О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Первый московский творческий вечер звезды мирового балета, премьера Мариинского театра Владимира Шклярова, состоится 20 ноября 2023 года в Государственном Кремлевском дворце.
Автографы и имиджи: Владимир Шкляров. 20 лет на сцене.
Четырёхактный спектакль был поставлен в Петербурге в 1862 году. Премьерные показы пройдут на новой сцене Мариинского. Этот выпуск с Владимиром Шкляровым мы записывали, когда все детали о предстоящей премьере ещё держали в тайне.
Хочу улучшить в Санкт-Петербурге… Отношение людей друг к другу: мне бы хотелось видеть вокруг больше заботы, участия и поддержки. В Петербурге обязательно нужно увидеть… Район Коломна за Мариинским театром. Это тот исторический Петербург, который почему-то не встретишь на открытках. Непубличный, театральный, морской.
Главная достопримечательность Петербурга — это… Это его мосты. Каменные, чугунные, пешеходные и разводные — они связывают берега и эпохи. Здорово, что в городе появляются все новые. Люблю гулять в Санкт-Петербурге… Если позволяет время, то мы всей семьей с сыном Алексеем и женой Марией Шкляровой, первой солисткой балетной труппы Мариинского театра выезжаем за город. Наш любимый парк — Царскосельский.
Может, не был разогрет как следует — слишком рано снял штаны и остыл… Двойное ассамбле в вариации Альберта не очень получилось… Но взял себя в руки. Не хочу даже думать о том, что было бы, если бы я не выиграл. Поехал бы, наверное, на какой-нибудь конкурс снова. И мне бы туда прямая дорога, но мама решила попробовать — сдала в Академию. Я был немножко толстенький при поступлении, но подвижный и довольно артистичный… А главное, честолюбивый и упрямый — уж если ногу задрать, то выше всех. Нас было в классе девять мальчиков. Учеба сперва показалась нам каторгой. Но мы глядели друг на друга, и каждый думал: раз они терпят, то и я буду терпеть. Второклассниками нас уже использовали в спектаклях в качестве «мальчиков-с-пальчиков» и т. Мы видели артистов совсем близко и думали: неужели когда-нибудь сможем так же? Голова шла кругом от Фаруха Рузиматова, от Игоря Зеленского, от Андрея Баталова — они были в то время премьерами, и мы смотрели, раскрыв рот. Потом подолгу обсуждали. И играли в снежки у стен Мариинки. Воспитывали, ставили на место, даже снимали с практики в театре. Почему это происходило, для меня осталось загадкой. Еще говорили, что я маленького роста и уже не вырасту… В. Шкляров Арлекин. Разиной Между тем все у нас, даже самые слабые ребята, были уверены, что после Академии будут служить в Мариинке на худой конец, в Малом оперном — другие труппы мы просто не рассматривали. И я почему-то тоже, несмотря ни на что, был уверен, что после выпускных экзаменов мне скажут: «Володя, вы так прекрасно показались! Вас приняли в труппу Мариинского театра! Где я буду танцевать? Конечно, в Мариинском». Впервые я вышел на знаменитую сцену Шутом в «Лебедином озере». А первым большим спектаклем была «Сильфида» Бурнонвиля, очень сложная — это просто испытание на выносливость. Мне не было еще и 18-ти. Наверное, я рассчитывал, что меня приготовят, выведут на сцену и все пойдет само собой — останется только улыбаться. Но получилось совсем не так. Я честно отсидел, сколько было положено, с закрытыми глазами, а когда настал момент проснуться — чуть не ослеп от яркого света. Поднялся и почувствовал, что у меня все лицо дергается, как в судороге. Возможно, это была такая в театре воспитательная политика. В «Лебедином» я с кубком сидел за столом, управлял коллегами, подсказывал им в надлежащий момент: «Все встаем, ребята, все встаем…». Или в герольдах выходил с дудкой: надевал самое длинное трико, огромный парик с длинной челкой, высокие сапоги… И все уже ждали — что там Вовчик опять такого выкинет? Вспоминать смешно. Но тогда это меня просто убивало, я не мог понять — ну почему, почему я должен сидеть с этим самым кубком? Пришлось проявить характер. Намечалась трехнедельная поездка в Японию, и, кроме танцев, у меня там опять ожидалось много миманса. Я подошел к Махару Вазиеву, нашему тогдашнему директору балета, и заявил, что готов хоть каждый день танцевать па-де-труа в «Лебедином», но сидеть за столом… — Все, уже предел. Я сказал, что моя работа — танцевать, а не сидеть, что я уже два года сижу… и т. Больше в мимансе меня не занимали. Иногда, к сожалению, приходится на хамство отвечать хамством. Это, конечно, нехорошо, и очень хочется быть вежливым, но когда начинают давить… Хотя порою просто нет выбора. Допустим, тебе говорят: «Через пять дней премьера». Если откажешься, то неизвестно, будет ли еще когда-нибудь возможность станцевать эту партию. Ну, нашли мне бритву, побрился наскоро в гримерке, вышел на сцену… Еще в Форсайта я как-то внезапно ввалился — у Лени Сарафанова распухло колено, и надо было выручать. Хотя это, конечно, не общеизвестный «Щелкунчик» — тут никто из зрителей все равно в точности не знает, что мы должны делать шутка! Если по-хорошему, я должен знать, что танцую, минимум за шесть дней до спектакля. А если за пять — не буду. Я не про то, что прямо уж совсем не знаешь, что сейчас выдашь.
Симфонический оркестр Мариинского театра Дирижер — Валерий Овсяников Премьер балетной труппы Владимир Шкляров за 20 лет сценической карьеры зарекомендовал себя не только виртуозным танцовщиком, но и выразительным актером. Обаятельный, пылкий и порывистый — в таких влюбляются балетные героини, а зрители, покоренные амплитудой танца Шклярова, восторженно аплодируют его эффектным прыжкам.
75 лет со дня премьеры балета «Медный всадник» Глиэра
Интерьер занял площадь чуть более 100 кв. Особенное место в этом пространстве отдано кухне. Со слов артиста, его жена отлично готовит. Современная реальность В настоящее время у Владимира Шклярова насыщенная творческая жизнь. Не так давно в Мариинке состоялся показ «Звезды белых ночей», где артист принимал самое активное участие. На лето запланирована поезда на международный праздник Grand Gala в Японию. В графике 15 гастрольных дней, после Шкляров остается в качестве жюри соревнования. Также Владимир намечает выпуск издания под названием «Пятнадцать жизней» о персонажах произведений, которых воплотил Шкляров за последние года. В планах в Шклярова роли на драматической сцене, а также получение второго диплома о высшем образовании. На реализацию тенденций уйдет достаточно много времени, как отмечает сам артист: «Мне нравится получать от работы удовлетворение».
Владимир Шкляров и хип-хоп Владимир Шкляров самым особенным временем называет то, что провел в Мариинском театре. Это длинный карьерный этап, который начался от исполнителя вспомогательных партий до премьера. К 30 годам еще достаточно физиологических сил для новых ролей, но уже есть богатый опыт. За годы карьеры премьер Мариинского театра научился генерировать настрой всего коллектива перед бенефисом. Немало времени уделяется интеллектуальной деятельности. Творческий вечер Жизнь артиста балета коротка, но его хочется прожить ярко. Пройти этот пик, значит, максимально отдать себя как исполнителя. При этом важно и дальнейшее развитие.
О театре «Приют комедианта» — первый в России государственный репертуарный театр без постоянной труппы. В репертуаре театра более 20-ти спектаклей, как признанные шедевры русской и мировой литературы, так и современная драматургия. Основное меню.
