Директор Екатерина Тинина объяснила, что, во-первых, это не частная школа, как ее называла мама ученика, а центр семейного образования.
В Новосибирске открылась необычная частная школа с нейропедагогическим подходом
Частная школа Апельсин в Перми С элементами вальдорфской педагогики Без идеологии Хорошие отзывы родителей Европейское образование. В Перми с 1 сентября для учащихся начальных классов распахнет двери новая частная школа «Светоника». Пермская краевая общественная организация защиты прав детей-инвалидов и их семей «Счастье жить». В школах Перми запускают новый проект. Цель — подготовка будущих учителей. Идея принадлежит Пермскому гуманитарно-педагогическому университету. Лучшие в категории «Частные школы» по версии рейтинга «Я — Топчик» Пермь.
Частные школы в Перми
Учебное пространство с современными средствами обучения — это место активного познания обмена мнениями, поиска истины и дружеская атмосфера. Пространство интеллектуальных игр, где дети в дружественной атмосфере применяют теоретические знания на практике, для победы в игре пригодятся знания о числах, окружающем мире, навыки чтения и письма, умение выразить мысли. Пространство игропрактик — в игре дети чувствуют себя свободно и уверенно, освобождаются от страхов, одновременно происходит усиленная активация нейронных сетей, которые помогают справиться с вызовами игры, активируются «центры вознаграждения», что вызывает чувство радости, восторга, удовольствия. В школе процесс обучения построен по принципу «постоянное познание — естественное состояние мозга» Источник: «Дельфания» Пространство творчества — искусство задействует особый регистр мышления, который позволяет посмотреть на мир в мельчайших деталях, а возможно, и с другой стороны. Пространство релаксации для разгрузки мозга, ведь перерывы в его активной деятельности помогают повысить производительность и внимательность, укрепляют воспоминания и поощряют творчество. Пространство физической активности помогает не только укрепить тело, но и стимулирует работу головного мозга. Пространство кулинарии, где дети узнают о пользе здорового питания, витаминах, микроэлементах, учатся готовить и составляют кулинарные книги с собственными рецептами и фотографиями. Увлекательные занятия и забота с утра до вечера В школе работают высококвалифицированные нейропедагоги с большим опытом Источник: «Дельфания» Учебный процесс в школе построен таким образом, чтобы дети успевали позаниматься, отдохнуть, прогуляться на свежем воздухе и пообщаться с друзьями. При этом родителям не придется беспокоиться о том, как забрать чадо после уроков среди дня: в школе дети находятся полный день. О домашнем задании тоже не нужно думать: все знания, полученные на уроках, закрепляются в практической внеурочной деятельности.
Наша работа началась более десяти лет назад в частной школе Екатеринбурга. Группа профессионалов-единомышленников искала способы дать своим детям качественное образование. Поиски привели к несомненному выводу, что высокий уровень возможен только в проверенной временем традиции. Были переработаны, адаптированы к современным реалиям и снабжены подробными поурочными разработками учебные книги К. Ушинского, советские учебники арифметики А. Пчёлко и Г.
Возведение и обустройство такой компактной начальной школы раз в 30 дешевле, чем стандартной.
Средства на возведение учительского дома выделили краевой бюджет 2,9 млн рублей и компания «Лукойл» 10 млн рублей. В учительском доме села Антипино будут учиться 23 ученика. С ними будет заниматься семья учителей Чакилевых. Они выпускники коми-пермяцко-русского отделения Пермского педуниверситета.
В этом случае нахождение в школе для них — пустая трата времени. Сегодня мир настолько изменился, что школа, с одной стороны, должна быть фундаментальной в преподаваемых знаниях, а с другой стороны — гибкой в подходах и методах. К вопросу о семейном обучении — это хороший инструмент, но нужно понимать, когда, в какой форме и кому оно подходит. Мы новаторы очно-заочного обучения в рамках семейного образования. Кроме того, у нас выстроены процессы проведения аттестации детей на семейном обучении, мы гибкие в подборе формата. Зачастую в муниципальных школах процесс аттестации детей на семейном обучении превращается в психологическую пытку.
Что препятствует их развитию в Перми? Муниципальные школы переполнены, их не хватает. Многие перейдут на семейное образование. Если мы говорим о хорошей частной школе, то для Перми это очень сложно. И первая проблема — это инвестиции. Некоммерческая форма собственности не даёт возможности получить кредитные лимиты. Если говорить о нас, то мы не скрываем, что для реализации задач лицея и его развития нужны средства. Именно поэтому сейчас мы создаём Фонд для развития лицея. Его задачи будут направлены не только на обеспечение материально-технической базы, но и на возможность обучения одарённых детей. Мне хочется привлечь в этот Фонд настоящих меценатов, которые будут знать, что делают благое дело.
Проектная деятельность — неотъемлемая часть нашей программы. Важно, что дети совершают маленькие научные открытия, которые могут привести к большим победам на конференциях. Проекты дети делают в лицее, некоторые родители по желанию подключаются к практической части. А вот умение ставить цели, обозначать актуальность проблемы, грамотно строить речь при защите, уметь доказывать свою гипотезу — это огромный интеллектуальный труд всего педагогического коллектива. Особенно мы гордимся, что наш лицей вошёл в пятёрку школ-участниц проекта «Уроки из Океана» при поддержке Русского географического общества. Это уникальный проект и событие мирового масштаба в географическом сообществе. Суть в том, что выдающиеся российские путешественники Евгений Ковалевский и Станислав Берёзкин на тримаране отправились 1 июля 2021 года в двухгодичное кругосветное плавание, во время которого будут вести в прямом эфире «живые» занятия по географии. Наша команда, преимущественно из учеников 5-го и 3-го класса, заняла в командной викторине второе место. А в индивидуальной викторине наш ученик стал победителем. Для меня это достижение!
Мои дети, наравне с 7-ми и 8-ми классами и с командами профильных школ, вдвое превышающими численный состав, показали высокие результаты. Как директор, я вижу одной из своих задач обогащать жизнь детей встречами с такими уникальными людьми. Победитель викторины совместно с педагогами, которые готовили команду, в качестве поощрения летали провожать великих путешественников в кругосветное путешествие. Расскажите о нём. Это не душа, это песня моей души! В нём соединились моя любовь к детям и к театру. Творчество — это обязательный элемент в воспитании детей. У нас классический перчаточный кукольный театр «Жар-Птица».
Для тех, кто выбрал семейную форму обучения
Строительство учительских домов решило еще и проблему малокомплектных школ: раньше их просто закрывали, и детям приходилось добираться до места учебы по нескольку километров. Возведение и обустройство такой компактной начальной школы раз в 30 дешевле, чем стандартной. Средства на возведение учительского дома выделили краевой бюджет 2,9 млн рублей и компания «Лукойл» 10 млн рублей. В учительском доме села Антипино будут учиться 23 ученика. С ними будет заниматься семья учителей Чакилевых.
Пространство релаксации для разгрузки мозга, ведь перерывы в его активной деятельности помогают повысить производительность и внимательность, укрепляют воспоминания и поощряют творчество. Пространство физической активности помогает не только укрепить тело, но и стимулирует работу головного мозга. Пространство кулинарии, где дети узнают о пользе здорового питания, витаминах, микроэлементах, учатся готовить и составляют кулинарные книги с собственными рецептами и фотографиями. Увлекательные занятия и забота с утра до вечера В школе работают высококвалифицированные нейропедагоги с большим опытом Источник: «Дельфания» Учебный процесс в школе построен таким образом, чтобы дети успевали позаниматься, отдохнуть, прогуляться на свежем воздухе и пообщаться с друзьями. При этом родителям не придется беспокоиться о том, как забрать чадо после уроков среди дня: в школе дети находятся полный день. О домашнем задании тоже не нужно думать: все знания, полученные на уроках, закрепляются в практической внеурочной деятельности. Базовый обучающий модуль включает в себя занятия по математике и логике, литературному чтению, окружающему миру, русскому языку, каллиграфии и письму, музыке. Дополнительно дети занимаются творчеством в мультипликационной и художественной студии, осваивают основы конструирования в лего-студии, постигают кулинарное мастерство и посещают занятия по психологии общения. В школе «Дельфания» работают высококвалифицированные нейропедагоги с большим опытом. В своей практике они опираются на последние научные открытия в области когнитивной нейробиологии — науке, которая изучает структуру и функции головного мозга и принципы его развития.
Ещё ценно, что одновременно с получением знаний идёт процесс воспитания, приобщение к русской культуре и традициям, уроки Благочестия. Екатерина Протопопова в школе с 2021 года Наша школа - "луч света в тёмном царстве современного образования"... Хочу выразить родительскую благодарность и низкий поклон музею-школе имени императрицы Александры Фёдоровны за помощь в воспитании Сына, формировании личности, за чуткое отношение не только к ученику школы, но и ко всей семье школьника. Очень ценно в наше время. Каждое малейшее пожелание учитывается. Для меня, как Мамы, очень ценно воспитание гармоничной христианской личности, чтоб семья и школа дышали и жили вместе... В нашей школе все для наших деток, а педагоги какие!!! Ни словом сказать, ни пером описать. Такое терпение!!! Ни разу за период обучения я не слышала, чтобы голос кто-то повысил на детей. Всегда с чуткостью и пониманием относятся к каждому! Очень дорог для меня особенный момент - посещение Храма всей школой в праздничные дни и совместное Причастие!!! Программа больше походила на игру, но игру интересную и увлекательную, а именно: мы изготовили дом, который от урока к уроку заселялся мебелью, домашней утварью, и не просто предметами, а прообразами букв. В процесс включилась вся семья и это было очень здорово! Отдельная тема - это - азбука, вместе с дочкой каждую буковку делали на отдельном листочке и в разной технике. Буквы запомнились быстро, легко и главное эффективно надолго! Всё лето мы не вспоминали про учебу, а осенью, в новом курсе для 5-к, мы поняли, что ничего не забыли и это было удивительно и радостно. Курс для 5-к покорил своей самостоятельностью: знаний хватало, которые получали на уроке, никакой дополнительной зубрёжки дома. К концу курса дочка научилась четко произносить все звуки, научилась читать целыми словами, писать печатными буквами, обогатился словарный запас. Курс для 6-к - особенный, так как это уже подготовка к школе. Но зная на деле возможности и эффективность программы РКШ, профессионализм нашего любимого педагога, никакого волнения небыло. Благодаря всего двум часам в неделю!!! Появилось желание читать книги, пересказывать их, писать письма и подписывать открытки. Особое место занимают отношения ребят в классе.
Жители ЖК «Арсенал», дети которых по прописке должны идти в школу «Точка», увидели подобное объявление и были возмущены этим предложением. Пермяки разместили пост об услуге в соцсети «ВКонтакте», где выразили свое возмущение. Позже объявление о зачислении детей в школу «Точка» было снято с публикации, но остальные объявления до сих пор размещены на сайте.
С 1 сентября в Перми стартует проект по интеграции дошкольного и школьного образования
Участие в таких мероприятиях происходит на добровольной основе. Сколько детей в классе? Занятия в нашей школе происходят в классах по 8-15 человек максимум. Данный подход позволит найти контакт с каждым ребенком и объяснить все темы в полном объеме. Нужна ли школьная форма? В школе «Карандаши» предусмотрена классическая форма обучения «белый верх и черный низ». Каждую пятницу предусмотрен день «свободной формы».
Очень ценно в наше время. Каждое малейшее пожелание учитывается. Для меня, как Мамы, очень ценно воспитание гармоничной христианской личности, чтоб семья и школа дышали и жили вместе...
В нашей школе все для наших деток, а педагоги какие!!! Ни словом сказать, ни пером описать. Такое терпение!!! Ни разу за период обучения я не слышала, чтобы голос кто-то повысил на детей. Всегда с чуткостью и пониманием относятся к каждому! Очень дорог для меня особенный момент - посещение Храма всей школой в праздничные дни и совместное Причастие!!! Программа больше походила на игру, но игру интересную и увлекательную, а именно: мы изготовили дом, который от урока к уроку заселялся мебелью, домашней утварью, и не просто предметами, а прообразами букв. В процесс включилась вся семья и это было очень здорово! Отдельная тема - это - азбука, вместе с дочкой каждую буковку делали на отдельном листочке и в разной технике.
Буквы запомнились быстро, легко и главное эффективно надолго! Всё лето мы не вспоминали про учебу, а осенью, в новом курсе для 5-к, мы поняли, что ничего не забыли и это было удивительно и радостно. Курс для 5-к покорил своей самостоятельностью: знаний хватало, которые получали на уроке, никакой дополнительной зубрёжки дома. К концу курса дочка научилась четко произносить все звуки, научилась читать целыми словами, писать печатными буквами, обогатился словарный запас. Курс для 6-к - особенный, так как это уже подготовка к школе. Но зная на деле возможности и эффективность программы РКШ, профессионализм нашего любимого педагога, никакого волнения небыло. Благодаря всего двум часам в неделю!!! Появилось желание читать книги, пересказывать их, писать письма и подписывать открытки. Особое место занимают отношения ребят в классе.
Учитель и дети понимают друг друга, доверительно и уважительно решают любые вопросы, наслаждаются общением. И главный результат - дочка любит всё, чем занимается. С нетерпением ждёт, когда пойдет в 1-й класс нашей любимой школы!
Здесь дети смогут оставаться с 13:30 до 20:30. Сотрудники гимназии сами заберут вашего ученика из школы, накормят горячим обедом, помогут выполнить домашнее задание. Под присмотром воспитателя дети погуляют на оборудованной площадке, поиграют в подвижные и настольные игры. Здесь для каждого малыша найдётся интересное занятие, а система мягкой адаптации ребенка, разработана с психологами для обеспечения наименее травматичного процесса привыкания. Сбалансированное и качественное пятиразовое питание, соответствующее требованиям российских и международных стандартов, полностью обеспечит потребности растущих организмов.
Детсад позаботился о безопасности малышей — здесь устроена система электронного доступа в помещение, есть тревожные кнопки на случай экстренных ситуаций. В саду используется реджио-подход «Reggio Emilia approach» , в основе которого лежит особое отношение к ребёнку, вера в его талант и безграничные способности; применение широкого спектра способов и возможностей исследовать мир и выразить себя. Сейчас как раз идёт набор в две группы: для детишек 3-4 и 5-6 лет. Словом, в одном месте собрано всё лучшее, что может предложить современное образование для обучения, воспитания и развития березниковских детей. Адрес: г.
А когда вернулся на занятия, ученику и его родителям предложили остаться на второй год. По словам горожанки, причиной стало предвзятое отношение, а не то, что ребенок не усвоил программу. Ирина добавляет, что это частая практика в образовательном центре.
Поднял голову — два, забыл линейку — два. По отношению к другим детям такого не было, — рассказывает женщина. После этого новокузнечанка решила, что сыну лучше вернуться в государственную школу, но это оказалось невозможным. Как пояснила горожанка, по бумагам ее ребенок будто полгода нигде не учился и даже не был зарегистрирован на домашнем обучении. Ирина отмечает, что ее никто не предупредил, что родителям нужно было написать заявление на семейное образование. Конечно, мы знали, что у них нет документа и что экзамены будем сдавать в прикрепленной госшколе [к которой относится ребенок]. Я открыла переписку с директором центра, где я спрашивала о документах, которые мы должны им предоставить. Они ответили, что никакого заявления из старой школы не нужно, — отмечает женщина.
В итоге Ирина решила, что больше не готова платить деньги за образование ребенка там, где ему предлагают остаться на второй год. Поэтому мальчику пришлось повторно сдавать экзамены в общеобразовательную школу и наверстывать упущенное за это время самостоятельно. RU обратилась за комментарием к руководству «Другой школы». Директор Екатерина Тинина объяснила, что, во-первых, это не частная школа, как ее называла мама ученика, а центр семейного образования.
В Перми более 700 детей обучаются в частных школах.
У нас будет открытая крыша-класс, сухой фонтан, метеостанция, бассейн. Нам важна была школа без границ, поэтому школа прозрачная, открытая — это невозможно сделать в типовых закрытых классах. Где могли, мы сделали стеклянные перегородки — если посмотреть на школу «Летово» школа для способных и мотивированных детей, где учащиеся со всей России получают доступ к образованию мирового уровня. Идея перемешивания детей разного возраста — это принцип воспитания, образования, чтобы все пересекались, образовывали разные группы, расходились, пересобирались в группах снова. Это нельзя сделать без соответствующей архитектуры.
Чтобы понять, что мы хотели, архитекторы даже сидели у нас на занятиях в клубе. Но знаете, сколько борьбы было, нам говорили: «Зачем такое сложное здание, есть же типовые проекты школ». Так я хочу сказать — в типовых проектах содержание тоже будет типовым и на выходе ты получишь типовое. Если ты делаешь школу будущего, у тебя должно быть пространство будущего.
Мы хотим, чтобы эта школа стала жемчужиной Челябинска, мы хотим быть ориентиром передовых, инновационных школ. По словам директора, за обучение в школе родители платят годовой взнос 300 тысяч рублей — в среднем в месяц обучение выходит 30 тысяч рублей, плюс 4—5 тысяч — за питание. При этом попасть в школу могут далеко не все. Чтобы попасть в школу Монтессори, нужно заниматься этой методикой с раннего детства, лучше приходить в группу вместе с мамой, до года.
Для тех, у кого есть сильное желание познакомиться с нами, в школе будут представлены разные формы дополнительного образования по самым разным направлениям — кружки, студии, лагери для детей и взрослых, а изюминкой станут курсы родительского мастерства. Это крыша — здесь в теплое время будут проводить занятия и родительские собрания Источник: Дарья Пона Все классы — светлые, яркие краски — только в коридорах Источник: Дарья Пона Писать и рисовать можно прямо на стенах, но обычные доски тоже будут Источник: Дарья Пона В бассейне желающих будут обучать плаванию с инструктором Источник: Дарья Пона — Методика Монтессори, безусловно, про самостоятельность и ответственность, — комментирует доцент кафедры педагогики и психологии детства Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, кандидат педагогических наук Марина Терещенко. Конечно, это плюсы такого подхода. Возможным минусом может быть сложность адаптации детей, посещавших дошкольные центры Монтессори к условиям общеобразовательной традиционной школы.
Поскольку здесь более строгий распорядок, могут быть выше требования к дисциплине, в меньшей степени учитываются интересы и желания, чем в системе Монтессори. Еще один минус — это дорогое посещение, но оно и не может быть дешевым — чтобы учить по Монтессори, закупается дорогое оборудование. Мне понятнее и ближе традиционная система, но я ничего не имею против альтернативного обучения. Каждый родитель должен понять, что больше подходит его ребенку и сделать выбор.
Под руководством Любови Метляковой они изучали курс «Педагогика» и получили возможность практически оценить методические аспекты проектирования образовательных мероприятий для детей. Любовь Метлякова подчеркнула: «Амбициозен — одно из оригинальных конкурсных событий Пермского образования. Как Председатель конкурса, с трехлетним опытом работы в данной роли, особенно отмечаю значимость данного события для формирования команды и поддержки лидеров среди молодых специалистов отрасли образования. Этот конкурс является методической площадкой, в рамках которой пытливые педагоги находят единомышленников, получают колоссальный опыт от разработки идеи до ее воплощения, формируют банк уникальных практик и методических идей, которые могут транслироваться в других образовательных организациях.
Каждая школа будет иметь свою направленность», — пояснили в краевом министерстве образования и науки. На следующем этапе выберут школы, которые возведут до конца 2023 года. В ходе третьего этапа построят школы со сроком сдачи в 2024 году. Савиных» в Новых Лядах, а также учебное заведение на ул. Холмогорской в Перми», — добавили в министерстве.
Гитара На занятиях по Гитаре дети играют только то, что им нравится. Они осваивают технические приёмы игры и теорию музыки на примере своих любимых произведений. Это дает невероятный результат: дети не только быстро овладевают инструментом, но и сохраняют любовь к музыке на всю жизнь Интеллектуальный клуб "Эрудит" Здесь проходит подготовка к городским и районным интеллектуальным конкурсам, где наши ученики зачастую занимают призовые места. В таких играх развивается интеллект и эрудиция. Шахматы Шахматы — это бесконечные упражнения для ума, который развивают умственные способности, используемые на протяжении всей жизни, такие как: концентрация, критическое мышление, абстрактное мышление, решение проблем, распознавания образов, стратегическое планирование, творчество, анализ, синтез и оценка. При этом такие дети с удовольствием читают нешкольную литературу. Логопед Работа логопеда — это не только формирование правильного произношения звуков и слов, но и развитие внимания, мышления, памяти, то есть всех составляющих, необходимых для образовательного процесса Выбрать школу - это определить тот мир, в котором ребенок будет жить несколько лет. В нашей гимназии разработаны собственные подходы и методики, чтобы помочь детям начать образование в особой атмосфере и развить свои способности. В классе небольшое количество учеников Наша школа ориентируется на небольшие классы — 7-24 учеников в одном классе. А еще каждый класс делится на подклассы. Поэтому в нашей школе каждый ребенок получает максимум времени учителя. Прекрасные учителя Наши учителя — прекрасная команда педагогов, знающих свое дело. Их умения, образование и опыт работы с детьми задают высокую планку качества нашей школе.
Мероприятия
В Перми стартовал набор учеников в 5 и 7 классы в школы с углубленным изучением предметов. Начальная школа в тихом центре, на ул. Голева, 12. После скандального увольнения директора Елены Ракинцевой из пермской школы № 12 назначен новый руководитель.
Подразделение «Сбербанка» может по концессии построить 9 школ в Перми
Два юрлица созданы для возведения школ в Новых Лядах и на улице Холмогорской в Перми – тех, в отношении которых и была направлена Частная концессионная инициатива. Пермский краевой суд оставил в силе решение о слиянии школ №№48 и 49. Что предлагают пермские частные школы. В Перми сегмент частных детских садов развит сильнее, чем частные школы. О ситуации с частной школой New School Kazan наше издание рассказывало еще в августе этого года. Пермь, Висимская улица, 15 Пермский Свято-Троицкий Стефанов монастырь в Мотовилихе perm_classical_school@