Новости айдолы кей поп

Корейская музыка и мода: рассказываем о том, как музыканты K-pop влияют на моду и стиль в 2023 году во всем мире.

BTS и Blackpink: почему люксовые бренды так заинтересованы в k-pop-артистах

Она-то и вдохновила корейцев на создание своего попа. В начале 1990-х на южнокорейской поп-сцене закрепились шоу талантов. Они собирали огромную аудиторию и собирают до сих пор. Именно там появился кей-поп. У него даже есть официальная дата рождения — 11 апреля 1992 года. Со Тхэджи раньше играл в хеви-метал-группе Sinawe. Когда она распалась, Со занялся хип-хопом и нанял двух звёздных южнокорейских танцоров, Ян Хёнсока и Ли Джуно.

В Nan Arayo группа объединила корейскую культуру и американскую поп-музыку. Они пели о трудностях жизни подростков. Основной составляющей музыки был хип-хоп-бит, а в некоторых местах играли гитары, будто прилетевшие из старой песни Sinawe. Стиль песни в целом напоминал модный в начале девяностых нью-джек-свинг. Одежда и танцы в клипе также были вдохновлены хип-хопом. Seo Taiji and Boys распалась в 1996 году, но успеха группы хватило, чтобы проложить дорогу другим поп-артистам.

Музыкальные студии быстро смекнули, что к чему, и начали искать и продюсировать будущих кей-поп-звёзд. Эти компании начали целенаправленно развивать айдол-группы. Первым большим успехом продюсеров считается группа H. Целясь в подростковую аудиторию, её собрали из пяти подростков и назвали соответствующе: H. Красивые участники, яркая одежда и танцевальные биты нравились ровесникам и становились эталонами. Первый альбом H.

Группа была популярна на Тайване, в Китае и в азиатских сообществах в Америке. В 1998 году H. В песнях H. Музыка в кей-поп не так важна, как имидж: в первую очередь группа — коммерческий проект. Это стало принципом для всего кей-попа. Продюсеры специально искали будущих участников бендов в разных уголках Сеула и придумывали для них концепции.

Одного участника увидели танцующим в парке развлечений, другой победил на танцевальном конкурсе, третий пришёл на прослушивание… В начале нулевых в Южной Корее появилось много популярных групп по формуле H. Это не обязательно были бойз-бенды — та же Fin. Продюсеры изучали, что нужно целевой аудитории, какие песни, хореография, костюмы и манеры популярны среди фанатов. Создание кей-поп-бэнда требовало мощной маркетинговой стратегии. Как работает конвейер поп-групп Когда смотришь на кей-поп-группы, возникает ощущение, будто их участники — роботы, собранные на заводе по производству айдолов. И хотя это, конечно, живые люди, ощущение отчасти верно.

Дело в том, что корейских поп-звёзд буквально выращивают — готовят в специальных школах, приучают к постоянной конкуренции. Поэтому групп так много и в каждой по 5—10 участников или участниц.

Он дебютировал в 2016 году с группой INX под управлением NA Entertainment, а позже предпринял еще две попытки в других небольших агентствах, которые совсем не удались дело не дошло до дебюта.

И только в этом году он попал в центр внимания на «Boys Planet», в котором принял участие как трейни из небольшого агентства. И шоу показало его индивидуальный талант, и размеры его компании не повлияли на общественное восприятие. Снискал бы Ким Джиун славу раньше, если бы он с самого начала дебютировал в более крупном агентстве?

Дебютировать в крупном агентстве — это все равно, что «родиться с серебряной ложкой» в K-pop индустрии. В этом случае новичками занимаются эксперты с большим опытом в создании звезд, не говоря уже о том, что о них пишут в СМИ благодаря репутации компании. Хви из Pentagon объяснил, почему ему нужен повторный дебют Но надежда у «неудачников» все же есть.

На самом деле разнообразный медиа-ландшафт и растущее потребление во всем мире помогают группам, которые не выходят из так называемой «большой четверки» — HYBE, SM Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment — находить альтернативные пути к славе. Оставить свой след Увеличение числа программ-прослушиваний, особенно тех, что производятся корейским музыкальным кабельным каналом Mnet, стало наиболее эффективным способом для стажеров из небольших агентств заявить о себе на K-pop сцене. После мегахитового проекта 2016 года «Produce 101» корейские телеканалы заполонили шоу с прослушиванием для айдолов.

Кабельный канал Mnet, специализирующийся на поп-культуре, возглавил этот тренд, но с тех пор тенденцию подхватили и другие крупные вещательные компании. Основная характеристика популярных шоу-прослушиваний заключается в том, что в них преимущественно участвуют трейни из агентств, не принадлежащих «большой четверке», или те, кто вообще не принадлежит ни к одному агентству. Успех трейни на прослушивании также является беспроигрышным для небольших агентств.

Даже если трейни не станет финалистом, повышенное внимание к нему может помочь создать айдол-группу с его участием. К тому же, если стажер попадает в проектную группу шоу, то это не навсегда.

Зачастую это хореография женских групп, так как в этом плане они сложнее и интереснее. После того как общими усилиями мы выбрали, что будем танцевать, начинается процесс приглашения знакомых из других команд, если это проект на большое количество людей. Затем назначаются даты репетиций. На первых тренировках разучивается хореография от начала до конца, все последующие — чистка уровни, рисунки, тайминги, мелочи, которые ускользнули от внимания. Сколько времени требуется на подготовку номера? Они проходят или каждый день, или раз в неделю по 2,5—3 часа.

Иногда процесс репетиций затягивается на месяц-два — всё зависит от загруженности участников на основной работе. Что нужно для того, чтобы достойно выступить? Думаю, секрет успеха также заключается в слаженности и сплочённости команды. K-pop для нас — отдушина, которая помогает отвлечься от рабочей рутины. Ну а главная наша цель — попасть на международные конкурсы K-pop World Festival и Cover Dance Festival, чтобы заявить о себе на весь мир. Почему бы и нет? Виктор Зубков, Silent Generation.

Встречайте Red Velvet Chill Kill! И они уже опубликовали официальные фотографии!

Онни и Оппа* – айдолы нашего времени или чем так цепляет K-POP?

свежие новости K-POP J-POP и C-POP! – Telegram. Сегодня, 10 декабря, главная российская социальная сеть ВКонтакте запустила ленту новостей о K-Pop. in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы. Но чтобы стать такими, будущие звезды "кей-поп" преодолевают непростой путь и многим жертвуют. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её.

Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов

10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве.
«Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности - FanAsia Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта.
"Не вини меня за мое решение": почему гибнут звезды K-pop – HEROINE К-pop отличается от американской и европейской поп культуры.
Онни и Оппа* – айдолы нашего времени или чем так цепляет K-POP? - Янгспейс ярких K-POP клипов 5 блюд, которые любят айдолы 10 K-POP терминов 8 особенностей стиля K-POP айдолов Еще один рекорд звезд к-поп: группа BTS попала в Книгу Гиннесса 7 самых популярных мужских K-POP групп 7 популярных женских K-POP групп 9 странных правил для.
Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп - Лайфхакер Но k-pop не был бы k-pop_ом без историй о нереальных требованиях к айдолам.

Чем грозит увлечение корейской попсой?

Они исполняют песни как на корейском, так и на английском языках. Выступления сопровождаются хорошим вокалом и сложной танцевальной хореографией. В месяц в России Яндекс производит около 800 тысяч показов на запрос с названием популярной группы "BTS" и больше миллиона запросов кириллицей - "бтс". BTS Bangtan Boys - южнокорейская мужская группа, состоящая из семи человек.

Сейчас, это самые известные представители K-POP на международной арене. Армия фанатов по всему миру составляет 48 миллионов человек. BlackPink - самая популярная женская группа.

На YouTube они имеют наибольшее количество подписчиков среди мировых артистов: 65,9 миллионов человек следят за творчеством девушек на данной платформе. Не менее важной составляющей корейской волны являются сериалы и фильмы. Корейская киноиндустрия отличается подачей историй - чувственных и эмоциональных.

Распространение массовой культуры за рубежом укрепляет имидж страны на международной арене и расширяет потенциал ее влияния. Все южнокорейские политические силы считают, что государство должно оказывать поддержку "корейской волне".

Выбирайте ваших любимчиков и героев плейлистов! Кто же они?

Выдавшие пару громких EP парни из Enhypen? Кстати, а может, сами TWICE, которые записали в этом году уже двенадцатый мини-альбом и прокатились по миру с туром? И роскошные IVE, представившие полноценный дебютный альбом. Или дерзкие Xikers, которые хорошенько встряхнули корейские топы?

Нередки случаи, когда артистам угрожают расправой и даже терактами, были и полноценные покушения на убийство: в 2006 году Юнхо из группы TVXQ пытались отравить при помощи клея в бутылке с апельсиновым соком. Столпы кей-попа Музыка К написанию музыки часто привлекают американских и европейских продюсеров — те, в частности, отмечают любовь кей-поп-лейблов к более сложному звучанию треков, в отличие от западной поп-сцены. Музыкант Клод Келли , принимавший участие в создании песен Бруно Марса , поведал Rolling Stone об ограничениях при создании ритм-н-блюзовых композиций в США: «Треки с бриджем, медленные, сложные и имеющие больше двух клавишных нот композиции — их просто боялись». Крупные корейские лейблы завозят западных композиторов в страну пачками, а те, в свою очередь, штампуют музыку как на конвейере: в 2013 году Август Риго, писавший треки для американских поп-звезд Kehlani и Musiq Soulchild, попал в «лагерь песенников», организованный S. Entertainment, вместе еще с десятью звездными композиторами. Некоторые из них за неделю написали лейблу по 10-13 демок.

Риго, работавший над композициями таких кей-поп-групп, как NCT Dream и Boys Republic, утверждает, что с тех пор такой лагерь еще разросся. Корейская поп-сцена любит разнообразие и смены гармоний в песнях. Стандартный американский трек состоит из четырех мелодий, может пяти. Основная сложность в написании треков заключается в адаптации текста — этот процесс может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Кей-поп-артисты обычно не принимают участия в написании песен. Более того, композиция даже не всегда пишется под какую-то конкретную группу, но делается по шаблону с множеством различных гармоний, чтобы каждому артисту досталась своя часть под стать его или ее стилю.

Внешний вид Стильный облик — еще одно очевидное и тщательно контролируемое явление в кей-попе. Стиль корейских звезд схож с их музыкой — это смесь самых разнообразных элементов одежды из разных стран. Артисты активно используют макияж, и было бы наивно считать совпадением то, что за последнее десятилетие Южная Корея оказалась главным потребителем мужской косметики на мировом рынке. В отдельную науку а точнее — целую бизнес-модель можно выделить так называемый «аэропортный лук», рассказывает «Би-би-си» фэшн-дизайнер Юджин. Успешные кей-поп-группы регулярно путешествуют по миру с гастролями и, следовательно, часто появляются в аэропортах Южной Кореи, где их поджидают папарацци. Артисты выходят под камеры в нарочито неряшливом стритвере, который, однако, тщательно для них подбирается.

Кей-поп-артист никогда не наденет одну вещь дважды, а если член BTS появляется на улице в определенном свитшоте, на следующий день поклонники сметают их со всех лавок. Стандарты «красивого» лица, по которым лейблы отбирают будущих звезд, толкают многих молодых кореянок на пластические операции — от простых изменений формы носа до довольно дикой операции, в ходе которой челюсть пациентки ломают , чтобы придать ей V-образную форму. Своеобразная, на наш взгляд, пластическая хирургия в Южной Корее популярна не меньше, чем мужская косметика, и так же тесно связана с музыкальной индустрией: Сеул, имеющий высокий коэффициент хирургических процедур на душу населения, увешан рекламой косметических клиник, которые зачастую рекламируют кей-поп-звезды. Деньги Несмотря на огромную популярность и преданную любовь фанатов, немногие идолы могут похвастаться большими заработками — все из-за рабских контрактов именно так их прозвали в индустрии , которые заключаются с артистами еще в период стажировки на огромный период времени, иногда — на десятилетия. При этом контракт начинает действовать не с начала тренировок, а с момента дебюта. По словам певца Принса Мака из группы JJCC, обычно лейбл забирает 80-90 процентов дохода коллектива, а оставшиеся 10-20 процентов делятся между участниками группы которых, как мы уже упомянули, может быть пара десятков.

Нередко одним из условий контракта является обязательство артиста вернуть лейблу затраты на его тренировки, поэтому начинающие кей-поп-артисты длительное время работают без какого-либо дохода. Даже в случае, когда группе удается завоевать мировую аудиторию, их прибыль ни в какое сравнение не идет с деньгами, полученными верхушкой лейбла. В конце сентября стало известно, что все члены BTS стали мультимиллионерами, получив акции Big Hit Entertainment; в то же время глава компании Пан Си Хек после проведения IPO стал миллиардером Обилие музыкальных коллективов, которые легко заменить при помощи томящихся на фабриках стажеров, приводит к тому, что кей-поп-группы со средним и неудовлетворительным уровнем успешности долго не живут. В индустрии есть и свои суеверия, одно из них — «семилетнее проклятие»: по аналогии с верованием о том, что спустя семь лет супружеской жизни брак подвергается непростому испытанию, многие кей-поп-группы по прошествии этого периода распадаются. Суеверие имеет логическое объяснение: после семи лет концертной деятельности у многих коллективов истекают контракты, и лейбл может отказаться развивать группу, посчитав, что выгоднее вложить силы в более молодых артистов. В ином случае наиболее известные участники решают сбросить с себя бремя контрактов и заняться сольной карьерой, что в конкурентном мире кей-попа — не такая простая задача.

С возрастом такой имидж поддерживать все сложнее, поэтому их заменяют молодыми Ли Тхэк-гванкультурный критик, профессор глобальных коммуникаций университета Кенхи Порочные идеалы Несмотря на высокую степень контроля и запрет на романтические отношения для кей-поп-артистов секс-скандалов в индустрии хватает. Island, приговорили к шести и пяти годам тюремного заключения соответственно за изнасилование женщины, потерявшей сознание из-за алкогольного опьянения. Джун-ёна также обвинили в распространении видеозаписи преступления и в обнародовании записей секса с другими женщинами. Артист ушел из группы из-за скандала, судебный процесс по его делу продолжается — правоохранительные органы заявили, что в Burning Sun также велась незаконная вуайеристская съемка этот феномен, называемый в Южной Корее «молка», развернулся в стране до масштабов национальной эпидемии и продажа наркотиков, а руководство клуба подкупало полицию и уклонялось от налогов. Он якобы предлагал инвесторам секс-работниц в 2014 году во время деловой встречи, на которой также присутствовала артистка лейбла, имя которой не раскрывается. Обвинения были выдвинуты против Хен Сока в расследовании журналистов корейского канала MBC, подробности произошедшего раскрыла секс-работница.

Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H.

Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше.

Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей.

YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!

«Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности. 08.05.2023 FanAsia Айдолы. Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли. В текущий момент мы и все поклонники кей-попа с интересом следим за ситуацией, связанной с Мин Хи Джин, ADOR, NewJeans и HYBE. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP!

«Не вини меня за мое решение»: почему гибнут звезды K-pop

K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года? Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127. Самые свежие новости K-POP, J-POP и C-POP! Кей-поп поддерживается и со стороны государства.

Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли

Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть.

А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили.

И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать.

При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией.

Напомним, в субботу, 29 октября, в Сеуле в районе Итэвон произошла трагедия. Во время празднования Хеллоуина началась давка в переулке, ширина которого составляет всего четыре метра. При спуске часть людей могла споткнуться, в это время сзади продолжили напирать другие пешеходы. Большинство смертей было вызвано остановкой сердца из-за удушья: от давления на грудную клетку в кровь переставал поступать кислород.

Источники утверждают, что Лие также поставили диагноз тревожного расстройства после того, как она почувствовала его симптомы. Чтобы сосредоточиться на своем лечении, после обсуждения с участниками было решено, что Лия будет отсутствовать во время производства предстоящего альбома ITZY в январе 2024 года, одновременно с их мировым турне.

Чтобы восполнить бессрочный перерыв, для опечаленных фанатов был загружен сольный трек «Blossom». В тот же день Лиа написала трогательное рукописное письмо , в котором рассказала о ситуации и заверила поклонников в своем возвращении. Согласно заявлению IST Entertainment от 16 ноября, айдол страдал от усиливающихся болей в спине, и ему был поставлен диагноз стеноз диска. Медицинские работники посоветовали Джу Хакнёну прекратить свою деятельность, включая возвращение группы и декабрьские концерты на бис.

Показать зрителю эту постановку удалось ещё на Skate Canada, правда, без костюма: вряд ли Евгений рассчитывал попасть в число участников гала-шоу на дебютном этапе Гран-при. Спустя месяц в Сочи всё уже было по канонам — с подходящей одеждой и отработанной хореографией. Экспериментальный порыв фигуриста поддержали тренеры: смелую постановку одобрили Алексей и Татьяна Мишина, а затем началась доработка всем составом. Театральный грим, кипенно-белые волосы, колесо и нижний брейк, приправленные тройным акселем и гидроблейдом — микс получился что надо, а зрители были в восторге что в Москве, что в Петербурге. Илья Авербух после проката Жени на своём шоу не мог найти подходящих слов, так что впечатлить удалось даже профессионала, который видел многое. В соревновательных программах его повторить не удастся из-за требований к контенту. С таким быстрым ритмом чисто откатать подобную программу будет сложно», — отмечал в апреле Евгений в интервью для «Матч ТВ». Казалось, что в соревновательном режиме подобного не будет, но фигурист решился пробовать дальше — и поставил у Авербуха произвольную программу. Материалы по теме «Не снимайте с меня коньки». Эксперименты в показательных — это уже обычное дело для спортсменов, а вот брать что-то подобное для соревновательной программы действительно смело. Вряд ли кто-то ожидал, что скромный юноша, когда-то катавший под «Бандитский Петербург» и «Нотр-Дам», раскроется с такой необычной стороны, но это случилось, и мужское одиночное в нашей стране от этого только приобрело. Судя по всему, в программе используют не одну песню: сам трек Good Boy Gone Bad чуть больше трёх минут, а произвольная по правилам длится четыре.

K-pop: причины популярности музыкального жанра и самые яркие представители

K-POP SHOCK - YouTube Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре.
Интервью с участниками корейской группы W24 Рингтоны. Топ 100. Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D».

Вас также может заинтересовать

  • «Конечно, мы знаем, что Россия очень холодная страна»
  • 10 самых: Главные хиты k-pop 2023
  • Cherry Bullet официально расформирована
  • Кому и зачем в России нужен k-pop
  • Как K-Pop айдолы завоевывают ведущие дома моды | МЦ
  • Чем грозит увлечение корейской попсой? | Научи хорошему

"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?

Сук Ким: K-POP. Живые выступления, фанаты, айдолы и мультимедиа 12 к-поп айдолов, которые использовали свои визуальные эффекты слишком безрассудно.
K-pop: причины популярности музыкального жанра и самые яркие представители В других же странах под «кей-попом» понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми айдолами, схожими по своей концепции с японскими идолами, исполненная в смеси указанных выше жанров.
"Не вини меня за мое решение": почему гибнут звезды K-pop – HEROINE Практически все k-pop айдолы, вне зависимости от пола, делали пластические операции или корректировали проблемные зоны во внешности.

allkpop in your Inbox

Ходили слухи, что этот Новые биографии.

Мы узнаём друг друга в толпе. Есть мои знакомые, которые не шарят и не замечают карточку с айдолом у меня в чехле от телефона месяцами.

Люди в теме сразу же обращают внимание, они понимают. Ты учишься различать «своих». При этом корейская культура и правда создает тебе идолов.

Вот они — идеальные люди, глянь. И хотя идеальных не существует, айдолы изо всех сил стараются создать такое впечатление. Некоторым они кажутся близкими и родными, другие ими вдохновляются.

Если задавать вопрос «Откуда это всё? Можно вывести хорошую бизнес-модель индустрии развлечений, приправить это отношением к фанатам, веселыми шоу и искренними интервью и закончить идеальной картинкой, красивыми и сильными образами самих артистов. Отношение к фанатам — это отдельная интересная тема.

Как и с некоторыми европейскими музыкантами, фанаты любой азиатской группы имеют свое название. Например, фанбаза группы BTS — арми. К фанатам по корейским стандартам относятся максимально уважительно, их за всё благодарят, всегда упоминают и так далее.

У одного из участника BTS есть даже татуировка в честь своей фанбазы. И ты уже не просто слушаешь музыку, ты интересуешься ими, их жизнью, смотришь смешные шоу с ними и знаешь их историю. Про внешность тоже тема отдельная и интересная.

Тут можно написать еще одну колонку про маскулинность и ее видоизменения. Корейские айдолы менее мускульны, чем привыкло поколение «бумеров» с 1946 по 1964 год. Они красятся, надевают блузки.

В последние годы на крупных мероприятиях всегда есть группа или артист, который надевает юбку. Тут на вкус и цвет, и каждому свое, но фанаты корейской культуры как будто свободнее в плане гендерных рамок. Но также стоит отметить, что есть разные айдолы и каждый может найти себе по предпочтениям: экстраверта или интроверта, шумного, тихого, умного, смешного и так далее.

Откуда взялась такая популярность?

Ее участники экспериментировали с разными жанрами и стилями, а также интегрировали немало западных музыкальных элементов в свое творчество. Наследие Seo Taiji and Boys ощущается и сейчас. В настоящее время k-pop — это комбинация синтезированной и запоминающейся музыки, динамичных танцев и ярких модных костюмов. С появлением социальных сетей и ростом популярности южнокорейских дорам ускорилось распространение k-pop.

Помогло этому явление, которое называют «корейской волной». Предлагаемая k-pop-альтернатива сделала его востребованным во всем мире. Это стало возможным благодаря дальновидной политике корейских лейблов, которые с 1990-х разрабатывали подходы к иностранной аудитории. Чон Ходжай из Центра ASEAN при Корейском университете говорит, что еще одной причиной, по которой k-pop смог привлечь внимание мировой аудитории, была универсальная культура страны, которая объединила в себе азиатские и западные влияния. По мнению исследователя, корейская культура достаточно отличается, чтобы казаться интересной иностранцам, но и вполне западная, чтобы быть им понятной.

Айдолом в Южной Корее называют знаменитых исполнителей k-pop, которые состоят в популярных группах или выступают сольно. Термин пришел из южнокорейской культуры фэндома. Современная культура айдолов зародилась в 1990-е годы, когда музыка k-pop превратилась в субкультуру, которая объединила подростков и молодежь в сообщества фанатов — фэндомы. Стажеров трейни набирают в ходе прослушиваний, которые проводятся по всей Корее и за ее рубежами. Отобранных трейни обучают неопределенный срок.

Иногда стажировка длится несколько месяцев, нередко занимает долгие годы без всякой гарантии на успех. Претенденты на звание айдола часто тренируются с раннего утра и до позднего вечера, некоторые параллельно посещают общеобразовательные школы.

И дальше — завертелось. Первой k-pop-группой, которой удалось завоевать мировое признание, стала BTS. Ее дебютный альбом «Wings» вышел в 2016 году и уже тогда наделал шума: в апреле 2019-го на первом месте Billboard Hot 100 дебютировала пластинка «Map of the Soul: Persona», а в начале этого года хит BTS и американской певицы Холзи «Boy with Luv» стал первым на корейском языке, набравшим миллиард прослушиваний на Spotify. Директор по маркетингу консалтинговой компании Launchmetrics Элисон Бринге считает, что корейское влияние находится во главе культурного духа времени: «Мы переживаем переломный момент, когда корейское влияние находится в эпицентре культурного духа времени.

«Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности

Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана! Так же вы можете следить за новостями:.

Группа дебютировала в прошлом году под управлением очень маленького агентства Attrakt. Их песня «Cupid» не входила даже в ТОП-100 корейских чартов в течение нескольких месяцев после ее выпуска, и группу лишь несколько раз пригласили исполнить ее на музыкальных шоу. Хотя TikTok не совсем прижился в Южной Корее, приложение пользуется популярностью во всем мире, а для фанатов со всего мира им проще пользоваться, чем контентом корейских телешоу. Когда пользователи начали выбирать песню Fifty Fifty «Cupid» в качестве фоновой музыки для своих роликов, песня стала мировым хитом. Если группы недостаточно популярны, чтобы сниматься на телевидении, YouTube оказался гораздо более доступной альтернативой. Большинство K-pop групп в настоящее время создают и загружают свои собственные реалити-шоу, получившие название «чакон» сокращение от «контент собственного производства» на своих официальных YouTube каналах.

Созданный их агентствами самостоятельно, без помощи традиционных телеканалов, чаконы позволяют участникам свободно выражать свой шарм и общаться со зрителями. Например, в начале 2021 года, когда у ATEEZ были в основном зарубежные поклонники, а группа была малоизвестной в Южной Корее, реалити-шоу на YouTube «Salary Lupin Ateez» начало набирать популярность, потому что участники группы изображали работу в корейском офисе. Глобально с самого начала Когда-то мировые туры считались важной вехой в карьере к-поп группы, которая наступала спустя годы после их дебюта. Но в последнее время можно заметить, что группы-новички начинают выступать по всему миру вскоре после своего дебюта. Группа была с самого начала ориентирована на зарубежный рынок. Менее известные K-pop исполнители, как правило, стремятся к прорыву за границей, а не в Южной Корее, поскольку иностранные фанаты K-pop с большей вероятностью будут искать недооцененные «скрытые жемчужины», получившие название «нугу» жаргонный термин, на корейском это просто вопрос «Кто? Раскрытие и продвижение нугу-групп стало притчей во языцех для поклонников K-pop со всего мира.

Международные слушатели, как правило, являются «мультифанатами» с общим интересом к K-pop в целом, а не к конкретным группам. Помимо очень преданных поклонников, иностранные слушатели с меньшей вероятностью будут знать, какие корейские агентства считаются крупными, и поэтому на них меньше влияет «аура большого агентства», когда они натыкаются на ту или иную группу.

Виноват внутренний надрыв, жестокое общество или все вместе? Размышляет колумнист «360». Смерть южнокорейской певицы и актрисы Солли Чхве Чжин Ри потрясла многих ее соотечественников. В память о безвременно ушедшей из жизни девушке музыканты откладывают свои концерты, съемки клипов и прямые трансляции в соцсетях. Реклама Бездыханное тело артистки было обнаружено ее помощником на втором этаже роскошного особняка в пригороде Сеула. Полицейское расследование пока не закончено, но уже была озвучена основная версия: Солли сама лишила себя жизни. Молодая, красивая, успешная — чего же ей не хватало и что толкнуло перейти запретную черту? Не кавай Как и многие айдолы суперзвезды K-pop , будущая звезда была вовлечена в шоубиз с первых классов — родители записали ее в актерскую школу, и уже в 11 лет она сыграла свою первую роль в одной из телевизионных дорам — этот жанр слезливых любовных сериалов до сих пор пользуется большой популярностью в Южной Корее и за ее пределами.

Вскоре после появления на телеэкранах девочка была выбрана среди множества других претенденток в ходе кастинга S. Entertainment — одной из крупнейших компаний индустрии K-pop с оборотом более миллиарда долларов год. На этой «фабрике звезд» популярные группы пекут словно горячие пирожки. Чхве повезло, ей удалось не только стать стажеркой компании, но и войти в состав группы f x , быстро добившейся успеха и народной любви. Именно там Солли получила свое новое имя, что является обычной практикой среди исполнителей K-pop.

Прошедшие вступительные испытания подростки и дети становятся стажерами и приступают к изнурительным многочасовым тренировкам по танцам и пению. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом. Если не осторожничать, можно все испортить. Западу этого не понять», — рассказывал в 2014 году исполнительный директор корейского развлекательного телеканала Mnet Шин Хен Кван. И стажеры, и состоявшиеся кей-поп-звезды сидят на строжайших диетах.

Как призналась певица Вэй, бывшая участница герлз-бэнда Crayon Pop, девушкам запрещали есть джанк-фуд и перекусывать по ночам что, впрочем, только подначивало Вэй и ее коллег делать это втайне от руководства. Мы втайне покупали еду и ели в туалете Вэйбывшая участница Crayon Pop Среди кей-поп-артистов а также на романтизирующих анорексию форумах и пабликах распространена корейская диета «стакана еды» — она заключается в ежедневной порции пищи, умещающейся в девяти стаканчиках емкостью 200 миллилитров. В 2012 году о «стаканчиковой» диете поклонникам рассказали участницы герлз-бэнда Nine Muses, однако не менее жесткие ограничения питания приняты практически у всех групп. Вкупе с изнурительными тренировками и напряженными гастролями это приводит артистов к обморокам прямо на сцене. Особенно прославилась публичной потерей сознания певица Кристал из уже распавшейся группы f x — она падала без чувств во время выступлений трижды. Один из многочисленных хореографов BTS Сон Сюн Дюк рассказывал, что артисты репетировали свой дебютный номер по 12-15 часов в день. Для корейских суперзвезд работа становится еще насыщеннее и сложнее, чем для новичков, — рабочий день растягивается на 20 часов, за которые артист должен сняться в клипе или рекламе, порепетировать, поучаствовать в записи песни и видеоблога. На сон остаются жалкие 4-5 часов, поэтому тематические форумы переполнены фотографиями кей-поп-знаменитостей, отрубившихся в своем фургоне или на диване в студии звукозаписи. Мы несколько дней танцевали с четырехкилограммовыми мешками с песком, привязанными к ногам. Наш хореограф хотел, чтобы мы использовали мешки, чтобы без них наши движения выглядели легче Вэйбывшая участница Crayon Pop То усердие, которое стажеры демонстрируют на тренировках и репетициях, считается нормальным и для обычных корейцев в других сферах жизни.

К примеру, не меньше усилий школьники прикладывают при подготовке к «Сунын» — Единому экзамену одному из самых жестких и масштабных в мире , да и стажерам, начинающим карьеру, приходится несладко. Правда, коллектив редко выступает в полном составе, и поделен на несколько подгрупп Каждый участник занимает в группе особую роль — критики выделяют лидеров они ответственны за большую часть общения с журналистами , певцов им дают наиболее тяжелые вокальные партии , рэперов хип-хоп уже давно стал неотъемлемой частью корейской попсы , танцоров исполняют самые сложные танцы в номерах и красавчиков функция которых понятна уже из названия. Чаще всего в группе семь-восемь участников, все с разным бэкграундом и характерами, яркими отличительными чертами — все ради того, чтобы угодить наибольшему числу потенциальных поклонников и привлечь крупную фан-базу. В составе могут оказаться артисты из других стран — как правило, это значит, что коллектив будут усиленно продвигать за рубежом. Ни любви, ни тоски, ни жалости Члены кей-поп-коллективов появляются на публике только в окружении товарищей по группе и почти никогда — в компании особей противоположного пола. Неписаное правило индустрии гласит, что звездам нельзя заводить романтические отношения. Связано это с тем, что наличие возлюбленного или возлюбленной напрямую вредит популярности артиста у поклонников — следовательно, снижает доход всего коллектива. Например, южнокорейский певец Se7en Чой Дон-ук рассказывал , как его фан-база моментально сократилась на сотню тысяч участников, едва он объявил, что у него появилась девушка. В противном случае это навредит их популярности Ли Ха-Хвимаркетинговый директор группы Victon Кей-поп-группы, в состав которых входят и парни, и девушки, можно пересчитать по пальцам, и большинство из них не выдерживают конкуренции со стороны «однополых» коллективов. Крупные лейблы, как правило, решают, какой имидж придать той или иной группе, рассказывает корейский диджей Джейми Илаган, — коллектив, например, могут представить как группу школьников, как банду «плохих парней» и роковых девушек.

В случае со смешанными коллективами такие концепции хуже уживаются, а потому они оказываются неконкурентоспособными. Музыканты, как правило, лишаются не только возможности заводить новые отношения, но и поддерживать старые, в том числе и с родственниками. Члены кей-поп-группы живут вместе и постоянно тренируются. Репетиции эти настолько выматывающие, что у артистов едва остается время на сон, что уж говорить о посещении родных или друзей. Запрета на общение за пределами «звездных домов» в индустрии нет, и отлучаться на встречу с близкими можно конечно, после того, как артист уведомил об этом менеджеров, добавляет Ли Ха-Хви , но у большинства участников группы на это не остается ни времени, ни сил. Фанаты — главный капитал кей-поп-индустрии, одновременно являющийся и источником финансирования, и самой эффективной бесплатной пиар-службой. Фанаты работают на объект своего воздыхания не покладая рук, выводя его имя в тренды Twitter, в топы чартов, голосуя за него во всевозможных онлайн-голосовалках. К сожалению, нацеливаясь на максимально широкую аудиторию, легче легкого навлечь на себя внимание сумасшедших. В индустрии одержимых поп-идолами фанатов прозвали «сасэн». Появление сасэн-фанатов — следствие агрессивной рекламной кампании кей-поп-групп, которые активно поддерживают тесную связь со своей фан-базой.

Из них около сотни могут преследовать звезду на регулярной основе Некоторые не просто устраивают слежку: артистам из BTS, EXO и GOT7 не раз приходилось спасаться от толпы поклонников бегством, как некогда делали The Beatles; исполнитель Тэкен из бойз-бэнда 2PM однажды получил от поклонницы послание, написанное менструальной кровью и усыпанное лобковыми волосами; участник группы JYJ Джэджун заснул в сауне и был зацелован фанаткой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий