Но нельзя не признать, что «Достать ножи» — великолепный фильм с потрясающей актерской игрой, яркой синематографией, безупречными режиссурой и — что самое удивительное! — сценарием Джонсона (к режиссуре и операторской работе «Джедая» претензий и не было). Чем закончился фильм "Достать ножи" | Какой Смысл. Сиквел «Достать ножи»: выяснилось, кого сыграют Кейт Хадсон и Эдвард Нортон, а также какое отношение к фильму имеют The Beatles. Достать ножи это самый невнятный фильм, который я видела за прошедший год.
Паутина в семейном очаге. Рецензия на фильм «ДОСТАТЬ НОЖИ»
Фильм «Достать ножи» заканчивается неожиданным поворотом событий: главный герой Мартин Янс демонстрирует свои навыки манипулирования и чередой лживых объяснений перекладывает ответственность за убийство на других персонажей. В декабре зрители следили за интригой в сиквеле «Достать ножи 2: Стеклянная луковица», финал которого, как мы и ожидали, перевернул все представление о событиях на Если. Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» (Фото DR). Объяснение Концовки и Сюжета | Разбор Фильма "МЫ" 2019.
Обзор фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» — великолепный детектив с крутыми актёрами
В отличие от последних Джонсон не демонизирует молчаливое большинство, которое властное меньшинство привыкло не замечать в комфорте своих красивых домов и папиного наследства, принадлежащего им, по их мнению, по праву рождения. Для него будущее за достойными и честными людьми, которые рано или поздно поймут свою силу и воспользуются ей. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
В ней присутствуют самые необходимые атрибуты лихо закрученной истории: старинный таинственный особняк, самоубийство либо убийство богатого старика и много близких родственников со своими мотивами и стремлениями завладеть наследством. Классика жанра! Всю эту толпу подозреваемых подобрался играть замечательный актерский состав, в котором каждый зритель найдет своего кумира: постаревшая жертва из «Хеллоуина», генерал Зод, Капитан Америка, ковбой Мальборо.
Каждый второплановый персонаж прописан досконально, костюмы подобраны согласно характерам, короткие реплики усиливают вину каждого. Слабого звена нет. Дэниел Крейг здесь в роли главного сыщика, в котором скрыты два разных характера: напыщенный всезнайка и пафосный ищейка. Этих два образа весь фильм конфликтуют между собой и создают разнообразные комедийные ситуации: иногда он может не замечать улики прямо перед своим носом, а теории выдвигает без определенной логики.
У девушки есть удивительная привычка: когда она лжет, ее сильно тошнит. В конце концов она знакомится с детективом Бранном и по его просьбе помогает ему в расследовании. Через некоторое время завещание старика оглашается.
К удивлению семьи Тромби, именно Марта оставляет все имущество старика Харлану. Одни пытаются подкупить Марту, другие запугивают ее, а Рэнсом пускается в опасное приключение, чтобы использовать ее в своих целях. Когда Марта воссоединяется с детективом Бланком, она говорит ему, что готова признаться своей семье в том, что старик Тромби был убит по неосторожности, но он просит ее не торопиться. В конце эпизода "Taking the Knife" она представляет свои первые выводы тем, кто участвует в деле. По его словам, Харлан встретился с Рэнсомом, и старик сказал внуку, что отдаст все свои деньги Марте. Разгневанный, он решает отомстить. Он изменил содержимое бутылочки с лекарством и украл противоядие.
Порой, камера специально избегает пресных видов современных зданий и улиц, чтобы остановиться на декоративном богатом убранстве. А когда сюжет не позволяет этого, она концентрируется на персонажах, дизайн одежды которых подобран для органичного сочетания со стилем основных декораций и с настроением картины. Подчёркивая эту броскость, режиссёр часто прибегает к крупным планам лиц персонажей, выразительно отражающих ту или иную эмоцию. Например, в событиях, связанных со смертью Тромби отчётливо видно тревогу и выступающие слёзы на лице Марты, когда та узнаёт, что вот-вот её ошибка, как нам казалось в тот момент, может стоить человеку жизни. После резкого решения Харлана перерезать себе горло, Марта заглушает свой крик, в ужасе закрывая рот руками.
Мы следим также за слоумо кинутой Бланком монеты, которую героиня Анны де Армас ловит взглядом своих испуганных глаз, вспоминая подробности той страшной ночи. Замедление используется и после рвотного твиста в развязке, где Марта, в панике маша руками, пытается не пасть жертвой ярости Рэнсома… Уже по этим примерам видно, что именно Марта оказывается центром всех самых живых и прямолинейных реакций. Это объяснимо тем, что, являясь главным героем, она ещё самая искренняя по сравнению с членами семейки Тромби. Те, в свою очередь, как бы не хотели скрыть свою истинную натуру, постоянно выходят за рамки респектабельных людей и демонстрируют злобное и не менее экспрессивное поведение. Это жадные и алчные по своей сути люди, каждый из которых норовит получить значительную долю наследства своего отца.
Но никто из них раздражение или отвращение не вызывает, так как сюжет провоцирует их выглядеть нелепо и смешно. И когда у зрителя есть все предпосылки для того, чтобы осудить или испытать явный негатив, режиссер, предотвращая такую реакцию, даёт ему посмеяться, либо испытать жалость. В этом проявляется позитивный настрой сценария. Он не хочет мрачных красок и драмы, когда можно что-то показать с юмором или просто в трогательной обертке. Но яркий характер повествования, высокая степень экспрессии ситуаций и возможность посмеяться над частными случаями семейки Тромби лишь следствие жанровых приёмов, которыми решил поиграть режиссёр.
Эта игра заключается в двух вещах: высмеивание детективных штампов, раз, их ломка - два, НО при условии, что каноны жанра будут соблюдены в конечной форме. Первая вещь очень тонко связана с аккуратным балансом между детективом и пародией на него. Утрируя ситуации и гиперболизируя персонажей, Джонсон обосновывает их не только с точки зрения юмора, но и серьезности сюжета. Другими словами, он искусно вкрапливает в своё детище постиронию - приём, вносящий комическую реакцию из-за размытой грани между шуткой и искренностью. Если ирония носит однозначный надменно-высмеивающий характер, то постирония, технически высмеивая какую-либо вещь, соглашается с ней.
Но, поскольку это не очевидно, многие зрители могут либо не смекнуть юмора, либо ошибочно счесть фильм за пародию на детектив. В качестве примеров, иллюстрирующих постиронию в действии, возьму следующие сцены фильма. Пример 1: в детективных романах Агаты Кристи нередко можно встретить ситуацию, когда в большом доме, полного гостей, ночью происходит убийство важного человека, а при утреннем допросе у каждого из этих гостей обнаруживается своя история, в которой становится ясно, что никто не спал простым замысловатым сном. Это определенное клише. В фильме же нам демонстрируют бедную Линду, крутящуюся в постели, ведь её отец решил поронять на пол доску для игры в го.
Это не даёт покоя и его невестке Джонни, читающей мантру в позе лотоса. Но поскольку образы членов семьи Тромби по умолчанию призваны веселить, данный стёб выглядит вполне естественным положением дел в общей канве повествования. То есть, вроде бы высмеивая клише ночных приключений гостей в доме, Джонсон, используя его, сам же от него наслаждается. Пример 2: грандиозный план Харлана обставить свою смерть так, чтобы она выглядела самоубийством. То, что этот план возник в его голове буквально за одну минуту, намекает, насколько далёкими от реальности художественными условностями наделены сюжеты с участием мисс Марпл и прочих.
Ведь в реальности преступление с последующим расследованием выглядели бы гораздо проще и прозаичней. Но чувство происходящего абсурда в фильме сглаживает пару моментов. Это факт достигнувшего успеха Харлана в написании книг детективного жанра, где его богатое воображение сыграло явно не последнюю роль, и факт его самоотверженности и искреннего желания отблагодарить Марту за то добро, которого не дождался от своей родни. Пример 3: бабушка в окне, которая попалась на глаза спустившейся через тайный ход Марте, которая хоть и выглядела нарочито клишировано и смешно, но, тем не менее, являлась функциональным звеном в сюжете. По итогу все так называемые гэги, использованные в фильме, так или иначе стыкуются с серьезными намерениями сюжета случиться в рамках своего жанра.
Иллюзия сломанного жанра. Почему фильм не является деконструкцией детектива? Если первая вещь касалась удавшейся попытки фильма высмеять жанровые клише, не скатившись в откровенную пародию, то вторая вещь касается попытки сломать жанр, не ломая его. Казалось бы, мы видим классический детективный сюжет, напичканный характерными для него условностями и шаблонами. Эксцентричный детектив на месте?
Допросы, интриги, расследование, неожиданности с завещанием, детальный монолог сыщика - всё здесь.
Сидит дед, во сто шуб одет: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» (2022)
На Netflix вышел фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» о новых приключениях детектива Бенуа Бланка в исполнении Дэниела Крейга. Идеальный пример такого детектива – “Достать ножи”, про чьи спрятанные детали я и расскажу в этом тексте. Триллер "Достать ножи" – это фантастический пример жанра детективных убийств, и хотя весь фильм великолепен, концовка особенно. «Достать ножи» В конце фильма «Достать ножи» Марта оказывается невиновной в гибели человека, за которым ухаживала долгое время, и, как оказалось, получила в наследство его. Спустя два года Райан вернулся на экраны с новым фильмом, который снял по собственному сценарию — детектив "Достать ножи" (Knives out). Смысл фильма «Достать ножи» Кинолента «Достать ножи» — это фильм не только о расследовании загадочного убийства.
«Достать ножи 3» – где посмотреть, дата выхода, сюжет
Марте он говорит, что по его мнению, Тромби меньше всего заслуживают своё наследство, так как он считает, что Тромби вытирали об неё ноги. Бланк раскрывает свои выводы: Харлан сказал Рэнсому, что оставляет всё Марте, поэтому Рэнсом поменял содержимое пузырьков с лекарствами Харлана и украл противоядие, чтобы заставить Марту убить Харлана и, таким образом, лишиться права претендовать на наследство по правилу недостойного наследника. Марта, однако, дала Харлану правильное лекарство, узнав его по внешнему виду и структуре жидкости, и пришла к выводу, что она отравила его, только после прочтения этикетки. Когда о смерти сообщили как о самоубийстве, Рэнсом анонимно нанял Бланка, чтобы он разоблачил Марту.
Фран увидела, как Рэнсом подделывает следы на месте преступления, и отправила ему записку с компрометирующими его материалами. После того, как Рэнсом понял, что Марта дала Харлану правильное лекарство, он переслал Марте записку Фран и поджёг здание судмедэкспертизы, чтобы уничтожить доказательства невиновности Марты. Он ввёл Фран слишком большую дозу морфина, чтобы Марту поймали с трупом Фран.
Марта обманом заставляет Рэнсома признаться, говоря, что Фран выжила и даст показания против него. Однако тут же её тошнит, рвота попадает на Рэнсома. Это указывает на ложь: Фран мертва, а Рэнсом сознался в её убийстве.
Его признание записано на диктофон. В ярости Рэнсом вонзает нож в Марту, но лезвие ножа, оказавшегося реквизитом , проваливается в рукоятку. Полицейские, ставшие свидетелями покушения, арестовывают Рэнсома.
Бланк рассказывает Марте, что он сразу понял, что она сыграла роль в смерти Харлана, заметив небольшое пятно крови на её туфле. Марта спрашивает Бланка, как ей поступить с родственниками покойного Тромби, ведь они многое сделали для неё.
Бенуа Блан узнает, что писатель-детектив Харлан Тромби Кристофер Пламбер умер и что кто-то из его семьи мог убить его. Фрэн Эди Паттерсон , долгое время проработавшая домработницей, обнаруживает его тело. В обоих фильмах Knives Out есть отличные персонажи. Они не всегда симпатичны и обычно таковыми не являются. Но они выделяются. Важным игроком является сын Уолта Джейкоб Тромби Джейден Мартелл , который придерживается правых политических взглядов.
Хотя в Knives Out много серьезных тем. Именно она видела Харлана перед его смертью и, кажется, знает, что с ним произошло на самом деле. Харлан говорит ей спасти себя и делает вид, что покончил с собой, чтобы она не попала в беду. Достать ножи — один из лучших фильмов Аны де Армас, и она очаровательна во всем. На протяжении всего Достать ножи, каждый является подозреваемым, что характерно для жанра детективного фильма об убийстве.
Во-вторых, Джонсон не боится вплетать в сюжет сиюминутную политическую ситуацию — особенно смешон внук покойного Джейкоб Джеден Мартелл , подросток крайне правых взглядов, ненавидящий своих родственников-либералов. Особенно он возбуждается, когда заходит речь о правах иммигрантов из Южной Америки — как раз одна такая, Марта в исполнении Аны де Армас, которую тошнит каждый раз, когда она лжет, работала сиделкой его дедушки и теперь подозревается в убийстве наравне со всеми. Добавьте к этому просмотр сериала «Она написала убийство» на испанском и даже не повороты, а развороты сюжета каждые несколько минут, и вы получите один из самых по-настоящему увлекательных фильмов года.
Все-таки зрители любят, когда на экране их приятно удивляют, а не пытаются эксплуатировать их ностальгию, натужно затаскивая в кинотеатры на очередные вымученные «Звездные войны». Побольше бы таких фильмов, как «Достать ножи», и поменьше таких, которые будто произведены корпоративным ботом. Фото: Централ Партнершип.
Джонсон и Крейг заявили, что «готовы к большему», нежели к трем фильмам. Так что франшиза явно не намерена заканчиваться. Получить бонус для ставок на киберспорт Актеры и роли Актерский состав франшизы будет меняться от фильма к фильму. Но одно можно сказать с уверенностью: на экраны вернется Дэниэл Крэйг. Он снова исполнит роль Бенуа Бланка. К слову, даже критики отмечают, что Крэйг играет детектива с заметным удовольствием.
Достать ножи Кадры из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Отзывы и рейтинги «Стеклянная луковица» собрала за пятидневный уик-энд 13,1 миллионов долларов. Это в два раза превышает изначальный прогноз в 6-8 миллионов.
«Достать ножи» (2019) — «Мой дом. Мои правила. Мой кофе!»
«Достать ножи» — американский комедийный детективный фильм режиссёра Райана Джонсона. Мировая премьера картины состоялась на Международном кинофестивале. Смотреть онлайн «Достать ножи» Фильм хвалят за редкий для Голливуда оригинальный сюжет, который Джонсон как написал, так и поставил. Чем закончился фильм "Достать ножи" является открытым для толкования. Кадр из фильма «Достать ножи». «Достать ножи» оказывается стоящим внимания киноопусом, местами колким, местами желчным, но неизменно атмосферным и остроумным. Фильм "Достать ножи" стал редким хитом, не построенным на уже существующей франшизе, а также принес сценаристу и режиссеру Риану Джонсону номинацию на. Фильм Достать ножи (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Известный автор криминальных романов празднует 85-летие.
Дэниэл Крэйг разоблачает богачей: каким вышел детектив «Достать ножи: Стеклянная луковица»
Однако вечеринка, конечно же, идет не по плану. Постановочное убийство Бланк раскрывает заранее, однако тут же обнаруживается другой, незапланированный и совершенно настоящий труп. Кадр: фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» Тому Йорку точно должно быть приятно: в оригинальном названии фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» сходятся давшая заглавие всей франшизе песня Radiohead Knives Out и песня The Beatles Glass Onion. Таким образом режиссер Райан Джонсон с одобрения Netflix поставил ливерпульскую четверку и квинтет из Оксфордшира на один символический пьедестал — такое можно записывать в итоги года, а то и целой карьеры. Возможным это стало благодаря исключительной щедрости стримингового гиганта, купившего права на два сиквела «Достать ножи» за баснословные 469 миллионов долларов. Джонсон, таким образом, занял на сервисе должность еще одной золотой антилопы бок о бок со своим тезкой Мерфи , которой, очевидно, решил распорядиться на полную катушку. Кадр: фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» «Стеклянная луковица» поражает не только выкупленными правами на использование двух песен The Beatles, но и многим другим. В эпизодах — Хью Грант и Итан Хоук , появляющиеся в кадре секунд на десять. В качестве антуража — ретрофутуристическое поместье, эффект от которого усилен парой эффектных девайсов, появляющихся в прологе.
Это его классический прием, отработанный еще в первых и лучших фильмах режиссера «Кирпич» и «Братья Блум».
Ван Дайна и более поздние «Десять заповедей детективного романа» Рональда Нокса. В некоторых случаях Джонсон действительно следует этим требованиям, в некоторых — находит элегантные лазейки, часть — сознательно нарушает. Последнему пункту перечня Ван Дайна фильм соответствует в полной мере: автор и правда избегает всяческих шаблонных решений и идей. Тут действительно важно избежать любых спойлеров, поэтому придется ограничиться общими формулировками. В какой-то момент лента вдруг откажется от ограниченного пространства особняка и выплюнет героев в большой мир. Все это обернется бредовой экшн-сценой, которую сами персонажи назовут нелепейшей погоней на их памяти. Лента не так истерически смешна, как дебютный полный метр, где происходящее ежесекундно казалось полным абсурдом; в то же время она менее стеснительна в отношении объекта препарирования по сравнению с комедией про братьев-аферистов.
Здесь есть как добродушные отсылки к знаковым для жанра вещам в какой-то момент по телевизору крутят «Она написала убийство» , так и совсем издевательские приемы — вроде физиологической особенности уругвайской сиделки покойного писателя Марты Ана де Армас , которую буквальным образом тошнит от вранья. По традиции Джонсон населяет свой мирок совершенно дурацкими и не вписывающимися в него личностями, среди которых особенно блистает герой Дэниела Крейга. Названный на манер бельгийца Эркюля Пуаро, он шарашит злющим южноамериканским акцентом важно: смотреть исключительно в оригинале! Видно, что Крейг получает неописуемое удовольствие от каждой минуты нахождения в кадре. Ближе к финалу он начинает дурачиться уже на полную катушку и выдает, например, абсолютно гениальный монолог про пончик.
Хотя это явно было самоубийство, полиция опросила всех членов семьи, присутствовавших в особняке. Позже утром того же дня они получают от незнакомца конверт с деньгами и получают приказ расследовать смерть Харлана. Все, кроме самых опытных следователей, признают обманчивость отношений с покойным патриархом, но Бран обнаруживает, кто является настоящим патриархом семьи. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи Знаменитый детектив Харлан Тромби собирается отпраздновать свой 85-й день рождения в кругу семьи. Но вскоре его горничная Фран находит старика с перерезанным горлом. Полиция считает, что старик Харлан покончил жизнь самоубийством, но кто-то думает иначе и нанимает частного детектива Бенуа Блана. Детектив начинает расследование и вскоре обнаруживает, что старик не ладит со своими родственниками. Это означает, что у каждого есть причина убить его. Более того, незадолго до смерти Харлан имел очень напряженный разговор со своим зятем Ричардом, дочерью Линдой, невесткой Джони, сыном Уолтом и внуком Рэнсомом. Он обвинил первых в обмане, а вторых - в краже денег.
Оригинальность и уникальность сюжета — это большой плюс картины! Отзыв зрителя Я люблю детективы — как классические, так и не совсем, с неожиданными поворотами и оригинальными решениями. Но главное — это загадка, интрига, она должна быть, это закон! У каждого — своя версия событий В этом фильме было все. Начало по законам жанра, то есть каждый герой рассказывает свою версию… Затем, тоже, практически, в начале — оригинальное решение режиссера, зрителю показывают, как все было, кто «убил». Ана де Армас в фильме «Достать ножи» 2019 Как бы не так!