Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы. Алексей Герман-младший: Я никогда не участвовал, не работал над фильмом «Трудно быть богом».
Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти
Его работы неоднократно участвовали в международных фестивалях и завоевывали признания за оригинальность и художественное мастерство. Личная жизнь: Личная жизнь Алексея Германа младшего остается в значительной степени за пределами общественного внимания, так как режиссёр предпочитает сосредотачиваться на своём творчестве. Алексей Герман младший продолжает приносить свой вклад в российское и мировое кинематографическое искусство. Его творчество остается отличительным и неординарным, захватывая зрителя в мир уникальных и глубоких кинематографических произведений. Алексей Герман младший является выдающимся российским кинорежиссёром, продолжателем кинематографического наследия своего отца. Его творчество отличается оригинальным стилем, нестандартным подходом к сюжетам и глубоким анализом психологии персонажей. Фильмы, такие как "Бумеранг" и особенно проект "Дау", вызвали широкий резонанс и получили высокую оценку критиков.
После школы поступил в Питере на театроведческий факультет, но проучился там всего два года. Его дипломная работа — фильм «Дурачки» — была отмечена призом на Мюнхенском фестивале, а также премией «Святая Анна» на конкурсе студенческих работ диплом жюри. Работал на киностудии «Ленфильм». Первой значимой работой стал фильм 2003 года «Последний поезд» — черно-белая картина, действие которой происходит в годы Великой Отечественной войны, рассказывает о немецком враче, прибывшем на фронт и пропавшем без вести во время отступления немцев. Алексей Герман младший и отец Алексей Герман старший При этом его отец Алексей Герман старший в одном из интервью заявлял, что Герман младший до своего первого фильма «Последний поезд» снял и другой, неизвестный широкой публике фильм.
Следующие фильмы — «Garpastum» и «Бумажный солдат» — были отмечены премией «Ника» за лучшую работу режиссёра. В 2015 году режиссер снял драму «Под электрическими облаками», сопродюсером ленты выступил польский режиссёр Кшиштоф Занусси. Действие фильма происходит в 2017 году, когда мир находится в ожидании большой войны. Герои фильма живут совершенно разными жизнями, но каждый из них принадлежит к тем, кого в классической русской литературе называют «лишними людьми». Кинематографическим событием стала биографическая лента «Довлатов», которая повествует о нескольких днях из жизни писателя Сергея Довлатова в Ленинграде начала 1970-х годов, накануне эмиграции его друга, будущего лауреата Нобелевской премии Иосифа Бродского.
В середине 90-х, когда относительно спокойная и сытая жизнь кинематографистов разрушилась и даже именитые творцы остались без работы, Алексей решил получить образование театроведа. Но терпения хватило всего на два курса, после чего парень отправился поступать в Москву во ВГИК, на режиссерское отделение. Примечательно, что юноша не пользовался привилегиями фамилии и прошел только на платное отделение. Личная жизнь В личной жизни режиссер нашел счастье с Еленой Окопной. Алексей познакомился с будущей женой в начале 2000-х. В то время возлюбленная Германа-младшего вела популярный московский киноклуб. Встреча произошла на дружеской вечеринке в кафе. За шесть часов, проведенных в общей шумной компании, они поняли, что уже не расстанутся. Утром Елена отправилась домой, чтобы забрать вещи и переехать к Алексею. С того времени они вместе работали на съемочной площадке и на озвучке, в монтажной и на ковровой дорожке именитых кинофестивалей.
Елена долго не соглашалась на свадьбу, но все же сказала «да». Без лишней помпезности пара расписалась в загсе, и оба сразу отправились на съемки картины «Из Токио». Пока в семье нет детей, но это не мешает Алексею и Елене наслаждаться творчеством и общением друг с другом. Фильмы Еще во время учебы Герман-младший проявил себя как яркий самобытный режиссер. Его дипломная работа — фильм «Дурачки» — была отмечена призом на Мюнхенском фестивале, а также премией «Святая Анна» на конкурсе студенческих работ диплом жюри. Но популярность к режиссеру пришла в 2003 году вместе с картиной «Последний поезд», который стал дебютом в его кинобиографии. За ленту Алексей получил приз Луиджи Лаурентиса в Венеции. На родине его удостоили «Ники» Академии кинематографических искусств как лучшего дебютанта. В 2005 году в фильмографию режиссера вошла лента «Гарпастум» в 2005 году. Драма с необычным названием, отсылавшем зрителей к античной игре в мяч, раскрывала историю братьев-футболистов, развернувшуюся в Петербурге в 1914 году.
