1,1 млрд рублей.
Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин
Чистая прибыль каршерингового сервиса "Делимобиль" по МСФО в 2023 году выросла в 2,4 раза, до 1,9 миллиарда рублей, говорится в отчете компании."Чистая прибыль увеличилась в 2. ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) опубликовало годовую бухгалтерскую отчётность по РСБУ за 2023 год. Компания «Делимобиль», предоставляющая услуги каршеринга, увеличила свою выручку на 31% до 12,3 млрд рублей, следует из отчета компании. Каршеринговый сервис «Делимобиль» продолжит свою деятельность в России, а его основатель итальянец Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с местного рынка. Сервис «Делимобиль» продолжит работать на территории России, уход с местного рынка в планах отсутствует. Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани.
Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом?
Шоу Теперь Я Босс: директора «Делимобиля» и владельца каршеринга поменяли местами | Полагаем, что текущее позиционирование «Делимобиля» позволит ему стать ключевым бенефициаром роста рынка каршеринга в России. |
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO // Новости НТВ | Выручка АО «Каршеринг Руссия» (юрлицо сервиса каршеринга «Делимобиль») по итогам девяти месяцев 2023 г. составила 12,3 млрд руб. |
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году | Злоумышленником, разбиравшим одну из машин оператора московского каршеринга «Делимобиль» на запчасти, оказался владелец одной из сетей столичного такси. |
«Делимобиль» показал прибыль | Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. |
Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей - Федеральный бизнес журнал | «Делимобиль» обладает одной из лучших юнит-экономик на российском рынке. |
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
Этот цифровой продукт призван сохранять в облачном сервисе пользовательские настройки, например, положение сидений или зеркал, и передавать информацию об аренде в мультимедийную систему автомобиля. Таким образом, каждый раз, когда пользователь садится в любой автомобиль «Атом», система автоматически применяет его персональные настройки.
В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения. Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11]. Позднее было объявлено о планах на IPO. В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5]. На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей. Количество пользователей сервиса — более 5 млн, а количество аренд в сутки превысило 80 тысяч [5]. В 2021 году в Нижнем Новгороде в пилотном режиме появились экологичные машины каршеринга: часть автопарка компании будет переведена на биотопливо.
Компания управляет достаточно большим автопарком и занимает значительную долю российского рынка каршеринга в стране.
Автопарк компании увеличился до 26,9 тыс. Причем, в основном, за счет китайских автомобилей. Темпы роста опередили темпы роста автопарка.
Делимобиль Холдинг, ООО
"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей. Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши». ООО "Каршеринг Руссия" (бренд Делимобиль), лидирующий оператор каршеринга в России, объявляет не аудированные финансовые результаты за шесть месяцев. На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози. Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года.
«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвестировать в лидера каршеринга в России
С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор. Она полностью принадлежит люксембургской Mikro SARL, единственным владельцем которой является основатель и председатель совета директоров «Делимобиль» Винченцо Трани. Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года. Новости и аналитика. Интерфакс: "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и Российский сервис каршеринга Делимобиль сообщил о решении перерегистрировать российское юрлицо в акционерное общество для решения долгосрочных задач, не исключив.
Все новости
- Вы отписались от рассылки!
- «Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
- Хотите знать об инвестициях все?
- Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г.
- Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO |
«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвестировать в лидера каршеринга в России
Доходность в перспективе По мнению эксперта, выпуск облигаций выглядит как взаимовыгодный обмен. С одной стороны, «Делимобиль» не готов выходить на рынок через IPO и предпочитает следовать общему тренду российских компаний, бросившихся выпускать облигации более подробно читайте здесь. Просто продать долю компании через IPO Delimobil Holding сейчас не очень интересно, потому что инвесторы, видя высокие риски, не готовы вкладываться в бизнес. Зато участники рынка готовы дать в долг при двух условиях. Первое — инвесторы хотят понимать, где и как компания будет развиваться. Второе — она предложит хорошую ставку. Понижение ключевой ставки означает, что вместе с ней становятся меньше проценты по депозитам. Именно поэтому сейчас хорошее время, чтобы зайти в такой актив.
Тем более что общий прогноз по рынку каршеринга позитивный. Аналитики уверены, что в контексте падения доходов все больше россиян будут отказываться от идеи купить авто и станут выбирать его аренду. На этом фоне акционеры «Делимобиля» ждут выхода чистой прибыли в плюс — причем уже через год-два. Все это делает облигации компании перспективными.
Компания фиксирует высокий интерес со стороны широкого круга институциональных инвесторов, говорится в ее сообщении. Ранее компания планировала привлечь до 3 млрд рублей.
Средства от продажи акций компания планирует направить на дальнейшее развитие бизнеса, на снижение долговой нагрузки, на общекорпоративные и иные цели. Диапазон цены размещения «Делимобиля» в ходе IPO ранее составлял 245-265 рублей за акцию. Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет.
Информацию о ключевых финансовых и операционных показателях подготовили в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности, или МСФО. Прибыль за приведённый период составила 726 млн рублей, хотя ещё в первом полугодии 2022 года компания столкнулась с убытком в 448 млн рублей. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие.
Финансированием игровой индустрии займётся основанная фондом компания Plantago Capital. Она будет выдавать деньги для покупки трафика под условием фиксированной комиссии, без получения доли в студии или процента прибыли. По словам представителей Plantago Capital, это поможет разработчикам сохранить контроль над продуктом и избежать консолидации рынка.
Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г.
В самом сервисе, как пишет издание, заявили, что компания испытывает общие для рынка сложности. Однако в поступившем в AdIndex на следующий день после выхода новости сообщении от пресс-службы «Сберавтоподписки» компания настаивает на том, что у нее нет проблем и она не сокращает присутствие на рынке. Выручка ООО «Энитайм» в 2021 году составила 408,8 млн руб. Обновление 06 июня 2022, 11:23. Как сообщает VC , «Делимобиль» опроверг закрытие сервиса Anytime Prime: «Anytime Prime планирует развитие в том числе по модели p2p — предоставляя возможность автовладельцам сдать в аренду свое авто через нашу платформу».
Кому принадлежит Делимобиль? Структура акционеров Делимобиля представлена на рис. Драйверы роста и основные риски В проспекте IPO компания перечислила ряд драйверов роста своего бизнеса. Вот наиболее значимые из них. Экспансия на региональных рынках.
Компания планирует охватить все города России с населением свыше 500 тыс. Сейчас Делимобиль представлен в 11 городах страны, опережая по этому показателю своих основных конкурентов Яндекс. Драйв, Ситидрайв и BelkaCar, каждый из которых присутствует на рынке только в 3-5 городах.
Причем основной рост будет достигнут за счет роста каршеринга, а не микромобильности — с 44 млрд руб. Драйв», «СитиДрайв» и BelkaCar. Бизнес-модель «Делимобиля» подразумевает быстрый рост вкупе с эффективным обновлением автопарка. За прошлый год выручка составила 20,9 млрд руб. Чистая прибыль показала рост более чем в 2 раза, до 1,9 млрд руб.
Они доступны для аренды на срок от одного дня до года. В числе причин закрытия сервиса газета приводит сокращение количества клиентов, трудности с логистикой и дефицит запчастей, из-за которого нет возможности обслуживать автомобили.
Вы отписались от рассылки!
- IPO «Делимобиля»: что нужно знать инвесторам
- Миллионы на штрафах
- Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
- Делимобиль отчитался за 2023 год
- «ВТБ Капитал» купит долю в компании-владельце «Делимобиля»
- «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю
Делимобиль отчитался за 2023 год
Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом? | В ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 000 розничных инвесторов. |
"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года | Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO. |
«Делимобиль» вышел из убытков в 2023 году - АБН 24 | Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России. |
МНЕНИЕ: Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился ав... | | показатель составлял 448 млн руб. |
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» | Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. |
Наши проекты
- Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года
- Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» | VPost media
- Ошибка резидента
- Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья
- Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года