Попробуйте сами определить и записать. Больше информации в группе ВПР РУССКИЙ ЯЗЫК. Определи и запиши основную мысль текста". Текст к заданию № 6: "(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста.
Работа с текстом. Подготовка к ВПР
Сформулируйте главную мысль текста. нужно ценить, все то, что мы сейчас получаем, так как раньше людям было тяжело без этого, они даже вымирали. Определите и запишите основную мысль текста текст 2. Определи и запиши основные мысли текста. Прочитай слоа в скобках.
Прочитайте текст и запишите ответ (84 фото)
Основная мысль текста заключается в том, что многие люди уже забыли, как выглядит самовар, хотя он является важной частью русских традиций. Основная мысль текста заключается в том, что многие люди уже забыли, как выглядит самовар, хотя он является важной частью русских традиций. Текст 2. Скребицкому Определите и запишите основную мысль текста.
Определите основную мысль текста впр 7
Запиши своё объяснение. Показать ответ Ущерб — это урон, потери в результате каких-либо действий. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение 10 Замени слово «огромные» из предложения 8 близким по значению словом. Запиши это слово. Показать ответ Могут быть подобраны другие синонимы 11 В предложении 2 найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Показать ответ 12 Выпиши из предложения 9 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор.
Показать ответ человек — м. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Показать ответ огромные массы — мн.
Русский язык. Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями Рабочая тетрадь входит в состав УМК по русскому языку под редакцией М. Разумовской, П. Она предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по орфографии и совершенствованию их способностей понимать и осмыслять чужие высказывания, а также свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учетом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка.
Прочитайте текст и выполните задания 8-12 Текст 2 1 Этот мальчик и эта птица живут на острове Беринга.
Он воровал всё : рыбу , мясо , сметану , хлеб. Один раз нам удалось поймать кота. Это оказался тощий кот - беспризорник. Сначала мы хотели как следует проучить его. Потом решили накормить его. Втащили кота в чулан и дали жареную свинину , заливное из окуней , творожники , сметану. Кот ел больше часа. Он вышел из чулана , сел на порог и принялся умываться, а потом растянулся у печки.
С этого дня он у нас прижился и перестал воровать Задание : Составь план текста Срочно! На этой странице находится вопрос Определите и запишите основную мысль текста?. Здесь же — ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы.
Количество баллов: 2 1 Шла ночь на первое января 1942 года. Верейской Решение данного задания не проверяется автоматически. Правильно В войну дети взрослели быстро и понимали, что, несмотря на то что они сами переносят лишения, надо морально поддерживать воюющих на фрон- те отцов.
Определите основную мысль текста впр 7
Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять. Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно.
ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19. Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими? Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине.
ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились. Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15.
Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша. Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии.
Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы. ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых.
Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста.
Определите и запишите основную мысль текста. Основная мысль текста. Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении 2 Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении.
А нужно ли друзья нам пилить эту берёзу? Ваня вернулся на участок и привёз тележку на четырёх колёсах. Сегодня Оленька будет готовить нам обед и ужин. Ответ распознавание предложения и расстановка знаков препинания А нужно ли, друзья, нам пилить эту берёзу? Задание 7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Друзья собирались в поход и составляли маршрут своего путешествия. Ребята прятались за выступом стены и боялись пошевелиться. Шумели скворцы и летали в саду жёлтые бабочки.
Критерии оценивания выполнения задания Баллы Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущено два и более речевых недочёта. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено один-два речевых недочёта.
ВПР по русскому языку 2020 — 6 класс — вариант 2
Запиши основную мысль. Запиши основную мысль текста. Основная мысль текста это. Определите и запишите основную мысль текста. Текст с однородными сказуемыми. Предложение с однародными с. Найди предложение с однородными сказуемыми. Однородные сказуемые 4 класс. Рассказ о весне.
Описание весны. Рассказ о весенней природе. Доклад о весне. Стих про весну. Рассказать о весне. Сочинение про весну. ВПР 4 класс задания. Текст ВПР 4 класс.
Текст из ВПР. Запишите основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. ВПР по русскому языку 7 класс. Сочинение на тему весн. Основная мысль текста задания. Что такое основная мысль текста 4 класс.
Определи тему текста. Основную мысль текста.. Определить основную мысль текста. Основная мысль текста это 6 класс. ВПР по русскому языку 8 класс Текс. Текст ВПР 8 класс русский язык. ВПР по русскому 8 класс текст. Сочинение в лесу весной.
Весенние слова. Текст про весну 2 класс. Текст еж проснулся. Диктант Ежик. Диктант Ежик проснулся. Диктант про ежа 2 класс. Диктант 5 класс. Диктант 5 класс по русскому языку.
Текст для 1 класса. Задания из ВПР 4 класс русский язык. ВПР русский язык текст 4 класс часть 2. Переписать текст. Раскрыть текст. Текст переписать большой. ВПР по 5 класс по русскому. ВПР по русскому языку пятый класс.
Определите и запишите основную мысль текста ВПР. Опредилите и запешыте основную мы Саль текста. Запишите основную мысль текста. Основная мысль текста запишите. Что хотел сказать Автор читателю определи основную мысль текста. Запиши основную мысль. Запиши основную мысль текста. Что хотел Автор читателю? Определить и запиши основную мысль текста.
Что хотел сказать Автор. Что хотел сказать Автор читателю. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР русский язык. Определи и запиши основные мысли текста. Основная мысль текста 4 класс ВПР. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР. Как определить основную мысль текста. Как определяется основная мысль текста.
Как научить ребенка определять основную мысль текста. Как определить основную мысль текста 4 класс. Определи и запиши основную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста 2. Определите и запишите основную мысль текста ответ. Что хотел сказать Автор читателю определи. Что хотел сказать Автор читателю определи и запиши основную мысль. Основная мысль текста ответы.
Определи и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль мысль текста.
Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы?
Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире.
Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж.
Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6.
Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад.
Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь? Чему может нас научить старый дом и сад?
Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха. Замени слово «проливной» предложение 2 близким по значению словом.
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: яблоневый Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Из-за туч — ж.
Ответ: Старая крыша — прил. Ответ: Приехали — глаг. Пермяку Задание 6.
Ответ: Основная мысль текста: Каждый человек по-разному воспринимает песню, ассоциируя с ней разные цвета, поэтому песня должна быть окрашена в разные цвета радуги, чтобы понравиться всем. Ответ: 1 Любовь к цвету песни и возраст.
ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущены два и более речевых недочёта.
ВПР по русскому языку 2020 — 6 класс — вариант 2
8 Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста. ЗАДАНИЕ К ТЕКСТУ 8) Определите и запишите основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста. (1)Издревле люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. Определи и запиши основную мысль текста.
Работа с текстом в 5 классе (подготовка к ВПР по русскому языку)
Поэтому для того, чтобы определить основную мысль текста, необходимо предположить на основе информации на картинке и сопоставить ее с тематикой 8 класса. Там ещё про памятник зайцу который спас Пушкина, основная мысль: памятники есть разные. Определите и запишите основную мысль текста ВПР. Определите и запишите основную мысль текста ответ эти заботы текст. Определите и запишите основную мысль текста текст 2. Определи и запиши основные мысли текста.
Работа с текстом. Подготовка к ВПР
Текст в мире существует много необычных удивительных памятников. Основная мысль текста. Составление текста по плану. ВПР по русскому языку 8 класс. Тексты ВПР по русскому 8 класс. Примерные задания ВПР по русскому языку 8 класс. Текст 1 Вприпо русскому языку 8 класс. Основная мысль текста Весна.
Основная мысль текста обрывок провода. Определите основную мысль текста в квартире Ермаковых. Определите и запишите основную мысль текста наблюдая последствия. Определите текст и запишите основную мысль текста городской человек. Определите и запишите основную мысль текста кот Иваныч. Определите и запишите основную мысль текста многое умеют птицы. Определите и запишите основную мысль текста посещение кухни.
Определите и запишите основную мысль текста текст 2. Основная мысль текста Жаворонок. Определить основную мысль текста Жаворонок. Определи и запиши основную мысль текста Жаворонок. Клён имеет для канадцев план текста. Текст пингвины задание 1 определи и запиши основную мысль текста. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль.
ВПР по русскому языку 4 класс диктант с заданиями. Прочитай текст и выполни задания 6-14 запиши ответы на отведённых. Определите и запишите основную мысль текста пропажа. ВПР про дельфинов 4 класс основная мысль текста. ВПР по русскому основная мысль текста. Что хотел сказать Автор читателю определи и запиши основную мысль ВПР. Что хотел сказать Автор читателю определи и запиши.
Источники энергии определите и запишите основную мысль текста. Запишите основную мысль текста необыкновенно красивы. Составьте и запишитемосновную мысьль текста Русь. Определи и запиши основную мысль текста лебеди. В каком предложении текста выражена основная мысль. Определи в каком предложении выражена главную мысль. В каком предложении выражена основная мысль текста?
Гдз 6 класс.
Запиши основную мысль. Запиши основную мысль текста.
Основная мысль текста это. Определите и запишите основную мысль текста. Перепишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите слова вставляя где необходимо пропущенные буквы. Перепишите текст раскрывая скобки вставляя где это необходимо.
Перепишет текст 1 ,раскрывая скобки вставляя где это необходимо. Перепиши текст. Прочитайте текст и выполните задания.
Прочитайте текст и выполните задания 6-14 запиши. Прочитай текст и выполни задания. Прочитей Текс выполни ьзадания.
ВПР 5 класс текст 2 русский язык. Текст ВПР 5 класс русский язык. ВПР русский язык текст.
У смородины весной появляются соцветия. У смородины весной появляются соцветия название этого процесса. У смородины ранней весной появляются молодые стебли с листьями.
У смородины появляются соцветия как называется этот процесс. Май третий месяц весны. Текст про конец весны.
Хорошо весной кругом все зелено. Хорошо весной кругом. ВПР по русскому языку 6 класс.
Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Задания ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс задания.
Образцы растений. Перепишите вставляя где необходимо пропущенные буквы. Текст из ВПР.
Перепишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Перепишите текст вставляя пропущенные буквы. Отрывок стихотворения.
Отрывок из стихотворения. Отрывки стихов. Отрывок рассказа.
ВПР по биологии 6 класс 1в. Задание по ВПР 6 класс по биологии. ВПР 6 класс биология задания.
ВПР биология 6 класс. Растения ВПР. ВПР лист.
ВПР по биологии 5 класс с ответами. ВПР по русскому языку 4 класс 2022. ВПР 4 класс русский.
ВПР по русскому языку 5 класс 2023. ВПР прошлого года 4 класс по русскому языку. ВПР по литературному чтению.
ВПР 2 класс литературное чтение. ВПР по литературному чтению 4 класс. ВПР по литературному чтению 2 класс.
Птицы весну принесли Грачи прилетели проталины принесли. Рассказ Сладкова птицы весну принесли. Грачи прилетели предложение.
Биология 6 класс задания. Подготовка к ВПР по биологии. Биология 5 класс задания.
Спишите расставляя пропущенные запятые выполните. Разбор предложения расстановка запятых. Солнце уже довольно высоко.
ВПР по математике 4 класс 4 задание.
А если присмотр.. А ещё на свеж.. Тут лучше не сп..
Вот где-то вв.. Сидя на стар.. Снова в л..
Надо остановиться и пристально посмотреть вокруг! И тогда ты увидишь, что все, что тебя окружает-безумно красиво! О том, что мальчик увидел мир вокруг себя, мы можем судить по выводу, который он сделал: все как-то посветлело. Кругом и так, само по себе, все-картина!
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
7 Определите и запишите основную мысль текста. Там ещё про памятник зайцу который спас Пушкина, основная мысль: памятники есть разные. Прочитай слоа в скобках. Ответил 1 человек на вопрос: ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА ВПР 8 КЛАСС. Определите и запишите основную мысль текста. (1)Под навесами рыбного рынка лежали вываленные напоказ живые богатства Чёрного моря.
Русский язык (Вариант 1)
- Работа с текстом. Подготовка к ВПР
- Содержание
- Определите и запишите основную мысль текста паустовский
- 6 класс. Всероссийская проверочная работа , работа с текстом
- Определите и запишите основную мысль текста.(1) К двенадцати появилась Маша. ........
- Слайды и текст этой презентации