Новости бдк цезарь куников где находится сейчас

Корабль «Цезарь Куников», что произошло: последние новости об ударе ВСУ, затоплен или нет, свежая информация на текущий момент. В ходе военной спецоперации на Украине погиб командир большого десантного корабля Черноморского флота «Цезарь Куников», капитан 3 ранга Александр Чирва.

"Цезарь Куников" поможет отстоять Малую землю в Сирии до победного конца

Хотя в ГУР отчёт предоставили. Мол, да, всех победили — молодцы. Между тем, российские военкоры о гибели корабля говорят с пометкой "предварительно". Некоторые из спикеров отмечают, что удар был нанесён, однако экипаж успел эвакуироваться, а БДК потерял остойчивость. БПЛА снимали, как наносят удары.

Таким образом, в сухом остатке имеем следующее: степень повреждения корабля и состояние экипажа на данный момент также неизвестны. Точного времени предполагаемой атаки мы не знаем. Так что вполне может быть, что президенту Путину передали информацию раньше — то ли о самом ударе, то ли о готовящейся информационной кампании небратьев. А кампания была определённо.

Потому что, во-первых, корабль "потопили" в день смерти Героя Цезаря Куникова — его не стало 14 февраля 1943 года в Геленджике. И, во-вторых, "стране 404" нужно было прикрыть чем-то уход из Авдоса. А решение, судя по всему, уже принято. Но об этом чуть позже.

После удара, судя по всему, раздался взрыв. Потерял ли корабль остойчивость, или утонул - вопрос открытый. Экипаж эвакуировался. Отбивался в одиночку Военный обозреватель Царьграда Влад Шлепченко, разбирая кадры атаки на наш корабль, отметил, что повторение однотипных ситуаций - это "калька с тех нападений, которые были до этого".

Точно таким же манером нападали на большой ракетный катер "Ивановец", и Министерство обороны пока никак не комментировало ситуацию, сетует Шлепченко. Из тех кадров, которые опубликовал противник, видно, что это уже отработанная технология, что нападение происходит ночью, в предрассветные часы. Видно, что они используют один и тот же прием, в ходе которого второй катер направляется в пробоину, которую сделал первый катер. То есть первый бьет в борт, а в эту же самую пробоину затем старается влететь второй катер.

Из тех фотографий, которые опубликовал противник, видно, что корабль тонул, завалившись на борт, получается, на правый борт, - отмечает военкор. Не произведено дооснащение кораблей, не изменены как-то регламенты патрулирования.

Уже давно стало понятно, что заявленная "поддержка авиацией" превратилась в длительную операцию, конец которой пока всё ещё не определён. Декабрь этого года — самое благоприятное время для российской армии, чтобы закрепиться на сирийских берегах. Пока продолжается американское "междуцарствие", нет быстрой и чёткой "обратной связи" от НАТО, в первую очередь ждущего реакции США, необходимо достичь целей, поставленных Генштабом, а уж затем отдать ситуацию в руки дипломатов, когда Дональд Трамп получит всю полноту власти. Пожалуй, сейчас у России просто нет другого варианта.

Да, на сирийском фронте российское командование пытается достичь сразу нескольких целей, среди которых и тестирование современных российских технологий вооружения, и "реклама" нашей техники на местности. За время проведения сирийской операции было проведено первое в истории боевое применение российских стратегических ракетоносцев Ту-22М3, Ту-160, Ту-95МС. Также впервые в Сирии было задействовано большое количество российских беспилотников. Кроме того, стоит отметить и то, что кроме технических аспектов российские военные преследовали в Сирии и другую цель: на всех крупных учениях последних лет они отрабатывали переброску личного состава из мест постоянной дислокации на незнакомые полигоны для создания там разнородных соединений.

Можно себе представить уровень отражения на радаре.

То есть даже по линейным размерам меньше лодки. К тому же в воде он сидит очень низко. Грубо говоря, эту штуку очень плохо видно над поверхностью воды. Таким образом, катер плохо заметен глазу и радиолокационному оборудованию. Поэтому всё это рассуждение о том, что надо было бы как-то за радарчиком сидеть и на экранчики смотреть, не выдерживает даже поверхностной критики, - подчеркнул Влад Шлепченко.

Волшебная таблетка Проблему безэкипажных катеров не решить, посадив вахтенного перед радаром. Это комплексная проблема, и нет чудо-таблетки, которая могла бы как по волшебству всё исправить, нужно комплексное решение. Одним из вариантов такого решения может быть организация постоянного патрулирования прилегающих вод с помощью самолётов. При этом эти самолёты должны быть дешёвыми в эксплуатации и с большой продолжительностью полёта. Возможно, стоит задействовать самолёты-амфибии.

Сейчас используются вертолёты, но они в основном летают днём, - отметил эксперт. Другой вариант - гидроакустика. Есть гидроакустическое оборудование, которое может ставиться на дно. За два года можно было создать сеть этих гидроакустических станций, которые бы отслеживали приближение вражеских надводных беспилотников. Тем более что в надводных дронах никакими стелс-технологиями даже не пахнет.

В чём проблема? У нас нет пулемётов на складах? Давайте купим их где-нибудь за рубежом, - предлагает военный обозреватель. Также, если нет денег на тепловизоры для раннего обнаружения беспилотных катеров, можно разместить на судне много-много прожекторов. Чтобы экипаж корабля мог заранее заметить приближение дрона.

Можно пригласить на борт этого десантного корабля команду операторов БПЛА, у которых будет 8, 10, 12 "мавиков", - приводит Влад Шлепченко ещё один вариант подхода к проблеме.

Дело в том, что несколько лет тому назад Блохин занимался тем, что охранял вместе со своей командой грузовые корабли от нигерийских пиратов: К тому времени, когда я стал полноправным участником антипиратского движа, в компаниях, оператором которых мне довелось работать, был выработан протокол действий по обеспечению безопасности судна и отражению возможных пиратских атак. На судно, которое планировало работу в пиратоопасной зоне, высаживалась группа бойцов со стрелковым оружием. В основном это были четверки. Бойцы были наделены полномочиями, выше которых были только полномочия капитана судна. Работа, как говорит Блохин, строилась «до безобразия просто»: Каждый из бойцов по очереди нес вахту на капитанском мостике. В его задачу входило наблюдение ситуации на мониторе радара. Если на радаре появлялся объект, движущийся в сторону судна, боец должен был следить за направлением его движения, маневрами, установить визуальное наблюдение, постараться идентифицировать объект и в случае подозрения на предмет опасности, доложить тим-лидеру. Далее тим-лидер по своему усмотрению принимал решение, поднимать тревогу или продолжать наблюдение. Как правило, если объект акцентированно двигался в сторону судна, поднималась вся группа бойцов и принимала боевую готовность к отражению атаки.

И этого было достаточно, чтобы отразить все атаки без исключения в тот период. Да, разница есть. Имеются свои нюансы. Однако: Для сравнения мы имеем две ситуации. Грузовое гражданское судно, четыре бойца охраны, только стрелковое оружие калибра 7,62 и ни одной пропущенной атаки надводной цели, многие из которых были гораздо быстрее и маневреннее морских дронов.

Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда

Ведь на крейсерских 22 узлах такое расстояние вражеские катера преодолеют до Крыма не быстрее, чем за три-четыре часа. И никем ни разу на этом пути не был обнаружен! Да за этакую уйму времени, будь она у в нашем распоряжении, можно, даже не особенно спеша, понять в воздух авиацию и расстрелять БЭКи с воздуха на переходе. Можно оповестить об опасности находящиеся в море свои корабли. И таким образом позволить им на полном ходу уйти от опасности или укрыться в ближайших базах. Да много еще чего можно! Нельзя только бестолково разводить рукавами в адмиральских шевронах. И бессильно наблюдать, как один за другим выводятся из строя и тонут и без того крайне немногочисленные боевые корабли Черноморского флота.

Увы, но, похоже, именно так, судя по результатам, и делается в наших штабах. Пока только патрулированием поверхности Черного моря с вертолетов и самолетов мы почему-то и ограничиваемся. И то - лишь в дневное время. Ночами и с них мало что видно. Снова перечитайте печальные истории хотя бы уже упомянутых "Цезаря Куникова" и "Новочеркасска". И это при том, что Россия в деле строительства аэростатных комплексов для военных целей, во всяком случае, не уступает Соединенным Штатам. Все у нас, оказывается, давно есть.

Но, судя по всему, главным образом - на складах. А в начале 2000-х концерн "Вега" разработал комплекс "Мультипликация". Согласно отчету концерна, опубликованному летом 2014 года, речь шла о привязном аэростатном комплексе ретрансляции сигналов связи и управления войсками ПАК-РТ. Аэростаты для этих комплексов создавались и продолжают совершенствоваться в Подмосковье, Долгопрудненским конструкторским бюро автоматики ДКБА. Скажете: ретрансляторы на аэростатах - это все же не совсем радиотехническая разведка? Все так. Но есть ли разница: какую полезную нагрузку на аэростат навешивать?

Почему, предположим, не малогабаритную РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой для наблюдения за поверхностью моря? Наподобие тех, что стоят на самых современных наших многоцелевых истребителях или перехватчиках типа МиГ-31? Между прочим, из отчета "Веги" следует, что государственные испытания ее "Мультипликации" должны были состояться еще в 2014 году. Но состоялись ли? О результатах ничего не известно. Что обиднее всего: в структуре Минобороны РФ существует целый Воздухоплавательный научно-испытательный центр в Вольске сейчас входит в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра им. Чкалова , который уже много лет проводит глубокие исследования по теме применения аэростатов в области разведки и контроля воздушной, наземной и надводной обстановки.

При этом некоторые из бойцов ВСУ, запечатлённых на видео, позже заявили, что не сожалеют о случившемся, и даже бравировали своими расправами. Главное на Украине на утро 24 мартаУкраинские войска готовят прорыв линии фронта в районе Орехова. Словакия передала Украине МиГ-29 под унизительную для западных украинцев песню. На Харьковщине уничтожили группу украинских диверсантов Датский след За четыре дня до взрывов на газопроводах "Северный поток" и "Северный поток — 2" в районе диверсии зафиксировали странные маневры датского корабля, шведских самолета и судна наблюдения, пишет газета The Times со ссылкой на исследователя из Дании и информацию отслеживающих сервисов. Как сообщило издание, патрульный катер P524 Nymfen ВМС Дании, который следит за движением российских судов, в конце сентября неожиданно отклонился от своего обычного курса. По информации The Times, впервые за несколько лет корабль обошёл остров Борнхольм и направился на северо-восток. После этого катер остановился и выключил транспондеры.

Таким образом он исчез с международных отслеживающих систем на несколько часов. Через несколько минут вблизи начал кружить самолёт наблюдения шведских ВВС, также рядом заметили шведский патрульный корабль. При этом, как сообщили британцы, российские суда не проявляли никакой необычной активности. В свою очередь источник, близкий к расследованию Германии взрывов на "Северных потоках" заявил, что следователи не приблизились к раскрытию дела.

Большой десантный корабль «Цезарь Куников» находится в составе Черноморского флота с 1986 года. Длина корабля составляет 112,5 метров, полное водоизмещение 4080 тонн, скорость хода равна 17,8 узла, а дальность плавания достигает 6000 морских миль. Экипаж БДК состоит из 87 человек.

Пока нет официальной информации, но по моим данным, это истинная версия. Корабль был некоторое время на плаву, его пытались спасти, но повреждения оказались слишком серьезными, и он затонул. Весь экипаж был полностью спасен", - сообщил эксперт. Новые подробности украинской атаки на БДК "Цезарь Куников" сообщают российские ТГ-каналы В соответствии с информацией, опубликованной в Telegram-канале "Военный обозреватель", большой десантный корабль проекта 775 Черноморского флота ВМФ России, известный как "Цезарь Куников", подвергся атаке не менее пяти безэкипажных катеров Magura V5. Пока Минобороны РФ воздержалось от официальных комментариев по этому поводу.

По их данным, судно получило повреждения. Большой десантный корабль "Цезарь Куников" проекта 775 имеет длину 112,5 метра, ширину 15 метров и осадку 3,7 метра. На борту находится экипаж из 87 человек. Последняя модернизация судна была проведена в 2019 году. Что стало с экипажем По доступным данным, на борту "Цезаря Куникова" находился экипаж, состоящий из 87 человек.

Существует версия о том, что большая часть экипажа погибла.

На Украине погиб командир десантного корабля «Цезарь Куников»

Новости и СМИ. Обучение. Главная» Новости» Корабль новости сегодня. Большой десантный корабль Черноморского флота (ЧФ) «Цезарь Кунников» совершает плановый переход из Севастополя в Средиземное море.

Кремль не стал комментировать сообщения об ударе по кораблю «Цезарь Куников»

Подробности трагического инцидента с БДК «Цезарь Куников» выходят наружу, и с каждым новым фактом становится яснее, что решения руководства играли ключевую роль в этом гибельном происшествии. Главная» Новости» Корабль новости сегодня. Развожаев отметил, что Чирва был командиром БДК «Цезарь Куников» 197-й бригады десантных кораблей Черноморского флота.

ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа

Интерфакс: Большой десантный корабль ВМФ России "Цезарь Куников", направляющийся с грузом в Сирию, проследовал через черноморские проливы в акваторию Средиземного моря. БДК-64 «Цезарь Куников» — большой десантный корабль проекта 775 (775/II), состоящий на вооружении Черноморского флота ВМФ России с 1986 года. О предполагаемом ударе по БДК «Цезарь Куников» ВМФ РФ в Черном море сообщило издание «Украинская правда».

Атакован БДК «Цезарь Куликов» у побережья Крыма, что стало с экипажем

Они смогли оттеснить российский Черноморский флот и открыть [морской] коридор, поэтому теперь Украина может экспортировать зерно и другие товары на мировой рынок. Всего несколько месяцев назад мало кто верил, что это возможно, но сейчас фактически экспорт зерна из Украины происходит, несмотря на отсутствие соглашения с Россией. Это демонстрирует навыки и компетентность украинских вооружённых сил.

Отмечается отсутствие информации о возможных повреждениях корабля и последствиях нападения. Официальных данных и каких-либо заявлений на этот счёт как и каких-либо деталей произошедшего нет, но вероятно, речь может идти о БДК «Цезарь Куников» проекта 775. По предварительным данным, атака, как и в случае с ракетным катером «Ивановец», проводилась с помощью безэкипажных катеров.

В связи с этим встает вопрос о необходимости развертывания эффективной системы обнаружения малоразмерных целей. Необходимо довооружение кораблей под существующую угрозу, — добавил он. Шурыгин напомнил, что также есть резерв из «малого флота» Крыма в виде частных катеров и яхт, которые заперты в бухтах.

При этом большинство из них способны нести патрульную службу в море, многие имеют отличное радионавигационное оборудование, считает эксперт.

Боевые действия в Сирии Начиная с 2015 года, "Цезарь Куников" активно использовался для обеспечения военной операции России в Сирии. За это время корабль выполнил несколько походов с грузом вооружения и военной техники из портов Крыма в сирийский порт Тартус. В результате обстрела получил серьезные повреждения корпуса. Погиб командир корабля капитан 3 ранга Александр Чирва, мужественно руководивший экипажем. Ремонт и модернизация За более чем 30-летнюю историю службы, БДК неоднократно проходил ремонт и модернизацию для поддержания боеготовности. Наиболее масштабный капитальный ремонт проводился в 2013-2014 гг. В 2019 году выполнялись работы по устранению неисправности рулевого управления корабля и замене отдельных механизмов. В настоящее время после полученных боевых повреждений "Цезарь Куников" вновь проходит восстановительный ремонт силами Черноморского флота. Память об экипаже В феврале 2023 года в Севастополе торжественно открыли мемориальную доску в честь моряков БДК "Цезарь Куников", погибших при выполнении боевых задач на Украине в 2022 году.

На памятной доске увековечены имена 12 членов экипажа, отдавших свои жизни ради Родины.

ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа

Командир большого десантного корабля "Цезарь Куников" 197-й бригады десантных кораблей Черноморского флота, капитан 3-го ранга». заявил этом флагман украинских ВМС "Сайгайдачный" украинцы затопили сами. После затопления корабля Цезарь Куников, СМИ сообщают о возможной отставке Виктора Соколова. Где-то "отловленный" журналистами, он заявил: "Ведется работа по выяснению причины, каким образом был поврежден БДК „Цезарь Куников". это новости Украины, где собраны удивительные факты и ответы на разные спонсором: https://bit.

Новости партнеров

  • Цезарь Куников
  • Гибель БДК «Цезарь Куников»: Главный вопрос — что случилось с экипажем?
  • Командующий Черноморским флотом лишился должности после трагедии с «Цезарем Кунниковым»?
  • Юмор и удары ВСУ по Крыму: потоплен большой десантный корабль «Цезарь Куников»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий