербурге пройдет маркет, где можно приобрести винтажные вещи. С винтажных маркетов (главный в столице — @vintagemarketplacemoscow). 17 июня в зеленом сквере Музея декоративно-прикладного искусства на Делегатской 3 пройдет большой винтажный маркет Vintage Marketplace. Винтажная советская пепельница «Полярные медведи», фаянс, ЗиК Конаково, 1930-е.
«Астория» открывает первый винтажный маркет
6 и 7 апреля в Петербурге пройдет маркет, где можно приобрести винтажные вещи. Апрельские выходные в ДК Рассвет — легендарный маркет «Мосвинтаж», где встречаются коллекции винтажной моды и украшений, антикварные предметы интерьера и быта. Сезон маркетов начался с винтажного маркета, который прошел в столице 2 и 3 марта в галерее на ул. Я. Дрозда.
Мода мыслящих людей
- Потанцевать
- Режим работы Винтажного центра на Даниловском рынке
- Предстоящие события
- За чем идти на винтажный маркет?
- Винтажные находки с блошиных рынков разных стран
Винтажные маркеты - где искать вещи в стиле винтаж?
Виктория Ирбаиева, дизайнер, призывает не бояться винтажных маркетов и лавочек, а также приводит веские причины для их посещения. 25 марта в столичном Noor Bar пройдет весенний маркет Soloma, который объединит винтажные, ремесленные и zero easte проекты | myDecor. 25 марта в столичном Noor Bar пройдет весенний маркет Soloma, который объединит винтажные, ремесленные и zero easte проекты | myDecor. + подпишитесь на наши новости.
Первый винтажный маркет лета прошел в столице
У Saint Bart можно будет найти аксессуары для питомцев. Когда: 25 марта 2023 года 12:00 — 20:00 Где: Noor Bar, ул.
Еще там есть один из лучших секондов в городе «Калiласка» по крайней мере, самый идейный , кафе с китайской кухней и популярный KFC. Вот-вот обновят здание, в котором пройдет масштабная рождественская барахолка «Опен Шкаф». Вот-вот обещают сделать новый фудкорт с красивыми домиками.
Самый известный из них — Александр Васильев с одной из крупнейших в мире частных коллекций старинных костюмов, в том числе театральных и принадлежавших известным историческим личностям. Знаковые вещи для коллекции, составляющей порядка 10 тыс. К примеру, Майя Плисецкая передала в его собрание платья Pierre Cardin и Chanel, а уже после смерти примы к Васильеву попала другая часть звездного гардероба — ее передал вдовец балерины Родион Щедрин. Поэтому и зрелого рынка раритетной одежды и аксессуаров со всеми привычными для него атрибутами у нас нет. Рекламная фотография с женщиной, демонстрирующей высоту каблука.
Это подтверждает и Антон Приймак, коллекционер винтажного женского белья, обладатель крупнейшей в России коллекции корсетов и кринолинов. В России удивительным образом ничего не сохранилось. И не только из-за известных исторических событий, заставляющих донашивать вещи до дыр, перешивать и пускать на тряпки, но и из-за нашего в целом пренебрежительного отношения к миру вещей», — рассказывает он. Антон Приймак — коллекционер винтажного женского белья, обладатель самой большой в России коллекции корсетов и кринолинов. Еще… Вероятно, по той же причине в России нет тематического музея, в котором были бы полноценно представлены винтажная одежда, обувь и аксессуары. Единственный Музей моды, созданный на площадке Гостиного Двора, был закрыт в конце прошлого года, а его коллекция перешла в фонды Музея Москвы. Предметные экспозиции, связанные с одеждой и аксессуарами, имеют, скорее, черты этнографического музея, как, например, Музей обуви в столице обувщиков Кимрах. Традиционно не жалуют винтажные собрания и в крупных государственных музеях: старинные предметы одежды интересны кураторам постоянных экспозиций прежде всего в привязке к их знаменитым хозяевам. Костюмные выставки и популяризация винтажа Однако в последние годы музеи почувствовали интерес широкой публики к костюмным экспозициям. К примеру, в 2016—2017 годах Государственный Эрмитаж провел выставку «Волшебник из Венеции», посвященную тканям, платьям и театральным работам Мариано Фортуни.
А в 2022-м он же пригласил посетителей на выставку «Кринолин. Фрагмент народного костюма с выставки «Сарафан.
И, конечно, радости для интерьера — винтажные вазы, подсвечники, светильники, бокалы и многое другое. В качестве дополнительных развлечений можно будет сделать бесплатную укладку в корнере Birdie, набить татуировку от Untitled Tattoo Community, перекусить пян-се и круассанами и послушать винил от диджеев — резидентов маркета. Отметь в своем календаре: 14-15 мая, 12:00-21:00, Москва, Зубовский бульвар, 2, Музей Москвы. Все подробности и актуальная информация в Телеграме винтажного маркета Москвы.
«Точки» винтажа: где найти уникальную одежду и предметы интерьера
Винтажный маркет на Варшавском вокзале | Гараж-Винтаж Маркет. |
«Астория» открывает первый винтажный маркет - Organicwoman | В минувшие выходные на Даниловском рынке открылся Винтажный центр: новое пространство объединяет 24 шоу-рума, которые продают одежду, аксессуары, атрибуты для дома и мебель. |
Антикварные выставки и ярмарки для коллекционеров в Санкт-Петербурге | 6 и 7 апреля в Петербурге пройдет маркет, где можно приобрести винтажные вещи. |
Купить оригинальные подарки, сувениры и товары для дома онлайн - | Видеоролики о винтажном рынке и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей на Винтажном рынке. |
В Краснодаре на выходных пройдет винтажный маркет | Самый таинственный винтажный маркет пройдет уже 26 мая с 12:00 до 17:00. |
Фестиваль вин и винтажный маркет
Very Raspberry — холодный насыщенный напиток на основе чая Да Хун Пао с добавлением малины и крема — тем самым, за которым возвращаются вновь и вновь. Peacherry объединил в себе вкусы сезонных фруктов в союзе вишни и персика. А утолить жажду с удовольствием в жаркий летний день можно с 5 Citrus — микса, который вы вряд ли встречали ранее: кумкват, лайм, апельсин, помело и грейпфрут. Вдохновиться Выставка «Машинерия зрелищ» Московский музей современного искусства совместно с Крокин галереей открыл выставку-монографию художников Алексея Политова и Марины Беловой. А еще там пройдет паблик-ток о документалистах и их работе в условиях новой реальности. Адрес: Малый Гнездниковский переулок, 9с2 Прогуляться Винтажный маркет в Powerhouse В это воскресенье в «Доме силы» пройдет винтажный маркет Powermarket, на котором ты сможешь купить пластинки, одежду и даже керамику.
Многие участвуют только в Гараж-Винтаж маркете. Также, наша особая любовь участницам и участникам со своими вещами, что может быть лучше чем купить вещь с историей у приятного человека? Мастера и дизайнеры, которых вы у нас встречаете часто только начинают свой путь и для них особенно важно ваше мнение, внимание и поддержка.
Мы также помогаем брендам и мастерам распродать прошлые коллекции, витринные образцы и товары с незначительным дефектом, с огромными скидками. Бренды ушли из России но не с Гараж-Винтаж маркета.
Фото: The MET «Во многом именно музеи формируют моду на рынке винтажа, актуализируют тот или иной исторический период, привлекают внимание к определенному художнику или модельеру, — комментирует Назим Мустафаев. Тематические вечеринки — еще одна важная составляющая рынка винтажной одежды и аксессуаров. Они стимулируют спрос на старинные вещи и поддерживают таким образом «низовую» культуру антиквариата, представленную винтажными маркетами. Все это вызывает интерес к подлинным предметам быта тех времен. В том числе из таких вечеринок складывается большая культура винтажа и дилерства винтажа». Винтажные платья. На российском рынке задают тон частные коллекционеры. Самый известный из них — Александр Васильев с одной из крупнейших в мире частных коллекций старинных костюмов, в том числе театральных и принадлежавших известным историческим личностям.
Знаковые вещи для коллекции, составляющей порядка 10 тыс. К примеру, Майя Плисецкая передала в его собрание платья Pierre Cardin и Chanel, а уже после смерти примы к Васильеву попала другая часть звездного гардероба — ее передал вдовец балерины Родион Щедрин. Поэтому и зрелого рынка раритетной одежды и аксессуаров со всеми привычными для него атрибутами у нас нет. Рекламная фотография с женщиной, демонстрирующей высоту каблука. Это подтверждает и Антон Приймак, коллекционер винтажного женского белья, обладатель крупнейшей в России коллекции корсетов и кринолинов. В России удивительным образом ничего не сохранилось. И не только из-за известных исторических событий, заставляющих донашивать вещи до дыр, перешивать и пускать на тряпки, но и из-за нашего в целом пренебрежительного отношения к миру вещей», — рассказывает он. Антон Приймак — коллекционер винтажного женского белья, обладатель самой большой в России коллекции корсетов и кринолинов. Еще… Вероятно, по той же причине в России нет тематического музея, в котором были бы полноценно представлены винтажная одежда, обувь и аксессуары.
Первый винтажный маркет под этим брендом, уже довольно большой по количеству участников и гостей, прошел в МоМА в сентябре 2016-го. Мы очень вдохновились, решили не останавливаться и теперь проводим раз в сезон или чаще мероприятия в разных интересных для нас локациях». Однако маркеты — не единственный способ привлечения покупателей для знакомства с винтажем. Можно скооперироваться, для того чтобы сформировать более полный ассортимент. Так поступили участники Strogo Vintage Association: сразу несколько дружественных проектов работает в одном торговом пространстве на Покровке. То, как одеваются в Нойкельне и Кройцберге, в Шордиче и Далстоне, в Содермальме и в других модных уголках Европы, не может не вдохновлять. Что такое секонды и винтажные магазины и какими они могут быть, я узнала именно там, в Берлине. Потом приехала в Москву с первым небольшим чемоданом, сделала сьемку, и все началось». Однако эта же особенность — уникальность каждого продаваемого товара — ограничивает развитие бизнеса онлайн. Виртуальная лавка старьевщика Для того чтобы оценить, могут ли винтажные бутики развиваться онлайн, стоит понять, кто сегодня в России покупает вещи прошлых лет. По ее словам, со многими из покупательниц она общается: «это очень интересные, вдохновляющие женщины». Заметен большой возрастной диапазон. Винтаж интересен и модным подросткам, и зрелым людям, которые ценят качество. Также тут большой разброс направленности интересов. Главное, что человек, интересующийся винтажем, ориентирован не на быструю моду. Он думающий, и ему важно реализовать собственный стиль». По словам Ольги Лефферс, среди покупательниц VintageDreams можно выделить два типа. Часто они сами имеют непосредственное отношение к fashion-бизнесу, — говорит Ольга. С тонким вкусом. Вдумчивые, разборчивые.
Экскурсия в 60 – е. Винтажный маркет «Рио-Рита» открывает новый сезон
Стильные ребята. Фото сделала моя подруга и фотограф Мартынова Татьяна Стильные ребята. Фото сделала моя подруга и фотограф Мартынова Татьяна На входе закуски, чай, кофе. Невооруженным взглядом заметно, что здесь собрались представители творческих профессий: художники, фотографы, модели, стилисты. Столько интересных вещей!
После того как магазин завоевал популярность, переместили его в офис побольше на том же этаже», — вспоминает Артем.
Фактические продажи продолжались вплоть до пандемии коронавирусной инфекции 2020 года. Спрос и ассортимент выросли в разы, поэтому семейная пара присматривалась к другим помещениям в центре Санкт-Петербурга. Выбор пал на недвижимость в доме на улице Чехова за 100 000 рублей в месяц. Помещение на Чехова ребята ремонтировали на самоизоляции Источник: Александра Мельник Переезд в новое помещение совпал с началом самоизоляции. Чтобы не терять время, ребята развернули ремонт и занялись обустройством безликого офиса под будущий крупный магазин отборной винтажной одежды из Европы и США.
Чуть позже добавили Англию и США. При этом Америка — это дольше, труднее и дороже, но окупается интересным товаром», — подчеркнул Артем. Вещи, обувь и аксессуары в период пандемии Валерия и Артем вместе с командой продавали, соблюдая установленные на тот момент правила — покупки выдавали снаружи. Спрос при этом менялся в лучшую сторону. Читать далее Помещение на Чехова — это показатель бизнес-роста, интереса покупателей, прежде предпочитавших вещи из масс-маркета.
На рубеже 2020 и 2021 годов владельцы Fjordcloth отмечали парадоксальный стопроцентный всплеск и подъем на фоне очевидных экономических трудностей. Но явно ощущали определенный рост каждые два месяца.
Так, в 2007 году я открыл сообщество в LiveJournal, где стал выкладывать свои находки. В конце года число заказов стало увеличиваться, и я решил открыть магазин, где люди смогут померить вещи из каталога.
Это были три метра, арендованные в магазине, знакомый мне сдал часть площади под винтаж", — рассказывает основатель магазина. Первыми клиентами стали друзья. Появлению новых людей способствовала музыкальная деятельность Виталия — он работал рок-музыкантом и диджеем, приходили знакомые по концертам и вечеринкам. Наибольшим спросом пользовались суперъяркие и экстравагантные вещи для арт-тусовки.
Очень хорошо расходились ugly sweater "уродливые свитера", шерстяные свитера с ручной вышивкой — зверями, деревьями, пейзажами, надписями. Также — мужские рубашки с абстрактными принтами, гавайские, шелковые блузки в стиле 70-х, кожаные куртки и пиджаки, классические американские джинсы и даже кимоно", — говорит создатель бренда. От перемены мест суть не меняется Шоурум был "скорее спортивным интересом найти что-то классное и продать", поэтому Виталий, еще будучи студентом, решил сделать паузу на написание диплома. Но через полтора года понял, что не может без винтажного дела.
И в 2011 году переоткрыл секонд на Хохловке, а затем комиссионку No Wave Store в Подкопаевском переулке. Игрушечная промышленность: как российский бизнес развивает рынок с уходом мировых брендов "Это было наше первое собственное помещение. Мы сделали там комиссионку. Люди приносили свои вещи, мы их оценивали и давали талон, чтобы они могли после продажи либо получить деньги, либо выбрать другие вещи из зала на определенную сумму.
Но схема оказалась не очень рабочей: мне не очень нравилось, какой приносят ассортимент. Это было ненужное, неинтересное, а нам хотелось удивлять. Проблема двухэтажного лофта в памятнике архитектуры была в том, что там не было случайных людей. На фасаде нельзя было сделать вывеску, людям нужно было звонить охраннику, чтобы зайти.
Виталий продвигал локацию в основном через встречи в ВК — с их помощью можно было пригласить 200 человек, и практически все приходили. Однако кризис открыл новые возможности. В том числе много помещений в отличных локациях в самом центре стали освобождаться и сдаваться по приятной цене. Так, мы, недолго печалясь, переехали в Столешников переулок, аккурат между закрытыми бутиками Dior и Cartier", — рассказал Зимин.
История развития отечественных бутиков винтажа всегда начинается с персонального интереса к моде прошлых лет. Это и формирует особенности бизнеса. По выходным у нас играл патефон, собирались нарядные гости, пили вино, обсуждали искусство». По словам Наталины, в какой-то момент продажи стали стремительно расти: «Тогда мы открыли онлайн-продажи. Спустя год салону стало тесно в Ростове, и он перебрался в столицу».
Московские магазины винтажной моды также развиваются как личное увлечение основателей и ориентированы на создание «клуба по интересам». Поэтому я поехала в Берлин и Барселону, отыскала два чемодана винтажа на свой вкус, сделала съемку и подала заявку на «Ламбада-маркет». Несмотря на то что мы были новичками с одним небольшим рейлом одежды, маркет прошел для нас успешно. Всю выручку я вложила в следующую закупку». Праздник красивых вещей Далеко не все проекты могут позволить себе содержать собственное торговое пространство даже спустя годы работы с винтажем.
Традиционно невысокая прибыль, а также значительные затраты на селекцию ассортимента, его приведение в порядок делают невыгодным создание бутика в традиционном понимании. Именно поэтому многие продают товары лишь на специализированных маркетах. Один из крупнейших ритейлеров винтажной одежды и украшений в России, VintageDream, появился в 2009 году и первое время торговал исключительно на подобных площадках. Я узнала о существовании коллекционной винтажной бижутерии более 20 лет назад. Более осмысленно и серьезно начала собирать свою личную коллекцию, а также информацию о винтажных брендах лет 12 назад.
В 2009 году я параллельно стала создавать сайт и искать возможности реализации украшений офлайн. Первые успехи появились уже в начале 2010-го. Заработал сайт проекта, и я стала принимать участие в выставках, ярмарках, антикварных салонах», — рассказывает Ольга Лефферс, основательница VintageDream. Она же признается: «Первое время основная доля продаж приходилась на офлайн, притом что постоянного шоу-рума у нас не было и, по сути, все продажи происходили на выставках и после них». Соорганизатор московского винтажного маркета Vintage Marketplace Татьяна Лягера, владеющая также собственным бутиком Cream Moscow, считает, что задача их ярмарки — именно познакомить аудиторию с игроками сегмента.