РИА Новости, 1920, 27.04.2023. скачать бесплатно в форматах fb2, epub, rtf, txt, читать онлайн, отзывы на Читака.
Серия книг «Дозоры (Сергея Лукьяненко)»
Все книги серии Дозоры в библиотеке Readli. Сергей Лукьяненко бесплатные аудиокниги слушать онлайн. Полные версии в библиотеке читать онлайн бесплатно, автор Сергей Лукьяненко. Продолжение легендарного цикла «Дозоры» от отечественного фантаста номер один, книги которого завоевали популярность по всему миру и уже переведены на два десятка языков. По «Дозорам» есть определённые планы и движение, но «ничего конкретного» Лукьяненко пока сказать не может. Ныне в цикл «Дозоры» входит шесть романов, «Вечный» должен стать заключительным. online. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Популярная серия Дозоры насчитывает 26 книг. Их можно читать онлайн полностью бесплатно на сайте
Дозоры.Сборник. Книги 1-10 (СИ) - Лукьяненко Сергей Васильевич (книги онлайн .TXT) 📗
Недозорные новости дозорных авторов. Полные версии онлайн книг из цикла Дозоры можно читать бесплатно без сокращений на сайте Chitat-Online. ТАСС/. Российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко планирует вернуться к работе над последним романом из цикла "Дозоры" в ближайшее время. По серии книг «Дозоры» писателя Сергея Лукьяненко планируется снять сериал. online. Слушать бесплатно онлайн на Музыка
Лукьяненко назвал дату выхода последней книги в серии «Дозоры»
Сергей Васильевич Лукьяненко (р. 1968) — самый успешный российский писатель-фантаст 1990–2000-х, сценарист, публицист, преподаватель литературного мастерства. Новости. Седьмая книга о Дозорах откладывается на год. Книги из серии «Дозоры», которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2. Читать онлайн книги серии Дозоры бесплатно, без регистрации на телефоне и компьютере. Помимо шести Дозоров написаны ещё десятки книг, входящих в Проект Сергея Лукьяненко, здесь вы узнаете о новинках серии и о том, в каком порядке читать Дозоры. Сергей Васильевич Лукьяненко (р. 1968) — самый успешный российский писатель-фантаст 1990–2000-х, сценарист, публицист, преподаватель литературного мастерства.
Лукьяненко решил переписать последнюю часть «Дозоров» «из-за всем известных событий»
Егор увернулся от спешащей навстречу компании, обогнал плетущегося еле-еле пьяненького и веселого мужичка. Из головы будто выдуло все мысли, он уже почти бежал. Музыка звала. В нее уже вплетались слова… пока невнятные, слишком тихие, но такие манящие. Егор выскочил из перехода, на миг остановился, глотая холодный воздух. К остановке как раз подкатывал троллейбус. Можно было проехать одну остановку, почти до самого дома… Медленно, словно внезапно онемели ноги, мальчик пошел к троллейбусу. Несколько секунд тот ждал с открытыми дверями, потом створки сошлись и машина отъехала от остановки.
Егор тупо смотрел вслед, музыка становилась все громче, заполняла весь мир, от полукружья высотной гостиницы до видневшегося невдалеке «коробка на ножках» — его дома. Музыка предлагала идти пешком. По ярко освещенному проспекту, где до сих пор шло немало людей. Всего-то пять минут до подъезда. А до музыки — еще меньше… Егор успел пройти метров сто, когда гостиница перестала прикрывать его от ветра. Ледяной поток ударил в лицо, почти заглушая зовущую мелодию. Мальчик зашатался, останавливаясь.
Очарование рассеялось, зато вновь вернулось ощущение чужого взгляда, теперь еще густо замешанное на страхе. Он обернулся — к остановке снова подходил троллейбус. А еще в свете фонарей мелькнула ярко-оранжевая куртка. Мужчина, поднимавшийся вместе с ним на эскалаторе, шел следом. Все так же полуприкрыв глаза, но неожиданно быстро и целеустремленно, будто видел Егора. Мальчик побежал. Музыка зазвучала с новой силой, прорвалась сквозь завесу ветра.
Он уже мог различить слова… мог, но не хотел. Правильнее всего сейчас было бы идти по проспекту, мимо закрытых, но ярко освещенных магазинов, рядом с припоздавшими прохожими, на виду у несущихся машин. Но Егор свернул в подворотню. Музыка звала туда. Здесь было почти совсем темно, и только у стены шевелились две тени. Егор видел их как сквозь туман, словно подсвеченный мертвенным синеватым светом. Юноша и девушка, очень легко одетые, будто на дворе не минус двадцать.
Музыка грянула последний раз, пронзительно и торжествующе.
Жених был убежден, что кто-то высасывает его кровь. Антон Городецкий не устает изучать искусство магии. Под руководством Бориса Игнатьевича он странствует по слоям Сумрака, но справляться с силой и могуществом не всегда оказывается просто.
Небольшая заметка о случившемся в Шотландии стала отправной точкой рискованного приключения. Хотя пресса посчитала инцидент лишь результатом технических неполадок, остальные источники уличили в убийстве современных вампиров. Скачать Новый Дозор В Москве и Лондоне вместе с простыми людьми сосуществуют и Иные — существа, которые обладают магическими способностями. Несмотря на то, что своим происхождением они обязаны людям — они не желают относить себя к человеческому роду.
При этом люди уже много тысячелетий не враждуют с вампирами, ведьмами, оборотнями. Между ними воцарился некий мир. Хорошие дела, как правило, должны уравновешиваться плохими. Этим процессом управляют Дозоры: Ночной и Дневной.
Над ними имеется высший орган — Инквизиция. Антон Городецкий — относится к Светлым. Он знакомится с мальчиком, который должен озвучить пророчество. Но нельзя позволить, чтобы оно было услышано.
Тигр — существо из Сумрака — начинает охоту на мальчишку. И в результате он все же находит пророка. Но Городецкий готов на все, чтобы защитить мальчика и сохранить тайну пророчества….
Ну, может, ещё пара-тройка персонажей. У них диалектизмы в речи вроде бы не проскальзывали. Сами персонажи выписаны прилежно и с любовью. Кого не возьмёшь, каждый выглядит живым и настоящим. Историям некоторых из них даже посвящено больше «экранного» времени, чем обычно заморачиваются авторы.
Но, как и в случае с действием «вне времени», здесь подстерегает ещё одна палка о двух концах. Уделяя чрезмерно много внимания, пусть и заслуженного, бытовым будням персонажей, авторы долго не двигают сюжет, отчего нет-нет, а где-то ближе к середине второй части возникло беспокойство, что все активные действия сместятся на сиквел, а первая часть — просто шахматная доска, где аккуратно расставляются резные фигурки. К счастью, это оказалось не совсем так, но композиционно вышло, по-моему, спорно. Взведённые, скажем, в прологах ружья выстреливают походя где-то в глубине последующих частей, а все крупные и мелкие детали, истории, загадки собираются в единую цельную картину только в последней главе. Помимо историй персонажей, через весь текст идут мифы и легенды остяцких народов. Особенно важна для цикла, как я понял, легенда о шамане Доге. Каюсь, я не бросился сверять написанное с самими мифами, но то, как они представлены в «Участковом», получилось органично и здорово, особенно в контексте связок с Сумраком. Авторы, в частности Алекс, наверняка провели не один день за изучением связанных материалов и выстраиванием их в стройную цепочку событий и рассуждений.
Сумраку в этом романе тоже изрядно досталось. В других прочитанных мной «Дозорах» встречались и измерения между слоями, и подозрения на сумеречных тварей, и прочие загадки этих серых реальностей. В «Участковом» мысль заходит в другом направлении.
Открою маленькую тайну - скоро будет шестая, заключительная книга, рассказывающая об Антоне Городецком. Для меня это очень длинный цикл - я обычно ограничиваюсь двумя-тремя книгами в одном цикле. Но закончится ли на этом мир "Дозоров"? История Ночного и Дневного Дозоров началась не в конце двадцатого века, а гораздо раньше. И противоборство Светлых и Темных происходит не только в России. И именно об этом расскажут книги нового цикла "Дозоры", которые написаны и пишутся самыми талантливыми из молодых фантастов России. В написании первых трех книг я участвовал и сам.
Лукьяненко назвал дату выхода последней книги в серии «Дозоры»
Таке он предполагает, что могут экранизировать другую его книгу «Семь дней до Мегиддо». Первая книга о маге Антоне Городецком «Ночной Дозор» вышла в 1998 году. В 2004 году его экранизировали, где главную роль сыграл Константин Хабенский. Продолжение фильма вышло через два года по одноименному роману «Дневной Дозор».
Показать полностью Правила сообщества Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга; «Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей; «Самиздат» — на ваш страх и риск можете выложить свою книгу или рассказ, но не пробы пера, а законченные произведения. Для конкретной критики советуем лучше публиковаться в тематическом сообществе «Авторские истории».
Хотя после встречи с Тигром звучит довольно забавная версия о его происхождении. Все остальное — человеческий фольклор. Приведу цитату, хотя она и довольно большая. Большинство ничего не заметит. Некоторые ощутят на секунду холодок на коже и почувствуют глухую, безысходную тоску по чему-то прекрасному, захватывающему… чего им никогда не дано испытать. Американцы в таких случаях говорят «Кто-то прошел по моей могиле». На самом деле все чуточку страшнее — сквозь тебя в этот миг прошел Иной. Бог его знает, сколько существ обитает рядом с нами в параллельных мирах. А может это не только призраки, приведения и всякие бесы, но и реальные люди. Хорошо об этом сказал Кинг в своей книге «Волки Калья». И кстати, сражение на втором уровне сумрака даже в описании книги выглядит колоссальным и потрясающим. Представляю, насколько красиво оно бы смотрелось при нынешних спецэффектах. И тогда уже противоречия между самими героями оказалось мелким ни ничего не значащим. Да и Завулон с Гесером вроде как начали работать вместе. Во всяком случае, Темный маг даже предлагает сделать Светлым доброе дело без какой либо оплаты впоследствии. Действительно, бывают моменты когда Светлые и Темные, несмотря на свои кажущиеся различия, вынуждены действовать вместе. Не зря говорят, что все пути ведут к Творцу, только светлый более «трудный» от слова «труд», а темный — «ложный» от слова «ложь». Почему магия — большая тайна? В этой части очень хорошо описано, почему Иные не открывают правду о себе даже самыми близким. Это только в Гарри Поттере родители маглов были безмерно рады тому, что их дети оказались волшебниками. Если хорошо подумать, то это действительно может вызвать ряд больших проблем. Не потому ли ученикам волшебной школы запрещено использовать волшебство вне ее пределах? Возможно, именно этот запрет дает возможность осознать детишкам всю ответственность своего положения. Ведь контролировать свою силу они еще пока не умеют, к тому же вполне могут захотеть помочь близким или кого-то наказать, что-то исправить. Но в мире Иных существуют очень строгие законы. Совершил доброе дело? Для сохранения равновесия тут же темные совершат нечто злое. В общем, замкнутый круг какой-то. Ты — Иной. Это не лучше и не хуже… это иначе. Беды и проблемы людей тебя отныне не касаются, а ты — не касаешься их. Тебе хватит своих бед и своих проблем». А вот тут еще интереснее, даже не буду комментировать, все и так предельно понятно. Напомню лишь, что совсем недавно в своем отзыве я уже говорила о своих предположениях, что Роулинг писала свои книги не совсем сама. Основную концепцию дети схватывают на лету, только отсутствие Хогвартса их крайне огорчает. Гесер утверждает, что Роулинг написала свои книги по заказу лондонского Дозора, точнее — обоих Дозоров, а разрешение на дозированную выдачу ей информации принимала Инквизиция. Уже не помню, где читала, но речь шла о том, что непосвященный человек даже в самом четком магическом тексте не увидит ничего. Для Светлых и Темных, без разбора. Конечно, ничего особенно серьезное они не выпускают, настоящие заклинания либо слишком секретны, чтобы их печатать, либо не выдерживают механического переноса текста на бумагу. Кое-что вообще можно передать только на словах и на примерах. Ну а печатают самые основы… тут даже секретность особо не важна, попади такая книга в обычный магазин как иногда и случается , ее сочтут детской книжкой или же графоманской фантастикой. Книжка называлась «Детство замечательных Иных». Те, кто хочет лучшего для окружающих, и те, кто хочет лучшего для себя. И порой во имя личного блага Темные Иные способны нести добро окружающим, а Светлые — причинять зло. Почему Светлые не могут изменить мир в лучшую сторону, даже если очень сильно этого хотят.
Здесь по соседству с обычными людьми живут вампиры и оборотни, маги и чародеи, ведьмы и колдуны. Лукьяненко Сергей Васильевич В этом мире обитают Иные — существа, похожие на людей, но отличающиеся от них наличием способностей к магии и умением входить в Сумрак — параллельный мир, доступный только Иным. Тут одно неосторожно брошенное слово может стать причиной жуткого проклятия, известный рок-певец способен показать клыки и выпить вашу кровь, а бывший замминистра времен СССР вдруг окажется главой Ночного Дозора, организации светлых Иных, призванных пресекать беззакония темных.