Партию Барышни в балете «Барышня и хулиган» исполнит Мария Ширинкина. Билеты на официальном сайте Мариинского театра. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
О родителях Я безмерно благодарен маме за то, кто я есть сейчас. Помню, как пытался в детстве петь караоке дома, а она говорила: «Умоляю, лучше станцуй что-нибудь». Каждому из нас дан талант, и именно мама разглядела мои способности и природу, а потом долгие годы помогала развиваться. И, конечно, счастье, что меня поддерживает папа: приходит на спектакли, радуется, переживает — я всегда чувствую его плечо. Об Академии Русского Балета им. Кроме прочего, он мне привил колоссальное уважение к профессии и придирчивое отношение к своему телу как к высококлассному инструменту, можно сказать, как к гоночному болиду «Формулы-1». Поэтому у меня нет татуировок, не проколоты уши, а из украшений — только обручальное кольцо и нательный крест, которые я никогда не снимаю. В жизни ты можешь быть кем угодно, но классическая сцена и традиционный театр все-таки предполагают, на мой взгляд, некоторый old school. Во многих вещах я не терплю пренебрежения. Так, балетные туфли — это всегда туфли — не тапочки и не балетки. Вот эти и многие другие аксиомы я перенял именно от Петра Афанасьевича. Потом к ним добавились неоценимые знания о манере поведения на сцене, которые мне дал мой первый педагог в театре Сергей Михайлович Бережной. Через несколько лет после начала учебы в Академии мне стало скучно, не было прорывов, постоянно все болело, сменился педагог. Это был очень тяжелый период. Но помогли и дополнительные занятия, и огромная поддержка мамы, которая ушла к тому времени с работы и посвящала себя только мне: ездила со мной на метро в жуткой давке, привозила обед перед вечерними уроками, искала голубую глину от болезни Шляттера. Если бы ее не было рядом, не уверен, преодолел бы я это непростое время. Во многом благодаря маме я закончил Академию практически с красным дипломом — единственная четверка была на госэкзамене по дуэтному танцу, но оценок выше просто не ставили. О Мариинском театре С ранних лет мы с моими одноклассниками ходили в Мариинский театр. Очень быстро втянулись и стали настоящими фанатами. Я следил за всеми дебютами, премьерами, знал всех по именам и фамилиям. Хорошо помню Фаруха Рузиматова в «Шехерезаде» — мне казалось, что это не человек, а абсолютная пантера: настолько захватывало исполнение!
В Мариинке отметят 75-летие со дня премьеры «Медного всадника» Глиэра
По материалам пресс-службы Мариинского театра.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В 2009 году он получил премию и золотую медаль Международного конкурса артистов балета в Москве.
В 2011 году Владимир Шкляров получил статус премьера театра. В 2016-2017 годах был премьером Баварского государственного балета. С 2017 года — приглашенный премьер труппы.
И тем не менее вчерашнему студенту кроме природного таланта потребовалось усердие, чтобы овладеть тонкой манерой держаться на сцене в образе Дезире или Зигфрида, перенять органику существования внутри спектакля императорского балета, научиться не карикатурно копировать движения, а искать способы выразительности, которые изнутри соответствовали бы образам. Его Дезире элегантен, в пластике рук нет никаких лишних взмахов или агрессивных акцентов, движения скрупулезно выверены и статны — все достойно и уместно, но при этом мягко. Мы ни на секунду не забываем, что перед нами не просто рыцарь, а желанный рыцарь. Аристократ живет и в его Зигфриде, охваченном страстью юном и отчаянном влюбленном, и в его графе Альберте, блистательном в каскаде антраша в момент осознания горя и ужасной трагедии, случившейся с Жизелью. Рыцарство Владимира Шклярова нашло свое воплощение в дуэтах.
Когда-то в академии выпускной экзамен по дуэту не дал ему получить красный диплом: в тот год самой высокой оценкой была четверка, которая не помешала ему стать образцовым партнером. Премьер делает на сцене все, чтобы в первую очередь показать красоту балерины, а не яркость своего таланта. Балерина в дуэтах в центре — аксиома истинных артистов балета. Исключительный дуэт сложился у премьера с Викторией Терешкиной: каждый раз, когда случается их совместный спектакль, какая-то химия неизбежно проникает в зал и дотягивается до последних рядов галерки. С большим вкусом Владимир Шкляров аккомпанирует ей в «Бриллиантах» балета «Драгоценности» Джорджа Баланчина или в картине «Тени» балета «Баядерка» — он не заглушает королевский танец примы в дуэте, оставляя виртуозный блеск танцовщика для вариаций Солора, одной из своих коронных партий.
Партия Кавалера де Грие стала для Владимира Шклярова подарком: к тому моменту он давно об этом мечтал. Изощренный и сложносочиненный хореографический текст Макмиллана, драматическая эволюция героя, психологизм на пределе — все это манило артиста, устремленного к вершинам исполнительского мастерства. Благородный юноша де Грие в интерпретации приглашенного артиста Royal Opera House за несколько часов становился полубезумным убийцей на краю бездны. Большая и глубокая работа над ролью шла не только в стенах театра: вместе с Натальей Осиповой, таким же фанатиком профессии, как и сам Шкляров, они постоянно искали необходимые краски для своих партий. Фильмы, выставки, записи других артистов, долгие разговоры и анализ — все помогало их бесконечному исследованию.
К этой паре было приковано особое внимание, в том числе со стороны первого исполнителя роли де Грие Энтони Дауэлла, посетившего несколько репетиций, и вдовы самого хореографа. После премьеры леди Дебора Макмиллан произнесла всего два слова: «Я поверила». В Шклярове видят принца, но его артистическая натура требовала новых драматических ролей. В 2016 году, в расцвете карьеры в Мариинском, он, снова рискуя ради танца, уезжает в Мюнхен.
Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров отмечает творческий юбилей
Премьер балетной труппы Владимир Шкляров за годы сценической карьеры зарекомендовал себя не только виртуозным танцовщиком, но и выразительным актером. Юбилейный вечер премьера Мариинского театра Владимира Шклярова в Кремле. 20 ноября на сцене Государственного Кремлевского дворца прошел творческий вечер знаменитого российского танцовщика Владимира Шклярова, посвященный его 20-летнему. На этот раз Шкляров исполнил партию принца Дезире в балете Чайковского «Спящая красавица». купить билеты по выгодным ценам на концерты в Москве. Главные новости о персоне Владимир Шкляров на Будьте в курсе последних новостей: В новый сборник Александра Цыпкина «Полузащитник Родины», занявший.
Владимир Шкляров: «У каждого артиста своя судьба»
Жить танцуя. Владимир Шкляров – о новом балете | 13 июля 2023 года на Исторической сцене Мариинского театра состоится творческий вечер премьера балетной труппы Владимира Шклярова. |
Концерт «Автографы и имиджи: Владимир Шкляров. 20 лет на сцене» | Отзывчивый талант Владимира Шклярова молниеносно откликнулся в школе на то, что в своих учениках хотел взрастить Петр Афанасьевич Силкин. |
В Мариинке отметят 75-летие со дня премьеры «Медного всадника» Глиэра
На творческом вечере 13 июля в 19:00 на исторической сцене театра Владимир Шкляров примерит на себя три совершенно разных амплуа. Фото: Владимир Шкляров, коллаж. 13 июля на исторической сцене Мариинского театра состоится творческий вечер премьера балетной труппы Владимира Шклярова. Смотрите онлайн Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров.
Еженедельный выпуск №16
- Владимир Шкляров. Непокорный рыцарь
- Владимир Шкляров | Телеканал Санкт-Петербург
- Владимир Шкляров 20 лет на сцене, 13.07.2023: obitel_ladogi — LiveJournal
- Алла Сигалова и Владимир Шкляров. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.10.2023
ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА
Главная» Новости» Владимир шкляров новости. Премьер балетной труппы Владимир Шкляров за годы сценической карьеры зарекомендовал себя не только виртуозным танцовщиком, но и выразительным актером. Главная» Новости» Владимир шкляров новости.
фотографии >>
- Владимир Шкляров - актёр - биография - российские актёры театра - Кино-Театр.Ру
- "Личный подход": Владимир Шкляров – Москва 24, 17.11.2023
- фотографии >>
- Юность и начало карьеры
- фотографии >>
Владимир Шкляров: «„Мои“ петербуржцы — это пунктуальные люди»
Владимир Шкляров — актер театра и кино. «Приют комедианта»: театр на Садовой, Санкт-Петербург. Где играет, расписание спектаклей, купить билеты онлайн. Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров отметил 20-летие карьеры на сцене Кремлевского Дворца. Московская публика увидит Владимира Шклярова в знаковых для танцовщика и любимых им партиях. Смотрите онлайн Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров. Высокий класс явили наши бриллианты Мариинской сцены – Виктория Терешкина и Владимир Шкляров.
Владимир Шкляров – 20 лет на сцене
Последние новости о персоне Владимир Шкляров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Нельзя сказать, что партия хулигана для Владимира Шклярова автобиографична, но именно уличные проделки юного Володи заставили родителей отдать его в ансамбль «Калинка». Владимир Шкляров работал не только в Мариинском театре, но и успел показать свой талант в Мюнхене. «Известиям» Владимир Шкляров рассказал о пауках на сцене, мужской харизме и открытых балету китайцах. биография, новости, личная жизнь, фото -. И как подтверждение высокой пробы русской балетной школы: сегодняшний мастер-класс премьера Мариинки Владимира.
ФЕНОМЕН ШКЛЯРОВА
Владимир Шкляров: жена и дети. Личная жизнь артиста балета | Владимир Шкляров родился 9 февраля 1985 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). |
Владимир Шкляров // Театр «Приют комедианта» | 20 лет на сцене. |
Владимир Шкляров - биография, новости, личная жизнь | 20 ноября на сцене Государственного Кремлевского дворца прошел творческий вечер знаменитого российского танцовщика Владимира Шклярова, посвященный его 20-летнему. |
Творческий вечер Владимира Шклярова | Владимир Шкляров — заслуженный артист России, премьер Мариинского театра, в котором он работает с 2003 года. |
ФЕНОМЕН ШКЛЯРОВА
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
Этот выпуск с Владимиром Шкляровым мы записывали, когда все детали о предстоящей премьере ещё держали в тайне. Поэтому мы покажем, как премьер Мариинского театра вместе с прима-балериной Екатериной Кондауровой репетируют балет Михаила Фокина «Шахеразада», а заодно поговорим с Владимиром о его двадцатом сезоне в театре, о том, как важно для зрителя смотреть на сцену, а не в экран телефона, об опустошении артиста и муках совести после спектакля, а также о счастье, когда люди любят друг друга не за что-то, а просто так. Наш канал в Наш веб-сайт использует файлы cookie и сохраняет их на Вашем устройстве, чтобы сделать перемещения по сайту более удобными для Вас, а также для анализа статистики сайта и содействия нашей маркетинговой деятельности.
Хореограф, с которым хочется поработать? Алла Сигалова. Надеюсь вновь получить удовольствие от совместной работы. Любимая роль или партия, которую мечтаете станцевать? После спектакля обычно я….
В 2003 году окончил Академию Русского балета им. Вагановой, класс В. В том же 2003 году был принят в труппу Мариинского театра. В репертуаре артиста — классические балеты и современная хореография. Владимир Шкляров отличается страстным, летящим, академически безупречным, элегантным танцем. В 2011 году получил статус премьера Мариинского театра. Участник гала-концертов: к 70-летию выдающегося танцовщика Мариса Лиепы Москва, Кремлевский дворец, 2006 , «Большой театр. В 2012 году в Большом театре исполнил партию Принца Зигфрида в балете «Лебединое озеро» в хореографии Юрия Григоровича.
ФЕНОМЕН ШКЛЯРОВА
А 28 апреля здесь, в фойе Стравинского состоится творческая встреча, посвященная юбилею. В избранное Поделиться Народные гуляния, бал у царя, пляски моряков и бушующие воды Невы — на фоне зрелищных сцен разворачиваются невыдуманные исторические события и, конечно, любовная драма. В основу сюжета балета «Медный всадник» легла одноименная поэма Пушкина, а также его роман «Арап Петра Великого» и поэма «Домик в Коломне». Сегодня этот спектакль по праву считается одной из визитных карточек Санкт-Петербурга. Впервые балет увидел сцену 14 марта 1949 года в Кировском театре в постановке Ростислава Захарова. Главные партии тогда исполняли легенды русского балета Константин Сергеев и Наталия Дудинская. Пионеры хореодрамы, и композитор, и хореограф подошли к этой работе уже мэтрами.
Я безумно счастлив отметить эту дату на сцене Кремля в кругу своих родных и близких людей, в кругу поклонников, — говорит сам юбиляр. Правда, я был совсем маленьким и Москву моего детства не помню. Последнее время очень много моих поклонников и поклонниц прилетают в Питер на спектакли, вот я и решил сделать им подарок и прилетел в столицу сам! Программу творческого вечера мы придумали вместе с Андрисом Лиепой и его фондом. Картиной «Тени» из балета «Баядерка» я завершал программу своего вечера в Петербурге.
Наконец ее увели. Володя был заметно смущен — человек он добрый и скромный. Хотя и честолюбивый, конечно, тоже. Несомненно — где ж нам без них? Есть и другие. Чистопородный по природе своей балетный принц или граф то, что принято именовать «danseur noble» , он в школьные свои годы мечтал о карьере характерного танцора. Да и на сцену Мариинского театра он впервые впрыгнул Шутом в «Лебедином», а не прошествовал томным Зигфридом. Кстати, появившись Арлекином в недавней реконструкции фокинского «Карнавала», он эту свою «шутовскую» линию как бы продолжил — в ее кокетливо-модерном варианте. Здесь, в этом зазоре между ролью и исполнительской фактурой, может быть, и рождается самое интересное — какая-то смысловая прибавка: благородно-классический хабитус оттеняет и усиливает гротеск танцевального рисунка, а партии лирические оживляются врывающимся в них мальчишеством, либретто не предусмотренным. И в стилистику постановок совсем иного рода — в неоклассику Баланчина, в форсайтовский авангард — Шкляров, с его собранным телом и легкими идеально, как у них говорят, «дотянутыми» ногами, вписался вполне непринужденно. В жизни он на себя сценического похож не слишком. Как, впрочем, и все балетные: мощные, атлетичные на сцене, они в бытовой обстановке кажутся как-то субтильней. Их неистовость, их порыв, смерч и вихрь — все это словно бы остается на хранении в театральном закулисье, среди бутафорских кубков, пудреных париков и парчовых колетов. До следующего выхода. А для жизни остается голос — тихий, интонации — застенчивые, манеры — скромные. Сквозь модную брутальную небритость еще пробивается юношеский румянец… Но эта ангелоподобность, в свою очередь, обманчива. Внутри — характер жесткий, воля нешуточная. Такие умеют покорять вершины. Может, все балетные высоты Шкляров еще не взял, но поклонники к его стопам уже припадают вовсю — бедная японка исключением никак не была. Чтобы в этом убедиться, достаточно прочесть восторженные отзывы лондонской балетной критики после недавних гастролей Мариинского театра. Это серьезно. Рефлексиями по поводу этого происшествия он и начал записанный мною монолог. У меня уже было второе место на конкурсе «Vaganova-Prix», но я — максималист, вторым быть не привык. Теперь у меня есть первое место, золотая медаль, в программке будет написано «лауреат международнЫХ конкурсОВ». И можно спать спокойно. Шкляров в «Grand pas classique» муз. Фото Н. Разиной С партнершей ехать не получилось, а жаль: когда танцуешь па-де-де, то во время адажио немножко приходишь в себя. А сольная мужская вариация идет 50 секунд, и за эти секунды надо успеть показать все, на что ты способен. Как в спорте. Но балет это для меня не спорт все-таки. Там, на конкурсе было полно «технарей», которые высоко прыгали, подолгу вертелись и на искусство особенного внимания не обращали. А я стремился показать не технику — петербургскую манеру, вкус, стиль. Чтобы были чистые линии, красивые позировки… И это оценили. В трех турах я станцевал сольные номера из классики — из «Жизели», «Баядерки» «Дон Кихота», из «Конь ка-Горбунка», а также специально поставленный для меня Юрой Смекаловым «Реквием Нарциссу». Организован был конкурс — должен сказать — на удивление скверно. Приехал: на вокзале не встречают, гостиница не готова… — я от такого уже отвык. Как будто мы пацаны какие-то — никакого уважения. На сценическую репетицию отводили по десять минут в день, да и те приходилось вымогать. Время сдвигали. Я-то упертый — я стучал кулаком и говорил, что не уйду, пока не буду точно знать, когда смогу прийти репетировать… Вообще-то я больше нервничал дома, сидя на диване. Понимал, что не имею права на ошибку. Но и конкурс, конечно, дело нервное. Видишь, как перед тобой ребята танцуют, и появляется мандраж. Выходил, и к концу вариации сводило обе ноги — не знаю почему. Может, не был разогрет как следует — слишком рано снял штаны и остыл… Двойное ассамбле в вариации Альберта не очень получилось… Но взял себя в руки. Не хочу даже думать о том, что было бы, если бы я не выиграл. Поехал бы, наверное, на какой-нибудь конкурс снова.
Кондаурова, Н. Осипова и т. О театре «Приют комедианта» — первый в России государственный репертуарный театр без постоянной труппы. В репертуаре театра более 20-ти спектаклей, как признанные шедевры русской и мировой литературы, так и современная драматургия.