→ Новости → Новости эмитентов → Акрихин. более 200 препаратов, 2019 Выпуск на рынок венотонизирующего препарата.
Акрихин, АО
Это аналог «Форсиги» AstraZeneca. Патент британско-шведского фармгиганта истекал в прошлом году, но ему удалось его продлить до 2028 года. В компанию за разрешением никто не обращался, а значит, что введение в оборот препарата «Фордиглиф» незаконно, заявили в российском подразделении AstraZeneca. В прошлом году продажи «Форсиги» превысили 15 млрд рублей, в основном его закупают госучреждения. Комментирует директор по развитию аналитической компании RNC Рharma Николай Беспалов : Николай Беспалов директор по развитию аналитической компании RNC Pharma «Этот дженерик появился совсем недавно, то есть он еще не успел поступить в серьезных объемах в товаропроводящую цепочку. Если представить себе, что поступит запрет на обращение данного продукта, я не думаю, что это будет нести какие-то негативные последствия для пациентов из системы здравоохранения. Другое дело, что появление дженерика серьезно бы расширило возможность приобретения данного продукта, других аналогов нет, это препарат, защищенный патентом.
Его пытались оспорить многие игроки, в том числе на российском рынке, пока им это не удавалось, по крайней мере, в формате доведения какого-то продукта до рынка. И «Акрихин» одним из первых смогла это сделать.
Проект содействует росту потенциала фармацевтической промышленности благодаря разработке и внедрению инноваций в области надлежащих практик. Экспертная комиссия в составе представителей Минпромторга России, ЕЭК и ведущих экспертов отрасли определила лидеров инноваций в области качества и трансляции лучших инновационных решений в отраслевом масштабе.
Пресс-служба АРФП.
Крайне важно соблюдать правильный баланс обеспечения лекарственными средствами, поэтому мы всегда поддерживали государственные инициативы, ведь в центре нашей миссии находится пациент. Какое место в структуре продаж компании занимает направление государственных закупок?
Думаю, это не секрет, что мало компаний, которые одинаково успешны и в государственном, и в коммерческом сегменте. Однако в структуре продаж у нас есть государственное направление, так мы являемся одним из ведущих российских производителей противотуберкулезных препаратов. Как известно, введение экономических ограничений в отношении российской экономики со стороны недружественных государств оказало существенное влияние, в том числе, на фармрынок. Изменились ли подходы в работе с клиентами и какие усилия предпринимаются, чтобы такое сотрудничество было более эффективным?
В текущих ограничениях могут страдать некоторые звенья в цепочке поставок продукции, поэтому мы продолжаем поддерживать всю звенья и делаем все, чтобы наши клиенты, которые участвуют в обеспечении граждан нашей страны лекарствами, были подстрахованы на каждом этапе. Однозначно, сейчас не то время, когда нужно обязательно на чем—либо заработать. Благодаря нашему локальному производству клиенты получают гарантии наличия нашего продукта на протяжении минимум полугода, либо года. Мы также видим, что часть западных фармкомпаний старается сохранить свой бизнес и препараты, в которых нуждаются наши граждане, в России, однако, есть и те компании, которые все же уходят с рынка.
Однозначно, это минус, ведь мы рассматриваем индустрию целиком.
Мы постоянно обновляем наш портфель и в следующем году не сдадим лидерство в количестве запусков новых препаратов. А развитие клиентоориентированных подходов позволяет нам менять себя в зависимости от потребности клиента.
Клиент — часть нашего бизнеса, ведь мы все находимся в одной лодке. И мы всегда готовы оказать необходимую поддержку там, где это нужно. Какие шаги предпринимает компания для расширения доступности востребованных и качественных препаратов для населения?
Локальное производство позволяет нам гарантировать наличие продукта и ассортимента. Мы более точно выстраиваем прогнозы, а также минимизируем риски в цепях поставок. Мы активно участвуем и в госпитальных программах — как федеральных, так и региональных.
Крайне важно соблюдать правильный баланс обеспечения лекарственными средствами, поэтому мы всегда поддерживали государственные инициативы, ведь в центре нашей миссии находится пациент. Какое место в структуре продаж компании занимает направление государственных закупок? Думаю, это не секрет, что мало компаний, которые одинаково успешны и в государственном, и в коммерческом сегменте.
Компания «АКРИХИН» остается в ДЦ «СИТИДЕЛ»
Цикл онлайн дискуссий компании «Акрихин» «О глаукоме и ВМД в прямом эфире». Российское представительство британо-шведской фармацевтической компании AstraZeneca обратилось в Следственный комитет Московской области с жалобой на действия российской. «Акрихин» – российская фармацевтическая компания, выпускающая лекарственные средства из наиболее востребованных пациентами терапевтических групп. В компании «АКРИХИН» каждый сотрудник найдет для себя возможности для развития. читайте новости на портале Плюсмама.
"АКРИХИН": Успех и лидерство компании — заслуга людей
Кирова, д. Основным видом деятельности компании является Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии. Также Акрихин, АО работает еще по 18 направлениям. Размер уставного капитала 13406525 руб.
Препарат разрешен для применения у детей с 1-го дня жизни, не содержит консервантов и анестетиков эфирного ряда, что снижает риск развития аллергической реакции. Акриол Про имеет высокий потенциал на рынке средств, применяемых в эстетической медицине. В косметологии и эстетической хирургии большинство процедур связаны с нарушением целостности кожного покрова, при их проведении пациенты нуждаются в предварительном обезболивании. К таким процедурам относятся: мезотерапия, контурная пластика, биоревитализация, постановка мезонитей, ботулинотерапия, эпиляция, фракционный фототермолиз, перманентный макияж, татуаж, пересадка трансплантантов кожи, удаление новообразований, дермабразия и другие. Ольга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов компании «АКРИХИН», отметила: «Выпуск нового препарата, разработанного в соответствии с международными стандартами качества специалистами собственного исследовательского центра компании, — значительное событие для «АКРИХИНа», положившее начало деятельности компании на рынке эстетической медицины.
Инновационным решением при реализации проекта было использование риск-ориентированного подхода к обеспечению Data Integrity согласно последним международным стандартам. Реклама «Мы считаем необходимым постоянно улучшать фармацевтическую систему качества компании «АКРИХИН», следуя современным тенденциям и международным требованиям. Также мы видим высокую ценность в обмене передовым и успешным опытом по внедрению инноваций в области качества между ведущими участниками отрасли для стимулирования и развития фармацевтической индустрии. Международный конкурс «GхP-Профи 2022» — отличная возможность и площадка для этого.
В своем телеграм-канале Медведев отмечает, что, "очевидно, мы... Рост был зафиксирован второй квартал подряд, однако он был обусловлен в том числе низкой... Инвесторы полагают, что Anglo American будет куплена или разделена Горнодобывающая компания Anglo American будет куплена или разделена, полагают инвесторы.
АКРИХИН пополнил противодиабетическую линейку препаратов
Проект содействует росту потенциала фармацевтической промышленности благодаря разработке и внедрению инноваций в области надлежащих практик. Экспертная комиссия в составе представителей Минпромторга России, ЕЭК и ведущих экспертов отрасли определила лидеров инноваций в области качества и трансляции лучших инновационных решений в отраслевом масштабе. Пресс-служба АРФП.
Компания осуществляет полный цикл создания препарата — от разработки до производства. Новый продукт будет выпущен в трех дозировках, что позволит подобрать для пациента наиболее подходящую форму лечения. Это показывает экономическую обоснованность использования российского препарата и отвечает стратегии компании «АКРИХИН», концентрирующейся на выводе на российский рынок доступных препаратов для лечения социально значимых заболеваний. В линейке сахароснижающих лекарственных средств новый препарат компании с МНН репаглинид стал седьмым продуктом.
Меняются лишь позиции внутри лидирующей тройки. Также в 2018 г.
Справочник лекарственных препаратов Rlsnet.
Фармакологический справочник включает информацию о составе и форме выпуска, фармакологическом действии, показаниях к применению, противопоказаниях, побочных действиях, взаимодействии лекарств, способе применения лекарственных препаратов, фармацевтических компаниях. Лекарственный справочник содержит цены на лекарства и товары фармацевтического рынка в Москве и других городах России.
«АКРИХИН» стал победителем международного конкурса инноваций для фармотрасли «GxP-Профи 2022»
Российское подразделение британо-шведской фармкомпании AstraZeneca обвинило химико-фармацевтический комбинат «Акрихин» в нарушении патента на препарат для диабетиков с. Вице-президент компании Stada Андрей Младенцев оценил сделку Polpharma и "Акрихина" в $100-120 млн. Российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» выпустила новый рекламный ролик в поддержку препарата «Фитолизин».
«Астра Зенека» пытается запретить «Акрихину» продавать дженерик против диабета
Компания «АКРИХИН» ввела в гражданский оборот препарат «Фордиглиф» (МНН Дапаглифлозин) 16.04.2024. «Предприятие «Акрихин» на 100% выполнило план импортозамещения, но если говорить про последние несколько лет. Компания «АКРИХИН» заняла третью строчку в рейтинге «Локальных производственных компаний, оказавших наибольшее влияние на развитие фармацевтического рынка России в. Ведущая российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» присоединилась к инициативе по раздельному сбору использованной блистерной упаковки в целях защиты окружающей.
«Астерос» создал платформенную инфраструктуру в «АКРИХИН»
Компания делает ставку на модернизацию и расширение производства, а также освоение новых, в том числе цифровых технологий, из года в год добивается все более высоких результатов как в выпуске, так и в продажах готовой продукции.
Старая Купавна, ул. Кирова, д. Основным видом деятельности компании является Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии. Также Акрихин, АО работает еще по 18 направлениям.
Благодаря заключению инвестиционного соглашения с Правительством Московской области и успешному завершению программы модернизации водно-энергетической инфраструктуры завода, мы получили новые возможности для дальнейшего увеличения производства на предприятии в Старой Купавне». Благодаря реализации этого крупного проекта модернизации мы смогли повысить качество работы всех систем жизнеобеспечения предприятия, улучшить производственные процессы, сократить операционные расходы и внести ощутимый вклад в защиту окружающей среды». Компания по объему продаж входит в пятерку ведущих локальных фармацевтических производителей на российском фармацевтическом рынке, показывая при этом значительные темпы роста и развития. В продуктовом портфеле компании насчитывается около 200 препаратов, более ста из которых выпускается на производственной площадке в Московской области. Препараты относятся к основным фармакотерапевтическим направлениям — туберкулез, диабет, дерматология, кардиология, неврология, гинекология и др.
На их место были набраны «спринтеры». То есть те, кто готов грызть землю ради сиюминутной выгоды, а завтра — хоть не рассветай. Консультанты по стратегии вам скажут, чем опасна такая политика — в краткосрочном периоде можно затоварить дистрибутеров и аптеки, но потом-то будет провал. И так как про «потом», похоже никто не думает, значит завтра для компании уже не наступит. И вот такой подход — «выжать» все по максимуму сегодня — второй признак приближающегося краха. Кстати, активный набор «спринтеров» вместо профессионалов — попытка сократить расходы. Ведь у вчерашних студентов и кандидатов без опыта работы зарплатные амбиции невысоки, тем более что и внутренние регламенты можно сделать такими жесткими, что большая часть зарплаты уйдет на штрафы. Оптимизация издержек тоже вполне себе естественное мероприятие в попытке сбалансировать экономику предприятия. Однако эта экономия, похоже, выходит боком — посещения аптек и врачей новичками в фармбизнесе требуют больше времени и дополнительных ресурсов в виде наставников, аудиторов и проч. И все это при снижении качества общения.
Бывшему продавцу канцтоваров тяжело найти общий язык с врачом и убедить его в достоинствах того или иного препарата.
Регистрация
- «Акрихин» — партнер III Всероссийской GMP-конференции
- «АКРИХИН» ПРОВЁЛ КОМПЛЕКСНУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЗАВОДЕ В СТАРОЙ КУПАВНЕ
- AstraZeneca пожаловалась в СК на российского производителя лекарств
- Расписание мероприятия
- Вопрос директору
- Акция Акрихин ХФК-1-ао (RU0009177398) Обзор | RusBonds
Зарегистрироваться на мероприятие
- MARKET.CNEWS
- "АКРИХИН": Успех и лидерство компании — заслуга людей - статьи и новости АптекаМос
- Качество жизни. Пациенты недополучают уникальный препарат против диабета. Кто виноват?
- Регистрация
Другие новости
- «АКРИХИН» стал победителем международного конкурса инноваций для фармотрасли «GxP-Профи 2022»
- «АКРИХИН»: пришло время меняться
- Офтальмологическое направление компании «Акрихин»
- Архив новостей компаний
- Польская Polpharma купила стратегический пакет акций "Акрихина" - ИА "Финмаркет"
«Акрихин» вошел в топ-10 лучших работодателей России
Подробнее на сайте www. By the volume of sales, the company ranks the 4th in the rating of local pharmaceutical manufacturers on the Russian retail market showing significant rates of growth and development. The pharmaceuticals fall within the key pharmacotherapeutic groups, such as dermatology, cardiology, pediatrics, ophthalmology, neurology, gynecology, endocrinology, etc.
Кампания 360 для одного из лидеров фармотрасли задача Повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание к его продукту — препарату от акне «Азелик» Cформировать знание о лечении азелаиновой кислотой среди новичков Переключить внимание с конкурентов Женщины, для которых актуальна проблема высыпаний и акне, а также сегментированные потребители конкурентов. Возраст: 20—40 лет решение Разработали креативную рамку «Азелик, а не акне». При разработке идеи мы нашли баланс между стильной премиальной картинкой, экспертной медицинской составляющей и легкой, ироничной подачей.
Сейчас мы можем наблюдать, как развивается цифровая медицина, привычными явлениями стали поиск информации на интернет-ресурсах и чтение блогов врачей. Всё это формирует новый подход к пониманию и восприятию айдентики компании, что и стало ключевым фактором в принятии настолько важного для компании решения. В рамках проекта по ребрендингу ведется и будет вестись активная работа во всех направлениях, главная цель которой — обновление всех информационных носителей, в которых используются логотип и фирменный стиль, начиная от вывесок на зданиях, заканчивая упаковками наших препаратов», — сообщила Анна Ким, руководитель направления по корпоративным коммуникациям. Препараты относятся к основным фармакотерапевтическим направлениям — дерматология, педиатрия, кардиология, неврология, гинекология, пульмонология, эндокринология, гастроэнтерология, ревматология, офтальмология и др.
Наши технические специалисты делают все возможное для устранения возникающих проблем и обеспечения быстрых и безопасных логистических поставок. В условиях повышенного спроса на лекарственные препараты для нас это один из наиболее приоритетных вопросов. Ваша компания к этому сценарию успела подготовиться? Да, можно сказать, что мы успели подготовиться к импортозамещению заранее. С 2018 года «Акрихин» поэтапно осуществляет масштабную инвестиционную программу, конечной целью которой является наращивание производственных мощностей наряду с техническим оснащением производственного комплекса. Сейчас наша компания сосредоточена на увеличении мощностей выпуска мягких лекарственных форм, в особенности гормональных, поскольку мы наблюдаем устойчивый рост спроса на эту категорию препаратов и считаем ее наиболее перспективной.
В каких нишах он выше, на ваш взгляд? Но хотелось бы отметить, что в основном это касается препаратов для терапии наиболее распространенных заболеваний, таких как диабет, сердечно-сосудистые, заболевания желудочно-кишечного тракта. Снабжение населения высокотехнологичными препаратами российского производства все еще остается затруднительным. На мой взгляд, главным условием для инвестиций производителя в новые разработки является наличие рынка с перспективой роста. Второе важное условие — это перечень компетенций для подобных разработок: многолетний опыт и экспертность в том или ином направлении, собственный центр по разработке лекарственных препаратов. Также необходимо учитывать риски, связанные с высокими затратами на разработку и внедрение препарата.
В основе зарождающейся стратегии разработки высокотехнологичных, инновационных продуктов российских компаний лежит создание новых молекул в современных терапевтических классах. Эти направления уже насчитывают некоторое количество инноваций, где проведены исследования и имеются доказательства в области эффективности и безопасности разработок. Многочисленные исследования в данной области снижают риск потерпеть неудачу, но в то же время создаваемый продукт перестает обладать значительными клиническими преимуществами по сравнению с другими инновациями в этом классе. Хотя такой подход тоже имеет место быть: это доказывает опыт китайских компаний. О каких цифрах идет речь и за счет чего вам удается показывать такие результаты? Нам действительно есть чем гордиться.
Акрихин, АО
«АКРИХИН» – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные средства. Компания «АКРИХИН» при поддержке Министерства инвестиций и инноваций МО осуществила завершила на своем фармацевтическом заводе производстве комплексную модернизацию. Сегодня «АКРИХИН» — это динамично развивающаяся российская фармацевтическая компания, выпускающая эффективные. Российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» выпустила новый рекламный ролик в поддержку препарата «Фитолизин». Российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» выпустила новый рекламный ролик в поддержку препарата «Фитолизин». Компания «АКРИХИН» заняла второе место среди «Локальных производственных компаний» поднявшись на строчку вверх по сравнению с прошлым годом.