Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим. Он умеет все, что требуется от виртуального помощника: ищет информацию, снимает селфи владельца, строит маршруты, зачитывает новости.
РЖД представили виртуального помощника «Валеру»
Настроить работу виртуального секретаря можно в приложении «МегаФон». Как настроить переадресацию звонков с неизвестных номеров на секретаря? В приложении «МегаФон» можно выбрать целые категории звонков, которые будет блокировать виртуальный секретарь. Звонки из этих категорий будут переадресованы на секретаря — вам не придётся на них отвлекаться. Раньше пользовался другим секретарем, включил Еву, а она не работает. При использовании других виртуальных секретарей вам автоматически подключается переадресация звонков на номер 8 800. После отключения Ева активируется и будет отвечать на звонки за вас. Зачем нужно предоставлять доступы?
Чтобы секретарь работал корректно и вы видели, кто звонит с неизвестного номера, приложению нужны доступы. Как формируется список номеров, которые блокирует секретарь?
Но люди 20-45 лет не так часто обращаются в медицинские учреждения, и не очень откликаются на смс-оповещения, но много времени проводят в социальных сетях и мессенджерах, — рассказала Надежда Гришина, генеральный директор страховой медицинской организации - члена Всероссийского союза страховщиков — для этой категории граждан мы создали интернет-сервис, который позволит получить доступ ко всей информации об организации медицинской помощи по ОМС. Министр здравоохранения России Вероника Скворцова высоко оценила инициативу страховщиков. Сделано все очень понятно — можно получить доступ к основной информации о бесплатном оказании медицинской помощи.
Работает прекрасно, — сказала она, — Я считаю, что подобные системы необходимо внедрять как можно шире».
Это вопрос консалтинга, помощи человеку. Ведь люди порой слабо ориентируются в сложных финансовых инструментах. И мы свою роль видим, в том числе, в помощи по этим вопросам», — заключила вице-президент Сбера. ПАО Сбербанк.
Разработка чат-бота 2022: Отвечено на 2,4 млн вопросов 18 ноября 2022 года Группа компаний ЦРТ Центр речевых технологий сообщила о том, что чат-бот столичного метрополитена Александра, разработанная ею совместно с командой Московского метрополитена , с момента запуска ответила на 2,4 миллиона вопросов. Написать Александре можно на сайте метрополитена, в приложениях транспортного комплекса, соцсетях и мессенджерах. По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы развиваем цифровые сервисы и переносим часть услуг в онлайн — это удобно для жителей и позволяет экономить время. Чат-бот Александра — один из главных помощников пассажиров, с момента запуска она ответила на 2,4 млн вопросов про транспорт и получила больше 100 тысяч благодарностей от пользователей. Будем и дальше обновлять и обучать наш бот, чтобы поездки по городу были простыми и понятными, сказал Максим Ликсутов , заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта. Группа ЦРТ реализовала более 40 масштабных внедрений голосовых и текстовых роботов. Ежемесячное количество обращений пользователей, которые обрабатывают роботы ЦРТ, превышает 20 млн. Роботы развиваются на базе платформы для создания интеллектуальных виртуальных помощников , которая поддерживает гибридную классификацию — объединяет плюсы машинного обучения и правил. Александра уже может рассказать, как получить справку для работы или перенести баланс с одной карты «Тройка» на другую, как оставить официальное обращение о работе транспорта или заказать сопровождение Центра обеспечения мобильности пассажиров. Виртуальный ассистент может помочь с ответами на вопросы об эвакуации, парковках и организации дорожного движения. Кроме того, в тестовом режиме запущена тематика ответов на вопросы об « Аэроэкспрессах » и электричках.
Ева — бесплатный виртуальный помощник
Компания «РЖД» представила виртуального помощника «Валера» в рамках выставки ЦИПР-2023. Виртуальный помощник обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопро. «МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам.
Говоривший с Путиным виртуальный помощник открыл дискуссию «Сбера» на ПМЭФ
Для этого была задействован краудсорсинг "Яндекса" и команда AI-тренеров. Так как YandexGPT не подключена к интернету, то, соответственно, набор актуальных сведений о мире для нее заканчивается началом 2023 года, но при этом дообучение с помощью AI-тренеров продолжается постоянно. По мнению Алексея Гусакова, руководителя управления машинного интеллекта и исследований "Яндекса", сегодня невозможно добиться качественного скачка в машинном обучении только за счет увеличения размеров нейросетевой модели: "Важно качество датасета, на котором обучается модель и последующее дообучение с привлечением живых людей". При этом русский язык в ChatGPT поддерживается на достаточно высоком уровне.
В отличие от YandexGP, которая последовательно отвечает на каждый запрос как на новый, ChatGPT способен поддерживать осмысленный диалог с учетом полученных ранее вопросов и команд. Эксперт в области искусственного интеллекта, CEO компании One Green Monkey Отари Меликишвили считает, что большие языковые модели "Яндекса" и Сбера сравнимы по уровню, но будущее не за общими генеративными нейросетями, которые сегодня выполняют в основном развлекательные функции и привлекают внимание к технологии, а за узкоспециализированными.
В Татарстане новую цифровую платформу по предоставлению мер социальной поддержки «Забота» протестировали 2,3 тыс. Количество скачиваний выросло в 27 раз. Ольга Шагиева.
Недавно нейросеть показала , как будут выглядеть американские города в 2050 году. Олеся Маевская.
Чтобы это реализовать, была создана модель на базе искусственного интеллекта, которая проанализировала более 40 тысяч минут звонков мошенников, скрипты их разговоров, фразы-триггеры, после которых злоумышленники готовы продолжить разговор, и так далее. После этого "с участием экспертов-психологов были разработаны роботы-персонажи, каждый из которых обладает своим характером и специально разработанными речевыми уловками по удержанию мошенника на линии", объяснили в "Тинькофф". Удержание таким образом мошенника на линии позволяет "снизить число успешных атак на телефонных абонентов, а также оперативно отслеживать и получать новые сценарии мошенничества". Проект пилотируется с апреля этого года, сейчас доступен примерно 500 тысячам пользователей сервиса, а в ближайший месяц его смогут подключить все, у кого подключен "Олег".
Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
Виртуальный робот-ассистент не нуждается в рабочем месте, не ходит на перекуры, не болеет, не требует медстраховку и не мечтает уйти поскорее в отпуск! Ему не нужно платить зарплату, его результаты не зависят от настроения. Он работает 24 часа в сутки 365 дней в году и всегда с безупречным результатом. Virtual Assistants возвращает вам самое ценное, что только есть, — время. Робот поможет постоянно испытывать удовольствие от ведения дел, а также увеличит производительность и доход. Единственное, что пока не умеет делать виртуальный ассистент, это готовить кофе и ездить на встречи с клиентами и партнерами. Но, возможно, это всего лишь вопрос времени!
Она поддерживает беседу длиной до тысячи слов", - сообщила компания в понедельник. Отмечается, что теперь можно уточнить свой запрос, не повторяя его целиком. По просьбе пользователя "Алиса" может дать совет, выступить в роли делового партнера или соавтора. Например, с ней можно обсудить бизнес-план, сравнить все "за" и "против" покупки машины или подготовиться к собеседованию. Нужно было научить нейросеть понимать, когда следует учитывать предыдущие реплики, а когда нет.
В Таблицах ИИ Duet может самостоятельно присвоить метку столбцу данных, чтобы сэкономить время. ИИ готов разработать план или проект для самоорганизации, который пользователь может затем дополнить и усовершенствовать.
По словам Google, Duet достаточно умён, чтобы автоматически генерировать объявления о вакансиях на основе своих знаний об организации, например, чтобы нанимать на работу другие ИИ. Источник изображения: Google Некоторые из новых функций могут показаться вторичными, особенно после того, как Microsoft уже объявила ранее об аналогичных возможностях в Microsoft 365 Copilot. Да, ИИ уже продвинулся настолько далеко, что многим стал казаться банальной обыденностью, но от этого его возможности не потеряли своей актуальности, а потенциальные последствия его внедрения не стали менее пугающими. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
В компании пояснили, что при покупке билета на экране платежного терминала будет высвечиваться QR-код, который необходимо отсканировать, чтобы подтвердить платеж. В России могут запустить чартерные поезда Читайте также.
Царьград: Виртуальный помощник Microsoft предложил пользователю «убить себя»
Специалисты РЖД в рамках мероприятия ЦИПР-2023 представили своего виртуального помощника, которого окрестили именем «Валера». Специалист по метаданным Колин Фрейзер в ходе тестирования реакции виртуального помощника Microsoft с искусственным интеллектом получил от чат-бота предложение «убить. В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение. Виртуальный помощник ведёт диалог с пассажирами и отвечает на вопросы путешественников.
Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену? Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. Ключевое преимущество виртуального ассистента в том, что, в отличие от реального сотрудника, чат-бот работает 24/7, без выходных, больничных и отпусков, не забывает скрипты. Функционал «виртуального помощника» предполагает ознакомление граждан с положениями законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, значительно. Друзья, мы рады сообщить Вам КЛАССНУЮ НОВОСТЬ — У НАС ПОЯВИЛСЯ БОТ В ТЕЛЕГРАМ — ВАШ ЛИЧНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК. Виртуальный помощник, который блокирует спам, отвечает на звонки, защищает в интернете.
Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник
По словам Google, Duet достаточно умён, чтобы автоматически генерировать объявления о вакансиях на основе своих знаний об организации, например, чтобы нанимать на работу другие ИИ. Источник изображения: Google Некоторые из новых функций могут показаться вторичными, особенно после того, как Microsoft уже объявила ранее об аналогичных возможностях в Microsoft 365 Copilot. Да, ИИ уже продвинулся настолько далеко, что многим стал казаться банальной обыденностью, но от этого его возможности не потеряли своей актуальности, а потенциальные последствия его внедрения не стали менее пугающими. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Интересный факт: облик «Валеры» сгенерировала нейросеть на основе фото реальных работников железнодорожного холдинга. Получился некий собирательный образ. Видео ниже это подтверждает. Его могут добавить в мобильное приложение и различные сервисы холдинга.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Мы разбирались, почему виртуальных помощников с каждым годом становится всё больше. Невозмутимый Валера К «рождению» Валеры РЖД подошли со всей ответственностью — не просто взяли первый подвернувшийся образ, а отобрали большое количество реальных фотографий железнодорожников, загрузили их в систему и дали задание нейросети сгенерировать внешний вид помощника. Получился довольно упитанный мужчина средних лет в оранжевом жилете. Можно сказать, следующий виток развития. Здесь перед вами реальный цифровой человек, который обладает огромным набором знаний по своей специфике», — рассказали в компании. Валере сразу доверили ответственную работу — он будет обучать персонал РЖД, а также отвечать на вопросы пассажиров. Виртуальный помощник точно знает, сколько часов в пути находится поезд от Москвы до Самары и в какое время он прибывает. Впрочем, в компании обещают, что скоро с Валерой можно будет побеседовать не только о поездах, но и на другие темы.
Новости партнеров
- В России появится виртуальный помощник для слабослышащих - АО "НПО электромеханики"
- "Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников - 20.09.2023, ПРАЙМ
- Цифровые Виртуальные Ассистенты. Разработка и внедрение прикладных решений
- Виртуальный помощник
- «Валера» от РЖД: компания представила собственного виртуального помощника
The request is blocked.
- "Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы | Новости 5 июня 2023 г.
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- В России представили первого виртуального помощника в сфере жилья - МК
- ТОП 12 Голосовых помощников - Рейтинг лучших в 2023
- Откройте, ИИ! – Telegram
Комментарии в эфире
- В России разрабатывают виртуального помощника для пенсионеров
- На сайте и в приложении РЖД появился виртуальный помощник для пассажиров – Москва 24, 15.08.2022
- Google Assistant, your own personal Google
- РЖД представили виртуального помощника «Валеру»
Незрячий мальчик из Иванова выступил на программе «Удивительные люди»
Виртуальный помощник доступен на любом тарифе. Сколько стоит услуга? Где находятся расшифровки и аудиозаписи звонков, на которые отвечает Ева? Выберите из списка нужный звонок и нажмите на него, чтобы прочитать расшифровку и прослушать аудиозапись. Можно ли поменять голос помощника? По умолчанию ваш помощник — Ева. На какие звонки всегда отвечает Ева?
Как сообщил руководитель студии захвата движения Сергей Лобанков, сейчас ведутся съемки материалов для приложения. У "Союзмультфильма" есть большой опыт в этой сфере, однако, содействие в создании приложения для сурдоперевода - новый и знаковый этап для нас. Виртуальный помощник будет доступен на онлайн-сервисе "Сурдо-помощь". Платформа станет доступна в виде веб-портала и мобильного приложения в 2024 году.
Новая возможность доступна в приложении "Яндекс", в браузере и умных колонках "Яндекса", в умных телевизорах с Алисой. Нейросеть активируется по команде "Алиса, давай придумаем". Виртуальный помощник может написать сценарий для мероприятия или детского праздника, составить деловое письмо, предложить план путешествия и пр. Пока технология работает в режиме тестирования. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса".
Для начала следует ознакомиться с самыми популярными системами, а также изучить достоинства и недостатки каждой из них. К ключевым критериям выбора можно отнести следующее: Совместимость Для каждой операционной системы есть свои виртуальные ассистенты. К примеру, для Windows широким спросом пользуется Cortana. Однако стоит отметить, что этот помощник подходит и для мобильных устройств. Для гаджетов Apple разработана система Siri — обладает широким набором функций и высокой скоростью поиска информации. Одной из самых популярных для Android считается Алиса.
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
В большинстве случаев виртуальные помощники имеют вид портативных колонок, отличающихся компактностью и мобильностью. Сбер увеличил в виртуальном ассистенте Салют число симуляторов, которые развивают у пользователей навыки в сфере кибербезопасности. Так, виртуальный ассистент «ПИК-Комфорт» повышает доступность, эффективность и качество обслуживания линии, создавая удобный и современный сервис для клиентов. Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил в своем Telegram-канале, что виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом.