основоположника ислама празднуют в 12-й день третьего месяца мусульманского календаря Раби-уль-авваль 05.10.2022, Sputnik Грузия. Исра и Мирадж – ночное путешествие и вознесение на небо. Исра и Мирадж, история перенесения пророка из Мекки в Медину, вознесение на Небеса и встреча с Аллахом, рай и ад, возвращение в Мекку и реакция людей. Считается, что в эту ночь пророк Мухаммед совершил свое путешествие в Иерусалим, где прочитал коллективную молитву с двумя другими пророками и вознесся на небеса.
Ночь Мирадж в 2025 году: история и традиции
Однажды пророк Мухаммед, находясь в Мекке, заснул неподалеку от одной из мечетей. ночное путешествие из Мекки в Иерусалим (ал-исра) и его вознесение (миградж) к небесному престолу Аллаха. Это ночное путешествие произошло 27 Раджаба 621 года. МОСКВА, 10 мар – РИА Новости. Мусульмане по всему миру отмечают в ночь с 10 на 11 марта праздник Мирадж — путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса.
Вознесение мухаммеда. Вознесение Пророка (ﷺ) на небеса: как это было
Мусульмане отмечают ночь вознесения пророка Мухаммеда на небеса | Когда найден был приют для Мухаммеда в доме Мутема ибн Ади, одного из его последователей, пророк отважился вернуться в Мекку. |
Ночь Мирадж — вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему | Об исре (переносе) и мирадже (вознесении) Пророка (ДБАР) были ниспосланы следующие аяты Корана. |
Исра валь-Мирадж – ночное переселение и вознесение Пророка Мухаммада (с.г.в.)
Господь, чтобы приободрить Пророка мир ему и благословение Всевышнего отправил к нему ангелов Джибраиля, Микаиля и Исрафиля. Они забрали Пророка из его дома. Джибраиль омыл сердце Пророка, вынутое из груди, наполнил мудростью и верой, а затем поставил печать пророчества. Затем ангел вложил в грудь пророка омытое сердце, и оно снова стало биться.
Джибраиль подвёл Пророка к необычному животному, которого ангелы называли бурак. Имам Муслим передаёт от Анаса ибн Малика слова Пророка, который рассказывал об этом удивительном случае: «Ко мне привели Бурака. Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула.
Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор. Я ехал на нём, пока не достиг Байт-уль-Мукаддаса, по пути мы останавливались в Медине, где я совершил два рааката. В Иерусалиме Пророк Мухаммад мир ему и благословение Всевышнего , последний пророк и печать пророчества возглавил намаз, в котором участвовали все предшествующие ему пророки.
После намаза к Пророку подошел Джибраиль и поднёс два сосуда. В одном из них было вино, в другом — молоко. Джибраиль пригласил Пророка сделать выбор между двумя напитками.
И Посланник Аллаха выбрал молоко.
Абу Бакр да будет доволен им Аллах переспросил: «Это говорит Мухаммад? Я верю в большее, в то что к нему нисходит послание от самого Господа миров». После этого за Абу Бакром закрепилось прозвище «Сыддык», что переводится как «Подтверждающий правоту».
Все Божественные предписания были установлены на земле, лишь обязательство выполнения молитвы было вменено людям на небесах [См. Фикх ас-сира ан-набавия. Ведь вставая на молитву и на какие-то мгновения отрешаясь от мирской суеты, ты трепетно взываешь к тому, Кто ближе к тебе, чем ты сам к себе, ты просишь Щедрейшего из щедрых, ты вступаешь в диалог с Властелином всего и вся. Это подтверждают слова Господа, переданные пророком Мухаммадом да благословит его Аллах и приветствует : «Я разделил молитву между Мною и рабом Моим на две части.
Раб Мой получит то, что просит. Когда скажет он: «Аль-хамду лиль-ляхи раббиль-алямин» «Истинное восхваление принадлежит только Аллаху, Господу миров» , то скажу: «Благодарит Меня раб Мой». Когда скажет: «Иййяке набуду ва иййякя настаин» «Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи» , то скажу: «Это между Мною и рабом Моим. Рабу Моему то, что он просит».
Когда скажет: «Ихдинас-сыраталь-мустакым, сыратал-лязина анамта алейхим гайриль-магдуби алейхим ва ляддоллин» «Направь нас на правильный путь. Путь тех, которым он был дарован. И ему [дам] то, что он просит» Ан-Найсабури М. Сахих муслим.
