Потапенко ведет свой YouTube-канал, в 2021 году пытался баллотироваться в Госдуму. Дмитрий Валерьевич Потапенко – последние новости о персоне сегодня.
Дмитрий Потапенко: Никто не запретит ввозить паль, когда есть спрос
Для примера, не так давно Потапенко уличал правительство в том, что переговоры с нефтяными корпорациями не подействуют — вместо этого «эксперт» посоветовал разом приостановить повышение цен на бензин. Однако такие заявления человека, называющего себя экспертом в экономике, показывают его некомпетентность в данном вопросе или же вовсе могут показаться популизмом. Еще один интересный пункт в деятельности Потапенко — его советы для реальных бизнесменов. К примеру: «Господа предприниматели, ныряйте в песок. Чем меньше вы светитесь, тем лучше для вас…». И здесь же пояснение: «Стараться ныкаться по максимуму, чтобы не попасть под раздачу». Призыв к теневой экономике можно проследить во всех выступлениях Дмитрия Потапенко. Так, в одном из интервью он заявил: «Вот для тех, кто ни черта не понимает, правильное инвестирование — через двойной BVI.
И помимо этого: максимально уходить от налогов и занижать свои реальные финансовые показатели.
Потапенко заметил, что попытка наказать розницу за повышение цен — в России имеет прочные корни. А ведь реальная причина удорожания продуктов — не в жадности продавцов, логистов и производителей. Причина кроется в повышении налогов и акцизов со стороны законодателей. Кроме увеличения стоимости ценника это ни к чему не приведет и будет заложено в конечную стоимость товаров», — отметил собеседник издания. По мнению предпринимателя, обязательство указывать цены за килограмм на ценниках приведет к удорожанию самого ценника, поскольку для его производства потребуются большие мощности.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
В 1992 году основал свою первую торговую сеть магазинов электроники «Тусар». В 2003—2005 годах стал управляющим сети «Пятерочка» по Москве и Московской области. Кроме того, он является автором YouTube-канала «Дмитрий Потапенко». Какое-то время вел авторские программы «Курс Потапенко» на радио «Эхо Москвы», «Бизнес и немного личного» на радио «Комсомольская правда».
Дмитрий Потапенко — последние новости
Как эксперт Дмитрий Потапенко частый гость в новостях экономики, к нему за комментариями обращаются многие СМИ. Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко скептично относится к появлению отечественных брендов, аналогичных мировым. Предприниматель Дмитрий Потапенко в беседе с Общественной службой новостей рассказал, чем могло бы обернуться принятие данного законопроекта и в чем ошибка его. Дмитрий Потапенко* отвечает на вопросы зрителей в прямом эфире.
Бизнесмен Потапенко: до конца 2023 года еда подорожает на 15-21%
Травят кино только бездарные Z-... Кому принадлежат эти деньги? Законна ли их конфискация? И может ли это соз... Еженедельный комментарий к ключевым событиям в России и мире. Кто придал самый большой импульс его популярности и привел людей в пункты сбора подписей - Екатерина Шульман, Максим Кац, Майкл Наки или Ф... Они предоставляют р... Военный обзор от 31 января. С политиком Дмитрием Гудковым продолжим наблюдать за драмой, р...
Корреспондент РЕН ТВ Михаил Емелин ознакомился с биографией сомнительного предпринимателя и узнал, кто на самом деле скрывается под маской успешного наставника. И даже инструктор барабанного боя. Медиаэксперт кем только не представлялся. Даже опытным и успешным экономистом, однако в открытых источниках нет подтверждений его компетенций и достижений. Он выступает на форумах. Активно раздает интервью. Ведет блоги. И проводит семинары, на которых рассказывает секреты бизнес-успехов. Нередко собирает аншлаги.
Он проживает в роскошной вилле, расположенной на побережье Азовского моря. Это уединенное и приватное место, где предприниматель может наслаждаться красотой природы и панорамным видом на море. Читайте также: Где начинается чуйский тракт история и местоположение Вилла Дмитрия Потапенко — настоящий райский уголок, где созданы все условия для комфортной жизни и отдыха. Он самостоятельно присматривался за ее строительством и дизайном, чтобы каждая деталь соответствовала его вкусу и стилю. Вилла окружена красивым садом с разнообразными растениями и цветами. Ухоженные газоны и ароматные цветочные клумбы создают атмосферу уюта и спокойствия. На территории виллы также имеется бассейн, где Дмитрий Потапенко любит проводить время, наслаждаясь прохладой и расслабляясь после рабочих будней. Архитектура виллы Дмитрия Потапенко является поистине уникальной и впечатляющей. Это современное здание с большими окнами, которые пропускают много света и создают ощущение простора. Внутри виллы также воплощены самые современные и инновационные решения в области дизайна интерьера. Окрестности виллы представляют собой живописную местность с песчаными пляжами и кристально чистой водой. В этом регионе можно насладиться красотой природы и разнообразными развлекательными мероприятиями, такими как прогулки по набережной, морская рыбалка или катание на водных мотоциклах. Особенностью района, где расположена вилла Дмитрия Потапенко, является его закрытость и безопасность. Это приватное жилище, которое обеспечивает высокий уровень приватности и конфиденциальности. Все это делает место проживания Дмитрия Потапенко идеальным для отдыха и работы в тишине и спокойствии. Непривычные соседи Дмитрия Потапенко Дмитрий Потапенко, известный предприниматель и общественный деятель, имеет некоторых необычных соседей в своем доме. В этом районе проживают различные интересные люди, которые делают его место жительства особенным и уникальным. В их числе можно встретить известных художников, писателей, музыкантов и актеров. Один из соседей Дмитрия Потапенко — известный режиссер, чьи фильмы получили международное признание. Он часто проводит здесь свои творческие встречи, на которых можно встретить знаменитых актеров и актрис. Эти встречи стали настоящей легендой этого района и привлекают внимание многих людей. Кроме того, в этом жилом комплексе рядом с Дмитрием Потапенко живет известный музыкант, который является участником рок-группы, пользующейся популярностью во всей стране. Он часто устраивает концерты и репетиции в своей квартире, которые приглашают гостей со всего города. Звуки его музыки очаровывают всех, кто проходит мимо.
Вы когда вы последний раз обедали за 130 рублей или покупали макароны мешками? У нас 23 миллиона человек живут за чертой бедности. Какие дебилы говорят про сайты? Какие олигофрены? Они когда последний раз с людьми общались? Они что, не в России живут? Они в какой стране живут, эти уроды? У меня других слов нет для этого ублюдского сообщества. Им страница в Фейсбуке нужна. Они когда последний раз ездили за 100 км от Москвы и видели, как люди у магазина копейки считают? Об интернете К сети интернет я отношусь как к дебилам, у которых не должно быть ничего. Потому что интернет, которому почему-то придают сакральное значение, это инструмент, как телефон и телеграф. Большинство проектов вообще не должны быть близки к интернету. И то поколение, которое выросло в шизофреническом мире и считает, что интернет нужен, пусть откроют желтые страницы и их крутят. Интернет — это технология, а не сообщество. Это все равно что говорить про сообщество телеграфа. Шизоидное поколение считает, что Википедия — это знания. Нет, это набор непроверенных фактов. Поэтому у нас и жопа в стране — потому что дебилы считают, что все должно быть в Википедии. Работать бы попробовали! О брендах Какой бренд может быть у столовой? Бренды — это Coca Cola и Hewlett Packard. Все остальное — это развлечение больного эго так называемого предпринимателя. Бренд это то, что можно монетизировать. Если вы нарисовали логотипчик — это не бренд. Бренд должен продаваться и стоит отдельных денег от вашей продукции. Если вы не можете его продать, значит, у вас не бренд, а вы просто заплатили какому-то дебилу, которого считаете дизайнером.
Дмитрий Потапенко: «К концу года товарная инфляция составит от 15 до 21%»
Политик Дмитрий Гудков завершает свою эфирную трилогию об освобождении г. Дмитрий Потапенко — все новости о персоне на сайте издания Новости по тегу: Дмитрий Потапенко. 48-летний предприниматель Дмитрий Потапенко стал известен широкой аудитории после своих ярких выступлений на Московском экономическом форуме, в которых он обличал. В список вошли российский блогер и предприниматель Дмитрий Потапенко и журналист Максим Трудолюбов. Выступление предпринимателя Дмитрия Потапенко с критикой российских чиновников на Московском экономическом форуме вызвало восторг в российских соцсетях. Повышение ключевой ставки бьет по всей российской экономике в целом, рассказал предприниматель и экономист Дмитрий Потапенко. Дмитрий Потапенко: про экономику и политику РФ (2023) Новости Украины.
Предприниматель Потапенко: продукты в РФ дорожают из-за повышения налогов и акцизов
Экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко в интервью журналисту Антону Красовскому на YouTube-канале «Антонимы» рассказал о ситуации с платёжными системами. Где проживает Дмитрий Потапенко сегодня: актуальная информация о месте проживания знаменитого предпринимателя. Новости о месте жительства Дмитрия Потапенко. Дмитрий Потапенко предпочитает брать под управление фирму «с проблемами» и увеличивать её прибыль. Политик Дмитрий Гудков завершает свою эфирную трилогию об освобождении г. Политик Дмитрий Гудков завершает свою эфирную трилогию об освобождении г.
Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей
Дмитрий Потапенко – радиоведущий и колумнист, а также генеральный директор ООО «МДГ». Иноагентами признаны экономист и бизнесмен Дмитрий Потапенко и журналист Максим Трудолюбов. Интерфакс: Минюст признал иностранными агентами предпринимателя Дмитрия Потапенко, журналиста Максима Трудолюбова и издание "Вот так".
Минюст признал иноагентами блогера Потапенко и журналиста Трудолюбова
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
В 1992 году Потапенко стал партнером крупной зарубежной компании Natashkyang Korotia Systems. Фирма занималась поставками электроники в Россию. В рамках сотрудничества с организацией Дмитрий открыл в Москве сеть магазинов «Тусар», которая не очень долго продержалась на рынке. В 1995 году Потапенко начал работать в зарубежной компании Grundig GmbH, немецкой фирме, производящей аудио- и видеоэлектронику. От должности рядового менеджера к 2000 году Потапенко продвинулся до позиции заместителя главы компании. И это при том, что, как утверждал сам бизнесмен, он совмещал работу в зарубежной фирме с должностями гендиректора завода по производству деревянных конструкций в Московской области и вице-президента ПБК «КредитИмпексБанк». Кроме того, Потапенко продолжал учиться — он окончил магистратуру Всероссийской академии внешней торговли и получил диплом университета Калифорнии. Дмитрий Потапенко в молодости В 2001 году Дмитрий перешел на должность администратора группы компаний «Логос», параллельно возглавляя организацию «Центр оптовых продаж». В 2003 году Потапенко доверили управление сети магазинов «Пятерочка» по Москве и области.
А еще через 2 года Дмитрий занял одну из высоких должностей в фирме Management Development Group, став управляющим партнером. В обязанности бизнесмена входило развивать розницу и планировать работу магазинов и кафе в соответствии с новыми тенденциями. Мы получали доход не на наценке, а на числе обслуженных клиентов , — говорил Потапенко. Потапенко признавался, что, кроме продуктовых сетей в России, у него есть предприятия и за рубежом. Заграничные компании, по словам бизнесмена, имели годовой оборот в 25 млн евро. Производство, небольшой ковролиновый заводик, маленькая сеть столовых, не очень большой ритейл , — перечислял Дмитрий. Медийная деятельность В 2012 году Потапенко начал вести передачу «Бизнес и немного личного» на радиостанции «Комсомольская правда», окрестив себя «дежурным по российскому бизнесу». От собственных комментариев по поводу новых законов для предпринимателей Потапенко перешел к формату интервью с гостями-бизнесменами в разных областях. Также он вел авторские колонки в журнале «Секрет фирмы» и на сайте Slon ныне издание Republic, признано иноагентом. Часто заявлял, что в рейтинге Forbes большинство компаний контролировались государственными органами, критиковал налоги и пенсионную реформу.
В 2015 году Потапенко выступал на Московском экономическом форуме.
На сегодняшний день, к сожалению, вход в бизнес воспринимается, как поход в спортзал, - хочу хожу, хочу не хожу. Это самая фатальная история с точки зрения логики принятия решений. Если вы привыкли работать с фармой, уходить на какой-то другой рынок, особенно если вы не понимаете, как развивается клиент, очень наивно», - сказал Потапенко. По его мнению, молодежи лучше какое-то время поработать в найме или взять франшизу. Если вам за 25 лет, вы обладаете какими-то знаниями и навыками, которые быстро переделать невозможно.
Ёжики не могут стать совами и наоборот.
В 2003—2005 годах стал управляющим сети «Пятерочка» по Москве и Московской области. Кроме того, он является автором YouTube-канала «Дмитрий Потапенко». Какое-то время вел авторские программы «Курс Потапенко» на радио «Эхо Москвы», «Бизнес и немного личного» на радио «Комсомольская правда».
Бизнесмена Дмитрия Потапенко внесли в реестр иноагентов
В 1993 году Дмитрий окончил институт. К тому времени он уже основал не только первое собственное предприятие, но и целую торговую сеть. Фирма оказывала разные услуги: по разгрузке товаров, герметизации швов на фасадах зданий и промышленному альпинизму. В 1992 году Потапенко стал партнером крупной зарубежной компании Natashkyang Korotia Systems. Фирма занималась поставками электроники в Россию. В рамках сотрудничества с организацией Дмитрий открыл в Москве сеть магазинов «Тусар», которая не очень долго продержалась на рынке. В 1995 году Потапенко начал работать в зарубежной компании Grundig GmbH, немецкой фирме, производящей аудио- и видеоэлектронику.
От должности рядового менеджера к 2000 году Потапенко продвинулся до позиции заместителя главы компании. И это при том, что, как утверждал сам бизнесмен, он совмещал работу в зарубежной фирме с должностями гендиректора завода по производству деревянных конструкций в Московской области и вице-президента ПБК «КредитИмпексБанк». Кроме того, Потапенко продолжал учиться — он окончил магистратуру Всероссийской академии внешней торговли и получил диплом университета Калифорнии. Дмитрий Потапенко в молодости В 2001 году Дмитрий перешел на должность администратора группы компаний «Логос», параллельно возглавляя организацию «Центр оптовых продаж». В 2003 году Потапенко доверили управление сети магазинов «Пятерочка» по Москве и области. А еще через 2 года Дмитрий занял одну из высоких должностей в фирме Management Development Group, став управляющим партнером.
В обязанности бизнесмена входило развивать розницу и планировать работу магазинов и кафе в соответствии с новыми тенденциями. Мы получали доход не на наценке, а на числе обслуженных клиентов , — говорил Потапенко. Потапенко признавался, что, кроме продуктовых сетей в России, у него есть предприятия и за рубежом. Заграничные компании, по словам бизнесмена, имели годовой оборот в 25 млн евро. Производство, небольшой ковролиновый заводик, маленькая сеть столовых, не очень большой ритейл , — перечислял Дмитрий. Медийная деятельность В 2012 году Потапенко начал вести передачу «Бизнес и немного личного» на радиостанции «Комсомольская правда», окрестив себя «дежурным по российскому бизнесу».
От собственных комментариев по поводу новых законов для предпринимателей Потапенко перешел к формату интервью с гостями-бизнесменами в разных областях.
Совместные законодательные инициативы 2. Поддержка GR 3.
Поддержка PR 4. Сопровождение и создание конференций и событий 5. Совместные инвестиционные проекты.
Эмоцио-нально не включается хотя совсем равнодушным к миру не назовешь «В свободное время тренирую детишек», признается в хобби. Будучи коренным москвичом, советует нанимать приезжих. Ссылается на опыт других стран: в пражской рознице работают вьетнамцы, в крупнейшей американской сети Wal-Mart — мексиканцы. Местные, особенно в столице, с его точки зрения, «заелись» и, постоянно требуя повышения зарплаты, снижают производительность труда и качество сервиса, что для ритейла — смертный грех. Увольнять по другим причинам бессмысленно. Мне нужны винты в механизме», — в этом высказывании отражается понимание — в XXI веке всё решают не столько кадры, сколько бизнес-технологии. Для просветительства он открыл сайт www. Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов. Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы.
Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт. Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел? У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя.
Для этого нужен первый. Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе. Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя». Лишнее ампутировать Одна из распространённых ошибок ритейлеров, с точки зрения Потапенко, раздувание ассортимента. Необходимо свести его к минимуму. Когда директора торговых фирм просят поделиться опытом, как наказать закупщиков, которые берут откаты, отвечает: уволил бы сразу. У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике. Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается. Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений.
Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся. Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли. Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству. Назовите это как хотите — хоть base-analyse. Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций. Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники.
Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах? Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг.
Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта».
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Предпринимательский путь
- Новость о задержании бизнесмена Дмитрия Потапенко оказалась «фейком»
- Дмитрий Потапенко — последние новости на сегодня
- Дмитрий Потапенко | Радио «Комсомольская правда»
- Пенза-Онлайн — Дмитрий Потапенко призвал пензенских бизнесменов уходить в «трэш».
Гордость за сделанное
- О компании
- 2024 | ВКонтакте
- Дмитрий Потапенко: «Теперь бизнес отжимают с помощью закона»
- Дмитрий ПОТАПЕНКО - YouTube
Бизнесмен Потапенко: подорожание продуктов в России связано с повышением налогов и акцизов
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
И в 90 процентах случаев это коснется увеличения расходов тех же самых россиян по причине того, что это выльется у топ-менеджеров в увеличение расходов на топливо и на все остальное, что мы получим и в росте цен, — отметил бизнесмен. По его словам, если речь идет о желании бороться с социальной несправедливостью, то для этого необходимо не увеличивать налоги на доходы богатых россиян, в число которых еще неизвестно, кто попадет, а снижать налоги для самых нищих. Нужно вернуть труд гражданам и освобождать надо труд. Те, кто ревут о социальной справедливости от россиян, зажравшихся от собственных доходов, хотят контролировать этих несчастных необнищавших россиян.
Предприниматель рассказал , что планирует обжаловать решение ведомства. Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко во время онлайн пресс-конференции «Банкротство: постпандемия российского бизнеса». Предположений у меня нет, [почему внесли в реестр иноагентов].
Планирую [обжаловать решение], смысла в этом нету, но планирую, — прокомментировал Потапенко свое внесение в реестр.
Основанием для отмены регистрации Потапенко в качестве кандидата в депутаты послужило обнаружение у него иностранных активов. Решение суда пока не вступило в силу и может быть обжаловано в апелляционной инстанции.
Дмитрий Потапенко — Ксения Собчак как кандидат в президенты. Уровень счастья россиян
Дмитрий Потапенко. Новости 26 января 2024. Минюст добавил в список иноагентов журналиста Максима Трудолюбова. Дмитрий Потапенко призвал пензенских бизнесменов уходить в «трэш». Дмитрий Потапенко предпочитает брать под управление фирму «с проблемами» и увеличивать её прибыль. Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко во время онлайн пресс-конференции «Банкротство: постпандемия российского бизнеса». Дмитрий Валерьевич Потапенко – последние новости о персоне сегодня. Дмитрий Потапенко, экономист, предприниматель, о поляризации спроса в сегменте алкоголя, обнищании населения и отстутствии в России среднего класса #ПродЭкспо22.