Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. Российский фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего был включен в список фильмов, участвующих в конкурсной программе 36-го Токийского кинофестиваля. Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами. Военный блогер Борис Рожин опубликовал видео с рассказом штурмовика 74-й гвардейской ОМсБр ВС РФ о боевом применении наземного робототехнического комплекса "Курьер". Уроженец Брянской области Антон Шагин получил роль в военном фильме «Воздух».
Героизм юных советских красавиц: в кино выходит военная драма о бесстрашных летчицах «Воздух»
Фильм «Воздух» посмотрели и воспитанницы Пансиона Минобороны РФ, председателем Попечительского совета которого является Валентина Матвиенко. Узнайте, где посмотреть фильм Воздух онлайн на Кинопоиске. Киножурналист поделилась, какой получилась военная драма Алексея Германа младшего Воздух, кто работал над проектом и где его смотреть. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Воздух (2023): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Воздух. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Воздух (2023): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Воздух. В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие».
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
Законопроект поддержали в Правительстве. Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться.
Артисты все равно не выдержали. Они поздравляли, хотя я сказал, что отмечать не буду. Но они попросили, чтобы я пришел в театр в этот... Не в этот день, а позже. Они просто все равно собрались, и они меня поздравили. И капустник сделали. И все было очень трогательно, мило. Потому что я для них губернский папа. Они меня так называют: губернский папа.
Я создавал театр по образу и подобию «Табакерки». И Олег Павлович для нас был всегда папой. Папа, который заботится, который думает о нас. Абсолютно как родной человек. Так же я и создавал Губернский театр. Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей... Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра. Мой — ладно... Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко.
Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более. Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем. Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу.
Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла.
С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно.
Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду.
Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны.
Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует.
Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений...
Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические.
Преодолевшая и пандемийный застой, и все технические сложности уникального съемочного процесса масштабная военная драма о советских летчицах на Великой Отечественной. Это авторское кино в оболочке блокбастера, которое разительно отличается от прочих современных образцов жанра. Не давая времени на раскачку, Герман сразу же погружает зрителя в кромешный ад, отправляет в одну из самых страшных точек и без того страшной эпохи — в 1942 год, на Дорогу жизни, соединявшую через Ладожское озеро блокадный Ленинград с остальной страной. Вместо белого льда и снега — грязь с вмятыми в нее телами, пронзительный рев самолетных моторов и оглушительные хлопки взрывов, от которых у в секунду осиротевшего мальчишки льется кровь из ушей. Малыш еще поменьше протяжно зовет маму, бредет и падает сверху на ее остывающий труп. Никакой жизни — только смерть, от которой нет спасения. Но надежда еще теплится. Тут, на опаснейшем рубеже, несут самоубийственную вахту пилоты истребителей под руководством опытнейшего подполковника Алексея Астафьева Сергей Безруков. С каждым вылетом их все меньше, и пополнять ряды решено отрядом девушек-летчиц. Совсем юные и неопытные, они боятся, но тем не менее рвутся в бой: будь то москвичка из обеспеченной семьи Маша Кристина Лапшина , деревенская болтушка Катя Аглая Тарасова или сирота Женя Анастасия Талызина , балерина, отрекшаяся от фамилии родителей, признанных врагами народа.
В российских кинотеатрах лента ожидается 18 января 2024 года. Главная героиня «Воздуха» — талантливая летчица со сложной судьбой Женя Анастасия Талызина , сражающаяся в составе смешанного авиационного полка во время Второй мировой войны. Больше всего на свете она любит ощущение полета и собственный самолет, однако вынуждена снова и снова рисковать своей жизнью в бесконечных воздушных боях.
Военный фильм «Воздух» снимают в Сланцах о подразделении девушек-летчиц
Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.
Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам. И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам.
И неожиданно гармонично вписавшаяся в ансамбль Аглая Тарасова , лишенная привычного гламурного блеска. Ей досталась роль деревенской простушки Кати, пытающейся заглушить ужас войны дурацкими вопросами о прежней, нормальной жизни, но не способной скрыть неизбежный ужас в глазах. И Анастасия Талызина , чья Женька, боевая и напористая, своими белокурыми локонами будто бы бунтует против окружающего морока. Женька — дочь врагов народа, убежавшая на фронт от горьких травм, и единственная, у кого есть планы на «после войны».
Она то и дело задается вопросом: что важнее — Родина или человек? Поиск ответа — личная одиссея этой девушки, путь, на котором ей приходится сражаться не с только с врагами, но и с собственными чудовищами.
Картина «Воздух» — сложносочиненная, по сюжету происходит многократная смена времен года и состояний окружения. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать монтажные кадры или нет. Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой, добавляли трехмерные модели самолетов. Уникальные текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий были смоделированы в том числе с использованием нейросетей. Была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет «трофейных звезд» за каждого сбитого противника. По своей сути — был написан целый раздел компьютерной игры, который позволил вживую, прямо на площадке, управлять движениями, добавлять новых участников боев. Для удобства работы команды был разработан собственный плагин, который позволил управлять самолетами с мобильного устройства.
Для согласования с творческой командой работа над проектированием гимблов началась с создания аниматиков — роликов, благодаря которым были заранее проработаны все виды движений, совершаемые фюзеляжами.
