Kellogg's договорилась о продаже бизнеса по выпуску готовых завтраков и печенья под брендом «Любятово» группе компаний «Черноголовка». Компания принадлежит ООО «Технологии управления», которое располагается в городе Черноголовка и которое имеет 11,11% в ООО «УК «Черноголовка». Подмосковная группа компаний (ГК), производящая газированные напитки, заявила о серьезных планах по расширению: в перспективе их продукция должна занять половину российского рынка. На портале ежедневно размещаются свежие новости округа Черноголовка Московской области. Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Компаниям предстоит утверждение параметров сделки у регулятора.
Администрация городского округа Черноголовка
Холодное водоснабжение в 6 частных домах Черноголовки восстановят до 12:00. Группа компаний «Черноголовка» — крупный российский производитель безалкогольных напитков. Российский производитель "Черноголовка" стремится занять 50% рынка страны, заявила Reuters генеральный директор компании Наталия Сахнина.
«Черноголовка» после ухода Coca-Cola и Pepsi намерена занять 50 процентов рынка
Первый этап постройки планируется завершить в марте 2023 года. Спрос на напитки "Черноголовки" пришёл и от точек быстрого питания. Сейчас компания ведёт переговоры с "Вкусно — и точка". Лента новостей.
Но их вкус не такой натуральный, поэтому люди сразу заметили подмену и начали хейтить бренд. По новому закону напитки, которые содержат больше 5 граммов углеводов именно сахара на 100 миллилитров, подпадают под акциз. И теперь за каждый литр бренды вынуждены поднимать цену аж на 7 рублей.
В России американская компания начала работать в 2008 г. Выручка в 2021 г. В марте американская Kellogg приостановила инвестиции и поставки в Россию, включая чипсы Pringles. Фото: wilx.
ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Владелец «Черноголовки» покупает российский бизнес Kellogg's
Директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров « Руспродсоюз » Дмитрий Востриков сказал « Агроинвестору , что введение акциза приведет к росту цен на напитки, а покупатель очень чувствителен к подорожаниям продуктов питания. Соответственно, потребление и объем выпуска напитков снизятся, что приведет к дальнейшему росту издержек на единицу продукции. В таких условиях можно ожидать ухода с рынка ряда компаний, производящих сладкие напитки или сворачивания планов по инвестициям в отрасли, считает он. Кроме того, под большим вопросом и дополнительные поступления налогов в бюджет из-за сокращения налоговой базы. Ранее вопрос обсуждался на межведомственной группе с рассмотрением прогнозов Высшей школы экономики и исследования Аналитического центра при правительстве России, и был сделан вывод о нецелесообразности введения акциза», — отметил Востриков. Сейчас ситуация в экономике проще не стала и с учетом снижения реальных доходов населения необходимости поддерживать непрерывную работу предприятий, невзирая на пакеты санкций и мировую обстановку, целесообразно введение моратория на любые изменения, которые критически могут сказаться на бизнесе, уверен он. С экономической точки зрения инициатива нанесет серьезный урон отрасли соков и напитков, продолжает Востриков. Введение таких акцизов обычно приводит к изменениям покупательских предпочтений в пользу других продуктов, но сейчас для этого, наверное, не самые подходящие времена, — рассуждает он.
На суммарной площади 24 тысячи квадратных метров установлены фронтальные и набивные стеллажи, которые способны принять до 40 тысяч паллет готовой продукции. Комплекс включает в себя все необходимые административно-бытовые помещения. Кроме того, удалось создать 250 рабочих мест. Группа компаний «Черноголовка» является лидером на отечественном рынке безалкогольных напитков.
Газета Коммерсантъ написала сегодня, что Kraft Heinz оценивала стоимость бизнеса в 2,5—3 миллиарда рублей, но с оценкой еще должна согласиться правительственная комиссия. Черноголовка пока не комментирует эти цифры. После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов, написал Коммерсантъ.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
«Черноголовка» сократит инвестиции в России из-за акциза на лимонад
Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….
Сделка, в которую входят два завода в Георгиевске и Иваново, а также бренды «Умница», «Сами с усами» и на переходный период — Heinz Baby, планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения в правительстве. Heinz, согласно данным NielsenIQ, входил в топ-5 по продажам сухого детского питания в России. К детскому питанию группа компаний тоже имеет отношение: под ее брендом в Новгородской области производят детские мясные консервы, а в Белоруссии — фруктовые пюре. Выручка в 2021 году, по собственным данным, 13,7 млрд руб.
Но только за счет родителей эти дети ездят на соревнования.
А это компания, из нашего города, которая хвастается своими объемами продаж и квадратами логистических центров , на этикетках которой тоже написано «Черноголовка», к моему сожалению, игнорирует вопросы о спонсорстве. Видимо, руководителей этой компании в детстве не учили их родители о том, что помогать нуждающимся, помогать детям, содействовать в развитии спорта это хорошее дело и обязательное на определенном этапе развития компании.
Объем этой ниши, отмечает Reuters, составляет около девяти миллиардов долларов. Что еще известно: В конце 2021 года доля «Черноголовки» на рынке безалкогольных напитков достигла 8,5 процента.
В 2022-м выручка в этой отрасли составит 8,78 миллиарда долларов, подсчитали аналитики немецкой компании Statista.
«Черноголовка» приостанавливает инвестиции в новые производственные мощности
В 2009-м Пекарев зарегистрировал компанию «Аквалайф», куда перевел мощности по производству безалкогольных напитков. А алкогольное производство через год купил спиртовой завод «Риал» из Кабардино-Балкарии. Это племянник Владимира Брынцалова, основателя компании «Ферейн» и «Брынцалов-А», производивших лекарства компании обвиняли в продаже фальсифицированных препаратов и водки, названной в честь себя. В Burger King предлагают лимонад из Черноголовки Источник: читатель msk1. Через цепочку юрлиц компания принадлежит АО «Восток-девелопмент», которая по данным на 2016 год была в собственности у Александра Горнова.
В таких условиях можно ожидать ухода с рынка ряда компаний, производящих сладкие напитки или сворачивания планов по инвестициям в отрасли, считает он. Кроме того, под большим вопросом и дополнительные поступления налогов в бюджет из-за сокращения налоговой базы. Ранее вопрос обсуждался на межведомственной группе с рассмотрением прогнозов Высшей школы экономики и исследования Аналитического центра при правительстве России, и был сделан вывод о нецелесообразности введения акциза», — отметил Востриков. Сейчас ситуация в экономике проще не стала и с учетом снижения реальных доходов населения необходимости поддерживать непрерывную работу предприятий, невзирая на пакеты санкций и мировую обстановку, целесообразно введение моратория на любые изменения, которые критически могут сказаться на бизнесе, уверен он. С экономической точки зрения инициатива нанесет серьезный урон отрасли соков и напитков, продолжает Востриков. Введение таких акцизов обычно приводит к изменениям покупательских предпочтений в пользу других продуктов, но сейчас для этого, наверное, не самые подходящие времена, — рассуждает он. Если говорить о здоровье граждан, то, по мнению Вострикова, более эффективно введение норм ВОЗ в части соотношения белков и углеводов на уровне национальных стандартов. При развитии негативного сценария введение акциза может аналогично повлиять и на другие компании», — сообщил Новиков.
В связи с принятым советом директоров решением инвестиционная программа «Черноголовки» на 2023 год будет сокращена на 5 млрд руб. Проект в Московской области будет ограничен только созданием уже строящегося логистического центра в городе Черноголовка — он будет завершен, его планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году. Но строительство производственного цеха, входившего в состав проекта, будет прекращено — общая площадь объекта, таким образом, сократится на 16 тыс. РБК направил запросы в Минфин и Минсельхоз. Группа компаний «Черноголовка» — крупный российский производитель безалкогольных напитков. Компания производит продукцию на восьми предприятиях в России и Узбекистане. Налог на сладкие напитки правительство обсуждало последние несколько лет. В 2016 году Минфин уже предлагал ввести акциз на напитки с добавлением сахара или других подсластителей в размере 5 руб.
Про который в компании говорят, что якобы они делают его «по той самой» рецептуре, которая была разработана в СССР в конце 70-х, чтобы противопоставить что-то заграничной «пепси-коле», которую уже начали разливать тогда в Советском Союзе по лицензии. В лаборатории предприятия Источник: Александр Ощепков Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах. Чтобы продемонстрировать эту натуральность, гостей предприятия позвали в специальный зал, где готовятся эти самые сиропы. Настой на мандариновых корках Источник: Александр Ощепков Запуск новой линии задержался на несколько месяцев из-за разрушения привычных логистических цепочек и введения санкций. Так, компания не могла получить для новой линии процессоры, которые оказались в списке подсанкционных товаров. Сложности возникли даже с приездом специалистов, которые бы участвовали в монтаже оборудования. На складе завода Источник: Александр Ощепков Впрочем, проблемы предприятию создают и внутри страны. Сейчас, например, активно обсуждается проект введения акциза на сладкую газировку. Идея авторов этой инициативы в том, что люди потребляют с ней много избыточного сахара, который приводит к ожирению и другим болезням. Если предложение будет принято, то с каждого литра сладкой газировки производителям придется заплатить семь рублей. Кроме того, какие-то деньги придется потратить на закупку оборудования и программного обеспечения, которые позволят этот акциз учитывать. Эти расходы, разумеется, будут включены в стоимость напитка на полке. Строго говоря, в этом и состоит замысел авторов этой законодательной инициативы, которые надеются на то, что покупатель в этом случае предпочтет напитки без сахара. Бутылки с колой на конвейере Источник: Александр Ощепков Наталью Сахнину, разумеется, эта перспектива не радует.
Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России
Добро пожаловать на страницу Администрации городского округа Черноголовка. «Новое общественно-культурное пространство общей площадью более 9000 квадратных метров будет располагаться в центральной части Черноголовки. Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» создаст единый центр, который будет разрабатывать новые продукты и упаковочные решения, а также управлять качеством. Компания «Черноголовка» продолжает активно расширять свой бизнес, на этот раз приобретая производителя мюсли, хлопьев и батончиков Mätti.
Berlingske: «Черноголовка» хочет купить российские активы Carlsberg
ГК «Черноголовка» успешно развивает комбинат детского питания в Иванове. В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. Группа компаний «Черноголовка» продолжает скупать американские пищевые активы в России. Не так давно она договорилась с Kellog о покупке заводов, производящих продукты под маркой.