Новости ярило 6 все сундуки

Все сундуки в Административном районе в Honkai: Star Rail. Во время исследования административного района планеты Ярило-VI вы сможете отыскать несколько сундуков с полезным лутом. Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】. Поверхность Ярило 6 и спасение Брони. Обновление 2.1 «К пропасти». Здравствуйте, пропали сундуки с КВЕСТА НА НОРИГОРНА(сундук обуздателя) 18 шт. В дискорде не нашел тему по поводу их удаления. В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1.

Хонкай Звездная железная дорога – все местоположения сундуков на Ярило-VI

Интерактивная карта области Пригородные снежные поля в локации Ярило-VI, отображение местоположений сундуков, противников, секретов и других полезных точек на карте. Видео по заявкам основных флудерастеров моего discord-сервера) Все сундуки на планете Ярило-VI в обнове 1.0. Honkai Star Rail ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI Игра Хонкай стар рейл. Смотрите Все сундуки Ярило 6. Длительность видео: 32 мин и 23 сек.

Honkai Star Rail ➤ ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI ➤ Игра Хонкай стар рейл

Подземье Хонкай. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Star Rail карта сундуков. Honkai Star Rail расположение сундуков.

Honkai Star Rail карта сокровищ. Изолированная зона 3 Хонкай Стар рейл. Honkai Star Rail 2.

Камнеград сундуки Хонкай Стар рейл. Ханкай Импакт Стар рейл. Как открыть дверь в базовой зоне Хонкай Стар рейл.

Магазин Хонкай Стар рейл. Rail Nation карта. Rail Nation Европа.

Первая эпоха Rail Nation. Rail Nation играть. Rail Nation производства.

Игра в паровозы Rail Nation. Ярило 6 сундуки. Все сундуки Ярило vi административный район.

Rail Nation карта ресурсов. Rail Nation карта городов классика. Rail Nation Map.

Отметки Хонкай Стар рейл. Ежедневные отметки Хонкай. Карточки Хонкай Стар рейл.

Фигурки Стар Реил. Игра про поезда Rail Nation. Паровозики браузерная игра.

Браузерная ЖД игра. Rail Nation Новогодняя ярмарка. Хонкай Стар рейл карта административный район.

Rail Nation. ЗМ натион фото. Рабочие Rail Nation.

Карта путей в игре Rail Nation. Стар Реил игра. Раил натион системные требования.

Railway Map USA. Амтрак поезд карта маршрутов. Омаха Amtrak.

Следы в Стар рейл. Хонкай старрейл.

К следующему бою на пути к Арлану можно подойти так же, как и к предыдущим. Бейте по слабым местам вместе с Дэном Хенгом и главным героем, также известным как Первопроходец, и используйте 7 марта для создания щитов. После того, как вы встретите Арлана, используйте консоль в его комнате, чтобы открыть лифт. Затем вы узнаете о Путях, которые представляют собой деревья навыков, содержащие узлы с различными баффами.

Не забывайте разблокировать узлы по мере продвижения, чтобы улучшать своих персонажей. Поднимитесь на второй этаж, чтобы воспользоваться лифтом, и по пути возьмите основное сокровище возле космического якоря. В боковой комнате есть еще одно сокровище, прикрепленное к офису, через который вы проходите по пути к маркеру квеста. Надеюсь, вы еще не устали изучать системы. По пути к лифту в игре появятся световые конусы — предметы, которые предлагают различные улучшения характеристик. Прежде чем выйти из комнаты Светового конуса, идите в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти еще одно основное сокровище.

Откройте основное сокровище по пути к лифту, а затем приготовьтесь к битве с мини-боссом. Бродяга Бездны слаб к навыкам элемента ветра Дэна Хенга, поэтому пусть он сосредоточится на нем, пока 7 марта ставит щиты для любого члена группы, на которого нацелены атаки босса. Первопроходец может использовать навыки, к которым слабы все три врага. Используйте его навык AoE, нацеливаясь на босса в середине, чтобы поразить всех трех врагов и вызвать кровотечение при поломке оружия. Вы можете помешать Бродяге использовать свою заряженную атаку из лука, истощив его счетчик Стойкости и вызвав Разрушение оружия, поэтому сначала сосредоточьтесь на нем. После боя вы познакомитесь со своим спасителем, Химэко.

Она временно присоединится к вашей группе, но пока она вам не понадобится для сражения. Момент мира В следующей области не на что смотреть, кроме предметов коллекционирования, поэтому вы можете подойти к следующему маркеру, чтобы встретиться с Астой. После короткой беседы вы, наконец, разблокируете функцию Варпа, позволяющую улучшать персонажей и световые конусы. Начальный варп — это специальное ограниченное знамя, гарантирующее персонажу пять звезд после 50 варпов, в то время как другие знамена гарантируют то же самое после 90 варпов. Вы должны сначала прокачаться, если вы действительно не хотите, чтобы персонаж отображался на баннере, чувствительном ко времени. И после 300 использований обычного Варпа вы сможете выбрать одного из перечисленных персонажей.

Когда вы закончите свои первые рывки, поговорите с Арланом, чтобы узнать, чем вы сможете ему помочь. Он даст вам три световых конуса, и вам будет предложено повысить их уровень, чтобы еще больше улучшить своих персонажей. Затем поговорите с исследователями в передней и задней части основной контрольной зоны, чтобы предложить дополнительную помощь. При оказании помощи Хинкелю, правильный ответ — вверх, вправо, вниз. А что касается Авраама, выберите ответ о жизни и смерти, чтобы успокоить его. Эти два диалога откроют Журнал путешествий, где вы сможете найти события и специальные предложения для предметов и персонажей.

Вернитесь к Асте в центре комнаты, чтобы вызвать сцену, в которой появляется еще один монстр, Зверь Судного дня. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 2000 кредитов. Затяжные тени Разбейте фиолетовый контейнер рядом с космическим якорем, чтобы пополнить свои очки техники, затем прыгайте в следующую битву, чтобы узнать о способностях Химэко. В следующей комнате активируйте отмеченную панель управления внизу рампы, чтобы получить доступ к парящей платформе в центре комнаты. Откройте базовое сокровище рядом с панелью, прежде чем покинуть это место. На противоположной стороне Моста Отталкивания есть еще один.

Если вы чувствуете себя уверенно, вы можете сразиться с Грозным врагом, охраняющим сундук возле следующего космического якоря. Это тот же самый мини-босс, с которым мы сражались ранее, но на этот раз он 11-го уровня. Обязательно улучшайте своих персонажей перед началом боя и стремитесь к поломке оружия с помощью Первопроходца и Дэна Хенга. Нет ничего плохого в том, чтобы попытаться, так как точка сохранения находится прямо здесь, и если вы выиграете, вы получите доступ к сокровищу за свои усилия. Вернитесь в противоположном направлении и войдите в офис. Возьмите основное сокровище и продолжайте идти по пути.

Сделайте все возможные улучшения, прежде чем пройти мимо космического якоря — впереди вас ждет битва с боссом. Зверь Судного дня имеет 7-й уровень, и каждая из его частей тела имеет свои слабости. Используйте 7 марта, чтобы сосредоточиться на правой руке, Дэна Хенга, чтобы сосредоточиться на левой руке, и Первопроходца, чтобы нацелиться на двигатель антиматерии. Двигатель антиматерии усилит обе руки и восстановит их показатели стойкости, поэтому сначала сосредоточьтесь на нем, если можете. Как только все три части тела будут сломаны, цельтесь в голову Зверя Судного дня. У него две полоски здоровья, поэтому вам нужно будет повторить описанный выше процесс, чтобы избавиться от него навсегда.

После битвы вы увидите, что делает Первопроходца таким особенным. Вы также получите первого Эйдолона для пути Разрушения. Эйдолоны — это, по сути, баффы, которые вы получаете, когда вытягиваете дубликаты персонажей — точно так же, как Созвездия в Genshin Impact. Вернитесь в центральную часть, чтобы найти Химэко и Герту, болтающих. Последняя заинтересуется вами, так что после разговора зайдите к ней в кабинет. Герта объяснит свой интерес к богоподобным существам, называемым Эонами, и пригласит вас войти в ее Смоделированную Вселенную через машину в ее офисе, что приведет нас к следующей вспомогательной миссии.

Награды за завершение: 1200 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнала приключений, 30 000 кредитов. Путешествие продолжается Войдите в машину Герты, чтобы начать этот квест. Ваша единственная цель — пройти Смоделированную Вселенную один раз. Это в основном пробная ситуация. Вам дается определенная команда, которую нельзя изменить, и вы будете идти по коридорам, побеждая врагов. Во время первого боя игра предоставит доступ к функциям ускорения и автоматического боя, чтобы сэкономить вам время.

Внутри Смоделированной Вселенной вы сможете получать баффы, называемые Благословениями, после каждой битвы. Продолжайте идти по пути и взаимодействуйте с этими вымышленными Эонами в этой текстовой RPG-механике. В конце пути вас будет ждать босс, но на данный момент вы уже сталкивались с такими врагами, так что это не должно быть проблемой. После того, как он будет побежден, вы покинете Смоделированную вселенную и получите несколько наград. Награды за завершение: 500 опыта первопроходца, 50 Звездного нефрита, 2 Журнала приключений, 2 Конденсированного эфира, 1 банк данных, 10 000 кредитов. После того, как вы покинете Смоделированную вселенную, вы разблокируете несколько видов побочных миссий, в том числе дополнительные миссии вселенной, ежедневные миссии и другие побочные квесты, ориентированные на персонажей.

Выйдите из офиса Герты, чтобы продолжить основную историю и разблокировать быстрое перемещение между космическими якорями. Телепортируйтесь в Зону снабжения и поговорите с Химэко о том, как попасть на Астральный экспресс. Будет сыграна сцена, и дирижер Пом-Пом поприветствует вас. Также будет разблокирован Межастральный гид, дающий вам дополнительные награды за выполнение основных заданий по ходу игры. Теперь вы можете исследовать вагон поезда и навестить Дэна Хенга и 7 марта в их комнатах. Марша не будет в ней, но вы можете проверить локации в любом случае, а затем вернуться к Пом-Пому, чтобы получить еще несколько наград — он даёт вам предметы за каждый уровень первопроходца, который вы получаете.

Здесь же вы разблокируете меню «Друзья» и получите доступ к параметрам сетевой игры. Когда вы все закончите в поезде, сядьте на диван, чтобы отправиться в следующий пункт назначения. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 4 Встречи в путешествиях, 10 000 кредитов. На этом завершается обучающий раздел игры, так что вы получите гораздо больше свободы в следующей миссии на Ярило-VI. В увядающую зимнюю ночь Это первое задание «Первопроходец», которое вы получаете в Honkai: Star Rail после того, как «Астральный экспресс» наконец взлетит. На пути поезда есть Стелларон, и вам нужно посетить Ярило-VI, чтобы удалить его, прежде чем вы сможете продолжить свое приключение.

Грандиозное крутое приключение Поговорите с Дэном Хенгом и 7 марта, чтобы начать эту миссию. Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию. Как только игра даст вам управление после короткого диалога, начнется следующий этап миссии. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 8 Встречи в путешествиях, 6000 кредитов. Путешественники зимней ночью Карта откроется, и вы сможете исследовать первую часть Ярило-VI. Сделайте несколько шагов вперед, чтобы познакомиться с еще одной игровой механикой - Каликсами.

Каликсы позволяют вам бросить вызов врагам, чтобы заработать награды, но они требуют силы первопроходца — игровой валюты выносливости — для использования. После краткого обучения идите к маркеру квеста, где Марш укажет на странный сугроб. Исследуйте его, чтобы встретить человека по имени Сампо. Следуйте за ним, пока на вас не нападут Стражи Сильвермейна. Враги слабы ко всем элементам, к которым у вас есть доступ с Дэном Хенгом, Маршем и Первопроходцем, так что это не должно быть трудным боем. Настоящие проблемы начинаются, когда в качестве босса появляется Гепард.

