Видеохостинг откроется в новой вкладке Борис Леонидович Марцинкевич родился 16 марта 1966 года. Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. Выборка по тегу: Борис Марцинкевич Сообщество «Геоэнергетика».
Марцинкевич рассказал про АЭС в Казахстане и экологичные угольные электростанции - видео
Судя по описанию, из Баку идет автоколонна из 45 силовых трансформаторов и 50 генераторов. Это оборудование предназначено для самых маленьких сетей мощностью в 10 кВ — внутри города. Соответственно, большие установки уже никто не везет. Если речь идет о линии электропередач в 300 кВ, то трансформаторы, которые стоят на таких подстанциях, весят по 100 тонн одна штука и размер имеют с двухэтажный дом. Такое оборудование сейчас никто не производит, а на Украине с советских времен никто ничего не модернизировал. У них был Запорожский трансформаторный завод [сейчас — ЧАО Запорожтрансформатор], но он обанкротился в прошлом году. Два раза по нему прилетали ракеты. Поэтому вряд ли этот завод можно ввести в строй. Поэтому они [Украина] могут рассчитывать только на то, что придёт из Восточной Европы.
Но оно там старенькое: живо — не живо, рабочее-нерабочее — непонятно. Они [Восточная Европа] переходили на стандарты ENTSO-e [европейская сеть системных операторов передачи электроэнергии] — соответственно, старое сырье им было не нужно. Хранили они его или сдали на металлолом — тоже неясно.
Что сделал Трамп? Объявил санкции Венесуэле, и владельцы американских нефтеперерабатывающих заводов опешили: "А что теперь нам делать? Иран тоже под санкциями.
А следующая по схожести состава — наша нефть Urals. И в результате односторонних дискриминационных мер США по отношению к Венесуэле и Ирану вырвался вперёд наш нефтяной сектор. Сейчас в Соединённые Штаты от нас уверенно "уходит" мазут, его они перерабатывают, и для нас это просто праздник. Дело в том, что с 2020 года Международной морской организацией были введены ограничения по содержанию серы в топочном мазуте. Девать его стало некуда, ибо заводы перестроить ещё не успели. В эту трудную минуту американцы скупают наш продукт, крича при этом про санкции и необходимость давления на Россию.
Их типичная "мораль": европейцы с Россией не имеют права проекты развивать, а если нефть нужна Америке, то про все ограничения можно забыть. Они закончились тем, что Россия получила серьёзную прибыль — даже по оценкам предвзятого Международного энергетического агентства. Сворачивались эти проекты, как уже говорил, не в связи с американскими санкциями, а по распоряжению отечественного "министерства бухгалтерии". А Сечин в то же время с необыкновенным упорством продолжает развивать небывалый с советских времён проект, имя которому "Восток Ойл". Что это за проект? Ещё в 2009 году началась разработка Ванкорского кластера месторождений в Туруханском районе Красноярского края.
Там их 15, из них три крупных, и запаса нефти в них — порядка 750 миллионов тонн. Но вот нефть, положим, мы там добыли, а что с ней делать дальше? От Ванкорского кластера провели нефтепровод и в эту трубу сливали. Для "Роснефти" это было досадно, потому что нефть Ванкорского месторождения лёгкая, малосернистая, а нефть ВСТО похуже качеством, но всё шло вместе. В это время в том же Красноярском крае, по другую сторону Енисея, трудился независимый нефтегазовый холдинг Эдуарда Худайнатова, одного из бывших руководителей компании "Роснефть". Это, по сути, тот человек, на смену которому пришёл Игорь Иванович Сечин.
Причём уход Эдуарда Юрьевича был плавным: полгода он работал в качестве первого заместителя, сдавал дела, потом ушёл в "вольное плавание" и создал независимый нефтегазовый холдинг из небольших и на последних стадиях выработки месторождений — такой крупной компании, как "Роснефть", они были в принципе не интересны. На одном из месторождений, Пайяхском, он продолжил геологоразведку и в результате в 2019 году был вынужден поставить на учёт в Роснедра извлекаемые запасы в количестве 1,2 миллиарда тонн. Удачно разведал! Чего он и сам не ожидал и немного растерялся. Не знаю, сохранились ли к тому времени у него дружеские отношения с Игорем Ивановичем, но, возможно, менеджеры между собой переговорили, и Сечин заявил, что он это месторождение забирает. И тогда же озвучил, как будет выглядеть проект "Восток Ойл": Ванкорский кластер — труба под Енисеем — Пайяхское месторождение — Диксон.
В марте этого года Главгосэкспертиза утвердила проект глубоководного порта на Диксоне, который сможет принимать крупные танкеры. А каковы проектируемые мощности у проекта "Восток Ойл"? Первая очередь даст 50 миллионов тонн нефти в год, вторая — до 100 миллионов. По геологоразведочным данным, запасы всех месторождений, которые теперь входят в состав проекта "Восток Ойл", составляют порядка шести миллиардов тонн, то есть под 50 миллиардов баррелей. Масштабы, однако!.. Конечно, вы вправе спросить: почему такой большой интерес у Игоря Сечина именно к Пайяхcкому комплексу месторождений?
Так получилось, что "Роснефти" удалось выкупить лицензионные участки, которые с севера, подковой, обходили "Пайяху". И один из участков, Западно-Иркинский, в прошлом году с первой же скважины подтвердил предположения ещё советских геофизиков. На учёт в Роснедра было поставлено 500 миллионов тонн нефти с одного участка. Мало никому не показалось. И на сегодняшний день для реализации огромного проекта под названием "Восток Ойл" технико-экономическое обоснование не завершено, геологоразведка идёт, "Роснефть" мудро продолжает стараться скупать все окрест лежащие газовые месторождения. По предварительным прикидкам, потребуется строительство 2000 километров дорог.
Пайяхское месторождение расположено примерно в 200 километрах севернее Дудинки. На самом севере, между Дудинкой и Диксоном, возникает могучая инфраструктура! Там планируется устроить 15 вахтовых городков, уже не из мигрантов; аэродром, 15 вертодромов, электростанцию мощностью два гигаватта по предварительному соглашению с энергетической государственной компанией "Интер РАО". Подписано также предварительное соглашение с КамАЗом, который готов открыть станцию техобслуживания на 6000 машин. Ещё понадобится не менее 50 судов усиленного ледового класса — не только танкеров: портовых ледоколов, буксиров, вспомогательных судов. Всё это ляжет в портфель заказов курируемого "Роснефтью" судостроительного комплекса "Звезда".
Это крупнейший в России сухой док, расположенный в городе Большой Камень Приморского края, позволяющий строить суда длиной до 300 метров и шириной до 52 метров. Разработаны они были по техническому заданию "Совкомфлота". А в декабре, как вы знаете, был совершён сверхпоздний бросок двух танкеров "Ямалмакс" в Японию. Одно судно дошло, а второе свернуло себе винт и отправилось на ремонт. То есть без помощи ледоколов "Атомфлота" во льдах толщиной больше 1,7 метров обойтись не получается. Это же не автобан в Европе, а Северный морской путь.
Однако дело всё же двигалось, и Леонид Михельсон, хоть ему и не хотелось платить "Росатому" за сопровождение танкеров, в 2018 году первую отгрузку с "Ямал СПГ" совершил-таки. Вторая же очередь судостроительного комплекса "Звезда" продолжает строиться. О чём это говорит? Что такое комплексный план мы, увы, забыли, Госплан давно разогнали, а ведь у нас сейчас имеется компьютерная техника, которая позволяет рассчитывать лучше, чем счетоводы на деревянных счётах. И вроде бы планирование делалось ещё правительством Дмитрия Медведева, который "продавил" постановление, что углеводороды по Севморпути имеют право провозить только суда, построенные в России. Хорошее постановление!
Так уж вышло, элементарно не успели. Сейчас под второй крупнотоннажный проект "Арктик СПГ 2" это уже на соседнем, Гыданском, полуострове заказы стали, наконец, размещаться на "Звезде".
Второй стоит в порту и используется в качестве склада запчастей для действующего ледокола. О планах строительства военных судов усиленного ледового класса из открытых источников неизвестно. Единственный способ, какую-то опасность нам нести, это строительство атомного подводного флота. В этом блок НАТО тоже пока не замечен. Пойдут ли они на такую эскалацию, сказать сложно. Все, на что они могут пока претендовать, это разведывательные полеты самолетов и в летнее время попытки зайти в Баренцево море. Но, как показывает практика последних лет, летом ВМФ России проводит учения как раз в Баренцевом море.
Четыре года подряд идут военно-морские учения в этом море. Так что в Генеральном штабе знают куда больше, чем мы с вами.
Главный редактор аналитического онлайн-журнала Геоэнергетика. Высшие образцы для меня - Яков Перельман, который умел рассказывать о сложных вещах простыми словами, и Георгий Гамов, который делал это, сохраняя улыбку. Последние публикации.
Шанс на рывок, которого у России не было никогда. Борис Марцинкевич
Борис Марцинкевич и главный редактор научно-делового портала «Атомная энергия 2.0» Павел Яковлев обсуждают атомные новости. Марцинкевич Борис Леонидович. Борис Марцинкевич и главный редактор научно-делового портала «Атомная энергия 2.0» Павел Яковлев обсуждают атомные новости. Интервью Бориса Марцинкевича на телеканале "Звезда" — пост пикабушника Geoenergetics. Последние новости о персоне Борис Марцинкевич новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дела важнее слов!реклама: reklamaborismarc@ сотрудничество: maxim@ Интервью Бориса Марцинкевича на телеканале "Звезда" — пост пикабушника Geoenergetics.
Новости атомной энергетики страны. Борис Марцинкевич — Video
Интересные факты Личный блог ученого и публициста читает немало поклонников. Биография будущей знаменитости началась в 1966 году. Мальчик появился на свет 16 марта. Нет в открытых источниках сведений ни о родителях, ни о поре детства. Детство Борис Марцинкевич выступает на телевидении. После школы выпускник поступил на факультет теоретической физики в Тартуский университет. Особенно привлекали юношу вопросы энергетики и ее ресурсов. Этим направлением он и занялся после завершения обучения в 1991. Ученый проводил исследования о воздействии природных богатств на экономику и политику стран. Во всех работах Марцинкевич стремился о сложных проблемах рассказывать простым и доступным языком с долей юмора.
Снижение напряженности в отношениях с Ираном для Саудовской Аравии - вовсе не причина для того, чтобы мириться с фактом наличия у Тегерана собственной технологии обогащения урана и отсутствия таковой у Эр-Рияда - раз. Два - в отличие от ОАЭ, у Саудовской Аравии имеются месторождения урана, и у Эр-Рияда есть желание пользоваться и нет желания отдавать их под контроль любого иностранного государства, даже если таковым окажется США, которые остаются их стратегическим партнером. Кроме того, на кону - контракты с американскими гигантами ВПК и авиационной промышленности на общую сумму в 265 миллиардов долларов и судьба переговоров по дополнительному заказу на 150 Boeing 737 Max. Упорство Эр-Рияда в его непринятии "Соглашения 123" может поставить крест на всех этих планах, что, в свою очередь, сделает позицию команды Джо Байдена в преддверии выборов-2024 еще более шаткой. С другой стороны, закрыть глаза на "Соглашение 123" - дать Саудовской Аравии стимул для сотрудничества с Росатомом, у которого в наличии все необходимые Эр-Рияду ядерные технологии. Поэтому выступление WP с новостями из прошлого года - логичный шаг. Логичный, поскольку статьи такого плана готовят почву для принятия уже пресловутого закона NOPEC, проект которого американцы время от времени извлекают на свет вот уже с десяток лет. То есть, прямая угроза всем инвестициям Саудовской Аравии в экономику Штатов и многомиллиардным вложениям в американские же банки. Тревожный такой звоночек - не из администрации Байдена, но от издания, максимально к ней приближенной. Звоночек вроде бы про нефть, но далеко не только про нее.
Только в том случае, если нефтебазы в срочном порядке изыщут средства для расширения возможностей слива цистерн, на что тоже требуется время. Все ли владельцы нефтебаз готовы к этим срочным инвестициям? Разумеется, нет — не проводилось никакой подготовительной работы, которая стала теперь остро необходима. Приведет это к росту цен на стелах? Разумеется, да — владельцы нефтебаз будут искать любые варианты для компенсации потерь. Задумывается хоть кто-то в РЖД о том, какими будут последствия? Если бы задачей РЖД было действительно надежное обеспечение топливом конечных продуктов — как минимум, был бы предложен хоть какой-то срок для подготовки нефтебаз к работам в новых условиях. Такого предложения нет, потому логический вывод может быть только один: РЖД видит новый способ получения прибыли и в расчете на то, что из-за торопливости никто не обратит на происходящее особого внимания, проталкивает обсуждаемый вариант.
Детство Борис Марцинкевич выступает на телевидении. После школы выпускник поступил на факультет теоретической физики в Тартуский университет. Особенно привлекали юношу вопросы энергетики и ее ресурсов. Этим направлением он и занялся после завершения обучения в 1991. Ученый проводил исследования о воздействии природных богатств на экономику и политику стран. Во всех работах Марцинкевич стремился о сложных проблемах рассказывать простым и доступным языком с долей юмора. В 2016 физик начал работу главным редактором ресурса «Геоэнергетика. Его колонки можно было прочесть во многих изданиях. Каждая статья журналиста отличалась простотой изложения и оригинальностью. Карьера Немало времени ученый провел в Европе, где жил.
Арктические будни. Борис Марцинкевич
Главный редактор "Геоэнергетика Инфо" Борис Марцинкевич в интервью рассказал про строительство ТЭЦ в Казахстане, сотрудничество РФ и стран ЦА в сфере добычи. Борис Марцинкевич. главный редактор "". Строительство газопровода "Северный поток-2" в Германии. Борис Марцинкевич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главные новости о персоне Борис Марцинкевич на
Максим Марцинкевич (Тесак)
Борис Марцинкевич и главный редактор научно-делового портала «Атомная энергия 2.0» Павел Яковлев обсуждают атомные новости. Марцинкевич Борис Леонидович. Борис Марцинкевич: Назло Кремлю: Азербайджан готовится заменить Газпром в EC?, Медленная Смерть Европы. Журналист, публицист и физик-теоретик Борис Марцинкевич опубликовал немало резонансных статей.
Внезапно! Boriss Alestar в "Комсомолке"
Борис Марцинкевич. События в ленте осн: Физик Марцинкевич объяснил, чем отличаются «грязная» и ядерная бомба. Борис Марцинкевич. Читательский рейтинг: 5833. Борис Леонидович мужик, здравый.
Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич
Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.
Долгое время Борис Марцинкевич проживал в Европе. Публиковался под псевдонимами Boriss Alestar и Константин Борисов. В Евросоюзе Марцинкевич не прижился, его не привлекли ни настроения, ни европейские ценности. Борис не смог привыкнуть к такому образу жизни. В итоге был озвучен его вывод о том, что привычная Европа из-за постоянного и неконтролируемого притока иммигрантов постепенно исчезает.
В результате Борис Марцинкевич возвращается в Россию.
Область интересов: энергетика и её освоение, борьба человека за новые энергетические ресурсы и войны людей за право обладать запасами энергетических ресурсов, а так же влияние энергетики на экономику, политику, на нашу повседневную жизнь. Главный редактор аналитического онлайн-журнала Геоэнергетика. Высшие образцы для меня - Яков Перельман, который умел рассказывать о сложных вещах простыми словами, и Георгий Гамов, который делал это, сохраняя улыбку.
Снижение напряженности в отношениях с Ираном для Саудовской Аравии - вовсе не причина для того, чтобы мириться с фактом наличия у Тегерана собственной технологии обогащения урана и отсутствия таковой у Эр-Рияда - раз. Два - в отличие от ОАЭ, у Саудовской Аравии имеются месторождения урана, и у Эр-Рияда есть желание пользоваться и нет желания отдавать их под контроль любого иностранного государства, даже если таковым окажется США, которые остаются их стратегическим партнером. Кроме того, на кону - контракты с американскими гигантами ВПК и авиационной промышленности на общую сумму в 265 миллиардов долларов и судьба переговоров по дополнительному заказу на 150 Boeing 737 Max. Упорство Эр-Рияда в его непринятии "Соглашения 123" может поставить крест на всех этих планах, что, в свою очередь, сделает позицию команды Джо Байдена в преддверии выборов-2024 еще более шаткой. С другой стороны, закрыть глаза на "Соглашение 123" - дать Саудовской Аравии стимул для сотрудничества с Росатомом, у которого в наличии все необходимые Эр-Рияду ядерные технологии. Поэтому выступление WP с новостями из прошлого года - логичный шаг. Логичный, поскольку статьи такого плана готовят почву для принятия уже пресловутого закона NOPEC, проект которого американцы время от времени извлекают на свет вот уже с десяток лет. То есть, прямая угроза всем инвестициям Саудовской Аравии в экономику Штатов и многомиллиардным вложениям в американские же банки. Тревожный такой звоночек - не из администрации Байдена, но от издания, максимально к ней приближенной. Звоночек вроде бы про нефть, но далеко не только про нее.
Внезапно! Boriss Alestar в "Комсомолке"
До 24 февраля 2022 года дисконт стоимости нашего флагманского сорта Urals по отношению к эталонному Brent составлял от 3 до 5 долларов за баррель, а сейчас эта скидка выросла до 25 долларов. Нет, это не так уж плохо, хотя с первого раза можно подумать, что это именно так. Сейчас Brent — от 100 до 110 долларов за бочку, так что скидка в 25 долларов — прямо скажем, не так страшно. Почему скидка? А танкеров у нас своих — кот наплакал, только флот Совкомфлота, а он отнюдь не армада. Иноземная компания-судовладелец на переговорах о фрахте ведёт себя, как на рынке и положено: "Российская нефть токсична, я рискую угодить под какие-нибудь вторичные санкции. Так что, уважаемый купец, вариантов у тебя нет — доплачивай за риск! И наши нефтяные компании доплачивают, хотя по документам танкеры фрахтует покупатель, страхует их рейсы тоже покупатель, вот только делает он это за наш счёт.
Это называется выкручивать руки, но альтернативы-то просто нет. Во сколько это обходится? Наш суточный экспорт нефти и нефтепродуктов составляет 7,5 млн баррелей. Делим пополам — с реализацией по долгосрочным контрактам проблем нет, а дальше всё рассказывает калькулятор. И как вам результат — 75 млн долларов в сутки? Да, некрасиво считать деньги в чужих карманах, не спорю: все эти дополнительные расходы — проблема только для наших частных нефтяных компаний. Но с другой стороны, каждые два дня из России убегает нефтяной танкер, его средняя стоимость как раз 150 млн долларов.
Это бегство только и исключительно по причине отсутствия у нас собственных танкеров. Простите, но нам такое счастье точно надо? Точно-точно противостояние санкционному давлению Россия выдержит только за счёт среднего и малого бизнеса, других мнений быть не может? Правда, что ли? Ничего не напоминает? Лавочник спасёт Россию — это ведь уже было, да только спасения не случилось. Если кому-то кажется, что я передёргиваю — предлагаю вспомнить о том, что и экспорт российского угля обеспечивают не наши, а опять же, иноземные балкеры.
Конечно, уплывающая с ними прибыль имеет куда как более скромные показатели, так ведь и сами сухогрузы куда как дешевле в строительстве, чем танкеры. Строить свои суда Судостроение не может быть новым национальным проектом? А почему, собственно? Это одна из самых человекоёмких отраслей, это верфи по всему Дальнему Востоку и не только, это спрос на двигатели, корабельную сталь, на приборостроение, это коксующийся уголь и железная руда не на экспорт, чтобы их где-то по ту сторону нашей границы дальше перерабатывали, а у нас самих для наращивания нормы прибыли. В августе прошлого года президент поручил правительству проработать проекты строительства новых ГЭС на притоках Амура. Но пока напрячь наше министерство развития Дальнего Востока и Арктики у правительства не получается. А расклад очевиден: новые судостроительные мощности потребуют новых объёмов генерации.
И ещё пара моментов, связанных с судостроением. Северный морской путь СМП как международная караванная тропа из Европы в Азию — это далеко не только углеводороды на экспорт, это те же контейнерные перевозки, то есть балкеры усиленного ледового класса. Проекты соответствующие в России имеются — стараниями Норильскникеля их разработали ещё в нулевые годы. Про международную роль СМП много говорят, но неужели будем ждать, что иностранные компании-судовладельцы соблазнятся? Ещё один момент — требования Международной морской организации относительно содержания серы в судовом топливе. Самый популярный способ сражения с этими процентами — судовые двигатели, топливом для которых служит сжиженный природный газ СПГ. Вот только это ещё и криогенные ёмкости, технология которых нами ещё не освоена, дальневосточный судостроительный комплекс "Звезда" использует французский патент.
Крупнотоннажное сжижение газа — импортное, криогенные ёмкости — аналогично. По этим причинам в мире уже имеется ассоциация владельцев судов, работающих на метаноле. Использование метанола — это не только решение вопроса с содержанием серы, но и проблем с криогенными ёмкостями, поскольку сжижается метанол при минус 90 градусов а привычный метан превращается в СПГ при минус 162. И импортозависимость при его производстве кратно меньше, чем при производстве СПГ — эти технологии и у нас самих имеются, и Китай вполне способен помочь. Сырьё для метанола — всё тот же природный газ, то есть флот на метаноле тоже может стать частью решения проблемы с ополоумевшей Европой, которой наш газ не по нраву. Тут ведь тоже арифметика не сложна: в 2021 году в ЕС мы отправили 155 млрд кубометров, а пессимистичный прогноз — это нулевой экспорт в этом направлении к 2027—2030 году. Именно пессимистичный, поскольку исчезновение этой статьи экспорта — это удар по прибыли бюджета, если за пять лет не собрать соломки.
Ждать, что это сделает пресловутый эффективный частный собственник, — это совсем уж себя не уважать. И понимание всего вышеизложенного есть, что не может не радовать. Совсем недавно, 13 апреля, Владимир Путин провел совещание по вопросам развития нашей Арктической зоны и уделил много внимания судостроению. Процитирую часть его заключительного выступления: "Прежде всего считаю необходимым утвердить сводный план развития Северного морского пути на период до 2035 года. Прошу правительство учесть в плане следующие задачи. Чётко обозначить долгосрочный перспективный грузопоток по Северному морскому пути, указав здесь конкретные инвестиционные проекты, обязательства грузоотправителей по объёмам грузопотока, а также размер и номенклатуру необходимого ледокольного флота.
Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
Материалы Марцинкевича отличаются простотой изложения и оригинальностью. Борис Марцинкевич уделяет большое внимание российским энергетическим компаниям и системой управления энергетикой и промышленностью. Приводит в пример работу министра энергетики Российской Федерации Николая Шульгинова. Из нынешних российских корпораций приводит в пример работу Росатома. Сторонник развития атомной энергетики. В 2022 году Борис Марцинкевич издал монографию "Энергетика, которая изменила мир".
Область интересов: энергетика и её освоение, борьба человека за новые энергетические ресурсы и войны людей за право обладать запасами энергетических ресурсов, а так же влияние энергетики на экономику, политику, на нашу повседневную жизнь. Главный редактор аналитического онлайн-журнала Геоэнергетика. Высшие образцы для меня - Яков Перельман, который умел рассказывать о сложных вещах простыми словами, и Георгий Гамов, который делал это, сохраняя улыбку.
Максим Марцинкевич (Тесак)
Борис Марцинкевич: Энергетика, которая изменила мир | Борис Леонидович, хотелось бы поговорить сегодня про Северный морской путь — одну из основ нашей русской цивилизации. |
Борис Марцинкевич — последние новости | Марцинкевич Борис Леонидович Марцинкевич: атомные проекты в ближнем зарубежье, поставки в Молдову дорогого СПГ из США. |
Марцинкевич рассказал про АЭС в Казахстане и экологичные угольные электростанции - видео
Борис Марцинкевич - последние материалы автора и обзоры событий - Sputnik Абхазия | Борис Марцинкевич: Назло Кремлю: Азербайджан готовится заменить Газпром в EC?, Медленная Смерть Европы. |
Борис Марцинкевич о ресурсах Арктики и о перспективах войны НАТО и России за Северный морской путь | Борис Марцинкевич и главный редактор научно-делового портала «Атомная энергия 2.0» Павел Яковлев обсуждают атомные новости. |
Борис Марцинкевич: Энергетика, которая изменила мир
Борис Леонидович Марцинкевич один из самых известных и цитируемых экспертов в области энергетики в русском сегменте Интернета, согласно некоторым рейтингам цитируемости даже «самый цитируемый». И мы хотим думать, что это только начало. Здоровья Вам, Борис Леонидович! Друзья, наш проект жив и будет продолжать только с вашей помощью, монетизация канала не велика, но мы крайне признательны вам за помощь! Тинькоф - 4377 7237 6815 3060 Максим Р.
Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Понятно, что у Киева были в запасе какие-то трансформаторы, но они же когда-то закончатся. Сейчас США и Азербайджан отправили первую энергетическую помощь Украине: идет контейнер с трансформаторами и генераторами. То, что везут из Азербайджана, точно не поможет. Например, для линии электропередач на железной дороге нужны установки мощностью 300 кВ. Судя по описанию, из Баку идет автоколонна из 45 силовых трансформаторов и 50 генераторов. Это оборудование предназначено для самых маленьких сетей мощностью в 10 кВ — внутри города. Соответственно, большие установки уже никто не везет. Если речь идет о линии электропередач в 300 кВ, то трансформаторы, которые стоят на таких подстанциях, весят по 100 тонн одна штука и размер имеют с двухэтажный дом. Такое оборудование сейчас никто не производит, а на Украине с советских времен никто ничего не модернизировал. У них был Запорожский трансформаторный завод [сейчас — ЧАО Запорожтрансформатор], но он обанкротился в прошлом году. Два раза по нему прилетали ракеты. Поэтому вряд ли этот завод можно ввести в строй.
Борис Леонидович один из немногих людей в нашей медиасреде, кто умеет рассказывать о сложных вещах простыми словами, сохраняя улыбку. Он говорит по факту как есть, но всегда с верой в наших страну и людей. Как и все творческие люди, он человек нестандартный и многогранный - это «дорогая редакция» говорит вам от чистого сердца, именно за это мы его любим и ценим! Пожелаем Борису Леонидовичу здоровья и долгих лет жизни! С творческой и профессиональной реализацией у него проблем нет и быть не может.
Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич
Говорит главный редактор журнала Геоэнергетика Борис Марцинкевич. читайте последние статьи автора: У Европы все плохо и еще хуже: кому нужна диверсия на "Северных потоках". Последние новости о персоне Борис Марцинкевич новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Выборка по тегу: Борис Марцинкевич Сообщество «Геоэнергетика».