Всевышний, проведя Своего избранника через многие испытания, длившиеся более десяти лет, дарует ему возможность воочию увидеть многие знамения, сокрытые до определенного момента от людей. Посланник да благословит его Аллах и приветствует достиг таких высот, которых доселе никому не дано было достичь. Он мог бы возжелать остаться там, но предпочел райским красотам мирскую обитель, в которой его ждали еще многие испытания и лишения. Так же и в Судный День, когда врата в райскую обитель будут настежь распахнуты перед ним, он скажет: «Уммати Последователи мои!
Для сильных, волевых, целеустремленных людей отсутствие проблем равносильно пустоте или даже смерти. При возникновении непредвиденных испытаний важно, чтобы вся энергия была сосредоточена на том, что можно сделать. Нельзя позволять себе сокрушаться о том, что уже случилось, или беспокоиться о чем-то, на что мы не в силах повлиять. У Него нет покровителей, в ком Он нуждался бы для защиты от унижений или оскорблений ничто и никто не может принизить Его ».
В хадисах имеется упоминание о том, что чтение данного аята в оригинале на арабском языке придает человеку сил, мощи и величия, например, при прочтении его семь раз. В случае непреодолимых, на первый взгляд, трудностей полезно читать этот аят и определенно молить Всевышнего о благополучном исходе из сложившейся ситуации [См. Ат-тафсир аль-мунир. Не позволяйте себе, бездействуя, сетовать на судьбу.
Найдите силы принять любую трудную ситуацию. Нельзя опускать руки и начинать преждевременно себя оплакивать. Нет другой альтернативы, чем делать то, что можешь и должен. Нам всем и всегда выпадают жизненные испытания.
Нужно принять это как закон мирского бытия и не позволять бедам одерживать верх над собой, не позволять негативу опустошить и растоптать нас. Осмысление того, что мы можем и должны предпринять в сложившейся ситуации, не только сделает нас сильнее, но даст возможность вырасти духовно пред своим Создателем. Помогайте друг другу в преодолении невзгод и испытаний!
Воистину, Он — Слышащий, Видящий».
Это произошло после того, как Пророк мир ему и благословение Аллаhа в течение десяти лет проповедовал мекканцам, призывая их к Исламу, но в ответ получал только насмешки, унижения и обиды. Ведь все, что находится за ним, неведомо никому, кроме Аллаhа. Происходящее было не во сне, а наяву. Священный Коран говорит нам: «Не обманулось сердце в том, что он увидел.
Неужели вы язычники будете спорить с ним о том, что он увидел? Архангел Джабраиль выдвинул Пророка Мухаммада на место имама, чтобы Он возглавил Намаз, который Он выполнил, будучи имамом для всех Пророков. После этого Пророку Мухаммаду было даровано чудо Вознесения на небеса. Так Он поднялся до первого неба.
Ангел Джабраиль постучал во врата первого неба, оттуда спросили: «Кто ты? Ангел ответил: «Джабраиль», из-за ворот спросили: «А кто с тобой? Потом спросили: «Получил ли Он разрешение на Вознесение?
Так мавлиды проводились в г. Каспийске, Избербаше иДербенте, в Магарамкентском, Курахском Агульском Казбековском Унцукульском районах, и даже в мечети Аль-Акса, палестинцы собрались, чтобы восхвалить Пророка Мухаммада и ночь, когда Всевышний повелел нам всем совершать пять намазов в день Дети вместе с родителями приехали в Джума Мечеть. Для них это не просто возможность встретиться со сверстниками, они хорошо знают историю жизни Пророка В ночь Миърадж пророк Мухаммед совершил свое важное путешествие в Иерусалим, где совершил коллективную молитву вместе другими пророками, а затем был вознесен на небеса.
11 фактов о чудесном вознесении Пророка ﷺ
Утверждается, что пророк Мухаммед по прибытии в Иерусалим помолился со всеми пророками в мечети Аль-Акса на храмовой горе. Затем, по преданию, в сопровождении Джабраила Мухаммед совершил восхождение на небо по лестнице ангелов (миърадж) и посетил семь небес. Миг‘раж – вознесение Посланника Аллаха (мир ему и благословение) на небеса.
Что известно о мусульманском празднике Маулид ан-Наби
Исламское повествование гласит, что Пророк отказался от вина и выбрал молоко. Пророк был физически взят на небеса и не находился в трансе. Повествования в надписи Кирдира и Арде Вираз Намаг не обнаруживают ничего общего с аль-Мираджем при сравнении. Видение: Надпись Кирдира: в надписи Кирдира путешествие в мир мертвых рассказывается лисиками. История начинается со слов «они сказали, что», «они сказали следующее» и многие ключевые места в истории этапы путешествия начинаются со слов «и они сказали». Путешествие, по всей видимости, начинается у входа в иной мир, где мы находим лисиков говорящими, что они видят шахрияра командира, верховного князя на благородном коне и со знаменем в руке, человека, сидящего на золотом троне? Знатная женщина подходит и поздравляет человека, который «подобие Кирдира», встав «голова к голове». Они берутся за руки и идут в сторону Востока по яркой дороге. На дороге перед ними предстает шахрияр в чешуйчатом доспехе. Человек, который «подобие Кирдира», и женщина проходят мимо шахрияра на Восток. Они снова наталкиваются на другого шахрияра, сидящего на троне, более знатного, чем те, кого они видели ранее.
У этого шахрияра в руке cydyn. Что касается самого cydyn, то он загадочным образом сначала представлен удерживаемым в руке KNRm 63 и в том же стихе оказывается бездонным колодцем, являющимся адом KNRm 63-64. Этот бездонный колодец полон змей, ящериц и других рептилий. Лисики были отправлены вниз, чтобы обследовать форму и устройство ада. Их опечалили форма, устройство и вид ада и они не захотели идти дальше. Однако, кто-то, чья идентичность неясна, говорит им, напоминая, что они должны только передать, что они видят. Для этого они должны пересечь мост над адской ямой. Мост над адской ямой был острым. Женщина и мужчина, который «подобие Кирдира», идут к мосту. Когда они продвигаются ближе к мосту появляется еще один шахрияр; этот был еще знатнее, чем трое появлявшихся до этого.
Втроем они переходят через мост мост Чинвад. Неясно, почему шахрияру надо было проводить их лично. Продолжая свое путешествие они увидели дворец и вошли в него, восклицая, что не видели ничего знатнее и ярче этого. По-видимому, в этой части путешествия более чем один дворец, а также золотой трон и шахрияр. В конце путешествия человек, который «подобие Кирдира», берет хлеб и вино. После длинного пробела группа людей выходит вперед и «подобие Кирдира» распределяет между ними и дает им что-то. После еще одного длинного пробела кто-то указывает пальцем на «подобие Кирдира» и улыбается [39]. Это — краткий пересказ видения в надписи Кирдира. Арда Вираз Намаг: Приняв вино и белену Вираз лег спать. Душа Вираза отправилась из его тела на «судебное собрание» на мосту Чинвад, а на седьмой день вернулась в тело.
Вираз встал, как будто очнувшись после приятного сна, и был приглашен к себе религиозными лидерами и маздеянами. Они склонились перед ним и попросили рассказать, что он видел в своем видении. Вираз начал повествование с упоминания, что в первую ночь святой Срос и бог Адур явились к нему и выразили свое почтение. Каждый из них взял Вираза за руку и он попал к мосту Чинвад. Этот мост сильно защищал праведников. Тогда мост Чинвад стал шириной в девять копьев. Вираз прошел через него с помощью Сроса — святого, и бога Адура с легкостью, будучи хорошо защищен богом Михрой, справедливым Рашном, благим Путём, могущественным богом Вахрамом и богом Аштадом. Праведные души и другие райские обитатели склонились перед Виразом и Вираз увидел справедливого Рашна с золотыми весами в руке. Справедливый Рашн взвешивал дела праведных и грешных.
В дальнейшем это происшествие заложило основу праздника Лейлят аль Мирадж. Ночь Мирджа для правоверных - время неустанной молитвы. Мусульмане считают, что пост и восхваление Всевышнего, а так же совершение добрых дел - лучший способ отпраздновать Вознесение. Последнее время в мусульманских странах участились массовые торжества по этому случаю, в том числе и в ОАЭ. Духовенство не видит ничего плохого в народном праздновании памятных дат, но предупреждает, что все действия должны укладываться в каноны ислама. Так, вполне допустимы семейные и коллективные встречи, на которых верующие будут вспоминать чудесное событие в жизни пророка, читать Коран, дружески общаться и принимать пищу. Но, бурное веселье, прием алкогольных напитков, неподобающее поведение запрещено и осуждается. В Объединенных Арабских Эмиратах Вознесение более похоже на детский праздник.
Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула. Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор. Я ехал на нём, пока не достиг Байт-уль-Мукаддаса, по пути мы останавливались в Медине, где я совершил два рааката. Также мы остановились в местности Мадян возле дерева пророка Мусы, где я совершил молитву в два ракаата, потом продолжили путь, пока не достигли горы Тур Асайна, где пророк Муса разговаривал со Всевышним, я также совершил два ракаата там, после чего мы достигли места, где родился пророк Иса сын Марьям, здесь тоже совершил я два ракаата» Муслим. Прибытие в Иерусалим Когда пророк мир ему вместе с Бураком и Джабраилем достиг Аль-Аксы, здесь он совершил намаз вместе со всеми пророками, и был в намазе имамом. Мирадж — последовавшее за этим вознесение Пророка мир ему на небо 1.
Достижение места «Сидратуль Мунтаха» - «Лотосу крайнего предела» Когда пророк мир ему дошел до этого места, Джабраиль оставил его. В этом сокровенном и сокрытом даже от ангелов месте Он увидел множество таинств и знамений Всевышнего Аллаха. Ему были показаны Рай, Ад, Арш, Курс и многое другое. Тогда состоялась встреча его души с Аллахом. Возвращение в Мекку После Мираджа, пророк мир ему мгновенно был перемещен в Иерусалим, оттуда в Мекку. Читайте также.
Мирадж Пророка
Национальные праздники ОАЭ: Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж | ночное путешествие из Мекки в Иерусалим (ал-исра) и его вознесение (миградж) к небесному престолу Аллаха. Это ночное путешествие произошло 27 Раджаба 621 года. |
День рождение пророка Мухаммеда или Мавлид ан - Наби мусульмане празднуют 27 сентября | Пророк (мир ему) вместе с Зайдом бин Харисом отправился в Таиф в надежде на то, что его жители ответят на его призыв, или представят ему убежище, или ему помогут. |
Вознесение Пророка Мухаммеда на Небеса из Мечети Аль Акса Иерусалим | 🕌 Справочник Мусульманина | Мирадж ночь Вознесения пророка Мухаммеда. |
День рождение пророка Мухаммеда или Мавлид ан - Наби мусульмане празднуют 27 сентября | О том, как произошло вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему, на небеса, сказано и в Кур`ане, и в изречениях Посланника Аллаhа, мир Ему. |
Какого числа отмечают ночь Мирадж
- 21-22 марта (ночь) – Исрав-аль-мирадж – Ночь вознесения Пророка
- Вознесение Пророка (ﷺ) на небеса: как это было
- Сегодня наступает Исра валь-Мирадж (Ночь вознесения Пророка Мухаммада (саляллаху алейхи ва саллам)
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Исра и Мирадж 2024: что это такое и что нужно делать в ночь Мирадж?
Аль-исра’ и аль-ми‘радж (Сира 62)
Вот Он все слышит, видит” (Коран 17:1). Это указывает на физическое перенесение Пророка Мухаммеда из Мечети Аль Акса на небеса и его встречу с Богом. Одним из таких событий является аль-Исра валь-Ми’радж (перенесение и вознесение пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха), которое приходится на 27 число месяца Раджаб по мусульманскому лунному календарю. Исра и Мирадж – это ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и вознесение на небеса. Это событие посвящено вознесению пророка Мухаммеда на небеса. В ночь вознесения Аль-Исра ва-ль-Ми‘радж Пророк Мухаммад (ﷺ) спал возле почтенной Каабы в месте, называемом "хиджру Исмаил", между Хамзатом и Жахфаром.
Исрав-аль-Мирадж (Мирадж)
5. Пророк ﷺ поднялся на небеса на лестнице из Божественного света (нура) Совершив молитву Пророк ﷺ вышел из мечети Аль-Акса. О том, как произошло вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему, на небеса, сказано и в Кур`ане, и в изречениях Посланника Аллаhа, мир Ему. Таким образом, второе название этого праздника – Вознесение пророка Мухаммеда (Ascension of the Prophet). Я поприветствовал его, и он ответил на приветствие, после чего сказал: “Добро пожаловать праведному сыну и праведному пророку!”. Исламская и культурная ассоциация «Просвещение» в Ливане проводит по случаю 27 раджаба, праздника в Ночь вознесения пророка Мухаммеда проводит в разных районах южного Ливана серию коранических кружков.