19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». Привет, сегодня у нас в гостях режиссер, который снял: Вампиры средней полосы, Красный призрак, Дикая Лига и многое другое! Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо». Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе. Режиссер «Красного призрака» оптимистично смотрит в будущее и ругается на российский кинобизнес.
Для меня кино – это моя жизнь! (Интервью с Андреем Богатыревым)
Андрей Богатырев — российский режиссер, сценарист, продюсер, актер, музыкант и композитор. Говорим с кинорежиссёром Андреем Богатырёвым о нашумевшем фильме «Красный призрак», который уже обогнал в прокате «Зою», «На Париж» и «Викинг». Также в фильме режиссера Андрея Богатырева снимались Евгений Зарубин, Екатерина Лисина, Федор Лавров, Ирина Пегова, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Константин Крюков и другие.
Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!»
Парень уверен, что «крутой папа» решит любую его проблему. Но сказочная жизнь внезапно обрывается, когда мажор сталкивается с еще более влиятельным незнакомцем из Москвы. На этот раз кандидатура папы снимается с выборов, семья стремительно лишается дома и комфорта, а сам «виновник» дорожной стычки отправляется в войска ВДВ. Теперь его перевоспитанием займется прапорщик Котов... Вернувшись из армии, Тема узнает, что у его деда Палыча пытаются отобрать старый дом. Теперь ему предстоит сделать выбор: вернуться к прежней жизни или вступиться «за Палыча! На заметку! Это интересно!
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
История неигрового кино почти забыта. Такие фамилии великих режиссеров неигрового кино, как Лисокович, Коган, Шуб, Кауфман, Флаэрти или даже Дзига Вертов практически полностью покинули культурное пространство. Очень надеюсь, что в ближайшем будущем это изменится, и неигровое кино вернётся. Кстати, многие путают это направление в кино с тем, что показывают по телевидению. Почти все, что мы видим по телевизору — это публицистика, документальные передачи. В слове «передача» уже заложен смысл. Это передача информации, а любое кино — это прежде всего образ. Мы постараемся сделать именно неигровой художественный фильм. В нынешних условиях где планируется провести премьеру и показывать киноленту? Очень надеюсь, что фильм заинтересует российские ТВ-каналы и Интернет-кинотеатры. В профессиональном плане как Вам помогло обучение в Академии Н. Михалкова в мастерской В. Хотиненко при работе над своими проектами, которые являются довольно мощными и амбициозными? Я поступал в Академию состоявшимся режиссером и взрослым человеком. Учиться у такого мастера, как Владимир Иванович Хотиненко было невероятно интересно, ведь порою просматривая его фильм «Зеркало для героя» я учился по-другому мыслить. Да и Владимир Фенченко — это отдельная страница моей жизни. Зачастую я посещал репетиции Никиты Сергеевича, которые он проводил вместе со своими студентами-актерами, и очень многому научился. У Никиты Сергеевича живой и гибкий подход с одной стороны, а с другой очень последовательный и четкий метод. Он смотрит в суть роли. Он пытается эмоционально и интеллектуально открыть человека, сделать его своим соавтором. Многие выпускники Академии после завершения обучения продолжают работать с командой «академиков». Сотрудничаете ли Вы сейчас с кем-то из выпускников Академии? Никита Сергеевич сплотил вокруг своего кино очень талантливую команду друзей, которая с ним уже долгие годы и каждый из них большой профессионал.
Мы пообщались, и я понял, что этот тот самый человек, который нам нужен. Он очень хотел сыграть Иуду. На площадке я убедился, что он готов к этой роли на сто процентов. Он абсолютно заслуженно получил за нее приз на Московском кинофестивале Алексей Шевченков был награжден призом «Серебряный святой Георгий» за лучшую мужскую роль на 35-м Московском международном кинофестивале. На этих съемках я открыл для себя Алексея как человека. Мы дружим. Я считаю его великим русским артистом — артистом, который может жить в кадре, а это бывает очень редко. Я старюсь звать его во все свои фильмы. Я считаю, что у него есть дар киноартиста. Камера как детектор лжи. Она считывает эмоциональное состояние человека. Почему Олег Янковский был прекрасным киноартистом? У него была киноманкость — его камера любила. На нем задерживаешь взгляд. Это есть и у Алексея Шевченкова. У вас есть какой-то метод, позволяющий артистам перевоплощаться в них и проявлять таким образом свою темную сторону? С артистами, которые играют положительных персонажей, и артистами, играющими отрицательных персонажей, я работаю одинаково. В жизни мы же не знаем про самих себя: злые мы или добрые. Мы же все добрые. Мы все себя оправдываем, и каждую роль артист должен оправдать. Когда я общаюсь с артистом, то прислуживаюсь к своему внутреннему голосу. Это как приходишь в картинную галерею и какая-то картина тебя завораживает. Ты можешь попытаться себе объяснить почему, но не факт, что тебе удастся это сделать. Жизнь часто бывает необъяснима. Последнее время мы часто применяем по отношению к фильмам термин «продукт». Что такое продукт? Это ты пошел и купил билет в кино, чтобы посмеяться или испугаться, — как кока-колу, которую ты покупаешь, чтобы утолить жажду. Хотя на самом деле чем больше ты ее пьешь, тем больше тебе хочется пить. При этом мы все любим советское кино. А оно не было продуктом. Любое произведение искусства, в том числе кино, — это попытка диалога со зрителем. Режиссер далеко не всегда может предсказать, что он выразит своим фильмом на чувственном уровне. По этому поводу Андрей Тарковский в финале «Андрея Рублева» рассказывает такую притчу. Она начинается с того, что два всадника приезжают в разрушенную деревню, видят мальчика возле сгоревшего дома и спрашивают: «Здесь живет мастер, который колокол делает? Он им отвечает: «Его убили». Они уезжают. А мальчик бежит вслед за ними: «Возьмите меня. Я знаю секрет, как отлить колокол».
Жителей Владимирской области ожидает премьера новой народной комедии «За Палыча!»
Определённые тарантиновские моменты были в «Красном Призраке», но это скорее не прямые цитаты, а атмосфера и решения некоторых сцен. Я сам очень люблю Тарантино, он самый влиятельный режиссер современности и по сей день. В принципе, можно сказать, что многие режиссеры находятся под его влиянием. Тот же Гай Ричи, например. А сам Тарантино, можно сказать, главный постмодернистский режиссер современности — он настоящий киноман и берет те или иные куски от всюду.
ГП: Вы сейчас работает над новой картиной под названием «Легенда о самбо» на какой стадии сейчас процесс и когда ожидать премьеру? АНДРЕЙ: Мы уже закончили съёмки, теперь идёт этап постпродакшена — это монтаж, работа со звуком, графикой, цветокоррекцией и т. Надеюсь, что эта картина выйдет не через 7 лет, а уже в следующем году. ГП: Сюжет основан на реальных событиях?
У нас реальные герои и некоторые события, но в целом это все-таки именно легенда. Мы попытались переплести судьбы главных героев — реальный людей, создателей Самбо. Это Харлампиев, Спиридонов и Ощепков. ГП: Вы запустили сбор средств, так как бюджет у картины маленький, расскажите, как можно внести вклад в вашу работу, на какой платформе проходит сбор?
Мы надеемся, что нас поддержат зрители, которым понравился «Красный Призрак». ГП: Что не так с нашим Министерством культуры? Почему вам приходится организовывать сборы средств? Они нас поддержали определённой суммой, за что им огромное спасибо.
Теперь уже наша задача — закончить картину. Того бюджета, что выделили не в полной мере, хватает. К сожалению, те партнеры, что у нас были не смогли выполнить свои обещания, поэтому этот проект уже давно находится в трудной ситуации. ГП: В чем вы видите главную проблему современного российского кино?
Клановая система — где пробиться очень сложно, если ты вне тусовки. Отчасти инертность зрителей.
Возможно, именно поэтому фильм так ложится на душу.
Российская история сложилась таким образом, что мы, наша культура и есть сама эклектика. Смешение отобранных элементов разных явлений. Мы - Запад и Восток.
Мы - народ крестьянского происхождения, предложивший миру самый модернистский проект устройства общества. Наш характер бесспорно очень душевный, но, в то же время, один из самых закрытых в мире. В «Красном призраке» есть эпизод, где в крестьянской избе органично соседствуют православные образки и портрет Ленина, звучит фраза, что у русских два Бога.
Давайте посмотрим в зеркало и признаемся: у нас их намного больше. Мы пытаемся найти свой язык. Я вообще считаю, что это очень важно.
Занимаешься жанровым искусством или авторским, тебе нужно искать свой язык. То, как ты рассказываешь истории. Поэтому мы и работаем нашим коллективом.
Мы уже этот язык разрабатываем в такой некой творческой лаборатории. Как мы это снимаем, как мы говорим, как пишем диалоги, как существуем в кадре - целый комплекс всего, чтобы предоставить российскому зрителю какой-то свой взгляд. Он собран из визуальных и аудиальных образов, драматургии, лицедейства, светописи, графики, аттракционов, наблюдений и еще черти чего.
Это коллективное искусство. Творческие акты целого ряда авторов, собранные в единую ленту. А раз так, любая лента - это монтаж в широком смысле слова.
Здесь отсылаем вас за стройной теорией к Эйзенштейну и другим гениям, которые сложили отечественную киношколу и определили режиссеру заниматься этим конструированием. Я очень этому рад. Я даже сейчас многие вещи вспоминаю и осознаю по-новому.
Там были такие преподаватели! Например, Владимир Яковлевич Бахмутский. Человеку было девяносто лет, он ходил и преподавал зарубежную литературу.
Я горд, что учился во ВГИКе у таких мастеров. Считаю, что ВГИК - безусловно один из самых хороших мировых киноинститутов.
Вольфганг - не единственный актёр, с кем Вы работаете не впервые.
Многих актёров Вы приглашаете из проекта в проект. Например,в «Красном призраке» одну из главных ролей сыграл Алексей Шевченков. Алексей Шевченков — великий актер!
Мне очень повезло: мы с ним дружим и, снимая новые фильмы, я часто пишу под него роли или всегда представляю его в какой-то роли, когда читаю чей-то сценарий. Так случилось и здесь, я сразу понял, что роль интеллигента для Лехи. Это роль сотрудника НКВД, жесткого по натуре человека.
А в каком образе мы увидим легендарного Владимира Гостюхина, который, кстати, тоже сыграл яркую роль в «Красном призраке». На съемочной площадки «Красного Призрака» Владимир Васильевич был для нас настоящим отцом! Мы очень подружились, он очень душевный человек.
Когда я начал подготовку к новому фильму, сразу знал, что приглашу Гостюхина снова, и очень рад, что он согласился. Но его роль пока не раскрою, пусть это будет секретом. Спасибо Вам за эту картину, посвящение неизвестному солдату получилось очень честным и настоящим, продолжающим традиции лучших фильмов о войне, в которых есть реальные люди и судьбы, например, «Они сражались за Родину».
Много параллелей и аналогий с шедеврами Тарантино. А как бы Вы сами охарактеризовали жанр «Красного призрака»? И почему, на Ваш взгляд, несмотря на не самое активное продвижение, кинолента превзошла по рейтингам многие фильмы о войне, которые широко рекламировались?
Мы делали живой фильм, с живыми героями. Нам было важно не уходить в патетику и пафос. Мы взяли настоящие истории ветеранов, а они рассказывали свои истории с юмором и иронией.
Во многом именно ветераны ответственны за то, что получилось, к сожалению, многие из них не дожили до премьеры фильма. Изучив много советского кино, мы решили использовать тот юмор, что был у тех, кто уже прошел войну - Юрий Никулин, Владимир Басов, Леонид Быков, Анатолий Папанов. О Войне в последнее время снимают много, но, увы, часто эти киноленты не затрагивают струнки души, Ваш фильм по-настоящему цепляет.
В работе над «Красным призракам» Вы основывались на воспоминаниях ветеранов.
Ты не понимаешь, зачем вообще они были нужны, о чем вообще этот фильм. А в Советском Союзе были фильмы глубже, точнее и взрослее. Конечно, сейчас есть достойные фильмы, но мы их почему-то не видим. Например, у Анны Меликян вышла прекрасная картина «Трое». Но я не вижу ажиотажа, которого заслуживает этот фильм. Нужно быть внимательными, никто не принесет на блюдечке и не скажет: «Вот он, лучший фильм». Здесь и конструктивизм, и авангард, и плакат 1930-х годов. Это история о создателях самбо. Боевик плюс будут живые смешные моменты.
Мы снимали его тем же составом, что и «Красный призрак». Кто-то даже сравнил его с работами Тарантино. Ждем от него ответ. А вообще, «Красного призрака» мы снимали семь лет. Еще три года фильм лежал на полке, и никто не хотел его брать — ни один прокатчик, ни один телеканал.
Андрей Богатырев запускает краудфандинг в поддержку фильма «Легенда о самбо»
Новости о Андрее Богатыреве. Артем Ткаченко и Софья Эрнст охотятся за сокровищем в трейлере экшена «Золото Умальты». 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». Новости Оренбурга и области. Первый новостной видеопортал Оренбурга.
Режиссер «Золота Умальты» рассказал, как будет снимать дальневосточный вестерн (ЭКСКЛЮЗИВ)
Режиссёром и сопродюсером фильма выступил Андрей Богатырёв, создатель фильмов «Красный призрак», «Иуда», «Белые ночи», а также популярных сериалов «Вампиры средней полосы», «Чума», «Саша+Таня», — отмечается в пресс-релизе. Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину. По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя.
Вход на сайт
- Последние новости
- Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» - «Великий Новгород.ру»
- Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»
- Встреча с режиссером Андреем Богатыревым
Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!»
Режиссер ленты Андрей Богатырев рассказал о работе над следующим проектом — спортивной драмой «Легенда о самбо» о зарождении этого единоборства. В скором времени режиссёр Андрей Богатырёв приступит к съёмкам своего нового фильма под рабочим названием «Легенда о самбо». Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата. Режиссер Андрей Богатырев, известный по фильмам: «Иуда», «Дикая Лига» и «Красный Призрак» возобновляет активную музыкальную деятельность.
Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак"
Для них маленький осетин — завтрашний взрослый. И терроризм остался таким, каким и был задуман. Почитайте «катехизис революционера» Бакунина. Убивать нужно лучших. И чиновников, и военных. Взяточника и негодяя нужно оберегать. Они лучше любого революционера дискредитируют и подрывают строй. У нас чиновников не убивают. Александр Богатырев Так почему же именно в юго-восточном треугольнике произошла эта катастрофа? Мы помним слова Господа о том, что Силоамская башня упала и задавила людей не потому, что они были самыми грешными, а чтобы остальные покаялись.
И все же… На Суматре незадолго до цунами были взорваны христианские храмы и убиты многие христиане.
Петербургский золотопромышленник обвиняет племя кочевых тунгусов, набирает отряд головорезов, чтобы вернуть украденное и отомстить, но виды на золото есть не только у него. Надеюсь, картина выйдет в прокат в апреле 2024 года. В ней я реализовался как режиссер и даже как актер. Я вложил туда смыслы и переживания, которые мне важно было сказать зрителю. Свои чувства, эмоции, образы. Это надо посмотреть, чтобы понять меня: лучше всяких слов расскажет сам фильм. В соцсети вы поддержали Павла Руминова в его акции против продюсеров, которые правят его проект. Зачастую продюсеры, к сожалению, залезают в творческий процесс, не имея кинематографического образования.
Приведу пример: директор ресторана нанимает шеф-повара и говорит, как тот прекрасно готовит. Директор просит повара сделать блюдо. Тот начинает готовить, но директор ресторана постоянно подходит и корректирует: тут картошку резать лучше ромбиком, а тут лучше не рыбу, а мясо добавить. И в итоге получается, что блюдо сделал не директор и не шеф-повар. Блюдо получилось ни то ни се. Это и есть проблема российского кино. У семи нянек дитя без глазу. Кино делают группы режиссеров, продюсеров, креативных продюсеров. Все, только не режиссер.
На мой взгляд, это неправильно. Я сторонник советского подхода, где преобладало режиссерское кино. Конечно, чтобы не пугать сейчас продюсеров, скажу, что я умею договариваться и обсуждать. Но против тотального залезания в режиссерскую работу. Ведь режиссер проставил в фильме акценты, ритм — менять это по своему вкусу неправильно. Поэтому вы начали заниматься продюсированием? Я продюсирую свои картины, чтобы обезопасить себя от вторжения в творческий процесс. Кроме того, открыл свою студию «Хлеб», чтобы поддержать других режиссеров и снимать с ними режиссерские проекты. Мы сейчас сделали картину «Легенда о Самбо», готовим «Красный призрак: 1812», который будет продолжением «Красного призрака».
Хочу снимать жанровое кино, но не по лекалам Голливуда, а свое, российское кино с хорошей авторской составляющей, с диалогом со зрителем. Диктовать режиссерам как снимать я не намерен. Я им предоставляю 51 процент контроля над творческим процессом создания фильма. В чем тогда заключается миссия и мудрость продюсера? Не в том, чтобы залезать в режиссерскую работу, а в том, чтобы правильно выбрать режиссера. В изначальном выборе — истории и режиссера, который ее сделает. Вы пошли в продюсеры в тот момент, когда многие жалуются, что кинематограф в России — не очень прибыльный бизнес. Я живу на этом свете, чтобы духовно развиваться. Хочу шагнуть в сторону великого советского кинематографа и сделать наш жанровый кинематограф искусством.
Здесь мне важны не деньги, а создание новых фильмов. Это очень интересная и важная задача. На Западе кино — это продукт, но это не так. Я не согласен.
В 2009 году основал рок-группу «тОт», которая записала саундтрек и выпустила сингл «1 на 1» к полнометражному фильму «Пятница. В том же 2009 году основал компанию «АБС», производящую клипы и документальные картины. В 2011-м снял дебютный полнометражный фильм «БАгИ». По сюжету два героя - ветеран-афганец и молодой программист - должны в быстрый срок найти большую сумму денег для близкого человека. Не догадываясь о существовании друг друга, каждый из них пытается получить нужную сумму так, как может и умеет, исходя из своих представлений о жизни и морали...
Этот фильм можно назвать в полной мере авторским, так как Андрей Богатырёв не только был автором идеи и режиссёром, но и выступил композитором совместно с Михаилом Пушковым и Виталием Клартом , соавтором сценария, монтажёром, а также сыграл небольшую роль. В 2014-м на 35 ММКФ получил приз за лучший фильм русской программы. В 2014 году как режиссёр снял второй сезон ситкома «СашаТаня», а также клип на песню «Космос впереди» для рок-группы «Торба-на-Круче». В 2015 году стал слушателем академии театрального и кинематографического искусства имени Н. В рамках обучения снял короткометражный фильм из цикла «Про войну».
На данный момент у картины уже существует сценарий. Полностью пафосное кино не люблю. Мне нравятся картины, где есть шутки, но присутствует и драма, - сообщил Андрей. Фильм обещает быть драмой, но и для ситуативной комедии в нем найдется место.
Считаю, что фильм может подходить для всех возрастов. В нем будут заложены смысл для взрослых и развлекательная часть для более юных зрителей. Перестрелки, приключения и так далее, - рассказал Андрей. Ранее сообщалось, что в картине может принять участие актер Павел Деревянко, однако Андрей поделился некоторыми инсайдами по поводу других артистов.
В центре внимания
- Ближайшие релизы
- Лента новостей
- Написать комментарий
- Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке
- Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф» (1 апреля 2024) |
Режиссер «Золота Умальты» рассказал, как будет снимать дальневосточный вестерн (ЭКСКЛЮЗИВ)
Немцы мечтают его уничтожить, чтобы развенчать миф о непобедимости русской армии. Но тот вновь и вновь ускользает из их рук. Немцы прозвали его Красный Призрак. В том же 2019-м выпустил боевик «Дикая Лига» с Владимиром Яглычем в главной роли. Это основанная на реальных событиях 1910-х годов история парня из низших социальных слоев, которому ради того, чтобы быть с любимой, пришлось покинуть родные края и начать жизнь заново в Москве. Проявившего себя в бою «стенка на стенку», его замечает англичанин, владелец закрытого футбольного клуба, который предлагает ему попробовать свои силы в его команде.
Далее снял ленты «Чума! Вторая волна» и «Вираж». Рост Андрея Богатырева: 181 сантиметр. Личная жизнь Андрея Богатырева: Бывшая жена - Ольга Сташкевич родилась 10 февраля 1985 , российская актриса театра и кино.
А интерес продиктован тем же, что я перечислял до этого, ведь война это пиковое состояние человека, а искусство изучает человека, его душу. Очень много! Я очень люблю фильм «На войне, как на войне» — это очень живой, легкий на первый взгляд фильм, но очень тонкий и глубокий. Я обожаю картину «Они сражались за Родину», опять же там много юмора, много настоящих живых моментов. Великая картина «20 дней без войны» Германа. Так же я люблю фильм «спасти Рядового Райана», «Утомленные солнцем», «Бесславные ублюдки» и многие другие. Наши стали снимать лучше или на то есть другие причины? Наша индустрия медленно, но верно развивается во все стороны. У нас вообще великий кинематограф, я в этом смысле не скептик. Да очень часто большие российские фильмы дискредитируют наше кино, но многие сериалы и фильмы в среднем и малом бюджете просто великолепны. К сожалению, до них часто не доходит зритель. Поэтому мой посыл к зрителям — смотрите наше кино. Ищите его, идите ему на встречу. В нем отразились многие актуальные проблемы современности. Работать над ним было очень весело. В двух словах не расскажешь. Это и постапокалиптический сериал, и сериал про зомби, и фэнтэзи трилогия по славянским сказаниям, и славянский хоррор… Планов очень много.
И многие горожане снялись в массовых сценах. Вначале был просмотрен видеоролик к его новому фильму «Золото Умальты». Фильм снимался в Хабаровском крае и в Карелии.
Шевчук ездил в Чечню, Лермонтов черпал вдохновения из войны. Война на стыке жизни и смерти, а это всегда интересно. Андрей Богатырев — Что вдохновило вас на написание сценария фильма? После того, как мы написали основную линию сценария, мы взяли камеру и поехали брать интервью у ветеранов ВОВ. После нескольких интервью мы поняли, что хотим добавить несколько историй в картину. Причем хочу заметить, что некая тарантиновская атмосфера фильма отчасти тоже продиктована именно ветеранами. Они рассказали и жестокие, и смешные истории одновременно. Они передали нам то, что на войне без юмора и иронии никуда. Ну и в завершении скажу, что в каком-то смысле я как зритель совершенно не удовлетворён современными фильмами о войне. В каком-то смысле мы снимали совершенно не стандартный фильм. В нашем кино нет пафоса и нет ура-патриотизма, но при этом он все равно патриотический. Я надеюсь, вы это поймете, после того, как посмотрите фильм. Но скажу, чтобы не спойлерить, мы задавались вопросами «кто наш супергерой? Так же мы хотели не банально, не пафосно и не так трагично показать войну. Много ли использовалось спецэффектов? В каком-то смысле наш фильм боевик, но в нем очень мало графики и эффектов. Мы все хотели сделать по настоящему, поэтому фильм выглядит по честному.
Режиссер Андрей Богатырев снимет клип для рок-группы «Крематорий»
Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» - «Великий Новгород.ру» | Обе профессии мне близки, но, конечно, я больше рассматриваю себя, как режиссера, но бывает хочется передохнуть от огромной ответственности и побыть актером. |
Андрей Богатырев - биография, новости, личная жизнь | Обе профессии мне близки, но, конечно, я больше рассматриваю себя, как режиссера, но бывает хочется передохнуть от огромной ответственности и побыть актером. |
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью» | Прочитать интервью Андрея Богатырева «53 новостям» о съемках фильма «Красный призрак» вы можете по ссылке. |
Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!" | 15.09.23 — Режиссер, сценарист, продюсер и композитор Андрей Богатырев в гостях у киношколы «Лестница». |