Новости бюджет новосибирской области

Бюджет Новосибирской области будет ориентирован на реализацию нацпроектов и социальную поддержку населения.

45 млрд: дефицитный бюджет приняли в Новосибирской области на 2023 год

Проектом бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предусмотрено финансирование 33 государственных программ Новосибирской области, общая сумма финансирования которых составит 256,8 млрд рублей (99,3% к уровню 2022 года). Структура доходов бюджета Новосибирской области. Бюджет города Новосибирска на 2021 год. Планируемый общий доход бюджета Новосибирской области на 2024 год оценивается примерно в 291,1 миллиарда рублей, в то время как общие расходы ожидаются в размере около 333,5 миллиарда рублей.

Бюджет Новосибирской области на 2023 год принят единогласно

Согласно данным пояснительной записки к законопроекту, прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в 2024 году составит 279,9 млрд рублей, общий объем расходов - 319,4 млрд рублей. Областной Минфин ожидает, что объем доходов и расходов областного бюджета на 2025 год составит 287,2 млрд рублей, доходы и расходы в 2026 году составят 307,4 млрд рублей. Таким образом, дефицит облбюджета в 2025 и 2026 годах планируется свести к нулю.

Виталий Голубенко заметил, что средства как раз получат подрядные организации после рассмотрения сданных с опережением объектов дорожного комплекса. Подводя итог обсуждению законопроекта, вносящего изменения в областной бюджет, председатель профильного комитета Федор Николаев подчеркнул, что дополнительно 219 миллионов рублей направлено на реализацию 19 наказов по направлению "Строительство дорог" в 19 муниципальных образованиях региона. В то же время Федор Николаев заострил внимание на вопросе обеспечения населения чистой питьевой водой, который депутаты не снимают с повестки. Депутаты готовы сотрудничать с правительством области, чтобы решить этот вопрос.

Тем временем Приняв на сессии Законодательного собрания в первом чтении законопроект, которым вводятся региональные штрафы для безответственных владельцев собак и кошек, депутаты прокомментировали его. Денис Субботин отметил, что главная цель принятия законопроекта - не наказать нарушителей, а навести порядок в сфере содержания домашних животных. Этому будут способствовать штрафы для тех, кто содержит в своих квартирах, домах, на земельных участках животных в большом количестве, что доставляет неудобства соседям.

Нужно честно признать, это создавало неудобство и для коллег из муниципалитетов, и для подрядчиков — необходимо было форсировать работы в течение короткого сибирского строительного сезона. В этом году мы практически всё, что необходимо для плановой работы, заложили в бюджет. Это стало возможным благодаря высоким темпам социально-экономического развития нашего региона в 2021-2022 годах и поступлению дополнительных доходов, которые мы вместе с депутатами сразу на стадии обсуждения бюджета заложили в закон», — цитирует губернатора НСО Андрея Травникова сайт правительства Новосибирской области. Губернатор пояснил, что в поправки ко второму чтению вошли 1,7 млрд на дородные работы, еще 1,7 млрд заложено на замену коммунальных систем.

Предусмотрены деньги на новые парки и скверы в Новосибирске, на обновление парка общественного транспорта тоже в Новосибирске.

Социальная политика Экономика. В целом доходы областного бюджета Новосибирской области на 2023 год увеличены более чем на 11,4 млрд рублей. Примерно треть этой суммы уйдёт на обслуживание и частичное погашение внутреннего долга региона, а расходная часть бюджета после сессии официально прирастёт на 7,6 млрд рублей.

Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли первые корректировки в бюджет 2024 года

Субсидии областного центра будут направлены на увеличение зарплаты бюджетников, строительство трёх городских парков, в том числе парка «Арена» и парка «Каменка». Также предусмотрено выделение средств на ремонт дорог Новосибирска и на закупку новых трамваев и троллейбусов. В течение трёх лет на приобретение троллейбусов будут направлять по 800 миллионов, на трамваи будут тратить по 110 миллионов. Кроме того часть средств пойдёт на благоустройство дворов Новосибирска и отсыпку улиц частного сектора. Бюджет региона во втором чтении депутаты приняли единогласно.

Например, там предусмотрели штрафы за прогулки без намордников, отсутствие табличек «Осторожно, злая собака» и за нарушения нормативов по количеству питомцев, проживающих в квартирах. Показать больше.

Общий прирост собственных доходов области ожидается в объеме 29 миллиардов рублей. Общий объем доходов областного бюджета — 279,976 миллиарда рублей. При этом общий объем расходов 319,4 миллиарда рублей.

При этом чиновники планируют на 2025—2026 года бюджет без дефицитов. На зарплатосодержащие дотации и субсидии собираются в 2024 году потратить 80 миллиардов рублей. На втором месте расходов — обеспечение деятельности учреждений и содержание органов власти. На это власти выделили больше 50 миллиардов рублей.

Далее уточнения ассигнований дорожного фонда, финансовых резервов необходимых для повышения заработной платы работникам бюджетной сферы, уточнение ассигнований для финансирования инфраструктурных проектов, а также уточнение ассигнований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и благоустройство территорий. Комментируя источники финансового обеспечения дополнительных расходов, Виталий Голубенко назвал переходящие свободные остатки собственных средств бюджета 2023 года, а также остатки средств, возвращенных муниципальными образованиями и государственными учреждениями, потребность в которых не подтверждена, плюс поддержка из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета. Итого: 12,5 млрд руб.

В выверенных Правительством коррективах областного бюджета парламентарии увидели изъяны.

Бюджет Новосибирской области поправлен депутатами ЗакСобрания

Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов сохранит социальную направленность. Главный финансовый документ региона принят сегодня в первом чтении. Заксобрания Новосибирской области в третий раз единогласно проголосовало за бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Лента новостей Мероприятия Инициативы Публикации Награды и поздравления. сайт губернатора Новосибирской области.

Минфин Новосибирской области

Доходы бюджета Новосибирской области в 2023 году прогнозируются на уровне 259,9 миллиарда рублей. Это на 15% больше, чем в принятом бюджете на 2022 год. Депутаты Заксобрания Новосибирской области во втором чтении приняли проект бюджета региона на 2023 год. Главная > Новости > Отраслевые новости > Промышленно-гражданское строительство > Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты.

Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты

Индексация зарплат и ни одного долгостроя: каким будет бюджет Новосибирской области в 2024 году На 37-я сессии Законодательного собрания Новосибирской области в двух чтениях приняты изменения в закон о региональном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Всего за время работы над законопроектом депутаты рассмотрели 157 поправок, подчеркнул.
Бюджет Новосибирской области был принят с большим дефицитом Главный финансовый документ региона на следующий год в окончательном чтении приняли депутаты Законодательного собрания Новосибирской области.

Заксобрание НСО единогласно приняло бюджет региона на 2024 год

Главная > Новости > Отраслевые новости > Промышленно-гражданское строительство > Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты. заседании Законодательного собрания Новосибирской области обсудили проблемные концессии, по которым строятся семь поликлиник и шесть школ. Депутаты Законодательного собрания большинством голосов приняли бюджет Новосибирской области на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов. Отметим, что ко второму чтению прирост доходной и расходной частей бюджета Новосибирской области составил более 17 млрд рублей. Таким образом, прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей.

В Новосибирской области хотят поднять зарплаты бюджетникам

Сегодня, 15 декабря, на сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутаты рассмотрели и приняли бюджет региона на 2023 год. На заседании парламентарии приняли поправки в региональное законодательство, согласно которым будут выделены допсредства на социальную поддержку и развитие муниципалитетов Новосибирской области, сообщает пресс-служба правительства региона. Главная > Новости > Отраслевые новости > Промышленно-гражданское строительство > Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты.

Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей

Напомним, бюджет Новосибирска городские депутаты приняли с дефицитом в 800 миллионов рублей. Ранее мы сообщали, что депутаты Красноярья приняли бюджет на три предстоящих года после корректировки на 48,8 млрд рублей. Главные новости.

Прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 миллиарда рублей. Общий объем расходов — 305,2 миллиарда рублей. Большая их часть касается увеличения расходов на социальные нужды жителей региона, благоустройство территорий и развитие транспортной инфраструктуры. В списке поправок губернатора учтены и предложения прокуратуры региона. Как заявил в самом начале сессии прокурор области Александр Бучман, прокуратура намерена принимать активное участие в законотворческой деятельности органов власти.

МинЖКХ потребовали предоставить необходимую документацию до конца недели. В ходе отчета контрольно-счетной палаты региона было выявлено 2912 нарушений в работе органов власти и бюджетных учреждений на сумму 10,5 миллиарда рублей. Половина выявленных нарушений уже устранена.

Наставники - депутаты, спортсмены, врачи, учителя и люди иных профессий, благодаря своему авторитету, на личном примере помогут повысить уровень воспитания, образования, дисциплины несовершеннолетних, формирование иных личностных и социально значимых качеств, обеспечить их дополнительную занятость и, тем самым, снизить детскую преступность.

Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3%

Общий прирост собственных доходов области ожидается в объеме 29 миллиардов рублей. Общий объем доходов областного бюджета — 279,976 миллиарда рублей. При этом общий объем расходов 319,4 миллиарда рублей. При этом чиновники планируют на 2025—2026 года бюджет без дефицитов. На зарплатосодержащие дотации и субсидии собираются в 2024 году потратить 80 миллиардов рублей. На втором месте расходов — обеспечение деятельности учреждений и содержание органов власти. На это власти выделили больше 50 миллиардов рублей.

Перед докладом комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности слово было предоставлено прокурору Новосибирской области. Александр Бучман подчеркнул, что в поле зрения прокуратуры области, находятся острые социальные вопросы — обеспечение жильём детей сирот, обманутых дольщиков, льготного лекарственного обеспечения, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидации несанкционированных свалок, своевременного ремонта дорог, благоустройства, градостроительного зонирования, охраны природы и многие другие. Так, прокурором предложено увеличить финансирование запланированных законопроектом расходов по ряду социально значимых направлений, реализация которых необходима для соблюдения конституционных прав жителей региона. Среди предложений Александра Бучмана выделение средств на реконструкцию Колыванской центральной районной больницы и здания поликлиники в районном посёлке Колывань, строительство магистрального водопровода, водонапорной башни и станции водоподготовки в посёлке Сосновка Кубовинского сельсовета Новосибирского района, строительство модульной станции водоподготовки в селе Кушаги Усть-Тарского района и строительства канализационных очистных сооружений в Карасуке в связи с отсутствием централизованного водоотведения на территории города. В завершение выступления Александр Бучман отметил, что между Законодательным Собранием, Правительством и прокуратурой региона сложились конструктивные рабочие взаимоотношения на основе заключённых соглашений о взаимодействии: «Реализуются все формы сотрудничества, что позволяет нам принимать своевременные решения даже по сложным юридическим и финансовым вопросам. Уверен, что такая работа позволит нам улучшить качество жизни жителей Новосибирской области». Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Шимкив, в свою очередь выразил благодарность работникам прокуратуры: «Ваше присутствие на всех комитетах, фракциях всегда позволяет совместно приходить к положительным решениям». Спикер регионального парламента отметил, что практически все озвученные прокурором замечания учтены в бюджете области.

Это подтвердил в своем докладе и председатель комитета Заксобрания по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности Фёдор Николаев, сообщивший, что в установленный срок к проекту закона о бюджете поступила 371 поправка от Губернатора региона, поправки от депутатов и комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности, а также замечания и предложения Прокуратуры Новосибирской области. Поправками предлагается увеличить расходы областного бюджета: на 2023 год на 17,7 млрд руб. Увеличение расходов запланировано за счет неиспользованных остатков бюджетных ассигнований 2022 года, увеличения переходящих собственных остатков за счет перевыполнения собственных доходов, уточнения прогноза по собственным доходам.

Законопроект в первом чтении уже принят Госдумой. Напомним, на внеочередном заседании Правительства Новосибирской области под председательством губернатора Андрея Травникова сообщили, что объем приоритетных расходов на следующий год увеличивается относительно 2022 года почти на 35 млрд рублей.

Ранее "МК в Новосибирске" писал, что вандалы разбили памятник «Всем родителям» в Новосибирской области.

Дефицит бюджета составляет 45,3 млрд рублей. По сравнению с первым чтением все параметры выросли. После первого чтения в проект бюджета было внесено примерно 370 поправок, большая част ь от губернатора Андрея Травникова.

Андрей Травников

Особый акцент Бучман сделал на необходимости форсировать работы по ликвидации несанкционированных свалок. Дополнительные расходы на улучшение экологической ситуации нашли отражение в бюджете. Комментируя утверждение бюджета, председатель заксобрания Андрей Шимкив отметил, что между двумя чтениями была проделана очень масштабная работа по приведению к единому знаменателю необходимых задач и ресурсов для их решения. Это — газификация, чистая вода, дороги…Тщательно проработана социальная сторона — предусмотрено увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы. Включены все, определённые на сегодня, меры социальной поддержки наших бойцов, сражающихся в зоне специальной военной операции, — отметил спикер. Но главное — даже не эта беспрецедентная цифра. Выделяются средства на проектно-сметную документацию, чтобы не только покупать, но и самим строить жильё для сирот. То есть подход на перспективу. Даже там, где вопрос решается очень тяжело». В очередной раз продемонстрирована очень конструктивная плодотворная работа, — прокомментировал итоги работы над бюджетом губернатор.

Приоритеты остаются прежними это исполнение наказов депутатов, это поддержка муниципалитетов в их развитии, в том числе самого крупного муниципалитета города Новосибирска». В рамках поправок заксобрание увеличило финансирование областного центра по ряду статей. Между тем, по ряду направлений работы в 2023 году у мэрии Новосибирска остались недоосвоенные средства. В том числе, муниципалитет не смог освоить 180 млн рублей, выделенные на проектирование метро.

Дефицит бюджета составляет 45,3 млрд рублей. По сравнению с первым чтением все параметры выросли. После первого чтения в проект бюджета было внесено примерно 370 поправок, большая част ь от губернатора Андрея Травникова.

Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2025 и 2026 годов: 1 прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2025 год в сумме 300 792 009,0 тыс. Статья 2. Дополнительные и дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налоговых доходов, зачисляемых в областной бюджет 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области далее — местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в целях формирования дорожных фондов муниципальных образований Новосибирской области согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований: 1 по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону; 2 по целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Установить размер резервного фонда Правительства Новосибирской области на 2024 год в сумме 5 296 637,7 тыс. Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год в сумме 16 803 524,2 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 8 947 087,0 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Установить, что доходы областного бюджета от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» за совершение административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 75. Установить, что доходы областного бюджета от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 78. Статья 5. Статья 6. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств 1. Установить, что при отсутствии федерального закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти. Установить, что при отсутствии закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области. Установить, что при наличии в ведении главных распорядителей средств областного бюджета казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность, предоставление средств указанным главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, оплата соответствующего денежного обязательства осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области. Статья 7. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан 1. Установить коэффициент индексации ежемесячных и единовременных денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6, частью 2 статьи 7 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров ежемесячных пособий и выплат на ребенка, установленных статьями 4, 4. Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3.

К центру пристроят два корпуса, а старые здания отремонтируют. Обновление клиники должно быть завершено в 2029 году; 4. Объект должен быть введен в эксплуатацию в 2025 году; 5. Сдача объекта — 2027 год; 6.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий