В Александринском театре в Петербурге отменили гастрольные показы спектакля театра имени Евгения Вахтангова «Война и мир» постановки Римаса Туминаса. Московский государственный академический театр имени Евгения Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир», созданного литовским режиссером Римасом Туминасом. Отмена произошла «в силу технических причин». «Война и мир» Л. Толстого в театре им. Вахтангова, режиссёр Римас Туминас. Инсценировать «Войну и мир» брались еще при жизни Льва Толстого и продолжают с большей или меньшей регулярностью по сей день, но если припоминать относительно недавние попытки, то это. Актриса Театра Вахтангова травмировала ногу на премьере "Войны и мир" в Барнауле. В Красноярске стартовали показы спектакля «Война и мир» — хедлайнера фестиваля «Театральный синдром».
К 100-летию театра имени Евгения Вахтангова премьера спектакля «Война и мир»
В удивительном Храме Мельпомены представлен как незыблемый временем классический репертуар, так и постановки, основанные на произведениях молодых драматургов! Но в Вахтанговском нет места пошлости и ханжеству, самоутверждению за счёт эпатажа. Труппа Вахтанговского театра — многоликий калейдоскоп талантов всех поколений, ярких индивидуальностей, неординарных личностей! Корифеи искусства и молодые дарования — безграничная палитра актёрских красок и оттенков. К столетию приурочена премьера эпохального спектакля «Война и мир» в постановке художественного руководителя театра Римаса Туминаса, первые показы с аншлагами прошли с 8 по 11 ноября. Постановка мгновенно и навсегда вошла в историю: нет никаких сомнений, что спектакль соберёт все престижные награды, покорит разные сцены мира, но главное не это - «Война и мир» Римаса Туминаса оставит след в вечности и, может быть, по этому следу блуждающие в пространстве и во времени зрители, словно в морском тумане корабли, откроют не только в окружающем мире, но и в самих себе незыблемые ценности, которые окажутся дороже всех сокровищ мира. Спектакль Римаса Туминаса соткан из контрастов и парадоксов: «Война и мир» разрывает банальные шаблоны, стирает стереотипы и раздвигает горизонты - в центре пятичасового спектакля не батальные сцены, спецэффекты и артиллерийский пафос, а «Война и Мир», которые бесконечно идут в душе каждого из нас. Человеческая жизнь - самая большая ценность и самая хрупкая субстанция, которая является непостижимой. Римас Туминас: «Мы творим, оформляем, вкладываем судьбы, парадоксы, безумие, любовь, радость, отчаяние.
Мир красивый, эстетичный, театральный, очень хрупкий и как будто бы лёгкий — всё это поглощается кометой. Под этим облаком, этой заражённой войной зоной, вступают некие другие способы нашего рассказа. Для театра всегда интересен слом истории, переход эпох. Спектакль требует элегантности, простоты. Нужно и можно нарушать представление о том, как надо. Не бояться. Всё пробуждают воспоминания. Память — это «родина души».
Об этом сообщается на сайте театра. Все проданные билеты подлежат возврату по месту их приобретения. Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорится на сайте Александринского театра. Директор театра Вахтангова Кирилл Крок сообщил , что выступления отменили «в силу технических причин».
До вас мы его показывали только в Екатеринбурге. Фактически, в Казань приезжает наша премьерная постановка. Она всколыхнула всю театральную жизнь, потому что действие происходит пять часов», — прокомментировал Крок.
Вокруг идут войны, люди гибнут каждый день. Самое ужасно, что к этому привыкаешь.
Да, мы живем в войне, мир нам только снится. Но это не поиск актуальных вопросов. Это тихий стон человека. Стон Земли. Стонет земля от нас, она устала впитывать нашу подлость. Она хочет поле себе выращивать. И гордиться этим — что может родить вот это поле, красивое, с цветами. А вместо цветов на нем растет борщевик. Когда я еду на машине в Литву, все время вижу за окном заросли этого борщевика.
Россия им заросла. Почему с ним ничего не делают? Вот так земля, когда мы не кормим ее добром, она выращивает весь этот яд. И адаптируется к новым условиям лучше, чем человечество.
Спектакль «Война и мир»
Доброта и забота присуща и её героине — в спектакле «Война и мир» она играет Наташу Ростову. В Красноярске стартовали показы спектакля «Война и мир» — хедлайнера фестиваля «Театральный синдром». Так, например, худрук театра, режиссер «Войны и мира» Римас Туминас, который в апреле покинул Россию из-за угроз его семье в Литве. Громкая премьера ждет зрителей в этом году в театре имени Вахтангова – спектакль «Война и мир», передает ОТР. На сцене Пермского академического Театра-Театра завершились гастроли Театра Вахтангова, который представил один из лучших спектаклей прошлого сезона – «Войну и мир» Римаса Туминаса. Инсценировать Войну и мир брались еще при жизни Льва Толстого и продолжают с большей или меньшей регулярностью по сей день, но если припоминать относительно недавние попытки, то это, как правило, осторожные подступы не целиком к многотомной эпопее.
В Александринском театре не покажут спектакль театра Вахтангова «Война и мир»
Директор театра Вахтангова Кирилл Крюк рассказал, что накануне состоялся разговор с организаторами гастролей из Израиля. Они сообщили, что все билеты на постановки распроданы. Однако на следующий день стало известно о том, что все отменяется из-за «геополитической ситуации».
Мероприятие пройдет с сентября по ноябрь 2022 года. На официальном сайте театра Вахтангова сообщается, что спектакль отменен по техническим причинам. Руководство пока не прокомментировало ситуацию.
Официальный сайт.
Comments 4 Удачи Вам и вдохновения...
Мероприятие пройдет с сентября по ноябрь 2022 года.
На официальном сайте театра Вахтангова сообщается, что спектакль отменен по техническим причинам. Руководство пока не прокомментировало ситуацию.
Театр Вахтангова впервые показал спектакль "Война и мир" под открытым небом
На сцене алтайской драмы представили масштабный спектакль «Война и мир» Вахтанговского театра. В Красноярске стартовали показы спектакля «Война и мир» — хедлайнера фестиваля «Театральный синдром». Четыре тома «Войны и мира» на сцене уместились в четыре часа.
На графских развалинах
«Война и мир» Л. Толстого в театре им. Вахтангова, режиссёр Римас Туминас. Инсценировать «Войну и мир» брались еще при жизни Льва Толстого и продолжают с большей или меньшей регулярностью по сей день, но если припоминать относительно недавние попытки, то это. Людмила Максакова, Ирина Купченко, Евгений Князев, Сергей Маковецкий и многие другие расскажут о вахтанговцах и основателе театра Евгении Вахтангове. В театре имени Евгения Вахтангова состоялась грандиозная премьера «Войны и мира». В театре имени Евгения Вахтангова состоялась грандиозная премьера «Войны и мира». Было бы любопытно сравнить предположения, сделанные в июне, с реальной программкой спектакля в начале 101-го сезона. Как думаете Вы, кто из вахтанговцев какие роли сыграет в «Войне и мире»? Театр имени Евгения Вахтангова встречает свой 100-летний юбилей эпическим спектаклем «Война и мир» по роману Льва Толстого.
Князев назвал поступок Домской подвигом: «Войну и мир» сыграли в Барнауле
Театр имени Вахтангова отметил показы в Петербурге спектакля «Война и мир», поставленного бывшим худруком Римасом Туминасом. Театр Вахтангова отменил показы спектакля литовского режиссера Римаса Туминаса «Война и мир» в Петербурге. К своему 100-летию Вахтанговский театр преподнес роскошный подарок — масштабную и 5-ти часовую «Войну и мир».
Спектакль "Война и мир" поставлен к 100-летию Театра Вахтангова
Пока блестящие народные артисты и их молодые коллеги пять часов проживали события четырехтомника, корреспондент altapress. Чем же она притягивает внимание и зачем вообще нужна, поделимся своими соображениями в разборе. Кирилл Ботаев. Весь спектакль на зрительный зал смотрит огромная серая стена в шесть тонн, которая бесшумно перемещается по сцене.
У нее есть техническая функция: формировать пространство и передавать состояние героев. Первый бал Наташи Ростовой: она стоит в нерешительности у самой авансцены, в узком «коридорчике». Тут стена - одним рывком, так, что мы задерживаем дыхание, — отъезжает от края, открывая путь яркому и мягкому свету, гремит вальс: сцена в момент превращается в огромный зал, по которому Ростова уже кружится вместе с Болконским.
Также она повышает напряжение и показывает дислокацию театра военных действий. От дальних гулов взрывов где-то вдалеке мы приходим к огромной тени солдата на стене, чья рука уже «колоть устала».
Однако потом переиграл, сократив часть эпизодов. На сцене минимум декораций. Лишь серая стена, которая то превращается в гостеприимный дом Ростовых, то в усадьбу Болконских, а то и вовсе становится полем, где разыгрывается Бородинское сражение. И как бы нормально. Римас как-то пошутил: «Вот вас все называют хорошие вахтанговские артисты. Да, прятаться за декорацию — это легко.
А вот мы посмотрим, какие вы хорошие, когда не будет за что прятаться.
Руководство пока не прокомментировало ситуацию. Центральная Служба Новостей.
Вампиры госзаказа: петербургский театр ищет актёров с помощью тендера При этом чуть ранее руководство московского театра также сообщило об отмене спектакля "Ветер шумит в тополях", поставленного Туминасом. Причины случившегося в культурном учреждении озвучивать не стали. Что же касается спектакля "Война и мир" — его впервые показали в Театре имени Вахтангова в ноябре прошлого года. Кроме того, жители столицы по-прежнему могут приобрести на него билеты: показы запланированы на 4, 5 и 31 октября.
Актриса Театра Вахтангова травмировала ногу на премьере "Войны и мир" в Барнауле
Серия премьерных показов проходит с 8 по 11 ноября. Всё световое и механическое оборудование для основной сцены театра поставила, смонтировала и наладила команда «ДОКА Центр». Провела все работы за два летних отпускных периода, без остановки театра.
Керубини, а также молитва «Ты моя Мати, Царице Небесная», которая является мудрым заветом и напутствием всем нам, обречёнными рано или поздно умереть, но жаждущим жить, любить, верить и быть счастливыми! Все декорации - огромная стена с бронзовым отливом, открывающая безграничную вселенную в проекции каждого отдельного человека, который является непостижимым космосом, в том числе и для самого себя.
А ещё эта стена, на которую проецируются тени и иллюзорные световые эффекты, метафора, символизирующая внешние границы, нас окружающие, и внутренние ограничения, которые, словно оковы, сжимают каждого из нас, не дают жить так, хочется. Гостеприимный дом Ростовых в Москве, имение Болконских, первый бал Наташи, Бородинское сражение, поджёг Москвы, тюремная камера Пьера, куда его посадили за попытку убить Наполеона... В спектакле есть место почти всем знаковым и значимым моментам произведения, но они решены сквозь призму каждого персонажа! Полёт и приземлённость, аллюзии и гротеск, тонкая ирония и искреннее сочувствие, сострадание и сопереживание каждому герою.
Одной из кульминационных сцен является Бородинское сражение, на котором Николай Ростов Юрий Цокуров в одиночестве со штыком бродит среди шинелей и винтовок погибших наших и французских солдат, невероятно пронзительно и проникновенно читая пацифистский монолог, в котором искренне недоумевает - зачем и для чего нужна война? Эта мизансцена не только воплощает на сцене войну 1812 года, но и отражает смысл, а точнее бессмысленность, всех войн, которые когда-либо вело, ведёт и будет вести человечество. Каждый герой вносит свою уникальную лепту в резонирующее в самое сердце действие, но главными персонажами постановки являются Наташа Ростова, Андрей Болконский и Пьер Безухов, каждый из них проходит на глазах зрителей свой путь к себе. Андрей Болконский Виктор Добронравов, Юрий Поляк, Ян Гахарманов , безусловно, самый трагичный герой спектакля - благородный, статный, честный, мужественный князь не может вдохнуть полной грудью воздух свободной счастливой жизни!
На протяжении всего действия «застёгнутый на все пуговицы», с прямой, как натянутая струна, спиной, Болконский ищет гармонию и баланс: он не может до конца поверить людям и открыть своё сердце, ему сложно доверять не только другим, но и себе. Сначала Андрей амбициозно жаждет славы и признания, о чём не стесняется говорить открыто, потом безапелляционно разочаровывается в войне, его угнетают неискоренимые людские пороки, но в момент гибели, кажется, Князь обретает смирение и спокойствие, простив и приняв не только других с их достоинствами и недостатками, но позволив самому себе ранимость и сентиментальность. Именно ему безраздельно доверяет Андрей Болконский свои мысли и переживания, так как точно знает: Пьер ни при каких обстоятельствах не предаст и не продаст. По-детски наивный и непосредственный, по-юношески задорный, по природе и по поступкам добрый, искренний, честный, порывистый, благородный, ищущий истину в динамичной суете событий, умеющий прощать предательство и не таить обиду на злобу, интриги, лицемерие и фальшь.
Финальный монолог Пьера, в котором он размышляет о том, что жизнь - самая большая ценность и что любить жизнь означает любить Бога, ставит мощнейший заключительных аккорд потрясающему до мозга костей пятичасовому действию. Пьер простыми словами формулирует суть счастливой жизни - жить без угрызений совести и без болезней. Любовь и Вера - что может быть проще, а что сложнее?
Сергей Маковецкий, народный артист России: — Римас в этом спектакле нам предложил рассказать о главных вещах: жизнь, смерть, моя бессмертная душа, любовь и Бог. Вот мы, выходя на сцену, рассказываем об этом. Кирилл Крок, директор театра Вахтангова: — Это спектакль-эпопея, спектакль-событие, наиболее отражающее сегодняшнее время. Мы очень рады, что мы здесь, мы безумно благодарны Фонду Прохорова, который много лет осуществляет такую миссию благотворительную.
Пьера Безухова играет Павел Попов, за его спиной — сам Лев Толстой в исполнении Евгения Карельских Источник: Юлия Губин И тут возникает то самое важное, что Римас Туминас и пытается достать из произведения Толстого, да и вообще из всей русской классики. А именно высочайший гуманизм и милосердное отношение к людским слабостям и страданиям. Для нагляднейшей демонстрации этих качеств и нужны все эти великолепно придуманные и выстроенные художественные приемы спектакля «Война и мир». Да, люди растворяются в пустоте трагедии и их грозится раздавить стена бед, но они всё равно остаются людьми, что находят в себе силы продолжать жить, надеяться и даже бороться, несмотря ни на что. Правда, до получения этого сильнейшего заряда человечности действительно надо дотерпеть. Почти пять часов спектакля выносятся трудновато, тем более что весь первый акт «Война и мир» очень тяжело раскачивается. Но получение такого зрительского опыта стоит терпения. Римас Туминас в «Войне и мире» из затасканных однообразными и скучными школьными уроками литературы страниц русской классики мастерски достает и показывает то, что некогда сделало эту литературу великой — ее безграничное человеколюбие. Именно поэтому спектакль за столь короткий срок уже успел стать легендарным.
Потому что человеколюбия никогда не бывает много, особенно в наши времена, когда над всеми нами нависла стена истории. Нам всем сейчас не помешает лишний раз убедиться, что, даже стоя под этой громадой, можно остаться людьми. И безусловно, показы в Перми такого значимого, уже вписавшего в себя в историю российского театра спектакля, который так щедро делится верой в человеческое, — это очень значимое событие для нашего города, и его не стоит пропускать. Согласны с автором?
Театр им. Е. Вахтангова отменил «Войну и мир» Туминаса в Петербурге
Показ спектакля «Война и мир» театра имени Вахтангова в Израиле отменен | На сцене Пермского академического Театра-Театра завершились гастроли Театра Вахтангова, который представил один из лучших спектаклей прошлого сезона – «Войну и мир» Римаса Туминаса. |
Театр им.Вахтангова отменил «Войну и мир» Римаса Туминаса в Санкт-Петербурге - CT News | «Война и мир» — постановка Туминаса по роману Льва Толстого, ее премьера на сцене Театра им. Вахтангова состоялась в ноябре прошлого года. |
Вахтанговцы открыли занавес до премьеры "Войны и мира" | поэтому надо честно признать, что календарно уже вчера я была на спектакле Римаса Туминаса "Война и мир", премьера которого состоялась 8 ноября 2021 года и была приурочена к столетию театра имени Евгения Вахтангова. |
«Война и мир» как начало нового и лучшего – гастроли Театра Вахтангова в Перми | Спектакль Театра им. Евг. Вахтангова. Режиссер Римас Туминас по роману Льва Туминас:Мы творим, оформляем, вкладываем судьбы, парадоксы, безуми. |
Театр имени Вахтангова отменил показы спектакля "Война и мир" в Петербурге
Театр Вахтангова привезет в Казань свою премьерную постановку «Война и мир» | Смотрите онлайн видео «Московский театр Вахтангова показал красноярцам спектакль «Война и мир»» на канале «Счастливые Семьи» в хорошем качестве, опубликованное 14 декабря 2023 г. 0:03 длительностью 00:01:24 на видеохостинге RUTUBE. |
Худрук Театра Вахтангова Римас Туминас: «Мы живем в войне, мир нам только снится» | К своему 100-летию Вахтанговский театр преподнес роскошный подарок — масштабную и 5-ти часовую «Войну и мир». |
В Петербурге отменили показ спектакля "Война и мир" театра Вахтангова | Театр Вахтангова исключительный театр, который не допускает в своих постановках современной пошлости, это качество одно из многих, за которые я его люблю. |
На графских развалинах
И тут человек в полный голос заявляет, что это антирусское искусство! Что наш спектакль — это русофобия в чистом виде! Навязывание чужой идеологии. Обвинения в адрес своего театра и Толстого Крок, по его словам, стерпеть не смог. Он подошел к говорившему человеку и сказал следующее: — Вы меня, конечно, извините, но Лев Николаевич не перевернется, как бы вам того ни хотелось. Через несколько дней мы будем играть «Войну и мир» в Ясной Поляне по приглашению праправнуков писателя и оргкомитета фестиваля «Толстой».
Это был художественный руководитель Красноярского театра оперы и балета имени Хворостовского, заслуженный артист России Сергей Бобров! Один из участников встречи подтвердил NGS24.
Она всколыхнула всю театральную жизнь, потому что действие происходит пять часов», — прокомментировал Крок. Спикер сообщил, что в Казань из Москвы приедет порядка ста человек, а для каждого спектакля привезут две огромные автофуры с декорациями.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.
Только сразу предупредим: подробности о новом спектакле Римаса Туминаса будут оглашены ближе к осени, пока сохраняется тайна. Было бы любопытно сравнить предположения, сделанные в июне, с реальной программкой спектакля в начале 101-го сезона.
Евгения Вахтангова.
Пять часов с двумя антрактами пролетают незаметно. Герои, появляющиеся на сцене, Наташа и Андрей, Соня и Марья, Пьер и Анатоль — словно приятели из нашей давней жизни, оказываются близки даже тем, кто со школьных времен не перечитывал многотомный роман. Какая легкая и шаловливая, остроумная и серьезная игра!
Вдоль стены — несколько скамеек, на них завсегдатаи салона Шерер и сама Анна Павловна в исполнении Юлии Рутберг — то ли революционерка, то ли декадентка. С важным видом многозначительно рассуждают о политике и Наполеоне. А вот ликующее счастье дома Ростовых — акварельная чистота и сбивчивое щебетанье, хохот и беготня, озорная кутерьма, перепрыгивание через скамейки с зависанием в воздухе. Все пластические сцены, а их немало, детально проработаны замечательным хореографом Анжеликой Холиной.
В вихре белого вальса загорается любовь Наташи и Болконского, в финале — черный одинокий вальс Наташи около тела умершего Андрея — полон вдовьего горя, безвозвратной потери, расставания навеки, навсегда. А вот неспешной походкой появляется «страшный дракон», торжественная и величественная Марья Дмитриевна Ахросимова, которую знает вся Москва и весь Петербург, «даже царская семья» — отличная роль прекрасной актрисы Ольги Тумайкиной. Жуткая метафора смерти — рваная пластика юного Николеньки Ростова — Юрия Цокурова. Он мечется в пылу сражения, поднимает с земли полые шинели — души отлетели, и его душа словно поседела — в нем не узнать уже трепетного юного романтика.
Композитор Гиедрюс Пускунигис сложил партитуру спектакля не только из произведений Шопена и Чайковского, он включил в нее и написанные к спектаклю «Вишневый сад» мелодии недавно умершего Фаустаса Латенаса, постоянного соавтора Римаса Туминаса. Художник по костюмам Мария Данилова придумала черно-серые костюмы с точными и выразительными деталями. Рядом с мундирами военных и темными платьями дам появление нежных голубых и белых нарядов девушек кажутся невероятно яркими. Спектакль — тончайшее притяжение судеб и горечь разлук — соткан из нюансов и полон выдающихся актерских работ.
Марья Игнатьевна Перонская — эпизодическая героиня у Толстого, благодаря мощному дару Людмилы Максаковой вырастает до образа-символа, и горящая спичка в ее руке становится страшной приметой пылающей Москвы. Евгений Князев — старый князь Болконский, играет объемно и щедро. То карикатурный старикан, то вздорный родитель, скрывающий свои чувства к детям, то барон Мюнгхаузен с всклокоченными волосами, то грустный клоун.
«Войну и мир» Театра Вахтангова покажут четыре раза
«Войну и мир» по роману Толстого в постановке Римаса Туминаса Римас Туминас можно будет увидеть в Театре Вахтангова начиная с 8 ноября. Театр имени Евгения Вахтангова встречает свой 100-летний юбилей эпическим спектаклем «Война и мир» по роману Льва Толстого. Рецензия : почему нельзя пропустить гастроли Театра Вахтангова с легендарной «Войной и миром» в Перми.