Первые выплаты по новой системе расчета владельцы пунктов выдачи заказов Ozon получат в мае, но уже сейчас они могут посмотреть размер сбора для своей точки в личном кабинете приложения для партнеров. Такое ощущение, что озон на стороне иностранного мошенника, а не на стороне российского потребителя. Такое ощущение, что озон на стороне иностранного мошенника, а не на стороне российского потребителя. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала предупреждение маркетплейсу Ozon за практики, содержащие признаки нарушения закона о защите конкуренции, сообщила служба.
ФАС усмотрела в действиях Ozon признаки нарушения закона о конкуренции
Это все же лучше, чем если они просто сгорят. Немаловажный повод подключить Озон Премиум — возврат товара курьером. Подписчики могут сделать в течение 60 дней без необходимости идти в пункт выдачи заказов. Кроме того, иногда Премиум-пользователи получают ранний доступ к скидками на товары с распродажи.
Только купили свои первые Apple Watch? Смотрите, как их правильно настроить Как подключить Озон Премиум бесплатно Обычная стоимость Ozon Premium составляет 199 рублей в месяц и 1790 рублей в год. Оба варианта, в целом, перекрывают затраты, но второй выглядит предпочтительнее , так как обойдется примерно в 150 рублей в месяц.
То есть, по цене Apple Music или чашки кофе. Если еще не пользовались подпиской, то можете подключить Озон Премиум на месяц за 1 рубль. Сделать это можно простым способом.
Подключить Премиум можно прямо из приложения Зайдите в приложение Озон. Нажмите на баннер «Ozon Premium».
Можете продолжить диалог, когда вам удобно. Они не будут заниматься вашими проблемами с заказами.
Вместо этого они следят, что Ozon как юр лицо - не нарушает никаких законов. Однако, если вы выставите вашу проблему как нарушение - они все равно вряд-ли дадут вам ответ. Но вместо этого, они передадут эту проблему в ответственный отдел, чтобы они проверили и устранили предполагаемый "риск". Как правило, ответственный отдел - это как раз та самая "выделенная группа".
Вам нужно написать письмо им на почту ozon-hotline delret. Письмо может быть большим: Опишите нарушение Приведите аргументы, доказывающие вашу точку зрения Приложите доказательства скриншоты, документы - все что есть Обозначьте ваши требования Оформляйте письмо официально, грамотным языком. При желании, вы можете воспользоваться шаблоном досудебной претензии в интернете много таких шаблонов конкретно для Ozon После отправки, вам моментально придет автоматическая отписка с другой почты, что ваша заявка принята. Через какое-то время в течении недели , заявка дойдет до Ozon и с вами свяжутся менеджеры из "выделенной группы".
Будьте готовы, что они вам позвонят без предупреждения. Вам также может прийти письмо на почту от customerservice ozon. Это почта обычной техподдержки, однако писать вам будет именно специалист "выделенной группы". Он предложит какие-то действия и скажет, что с вами свяжутся в течении какого-то времени.
Отвечать им на это сообщение бесполезно - тикет скорее всего уже закрыт, и вас моментально переведут в обычную техподдержку. Это плохо, потому что техподдержка не в контексте и она обнулит все сказанное ранее. Если вы чувствуете, что вам отвечает какой-то получеловек-полубот - прекращайте общение и просите передать тикет в "выделенную группу", определенному оператору его имя было в первом письме. Если они не понимают, о чем речь - вы можете им сказать номер обращения, под которым к вам обратился "выделенная группа" номер будет в теме письма [T-123456789].
Скорее всего, в таком случае они вам не позволят напрямую общаться с "выделенной группой". Остается надеется, что с вами действительно свяжется специалист в назначенное времени. Если с вами так никто не связался, а техподдержка не понимает ничего - вы можете повторно обратиться в ozon-hotline delret. Объясните, что вы пытаетесь решить вопрос мирным путем, но на ваши обращения не реагируют тем самым вы намекаете на эскалацию.
По идеи, повторное обращение по риску - должно серьезно поднять приоритет и подстегнуть их к работе. Как общаться с выделенной группой Выделенная группа имеет больше власти, нежели техподдержка.
О том, что мораторий на проверки снимут, ЕАН стало известно 6 марта. Механизм снятия моратория на антимонопольные проверки и установление доминирования Wildberries и Ozon на рынке был запущен после обращения Дмитрия Тортева с соответствующим заявлением в ФАС России. В начале марта председатель правительства России Михаил Мишустин попросил главу ФАС Максима Шаскольского взять на отдельный контроль ситуацию с маркетплейсами, агрегаторами такси и другими онлайн-платформами.
В своем отчете Шаскольский обратил отдельное внимание на вопросы ценообразования агрегаторов такси , которые уже задавали представители антимонопольной службы. Премьер-министр отметил, что нужно расширить мониторинг, распространив его на рынок электронной коммерции и услуг каршеринга.
Продавец обязан регулярно отчитываться «Маркету» об остатках на его складе. Это модель, при которой маркетплейс выступает лишь в качестве витрины. В этом случае товар вообще не поступает на склад маркетплейса. Он находится на складе продавца, покупатель делает заказ, селлер его упаковывает и осуществляет доставку самостоятельно. DBS обходится продавцу дороже, чем классическая FBS, и подходит для крупногабаритных и дорогостоящих товаров. Схема DBS позволяет полностью контролировать процесс упаковки, доставки и возврата.
Это сокращает риск потери товарного вида. Стоит учитывать, что такая модель есть не на всех маркетплейсах. Сейчас её нет, например, на Wildberries. Названия модели на разных маркетплейсах различаются. Например, на «Яндекс. Кому какая подходит? Выбор схемы зависит от ряда параметров. Среди них сезонность товара, категория и, например, скорость его оборачиваемости. Если обобщить: Схема FBO лучше подходит для быстрооборачиваемых недорогих товаров, которые продаются в больших количествах.
К таким товарам относятся, например, продовольственные или сезонные. Если вы уже протестировали площадку и точно знаете, что спрос на товар большой и он не задержится на складе, — этот вариант для вас. Схема FBS чаще подходит предпринимателям с небольшим потоком заказов и тем, кто хочет контролировать товарный вид продукции. Скажем, если вы продаёте хрупкие изделия ручной работы, вам подойдёт именно схема FBS. Некоторые продавцы используют обе схемы. Можно отправить поставку на склад маркетплейса и одновременно торговать с собственного склада. Это актуально для продавцов с широким товарным ассортиментом, когда товары сильно различаются по габаритам, цене или скорости оборачиваемости. Главное о фулфилменте FBO — продажа со склада маркетплейса. Селлер маркирует, упаковывает товар и делает поставки на склад маркетплейса большой партией, а логистикой и складскими операциями занимается маркетплейс.
ФАС России выдала предупреждение OZON
Группа OZON в Одноклассниках. Официальный аккаунт маркетплейса Ozon. У нас есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое. Пресс-служба онлайн-ретейлера Ozon сообщила, что информация о массовом закрытии ПВЗ в России не соответствует действительности. ФАС выписала предупреждение Ozon за «действия, содержащие признаки нарушения закона о защите конкуренции», говорится в сообщении регулятора. YM OZON сняли деньги: что это такое, чем объяснить списание, если вы точно не делали никаких покупок на маркетплейсе?
Отслеживание почтовых отправлений
Оzon критикует законопроект о маркетплейсах: Он уничтожит наш бизнес | Ozon — не единственный российский сайт, который убирает возможность регистрации через зарубежные сервисы. |
Зачем нужна подписка Озон Премиум, помогает ли она экономить и как подключить ее за 1 рубль | Основатели «Озона» — погодки: Александр появился на свет в 1969 в Ленинграде, а Дмитрий — в 1970 в Искитиме (Новосибирская область). |
Ozon: история создания и успеха Озон
За апрель — июнь он увеличился до 373 млрд рублей, показав двукратный рост год к году за счет роста объема заказов и формирования базы постоянных покупателей. Их число по сравнению с прошлым годом выросло на треть, до 39 млн человек, при этом в среднем каждый делает 17 заказов в год. При этом самым быстрорастущим сегментом остается рекламная платформа. Доходы от нее увеличились в три раза, до 14,9 млрд рублей по сравнению с 4,8 млрд годом ранее, однако пока ее вклад в общий объем не столь значителен. Маркетплейс подбирает местечко По словам финансового директора Игоря Герасимова, компания не ставит перед собой цели выйти в прибыльность.
