Алессандро Микеле возглавил Gucci в качестве креативного директора в январе 2015 года, сменив на этой позиции дизайнера Фриду Джаннини.
5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023
Не мужское дело. Топ книг, которые ломают стереотипы К следующей новости.
Harry Styles and Billie Eilish were fans of his designs at Gucci, which he joined in 2015.
Gucci was embroiled in a race row in 2019, after which a polo neck that critics said resembled blackface was pulled from sale. Read more Michele will succeed Pierpaolo Piccioli, the much-loved industry figure, who stepped down from Valentino last week after more than two decades at the brand.
Об этом сообщается на официальном сайте французского конгломерата Kering, владеющего брендом. В заявлении компании председатель и главный исполнительный директор Франсуа-Анри Пино назвал пребывание дизайнера на должности креативного директора «выдающимся моментом» в истории марки. Kering не назвал преемника Микеле.
В компании сообщили, что дизайнерское бюро Gucci продолжит развивать направление модного дома, пока «не будет объявлено о создании новой креативной организации».
Его первый показ в качестве креативного директора марки состоялся в 2015 году — и это был настоящий прорыв. Андрогинность, артистизм, рюши на мужчинах, никаких каблуков на женщинах, все словно сошли с картин давних времен… В том же году Микеле был назван самым значимым современным дизайнером. О нем говорили все — и не перестают по сей день. Генеральный директор Gucci Марко Бизарри говрил, что Микеле — само воплощение духа марки, вся его жизнь — это жизнь в стиле Gucci. Историзм и ирония - любимые приемы Микеле. Миллениалы — целевая аудиория Gucci — стали поколением, не согласным играть по старым правилам и постоянно находящимся в поисках нового. Именно Микеле смог создать образы, вызывающие эмоциональный резонанс у современной молодежи. Пропаганда аскетизма и минимализма всем уже порядком надоела — и тогда в моду ворвался Микеле с его вышитыми драконами и кружевами. Микеле всегда любил прошлое, коллекционировал винтаж, его квартира просто завалена антиквариатом — и в его коллекциях можно найти миллионы отсылок к ушедшим временам.
Творчество Микеле со всеми его вышивками, рюшами, странными и неожиданными сочетаниями, абсолютным отказом от традиционных категорий эстетики более всего напоминает искусство маньеризма — хотя, разумеется, чисто стилитически ближе к 70-м и 80-м. Если Форд эксплуатировал сексуальность в традиционном ее понимании, Микеле делает нечто прямо противоположное, создавая нечто ироничное, подчас пугающее, интеллектуальное и сложное, отказываясь от привычного распределения ролей и восприятия феминности и маскулинности. Неожиданные этнические мотивы. Любимый цвет Микеле — розовый, и сам он не стесняется облачаться в ярко-розовые роскошные одеяния. Большой ажиотаж вызвала его коллекция Impotent, в комментарии к которой Микеле призвал мужчин отказаться от токсичной маскулинности грубости, агрессии, косности и пренебрежения к своим и чужим чувствам , стать более гибкими, свободными, открытыми новому. Впрочем, поклонницы Gucci не согласны делиться с мужчинами роскошными серебряными брюками-клеш и твидовыми костюмами, представленными Микеле!
Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino
Срок меньше, чем у предшественников Том Форд оттрубил на посту креативного директора с 1994-го по 2004-й, Фрида Джаннини — с 2002-го по самый конец 2014-го , но и его Микеле хватило, чтобы вписать свое имя в историю Gucci. Но будет Gucci-трипа достаточно, чтобы остаться в истории моды? Но Биццарри не стал церемониться и отправил Фриду на покой, только получив право подписи. Значит, нужно действовать быстро и смело. Уже первая коллекция Микеле стала сенсацией. На показе модели-юноши выходили на подиум, чередуясь с девушками: парни — в шифоновых блузах, а девушки, напротив, в маскулинных костюмах — новая утонченная богемная агендерная романтика вместо привычной прямолинейной конвенциональной сексуальности. Дальше — только по нарастающей: сумасшедшие коллекции, в эпоху минимализма предлагающие смешивать принты, оборки, изображения героев Disney и прямые цитаты викторианской моды.
Показ в пространстве, больше похожем на операционную, модели, держащие в руках отрезанные головы, обновление музея во Флоренции и перезапуск косметической линии, создание направления высокого ювелирного искусства. Сам Микеле при этом довольно быстро стал полноценным лицом обновленного бренда и отнюдь не чурался камер, вовсю рассказывая об источниках вдохновения: семья например, длинные волосы дизайнера — дань памяти отцу, а сумасшедшая обувь якобы результат влияния тети , а также Голливуд, Викторианская эпоха, поп-культура. Затворниками не были ни Фрида Джаннини, ни Том Форд, но Микеле не постеснялся сделать из себя настоящую икону моды и селебрити. К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно.
И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci.
Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить", — написал в прощальном заявлении Микеле. Показ Gucci При Микеле стиль Gucci значительно изменился и приобрел ряд характерных черт. Так, дизайнер ставил на андрогинность, винтажный стиль и необычные показы — например, модели выходили на подиум с муляжами собственных голов. Эти черты в итоге стали трендовыми, и их влияние можно заметить и в других брендах.
Показ весенне-летней коллекции 2020 года открывали образы со смирительными рубашками. Ждать недовольства пришлось недолго. Первой несогласие выразила участница показа Айша Тан Джонс — прямо во время шоу. Проходя по подиуму, она подняла руки, чтобы можно было увидеть надписи на ладонях «Mental Health Is Not Fashion». На вполне естественную критику в прессе и соцсетях Gucci ответил неловким пресс-релизом — мол, вы все не так поняли, и вообще эти рубашки не для продажи.
До ухода из России у марки были свои друзья и среди наших соотечественников — шоумен Александр Гудков, актриса Варвара Шмыкова, блогер Мария Миногарова и даже ведущий Николай Дроздов. Партнерство со всеми этими людьми могло быть самым разным: от выезда на природу с катанием на лошадях до рекламной кампании например, свежая съемка «Ha Ha Hа» с Гарри Стайлзом или выходов на красную дорожку вспоминаем все самые мемные появления «близнецов» Микеле и Лето на важных ивентах.
Today an extraordinary journey ends for me, lasting more than twenty years, within a company to which I have tirelessly dedicated all my love and creative passion. Hosted within the grounds of M7, the design and innovation hub in Msheireb Downtown Doha, the 200-piece couture exhibit sees a theatrical-like celebration that explores the timeless codes of the Italian maison, paying homage to its city of origin: Rome. Whilst the designer may have other plans lined up for himself, we can expect to continue seeing his work on the runway for Prada, where he has been the co-creative director at since 2020. The beachfront gallery will house large-format images from the controversial pages of the book at the contemporary art fair, as an ode to the influence the book had on multiple art styles following the release of Sex.
Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci
Как креативный директор Алессандро Микеле завоевал любовь юных клиентов и почему руководство решило от него избавиться, разбиралась «». Алессандро Микеле уже приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей, поскольку Фрида Джаннини — его предшественница, покинувшая Gucci после восьми лет. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. С момента своего прихода на пост креативного директора в начале 2015 года Алессандро Микеле наполнил марку своим причудливым и андрогинным стилем. Алессандро Микеле уже приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей, поскольку Фрида Джаннини — его предшественница, покинувшая Gucci после восьми лет. На днях появился слух, что из модного дома Gucci ушел дизайнер Алессандро Микеле, который работал в компании двадцать лет, шесть из них — на должности креативного директора.
Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino
А сегодня стало известно, что его заменит всеобщий любимчик и поклонник гик-шика Алессандро Микеле, который когда-то возглавлял Gucci. Свою первую коллекцию для Gucci Алессандро Микеле показал в 2015-м, и большинство зрителей, а также модных критиков и даже сотрудников бренда не поняли его высказывание. Главная / Статьи / Мода / Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу. Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci, — говорится в сообщении. Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором. Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci.
Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino
Историзм и ирония - любимые приемы Микеле. Миллениалы — целевая аудиория Gucci — стали поколением, не согласным играть по старым правилам и постоянно находящимся в поисках нового. Именно Микеле смог создать образы, вызывающие эмоциональный резонанс у современной молодежи. Пропаганда аскетизма и минимализма всем уже порядком надоела — и тогда в моду ворвался Микеле с его вышитыми драконами и кружевами. Микеле всегда любил прошлое, коллекционировал винтаж, его квартира просто завалена антиквариатом — и в его коллекциях можно найти миллионы отсылок к ушедшим временам. Творчество Микеле со всеми его вышивками, рюшами, странными и неожиданными сочетаниями, абсолютным отказом от традиционных категорий эстетики более всего напоминает искусство маньеризма — хотя, разумеется, чисто стилитически ближе к 70-м и 80-м.
Если Форд эксплуатировал сексуальность в традиционном ее понимании, Микеле делает нечто прямо противоположное, создавая нечто ироничное, подчас пугающее, интеллектуальное и сложное, отказываясь от привычного распределения ролей и восприятия феминности и маскулинности. Неожиданные этнические мотивы. Любимый цвет Микеле — розовый, и сам он не стесняется облачаться в ярко-розовые роскошные одеяния. Большой ажиотаж вызвала его коллекция Impotent, в комментарии к которой Микеле призвал мужчин отказаться от токсичной маскулинности грубости, агрессии, косности и пренебрежения к своим и чужим чувствам , стать более гибкими, свободными, открытыми новому. Впрочем, поклонницы Gucci не согласны делиться с мужчинами роскошными серебряными брюками-клеш и твидовыми костюмами, представленными Микеле!
Манифестом женской свободы и нового понимания феминности стали платья с вышитым изображением женской репродуктивной системы, которыми Микеле отреагировал на волну антиабортной политики по всему миру. Микеле предлагает мужчинам стать более свободными, ироничными и чувственными. Справа - платье с вышитой маткой. Пожалуй, главное достижение Микеле, важное для каждого из нас, в том, что он первым предложил стереть границу между «нарядными» и повседневными вещами.
Рост, обновление, расширение: цикл амбициозных трансформаций, то, что Gucci теперь воплотил в себе благодаря встрече этих двух взаимодополняющих и похожих личностей. На самом деле, хотя Алессандро Микеле и покинул высшие эшелоны бренда, этого нельзя сказать об огромном. А как насчет творческого генезиса Gucci?
Алессандро Микеле нашел вневременной синтез между историческим и эстетическим наследием большой глубины и современной точки зрения, личный, эклектичный и магнетический.
Многие специалисты решетка моды поладили во воззрении, что Микеле засиделся в своем кресле и задерживает формирование фирмы, так как у него давно нет свежих идей. Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива Разделы.
Первую коллекцию для Gucci он представит в сентябре в рамках Недели женской моды в Милане. Мы будем ждать дебюта с затаенным дыханием, чтобы увидеть, как именно Де Сарно воплотит в жизнь свое видение. Хотя в последние годы бренд отставал в финансовом плане от таких конкурентов, как Louis Vuitton и Dior.
Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci
Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним. Усилия Микеле обрели огромный коммерческий успех, и за время его работы прибыль Gucci увеличилась в четыре раза. Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным. Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые. Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий. Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши. Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии. Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги. Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности. Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества.
На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда. В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. Свидетельствует о теневом заговоре в высших эшелонах моды?
Данной огромный семье, всем людям, которые опекали о ней и поддержали ее, я показываю свою наиболее чистосердечную признательность, подношу наиболее великие и наиболее чистосердечные объятия. Вместе с ними я пожелал, мечтал, представлял. Без них ничего из того, что я выстроил, было бы нельзя. Им мое самое чистосердечнее благопожелание: продолжайте вырастить собственные мечтания, деликатную и мельчайшую субстанцию, ради которой стоит жить. Продолжайте столовать себя лироэпическими и инклюзивными манерами, оставаясь правильными собственным ценностям..
Пост креативного директора компании Gucci покинул Алессандро Микеле. Об этом 23 ноября сообщается на сайте французской группы компаний Kering, которой принадлежит бренд Gucci. David Adam Kess Gucci Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года.
Но теперь его эпоха официально закончилась. В своем заявлении председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино поблагодарил дизайнера за вклад внесенный в развитие Дома. Я хотел бы поблагодарить дизайнера за его 20-летнюю приверженность Gucci, а также за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному Дому», — отметил генеральный директор Gucci Марко Биззарри.
Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci
Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino. 29 мая этого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию Gucci Cruise 2018 в галерее Palatina в Палаццо Питти. Алессандро Микеле возглавил Gucci в качестве креативного директора в январе 2015 года, сменив на этой позиции дизайнера Фриду Джаннини.
Читайте также
- Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci
- Самое интересное в виде мозаики
- Алессандро Микеле покинул Gucci
- Последние новости
- Личная жизнь Алессандро Микеле