Почти год назад в регионе в рамках транспортной реформы на улицы Астрахани вышли первые синие Волгабасы.
Рассекречены планы транспортной реформы в Астрахани. Эксклюзив «ТрибунаЛ»
Проезд в транспорте Астрахани. В рамках транспортной реформы, инициированной губернатором Игорем Бабушкиным, в Астрахани появится маршрут общественного транспорта № 10. Эксперты сходятся в том, что сама идея городу не подходит, и указывают на недостаток обмена информацией о транспортной реформе между властями и горожанами. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. Ранeе областные власти заявляли о начале транспортной реформы. Данный класс автобусов низкопольный, как весь общественный транспорт, поступивший в регион в рамках транспортной реформы.
В Приволжский район запустят новые автобусы по трём маршрутам
Учитывать будут не только потребности местных жителей, но и связанность пассажирообразующих пунктов — областного центра и социальных учреждений, — а также отсутствие дублирования путей одного маршрута автобусами других. Алексей Валерьевич подтвердил, что первый и второй этапы транспортной реформы завершены. По состоянию на 29 февраля 2024 года запущено 370 автобусов большой, средней и малой вместимости по 36 маршрутам.
При поддержке президента Владимира Путина с 2020 года в России действуют семь программ по обновлению пассажирского транспорта в регионах. На трехлетний период - 2023-2025 годы - объем федеральных средств, включая бюджетные кредиты, составляет около 260 млрд рублей. По материалам пресс-службы губернатора Астраханской области.
По мере движения транспорта, пассажиры входили и выходили. За всю поездку одномоментно в салоне находилось не более 12 человек. Я заметил, что банковской картой расплатились всего два человека, включая меня. Остальные - отсыпали кондуктору 31 рубль монетками. При оплате проезда - каждому пассажиру выдается чек, а кондуктор объясняет, что чек необходимо сохранять до окончания поездки. Фото: Инфоштаб Работать в автобусах кондукторы будут до тех пор, пока горожане не привыкнут оплачивать проезд транспортной или банковской картами. По всей видимости процесс привыкания займет не один год. Фото: Инфоштаб Остановки забиты маршрутками Во время поездки мы заметили, что автобусам тяжело подъезжать к остановкам, забитыми маршрутками, ожидающими пассажиров. Да и поведение водителей маршруток оставляет желать лучшего. Ранее «МК в Астрахани» писал, что из-за запуска автобусов у водителей маршруток паническое настроение.
На встречку лез, чтобы только обогнать автобус. Они даже между собой перезваниваются, чтобы понять, где автобус едет. Вёз так, будто в машине дрова, а не люди», — цитировали местную жительницу в нашем материале.
Выясняли наши коллеги из «МК в Астрахани». Так как за работу маршруток отвечает городская администрация, журналисты обратились к ним за комментарием. Там акул пера успокоили: запуск автобусов не подразумевает, что маршрутные такси, работающие на сегодняшний день, в начале января полностью прекратят свою работу. Указанный вид перевозок не предполагает заключение договоров. Документом, подтверждающим право на осуществление перевозок, является свидетельство об осуществлении регулярных перевозок далее — свидетельство.
В Астраханской области продолжается транспортная реформа стоимостью 35 млрд рублей
Что предстоит в рамках реализуемой в регионе транспортной реформы в текущем и следующем годах? Следующим этапом транспортной реформы планируют запустить 191 автобус среднего класса. Главная Наша деятельность Новости «Единая Россия» поддерживает проведение транспортной реформы в Астрахани.
Минтранс назвал срок завершения транспортной реформы в Астраханской области
Поделитесь новостью в социальных сетях В Астраханской области продолжается транспортная реформа Копировать Общество Регионы В Астраханскую область прибыла первая партия новых автобусов среднего класса — 35 «Волгабасов». В течение двух месяцев регион в общей сложности получит 191 такой автобус. Транспортные средства свяжут между собой шесть магистральных маршрутов. Новые автобусы охватят посёлки Советский и Стрелецкое, микрорайоны Военный городок, Казачий, Астрахань-2.
Они уже оборудованы всем необходимым, ведется настройка систем. Транспортные средства проходят регистрацию. Активно комплектуется штат водителей и кондукторов. Напомним, что масштабное обновление городского пассажирского транспорта ведется в Астраханской области с начала года.
А вот на третьем этапе запустят 157 автобусов малого класса, 34 автобуса среднего класса. Они будут работать по межмуниципальным маршрутам. Изначально запуск второй партии автобусов был запланирован на конец мая, однако старт отложился. Перенос связан с оптимизацией расходов. Автобусы, купленные по более выгодной цене, выйдут на линию в июле или августе.
Как рассказал в своём телеграм-канале вице-губернатор Олег Князев, в рамках реформы уже начали работать автобусы большой вместимости, в июле — августе ожидается поступление новых автобусов среднего и малого класса. Создаются выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы автобусы разных классов могли свободно и пунктуально ездить по расписанию и подъезжать к остановкам. Это главная цель транспортной реформы — сделать общественный транспорт для астраханцев настолько доступным и удобным, что они могли минимизировать использование личных автомобилей.
В Астраханской области на транспортную реформу заложено 4 млрд рублей
В Думе Астраханской области состоялось совещание, посвященное реализации в регионе транспортной реформы. В 2023 году в ходе транспортной реформы в Астраханской области запустят 48 новых маршрутов. В Астрахань прибыла партия автобусов малой вместимости в рамках транспортной реформы. В Астрахань прибыла партия автобусов малой вместимости в рамках транспортной реформы.
Евгений Дитрих и Игорь Бабушкин обсудили обновление общественного транспорта в Астраханской области
Что им делать? Кто придумал эти маршруты? Почему автобус не идёт до аэропорта? Кстати, совсем недавно «Блокнот» опубликовал материал об открытии нового остановочного пункта у международного аэропорта им. Автобус будет курсировать с железнодорожного вокзала до аэропорта и обратно. Предположительный ввод — май 2023 года. Будем надеяться, что маршрут хотя бы частично снимет транспортные проблемы населения.
И если с этим направлением есть некая ясность, то вот по следующему обращению пожилой астраханки, которая проживает в поселке Советский, вопрос остается открытым.
В нем приняли участие представители регионального министерства транспорта и дорожной инфраструктуры, администрации Астрахани, ОГИБДД и общественных организаций, активисты «Единой России». В ходе совещания отмечалось, что в Астраханской области по инициативе секретаря регионального отделения партии «Единая Россия», губернатора региона Игоря Бабушкина реализуется масштабная транспортная реформа. В рамках БКД регион получил автобусы большой вместимости. В ближайшее время парк общественного транспорта пополнится автобусами среднего класса, оборудованными для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Более 1,5 тысяч маршруток были в плохом техническом состоянии, представляя реальную опасность для пассажиров.
Однако после запуска реформы ситуация на дорогах стала улучшаться. Уже запущено 40 из 48 запланированных маршрутов. Пассажиров обслуживают 477 комфортабельных низкопольных автобусов разной вместимости, оснащенных специальным оборудованием для маломобильных групп.
Сегодня компания передает нам 35 автобусов средней вместимости" - Игорь Бабушкин Новые автобусы — не просто хорошие: они оборудованы информационными табло, кондиционерами, комфортными сиденьями для пассажиров, местами для перевозки маломобильных пассажиров и даже разъемами зарядных устройств для гаджетов. Мы понимаем, что поставки техники - одно из ее ключевых условий.
Люди должны иметь возможность передвигаться быстро, комфортно и безопасно, и, конечно, этому способствует новый городской транспорт" - генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих Напомним, до конца текущего 2023 года по 48 маршрутам в Астрахани и прилегающих муниципалитетах в Приволжском и Наримановском районах запустят 465 автобусов: на маршруты выйдут 83 автобуса большого класса, 191 автобус среднего класса и 156 автобусов малого класса.