Но есть и те, кто считает, что маркетплейсы имеют полное право менять размер вознаграждения по своему усмотрению. А в другом канале новый сбор сравнили с прогрессивной шкалой налога, о введении которой сейчас говорят в правительстве РФ. Кто больше зарабатывает, станет больше платить. Как бы… мода на социальную справедливость.
Опасаюсь, что "старички" не оценят. А они "фундамент" для "Озона". С другой стороны, именно "сплоченный фундамент", наиболее консервативен для изменений. Являясь наиболее ярым их противником. Но тогда введение нового, прогрессивного оброка — это не совсем про финансовую выгоду Озона"", — считает другой автор. Ситуация пока в стадии активного обсуждения, но до введения самого сервисного сбора и появления реальных цифр вознаграждения пока выглядит только "страшилкой". Однако она вполне может стать еще одним плюсом в копилку сторонников жесткого законодательного регулирования маркетплейсов. Поскольку, и об этом не раз говорили законодатели, партнеры маркетплейса в данном случае — слабая, незащищенная сторона.
И их единственный выход, на который намекает даже сам Ozon в своем комментарии о том, что "нам будет жаль…" — просто уйти. Но так ли легко бросить устоявшийся многолетний бизнес? Тем временем, появилась информация, что Ozon начнет давать скидку за заказ в более удобном для маркетплейса ПВЗ. Покупателю предложат на выбор размер скидки — и список пунктов выдачи, куда придется добираться чуть дольше, чем в привычное место. Эксперты предполагают, что так Ozon хочет перераспределить нагрузку между пунктами выдачи.
Все обязательные системы на складе были — это специалисты выяснили во время тушения.
Но автоматическая передача сигнала в МЧС сработала с задержкой: пожарная часть получила сообщение лишь через 39 минут после возгорания. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье об оказании небезопасных услуг. Что говорит Ozon По заявлению Ozon, склад в Истринском районе был не единственным в Центральном округе — есть ещё пять. И это помимо 10 складов в регионах и складов самих продавцов. Поэтому потери заказов хоть и значительные, но не должны сильно повлиять на работу компании. Те заказы, которые Ozon не успел собрать 3 августа до пожара, он отменил и уже оформил возврат денег покупателям.
Товары, которые можно заменить, компания отправит с других складов, поэтому сроки доставки увеличатся, говорится в сообщении магазина. В систему Ozon уже внесены изменения, поэтому заказать товары со склада в Истре нельзя. Пользователи сервиса могут не опасаться купить то, что им не доставят. Точные суммы ущерба пока не известны , но рисков для дальнейшей работы маркетплейса нет, отметили в компании. Вопрос компенсации уже обсуждается со страховщиками: товары и оборудование застрахованы на сумму до 11 млрд рублей, ответственность за ущерб здоровью и жизни людей — на 1 млрд рублей. Компенсации за пострадавшие товары поставщики будут получать частями до 30 сентября.
Размер Ozon посчитает так, «как если бы товар был продан 3 августа». Плюс учтём стандартные расходы, например на размещение», — отметили в компании. Также с 4 августа у Ozon запустил «Услугу по защите товара» для продавцов: маркетплейс возместит стоимость товара на складе независимо от причины повреждения. Услуга подключается минимум на месяц. Только неизвестно, как маркетплейс будет компенсировать ущерб в рамках этого предложения: по себестоимости товара или по его цене для покупателя. Остальное — в Питере и Твери.
Проблема в том, что товар поступил ещё 30 июля и до сих пор находился в стадии «Приёмка». Поэтому неизвестно, как Ozon поведёт себя с компенсацией.
Если у вас подключен Озон Премиум, то платить ничего не нужно. Следовательно, вы сильно экономите, даже если делаете заказы пару раз в месяц. Озон Премиум дает преимущества не только покупателям маркетплейса Кроме того, в Озон Премиум входит бесплатная курьерская доставка товаров от 499 рублей — некоторые продавцы все же берут за нее определенную сумму.
Так что, вместо того, чтобы идти до пункта выдачи, вам доставят заказ до двери и не возьмут ни рубля. Однако имейте в виду, что это не относится к крупногабаритным товарам: за доставку условного дивана с вас все-таки возьмут деньги. В принципе, на этом можно и закончить, но это далеко не все преимущества Озон Премиум. Что входит в Озон Премиум В подписку Озон Премиум входит множество бонусов Помимо бесплатной доставки, в Озон Премиум входят бесплатные подписки и кое-какие привилегии для владельцев карты Озона. Вот здесь преимущества становятся более явными.
Месячная подписка на МТС Премиум для новых пользователей. Абоненты получат дополнительный пакет трафика на 50 Гб и бесплатный анти-спам — один из лучших в России. Обычная стоимость — 249 рублей, но есть лайфхак, как сэкономить. Онлайн-кинотеатр KION с кучей киноновинок.
ФАС выдала предупреждение Ozon
это быстрая доставка от маркетплейса Озон, главное преимущество которой, что доставку привозят в течение дня. На прошлой неделе Ozon объявил о введении с 1 апреля дополнительной комиссии с владельцев ПВЗ – так называемого сервисного сбора. Ozon отрицает информацию о массовом закрытии пунктов выдачи в связи с новым сбором. – популярный интернет-магазин, история которого начинается в далеком 1998 году. В итоге Ozon предлагает оставить норму, по которой владелец маркетплейса может пересматривать размер комиссии за продажу товаров не чаще одного раза в квартал.
Ozon с 1 апреля вводит новый сервисный сбор
Главная Новости Лента новостей Ozon с 1 апреля вводит новый сервисный сбор. Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Барнаула - По данным OZON, все легковоспламеняющиеся товары были быстро вынесены из здания после начала возгорания.
Вне OZON доступа. Маркетплейс может сменить локацию?
Я так поняла, это длится с 2023 года, как только они пустили иностранных продавцов. Это в основном продавцы из Китая. И Ozon не блокирует их, ничего не делает. Они берут деньги за регистрацию с каждого торговца. Также они взимают комиссию за пользование площадкой. И китайские продавцы платят, но вот так обманывают, присылая другие товары, — сетует недовольная покупательница В подтверждение слов Елены о том, что многие не хотят связываться с возвратом, еще одна пострадавшая, ее знакомая Екатерина, заказала свитер за 5 тысяч. Вещь ей пришла, но совсем другая — худшего качества и фасона. Обратная доставка обошлась бы девушке в 4500 рублей. Кроме того, пришлось бы ждать возврат 1,5 месяца.
В итоге она расстроилась, но вещь оставила. Если поставщики российские, все проще. Зарубежных продавцов сейчас очень много, и они пользуются тем, что у них можно купить товар, которого в России нет. Я слышала, что готовится закон о субсидиарной ответственности между продавцом и маркетплейсом, но когда он выйдет, непонятно. А пока не вышел, творить можно все, что угодно, — заключила Елена. Борис торгует на маркетплейсе кофемашинами и другим оборудованием для кофе на территории России. По словам предпринимателя, он тоже слышал, что сейчас есть проблема с иностранными продавцами — якобы те, к примеру, выставляют на витрину итальянские дорогостоящие кофемашины по цене в 2 раза ниже рыночной. Покупатели ведутся на дешевизну, заказывают и оплачивают товар, а в итоге получают совсем не то, что ожидали.
Дилерская цена у итальянского бренда на весь мир на них единая, и завод регламентирует оптовую цену. Но мы сейчас видим эти кофемашины в два раза дешевле, чем они должны быть, и они продаются на Ozon непонятными продавцами из Китая. Это точно какая-то схема мошенничества, и пока непонятно, как она работает. Но есть, конечно, из Китая и добросовестные продавцы, которые просто работают и продают обычные товары, — отметил бизнесмен. RU сообщила, что на маркетплейсе запрещена продажа подделок и любой другой контрафактной продукции. Она отметила, что сотрудники Ozon используют целый комплекс мер по борьбе с ней — проверяют карточки вручную и с помощью моделей машинного обучения, используют нейросети и изучают отзывы клиентов. Перед выходом на Ozon продавец должен иметь все необходимые документы, включая документы на бренд и сертификаты качества. Это обязательное требование по правилам площадки.
Например, чипсы из Японии или Америки. Они также являются частью акционных предложений интернет-магазина. Детские товары пользователи приобретают не реже, чем из вышеперечисленных категорий.
Родители могут купить продукты оптом и получить часть из них в ближайшие 1—2 дня, воспользовавшись доставкой Express, стоимость которой стартует от 129 рублей для подписчиков ОЗОН Premium. Промокоды, скидки и акции интернет-магазина Распродажи с лучшими ценами регулярно проводятся на сайте, они никогда не заканчиваются. Перейдя на отдельную страницу, где собраны все акции, клиент может выбрать любую понравившуюся, количество товаров для добавления в корзину не ограничено.
Необходимости активировать специальный код на скидку нет. Размер выгоды указывается для каждой единицы товара в интернет-магазине отдельно. Действует для всех пользователей и не меняется в зависимости от того, подключен OZON Premium или нет.
Дополнительные скидки по промокоду применимы для отдельной подборки вещей. Как правило, это обувь, аксессуары и брендовая одежда. Перед использованием специального предложения рекомендуется авторизоваться в личном кабинете.
Магазины нередко начисляют баллы для будущих заказов. По условиям специального предложения, нужно активировать промокод OZON в корзине при оформлении заказа. Действует 1 раз для одного клиента.
Жаль, если какие-то предприниматели откажутся от прибыльного бизнеса, но мы уверены, что таких будет минимум. Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями", — сообщила представитель пресс-службы Ozon Анна Гемиш. Однако находится немало сомневающихся в данных и оценках маркетплейса. Из почти 600 обратившихся примерно половина будет платить в среднем по 60 тысяч рублей. Не нужно забывать, что еще точки несут все свои расходы самостоятельно: платят аренду и выплачивают сотрудникам зарплату", — сказал сопредседатель АУРЭК по правовой защите Александр Ефимов. Владельцы ПВЗ делают расчеты на калькуляторе Ozon и приходят в ужас от получающихся сумм.
Если при обороте 2,8 млн рублей в месяц сервисный сбор действительно составляет 1 рубль, то при увеличении оборота он будет съедать очень существенную часть прибыли владельца. В то же время данные их собственного калькулятора говорят, что речь идет об очень ощутимых для хозяев ПВЗ суммах. Если раньше с вычетом всех расходов аренда, оплата охраны, сервисов хранения записей с камер, выдача зарплаты сотрудникам и оплата налогов оставалось 50—100 тысяч рублей, то теперь с вычетом сервисного сбора это будет 25—40 тысяч. Девушка также отметила, что помимо других расходов, владельцы ПВЗ Ozon дополнительно вкладываются в рекламу и закупку расходных материалов. Если доход опустится даже даже 40 тысяч рублей, это ставит владельца ПВЗ просто на грань выживания. Некоторые из них пишут, что им теперь невыгодно будет выдавать на своих ПВЗ товары стоимостью дороже 5 тысяч рублей.
И у таких товаров, вероятно, существенно снизится процент выкупа с 1 апреля. Так есть ли основания для бунта? Даже несильное повышение может очень болезненно восприниматься партнерами Ozon, потому что они ничего не могут противопоставить этому, не могут уйти на другой маркетплейс", — говорит независимый эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов. Действительно, когда ты работаешь давно и стабильно, введение нового сбора, забирающего у тебя даже маленькую долю прибыли, воспринимается как прихоть маркетплейса и большая несправедливость. Тем более, что его смысл и необходимость слабо обоснованы компанией.
Последствия пожара на складе магазина Ozon - уничтожен весь товар и здание, убытки около 10 млрд руб Крупнейший склад интернет-магазина Ozon сгорел дотла, вместе со всем товаром. К счастью из персонала почти никто не пострадал. У компании огромные убытки, на миллиарды рублей. Однако и склад и товар были застрахованы на внушительную сумму, а сама площадка продолжает работать в прежнем режиме. Пожар был настолько масштабным, что МЧС пришлось подключать к тушению пожарный поезд и авиацию. И сегодня, глядя на пепелище, уже можно подвести некоторые итоги трагедии и сделать выводы. Всего от пожара пострадало 11 человек, двое были госпитализированы, остальным оказана помощь на месте.
Оzon критикует законопроект о маркетплейсах: Он уничтожит наш бизнес
Вне OZON доступа. Маркетплейс может сменить локацию? - Финансы | Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Омска - |
Промокоды Озон на Апрель-Май 2024 • Скидки до 50% | Надзорный орган указывает, что в течение 2023 года и в I квартале текущего года в ФАС поступали многочисленные обращения граждан и предпринимателей на действия Ozon. |
Что грозит Ozon за неисполнение предупреждения ФАС - Ведомости | За первый квартал 2024 года оборот от продаж (GMV, включая услуги) онлайн-магазина Ozon (MOEX: OZON) вырос на 88% по сравнению с тем же периодом прошлого года. |
ФАС вынесла предупреждение Ozon | Интернет-магазин OZON — низкие цены на миллионы товаров! Электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое. |
Ozon предупредил россиян о новом правиле: что нужно знать | Федеральная антимонопольная служба РФ направит Ozon запрос с целью установить все обстоятельства по ситуации с введением платформой электронной коммерции сбора с владельцев пунктов выдачи заказов, сообщили ТАСС в пресс–службе ведомства. |
Отслеживание посылок - Вопросы, обсуждение, комментарии
- Промокоды в Telegram
- История развития и успеха компании Ozon
- История бренда Ozon
- Как продавцы из Китая обманывают покупателей на Ozon - 27 апреля 2024 - НГС55.ру
- "Склад был охвачен дымом за несколько минут"
Зачем маркетплейсам нужны собственные бренды
- Промокоды Озон на Апрель-Май 2024 • Скидки до 50%
- Что говорит Ozon
- Подписка Газпром Бонус – это:
- ФАС России выдала предупреждение OZON
- Активные промокоды и купоны Ozon – Апрель – Май 2024
ФАС усмотрела в действиях Ozon признаки нарушения закона о конкуренции
Запрет может привести также к ухудшению клиентского опыта , ведь маркетплейсы продают товары собственных торговых марок в исключительных случаях, например, если подобных позиций недостаточно от других продавцов, пишет Беляков. Нарушение прав потребителей Пункт о списании штрафных санкций со счетов продавцов и владельцев ПВЗ при наличии их письменного разрешения может привести к нарушению прав потребителей, так как санкции в основном касаются некачественных и контрафактных товаров, сумм за товары для возврата, нарушений продавцами законодательных норм, отмечают в Ozon. Вместо этого компания предлагает ввести процедуру обязательного предупреждения маркетплейсом о списании средств с указанием причин. Продавцам и владельцам ПВЗ предлагается предоставить возможность направлять мотивированное возражение против списания. Помеха в борьбе с мошенничеством В законопроекте есть пункты, запрещающие владельцу маркетплейса ограничивать продавцам и владельцам ПВЗ доступ к их личному кабинету, а также вносить изменения в содержащуюся там информацию.
Сейчас на этом заводе производится вся линейка телевизоров Ozon — от бюджетных HD моделей до современных 4К смарт ТВ, с диагоналями от 24 до 65 дюймов. В компании говорят , что запуск продаж ТВ Hartens прошел удачно, и сейчас СТМ маркетплейса «является лидером по штучным продажам среди B-брендов». Теперь телевизоры этой марки продаются только на «Озоне», однако мне удалось найти несколько моделей на «Яндекс. Скорее всего, это остатки товаров до покупки бренда. Похоже, в «Озоне» решили не плодить сущностей без нужды, и теперь выпускают под брендом Hartens всю свою электронику и бытовую технику. С октября 2022 года в продаже под этой маркой появились встраиваемые духовые шкафы и варочные панели, с ноября — беспроводные колонки. Сейчас ассортимент товаров Hartens представлен более чем сотней товаров в категориях телевизоры, компьютерные мониторы, аудиотехника, встраиваемая бытовая техника и аксессуары». Колонки для бренда собирают в Китае, мониторы в Беларуси, бытовую технику — в России. Wildberries будет продавать технику Razz и Ruzz Wildberries последней из российских крупнейших цифровых экосистем объявила о планах запуска собственных брендов бытовой техники, домашней электроники и мобильных устройств в конце марта 2023 года.
Для этого площадка зарегистрировала названия Razz и Ruzz в конце 2022-го. Маркетплейс намерен компенсировать отставание от конкурентов в запуске СТМ мощным стартом. Уже на первом этапе начнутся продажи порядка 100 товаров в категориях телевизоров, холодильников, стиральных машин и других видов техники для дома. В компании говорят, что тестовые продажи первых партий товаров уже начались, однако по крайней мере в Москве пока по заявленным брендам ничего найти не удалось. В дальнейшем также ожидается появление смартфонов, планшетов и ноутбуков, которые получат отдельную торговую марку. Производство всей техники будет налажено на фабриках России, Беларуси и Китая. Особенностью Wildberries является широкая разветвленная сеть пунктов выдачи, и компания намерена в полной мере воспользоваться этим преимуществом. На первых порах продажи стартуют в России, «в обозримом будущем» — во всех странах присутствия площадки, включая Армению, Казахстан и Беларусь. Основной причиной вывода на рынок техники под СТМ в компании называют высокий потенциал прибыльности.
Кто будет обеспечивать гарантию всех этих товаров Приклеить фирменные лого, получить сертификаты, русифицировать интерфейс и документацию — это, как говорится, одна сторона медали. Далее вся эта техника так или иначе требует технической поддержки и исполнения гарантийных обязательств, прописанных в законе о правах потребителя. На этот случай Роспотребнадзор подготовил подробную пошаговую инструкцию на основе положений Закона «О защите прав потребителей». В ней прописаны все варианты ответственности продавцов товаров. В том числе, для нашего случая с СТМ, когда маркетплейс сам является изготовителем и продавцом.
При этом действия Ozon не должны повлечь ухудшения условий для контрагентов", - сообщает антимонопольная служба. ФАС указывает, что в случае неисполнения предупреждения ведомство возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства. В пресс-службе Ozon отметили, что взгляд антимонопольного органа необходим для сохранения прозрачных правил в отрасли. Мы с вниманием отнесемся к нему и изучим все требования.
Найти нужное отправление и выбрать «Собрать заказ». Проверить информацию о заказе и нажать «Далее». Указать дополнительную информацию о маркировке — прописать код целиком: GTIN, серийный номер, код и ключ проверки. Ozon подскажет, если заметит опечатку или неверные данные. Нажать «Подтвердить», а затем «Собрать» — после этого у заказа будет статус «Ожидает отгрузки». В нем можно ввести код вручную или отсканировать с помощью камеры. Перед отгрузкой проверьте, чтобы у товара был статус «В обороте» в системе «Честный знак». Маркетплейс на конечном складе распакует грузовые места и проверит этикетку на каждом товаре.
Отслеживание почтовых отправлений
Когда клиент делает заказ, маркетплейс рассчитывает конкретную дату и время доставки. Данные высвечиваются у покупателя в личном кабинете. Определяет стоимость доставки — маркетплейс оценивает, сколько она будет стоить для продавца и сколько заплатит покупатель. Принимает товары селлеров, доставляет их и обновляет статусы заказов в личном кабинете клиентов и продавцов. Выдаёт покупателям заказы в постаматах или привозит их курьером. Вам останется решить, как передавать отправления: Самостоятельно в пункт приёма. При самостоятельной отгрузке в пункт приёма плата взимается за каждое отправление. Стоимость зависит от географии точки отгрузки.
Например, при отгрузке в пункт приёма заказов в Москве стоимость будет 80 рублей. Курьером Ozon — если ваш склад находится в городе, где есть этот вид доставки. При отгрузке посылок плата взимается за выезд курьера и каждое отправление. Полный список расходов на доставку до покупателя смотрите тут. У Ozon также установлены строгие сроки на сборку и доставку заказов до складов. При нарушении — штрафы, снижение рейтинга продавца и прочие неприятности. FBS «Яндекс.
Классический фулфилмент с доставкой от продавца. При этой схеме продавец хранит товары у себя. После того как покупатель оформил заказ, селлер собирает его и отвозит на склад маркетплейса. Условия работы по FBS: Продавец должен иметь возможность отгружать упакованные заказы минимум 5 дней в неделю. Продавец обязан регулярно отчитываться «Маркету» об остатках на его складе. Это модель, при которой маркетплейс выступает лишь в качестве витрины. В этом случае товар вообще не поступает на склад маркетплейса.
Он находится на складе продавца, покупатель делает заказ, селлер его упаковывает и осуществляет доставку самостоятельно. DBS обходится продавцу дороже, чем классическая FBS, и подходит для крупногабаритных и дорогостоящих товаров.
Теперь разнообразие товаров в магазине станет шире благодаря включению в ассортимент новинок, которые раньше не были представлены.
Речь идёт о таких продуктах, как овощи, рыба, мясо и випечка. Бизнесмены, среди которых и те, кто уже продает свои товары, и те, кто только начинает это делать, смогут предлагать свою свежую продукцию на платформе Ozon.
Пожарные работали больше 17 часов.
Ущерб от возгорания превысил 10 млрд рублей. Обсудить Что случилось Примерно в 12:30 3 августа в Истринском районе Подмосковья, на Новой Риге загорелся склад маркетплейса Ozon площадью 100 000 м2. Пожар начался в блоке фулфилмента, где сотрудники собирают заказы и потом передают в службу доставки.
Как сообщил телеграм-канал «112», пожар затронул помещение, где хранились продукты. К 18 часам площадь пожара оценивалась в 35 000 м2, клубы дыма были отчётливо видны с Новорижского шоссе. Более 1000 работников склада Ozon оперативно эвакуировал , но вечером появились новости о том, что всё же четверо сотрудников пострадали: троим понадобилась помощь врачей, а одного госпитализировали.
Из-за особенностей конструкции склада пожар потушили только спустя 17 часов, к утру 4 августа. На месте работали 133 сотрудника службы спасения и 45 единиц техники. В их числе — 2 вертолёта.
Выгорели 55 000 м2 из 76 000 м2, пострадали 13 человек, у двоих травмы средней степени тяжести. Точная причина пожара пока не известна. Первая версия — поджог, как заявил ТАСС источник в экстренных службах.
Но Следственный комитет отклонил этот вариант и назвал другие причины: короткое замыкание, неосторожные действия работников или нарушения техники безопасности во время сварочных работ. Поскольку склад новый, в эксплуатацию сдан только в 2021 году, инспекторы МЧС не проводили плановую проверку требований пожарной безопасности. Сам Ozon декларацию о пожарной безопасности не сдавал.
Все обязательные системы на складе были — это специалисты выяснили во время тушения. Но автоматическая передача сигнала в МЧС сработала с задержкой: пожарная часть получила сообщение лишь через 39 минут после возгорания. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье об оказании небезопасных услуг.
Что говорит Ozon По заявлению Ozon, склад в Истринском районе был не единственным в Центральном округе — есть ещё пять. И это помимо 10 складов в регионах и складов самих продавцов.
Людей достают постоянными штрафами. Вы перестанете быть человеком! Отныне вы Голлум, гуляющий по огромному помещению с коробочками. Ваши зрачки перестанут принимать солнечный свет, потому что работать будете ночами, а днём отсыпаться в своей пещере. Вкус человеческой еды для вас станет чуждым, а желудок принимать станет онли сырую доширятину. Хлеб станет недоступным лакомством, так как, вступив в ночную смену, вы уже выйдете только через 12 часов уставшим и будет не до еды. Спать — и снова на смену, — добавляет другой. Ещё сотрудники в прямом смысле слова боятся сгореть на работе: в августе на Новой Риге полыхал склад Ozon.
Здание в сто тысяч квадратов тушили полторы сотни пожарных почти пять дней. В огне сгорело товаров на 17 миллиардов рублей, погиб человек. Свою вину маркетплейс так и не признал, хотя, по одной из основных версий, к пожару привело именно нарушение правил противопожарной безопасности. Профсоюз работников Ozon нашёл нарушения на складе в Твери. Кроме того, канистры с машинным маслом хранились бок о бок с картонными коробками, в которых были продукты питания и одежда. А опасный товар соседствовал на палетах рядом с безопасным, что вряд ли правильно. Сотрудники рассказали Лайфу, что в конце октября ситуация кардинально не изменилась, разве что пожарные рукава были перемотаны. Зачем сотрудников Ozon метят бирками Корреспондент Лайфа провёл на складе в Хоругвине Московской области две смены, и эти условия похожи на рабские. Ежедневно сюда стягиваются десятки автобусов, привозят тысячи человек, добрая половина из которых вахтовики из стран ближнего зарубежья. Рабочая смена на складе начинается в восемь часов утра, но приехать нужно к 7:30, чтобы успеть пройти досмотр и подняться на свой этаж.
На самих складах выживает сильнейший. За спецкороба под товар приходится чуть ли не драться. А тележку уведут коллеги, если зазеваешься. Самые ловкие на складе — мигранты, которых здесь большинство. Некоторые вообще не понимают русского языка и не говорят на нём. Надпись на нескольких языках. Короткий разговор по телефону, высылаешь фото паспорта — и всё, ты принят.