новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Welcome to the official website of McLaren Racing, home to the McLaren Formula 1, INDYCAR, Formula E, Extreme E and esports teams.
Последние новости о Формуле-1
Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Главный конструктор всех чемпионских болидов австрийской команды «Формулы-1» «Ред Булл» Эдриан Ньюи до конца 2024 года может объявить о своем уходе. Новости и статьи о Формуле-1, обсуждение гонок и многое другое о Формуле-1.
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
Так что в ближайшие годы гоночные машины даже станут несколько медленнее, чем раньше. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Поэтому время подачи тепла в шину тщательно регулируется контроллерами, а специальный токопроводящий гель вокруг нагревательного элемента обеспечивает равномерное распределение температуры по всей шине. Кроме того, с повышением температуры растёт и давление, поэтому во время нагрева специальные датчики контролируют количество атмосфер в колесе. В одеяла, которые нагревают шины перед выездом на трек, сосредоточено множество технологий. Поэтому стоимость прогрева составляет около 28 тыс. За сезон гоночная команда может потратить на болид около 135 млн долларов.
В этом случае 28 тыс.
На данный момент команда Хэмилтона и Расселла действительно не выглядит ровней «Ред Булл». Год назад «Макларен» в спешке исправлял ситуацию с тормозами, а на сей раз внезапно начали трескаться дефлекторы-винглеты над передними колёсами. Вроде бы почти стандартная деталь, а вот поди ж ты… Возможно, в попытке сэкономить вес инженеры сделали элемент слишком лёгким.
В итоге из-за необходимости укреплять и ремонтировать дефлекторы болид «Макларена» стоит в боксах куда дольше, чем хотелось бы Норрису и Пиастри. А тут ещё и боссы признаются, что новая машина получилась не только хрупкой, но и недостаточно быстрой: «Макларен» не добился поставленных задач по повышению аэродинамической эффективности. Проще говоря, аэродинамика работает недостаточно хорошо — либо не выдаёт нужный уровень прижимной силы, либо обеспечивает слишком высокое лобовое сопротивление. В «Макларене» заверяют, что уже давно готовят обновление ориентировочно к Гран-при Азербайджана, которое сделает MCL60 быстрее и при этом даст больше возможностей для дальнейшего развития.
Ну, дай бог. Потому что если новинки не сработают, то мы вообще не удивимся увольнению нынешнего технического директора команды Джеймса Ки. Вы спросите — а гд е же «Ред Булл»? Ну, а что «Ред Булл»?
Чисто внешне ничего революционного, великолепная прошлогодняя машина просто стала ещё лучше.
Однако это не включает сопутствующие расходы, потраченные командой на исследования и разработки, а также на тестирование. По оценке Red Bull, стоимость текущего гоночного автомобиля составляет от 12 до 15 миллионов долларов. Стоимость болида Формулы-1 зависит от компонентов, используемых для его сборки. Стоимость деталей зависит от производителя, который их продаёт. По этой причине большинство команд стараются производить большую часть деталей собственными силами, чтобы сократить расходы.
В соответствии с действующими правилами ограничения расходов команда может потратить только 135 миллионов долларов на сезон 2023 года. Затраты, связанные с различными частями болида: Шасси: 2 миллиона долларов — 5 миллионов долларов. Двигатель и трансмиссия: 5—10 миллионов долларов. Электроника и проводка: 1,5—2,5 млн долларов.
Новости Формулы 1
Порой формульные команды накануне нового сезона демонстрируют лишь иную раскраску своих машин, но по сути показывают прежний болид, не раскрывая раньше времени своих технических новшеств так сделала неделей ранее команда Red Bull, показав болид RB19. Но у Ferrari мы видим действительно свежий автомобиль с множеством технических изменений. Машина получила более яркий оттенок красного, чем в прошлом году цвет специально разрабатывает подразделение Ferrari Design. Во многих местах оставлен голый карбон — так наряднее. Заднее антикрыло украсила огромная надпись Ferrari — с длинной «F», такой логотип компания использует с конца 40-х годов прошлого века. Что поменялось по технике?
Однако на Гран-при Бахрейна на первых выходных марта все ужасы прошлого сезона вернулись.
Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно. Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов. Например, Хэмилтон заявил , что по скорости «Мерседес» — лишь четвертая команда в «Ф-1». Еще больше представителей «Мерседеса» расстраивает то, что болиды «Астон Мартин» ездят на их двигателях. Они еще и пользуются нашей аэротрубой», — констатировал Хэмилтон. По словам менеджера, за зиму оно выросло в два-три раза.
В частности, на Гран-при Бахрейна Ферстаппен приехал к финишу быстрее Хэмилтона на 50 секунд. Этот разрыв мог быть еще больше.
По этой причине большинство команд стараются производить большую часть деталей собственными силами, чтобы сократить расходы.
В соответствии с действующими правилами ограничения расходов команда может потратить только 135 миллионов долларов на сезон 2023 года. Затраты, связанные с различными частями болида: Шасси: 2 миллиона долларов — 5 миллионов долларов. Двигатель и трансмиссия: 5—10 миллионов долларов.
Электроника и проводка: 1,5—2,5 млн долларов. Подвеска, колеса и шины: 2,5—4 миллиона долларов. Пакет аэродинамики крылья и диффузоры : 2,5—5 млн долларов.
Схема кузова и окраска: не менее 1 миллиона долларов. Кабина и оборудование для обеспечения безопасности: не менее 1 миллиона долларов.
Казалось бы, упрощённые болиды с увеличенным весом, меньшей аэродинамической эффективностью и мощностью будут медленнее. Может быть, и нет. В то время, как аэродинамику болидов упростили, пришлось придумывать, как компенсировать потери прижимной силы.
Впервые с 1982 года в Формуле 1 будет разрешено использовать трубки Вентури. Днище Лотуса T80 На самом деле, граунд-эффект из Формулы 1 никуда не уходил. Как-никак, именно по этому принципу работает зона разреженного воздуха под днищем болидов. Но конкретно эти туннели были забанены на 4 десятилетия. Есть надежда, что они окажутся гораздо мощнее, чем ожидается.
Когда команды, имеющие в хозяйстве симуляторы, создали симуляцию этих трубок и дали пилотам поездить на них, выяснилось, что по крайней мере на бумаге прижимная сила получается просто лютая. В частности, в тех скоростных поворотах, в которых будет хватать воздушного потока для трубок Вентури. Вдобавок к этому, пилоты, которые имели счастье протестировать новые низкопрофильные диски, отметили, что эти диски действительно работают, позволяя не перегревать шины и атаковать жёстче. Кроме того, есть ещё одно преимущество. Более узкая боковина быстрее нагружает шины в поворотах, что потенциально может улучшить управляемость.
И самый важный фактор: несмотря на то, что эти правила в ходе написания крайне внимательно исследовались объединёнными усилиями технических подразделений Формулы 1 и ФИА под руководством Симондса и Томбасиса, коллективный разум 10 команд Формулы 1 - тысяч инженеров, у которых было несколько лет, чтобы подготовиться, - непременно родит что-то, превосходящее все ожидания. Когда Формула 1 показала на Гран-При Великобритании свой шоу-кар под сезон-2022, то его можно было бы назвать ванильной версией новых машин.
Насколько болиды «Формулы-1» стали быстрее: это вас удивит
The Sun от The Sun. Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона. Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако. Новости и статьи о Формуле-1, обсуждение гонок и многое другое о Формуле-1. Болид Формулы-1 Сезон "Формулы-1" 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-Даби.
«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»
Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Главный конструктор всех чемпионских болидов австрийской команды «Формулы-1» «Ред Булл» Эдриан Ньюи до конца 2024 года может объявить о своем уходе. Как изменились болиды Формулы-1 в 2021 году?
Болиды Формулы-1: цены на модели F1 2023 года
Подвеска для гоночного болида обходится в 500 тыс. Британский автогонщик Скотт Мэнселл объяснил, что стоимость даже таких простых вещей, как прогрев покрышек для болидов, может доходить до 28 тыс. Причём эту сумму придётся выложить всего лишь за одни гоночные выходные. Обсудить Youtube Driver61 Шины Формулы-1 достигают максимального сцепления с дорогой при гораздо более высоких температурах, чем обычные дорожные покрышки, — в диапазоне от 100 до 110 градусов по Цельсию. Если температура ниже, они становятся практически неуправляемыми. Это означает, что во время соревнований гонщики стремятся как можно быстрее прогреть шины, чтобы как можно скорее получить максимальную отдачу от своего болида.
Улучшения 2017 года были достигнуты засчёт увеличения ширины болидов и, соответственно, их аэродинамических поверхностей, а также более широких шин. За исключением упрощения аэродинамических элементов в 2019 году и подрезанного днища в 2021, в целом это были те же самые машины. Однако изменения 2021 года сказались на скорости машин. Если мы попытаемся напрямую сравнить времена болидов 2020 и 2021 года там, где это возможно некоторые автодромы отсутствовали из-за пандемии, на некоторых изменилась конфигурация , то мы останемся с восемью трассами, на которых таковое сравнение можно произвести: Бахрейн, Имола, Алгарве, Монако, Ред Булл Ринг, Сильверстоун, Хунгароринг, Монца. В среднем имеем ухудшение времён на 1,208 секунды относительно 2020 года. Не будем сейчас вдаваться в причины потери темпа, разве что отметим, что это совокупность изменений в аэродинамике на этот сезон. И эти изменения ударили по всем, а не только лишь по тем, кто громче всех кричал - Мерседес и Астон Мартин. А теперь давайте вернёмся в тот день, когда был представлен технический регламент, который вступит в силу в 2022 году. Больше не ставилось целью сделать быстрые машины, теперь они сосредоточились на возвращение конкуренции на трассе. В основном, за счёт дальнейшего упрощения аэродинамики, а также ограничения бюджетов. Руководитель по техничесим вопросам, связянным с одноместными болидами, Николас Томбасис тогда заявил, что новые машины будут медленнее на 3-3,5 секунд. Конечно, в тот год звучало много предсказаний на этот счёт, но не было настолько смелых, как симондсовские полсекунды. Высказывалось даже, что времена упадут на 7-8 секунд. В пользу падения скорости было много нормальных аргументов. Во-первых, упрощение аэродинамики всей верхней части болида, поэтому снизится эффективность передних и задних антикрыльев, теперь строго зарегулированных правилами с целью исключить проблему генераторов грязного воздуха, которая существует последние пару десятилетий.
Такая задержка сведет к минимуму участие Ньюи до начала 2028 года, то есть до начала следующего цикла правил, когда команды уже будут серьезно настроены на своих следующих претендентов на регламент. К тому времени Ньюи будет около 70 лет, и он, скорее всего, приблизится к выходу на пенсию после блестящей карьеры в Формуле-1. Другой возможный сценарий, который может быть разыгран, заключается в том, что Ньюи может захотеть полностью уйти из Формулы-1, а не бросать все силы на другую команду. Известно, что он увлечен другими проектами, такими как гиперкар RB17 от Red Bull, но продолжение работы над ним потребует от него оставаться частью команды, базирующейся в Милтон-Кинс, а не быть вне ее. Единственным способом ускорить переход Ньюи к конкурентам было бы достижение соглашения между всеми заинтересованными сторонами - им самим, Red Bull и новой командой - о выкупе условий его текущего контракта. Однако такая сделка, скорее всего, будет очень дорогой, поскольку Red Bull не захочет отпускать его задешево, так как это может дать конкуренту преимущество на ранней стадии.
Первое место по её итогам завоевал Ландо Норрис на McLaren, проехав круг за 1:57. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от победителя на 1. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры.
Болид Формулы-1 засняли на общественных дорогах в Чехии. Гонщика уже ищут
Формула 1 2024 : онлайн трансляции и результаты гонок с турнирной таблицей | "Формула-1" отказалась снижать размер колес болидов. |
Home - Formula 3 | Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1». |
Формула-1: новости, команды, гонки | Все события из мира F1 - бесплатные трансляции | Welcome to the official website of McLaren Racing, home to the McLaren Formula 1, INDYCAR, Formula E, Extreme E and esports teams. |
Формула-1: новости, команды, гонки | Все события из мира F1 - бесплатные трансляции | "Формула-1" отказалась снижать размер колес болидов. |
«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1» | Болид Формулы-1 продали за рекордную сумму. |
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX
Последние новости: Формула-1. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на The Official Formula 1® Account! Join us for the latest from the world of F1 Esports and Sim Racing. Стоимость болида Формулы-1 зависит от компонентов, используемых для его сборки. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. На что способен новый «Астон Мартин» и сработает ли необычный подход «Мерседеса»? 4 самые обсуждаемые машины нового сезона Формулы-1: детальные фото и главные новинки болидов 2023 года.
Формула-1. Новости
Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — Новость о приходе Audi в «Формулу-1» не стала сюрпризом. Чемпион мира Формулы 1 2016 года призвал босса Mercedes не спешить с дебютом итальянского гонщика. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции.