Самолет Airbus-320 в аэропорту Домодедово Стала известна причина возвращения в Шереметьево рейса Москва – Амстердам. Второй пилот Airbus А320 Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком после отстранения от полётов.
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
Аварийная посадка была совершена «по технической причине» на открытом участке местности в Убинском районе Новосибирской области. Все пассажиры эвакуировались, возгорания не было, пострадавших нет Прокуратура проводит проверку, устанавливая обстоятельства ЧП. По информации Росавиации, посадку выполнили «на подобранную с воздуха площадку вблизи населенного пункта Каменка примерно в 180 км до Новосибирска ». В район Каменки за пассажирами из Новосибирска прислали автобусы — сейчас люди размещены в Доме культуры, после чего их отправят в Омск.
Самолет в поле после посадки в окружении пожарных машин По предварительным данным, причиной инцидента стали проблемы с гидросистемой аэробуса.
Его длина составляет около шести километров! Специалисты из Германии рассмотрели спутниковые снимки места и обнаружили, что примерно посередине поля есть группа деревьев. Но их можно спилить. Как подметили немецкие эксперты, самолёт находится примерно в одном километре к северо-востоку от деревьев. Соответственно, грунт промёрзнет. Если поле как следует разровнять, взлёт А320 с промёрзшего поля осуществим не только в теории, но и на практике. В принципе, немецкие специалисты правы.
Для того чтобы эвакуировать лайнер нужно подготовить площадку основательно её разровнять грейдерами , подобрать опытный экипаж из числа лётчиков-инструкторов или испытателей, максимально облегчить самолёт.
В 2021 году по поручению Президента РФ В. Путина на базе АО «Авиакомпания «Аврора» создана Единая дальневосточная авиакомпания с интеграцией региональных авиакомпаний - Хабаровские авиалинии, Авиакомпания Якутия, Полярные авиалинии, Камчатское авиапредприятие, ЧукотАвиа, принадлежащих соответствующим субъектам ДФО.
Маршрутная сеть охватывает 10 субъектов ДФО. Также авиакомпания «Аврора» выполняет регулярные социально значимые рейсы по внутрирегиональным маршрутам в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Авиакомпания «Аврора» — победитель престижной премии «Крылья России» в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 2» в 2018 году, а в 2016, 2017 и 2021 годах - в номинации «Авиаперевозки на региональных и местных маршрутах».
Авиакомпания «Аврора» - «Торговая марка года Дальнего Востока» в номинации «Региональный бренд» в 2018 году и в номинации «Инновационный бренд» в 2019-ом. По итогам 2021 года авиакомпания «Аврора» получила главную премию Skyway Service Award в номинации «Лучшая региональная авиакомпания».
Аэробус сел в поле, пассажиров уже эвакуировали из самолета Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, авиаинцидент произошел с бортом А320 компании «Уральские авиалинии». На борту было 159 пассажиров, включая 23 детей, и 6 членов экипажа. Аварийная посадка была совершена «по технической причине» на открытом участке местности в Убинском районе Новосибирской области. Все пассажиры эвакуировались, возгорания не было, пострадавших нет Прокуратура проводит проверку, устанавливая обстоятельства ЧП. По информации Росавиации, посадку выполнили «на подобранную с воздуха площадку вблизи населенного пункта Каменка примерно в 180 км до Новосибирска ».
#Airbus A320
Известный в Новосибирске споттер Николай Енин прокатился до пшеничного поля в Убинском районе, где сейчас находится Airbus A320. Напомним, лайнер с бортовым номером RA-73805 «Уральских авиалиний» 12 сентября аварийно сел на пшеничное поле близ села Московка. На борту находились 167 человек, все целы. Путин поаплодировал пилотам севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» «Даже самолёт, что удивительно.
Он так и стоит сейчас в поле. За прошедшие четыре дня борт привели в порядок - убрали трапы, закрыли двери, зачехлили двигатели. Выставлена охрана», - сообщил VN.
По его словам, авиакомпания собирается снова поставить борт «на крыло».
Об этом рассказали в … Самолет AirAsia пропал над Индонезией 13:34, 28 дек 2014 Сегодня ночью недалеко от берегов Индонезии пропал следовавший в Сингапур пассажирский самолет Airbus 320 авиакомпании AirAsia. Связь с бортом прервалась после того, как он попытался облететь грозовой фронт.
По словам властей, самолет "почти … В Домодедово экстренно сел Airbus, летевший в Кишинев 17:31, 28 апр 2014 В московском аэропорту "Домодедово" из-за проблем с одним из двигателей совершил экстренную посадку пассажирский самолет Airbus А-320, летевший в Кишинев.
Каждое кресло оснащено держателем для планшета и розетками: пассажиры экономического класса могут подзаряжать в полете свои электронные устройства. Кресла в классе Бизнес выполнены из премиальной жаккардовой ткани и оборудованы 13-дюймовыми HD-мониторами, персональными розетками и USB-портами.
Все пассажиры могут подключиться с личных гаджетов к беспроводной бортовой системе развлечений. Кроме того, на воздушном судне есть доступ к высокоскоростному Wi-Fi.
Компоновка салона A320neo — 12 кресел в классе Бизнес и 144 кресла в классе Эконом. Шаг кресел в бизнес-классе — 96,5 см, в экономическом классе — до 76,2 см. Кресла салона экономического класса оснащены удобной эргономичной спинкой, которая повторяет контуры тела, а у регулируемого подголовника есть функция дополнительной поддержки шеи. Каждое кресло оснащено держателем для планшета и розетками: пассажиры экономического класса могут подзаряжать в полете свои электронные устройства.
Airbus намерена увеличивать выпуск самолетов A320 в 2023 году
Airbus планирует увеличить производство до 70 самолетов семейства A320 в месяц. 12 сен 2023. Пожаловаться. Самолёт Airbus A320 «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, подал сигнал о бедствии и совершил экстренную посадку на грунт в Убинском районе. Три самолёта Airbus A320neo (RA-73730, 73731, 73734) и один A321neo (RA-73703) выкупила страховая компания НСК. Благодаря выводу из бермудского реестра и отсутствию двойной регистрации они смогут выполнять международные рейсы.
Аэробус А320 экстренно сел на поле под Новосибирском
Самолет Airbus А320 готовится к аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево. Компания Uzbekistan Airways 16 июня получила 18-й по счету самолёт Airbus — A320neo. Авария A320 под Новосибирском — авиационное происшествие, произошедшее в ночь 12 сентября 2023 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании Уральские авиалинии. В июле Airbus поставил первый A320neo c двигателями CFM LEAP турецкому лоукост-перевозчки Pegasus.
«Аэрофлот» будет ремонтировать стойки шасси Airbus A320 на своей базе
Эту информацию подтвердил представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. По данным надзорного ведомства, на борту самолета находилось 159 пассажиров, из них 23 ребенка и 6 членов экипажа. Причины и обстоятельства происшествия устанавливаются. Маршрут полёта рейса U6 1383 авиакомпании «Уральские авиалинии» Сейчас Западно-Сибирской транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов. На место происшествия выехал Западно-Сибирский транспортный прокурор.
Свою работу продолжают и спасатели, и следователи — они уже пообщались с экипажем. Поделиться Следователи допросили экипаж севшего в поле Airbus Следователи допросили экипаж севшего в поле Airbus Благодарность пассажиров за спасенную жизнь Пассажиры рейса Сочи — Омск, кажется, до сих пор не могут поверить в то, что произошло. Так и говорят: 12 сентября для них теперь второй день рождения.
Объявили, что самолет по метеоусловиям перенаправлен в Новосибирск", — добавил пассажир Юрий Ходосевич. Сергей Гайдак тоже был на этом рейсе. Рассказывает: после нескольких часов полета уже готовились к посадке, но, сделав несколько кругов вокруг Омска, самолет полетел дальше из-за проблем с гидравликой. На пути лайнер начало сильно трясти. Стало понятно — что-то случилось. Бортпроводники все делали грамотно. Паники в самолете не было.
На борту находились 161 пассажир и 6 членов экипажа. К счастью, никто не пострадал. В первом расследовании Росавиации были найдены ошибки в действиях экипажа.
Случаи эвакуации воздушных судов с места вынужденной посадки известны. К примеру, в Афганистане самый тяжелый в мире российский вертолет Ми-26 как-то вывез с места вынужденной посадки в горах американский военный вертолет «Чинук». Видео этой операции можно найти в Сети.
Однако в случае с новосибирским Airbus 320 этот вариант вряд ли возможен. Дело в том, что Ми-26 способен нести на внешней подвеске груз массой до 20 тонн, а масса пустого Airbus 320 — почти 42 тонны. То есть самолет надо будет в любом случае на месте вынужденной посадки сначала разобрать, перевезти по частям, а потом собрать. А тут уже возникают трудности иного рода. Но и в этом случае, если перевозить отдельно фюзеляж, отдельно крыло, потребуется целая транспортная операция. На трассе ведь могут быть железнодорожные переезды, мосты.
Это трудоемкий процесс. Считаю, что авиакомпании будет легче его списать, чем восстановить. На видео видно, что у самолета подломлена стойка, нервюра крыла повреждена. У нас сейчас нет таких специалистов, которые могли бы все это восстановить с нужной точностью.
У вас включен VPN?
Статистка потерь и происшествий у 777-го была бы еще лучше, если бы не катастрофа Boeing 777 под Донецком в 2014 году самолет сбили. При создании Boeing 777 инженеры всеми силами пытались продемонстрировать миру, что технологии Boeing впереди планеты всей. Самолет получил так называемую «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, полностью цифровую электродистанционную систему управления fly-by-wire, а также целый комплекс новых решений по части бортовой электроники. В конструкции фюзеляжа весьма широко для своего времени применили новейшие композитные материалы, которые, кроме всего, позволили уменьшить массу машины.
Самая новая версия — Boeing 777X — получила инновационные двигатели GE9X, крылья из композитов со складывающимися законцовками. А также много других особенностей, благодаря которым самолет может быть востребованным еще много лет. Boeing 737 Число произведенных самолетов: более 10 000 Число потерянных самолетов: 211 Конечно, цифра в 200 потерянных машин выглядит угрожающе, однако не стоит забывать и о том, что по состоянию на апрель 2019 года построили 10542 разных модификаций Boeing 737.
То есть, перед нами один из самых массовых самолетов всех времен и народов. Существенно более крупными сериями строили только военные машины в военные годы: можно вспомнить про 36 тысяч построенных советских штурмовиков Ил-2. Впрочем, мы немного отошли от темы.
Boeing 737 мог бы стать во главе нашего списка, потеснив и машины минувшего поколения и относительно новые лайнеры 90-х. Но не станет, в связи с известными событиями. Очевидно, что авиалайнеры Boeing 737 MAX 8 и Boeing 737 MAX 9 имеют чересчур серьезные недоработки, так что конкретно эти машины в настоящее время бросают тень на все семейство 737-х.
Однако можно почти не сомневаться, что недостатки ПО ровно как и некоторые сугубо конструктивные браки будут устранены в обозримом будущем. Airbus A320 Число произведенных самолетов: более 8 000 Число потерянных самолетов: 42 На узкофюзеляжном A320 впервые в истории массовых пассажирских самолетов применили электродистанционную систему управления или ЭДСУ. Она обеспечивает передачу управляющих сигналов от органов управления в кабине экипажа к исполнительным приводам аэродинамических поверхностей в виде электрических сигналов.
В результате этой экстренной посадки никто серьезно никто не пострадал. Пассажиры рассказали , что приземление было мягким, «даже сумки не повалились». Медицинскую помощь оказали пяти пассажирам , в том числе тем, у кого из-за происшествия повысилось артериальное давление или случился приступ астмы. Практически не получил повреждений и сам самолет, после ремонта он продолжит летать. Эта экстренная посадка для «Уральских авиалиний» стала второй за 4 года. Прошлый подобный инцидент произошел недалеко от подмосковного Жуковского.
Тогда Airbus A320 экстренно сел в кукурузном поле.
А уж «Эйрбас» точно этим заниматься в сегодняшних условиях не будет. Смотрите видео по теме По идее после такого инцидента прежде всего фирмой-изготовителем самолета должна быть произведена оценка состояния самолета. Она должна выдать заключение — подлежит самолет восстановлению или нет.
Это должно быть юридически оформлено. Кто-то должен взять на себя ответственность за качество и надежность ремонтных работ. Гарантии летной годности дает только фирма-изготовитель. Она же проводила испытания — летные, технические, технологические.
Сборка самолета без участия фирмы-изготовителя — это уже большой риск того, что могут быть нарушены характеристики прочности. Надо посмотреть, где находится поблизости аэродром с технико-эксплуатационной частью, где можно было бы этот самолет собрать после транспортировки, провести определенные правилами эксплуатации регламентные работы. До Новосибирска еще довезти надо. Самолет подлежит полной разборке.
Это маловероятно. Авиакомпания может, конечно, взять другой самолет в качестве «донора», для замены каких-то элементов конструкции.
Оставшиеся открытыми створки шасси Белов объяснил остаточным давлением в «зелёной» гидросистеме, которого хватило только на уборку всех шасси.
По расчетам пилотов, даже с учетом это фактора открытые створки создают сопротивление и увеличивают расход топлива по прилёту в Новосибирск у них должно было остаться больше тонны керосина. Но после прохождения рубежа возврата в Омск топливо стало критически быстро уменьшаться и не сходиться с расчётом КВС. Тогда командир осознал всю ситуацию и за 130 километров до рубежа снижения принял решение о посадке на подобранную площадку.
Презентация Airbus A320neo Аэрофлота
Самолет Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», следовавший по маршруту Сочи-Омск, совершил вынужденную посадку в поле в Убинском районе Новосибирской области. Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus А320, следовавший из Сочи в Омск, экстренно сел в поле под Новосибирском. Самолет Airbus-320 мог выкатиться за рулежную дорожку в аэропорту Симферополя из-за технической неисправности в гидравлической системе лайнера.
Новости по теме: Airbus A320
После срабатывания сигнализации самолёт ушёл в зону ожидания и начал набор до высоты 800 метров. Остаток топлива на борту в этот момент составлял 4440 кг. Примерно через 4 минуты экипаж принял решение следовать на запасной аэродром - в Новосибирск. При этом на данном этапе пилоты не выполнили расчет потребного количества топлива для выполнения этого полета. Тот самый борт до инцидента Из анализа переговоров в кабине экипажа следует, что невозможность уборки шасси и малый остаток топлива на борту экипаж осознавал: КВС: Б... Clear hydraulic. ВП: Secondary failures — wheel, flight control. ДЧЭ: У нас гидравлика... УВД: Понял.
КВС: Бл..... КВС позже пояснил, что решение следовать на запасной аэродром было принято исходя из условий более безопасной посадки по причине наличия ВПП больших размеров и благоприятной ветровой обстановки. Однако, как позже установят специалисты, требуемая для посадки самолёта в с таким отказом посадочная дистанция составляет 1856 метров. При этом длина полосы в аэропорту Омска - 2500 метров, то есть самолёт мог безопасно сесть в аэропорту назначения. Погодные условия также позволяли благополучно выполнить посадку в аэропорту Омска. После получения разрешения от диспетчера на выполнение полета до запасного аэродрома экипаж приступил к набору высоты. КВС проинформировал второго пилота, что шасси убирать не будут. Однако, уже в процессе набора КСВ перевел селектор шасси в положение «убрано», но фактически шасси не убрались из-за отсутствия достаточного давления в гидросистеме.
Тем не менее, КВС произвёл расчёт остатка топлива исходя из того, что шасси всё-таки убраны, а створки остались раскрытыми. По его вычислениям топлива для полёта было более чем достаточно. Фактически же, из-за выпущенных шасси, дефицит топлива для выполнения полета до Новосибирска составлял не менее 1300 кг.
Самолет не вписался в текущие экономические реалии, а если говорить еще более откровенно, то он существенно опоздал с рождением на свет. Появись он в одно время с Boeing 747, стал бы бестселлером. Но это теперь лишь фантазии. Boeing 767 Число произведенных самолетов: более 1100 Число потерянных самолетов: 19 У широкофюзеляжного 767-го были шансы стать проблемной машиной, ведь он стал первым двухмоторным авиалайнером, получившим право выполнять регулярные пассажирские рейсы через Атлантический океан. К счастью, Boeing 767 быстро зарекомендовал себя очень безопасной машиной. Этот самолет выпускают и сейчас: он вполне лаконично вписался между узкофюзеляжным Boeing 757 и крупным 747-м.
Одним из самых известных 767-х стал «Планер Гимли», пролетевший в 1983 году без капли топлива более 120 километров, снижаясь с высоты 8500 метров, и совершивший успешную посадку, без сколь-нибудь серьезных повреждений и жертв. Причем уже вскоре самолет вернули в строй. Boeing 757 Число произведенных самолетов: более 1050 Число потерянных самолетов: 10 Boeing 757 — узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер, который производили до 2004 года. Имеет несколько модификаций, самая вместительная — Boeing 757-300 — могла брать на борт до 243 человек. Всего в авариях с участием машин этого типа погибло 575 человек. Для сравнения, легендарный Ту-154 построили такой же серией, как и Boeing 757, однако в катастрофах с его участием погибло более трех тысяч пассажиров и членов экипажей. Хотя, опять же, следует учесть, что советский авиалайнер начали эксплуатировать более чем на десять лет раньше: в те годы далеко не все авиалинии эксплуатировали настолько безопасные самолеты, как Boeing 757. Airbus A330 Число произведенных самолетов: более 1400 Число потерянных самолетов: 11 Airbus A330 является широкофюзеляжным пассажирским самолетом, который предназначен для средних и дальних маршрутов. Он имеет два двигателя.
В целом, машина в очередной раз продемонстрировала, что «Аэробус» ничем не уступает своему главному оппоненту в лице Boeing.
Но их можно спилить. Как подметили немецкие эксперты, самолёт находится примерно в одном километре к северо-востоку от деревьев.
Соответственно, грунт промёрзнет. Если поле как следует разровнять, взлёт А320 с промёрзшего поля осуществим не только в теории, но и на практике. В принципе, немецкие специалисты правы.
Для того чтобы эвакуировать лайнер нужно подготовить площадку основательно её разровнять грейдерами , подобрать опытный экипаж из числа лётчиков-инструкторов или испытателей, максимально облегчить самолёт. То есть взлёт должен производиться с минимальным запасом топлива, чтобы долететь до ближайшего аэропорта. Но это всё в теории и предположения, а как оно будет на самом деле, покажет время.
Доставай книжку и смотри, что надо делать. Выходит из строя одна [гидросистема] — остаются две. Выходят две — остаётся одна. Рули остаются, шасси выпускаются от резервной системы. Убрать их потом нельзя, но они выпускаются в районе аэродрома. Всё работает, двигатели крутятся, самолёт управляется. Какого рожна их попёрло в Новосибирск? А в поле что, ты не выкатился?
Где мозги у человека?