Новости 100 лет тому назад фильм

Рассказываем, каким получился фильм «Сто лет тому вперед», кто в нем сыграл и стоит ли его смотреть. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. В 2015 году актёр Джон Малкович и режиссёр Роберт Родригес сняли фильм под названием «100 лет». Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица».

«Ждали этого 40 лет»: новосибирские зрители оценили фильм «Сто лет тому вперед»

В 2015 году актёр Джон Малкович и режиссёр Роберт Родригес сняли фильм под названием «100 лет». Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези. это новое прочтение творчества Кира Булычева. Новости Подпишитесь и получайте новости первыми.

История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"

Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу. На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную. Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах.

Это не ремейк советской классики, но и не экранизации книги. Это новый взгляд". Лилит "Сто лет тому вперед", как и сулили трейлеры, оказалась несбалансированной, жуткой и несваримой кашей с очевидным закосом на Голливуд. А сценарий, представляющий собой сплошной кавардак, делу совсем не помогает. Да, экшн хорош, визуал вполне ничего так, на спецэффектах очевидно не экономили, но опять же, это сильно все отдает среднестатистическим голливудским блокбастером, никакой самбытности тут нет и в помине. Актеры все играют на автопилоте, никакого откровения ждать не приходится. Есть, конечно, пара исключений, но они выделяются не самым лучшим образом. Новый Коля Герасимов вобрал в себя все самые раздражающие черты современной молодежи, друзья его и мать - всего лишь безликая масса, как и главный злодей, который может похвастаться разве что крутым дизайном, издали напоминающий Фейд-Раута из "Дюны: Часть 2" А вот Весельчак У в исполнении вездесущего актера с одной из самых распространенных фамилий в России и СНГ - это тихий ужас. С одной стороны, он один и запоминается своей экстравагантной игрой. Но с другой, Джокер из "Отряда самоубийц", спрятавшийся за маской Александра Петрова - это последнее, что ты захочешь вспоминать при обсуждении данной экранизации. Если кратко подытожить, то перед нами очень средний фильм, который сильно полагается на экшн и визуал в ущерб развитию персонажей. Не гарантирую, что такое зайдет даже самым маленьким детям, так что запастись терпением придется не только родителям. Обидно, а ведь потенциал стать феноменом уровня "Чебурашки" у создателей определенно был, но увы, приоритеты расставлены были совсем не те". Евгений S.

Коля же предстал эдаким хлипким парнем, но с чувством юмора и любовью в сердце. Космические пираты в «Сто лет тому вперед» тоже получились другими. Весельчак У и Глот не хотят просто пакостить, а пытаются поработить мир в лучших традициях марвеловских злодеев. Противостояние приобретает куда больший размах и перестает быть историей для школьников средних классов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В целом картина вышла добротной: с интересным и стройным сюжетом, где сложные фантастические моменты вполне уместно объясняет сам Коля Герасимов, ломая четвертую стену и обращаясь к зрителям. Юмор в фильме тоже неплох, герои по-подростковому забавны и шутят уместно и соответственно возрасту. Поначалу немного раздражает карикатурный Весельчак-Петров, который буквально каждую секунду заливается смехом. Также мало понятна мотивация Глота: кажется, он хочет захватить все галактики только потому, что он вселенское зло. Но общее впечатление от картины исключительно положительное. Вполне возможно, что российские режиссеры продолжат и дальше заниматься экранизацией вселенной Булычева. Пожалуй, ностальгирующим по советскому сериалу в «Сто лет тому вперед» будет не хватать нелепой, милой и «ламповой» атрибутики в духе авоськи с кефиром и побега в пижаме.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат

Режиссерское кресло занял Александр Андрющенко, работавший ранее над фильмами « Елки » и « Напарник ». Что говорят Российским кинокритикам фильм в основном понравился. Они отметили красивую картинку и сравнили работу Андрющенко с картинами Marvel. Однако некоторые все же сочли фильм излишне «осовремененным».

В кои-то веки в России сняли масштабное виртуозное путешествие, фильм-аттракцион в лучших традициях отечественной литературной фантастики. Где-то в параллельной вселенной кино Александра Андрющенко купил бы Netflix или Amazon, чтобы демонстрировать на весь мир с приставкой Original и английскими субтитрами. В нашей реальности остается подсчитывать будущие миллиарды «Ста лет тому вперед» в ЕАИС уверен, они будут и ждать экспорта кино в «дружественные страны».

Тимур Алиев Фильм не выглядит дешево, не переступает границы испанского стыда, не издевается над первоисточником, зато предлагает провести два часа в приятной компании из мира будущего. Егор Бабин Алиса Селезнева стала другой — и это хорошо. Николай Корнацкий «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать.

Их цель — найти животных для московского зоопарка. Но как это часто бывает, девочке приходится лицом к лицу столкнуться в трагическим прошлым. Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами.

Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

И это очень прикольно. Но доскональная копия и не требуется. Героям нового фильма точно не до страданий. Их уже буквально после первых десяти минут уносит в экшн, где события происходят с космической скоростью.

Действие разворачивается в наши дни, в 2024 году. Обычные школьники из обычных семей. Они интересуются компьютерными играми, отношениями с одноклассницами, слушают современную музыку. И в принципе их жизнь наверняка пошла бы своим классическим заурядным ходом. Но именно в тот момент, когда у Фимы на кону турнир по киберспорту, а Коля влип в любовную историю с одноклассницей, два друга обнаруживают космион интересный факт: это реально существующая в исследованиях ученых-физиков частица экзотической материи, которую можно описать как некую компактную «чернуюдыру». Именно за ним охотятся пираты, и дети дают бой.

Причем Глот в исполнении Юры Борисова — самое алчное и жестокое существо в межвременном и пространством континууме — противостоит буквально силе любви, поддержки и дружбе. Если вернуться к образу будущего, в 2124 год, то теперь оно не картонное и бутафорное, а снятое в «полях» или на хромокее. В целом говорить о российском кинематографе всякий раз приходится с опаской, в том числе если дело касается спецэффектов. Новая экранизация визуально не отвращала. Наоборот, показала разные продуманные вселенные. Некоторые сцены снимались на поле для гольфа, а созданными с помощью графики были архитектура будущей Москвы и огромные летающие футуристичные аппараты.

Российский фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» шагает по экранам страны

Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица». Фильм, снятый при поддержке телеканала "Россия", всего неделю назад вышел на большие экраны, уже стал лидером российского кинопроката. Об этом порассуждают в совместной рецензии на фильм "Сто лет тому вперед" читатели издания "Новости кино". Увидеть фильм «Сто лет тому вперед» можно в кинотеатрах республики, в том числе на майских праздниках. Почему фильм "Сто лет тому вперед" больше, чем ремейк популярной советской картины.

Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд»

Лента вышла на широкий экран 18 апреля и на сегодняшний момент уже собрала рекордные 300,9 млн рублей. В центре сюжета — история об Алисе Селезнёвой, которая вместе с отцом отправляется в путешествие по планетам. Их цель — найти животных для московского зоопарка. Но как это часто бывает, девочке приходится лицом к лицу столкнуться в трагическим прошлым. Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами.

Вместе со своим героем нижегородец Марк Эйдельштейн отправляется на 100 лет вперед - в 2124 - чтобы спасти настоящее. Марк Эдельштейн, Актер фильма "Сто лет тому вперед": Наш сценарий совершенно отличается: это не экранизация, это фильм, снятый по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед". На сто лет тому вперед можно отправиться и в ближайшие праздники.

Казалось бы, обычные подростки, вот только живут они в разных мирах. Константин Хабенский, актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации: «Культовые вещи, вещи, которые вошли даже в некий код, код детства, юности. Очень сложно сделать что-то своё, чтобы это не было простым повторением, а каким-то новым звучанием, поэтому честь и хвала создателям этого фильма, что они не пошли на поводу у того прекрасного фильма, а попытались рассказать про новых героев». Ключевой объект фильма — «Космион», именно он помогает героям перемещаться во времени. Это частица экзотической материи действительно существует в исследованиях учёных-физиков, её описывают как компактную «чёрную дыру». В главных ролях зрители увидят известных актёров: Александра Петрова, Константина Хабенского, Юру Борисова и многих других.

Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис? Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами. Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме. В этом плане она чем-то напоминает главную героиню манги и аниме Made in Abyss, которая также ввязалась в приключения для того, чтобы найти пропавшую маму. К слову о роботах — про Вертера из старого фильма также не забыли.

Впрочем, здесь он уже не выглядит, как человек, а представляет из себя этакий летающий шарик с рядом полезных функций.

Сто лет тому вперед

Вместе они должны спасти Вселенную от космических пиратов и восстановить ход времени. Приключенческий фильм, снятый по мотивам книг Кира Булычёва, уже оценили более миллиона зрителей, в том числе и йошкаролинцы. Понравилась ли им новая версия истории «Гостьи из будущего», узнала наш корреспондент Анастасия Дёмина.

В роли Коли снялся Марк Эйдельштейн. Зрители могли его видеть в кинофильме «Праведник» и сериалах «Монастырь», «Сама дура», «Смычок». Первый уикенд показал: зрителям фильм «Сто лет тому вперед» явно пришелся по душе. Они с удовольствием следят за перипетиями героев, радуются вместе с ними и грустят — тоже.

Шестое место заняла очень стойкая за счёт отличного сарафана киргизская драма «Рай под ногами матерей» 2,7 млн рублей в четверг, всего 455,5 млн рублей. Седьмой стала антиутопия «Падение империи» 2,02 млн рублей в четверг, всего 122,1 млн рублей. Далее идут эротическая мелодрама « Почему ты? Из остальных премьер пробились в российскую первую десятку индонезийский ужастик « Астрал: Шёпот мёртвых » 1,68 млн рублей и европейский мультфильм « Приключения панды » 1,36 млн рублей. Средняя посещаемость в этой паре оказалась 11 и 5 человек на сеанс. По данному показателю хоррор превзошёл все другие релизы широкого проката.

Компанию зарубежным дебютантам составила якутская драма «Там, где танцуют стерхи».

Виктория Исакова: «Работать на этом проекте — удовольствие и радость. Сам посыл, идея "Ста лет тому вперед" мне очень интересны и трогают. Это и сказка, и фантастическое приключение, и история о важных для всех нас вещах — мне сейчас хочется делать именно такие работы. Особенно приятно, что на этой площадке все сошлось.

Замечательно, когда ты у себя в голове выстраиваешь роль, придумываешь образы партнеров, а потом встречаешься с ними на съемочной площадке, и все совпадает.

Похожие новости

  • Погода и точка
  • Низкий поклон Киру Булычеву за его чудесные побасенки, без которых оскудел бы этот мир.
  • "Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
  • Петров убедителен в роли мерзавца

Премьера фильма "Сто лет тому вперед"

Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения. Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу. Город будущего напоминает мем «Мир, если…» , зато визуально его не спутать с видами прошлого. Даже визуальное сходство со «Звездными войнами» объяснить достаточно легко: герои «Сто лет тому вперед» уже видели фильмы Джорджа Лукаса. После вхождения в Звездную федерацию жители Земли — фанаты кино, комиксов и видеоигр вроде Ефима — получили возможность построить новый мир.

А кто из нас не захотел бы сделать свою жизнь похожей на любимую вселенную?

В случае моего героя все понятно, потому что он просто летающая железяка. Думаю, нейросеть не заменит актера. Это могут быть «бэшки». Кстати, они уже есть, мы их называем CDW.

Их используют только в массовке. Они могут подняться ко вторым ролям, но к первым — нет, это же неживое. Хотя ко вторым тоже нет. К эпизодическим, возможно, могут дотянуться. Про спецэффекты Я в индустрии 30 лет и сделал не один миллиардник.

Все они сняты с применением компьютерной графики. Это объективная реальность, которую просто надо принять.

Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое - любовь и дружбу. Генеральный партнер фильма - Сбер. Режиссером и одним из авторов сценария стал Александр Андрющенко, сценаристами выступили Андрей Золотарев "Слово пацана. Кровь на асфальте", "Лед", "Притяжение" и другие и Ксения Мирошник. В основе сценария картины лежит вселенная фантаста Кира Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы.

По сюжету, в 2024 году старшеклассник Коля Герасимов находит космион, который переносит юношу на сто лет вперёд.

Там и происходит его первая встреча с Алисой Селезнёвой. В этом же году за космионом охотятся пираты Весельчак У и Глот.

Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат

Кадры из фильма «Сто лет тому вперёд» / Central Partnership. В основу фильма «Сто лет тому вперед» легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Фильм Андрющенко "Сто лет тому вперед" создан по мотивам одноименной повести советского писателя-фантаста Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы. фильм о любви и дружбе, способной победить зло. Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий