Новости додо ис база знаний

Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности! Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS.

*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы

Додо пицца прилавок. Dodo is. Dodo is схема. Додо ИС личный. Додо сотрудники. Номер пиццерии. Стандарты Додо.

Пицца стори ковров. Пицца стори в Коврове меню. Додо Йошкар Ола. Додо пицца Сызрань. Заказ Додо пицца чек. Додо Ачинск.

Dodo is Интерфейс. График работы пиццерии работников. Сотрудники пиццерии список. База знаний Додо ИС. Додо трекинг. Открытие пиццерии.

Кассир Додо. Додо пицца кассир. Додо пицца ресторан. Первый ресторан Додо. Додо пицца Митино. Пиццерии в Великобритании.

Оценка в Додо пицце. Додо пицца Жуковский. Оценить в Додо приложении. Додо пицца Ново Садовая 8а. Додо пиццерия витрина. Додо пицца Махачкала.

Додо ИС личный кабинет. Dodo is личный кабинет. База знаний Додо. Сколько стоит франшиза Додо пицца в России. В Додо пицца договор труда. Трекер Додо ИС.

Dodo is вход.

А что кроме трекера? Dodo IS лежит в основе всех концепций Dodo Brands и состоит из множества цифровых продуктов. Об всех и не расскажешь. Нашим инвесторам и партнерам это нравится!

У нас единый контакт-центр в России и Казахстане. Это значит, что клиенты в этих странах набирают один и тот же номер. Звонок перенаправляется свободному оператору, который может быть за тысячи километров. Наша CRM-система предоставляет оператору всю информацию, необходимую для обработки заказа, а заказ сразу же появляется на экране у ближайшего к клиенту ресторана. А еще мы очень гордимся нашими мобильными приложениями в настоящее время это: «Додо Пицца», «Дринкит» и «Кебстер!

Все они работают на базе Dodo IS. У нас еще много идей, которые ждут реализации. Мир не стоит на месте: интернет вещей, машинное обучение, голосовые помощники, да что там, даже роботизированное кухонное оборудование. Рынок меняется каждый год. Вот почему мы продолжаем инвестировать в Dodo IS и постоянно расширяем команду разработчиков.

Сейчас их уже больше 250 человек. Разбираетесь в разработке? Загляните в раздел с вакансиями. Хотите узнать про архитектуру Dodo IS подробнее?

Я собрал приложение на Glide , которое выгружает структуру поиска ответов пользователей в иерархическом виде, помогает проанализировать длину пути до правильного ответа, то есть до момента, когда сотрудник нашел нужную информацию. Сейчас формируем таблицу и обрабатываем ответы пользователей. Будем выгружать аналитику и смотреть, насколько мы попали в ожидания по структуре данных. Таблица помогает оценить, насколько релевантен для пользователя путь к нужному ответу Что внутри приложения Основа — Google Таблица с треями закладками: что хотим спросить у пользователей, иерархическая база знаний, иерархическая информация, которая собирается и выстаивается на экране выгружаясь из Glide. Glide подхватывает эти списки и на клик привязывает действие — добавить строчку в ответы, сделать навигацию на закладку «Додознания». В Glide есть фильтр, который строится из значений в первой колонке.

Так собирается иерархический список.

Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. В системе учтено время, деньги, люди и продукты. Подробнее о «Додо ИС»: новая пиццерия и сотрудники , рабочие будни , всё о заказе , отчёты, экраны, доставка, поставщики Пицца — реалити-шоу Когда гости заказывают пиццу на сайте, они видят процесс приготовления вживую. За это отвечает «Додо ИС» — она знает, какая пицца сейчас на столе и когда будет готов заказ.

Гостям интересно, когда будет готова именно их пицца, сколько времени на неё уходит, успеет ли курьер за 60 минут. Посмотреть как делается ваша пицца Процессы описаны Мы собрали полную базу знаний по всем аспектам работы пиццерии: организации кухни, уборке, заготовке, выпечке, общению с клиентом, управлению персоналом. В базе знаний хранятся все рабочие документы, макеты рекламных материалов. База знаний собрана на закрытом сайте, к которому получают доступ все франчайзи. В ней же создан сайт с электронными стандартами.

Сайт адаптирован для использования на любых устройствах. Дома стажёры смогут учить стандарты с ноутбука, в пиццерии использовать планшет. Если у менеджера есть рабочий смартфон, стандарты будут всегда под рукой. Это не только полный учебник по управлению пиццерией, но и платформа для обмена опытом. Мы смотрим на успехи друг друга, улучшаем системы и совершенствуем стандарты каждую неделю.

Честные условия Нам важен успех наших франчайзи. Для нас франчайзи — это партнёры. Мы хотим привлекать в сеть близких по духу людей, которые разделят наши ценности. Вместе мы хотим построить международную сеть пиццерий, которая станет для всех примером. К сумме выплат добавляется НДС.

Мы создали фонд, который формируется из ежемесячных маркетинговых отчислений франчайзи и финансирует федеральную рекламу. Мы лидер рынка и при нашем охвате территории, реклама на федеральных телеканалах — это эффективно. Бюджет на старт: от 10 млн рублей В бюджет включена аренда, ремонт, закупка оборудования, найм персонала, маркетинговые затраты и закупка ингредиентов для первого месяца работы. Это полная смета, а не только затраты на ремонт. Даём эксклюзив Мы гарантируем доставку за 60 минут или раньше, поэтому пиццерии ориентируются на доставку внутри района или небольшого города.

Мы даём эксклюзивные права на город или район в крупном городе: Москве и Санкт-Петербурге. Работаем с проверенными поставщиками Обеспечиваем всех партнёров качественными ингредиентами и удобной логистикой. Мы не зарабатываем на закупках, поэтому партнёры всегда получают лучшие цены и отсрочку платежа. Софт бесплатно На всё время работы в сети вы получаете доступ к «Додо ИС» — центру управления всеми процессами пиццерии. За это не нужно дополнительно платить, покупать и продлевать лицензии или платить вендорам.

Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий!

Кейс ДоДо Пицца | edna Стандарты Додо пицца. База знаний додо. Личный кабинет сотрудника.
Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы» У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков.

Додо ис персонал

А начиналось всё с пиццерии, открытой в 2011 году в Сыктывкаре. Успешный рост сети её основатель Фёдор Овчинников связывает, в том числе, с наличием собственной информационной системы. О том, как она создавалась, какие задачи решает и к каким результатам приводит, Фёдор Овчинников и его команда рассказали в своей «Додо-книге», ключевые идеи которой мы сегодня предлагаем вашему вниманию. Досье Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо Пицца».

Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование».

По словам финансового директора компании «Додо Пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».

База знаний Додо пицца. База знаний. Додо база знаний вход. Анкета Додо. Додо тайный покупатель. Анкета кандидата Додо. Стандарты Додо пицца. Додо пицца 2018. Стандарты Додо.

Приоритеты в Додо. Стандарты скорости Додо. Подсистема Додо. Дашборд Додо пицца. Структура Додо пицца. CRM Додо пицца. Dodo дизайн website. Организационная структура Додо пицца. Организационная структура пиццерии Додо. База данных пиццерия.

Пиццерия БД. Dodo is dashboard. Дашборд Додо пицца Розница. График производительности в Додо пицца. Номер пиццерии. Пицца стори ковров. Пицца стори в Коврове меню.

Dodo IS охватывает весь процесс, начиная с заказа через собственные каналы продаж, заканчивая умной пиццерией, которая контролирует все: производство, доставку, систему аналитики, которая в реальном времени видит, что происходит с бизнесом.

Мы взяли традиционный пицца-бизнес и поставили его на диджитал рельсы Трекер заказов — основа Dodo IS. Клиенты могут сделать заказ через мобильное приложение, на сайте, по телефону или прямо на кассе. Все заказы сразу же появляются на планшетах, установленных на кухнях. А дальше работники кухни фиксируют все свои действия в системе. Сделали пиццу, поставили ее в печку, упаковали заказ, передали курьеру для доставки — все это отмечается в системе нажатием кнопки на экране планшета. Трекер позволяет отслеживать и оцифровывать все операции: Каждая кухня в сети в странах, где это разрешено местным законодательством оборудована веб-камерами. На сайте или в приложении гости могут наблюдать за приготовлением своего заказа. Трекер заказов знает, что именно сейчас готовится.

О, кстати! Вон моя пицца — сейчас на раскатке. Трекер отслеживает, с какой скоростью выполняются заказы, сколько по времени занимает каждый этап. Все это позволяет контролировать нормативы по скорости работы, оценивать качество работы и развивать команду. Менеджеры смен могут видеть в системе, как долго пицца находится в ожидании доставки. Если дело затягивается, они могут вызвать дополнительных курьеров. Благодаря этим данным можно понять, насколько эффективно организована доставка. Трекер анализирует данные по продажам прошлых периодов и строит прогнозы по загруженности кухни.

Система предупредит начальника смены, если на кухне слишком много или слишком мало людей.

Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах

Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос. Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект». Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов.

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС CPO направления ERP «Додо Инжиниринга», рассказал, как с помощью зерокодинга в тестируют базу знаний и планируют заменить бумажные чек-листы.
«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени.
Додо ис база знаний Dodo Pizza часто называет себя ИТ-компанией. Дмитрий Павлов, директор по продукту Dodo IS, рассказывает подробности об устройстве системы и делится несколькими кейсами, когда все пошло не так.
Додо ис персонал Компания «Додо пицца» займется развитием новых концепций в розничном бизнесе. Ставку планируется сделать на франчайзинговую платформу Dodo, состоящую из системы Dodo IS, контролирующую поставки, качество товара, обучения и прочего.
История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store.

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос. Разработан интерфейс Базы Знаний. «Додо ИС» — это «Скайнет» среди систем управления предприятием. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24].

Комментарии (9)

  • LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция
  • Как открыть пиццерию по франшизе
  • *Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы
  • Додо ис база знаний - фото сборник
  • Статистика по выручке пиццерий Додо Пицца

Как открыть пиццерию по франшизе

Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника. Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес.

Каким категориям сотрудников доступен ЛК

  • Какие проблемы решает
  • LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция — статья в блоге ScrumTrek
  • LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция
  • Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов
  • Dodo IS: как технологии делают людям вкусно

Как зерокодинг помогает «Додо Пицце» быстро тестировать гипотезы: новая база знаний для сотрудников

Почему мы решили создавать собственную информационную систему? Специализированное решение лучше универсального Любое универсальное программное решение всегда проигрывает приложениям, созданным под конкретный бизнес и его специфические бизнес-процессы. К тому же на данный момент на рынке просто не существует хороших решений для бизнеса, ориентированного на доставку. Все существующие приложения слишком универсальные. Либо они требуют значительно доработки, либо нам придется подстраивать бизнес под готовую программную систему.

Однако наша цель — создать эффективный бизнес формат, который можно будет масштабировать на федеральный и даже транснациональный уровень. Мы можем это сделать только с собственной системой, которая будет учитывать всю специфику и детали нашего бизнеса. Выгода в долгосрочной перспективе Разработка собственной информационной системы является дорогим решением в среднесрочной перспективе. Однако в долгосрочной перспективе с учетом масштабирования бизнеса разработка своего ПО является более выгодным проектом, так как все авторские права на систему принадлежат нашей компании и нам не придется производить лицензионные отчисления после каждого запуска нового розничного объекта.

Франчайзинг Собственная информационная система будет увеличивать эффективность розничных операций. В будущем наши франчайзи будут получать от не только торговую марку, меню и стандарты, но и информационную систему, созданную под наши уникальные бизнес-процессы. Это придаст нашей франчайзинговой модели дополнительную ценность. Фактически мы будем лицензировать нашу информационную систему вместе с бизнес-системой.

Единая информационная система позволит также контролировать работу франчайзи, в частности — качество проводимых операций, что позволит поддерживать единые стандарты по всей сети. Почему мы разрабатываем информационную систему в виде веб-приложения? Наша система изначально задумывалась как SaaS-решение software as a service. Информационная система в данной модели представляет из себя веб-приложение.

Пользователи системы работают с программой через Интернет, используя обычный веб-браузер. Простота использования и поддержки SaaS — технология будущего. Доступность и высокая скорость Интернета позволит работать с программным обеспечением, не устанавливая его на локальный компьютер. Сегодня для использования информационной системы Dodo IS нужно всего лишь зайти через стандартный веб-бразуер на наш сайт и ввести логин и пароль.

Необходимость администрирования, настройки и технической поддержки локального сети и программного обеспечения отпадает. Эффективное решение для большой розничной сети SaaS-модель идеально подходит для розничной сети. Преимущества: быстрое развертывание системы, единая техническая поддержка, единое место хранения данных, более высокая безопасность, единая база клиентов, адресов, телефонов. Все процессы в информационной системе совершаются в онлайне.

Это дает возможность мгновенно получать данные о работе всех точек и принимать оперативные решения. Система может быть очень просто развернута в любом месте, где есть Интернет. Это дает новые возможности эффективной организации бизнеса. Например, операторы, принимающие заказы, и кухня, где эти заказы делают могут находится территориально в разных местах.

Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо Пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».

Эти события подтолкнули нас к первой революции. Мы поняли, что надо перестраивать процессы и запустили LeSS на 6 команд. Потом мы начали экспериментировать со Sprint Reviews, с OKR, ввели дизайн-воркшопы и stop-the-line практику. И мы сейчас продолжаем эволюционировать, про это дальше и расскажем. Это наш личный опыт, используйте его на свой страх и риск или не используйте вовсе. У вас свой контекст, своя команда и своя специфика продукта. В Додо есть несколько принципов.

У нас открытые кухни, там есть камеры, и мы свою финансовую отчётность публикуем открыто. Следующий принцип — «no-bullshit», и этот принцип позволяет нам оспаривать любые решения. Любой человек, если видит «буллшит», то есть фигню, в чём угодно, в процессах, в поведении, он может об этом открыто сказать. Ещё один принцип — «мудаков у нас нет», то есть мы предполагаем, что люди у нас правильные, открытые, честные. А если это не так, то мы таких не нанимаем, или они уходят. Эти принципы нам очень помогают, в том числе и менять процессы. Когда мы видим, что что-то написано в методичке, а у нас оно что-то не взлетает, надо задать вопрос, а не фигню ли мы делаем. Рассказываем, в чем мы отклоняется от методичек фреймворков Scrum и LeSS, какие процессы мы улучшили для себя. Первый тезис: Product Owner должен быть один.

Это цитата из Скрам Гайда Scrum Guide. Product Owner — лицо, принимающее решение о продукте, это визионер, который знает, куда развивать продукт, он управляет бэклогом, он работает с командами, принимает работу. Product Owner — это такой mini-CEO. Он также может увольнять команду разработки, нанимать себе другую. В жизни вы таких много людей видели? Мы — нет, поэтому у нас не так. Слишком много для одного человека. У нас эта классическая роль, как она описана в Скрам Гайде, размазана. Федор отвечает за стратегию и за бюджет, а Дима управляет бэклогом и работает с командами.

При этом ещё в этот процесс вовлечены руководители направлений бизнесовых: маркетинг, пиццерии, Digital сегмент и так далее. И большая часть решений принимаются командно.

We are migrating from Angular in some places.

Detailed production monitoring with Prometheus, visualization with Grafana, and log collection by Azure Data Explorer. Technology radars.

«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей

Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Разработка системы Dodo IS началась сразу же, как и бизнес Додо Пиццы — в 2011 году. Главная» Новости» Новости додо пицца.

Додо ис база знаний

10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца» Базе знаний Dodo Pizza.
Dashboards DODO / ДОДО ПИЦЦА Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира.
«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес.
Dodo IS: как технологии делают людям вкусно Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов.

«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции

У нас в среднем показатель окупаемости плюс-минус 2,5 года. ДДмитрий Пильщиков Да, именно наши окупились быстрее 2-х лет. Потому что не было инвестора. Согласуются ли финансовые результаты с заявленными франчайзером? Заявлено на сайте франчайзера: доход в месяц от 250 000 рублей ААндрей Елькин Да. ААндрей Елькин Да. Но надо понимать, что на такой доход ты выходишь не с первого месяца, а приблизительно через полгода. ДДмитрий Пильщиков Да. Но, опять же, у каждого индивидуальные показатели. Додо Пицца публикует рейтинг продаж. Отслеживаете ли вы данный показатель?

С каким годовым процентом вы завершите год? ААндрей Елькин Продажи растут каждый год. Но в этом году в зале продажи упали. Но это компенсировалось повышенным приростом продаж на доставку. ААндрей Елькин Прирост однозначно есть, а вот на сколько процентов сказать не могу. У нас был очень сложный год, как, собственно, и у всех. Например, в апреле продажи просели, а октябрь выстрелил с неожиданной силой. Как обстоят дела с конкуренцией? ААндрей Елькин Конкуренция постоянно растет. В Балашиху после меня пришел Доминос.

Во Фрязино Доминос и Папа Джонс. Сейчас сильная конкуренция со стороны агрегаторов. В Хабаровске конкурентов гораздо больше. ДДмитрий Пильщиков Конкуренция огромная. Но по настоящему достойных и именно наших конкурентов около 10. Вы проводили анализ - кто ваш гость? Наши клиенты все, кто ест пиццу. ААндрей Елькин Нет какой то точной статистики. Но мы отмечали что в утренние и обеденные часы чаще приходят люди среднего возраста, около 40, а вечером частые гости молодежь и парочки. ДДмитрий Пильщиков Назовите, пожалуйста, три самых популярных блюда из вашего меню.

ААндрей Елькин Додстер, пицца Додо, пепперони на доставку.

Оповещения и накладные. Менеджер Смены. Интерфейсы для работы менеджера смены: список заказов, графики производительности, вывод на смену сотрудников. Менеджер Офиса. Интерфейсы для работы франчайзи и управляющего: приём сотрудников, отчёты по работе пиццерии.

Табло Ресторана. Отображение меню на телевизорах в пиццериях. Настройки в конкретной пиццерии: меню, цены, учёт, промокоды, акции, баннеры для сайта и т. Личный Кабинет Сотрудника. Графики работы сотрудников, информация о сотрудниках. Табло Мотивации Кухни.

Отдельный экран, который висит на кухне и отображает скорость работы пиццамейкеров. Отправка sms и email. Собственный сервис для приёма и выдачи статических файлов. Первые попытки решить проблемы помогли нам, но стали лишь временной передышкой. Они не стали системными решениями, поэтому было ясно, что с базами надо что-то сделать. Например, разделить общую базу на несколько более специализированных.

Начинаем разгружать монолит: отделение Auth и Трекера Основные сервисы, которые тогда больше других записывали и считывали из базы: Auth. Чем занимается Auth Auth — это сервис, через который пользователи логинятся в бэкофис на клиентской части отдельный независимый вход. Также к нему обращаются в запросе, чтобы удостовериться, что есть нужные права на доступ, и что эти права не изменились с последнего входа. Через него же происходит вход устройств в пиццерии. Например, нам хочется открыть на телевизоре, висящем в зале, табло со статусами готовых заказов. Тогда мы открываем auth.

Телевизор сам перейдёт на нужный интерфейс своей пиццерии и начнёт отображать там имена клиентов, заказы которых готовы. Откуда нагрузки? Каждый залогиненный пользователь бэкофиса на каждый запрос ходит в базу, в таблицу пользователей, через sql-запрос вытаскивает оттуда пользователя и проверяет, есть ли у него нужные доступы и права на эту страницу. Каждое из устройств делает то же самое только с таблицей устройств, проверяя свою роль и свои доступы. Большое количество запросов в мастер-базу приводит к её загрузке и трате ресурсов общей базы на эти операции. Разгружаем Auth У Auth изолированный домен, то есть данные о пользователях, логинах или устройствах поступают в сервис пока будущий и там остаются.

Если они кому-то понадобятся, то он пойдёт в этот сервис за данными. Схема работы изначально была такой: Хочется немного пояснить, как это работало: Запрос извне приходит на бэкэнд там Asp. Net MVC , приносит с собой куку сессии, которая используется для получения сессионных данных из Redis 1. В ней либо есть информация о доступах, и тогда доступ в контроллер открыт 3,4 , либо нет. Если доступа нет, нужно пройти процедуру авторизации. Здесь для упрощения она показана как часть пути в том же атрибуте, хотя это переход на страницу логина.

В случае позитивного сценария мы получим правильно заполненную сессию и перейдём в Backoffice Controller. Если данные есть, то нужно проверить их на актуальность в базе пользователя.

Сегодня — пицца, а в будущем — кофейни, торговля, услуги, детские центры и многое другое. Подписывайтесь на Тинькофф-журнал в Телеграме, чтобы не пропустить новые рассказы предпринимателей: tinkoffjournal. Первое заведение открыл предприниматель Федор Овчинников в 2011 году.

Франшиза появилась через два года. Почему выбрал именно этот бизнес До того как открыть бизнес по франшизе, Станислав был руководителем рекламного агентства. По приглашению основателя «Додо-пиццы» Федора Овчинникова он поехал в штаб-квартиру в Сыктывкар — посмотреть, как все устроено. Ему все понравилось.

Дополняем Cart информацией о клиенте и передаем в метод AddOrder класса ReceivingOrderService, где он сохраняется в базу. В базе есть таблицы с заказом, составом заказа, клиентом и они все связаны. Интерфейс отображения заказа идет и вытаскивает последние заказы и отражает их.

Новые модули Прием заказа был важен и необходим. Нельзя сделать бизнес по продаже пиццы, если нет приема заказа для продажи. Поэтому система начала обрастать функционалом — примерно с 2012 по 2015 года. За это время появилось много различных блоков системы, которые я буду называть модулями, в противовес понятию сервиса или продукта. Модуль — это набор функций, которые объединены какой-то общей бизнес-целью. При этом физически они находятся в одном приложении. Модули можно назвать блоками системы.

Например, это модуль отчетов, интерфейсы админки, трекер продуктов на кухне , авторизация. Это всё разные интерфейсы для пользователя, некоторые имеют даже различные визуальные стили. При этом все в рамках одного приложения, одного работающего процесса. Технически модули оформлялись как Area вот такая идея даже осталась в asp. Там были отдельные файлы для фронтенда, моделей, а также свои классы контроллеров. В итоге система преобразовалась из такой... Это: Site — первая версия сайта dodopizza.

Export: выгрузка отчетов из Dodo IS для 1C. Personal — личный кабинет сотрудника. Отдельно разрабатывался и имеет свою точку входа и отдельный дизайн. Позже мы ушли от него, переведя всю статику на CDN Akamai. Остальные же блоки находились в приложении BackOffice. Пояснение по названиям: Cashier — Касса ресторана. ShiftManager — интерфейсы для роли «Менеджер смены»: оперативная статистика по продажам пиццерии, возможность поставить в стоп-лист продукты, изменить заказ.

OfficeManager — интерфейсы для роли «Управляющий пиццерии» и «Франчайзи». Здесь собраны функции по настройке пиццерии, её бонусных акций, прием и работа с сотрудниками, отчеты. PublicScreens — интерфейсы для телевизоров и планшетов, висящих в пиццериях. На телевизорах отображается меню, рекламная информация, статус заказа при выдаче. Они использовали общий слой сервисов, общий блок доменных классов Dodo. Core, а также общую базу. Иногда еще могли вести по переходам друг к другу.

В том числе к общим сервисам ходили и отдельные сайты, вроде dodopizza. При появлении новых модулей старались по максимуму переиспользовать уже созданный код сервисов, хранимых процедур и таблиц в базе. Для лучшего понимания масштаба модулей, сделанных в системе, вот схема из 2012 года с планами развития: К 2015 году всё на схеме и даже больше было в продакшн. Прием заказа перерос в отдельный блок Контакт Центра, где заказ принимается оператором. Появились общедоступные экраны с меню и информацией, висящие в пиццериях. На кухне есть модуль, который автоматически воспроизводит голосовое сообщение «Новая пицца» при поступлении нового заказа, а также печатает накладную для курьера. Это сильно упрощает процессы на кухне, позволяет не отвлекаться на большое количество простых операций сотрудникам.

Блок доставки стал отдельной Кассой Доставки, где заказ выдавался курьеру, который предварительно встал на смену. Учитывалось его рабочее время для начисления зарплаты. Параллельно с 2012 по 2015 появилось более 10 разработчиков, открылось 35 пиццерий, развернули систему на Румынию и подготовили к открытию точек в США. Разработчики уже не занимались всеми задачами, а были разделены на команды. Проблемы В том числе из-за архитектуры но не только. Хаос в базе Одна база — это удобно. В ней можно добиться консистентности, причем за счет средств, встроенных в реляционные базы.

Работать с ней привычно и удобно, особенно, если там мало таблиц и немного данных. Но за 4 года разработки в базе оказалось около 600 таблиц, 1500 хранимых процедур, во многих из которых была еще и логика. Увы, хранимые процедуры не приносят особого преимущества при работе с MySQL. Они не кэшируются базой, а хранение в них логики усложняет разработку и отладку. Переиспользование кода тоже затруднено. На многих таблицах не было подходящих индексов, где-то, наоборот, было очень много индексов, что затрудняло вставку.

Виртуальный ЦОД в Додо Пицца

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с «Политикой конфиденциальности» Отправить Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. Сеть стала первой, кто вышел сразу на 2 продуктовых рынка — доставку Dark Kitchen и локальные пиццерии Local Kitchen. Потребность этого рынка в IT-решениях очень высока, так как требует организации множества внутренних процессов. Известность сети принесла ее открытость и прозрачность в приготовлении пиццы.

Для создания бота были использованы следующие технологии: Платформа для разработки чат-ботов zDialog; ИИ-сервис аналитики чат-ботов OneDash; Технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit.

Передовые технологии Мы автоматизируем всё. В сердце нашей сети — облачная система управления пиццерией «Додо ИС». Это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты нашего бизнеса.

Её создали, поддерживают и развивают разработчики «Додо Пиццы», опираясь на опыт наших пиццерий. Мы делаем «Додо ИС» для себя, чтобы она решала наши задачи и соответствовала нашим процессам. Не нужно ничего устанавливать, покупать лицензии, ключи и защиту, звать программистов и прокладывать локальные сети.

Всё, что нужно для работы — беспроводной интернет и любые планшеты с браузером. В одной пиццерии франчайзи устанавливает 5—9 планшетов с «Додо ИС». Руководитель и администратор управляют пиццерией с компьютера, мобильного телефона или планшета.

Главный экран трекингового модуля «Додо ИС». Трекинговый модуль помогает управлять процессами на кухне и оптимизировать работу смены. Франчайзи видят не только свой финансовый результат, но и результаты всех пиццерий сети.

Можно выбрать тех, кто похож на вас, и равняться на лучшие показатели. Чита-1 вырвалась вперед. Можно спросить у руководителя этой пиццерии, что они изменили в работе.

Как у нас дела? Руководитель видит свою пиццерию на фоне других и анализирует, в чем проблемы и на чем поработать. Сила сети — в возможности сравнить свои показатели с другими и учиться на чужом опыте.

Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. У каждого сотрудника в «Додо ИС» собственное информационное пространство: Менеджер смены Видит текущее состояние пиццерии: все ли справляются, нужно ли отправить кого-нибудь домой или на заготовки. Пиццамейкер Видит на планшете следующие заказы, что с ними делать и когда они должны быть готовы.

Сотрудники кухни Видят статистику: сколько пицц приготовлено вовремя, а сколько — дольше стандарта. Игровая механика стимулирует сотрудников работать быстрее. Курьеры Видят, кто лучше работает и какие рекорды ставит.

По каждому адресу курьеры соревнуются за самую быструю доставку, лучшие получают звания мэров и верхние строки в рейтинге. Все производственные процессы связаны между собой. Данные передаются через «облако».

Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии. Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке.

Dodo IS отследит время работы каждого человека и зафиксирует его в плановом отчете для расчетного периода. Открытие и закрытие смены Каждая смена в сети ресторанов «Додо Пицца» начинается со встречи сотрудников пиццерии менеджером смены. В обязанности менеджера, имеющего 8-часовой рабочий день, входят: открытие смены; вызов дополнительных сотрудников в часы пиковой нагрузки; контроль работы сотрудников; продление смены отдельно взятого работника; приход и списание товара; закрытие рабочего периода. Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты.

Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий