Больше всего таких людей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (22%).
Популярные товары в 2023 году: тенденции спроса
В прошлом году наибольшие темпы роста показывали категории товаров для дома и дачи – значения увеличились более чем на 130%. Для этого люди стали покупать и устанавливать дома принтеры, сканеры, телефонные станции и другую офисную технику. Люди по-прежнему ради экономии откладывают покупки, чтобы дождаться скидок, но теперь больше покупают онлайн, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Большим спросом пользуются рюкзаки из кожи, больше востребованных товаров из кожи вы можете найти здесь. Не секрет, что многие препараты поставляются в Россию из-за рубежа, и люди волнуются — возможно ли будет купить их завтра и по какой цене. Богатый выбор и доступ к многим брендовым товарам, которые не купишь в традиционных торговых точках, привлекают все больше потребителей к витринам маркетплейсов.
Что россияне заказывают на маркетплейсах
Миллиарды на шопинг. Что и где покупали россияне в «День холостяка» | По данным аналитического агентства «Автостат», свердловчане купили в первом квартале 2024 года 8,7 тыс. новых автомобилей, что почти в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. |
В 2024 году россияне стали покупать больше товаров в гипермаркетах | В среднем колбасы и сосиски молодые люди покупали в 10 раз чаще, чем готовые сэндвичи, спрос на которые вырос на 21% в январе. |
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки | Ее покупают состоятельные люди, которые заранее побеспокоились о своем финансовом благополучии. |
Самые продаваемые товары в России | Стало интересно: кто эти люди, что покупают смартфоны в рознице? |
Обостряют чувства! 6 самых продаваемых «женских» ароматов — они сводят с ума мужчин по всему миру | Стиль и красота - 21 мая 2023 - Новости Новосибирска - |
Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах
А что происходит в традиционной рознице? По данным IT-холдинга Fplus они же подтверждаются данными мобильных операторов "Билайн" и МТС , в официальной рознице за I квартал на российском рынке было куплено 7,5 млн устройств. Объединенная розничная сети "МегаФон" и Yota заявила, что продажи смартфонов в I квартале 2024 года сопоставимы с продажами за аналогичный период 2023.
Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко. Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара!
В корзине у меня там наверное их уже сто. Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин.
Им необходима одежда, предметы для купания, кроватки, коляски и многое другое. Продукция для детей может дать поставщикам возможность быстрого старта на маркетплейсе.
В категории «Игрушки» особой популярностью пользуются: конструкторы; наборы для совместного творчества с родителями; деревянные и мягкие развивающие игрушки; наборы для лепки, рисования; обучающие гаджеты. Всегда в тренде будут куклы, игрушки с пультом управления, детский транспорт. Перед стартом продаж товаров в этой категории ознакомьтесь с нашим кейсом. Товары для удаленной работы и учебы, канцелярия ВКонтакте Удаленная работа в 2023 году уже не кажется чем-то особенным. Многие компании перешли на этот режим. Школьники и студенты также вынуждены периодически проходить обучение дистанционно.
В связи с ростом цен на эту продукцию покупатели предпочитают заказывать ее на крупных торговых площадках, где всегда можно найти более выгодные предложения.
Например, сравнивают цены, а также бренд или магазин. Нередко при выборе покупатели сталкиваются с дополнительными вопросами — бизнесу важно предоставить потребителям возможность их задать, пообщаться с брендом напрямую. Основными драйверами покупок в большинстве категорий выступают: Цена; Удобное расположение; Ассортимент. Эти факторы важны в отношении товаров, которые покупают часто — товаров повседневного спроса, лекарств и одежды. Также в этих категориях драйвером является наличие дисконтной карты, которые дают дополнительную выгоду. В случае товаров, которые приобретаются реже — например, мебели и бытовой технике — покупатели чаще обращают внимание на надёжность товара, сервис, возможность кастомизации и полноту информации о нём.
Статистика спроса весна-лето 2023: что покупатели берут на маркетплейсах и сколько тратят
Стиль и красота - 21 мая 2023 - Новости Новосибирска - Больше всего добавлений в корзину на «Ozon» у товара «наушники беспроводные» — больше 47 тысяч. Наряду с наушниками покупатели активно приобретали игровые консоли, умные колонки, ноутбуки — все эти товары входят в топ 1 % продаж на Ozon. Люди по-прежнему ради экономии откладывают покупки, чтобы дождаться скидок, но теперь больше покупают онлайн, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.
Какие товары активно ищут пользователи в поиске с февраля по апрель?
Ранее эти товары приобретались в обычных магазинах, но сейчас все больше людей предпочитают онлайн-покупки. Традиционно больше покупок на маркетплейсах совершали женщины: среди опрошенных в 2023 их оказалось 77%. Чтобы избежать такие проблемы, люди стали все чаще покупать товары для ремонта и стройки на маркетплейсах. С введением режима самоизоляции люди стали чаще покупать в товары интернет-магазинах.
42% россиян покупают товары на маркетплейсах несколько раз в месяц. Ozon — самый популярный из них
Наименьшая разница в заказах у мужчин и женщин — в категориях «Толстовки, свитшоты и худи» и «Шорты». Как мы уже говорили, чаще всего на этом маркетплейсе заказывают одежду и обувь для взрослых. Мы посмотрели, что именно покупают россияне и сколько денег тратят. Собрали мужской и женский образы для весны в регионе с умеренным климатом. Для этого выбрали по одной из самых заказываемых вещей из раздела «Джемперы, водолазки и кардиганы», «Джинсы», «Верхняя одежда», «Обувь» и «Сумки и рюкзаки». В него входит водолазка в черный рубчик, джинсы с высокой посадкой, кожаная косуха, сумка-шоппер и кроссовки, всё черного цвета.
На втором месте - какао и чай. По оценке платформы, с приближением осени интерес к "уютным" категориям товаров пледы, термокружки, свечи, соль для ванн, ароматические диффузоры, чай, кофе и какао растет постепенно. Статистика показывает, что все больше людей "готовят пледы летом".
Блоги Хайп можно измерить — сервис бесплатных объявлений "Юла" составил рейтинг товаров, которые вызвали наибольший ажиотаж среди пользователей. Надо сказать, что интересы у любителей закупаться онлайн самые разносторонние — в список попали и гаджеты от Apple, и картонная Ольга Бузова, и плюшевые акулы из "Икеи". Итоги подводили, анализируя результаты продаж и пользовательских запросов за 2018—2019 годы. Оценивали количество созданных объявлений и проданных товаров, просмотров, добавлений в избранное, поисковых запросов — на основании этих данных каждому товару присваивали определенное количество баллов. Первое место 25 баллов получили умные часы, а самой популярной моделью стали Apple Watch Series 4. Второе и третье место поделили фитнес-браслеты и наушники Apple Airpods — эти устройства набрали по 23,5 балла.
Видеосъемку можно вести в разрешении 4K и 8K. Аккумулятор емкостью 5160 мАч поддерживает быструю зарядку мощностью 67 Вт, беспроводную зарядку и реверсивную зарядку. В целом придраться к возможностям смартфона сложно, он отрабатывает каждую вложенную тысячу рублей. Realme GT 2 Pro Экран: 6. Однако в нем отсутствует беспроводная зарядка, и он довольно дорогой по сравнению с другими устройствами того же сегмента.
Регистрация
- Самые выгодные товары для маркетплейсов
- Самые продаваемые смартфоны 2023 года в России и мире
- Правила комментирования
- Технику в специализированных офлайн магазинах покупает 61% россиян, а 26% – в интернет-магазинах
- Что чаще всего покупают на маркетплейсах
Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне
О видео. Покупки. На Wildberries большую выручку принесли товары для женщин, на Ozon – товары для дома. Большая часть востребованных вещей продается за 10 до 40 долларов, потому что столько люди готовы тратить. Что люди выбирают среди смартфонов больше всего?
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки
Настольные игры тоже становятся более востребованными: спрос в этой категории растёт на 54%, предложение — на 16%. Несмотря на то что по сумме баллов наушники Apple Airpods оказались лишь на третьем месте, по количеству поисковых запросов они безусловные лидеры. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник (согласно данным сайта — левый) и ищут ему замену. Люди предпочитают видеть, что они покупают, поэтому такие вещи в основном приобретаются в розничных магазинах.