Проект стал отправной точкой успешной кинокарьеры Данилы Козловского. Картина вошла в конкурсную программу 62-го международного Венецианского кинофестиваля, получила «Нику» за лучшую режиссуру и завоевала Гран-при как «Лучший фильм» на Софийском международном кинофестивале. В ленте рассказывалось о медике, участвующем в подготовке Юрия Гагарина к полету в космос. Главного героя сыграл Мераб Нинидзе, грузин по национальности, а возлюбленных персонажа — Чулпан Хаматова и Анастасия Шевелева. За режиссуру Алексею был присужден приз «Серебряный лев», а «Ника» от Академии кинематографических искусств была вручена режиссеру и оператору как лучшим в своем цеху. В 2011 году с 68-го Международного Венецианского кинофестиваля Алексей Алексеевич получил приз за короткометражку «Из Токио». Картина повествовала о человеке, который по зову совести отправился в Японию на помощь пострадавшим во время экологического бедствия. Эту картину многие назвали «посвящением романтикам». В 2018 году стартовал показ последней картины Германа-младшего «Довлатов», которая шла в российском прокате всего четыре дня. Художником-постановщиком картины стала супруга режиссера.
Юрий Герман едва ли не первым из современников показал, как рождаются и растут люди, которым уготовано большое будущее. Грянувшая Великая Отечественная война не прошла для писателя стороной: Юрий Герман служил военкором на Карельском фронте, писал для ТАСС и «Совинформбюро», побывал на Северном флоте, куда журналиста прикомандировали к политуправлению. Очерки, статьи и рассказы военкора Германа фронтовые читатели встречали с воодушевлением. Юрий Герман и кинооператор Михаил Лифшиц в 1943 году Замысел исторического романа-эпопеи о Петре I писателю навеяли военные события. Осмысляя пережитое на войне, Юрий Герман трудился над главами «России молодой», которую читатели увидели в 1952-м. В послевоенный период у прозаика родилось желание написать о герое нашего времени — человеке особого склада ума, способного мыслить общечеловеческими, государственными категориями.
Так в 1957-1964 годах появилась трилогия «Дело, которому ты служишь» о враче Владимире Устименко. Книга Юрия Германа «Россия молодая» Вторая книга трилогии — «Дорогой мой человек» — о героизме моряков, которым выпало служить на суровом Севере в годы Второй мировой. Эпизоды книги взяты из военного опыта Юрия Павловича и дружеских бесед с архангельскими моряками-поморами. Заключительную часть романа в трех частях, названную «Я отвечаю за все», классик опубликовал в середине 1960-х, когда смертельный недуг напоминал о себе каждую минуту. Книги Юрия Германа трилогии «Дело, которому ты служишь» Прозаик писал и для взрослых, и для детей. А повесть о блокадном Ленинграде «Вот как это было» появилась уже после смерти классика.
Ее рукопись нашли, разбирая архив Юрия Павловича, сын и жена. Похоже, писатель считал текст, над которым трудился в конце 1940-х, недоработанным и отложил его на потом, да так и не успел к нему вернуться. Повесть написана под впечатлением рассказов переживших блокаду ленинградцев: в город на Неве Юрий Герман вернулся после демобилизации. События описаны с позиции 7-летнего мальчика Миши, «блокадного» ребенка. Юрий Герман, Иоганн Зельцер и Александр Штейн в работе над сценарием фильма «Один из многих» Много сил и вдохновения писатель отдал кинематографу. В середине 1930-х он сотрудничал с Сергеем Герасимовым: вместе с режиссером прозаик работал над сценарием картины «Семеро смелых».
Сын писателя — режиссер Алексей Герман — в 1984 году снял по мотивам отцовского романа драму «Мой друг Иван Лапшин», которая вошла в золотой запас советского кинематографа. В фильме снялись Нина Русланова и Андрей Миронов. Образование В 1948 году семейство возвратилось в Ленинград. Алексей Герман увлёкся боксом ходил в секцию с пятого класса , любил посещать театр.
Новости START: о волке, Германе-старшем, «Клюквенном щербете» и древней магии
Режиссер Алексей Герман-младший пожаловался на очередной потоп в своей петербургской квартире. Московский городской суд оставил в силе решение Таганского суда по поводу иска Союза кинематографистов Санкт-Петербурга к режиссеру Алексею Герману-младшему. В 1990 году Алексей Герман создал киностудию «Первого и экспериментального фильма» («ПиЭФ») и с тех пор является ее художественным руководителем. Алексей Герман-младший – один из немногих российских режиссеров, кто участвовал в конкурсе всех фестивалей «большой тройки». В 1990 году Алексей Герман создал киностудию «Первого и экспериментального фильма» («ПиЭФ») и с тех пор является ее художественным руководителем.
Новости START: о волке, Германе-старшем, «Клюквенном щербете» и древней магии
Лучше сказать так: необходимо некоторое количество выдающихся молодых артистов. Это долгий процесс. Актерское «меню» после распада Советского Союза, на мой взгляд, сильно ухудшилось. В 1980-х годах у нас было 20, 30 великих актеров, сейчас таких всего несколько, и не всегда они «попадают» по возрасту. У нас совместный российско-сербский проект. Думаем также про Мераба Нинидзе, планируем для него роль командира полка.
Но выбор мужских персонажей будет зависеть от девушек... Картина движется, но движется непросто. С одной стороны, мы должны быстро ее сделать, но, с другой, сделать так, чтобы этот военный фильм был не только для внутреннего рынка. Скажу так: мы хотим сделать картину не менее убедительную, а то и лучше, чем, условно говоря, «Дюнкерк», но с бюджетом в 11—12 раз меньше. Актер Милан Марич — о «Довлатове» на волне успеха, Алексее Германе-младшем и планах на будущее — В творческих кругах не секрет, что вы увлекаетесь фантастической литературой.
Почему вас нет в этой киносфере? О «Метро 2033» могут быть разные мнения, но это самый успешный русский фантастический роман последнего десятилетия.
Движимая ненавистью и желанием отомстить за свое заключение, она отсекает город от внешнего мира и жаждет превратить его жителей в сказочных существ. В борьбу со злом вступают кузнец Никита Добрынин, программист Илья Муромцев и простой, но отважный парень Алексей Попов. Но удастся ли им противостоять магии? По словам постановщика, его заинтересовала история, в которой сказка смешалась с реальностью. Для меня это история о том, какой могла бы быть магия, если бы она дошла до наших дней, какими могли стать богатыри, если бы родились в наше время. У нас очень много параллелей с современностью и со сказкой — с Кощеем Бессмертным, Василисой Премудрой, с Калиновым мостом или птицей Сирин. В сценарии все это воплотилось, но в совершенно ином виде. Лешие, например, появляются, но такие, какими мы могли бы их встретить в нашем современном лесу средней полосы России».
В «Молоте ведьм» также появится певица Люся Чеботина в роли блогера, грезящего о популярности. Увидев костюмы и грим, я пришла в восторг — как круто и современно видит любимые всеми поколениями сказки команда проекта! Для меня этот сериал о любви и о том, что быть добрым — модно. Моя героиня — блогер из деревни, местная звезда, которая мечтает стать известной певицей. Она мне нравится своей целеустремленностью и упорством. Больше всего запомнились съемки в лесу. Несмотря на то, что я не спала ночь из-за тяжелого графика, красота и магия этого места завораживали».
Я знаю, что у соседей течет в разных квартирах. Снега чуть меньше на крышах становится — чуть меньше течет. Вообще протечек в доме много. У дома, как и у многих домов в Питере, многолетняя история протечек. У меня уже несколько лет подтекает.
Мкф в Венеции. Конфликт между разрушающимся на глазах миром и людьми, не могущими и не желающими понять суть происходящего, лежит в основе ф. Экзистенциальная драма сов. МКФ в Венеции. В 2015 поставил футуристич.
Алексей Герман-младший: «Культура никому ничем не обязана»
В госпитале остаются лишь неск. Из-за конфликта с врачом Фишбах уходит - по заснеженному полю, пытаясь найти дорогу. Киновед И. Зубавина отмечает: «Замечательное режиссерское решение: неспешная обстоятельность, с какой описано прибытие хирурга на Восточный фронт, находится в противофазе, в т. Фронт отступает, ситуация на грани паники и потери контроля, раненых спешно эвакуируют. Вновь прибывший, да еще такой штатский с виду человек, никому не нужен». Действие картины разворачивается в особенном пространстве и времени, кот. В бесконечных заснеженных полях заблудились - в буквальном и символическом смысле - ее жертвы. Картина демонстрирует каким образом такие понятия, как «вперед» и «назад», «наступление» и «бегство», обессмысливаются. В фильме показаны «потерявшиеся» люди: уйдя из госпиталя, Фишбах встречает немца, служившего почтальоном и тоже отбившегося от части. Вместе они доходят до леса и в заброшенной избушке находят умирающую женщину, потерявшую связь с внешним миром.
В финальных титрах сообщается, что Фишбах пропал без вести. Семьи у него не было, со временем стерлась и память о нем. Как объясняет Г. Примерно в то же время дедушка по материнской линии был убит на фронте. Эти два события по прихотливой логике ассоциаций сопоставлены с судьбой немца военврача, прибывшего последним поездом на передовую накануне отступления и пропавшего без вести. Возможно, семейная легенда в какой-то мере объясняет необычное преломление авторского взгляда на события Второй мировой войны. Зритель видит события с точки зрения немца, то есть врага. Картина входит в полемическое противоречие с отеч. На Венецианском кинофестивале фильм получил приз Луиджи де Лаурентиса, спец. Удостоен премии «Ника» в номинации « Открытие года ».
В 2005 вышла вторая картина Г. Действие картины происходит в Первую мировую войну, фильм начинается с момента убийства эрцгерцога Фердинанда, однако в центре не грандиозные события истории, а судьба простых питерских мальчишек в гл. Козловский, Е. Пронин , четырех друзей, кот. Кинокритик Л. Малюкова: «Почему мир не заметил, как наступил на оглобли катастроф: революций, мировых войн, тотального террора?
А завершать его Герману-младшему пришлось самостоятельно — Антон уехал за границу и не собирался возвращаться.
Он заявлял, якобы порвал все отношения с Россией после переезда. Герман-младший опровергает и это. Но разве он может признать публично, что работал над картиной, снятой на государственные деньги», — рассказал Алексей Алексеевич в интервью «Собеседнику». Последние записи:.
Его производство началось еще в 2018-м. Картина рассказывает о подвиге советских летчиц 1942 года: они обороняли Дорогу жизни — единственную магистраль, связывавшую блокадный Ленинград с остальной страной. Тем самым девушки-солдаты помогли советской армии отбиться от нацистских атак и в будущем совершить грандиозное контрнаступление. Рассказываем, как драма пятилетней выдержки смотрится в новом мировом контексте, а заодно объясняем, почему это нетипичное патриотическое кино на, казалось бы, вдоль и поперек изученную тему.
Блокадный Ленинград нуждается в еде, воде и других ценных ресурсах. Добраться до Северной столицы на машине почти невозможно: единственную дорогу постоянно обстреливают немецкие пилоты. Опытные советские летчики отбивают атаки врагов, но их силы истощаются: армия СССР сражается с устаревшими технологиями и несет колоссальные потери. Чтобы хоть как-то сгладить перевес, руководство принимает на службу девушек-добровольцев. Герман-младший сразу же прочерчивает суровые правила вселенной: на экране умирают все — причем по разным причинам.
Заслуженный деятель искусств Российской Федерации 2000. Дед — Юрий Георгий Павлович Герман 1910-1967 , русский советский писатель, драматург, киносценарист.
Лауреат Сталинской премии второй степени. После школы поступил в Питере на театроведческий факультет, но проучился там всего два года. Его дипломная работа — фильм «Дурачки» — была отмечена призом на Мюнхенском фестивале, а также премией «Святая Анна» на конкурсе студенческих работ диплом жюри. Работал на киностудии «Ленфильм». Первой значимой работой стал фильм 2003 года «Последний поезд» — черно-белая картина, действие которой происходит в годы Великой Отечественной войны, рассказывает о немецком враче, прибывшем на фронт и пропавшем без вести во время отступления немцев. Алексей Герман младший и отец Алексей Герман старший При этом его отец Алексей Герман старший в одном из интервью заявлял, что Герман младший до своего первого фильма «Последний поезд» снял и другой, неизвестный широкой публике фильм. Следующие фильмы — «Garpastum» и «Бумажный солдат» — были отмечены премией «Ника» за лучшую работу режиссёра.
В 2015 году режиссер снял драму «Под электрическими облаками», сопродюсером ленты выступил польский режиссёр Кшиштоф Занусси. Действие фильма происходит в 2017 году, когда мир находится в ожидании большой войны.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Новости START: о волке, Германе-старшем, «Клюквенном щербете» и древней магии
- Официальные страницы
- Алексей Герман
- Лента новостей
Алексей Герман (младший)
Многие кадры зрители увидели впервые. Ранее они не были использованы. Но время шло, люди взрослели, старели, выбывали по разным причинам. В фильме «Архитектор... А история интересная. Герман тщательно выбирал артистов, и его выбор часто был не очевидным. Потом уже все удивлялись, как и где он нашел того или иного актера.
Во время работы над фильмом «Мой друг Иван Лапшин» гонцы Германа ездили по всей стране. Один мой знакомый, всю жизнь игравший в провинциальном театре небольшие роли, попал в их поле зрения и потерял покой. Нужен был герой с особенными руками, красивыми и нежными. Руки подошли, но мой знакомый в кино так и не попал. На экране Герман отчитывает художников, пытается им объяснить, что они не должны заниматься украшательством, поскольку это погубит декорации.
Ну, я же правильно все делал? И когда вышел вот этот пост Пронченко, что мы его вырвали из титров, где по контексту выходило, что никто об этом не знал, его якобы вымарали в последний момент и об этом узнали, о боже, фактически только когда увидели фильм.
Но это же вообще не так. Он же писал это? Поэтому, понимаете, для меня это страшно болезненная ситуация, которая родилась абсолютно неожиданно. Он же от денег не отказался, хотя проект был с государственным участием. Другое дело, что решение было принято в 2022 году летом. Но это сослагательное наклонение. И давайте я резюмирую.
Он мог бы остаться и за два месяца доделать фильм. Он не остался — это его выбор, я его не виню: ему показалось, что надо уехать, он уехал, личный выбор, пожалуйста, не проблема. Вы общались после начала конфликта? Мы списывались после первого поста. Мы не нашли понимания друг друга. Я говорил, что все, что пишет Пронченко и он, — это не так. Он мне сказал, что все, что написал, что это так, я потом через время пойму, что он был прав.
Мы не нашли общий язык. Ну вот и все. Зинаида Пронченко не была ни на фестивале «Короче», ни на «Послании к человеку», где показывали «Архитектора», но написала о фильме пост. Как вы думаете, мог об этом кто-то попросить? Мы почти в этом уверены, я так скажу. Мы не можем это доказать, но почти в этом уверены. Мы уверены, что это был удар в том числе и по премьере фильма «Воздух» в Японии, который мы очень долго делали.
Потому что в современном мире культура, к сожалению, стала для многих тоже полем боя. Я считаю это неправильным, я считаю, что это ошибка, я считаю, что и культура, и спорт вне политики должны быть, но, к сожалению, это не так в современном мире. Доказательств этому нет, потому что их не может быть. Но то, что это испортило показ в Токио, — это точно, потому что об этой истории знали. Потому что сразу же пошли публикации ряда СМИ. Появился этот пост, что мы кого-то вымарали, что я чудовище, мы всех обманули и так далее. Но уже-то поздно.
Огромная и тяжелая работа была в определенной степени опорочена. Вы не планировали устроить повторный прокат фильма «Трудно быть богом», о съемках которого и рассказывается в «Архитекторе»? Сейчас есть выставки в Музее кино, есть очень много ретроспектив отца, и это все должно было быть завязано в один, так сказать, букет: и фильм «Архитектор», и ретроспективы, и выставки, — таков был план. Повторные показы были, недавно были. Я имею в виду масштабный прокат, по всей России. Слушайте, у меня сил нет, вот честно. Конечно, вы правы, это надо было бы сделать, но у меня нет сил: физических, духовных, каких угодно.
Мы просто тяжело «Воздух» заканчивали, сложно… Это хорошая идея, надо попробовать, но не так все просто. Он мог здесь быть согласен с чем-то, мог быть не согласен с чем-то, это я не буду за него говорить. Я думаю, что он бы очень переживал, волновался, но я не думаю, что он бы уехал. Ну потому что здесь его родители похоронены, здесь его мир, его Питер, его, так сказать, люди, которых он понимает… Я не думаю, что он бы уехал. Иначе бы он уехал, когда ему здесь запрещали картины. Мы могли уехать в Америку в 1983 году, потому что наши родственники в Америке были очень богатые люди. Когда я говорю «очень богатые», я говорю о сотнях миллионов долларов состояния, сотнях… Это эмиграция первой волны, которая уходила из России через Харбин, и на контейнерных перевозках было сделано огромное состояние.
Поэтому если бы мы уехали в Америку, нам было бы где жить, что есть, и все было бы хорошо. Смешная история, связанная с тем, что американская родня приехала в Советский Союз, когда приоткрыли границы. Это были 1960-е, они хотели подарить папе американскую машину. И папа молодой был совсем еще, он говорил: «Ну какая американская машина? Здесь нет ни у кого американской машины». И тогда они подумали-подумали и купили папе «Волгу». А папе было меньше 30 лет, представляете, у него была личная «Волга»!
Это сейчас как Rolls-Royce, Bugatti, Maserati и личный самолет примерно. Даже тогда папа не уехал. Но при этом его фильм «Проверка на дорогах» пролежал 15 лет на полке… Да, пролежал 15 лет на полке, и папе было очень тяжело. И от папы отвернулись все друзья. И когда закрыли картину «Мой друг Иван Лапшин», папе кроме родственников и соседей никто не позвонил вообще: все исчезли, все пропали…но он не уехал. И даже близко, даже близко не стоит. Вообще хорошо бы сказать «спасибо» людям хотя бы.
Ну вот я не знаю больше, что сказать. Впрочем, ваши предыдущие картины также были о прошлом. Многие другие современные режиссеры тоже все чаще стали снимать о 90-х, о Советском Союзе. Вы считаете, что в российском кино есть тенденция на переосмысление прошлого? Она везде есть.
Кинематографическим событием стала биографическая лента «Довлатов», которая повествует о нескольких днях из жизни писателя Сергея Довлатова в Ленинграде начала 1970-х годов, накануне эмиграции его друга, будущего лауреата Нобелевской премии Иосифа Бродского. Картина снята как круговорот из парадоксальных и смешных ситуаций, столкновение с криминалом и литературная жизнь Ленинграда, киностудия «Ленфильм», музыка, чтение стихов, ремесло журналиста, страстное желание купить своей дочери куклу, которую нигде не достать. К тому же сам Довлатов — не классический писатель, а собеседник и товарищ, который сидит рядом с вами на стуле и ничему вас не поучает. Он избавился от проклятия, что поэт в России больше, чем поэт», — говорил о своей ленте режиссер. Фильм «Довлатов» участвовал в основном конкурсе 68-го Берлинского кинофестиваля и получил Приз независимого жюри газеты Berliner Morgenpost. Личная жизнь Алексея Германа младшего: Жена — Елена Окопная, художник-постановщик, в прошлом руководила популярным московским киноклубом. Они познакомились на вечеринке в кафе. Вскоре начали жить вместе. Они вместе работают на съемочной площадке над созданием фильмов. В ленте «Довлатов» Елена Окопная принимала участие в качестве художника-постановщика.
В 2015 году фильм "Под электрическими облаками" был удостоен награды в конкурсной программе 65-го международного Берлинского кинофестиваля. Многие называют эту картину "посвящением романтикам". Личная жизнь В период с 2005 по 2010 годы Алексей Герман-младший познакомился с Еленой Окопной, которая была художницей. До того, как они поженились, Окопная была организатором известного киноклуба в Москве. На дружеской вечеринке в кафе они встретились и провели шесть часов в шумной компании, поняв, что не могут расстаться. На следующее утро Елена поехала домой, чтобы забрать свои вещи и переехать к Алексею. С тех пор они работают вместе на съемочной площадке, в монтажной комнате, на ковровой дорожке на кинофестивалях. Алексей Герман и Елена Окопная Девушка долго не хотела выходить замуж, так как была довольна своими отношениями с возлюбленным. Однако, в один день она все же согласилась на брак. Без большой церемонии пара зарегистрировала свои отношения в ЗАГСе и сразу же отправилась на съемки фильма "Из Токио". Несмотря на то, что у них пока нет детей, Алексей и Елена наслаждаются друг другом и своим творчеством. Алексей Герман-младший сейчас В 2018 году начался показ нового фильма Алексея Германа-младшего под названием "undefined". Однако в России он был показан всего лишь четыре дня. Фильм был разработан в течение двух лет до его премьеры, после длительной подготовительной работы. Алексей Герман на съемочной площадке фильма «Довлатов» Поскольку Елена Окопная, жена режиссера, стала художником-постановщиком картины, они вместе готовились к съемкам. Было просмотрено множество актеров и обычных людей, которые должны были участвовать в съемках. В интервью Алексей отметил, что для эпизодической роли медика было важно выбрать человека с медицинским образованием, а для роли музыканта - настоящего музыканта. Собрана обширная коллекция предметов, относящихся к началу 70-х годов. Местные жители помогали в поиске, а также организовывались поездки на блошиные рынки.
Алексей Герман младший снял фильм о противостоянии профессора и провинциального мэра
Алексей родился в семье кинорежиссёра Алексея Германа и сценаристки Светланы Кармалиты. Алексей матошин — биография, новости, личная жизнь. Жена Алексея Германа – кинодраматург Светлана Кармалита – родила ему сына. Алексей Герман — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Алексей Герман-младший: «Культура никому ничем не обязана»
На фоне волнующего события в покорении неизведанных пространств доктор переживает непростую личную трагедию. Как и предыдущие проекты режиссера, «Бумажный солдат» завоевал много различных премий и наград. В 2015 году Алексей Герман-младший представил драму «Под электрическими облаками», показав зрителю мир, пребывающий на пороге большой войны. Однако и у таких людей есть свои мечты, желания и борьба за место под Солнцем. Картина получила одну из наград Берлинского кинофестиваля, а кинокритики назвали ее «посвящением всем романтикам».
В 2018 году вышел фильм Германа-младшего «Довлатов». Алексей Герман-младший показал в нем несколько дней из жизни писателя Сергея Довлатова Милан Марич , провожающего в эмиграцию своего друга, поэта Иосифа Бродского Артур Бесчастных. Творческие люди попадают в смешные и парадоксальные ситуации, сталкиваются с криминалитетом и адептами советского искусства. На простых жизненных примерах Алексей Герман демонстрирует характер одного из популярнейших русских прозаиков второй половины прошлого века.
Фильмография Алексея Германа-младшего Список фильмов Алексея Германа-младшего включает более 10 короткометражных и полнометражных картин.
Личная жизнь: Личная жизнь Алексея Германа младшего остается в значительной степени за пределами общественного внимания, так как режиссёр предпочитает сосредотачиваться на своём творчестве. Алексей Герман младший продолжает приносить свой вклад в российское и мировое кинематографическое искусство. Его творчество остается отличительным и неординарным, захватывая зрителя в мир уникальных и глубоких кинематографических произведений. Алексей Герман младший является выдающимся российским кинорежиссёром, продолжателем кинематографического наследия своего отца. Его творчество отличается оригинальным стилем, нестандартным подходом к сюжетам и глубоким анализом психологии персонажей. Фильмы, такие как "Бумеранг" и особенно проект "Дау", вызвали широкий резонанс и получили высокую оценку критиков.
Награды, которыми был удостоен Герман младший , подчёркивают его вклад в развитие российского кинематографа.
Надо отчитываться за те деньги, которые были привлечены, в том числе и за деньги Министерства культуры. Поэтому мы были обязаны его закончить, мы не могли его положить и сказать: «Ну пусть он полежит». Вот мы его и закончили. Плюс мы хотели выпустить его на 85 летие отца. Это первый тезис. Другое дело, что в каких-то процессах он просто объективно не очень мог принимать участие, потому что его не было в стране, это правда. Но тем не менее работы шли.
Получается, что вся работа заняла около четырех лет? Что вы, больше! Шесть лет. Именно поэтому мы и посчитали, что фильм надо выпускать. И этот фильм придумал я, он посвящен моим родителям. Я, продюсеры Алексей Боков и Рушан Насибулин, мы сформировали бюджет, в очень значительной степени команду, идею, материалы подобрали в том числе. Почему фильм должен лежать? В титрах к фильму «Архитектор» нет строки «режиссер» как таковой, а вы указаны как «автор идеи и художественный руководитель».
Да, и это абсолютно справедливо, понимаете, это справедливо, и это документально оформлено. Почему я должен убирать себя из титров фильма, который я придумал и в очень значительной степени создал, понимаете? Почему, с какой стати? И когда пишут а в интернете много пишут , что я поставил свое имя как режиссер, ну это просто тотальная ложь какая-то чудовищная, понимаете? И главное — никто не извиняется, вот это удивительно, никто не извиняется! Пишут что хотят, а потом все это повторяют. Это стыдно просто. Как вы считаете, почему он решил об этом написать именно сейчас, хотя месяц назад утверждал совсем иное?
Как вы помните, все началось с поста Пронченко, которая написала, что человека вымарали из титров. В этот же день [28 ноября] вышло мое интервью изданию «Собеседник», где я очень мягко, обратите внимание, очень мягко… Я вообще специально не ввязывался, старался минимально ввязываться в эту дискуссию, потому что я не хотел… Понимаете, у нас очень такая напряженная ситуация сейчас между людьми, в мире и так далее, я не хотел никого подставлять. Я мягко сказал, что все слова о том, что был какой-то подлог, конечно, не соответствуют действительности, потому что это письмо было отправлено с его почты. Как бы любой суд в любой стране мира это устанавливает в секунду, что никакого подлога не было. И вот только тогда, когда он прочел «Собеседник», он написал, что ой, он вспомнил. Меня здесь смущает этический момент. Если ты обвинил и это все прочли вся индустрия это прочла, поверьте мне , что мы с Боковым подделали его подпись и создали подлог, то в принципе нормальный человек извиняется. Это тоже не совсем так, это тоже не соответствует действительности.
Это не совсем так. Это было, это же не я придумал, это он говорил. Говорил же он? Проблема вся в том, что в титрах фильма стоит и стояло Министерство культуры Российской Федерации, которое фильм поддержало. Плюс тогда был большой скандал между ним и латвийскими журналистами и критиками. Поэтому на тот момент это было обоюдное решение. Этого не было. Вот он бы мог послать бумагу с просьбой вернуть себя в титры, правильно?
Или позвонить? Но ничего не было, этого же не было ничего. То есть в июле месяце его все устраивало, правда ведь? Прошло 15 месяцев. А потом вдруг… Абсолютно для нас неожиданно, для меня это был шок, я очень сильно заболел, я до сих пор очень сильно болею, у меня было давление под 200 из-за этого. Потому что меньше всего я хотел кому-то делать зло на этом проекте. Я просто хотел снять фильм, посвященный моим родителям. Ну, я же правильно все делал?
И когда вышел вот этот пост Пронченко, что мы его вырвали из титров, где по контексту выходило, что никто об этом не знал, его якобы вымарали в последний момент и об этом узнали, о боже, фактически только когда увидели фильм. Но это же вообще не так. Он же писал это? Поэтому, понимаете, для меня это страшно болезненная ситуация, которая родилась абсолютно неожиданно. Он же от денег не отказался, хотя проект был с государственным участием. Другое дело, что решение было принято в 2022 году летом. Но это сослагательное наклонение. И давайте я резюмирую.
Он мог бы остаться и за два месяца доделать фильм. Он не остался — это его выбор, я его не виню: ему показалось, что надо уехать, он уехал, личный выбор, пожалуйста, не проблема. Вы общались после начала конфликта? Мы списывались после первого поста. Мы не нашли понимания друг друга. Я говорил, что все, что пишет Пронченко и он, — это не так. Он мне сказал, что все, что написал, что это так, я потом через время пойму, что он был прав. Мы не нашли общий язык.
Герман оставляет гневные посты в соцсетях и отмечает, что жильцы дома относились бы к проблеме спокойнее, если бы от управляющей компании следовала адекватная реакция. Однако управдом не отвечает, ЖКС тоже молчит. Все пропали, естественно», — сказал режиссер. Первый год, поделился кинематографист, он устранял протечки за свой счет. Теперь же Герман намерен идти в суд, чтобы получить компенсацию.
Алексей алексеевич герман — биография, новости, личная жизнь
Алексей Герман-старший в телеинтервью заявлял, что Герман-младший до своего первого фильма «Последний поезд» снял и другой, неизвестный широкой публике фильм. Алексей Герман-младший — сын легендарного советского кинорежиссера Алексея Германа — снимает кино в некотором смысле немодное и несовременное. Алексей Герман-младший с женой Еленой представлял на фестивале свой новый фильм «Под электрическими облаками». Обладатель «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру, автор картин БУМАЖНЫЙ СОЛДАТ, ГАРПАСТУМ, ПОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ОБЛАКАМИ, ДОВЛАТОВ, ДЕЛО Алексей Герман-младший дал большое интервью главному редактору БК Юлии. Однако, посмотрев картину, КиноПоиск убедился: это действительно самый доступный массовому зрителю фильм Алексея Германа-младшего.
Библиография
- Алексей герман (младший)
- «Тема моего фильма — выстраданный подвиг» | Статьи | Известия
- Алексей Герман младший - биография, личная жизнь, фото
- История по кругу
- Алексей Герман-младший. Россия сквозь пространство и время — Кино и сериалы на DTF