Банк Альфа-Банк предлагает своим клиентам уникальную возможность стать обладателем карты MasterCard PhotoCard Standard и Visa Classic PhotoCard с индивидуальным чипом и дизайном. Альфа-Банк обновил молодежную карту NEXT. Теперь молодым клиентам доступна лимитированная коллекция с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Разбираемся в новой бонусной программе Альфа-Банк предложил владельцам первых выпущенных стикеров принять участие в акции, согласно которой клиенты будут получать повышенный кэшбэк по выбранным категориям.
На новые карты Альфа-Банка добавили прозрачный логотип
Артемий Лебедев оценивает дизайн банковских карт | Банковское обозрение | Начнём с новости 2024: Премиум от Альфа банка теперь называется Alfa Only. |
Cравнение дебетовых карт Альфа-Банка 2024 | «Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок. Стикер работает как отдельная дебетовая карта системы «Мир», поэтому заказать её могут и действующие клиенты банка, и новые. |
Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА | В этом ролике показываю как проходит процесс оформления карты и делюсь своим впечатлением от первого знакомства с приложением Sense SuperApp от Альфа-Банк. |
Alfa bank: изображения без лицензионных платежей
Дебетовые карты с индивидуальным дизайном в Альфа-Банке | Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка. |
Альфа-Банк | Сотрудник Альфа Банка довольно оперативно проконсультировал меня и сказал что они не выпускают карты с игровыми дизайнами. |
Индивидуальный дизайн карты. АльфаБанк. | Пикабу | В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости. |
Кредитные карты Альфа-Банка получили уникальный дизайн с двумя лицевыми сторонами
Alfa-Bank is particularly active in Russia and Ukraine, ranking among top 10 largest banks in terms of capital in both countries. Карта УЕФА — единственный пример дизайна, к которому не имеет отношения дизайнер со стороны банка. В студии для Альфа-Банка придумали, как заинтересовать пользователя, добавив игровые механики и персональный подход. Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка».
Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной
Альфа-Банк приступил к выпуску кредитных карт Visa «100 дней без процентов» в ультрасовременном дизайне. Белорусский бренд MUA в преддверии 8 марта выпустил весеннюю коллекцию женской одежды в коллаборации с Альфа-банком."LET’S RED". Сотрудник Альфа Банка довольно оперативно проконсультировал меня и сказал что они не выпускают карты с игровыми дизайнами. Альфа-Банк запустил вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом, сообщает пресс-служба банка. для заказа наклейки через приложение Альфа-Банка войдите в раздел «Витрина», кликните на активную дебетовую карту, выберите опцию «Платежный стикер», заполните форму и отправьте заявку. Прошлая статья про «Альфа-Карту с преимуществами» и «Альфа-Карту Premium» от «Альфа-Банка» была написана почти три года назад, с тех пор в ней накопилось много исправлений и ее стало неудобно читать.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка
Чего я хотел добиться: Создать вау-эффект и удержать внимание. Сделать экран интуитивно понятным и не заставлять думать, как работает сайт. Сохранить простоту входа в мобильный банк для клиентов с айфонами. Суть «серых квадратов» в том, чтобы быстро накидать большое количество решений и оценить взаимодействие с интерфейсом. Чтобы не обсуждать картинки и цвет кнопок — не добавляйте их. Варианты, навеянные базами знаний, онлайн-кинотеатрами и e-commerce решениями Я подготовил большое количество вариантов: от переиспользования классических приёмов и акцента на поиске в духе Яндекса до захода в историю с чат-ботом на главном экране. Решения казались перегруженными и во время обсуждений никого не могли зацепить.
Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса. Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба. С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение.
Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом.
Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты.
И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане.
Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом.
Также следует помнить, что оформление новой карты может сопровождаться определенными затратами. Если вы хотите закрыть счет со старой картой, не забудьте уведомить об этом банк и оформить соответствующее заявление. Для оформления новой карты с индивидуальным дизайном можно обратиться в отделение банка или воспользоваться соответствующим сервисом на сайте банка. Выводы Изменение дизайна действующей карты в Альфа банке не предусмотрено техническими и финансовыми ограничениями.
Клиенты могут заказать новую карту с индивидуальным дизайном на сайте банка или в его отделении.
Надпись «Argo Navis» выполнена совершенно беспомощно — расстояние между строками заглавных букв не может быть меньше высоты этих самых заглавных букв. Читатель может сравнить эту надпись с написанием названия банка знак и логотип сделаны в моей студии. ПриватБанк Карта с палехской росписью — просто образец китча. Карта Blitz была бы ничего, если бы не циферблат, выдающий беспомощность дизайнера с головой. Карты с психоделической зеленью — попытка создать хоть что-нибудь самостоятельное на основе логотипа банка. Студенческая карта — еще один пример того, как банкиры безуспешно пытаются найти общий язык с молодыми людьми. Карта с красной клубникой в куче черно-белой клубники — пример стиля «трэш», модного среди начинающих дизайнеров.
Москоммерцбанк Нашли книгу с гравюрами про Москву, отсканировали, поместили на карту. Обсуждать особенно нечего. Russlavbank Карты настолько эклектичные и разнобойные, что их не может оправдать даже запредельно низкое качество логотипа банка. Набирать латиницей надпись в псевдоцерковнославянском стиле сегодня считается неприличным у большинства уважающих профессию дизайнеров. О знаке лучше умолчать. Банк «Союз» Единственная интересная, цельная и самостоятельная серия карт из всех представленных в настоящем обзоре. Не стоит сравнивать эти карты с другими — серия хороша сама по себе. Промсвязьбанк В отличие от карты Москоммерцбанка, тут дизайнер не просто нашел в букинисте пару дореволюционных открыток, но еще и попытался разместить их в виде марок.
Получилось так ужасно, что смеются все, кроме банка-эмитента. Сбербанк России Сбербанк один из лидеров в тиражировании запредельно плохих дизайнерских ходов. По моим субъективным ощущениям, такие жуткие картинки с претензией на дизайн может делать либо человек старше 50 лет, либо дизайнер-женщина. Карта УЕФА — единственный пример дизайна, к которому не имеет отношения дизайнер со стороны банка. Карта с зонтом приурочена, по всей видимости, к появлению на свет зонтов, на которых во время дождя проступают логотипы Сбербанка. Карта с гнездом была бы симпатична в серии. Карта с фигуристами — пример тихого ужаса.
Покрас Лампас вдохновлялся смешением культур, советским авангардом, типографикой. В основу дизайна карты лег холст, который художник писал специально для совместного проекта с Альфа-Банком Что мы сделали Для визуальной части мы выбрали цвета дизайна карты, передали динамику произведения с помощью эффекта мазков и капель краски.
Alfa bank: изображения без лицензионных платежей
Магазины комп техники Расходы на автотранспорт Дебетовая карта «NEXT» для молодых и активных людей, вступающих во взрослую жизнь. Карта собрала самые привлекательные для молодой аудитории предложения. Владельцам карты предоставлено целый спектр дополнительных возможностей. Так, они могут бесплатно пользоваться мобильным приложением банка «Альфа-Мобайл». Мобильный банк кроме основных операций, таких как переводы средств, оплата услуг и тд. Любые платежи можно делать всего в несколько кликов без ввода реквизитов карты.
Для оформления карты на ребенка с иностранным гражданством нужно обращаться в офис банка. Стоимость обслуживания дебетовой Альфа карты для родителя — бесплатно навсегда и без дополнительных условий. Мобильное приложение Альфа банка доступно детям с 7 лет. Условия обслуживания детской карты.
Наклейку «Сбера» я видела только на фото, но знаю, что это самый маленький стикер на рынке — и он помещается справа от камеры айфона. Неделю назад банк за три часа после релиза распродал первую партию из 100 тысяч наклеек. Использование Рекомендации по использованию стикеров у банков общие — не стоит клеить его под чехол и на логотип Apple «там такой же чип, как у стикера, и вместе они не работают», — объясняют в «Альфе» , бессмысленно носить сразу два стикера и лучше все же иметь под рукой банковскую карту. Мой опыт подтвердил последний пункт. Опущу восторг людей с терминалами, когда мне удается оплатить покупку касанием айфона, как в прежние счастливые времена. Спонсор эффекта — кошелек Apple Wallet, который по привычке активируется при касании терминала.
Со стикером он никак не конфликтует, просто не думайте об этом. Приложив телефон, следует подождать три-пять секунд, чтобы оплата прошла. К сожалению, стикер не станет стопроцентной заменой карты, потому что срабатывает не на всех терминалах. Вероятно, в первую очередь речь о старых моделях — теперь, завидев затертый стального цвета Verifone с тусклым дисплеем, я знаю, что оплата не пройдет: «Попробуйте другую карту», скажет он. То же могу сказать и о темно-синих Pax. Так бывает, когда не получается приложить карту — и проблема решается, если прокатать ее магнитной полосой или вставить в слот для чипа.
Со стикером так не получится. Почти во всех случаях мне удалось попросить QR-код для быстрой оплаты, но этот метод я не люблю — при оплате через QR банк не начисляет кешбэк. Так что носите с собой карту.
Рассказываем, как они работают И почему они пока не заменят банковские карты Купить рекламу Спустя почти год после ухода из страны Visa, Mastercard и отключения Apple Pay банки, кажется, нашли скромную альтернативу зарубежным сервисам бесконтактной оплаты. И если обладатели смартфонов на Android и прежде могли воспользоваться сервисами SberPay и Mir Pay, то для владельцев айфонов появление платежных стикеров «Тинькофф», «Сбера», Альфа-банка и других стало событием. Стикеры разных банков устроены похожим образом — это маленькая карточка с чипом, которая крепится на обратную сторону смартфона или чехла.
В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка. Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон. Выпуск — Технически стикер — такая же банковская карта с чипом, как и ваша основная, только без магнитной полосы. Это отдельная карта «Мир» с собственным номером — она не дублирует одну из карт, но может быть привязана к тому же счету. Поэтому оформляется стикер по стандартной процедуре. В декабре 2022 года «Тинькофф» первым на рынке выпустил платежный стикер, однако их массовый выпуск пока не налажен — по крайней мере, в приложении отсутствует возможность оформить продукт по инструкции самого банка.
Чтобы составить этот обзор, мы с коллегой попросили предоставить нам стикеры на тест. Выпуск стикера в будущем должен стоить 700 рублей, для тарифа Premium — бесплатно. В конце января о выпуске стикеров объявил и Альфа-банк, пообещав бесплатное оформление первым 5 тысячам клиентов — и далее по 590 рублей. Я успела оставить заявку и оформила продукт обычным путем, получила подтверждение и принялась ждать оба стикера. Сейчас «Альфа», как и «Тинькофф», собирает заявки на следующую партию, сроки выпуска не сообщаются. Одновременно с «Альфой» о запуске стикеров объявил и Сбербанк, однако я решила не ловить всех покемонов сразу.
Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса
Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса. Альфа-Банк относительно давно дает возможность клиентам заказывать карты с индивидуальным дизайном. «Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип. Премиальный сервис от Альфа-Банка Alfa Only открыл свой бизнес-лаундж в Шереметьево в терминале С. Вчера была на открытии и точно могу сказать, что отныне это мой любимый бизнес-лаундж.
Обзор дебетовой Альфа-Карты от Альфа Банка в 2024 году
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка» | Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. |
Почему молодежная карта от альфа-банка действительно может быть интересна активным личностям? | Дайджест Цифрового корпоративного бизнеса Альфа-Банка — это ежемесячный рассказ о последних изменениях в онлайн-банкинге и новостях банка. |
Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка | Дизайн молодежной карты Альфа-Банка. |
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове | РИАМО | Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты 100 дней без процентов платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. |
Обзор дебетовой Альфа-Карты от Альфа Банка в 2024 году | Банк Альфа-Банк предлагает своим клиентам уникальную возможность стать обладателем карты MasterCard PhotoCard Standard и Visa Classic PhotoCard с индивидуальным чипом и дизайном. |