Также для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них после съемок фильма попали в качестве экспонатов в музей в Кронштадте. Помимо всего прочего, для съемок фильма было изобретено оборудование, которое позволяло артистам во время съемок и сражений в воздухе испытывать настоящие перегрузки, которые максимально приближены к естественным. Создатели фильма обещают полное погружение зрителя в реальность происходящего на экране.
Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух»
И этот военный фильм о любви, которой по большому счету все равно, даже если идет война. «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть. Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка.
Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио
Всеобщее внимание сосредоточено на смешанном авиационном полку, в который вступают новобранцы — молодые девушки, испытывающие желание к управлению военными самолетами. А их появление вызывает разные эмоции у мужчин, которые приветствуют их со значительным скептицизмом.
При создании своих работ, как признался Герман-младший, для него важны эмоции. Как заметил один из японских журналистов, "это тихая картина о войне". Герман-младший подтвердил, что не пытался снять блокбастер со спецэффектами, зачастую вытесняющими эмоцию, действие и мысли. Сейчас и так много фильмов, которые "кричат", а не говорят со зрителем "шепотом". Японская публика приняла картину тепло, с интересом. Российские деятели культуры и раньше привозили сюда фильмы и встречали позитивные отклики. Один из организаторов кинофестиваля Сёдзо Итияма напомнил, что в 1998 году в Токио приезжал Алексей Герман-старший со своей картиной "Хрусталев, машину! Но его сын Алексей Герман-младший в Японии впервые.
С другой, у картины огромный по российским меркам бюджет 783,3 млн, из которых 405 млн безвозвратные. Важнейшим для военной драмы станет второй уик-энд. Сейчас на счету мультика 947 млн рублей, он обогнал предшественников по франшизе «Три богатыря. Ход конём» 924,8 млн рублей и «Три богатыря на дальних берегах» 932,9 млн рублей. Также двенадцатая по счёту картина в богатырской вселенной в ближайшие пару недель станет первым анимационным «миллиардником» не только во франшизе, но вообще среди всех отечественных мультфильмов. Трейлер «Из глубины» Лучшей зарубежной новинкой стал американский триллер «Из глубины», выступивший лучше ожиданий.
В первые выходные фильм собрал солидные 31 млн и оказался на пятой строчке бокс-офиса. Всерьёз от него отстала итало-британская спортивная драма «Большая гонка.
Режиссёр Алексей Герман — младший, приступивший к съёмкам нового фильма "Воздух" о Первой мировой войне, рассказал о трёх проблемах, с которыми ему уже пришлось столкнуться в ходе работы. Отмечается, что в фильме будет много сцен с воздушными боями. А чтобы всё было максимально правильно и реалистично, нужно использовать полноценные модели или настоящую технику.
Герман-младший раскрыл подробности о своём новом военном фильме "Воздух"
Премьера фильма состоится в 2023 году. Режиссёр кинокартины — Алексей Герман — младший. В съемках массовых сцен участвовали жители Новгородской области.
Не все юные лица, звонкие голоса и имена останутся в памяти потомков. Герои и героини «Воздуха» не носят макияжа, здесь вообще нет какого-либо намека на бутафорскую кровь. Боль и страхи собираются в мелких морщинках на серьезных лицах, почти лишенных улыбок. И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова.
Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам. И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам. И неожиданно гармонично вписавшаяся в ансамбль Аглая Тарасова , лишенная привычного гламурного блеска. Ей досталась роль деревенской простушки Кати, пытающейся заглушить ужас войны дурацкими вопросами о прежней, нормальной жизни, но не способной скрыть неизбежный ужас в глазах.
Жители города Сланцы стали свидетелями съемок фильма «Воздух», посвященного девушка-летчицам. Для воссоздания военной атмосферы привлечены танки и другая военная техника. Действие картины разворачивается в блокадном Ленинграде, а затем продолжается на фронтах. По сюжету девушки-летчицы создают подразделение и показывают, что могут летать не хуже пилотов-мужчин.
Было отобрано 15 фильмов, включая «Воздух», из общего числа 1942 кинолент из 114 разных стран, сообщает aif. Фильм «Воздух» будет показан впервые на этом кинофестивале в Японии. Всего в рамках фестиваля будут представлены 219 фильмов.
Похожие новости
- Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух»
- Фильм Алексея Германа — младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля
- Фильм "Воздух": как прошла премьера картины о летчицах времен ВОВ — 17.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ
- Фильм Алексея Германа — младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля
- Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух»
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат
В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие». фильм Алексея Германа младшего "Воздух". Кадр из фильма "Воздух" Алексея Германа-младшего. В прокат выходит фильм Алексея Германа-младшего «Воздух». События зимы 1942 года в Ленинграде воссозданы с документальной точностью, многие приемы во время съемок применили в первый я фильма происходят во время Великой Отечественной войны.
Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио
Уроженец Брянской области Антон Шагин получил роль в военном фильме «Воздух». Российский фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего был включен в список фильмов, участвующих в конкурсной программе 36-го Токийского кинофестиваля. Сегодня посмотрели фильм Воздух, не выдержали, ушли на 37 минуте. Режиссёр Алексей Герман-младший лично представит свою новую военную драму «Воздух» на 36-м Токийском международном кинофестивале. Российский фильм "Воздух" Алексея Германа-младшего вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля, объявление которой проходит в зале Tokyo Midtown РИА Новости, 27.09.2023.