Первопроходец и Сервал — единственные два свободных персонажа, которые могут воспользоваться слабостями Гепарда, а он сопротивляется Льду, так что не утруждайте себя атакой этим элементом. Дэн Хенг может сосредоточиться на Серебристогривом Содиере рядом с ним. В нападении Гепард может призвать новых солдат и усилить их, но битва не продлится долго после того, как он сделает это один раз — на самом деле вам не нужно будет побеждать. Продержитесь достаточно долго, и Гепард в конце концов отведет вас к самому Белобогу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнал приключений, 1 Конденсированный эфир. Вечная зимняя ночь Теперь, когда вы находитесь в большом городе, следуйте за Гепардом, чтобы добраться до резиденции Стража, чтобы встретиться с женщиной, отвечающей за стратегические решения Белобога — Коколией Рэнд.

Ваша группа объяснит, что главная цель здесь — найти Стелларона, который вызывает проблемы. Коколия соглашается помочь, но ближе к концу сцены она разговаривает с таинственным голосом. Следующий план действий — просто исследовать город, так что приготовьтесь к тонне экспозиций и информации, чтобы вы быстро узнали, чем живет эта планета. Посетите мастерскую Невервинтер, отель Гёте и монумент Вечная зима, чтобы познакомиться с Белобогом. Все три точки интереса отмечены для вас. Ближайший маркер — монумент Вечной зимы, где вы можете послушать информативную беседу об истории города.

Следующая остановка — мастерская, и вы встретите ее владельца, Сервала, который научит вас новой мини-игре с ремонтной механикой — вращайте диски, чтобы энергия текла от одного конца цепи к другому. Конечная остановка — отель Гёте, но, прежде чем войти, откройте основное сокровище справа от входа. Как только вы окажетесь в вестибюле, Дэн Хенг упомянет, что Коколия казалась странной, когда вы ее встретили. Это ваш последний шанс исследовать город перед сном, так что будьте готовы двигаться дальше. Перед сном взаимодействуйте со шкафом и поиграйте с ним, чтобы получить секретный предмет. Услышав голос Стелларона, выйдите из своей комнаты, чтобы проверить, что происходит снаружи.

По какой-то причине Броня и стража Сильвермейна пришли арестовать вас. К счастью, Марш тут же придумывает план побега, который ведет к следующей части квеста. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 6000 кредитов. Вы можете бежать, но вы не сможете спрятаться Группа прыгнула в Фрагментум, а это значит, что внутри этого лабиринта вас ждут несколько врагов. Существа здесь 12-го уровня, поэтому обязательно используйте все улучшения, которые у вас есть, прежде чем сражаться. Есть также Грозные враги 20-го уровня, охраняющие дополнительную добычу, если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сражаться с ними.

Рядом с первым космическим якорем вы столкнетесь с ремонтной головоломкой, но вы можете легко решить ее, повернув каждый диск по одному разу. Решение второй ремонтной головоломки в этой области даст вам скрытый сундук — это значок кусочка головоломки на карте рядом с обязательной битвой с грозным врагом. Следуйте за отремонтированным летающим роботом, чтобы найти невидимое сокровище на пути, по которому вы пришли. Вы также можете вернуться туда, где нашли сломанного робота, чтобы бросить вызов другому Грозному врагу 20-го уровня, Блэйзу из космоса, чтобы получить новый световой конус. После того, как вы сделаете свой выбор, пройдите мимо третьего космического якоря, чтобы активировать заставку. Солдаты Сильвермейна окружат вас, но вы уже сталкивались с этими врагами раньше, когда сталкивались с Гепардом — Квант, Лед, Физический урон и Ветер — вот основные элементы, и у вас должен быть доступ к трем из них.

Вы не сможете истощить Стойкость Брони, пока рядом с ней находятся другие враги. Сначала сосредоточьтесь на солдатах Сильвермейна, а затем нацельтесь на Броню с помощью физических, огненных или воображаемых умений, чтобы сломать ее щит. Дэн Хенг может сосредоточиться на солдате слева, в то время как Марш сосредоточится на солдате справа, а затем Первопроходец может нацелиться на Стойкость Брони с помощью Астры, если она в данный момент находится в вашей группе. Однако Броня восстановит свою Стойкость на следующем ходу, поэтому постарайтесь прикончить ее за один цикл, если сможете. Как только битва подходит к концу, Сампо появляется в кат-сцене, чтобы спасти ваш отряд, доведя его до нижней стороны Белобога. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 10 Трюковой закуски, 10 Простых устройств первой помощи.

Прятки Поговорите с женщиной в комнате, чтобы понять текущую ситуацию. Ее зовут Наташа, и она заведует этой подпольной клиникой. Затем вы обнаружите, что Марш снаружи разговаривает с ребенком по имени Крюк, который хочет поиграть в прятки. Выиграйте в их небольшую игру, и они скажут вам, где найти Сампо. Однако первый тренировочный раунд не представляет особой сложности, поскольку маркер квеста ведет вас в правильном направлении. Крюк стоит рядом с ближайшим космическим якорем.

Настоящая игра начинается дальше, и вам нужно найти всех трех ребят, чтобы победить. К счастью, мы расскажем вам, где именно вам нужно их искать. Крюк стоит рядом с южным выходом из города, рядом с несколькими вагонетками и ящиками. Помощник Кротов находится напротив клиники Наташи в северо-восточном углу зоны поиска — вы можете отказаться отвечать на ее вопрос, чтобы поймать ее. И, наконец, вы найдете Джулиана после разговора с человеком, которого Марш замечает посреди зоны поиска. Вот где вам нужно искать, чтобы найти всех трех: После того, как вы найдете всех троих детей, Крюк приведет вас в Бойцовский клуб, где она увидела Сампо, чтобы завершить эту часть квеста.

Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 4000 кредитов. Восьмое и последнее правило Войдите в Бойцовский клуб, чтобы найти Дэна Хенга на ринге, готовящегося сразиться с какой-то машиной. Первопроходец и Марш прыгнут ему на помощь, начав битву с тремя роботами. Они слабы к Ветру и Молнии, поэтому Дэн Хенг, скорее всего, сделает здесь всю тяжелую работу. Когда вы победите одного робота, он взорвется и повредит соседних с ним, поэтому сначала цельтесь в того, что стоит посередине. Прежде чем покинуть это место, чтобы преследовать Сампо, взаимодействуйте с ближайшим ящиком, чтобы найти пригласительное письмо на турнир — предмет, необходимый для входа в другую часть Бойцовского клуба.

Вы можете показать письмо ребенку, стоящему у входа в Бойцовский клуб, чтобы принять участие в соревновании «камень-ножницы-бумага». Вы найдете Сампо неподалеку, за стеной справа от космического якоря, и как только вы его найдете, начнется следующая часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 1 Конденсированный эфир, 4000 кредитов. Долго ждать конец лезвия Следуйте указаниям Сампо, чтобы найти местонахождение Уайлдфайра. Он отвезет вас в несколько мест вокруг Боулдер-Тауна, прежде чем вы снова столкнетесь с Броней вместе с женщиной по имени Сиили. Сиили снова заговорит с вами только в том случае, если вы встретите ее в Великой шахте.

Однако игра не позволит вам продолжить основную миссию, пока вы не достигнете 14-го уровня. Вы должны быть близки к этому уровню, но, если вам нужно немного повысить уровень, новые побочные квесты и ежедневные миссии будут добавлены в ваше меню после окончания сцены с Сиили. Вы также можете пройти вызов Каликс и войти в смоделированную вселенную Герты, чтобы заработать дополнительный опыт. Вернитесь к миссии, как только вы достигнете уровня 14. Те, кто упал в бездну Когда будете готовы, идите к южному выходу, где вас ждет Сиили. Подойдите к Наташе, чтобы узнать, что происходит в Большой шахте.

Здесь вы разблокируете реликвии — эквивалент артефактов в Genshin Impact. Эти предметы снаряжения входят в комплекты из четырех предметов и дают положительные эффекты владельцу в зависимости от того, сколько предметов из набора надето одновременно. Пройдите по пути, чтобы добраться до следующих маркеров квеста. Пересеките мост и поговорите с отмеченными шахтерами по пути, чтобы получить краткое изложение последних событий. Судя по всему, районы добычи полезных ископаемых захватили роботы, и Сиили считает, что их контролирует некто по имени Сварог. Продолжайте идти по пути, чтобы найти сломанного робота, которого можно починить, чтобы открыть невидимое сокровище.

Затем пройдите мимо космического якоря, чтобы найти две группы рабочих, спорящих друг с другом. Разговор приведет к драке, в которой вы будете защищать Антонию и остальных безоружных шахтеров от бродяг и их роботов. Продолжайте движение по линейному пути, пока не дойдете до контрольно-пропускного пункта. Появится робот Финди и представит новую механику, которая поможет вам найти невидимые предметы. Обернитесь и используйте Финди рядом с точками, указанными ниже, чтобы найти предметы, необходимые для очистки контрольно-пропускного пункта. Вы найдете один в углу рядом со скалой, а другой слева от близлежащего Каликса.

Нажмите на вагонетку после того, как вы ее починили, и блокпост должен быть очищен. Автоматон ждет вас в обязательной битве. Он слаб против умений Льда, Молнии и Воображения. К нему присоединяется меньший робот, слабый к физическому урону и молнии, поэтому рекомендуется использовать таких персонажей, как Сервал или Арлан, вместе с Марш для использования Льда и защиты. Продолжайте двигаться по пути, чтобы добраться до рудной жилы, где вы встретите Сварога и Клару. Короткая беседа здесь не поможет и приведет к битве с боссом с Автоматоном Гризли.

Он слаб против Огня, Льда и Молнии, так что оставьте своего персонажа из предыдущего боя вместе с Марш и Астой, если вы повысили ее уровень. У Гризли есть несколько способностей, на которые вам нужно обратить внимание. Приказ на детонацию вызовет двух других роботов, которые взорвутся на следующем ходу, поэтому используйте персонажа Молнии или Ветра, чтобы уничтожить их как можно быстрее. Уничтожение этих роботов раньше времени заставит их взорваться и нанести урон Гризли. Автоматон также может наносить огромный урон по области и насмехаться над вашими персонажами, заставляя их сосредоточиться на нем. Сразу после битвы вы встретитесь с Олегом.

Он объяснит ситуацию и предоставит немного больше информации о Свароге и Кларе, прежде чем этот раздел миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Загадочных эктостеллы, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированных эфира, 1 Потускневшее солнце Свидание на закате Вернитесь в Боулдер-Таун и войдите в комнату, которую Олег устроил для вас в Гранд-отеле Гёте. Вы можете заполнить форму обслуживания клиентов на столе и передать ее Герти возле отеля, чтобы получить специальный предмет. Когда будете готовы, возвращайтесь внутрь и ложитесь спать.

Комиссия по предсказаниям 1 уровень. Комиссия по предсказаниям 2 уровень. Комиссия по ремёслам. Ниже отмечены все сундуки на этих территориях. Центральная гавань Приюта звёздных яликов В этой локации пользователи найдут обычные 13 ед. Обычная переправа этаж 1 В этой зоне игроки могут отыскать обычные 15 ед. Обычная переправа этаж 2 В этой локации пользователи найдут обычный 1 ед. Порт Звездочёт Навалия В этой зоне игроки могут отыскать обычные 10 ед.

Он обратится с просьбой о помощи в поиске утерянных страницы из книги, на которых присутствуют подсказки для поиска сокровищ. Также этот герой предоставит содержание книги, в котором указаны номера страниц и заголовки глав. Поиск страниц Чтобы найти страницы, требуется отправиться в Большую шахту. При этом нужно переместиться к якорю «Смотровая площадка». После чего требуется подниматься вверх и вправо. По дороге персонажа могут атаковать автоматоны-жуки и гончие. Если в команде присутствует прокаченная Сервал, сложностей быть не должно. После победы над врагами нужно найти страницу, которая располагается на металлической бочке. При этом требуется изучить текст на ней. В конце будет присутствовать совет относительно сокровища. Для того чтобы найти ответ, нужно изучить шахтерские лампы. После того, как герой ознакомится с содержанием записки, требуется перейти в правый проход, около которого располагается шахтерская лампа. После чего удастся попасть на небольшую площадку с фонарями. При этом нужно приблизиться к лампе, расположенной на коробке, и взять ее. Затем необходимо подойти к той части решетки, на которой отсутствует источник освещения, и повесить туда фонарь. В итоге сзади появится ценный сундук. Из него нужно вытащить все содержимое, чтобы продолжить выполнять задание. Стоит отметить, что внутри находится много ценных вещей, включая звездные нефриты и щиты. На следующем этапе необходимо вернуться к Джулиану, который будет ожидать героя в том же месте. С ним нужно снова поговорить. Джулиан попросит найти оставшиеся сокровище путем изучения содержания книги. Стоит учитывать, что игра не раскроет даже приблизительные места поиска страниц и сундуков.

Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь

Этот сундук можно найти в небольшой переулке сверху. Сундук будет в этом переулке. Места с сундуками в Великой шахте Все сундуки в Великой шахте можно найти здесь: Номер сундука Как получить 1 Телепортируйтесь на верхний Space Anchor и идите по пути вверх. Когда пройдете наклон, этот сундук будет справа от вас. Вы найдете этот обычный сундук в самом конце этого пути. Следуйте за роботом, чтобы добраться до сундука. Этот сундук будет найден в этой области рядом с некоторыми палатками. Вы должны будете бороться с Автоматоном, чтобы получить этот сундук Формидабельного врага.

Он будет спрятан рядом с палаткой. Местонахождение сундуков в Ривет Тауне Ривет Таун — одна из областей, которую пришлось покинуть из-за инфестации Фрагментума, и вот как вы можете получить все его сундуки: Номер сундука Как получить 1 Телепортируйтесь к нижнему Космическому якорю и поднимитесь по лестнице. Пересеките мост и вы увидите этот сундук слева.

Транспортный узел. Сундук находится на улице в тупике. Рядом еще большая лестница. Сундук находится возле пространственного якоря.

Сундук находится в углу переулка. Рядом еще несколько врагов.

Для некоторых из них сначала нужно пройти квесты, как основные, так и второстепенные. Золотой миг Золотой миг это первая локация, куда попадают игроки, посетившие рай сновидений. Данная локация разделена на несколько этажей. На первом можно найти 10 сундуков, но они расположены порой кучно, а порой — довольно далеко друг от друга. На втором этаже ещё больше сундуков. А вот третий этаж может порадовать или разочаровать только одним сундуком. Граница грёз Этот город грёз находится на этапе строительства.

Для этого сюда были приглашены лучшие дизайнеры, известные по всей вселенной.

Административный квартал: В одной из мусорок вам попадется Хлебная содовая Джима Роджера, у меня 3 раза получилось найти в той, что помечена бутылкой, но люди говорят лут случайный. В награду за нахождение всех баков вы получите достижение Утопия Диогена «Узнайте, чем славится Белобог! Мусорные баки должны быть на гербе Белобога, и им нужен свой гимн. Камнеград В Камнеграде вы можете встретить мусорный бак, найти его можно тут: Он задаст вам два вопроса. Первый вопрос.

«Рынок будущего» в Honkai Star Rail

Nothing to do this weekend? Explore this area! All chests on Yaril 6 in Honkai Star Rail. Yarilo 6 consists of ten separate locations, detailed maps are attached below for each. Самые свежие новости мобильных игр и авторские обзоры на В Honkai Star Rail на Ярило-VI вы найдете множество сундуков, которые позволят вам собрать большое количество ценного лута и прокачать персонажей. Here are the locations of all the chests in Jarilo-VI in Honkai: Star Rail that you can open to get free rewards. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Как найти все сундуки в Административном районе Ярило-VI в Honkai: Star Rail

Одно из самых интересных мест в Заклёпкограде — поселение роботов. Здесь роботы, когда-то созданные человеком, получили свободу и право жить по своим правилам. Входная точка - первый этаж поселения, который выглядит как станция перегрузки. В самом начале поселения роботов, на первом этаже, можно обнаружить пять сундуков, наполненных сокровищами. Отправляйтесь к ним, чтобы раздобыть ценные предметы и, возможно, даже найти что-то особенное. Но не ограничивайтесь только первым этажом — на втором этаже поселения также скрываются интересные сокровища. Ими может быть гораздо больше, чем на первом этаже, хотя точное количество всё еще неизвестно.

Роботы, основные обитатели поселения, могут скрывать множество сокровищ и секретов, которые стоит обнаружить и раскрыть. Продолжайте своё путешествие и вдохновляйтесь увиденным! Возможно, вам удастся найти поистине удивительные вещи, которые окажутся намного больше, чем материальными ценностями и помогут вам узнать больше о самом поселении и его обитателях. Их можно найти на втором этаже поселения роботов. Эти сундуки являются ценным источником различных ресурсов и предметов, которые могут пригодиться вам в вашем путешествии. Однако, чтобы достичь сундуков, вам придется преодолеть некоторые препятствия.

Роботы, охраняющие поселение, не позволят вам пройти без боя. Постарайтесь быть готовыми к схватке с ними и использовать свои навыки, чтобы одолеть их. Как только вы справитесь с испытаниями роботов и достигнете второго этажа, вы обнаружите пять сундуков, спрятанных в тайниках.

It is only accessible if you progress through the main story quest. While exploring, I recommend completing the hidden quest that involves collecting seven wanted posters explained in this tutorial. Outlying Snow Plains Image Credit: HoYoverse via Twinfinite You can find two treasure chests in the outlying Snow Plains, and defeating the monster guarding the other treasure chest will unlock it. Repairing the robot can unlock the chest marked in blue. Finally, you can open the chests marked in red by defeating the monsters guarding them. Lastly, There are two puzzles here that requires you to repair the robot similar to the previous ones.

Three locked chest marked in red can be opened after defeating the monsters guarding it. Lastly, the common chests can be located by just exploring the map.

На этой странице, в рамках нашего руководства по Honkai: Star Rail, мы расскажем обо всех местах расположения сундуков с сокровищами на Ярило-VI. Всего по всему миру можно найти 103 сундука с сокровищами. Административный район В административном районе в подвале можно найти 1 сундук с сокровищами. Первый этаж В административном районе на первом этаже можно найти 9 сундуков с сокровищами. Пригородные снежные поля В Пригородных снежных полях можно найти 3 сундука с сокровищами.

Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам. Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку. Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы. Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку. Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже. Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня. Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом. Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа. Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней. Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих. Первая снабдит Оленя Энергией, позволяя ему немедленно использовать свою самую сильную АоЕ-атаку Молнией. Между тем, последняя Веточка восстановит здоровье всем своим союзникам. Сначала сфокусируйтесь на Ветке Изобилия Плодов, чтобы избежать сильного урона, затем перейдите на Ветку Великолепных Цветов, чтобы предотвратить исцеление, прежде чем сосредоточиться на Черном олене. Имейте в виду, что олень также может призывать ветки первой фазы, поэтому важно знать, на что способно каждое растение. Олень будет постоянно призывать больше веток, когда вы их убиваете, поэтому не забывайте время от времени атаковать его, когда количество веток составляет две или меньше. Если ваш урон достаточно высок, вы можете относительно быстро закончить этот бой, почти полностью игнорируя Ветки. И этот раздел миссии завершится сразу после битвы. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень сохранения, 4 Путеводителя путешественника, 4 Очищенных эфира, 1 «Охотник на оленей», 30 000 кредитов. Грешники вводят в заблуждение, доверие фальсифицируется Теперь, когда все улажено, вы можете покинуть Ремесленную комиссию через доки. Дэн Шу отправит вам сообщение, в котором будет сказано, что вы должны отправиться в павильон Синвуда — место, где вы впервые встретили ее — так что отправляйтесь туда. Приготовьтесь выполнить несколько поручений. После короткого разговора вернитесь к Дан Шу еще раз, чтобы помочь ей с быстрой доставкой. Принесите лекарство Дан Шу маленькой девочке в юго-восточном углу Святилища Возвышения. Вернитесь к Дан Шу после выполнения задания. Затем она попросит вас отвести ее к северо-западной стороне Ремесленной комиссии, чтобы встретиться с самой маленькой девочкой. Вы будете втянуты в битву, чтобы защитить девушку, но это всего лишь несколько основных врагов, находящихся в Зачарованном состоянии. После того, как вы доставите девушку в безопасное место, Дэн Шу скажет несколько смутно зловещих слов о ее жизненном положении как слабовидящей. Отправляйтесь в ближайший книжный магазин. Вернитесь к ней еще раз, чтобы получить ее подарок. Дэн Шу даст вам странную таблетку, которую вы можете съесть или отложить в сторону. Кажется, что ни один из вариантов не имеет длительных последствий, но употребление гранулы будет иметь странные эффекты, вызывая у вас временные галлюцинации. Когда вы вернетесь к Престолу Божественного Предвидения, начнется битва, если вы приняли гранулу. Победите Пораженных Марой, чтобы узнать, что они на самом деле Облачные Рыцари. Дэн Шу теперь будет в розыске, и ваша задача — найти ее, используя отслеживание запахов. Воспользуйтесь аптечкой Дэн Шу в павильоне Синвуда, чтобы отследить ее запах. Вы будете телепортированы в Ремесленную комиссию, где вам нужно будет использовать отслеживание. Следуйте за зеленым запахом Дан Шу и решите головоломку, которую вы увидите по пути. У вас будет выбор: сразиться с Дэн Шу или отпустить ее, но окончательный результат любого выбора одинаков с некоторыми отличиями в диалогах. Таким образом, вы можете избежать ненужной драки здесь, если хотите. Независимо от вашего выбора, вы можете забрать дневник Дан Шу с пола после того, как она уйдет. Впереди также есть противник, с которым вы можете сразиться, для получения дополнительной добычи. После того, как вы закончите здесь, вернитесь к Престолу. Этот последний разговор в Престоле Божественного Предвидения завершит миссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенных эфира, 25 000 кредитов. Ей нужна ваша помощь, чтобы решить проблему в поселении роботов, и наше прохождение проведет вас через короткий детективный сюжет. Клара отправит вам текстовое сообщение об этом квесте ближе к концу сюжетной линии Ярило-VI, когда вы будете близки к завершению миссии. Проблема в поселении роботов Отправляйтесь в лагерь Сварога и поговорите с Кларой, чтобы узнать больше о том, что происходит. Похоже, в поселении роботов есть вор, который крал детали. Вернитесь ко входу в зону, чтобы допросить свидетелей. Исследуйте отмеченные места преступления после разговора со свидетелем. В конце тропы вместо человека вы найдете робота, и начнется битва. Вам нужно только ослабить одного неисправного робота, а не победить его, поэтому на данном этапе игры, это должно быть простой задачей. Вы автоматически вернетесь в то место, где впервые начали миссию. Послушайте Клару и Сварога, чтобы услышать их мнение о том, как починить робота. Затем поговорите с другим роботом по имени Тоби под главными воротами, чтобы получить помощь в поиске деталей, необходимых для ремонта. Следуйте за Тоби через кладбище машин, чтобы получить оболочку робота, затем вернитесь к Кларе. Ремонт пойдет не так, как планировалось, и вам снова придется ослабить маленького робота в бою. На этот раз робот, похоже, вернется в нормальное состояние. Награды за завершение: 350 опыта первопроходца, 60 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 200 Щит, 1 «Крестный отец», 20 000 кредитов. Квест завершится после второй битвы, а Клара все равно попросит вернуться к ней на следующий день. Итак, вам нужно дождаться перезагрузки сервера в реальном мире, чтобы разблокировать вторую часть задания. Редко ласковая Часть 2 Это вторая часть миссии компаньона Клары в игре Honkai: Star Rail, в которой завершается ситуация с роботом, крадущим детали. Миссия компаньона должна автоматически появляться, когда вы достаточно далеко в миссии Унесенная ветром жажда странствий, но есть некоторые особые триггеры, о которых вы должны знать, если миссия появляется слишком долго. Если вы завершили часть миссии, Клара отправит вам текстовое сообщение, чтобы начать это продолжение. Это может произойти только после того, как вы закончите первую часть задания. Если Кларе потребуется более одного сброса реального сервера, чтобы отправить вам сообщение, вы также можете телепортироваться в салон Астрального Экспресса, чтобы немедленно получить ее сообщение. Затруднительное положение Паскаля Неисправный робот, которого теперь зовут Паскаль, все еще нуждается в небольшом ремонте. У Сварога есть свое решение, чтобы избежать проблем в будущем, но Клара хочет попробовать другой способ. Отправляйтесь на кладбище машин, чтобы найти еще одну оболочку для Паскаля, как и в первой части миссии. В конце концов, вы столкнетесь с лютоволком-автоматом, которого нужно победить в бою. Вы сталкивались с такими врагами раньше, но помните, что он слаб против ледяных, молниеносных и воображаемых атак. После битвы вы автоматически телепортируетесь обратно к Сварогу. Как только вы окажетесь в оболочке Паскаля, робот убежит в Ривет-Таун. Недоразумение приведет вас к еще одной битве — на этот раз с автоматом Гризли. Он слаб к Огню, Льду и Молнии. После окончания боя следуйте за Паскалем в следующее место в Ривет-Тауне. Исследуйте небольшую мастерскую в конце пути, чтобы узнать больше о странном поведении Паскаля. Затем вернитесь к Сварогу, чтобы обсудить ситуацию.

Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь

333 679 Сундук в подсолнухах по цепочке Стрелков - 553 371 Сундук по цепочке Стрелков - 442 903 (у водопада) Загадка старика по Стрелкам - 1423. В этой статье я расскажу где найти все сундуки и свинку копилку пространства в локации Пригородные снежные поля на планете Ярило 6, это первая локация, куда мы попадаем по прибытию на планету. Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию. Ищешь все места расположения сундуков с сокровищами на Ярило-VI в Honkai: Star Rail?

Нонстопом полное прохождение Honkai Star Rail весь регион (планета) Ярило 6 📹 15 видео

Ярило-VI | Honkai Star Rail Honkai Star Rail — Расположение сундуков в Заклепкограде.
Сампо билд стар рейл - 81 фото Если вы и там занимались прокачкой аккаунтов и фармом сундуков, то и здесь сможете зарабатывать. На FunPay вы можете продать аккаунт Honkai Star Rail другому игроку за ту цену, которую сами выставите.

Это одна из областей планеты Ярило-VI, где можно найти 14 сундуков.

Самые свежие новости мобильных игр и авторские обзоры на Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Here are the locations of all the chests in Jarilo-VI in Honkai: Star Rail that you can open to get free rewards.

Нонстопом полное прохождение Honkai Star Rail весь регион (планета) Ярило 6 📹 15 видео

Вот как найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Honkai: Star Rail. Honkai Star Rail ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI Игра Хонкай стар рейл. Вот как найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Honkai: Star Rail. «Ярило-VI» является планетой вечной мерзлоты в Honkai: Star Rail. ] The name "Jarilo" is derived from the Slavic mythological god of spring and plants, Yarilo. In Honkai: Star Rail, Jarilo was also the name of the god of war in Spring, although the name's meaning was forgotten after the Eternal Freeze destroyed the planet's vegetation. Весь сюжет Ярило 6 Honkai Star Rail (1вая планета)Скачать.

Это одна из областей планеты Ярило-VI, где можно найти 14 сундуков.

Комиссия по предсказаниям 2 уровень В этой локации пользователи могут отыскать обычные 7 ед. Комиссия по ремёслам В этой зоне игроки могут отыскать обычные 15 ед. В следующем разделе мы расскажем об интерактивной карте и подскажем, как ей пользоваться. Интерактивная карта Разработчики из HoYoerse создали интерактивную карту, с помощью которой игрокам будет намного легче отыскать различные объекты в игре. К тому же с помощью добавленной функции комментирования активные члены сообщества могут оставлять подсказки для других пользователей. Стоит учитывать, что на текущий момент она дорабатывается, например, позднее появится функция запоминания исследованных точек интереса.

Как получить доступ к интерактивной карте Для использования интерактивной карты перейдите по ссылке на официальный сайт. Рекомендуем сразу же пройти регистрацию, чтобы получить доступ ко всем доступным функциям.

Весь процесс спуска в подземелье окутан тайной и загадкой, что делает это приключение еще более привлекательным и загадочным. Шахта в Камнеграде представляет собой настоящую сокровищницу драгоценных камней и археологические сокровища. В ней сохранены тайны истории этого загадочного города. Это место притягивает не только любителей драгоценностей, но и исследователей, которые стремятся раскрыть все тайны древних времен. Посетив шахту Камнеграда, вы войдете в мир роскоши и великолепия. Здесь вы сможете погрузиться в прошлые эпохи и насладиться невероятной красотой драгоценных камней.

Это захватывающее приключение точно вам понравится. Большая шахта — это настоящий рай для любителей приключений и поиска ценностей. Здесь скрыты 19 сундуков с сокровищами и множество загадочных коридоров, тайных комнат и неожиданных находок. Если вы хотите испытать свою удачу и отыскать настоящие сокровища, то Большая шахта с радостью примет вас. Заклепкоград Заклёпкоград - удивительный город, где можно отыскать целых 12 сундуков, наполненных сокровищами. Одно из самых интересных мест в Заклёпкограде — поселение роботов. Здесь роботы, когда-то созданные человеком, получили свободу и право жить по своим правилам. Входная точка - первый этаж поселения, который выглядит как станция перегрузки.

В самом начале поселения роботов, на первом этаже, можно обнаружить пять сундуков, наполненных сокровищами. Отправляйтесь к ним, чтобы раздобыть ценные предметы и, возможно, даже найти что-то особенное.

Чтобы разблокировать их, потребуются две таблицы на каждый сундук, всего 15 сундуков и 30 криптограмм. При этом сундуки отмечены белым сундуком на HUD или миникарте, а таблицы нет. Но их местоположения находятся рядом с локациями сундуков, которые отмечены синими маркерами, указывающими на направление нахождения таблиц. Ещё один индикатор местоположения таблиц с криптограммами — это прислушиваться к звукам колокольчиков. Этот гайд по локациям поможет найти все места 15 сундуков с криптограммой. Etalongame также подскажет, как найти криптограммы, необходимые для разблокировки каждого сундука. Сундук с криптограммой 1 Расположение криптограмм Флаг Яры и Королевская пальма Таблица 1 и 6 В Армонья, Остров Сантуарио, первый сундук можно найти на крыльце дома к северо-западу от этого города.

Таблицы расположены недалеко от сундука, первая криптограмма находится на крыше дома, а вторая — внутри трубчатой конструкции с правой стороны дома. Вернитесь к ящику, чтобы открыть его. Сундук с криптограммой 2 Расположение криптограмм Свинья и Собака Таблица 3 и 22 Следующий сундук и набор таблиц можно найти в парке Серпентино в курорте «Эль-Дорадо». Используя «кошку», найдите вышку и поднимитесь на вершину, где сундук можно увидеть на небольшом столе. Направляйтесь к югу от сундука к ближайшему пляжу, где можно найти следующий набор карт. Первая таблица находится на большом камне с синей стрелкой над ней, а следующая — прикреплена к большому валуну слева от большого камня. Сундук с криптограммой 3 Расположение криптограмм Петух и Yara Libre Таблица 10 и 25 Направляясь к Cкалам Агуда в городе Поэсия, пройдите к городской пристани, где сундук находится у основания постройки, а синяя стрелка вверху указывает влево. За таблицами следуйте указанному направлению от сундука до ближайшего маяка, где за камнями можно найти таблицу с криптограммой. Вам может потребоваться гидроцикл, чтобы найти эту таблицу.

Вторая криптограмма находится в районе маяка, однако, выбирая правильный путь, ведущий к маяку, поднимитесь на скалу с помощью «кошки», чтобы найти криптограмму.

Стоит учитывать, что на текущий момент она дорабатывается, например, позднее появится функция запоминания исследованных точек интереса. Как получить доступ к интерактивной карте Для использования интерактивной карты перейдите по ссылке на официальный сайт. Рекомендуем сразу же пройти регистрацию, чтобы получить доступ ко всем доступным функциям.

Для этого выполните следующие действия: Щёлкните на крайнюю правую иконку «Учётная запись» в верхнем углу. В открывшемся окне при отсутствии аккаунта воспользуйтесь кнопкой «Регистрация» для его создания и заполните все указанные данные. Если аккаунт HoYoverse уже создан, проследуйте к следующему шагу. Также обращаем внимание, что игроки могут отыскать интерактивную карту в мобильном приложении HoYoLab, которое доступно в Google Play и App Store.

Как пользоваться интерактивной картой На интерактивной карте в левом меню игрок может выбрать один из доступных регионов: космическая станция «Герта», Ярило-VI и Лофу Синьчжоу.

Honkai: Star Rail. Прохождение игры

All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: how to find and open Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
Хонкай Стар Рейл Кроты-приключенцы: найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги, инструкция Ищешь все места расположения сундуков с сокровищами на Ярило-VI в Honkai: Star Rail?
Стар рейл братец хану Новости организаций.
Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: где найти Расположение всех сундуков на космической станции «Герта» — Honkai: Star Rail.

Honkai Star Rail ➤ Где найти Все сундуки в Административном районе на Ярило VI ➤ Хонкай стар рейл

All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: where to find Все сундуки Ярило 6. Просмотров: 1 | Время: 32:22 | Голосов: +1 +1 | Скачать.
Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】 - YouTube Зачистка Ярило-6 Все сундуки, головоломки и свинки-копилки пространства.
ГТРК ЛНР. Новости. 27 апреля … · N … Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки.

Все скрытые задания на Ярило-VI в Honkai Star Rail

Рядом со зданиями стоит старая башня, в основании которой находится сундук. Используя лестницу справа от башни, поднимитесь наверх, используя крюк и ползучие лозы. Там на столбе увидите первую таблицу. Чтобы добраться до второй таблицы, найдите меньшую башню позади местоположения первой таблицы. Если вы используете вингсьют с парашютом, то сможете перелететь на меньшую башню. Или нырнуть в воду, используя вход в башню внизу, поднимитесь на верх за следующей таблицей. Первая таблица находится рядом, направляйтесь к причалу, и под пристанью её найдёте. Вторую таблицу можно найти внутри пещеры. Вам нужно будет решить, сбивать ли оранжевые сети, блокирующие вход рядом с береговой линией, или идти по тропинке за сундуком. В любом случае, оба варианта приведут вас к таблице на доске внутри пещеры. На крыше клиники в одном из углов находится сундук.

Прыгайте на крышу здания справа от вас, где возле вентиляционной трубы есть таблица, прикреплённая к стулу. Отправляйтесь на пляж и найдите здание, расположенное ближе всего к пляжу. Поднимитесь на крышу этого здания, используя кошку, где на одном из резервуаров с водой находится следующая криптограмма. Сундук с криптограммой 11 Расположение криптограмм Лошадь и Домино Таблица 14 и 30 В лагуне Кауто-де-Пасо в болотах Баррига поищите пристань с водным скутером рядом с сундуком. Взяв водный скутер, направляйтесь налево от болота к следующей пристани, где к хижине прибита таблица с криптограммой Лошадь. Идите прямо из этого места в другую хижину, поблизости, где видно огонь.

Their approximate location is shown on the map below. Next, we will analyze their receipt in more detail. Regular Chest 2 From the previous chest, go northwest to a small house. In its back you will find another treasure.

For the collection of the majority, there is no need to fulfill additional conditions. In a separate guide, they showed detailed location of all chests in the istrative District on two floors. Waste age 19-32 During the collection, you will have to fight monsters from the Fragmentum, go through puzzles with the Magnetorheological Fluid Limiter in the controller and the Bumblebee Automaton, test "Chest of the Klut". In total you can get 14 chests - 7 common, 6 valuable and 1 deluxe. Silvermane Guards Restricted Area 33-46 In this area 14 chests - 9 common and 5 valuable. Many of them can be obtained without ing additional tests. However, valuable ones are given only for completing puzzles with Bumblebee Automatons and completing errands. We recommend that you go through the following quests before the full collection: story mission "Stars are frozen toys" from the Assimilation questline "Under the Scorching Dawn Sun".

Порт Звездочёт Навалия В этой зоне игроки могут отыскать обычные 10 ед. Возвышающее святилище В этой локации пользователи найдут обычные 7 ед. Комиссия по предсказаниям 1 уровень В этой зоне игроки могут отыскать обычные 4 ед. Комиссия по предсказаниям 2 уровень В этой локации пользователи могут отыскать обычные 7 ед. Комиссия по ремёслам В этой зоне игроки могут отыскать обычные 15 ед. В следующем разделе мы расскажем об интерактивной карте и подскажем, как ей пользоваться. Интерактивная карта Разработчики из HoYoerse создали интерактивную карту, с помощью которой игрокам будет намного легче отыскать различные объекты в игре. К тому же с помощью добавленной функции комментирования активные члены сообщества могут оставлять подсказки для других пользователей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий