Новости что лучше лада гранта или рено логан

Рено-самая простая с гуром,двиг 1.4, а бампера гранты покрасить можно, но меня это не парит, просто нужна техника для передвижения между городами.

Трудности выбора: Рено Логан или Лада Гранта

Сравнить характеристики Renault Logan и Lada Granta, что купить: Лада Гранта против Рено Логан. Что лучше, купить Renault Logan или воспользоваться принципом: "если не видно разницы, то зачем платить больше?" и купить Ладу Гранту? Даже "переобувать" Lada Granta вышло дешевле, чем Rapid и Logan из-за меньшего рекомендованного производителем типоразмера колес.

Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

Подержанный Рено или новая Лада – что лучше купить? Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan?
Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше | В чем разница тэги: лада гранта, рено логан.
Какое авто лучше лада гранта или рено логан что лучше - Все о вашем автомобиле и не только В целом Гранта и Логан даже более чем похожи, ведь разрабатывали их специалисты Renault.
Что лучше - Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы - Лада Гранта Фан-клуб «Гранту» или «Логан», какая из этих машин на самом деле надёжнее.
Лада Гранта и Рено Логан сравнить Даже "переобувать" Lada Granta вышло дешевле, чем Rapid и Logan из-за меньшего рекомендованного производителем типоразмера колес.

Чем Granta 2 поколения будет лучше Renault Logan 3?

Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит. Однозначно, лучше Lada Granta Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь. Продал, потому что ударили в ДТП сильно.

А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы. Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс.

За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие.

Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться. Мнение свободного российского общества А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета орфография и пунктуация оригиналов сохранены.

Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и "Гранта" не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама "Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс. А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации "Люкс" с ручной коробкой. И ходовая ничего.

Пользователь bukai 012: «"Гранта" гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза.

Поехали… 1. Тип кузова Поскольку на российском рынке Logan продаётся в единственном кузове седан, у самого популярного представителя российского автопрома имеется широкая линейка типов кузовов : седан, хэтчбек, универсал, лифтбек. Потребитель имеет возможность выбрать себе тот салон и тип кузова, который ему нужен. Для дачных поездок лучше предпочесть лифтбек, для города будут комфортны седан и хэтчбек, а также универсал.

В этом деле каждый покупатель решает сам. По этому параметру 1 балл достаётся Ладе Гранте. Комфорт салона И тот, и другой автомобиль могут в достаточной мере быть комфортными внутри салона. Однако российская модель всё же уступает французской в размерах, но ненамного. Колёсная база Логана составляет 2,63 м и 4 мм, а у Гранты она 2,47 м и 6 мм.

Чем больше это показатель, тем плавнее ощущается движение автомобиля. Ширина у французского представителя 1733 мм, что на 33 мм больше, чем у российского. Салон в Логане просторнее, это очевидный факт. Ехать пассажирам в нём будет комфортнее, а плавность хода будет выше.

Салон авто выглядит более гармонично, красиво и функционально, сохраняя при этом приятный глазу минимализм. При этом здесь все на своих местах: до каждого органа управления удобно тянуться, да и пиктограммы на кнопках и рычагах легко читаются и не вызывают удивления. В поединке Лада Гранта vs Логан от Рено ведет россиянка. Что касается пространства салона и объема багажника, то обе машины здесь в состоянии поражать, и выбрать лидера не так просто.

Оба автомобиля способны вместить достаточное количество поклажи, поэтому часто используются в такси или же службах доставки. Впрочем, исполнение лифтбек у Лада Гранта дает некоторое преимущество и делает объем несколько больше. И у Лада, и у Рено используются двигатели бензинового типа. Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1. При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один. Его внешний вид остался тем же, что и был тогда, когда только начинался выпуск этого автомобиля.

Гранта может похвастать самым вместительным багажником. Отсеки Нексии и Логана «по паспорту» чуть больше, но в жизни — чуть меньше грантовского. Приора в этой номинации середнячок, а Chance — аутсайдер.

Но ЗАЗ лидирует в части трансформации. У Приоры половинки спинки тоже откидываются, но пока их снимешь — все руки обдерешь: в реальности можно пользоваться только лючком для лыж. У Гранты заднее сиденье цельное, а Nexia и Logan не предполагают перевозку длинномеров внутри салона У дешевых автомобилей с оснащением средствами безопасности туго. Даже задние подголовники - за доплату! У Гранты их нет в принципе, зато только у нее имеются скобы Isofix для крепления детских кресел на заднем диване. Daewoo Nexia наиболее опасна - даже в самых дорогих версиях она лишена и подушек, и преднатяжителей ремней, и АБС! Renault Logan, Лада Гранта и Приора оснащаются водительской подушкой даже в самых простых комплектациях, но «добавить» в Гранту пока нечего - производство дорогих версий начнется ближе к лету. Все Логаны имеют ограничители усилия передних ремней, у Приоры это опция. Дорестайлинговый седанDaewoo Nexiaзаработал за фронтальный удар лишь 0,6 балла из 16 - это один из худших результатов в нашем рейтинге ARCAP.

Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать?

Логан тож рассматривали, но гранта даже визуально мне больше нравится. Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan. Lada Granta встала на конвейер в 2011 году, а в конце лета 2018-го перенесла плановый рестайлинг. Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга.

Борт #5 Logan или Granta FL. Интересное сравнение двух конкурентов

В итоге, выбор между Рено Логан и Лада Гранта зависит от ваших личных предпочтений и потребностей. Лучше ли Рено Логан, чем Лада Гранта К отечественному автопрому уже давно сложилось предвзятое мнение. Renault Logan и Lada Granta: главные общие особенности и отличия. Рестайлинг второго поколения седана Рено Логан состоялся в 2018-м году. Посоветуйте что купить рено логан 2011 года (пробег 50 тысяч км) за 300 тысяч рублей, или ладу гранту 2014 года (7000 км пробег) на автомате за 330 000 руб. Рено-самая простая с гуром,двиг 1.4, а бампера гранты покрасить можно, но меня это не парит, просто нужна техника для передвижения между городами.

Фотографии Lada Granta и Renault Logan

  • Сравнение Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) и Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.)
  • Основные технические характеристики
  • Трудности выбора: Рено Логан или Лада Гранта
  • Характеристики
  • 1. Тип кузова

Трудности выбора: Рено Логан или Лада Гранта

Lada Granta: отзывы владельцев. Автомобиль пользуется огромной популярностью — Granta первого поколения (2011-2018) встречается в продаже в среднем в десять раз чаще, чем Logan тех же годов выпуска. Рено Логан и Лада Гранта сопоставимы по своим динамическим характеристикам, но на этом схожесть заканчивается. На седаны Renault Logan и LADA Granta распространяется одинаковая гарантия: 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Лада Гранта, Лада Приора, ZAZ Chance, Daewoo Nexia или Renault Logan?

Подвеске хоть бы хны. Клиренс у Гранты — 165 мм на автомате и 180 мм на механике при снаряженной массе автомобиль с водителем без пассажиров и груза. Читайте так же: Блок управлением света лада гранта Впереди и у Гранты, и у Логана стоит недорогая независимая пружинная подвеска Макферсон. Но у Гранты там будет еще стабилизатор поперечной устойчивости во всех комплектациях, а на Логане — будет, но не во всех. Сзади у Гранты полузависимая рычажная пружинная подвеска, у Логана — полузависимая пружинная, в некоторых комплектациях там тоже будет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы у Гранты газонаполненные впереди и сзади, у Логана — гидравлические то есть масляные. Рулевое управление.

У Логана — гидравлический или электрогидравлический усилитель руля. У Гранты — электроусилитель во всех комплектациях. Гидравлика дает лучшее ощущение связи с автомобилем, а электроусилитель дает легкий руль. Как ведет себя на дороге? На Логане поездить не довелось. По поводу Гранты: дорогу держит уверенно, рулится легко.

Огромный плюс — энергоемкость подвески. Неровности, ямы и прочие прелести ей не страшны. Если поставить хорошие диски, можно ездить, не разбирая дороги. Салон и внешность Тут дело вкуса. Но кое-что сказать все-таки можно. Интерьеры Логана и Гранты поразительно похожи — оно и понятно, машины относятся к одному концерну.

Нашу делали во многом с Логана. Думаю, спорить по поводу салона нет смысла — выглядят похоже, одинаковый недорогой пластик, тканевая обивка. Возможно, салон Логана выглядит чуть более по-иномарочному после обновления. Гремит или не гремит? Скрипы и стуки в салоне есть на обеих машинах, но с ними можно жить и они лечатся. Шумоизоляция и там, и там на среднем уровне, но она есть.

Я бы даже сказал, что для машин такого сегмента очень не плохая. Разговаривать в машинах при движении по трассе вполне возможно. На канале уже была статья , в которой я подробно сравнил внешность Гранты, Логана и Датсуна. Спойлер — по отзывам читателей победил Логан. Я отчасти согласен с теми, кто считает его красивее — хотя лично мне больше нравится Гранта в кузове лифтбек. Лада Гранта в кузове седан в максимальной комплектации стоит почти 723 тысячи рублей.

Цены на Логан только стартуют с 706 тысяч, и достигают 842 тысяч за богатую комплектацию. Получается, что при прочих равных Гранта дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей. Что имеем в итоге? Что лучше: Рено Логан или Лада Гранта? Это два примерно одинаковых автомобиля, если сравнить строго, без предвзятости. В чем-то вырывается вперед Логан, а в чем-то — Гранта.

Идут примерно ноздря в ноздрю. Стоит ли переплачивать за француза? Вопрос риторический. В свое время я решил, что не стоит. Езжу на Гранте уже третий год. Не пожалел, что купил, ни разу.

Хотя понимаю тех, кто берет Логана — вообще к ним никаких вопросов. Например, можно взять свежую машину с рук по неплохой цене. Уважаемые владельцы Граны и Логана, напишите в комментариях, как вам ваша машина, поделитесь опытом! Остальным будет интересно почитать.

Рынок предлагает за невысокую цену отечественный автомобиль Лада Гранта, главным конкурентом которой является иномарка - новый Рено Логан 2 выпуск с 2013 года. Давайте определим, какой автомобиль лучше рассматривать для покупки и почему.. Лада Гранта тоже комплектуется усилителем руля ЭУР , но в более дорогих комплектациях. Сравнение люксовых комплектацийОпцияЛада Гранта седанЛада Гранта лифтбекRenault Logan 2Система стабилизации ESP нетесть11 990 рублейКоличество подушек безопасности224Датчик светаестьестьнетДатчик дождяестьестьнетШтатная навигационная системанетестьестьПассивный круиз-контрольестьнетестьОтзывы владельцевОсновываясь на рейтинге сайта cars. СредняяОколо 400 000 р.

Около 420 000 р.

А вот у хозяев «Логана» расходы увеличатся не только по топливу на 51 000 рублей , но и по всем остальным обязательным категориям — техобслуживанию, страховке, транспортному налогу. Еще более наглядно эта разница видна при пересчете на ежемесячные расходы и на 1 км пробега. У Renault Logan стоимость одного километра выше — 9,2 рубля, а ежемесячный расход на содержание — 15 290 рублей.

Стартовая цена на Renault Logan составляет сегодня 747 000 рубля, а версия с «автоматом» предлагается к продаже за 939 000 рублей.

Братья Пилоты Профи 916 5 лет назад Платформа вроде как одна и та же, Гранта лет на 8 моложе и двигло резвее, вид современней, сам прикинь 8 лет бомбежа это какая разница в пробеге? Задумывался о таком варианте и склонился к Гранте, 1,4 Логана при пробеге 300 тыщь смущает всем, приятель таксовал на Гранте проехал 150 без поломок, говорит из наших бюджетных лучшая, вместе ездили за грибами, мне взади досталось, места много, едет мягко, кочки как мячик проглатывает, просвет высокий, по лесу перла почти как паркетник, в пределах 200 тыщь реально вариант. У Логана платформа Renault-Nissan B0. У Гранты база "Гамма", доставшаяся ей от Калины.

Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Гранта

  • LADA GRANTA VS RENAULT LOGAN
  • Что лучше: Лада Гранта 2021 или Рено Логан 2021 — сравнение моделей
  • Гранта или Логан: что выбрать, технические характеристики, все плюсы и минусы данных моделей
  • Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше | В чем разница

Рено Логан 2 или Лада Гранта (седан, лифтбек), что лучше?

Логан или гранта что выбрать бу Поэтому мы с вами будем сравнивать б/у Ладу Гранту до 250 000 рублей и б/у Рено Логан за те же деньги.
Рено логан или лада гранта что выбрать - Все о Лада Гранта Лада Гранта по итогам первого квартала заняла первое место, обогнав Весту, и показала рост продаж на 39%, тогда как Рено Логан стал покупаться только на 11% лучше.
Что лучше — Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы Lada Granta: отзывы владельцев. Автомобиль пользуется огромной популярностью — Granta первого поколения (2011-2018) встречается в продаже в среднем в десять раз чаще, чем Logan тех же годов выпуска.
Что лучше рено логан или лада гранта кросс это бюджетные автомобили.

Лада Гранта или Рено Логан: что лучше?

LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN - Даже "переобувать" Lada Granta вышло дешевле, чем Rapid и Logan из-за меньшего рекомендованного производителем типоразмера колес.
Сравнение ВАЗ Granta и Рено Логан Рено Логан и Лада Гранта сопоставимы по своим динамическим характеристикам, но на этом схожесть заканчивается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий