Новости дром ленд крузер 100

Отзывы владельцев о Land cruiser 100 рестайлинг. Отзыв Toyota Land Cruiser 4.7 5АКПП 238 л.с. (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Специальных сервисных кампаний: 1) ZKBA-056 grey (eu) LX 470, LC100 промежуточный рулевой вал.

Видеоблог — Euracom. Испытания бронеавтомобиля Land Cruiser 100

Посмотрите на «идеальный» Ленд Крузер 100, выставленный на продажу. Новости по теме: Toyota Land Cruiser 100. Сошлись во мнении, что идеальным вариантом будет Land Cruiser 100 с большим объемом двигателя, потому что, когда пошлины поднимут, такие машины пригонять перестанут. Так, в Тольятти на продажу выставлен легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 2002 года выпуска. TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. продажа автомобилей в Москве.

Toyota Land Cruiser 100 - Купить за 750, продать за 4,5 млн.

На дорогах Москвы и ближайшего Подмосковья все реже встречаются эти автомобили. В начале 2000 —х годов этот автомобиль пришелся по душе бизнесменам, юридическим лицам и силовым структурам. Были у этой марки почитатели и из криминальных кругов. За свою надежность, простоту в обслуживании и ликвидность на вторичном рынке эти автомобили долгие годы возглавляли Топ рейтинга угонов. Даже сейчас встречаются автомобили с измененной маркировкой рамы, вваренными номерными элементами и просто нерастаможенные с поддельными ПТС.

Поэтому, покупая такой автомобиль, не поленитесь — проверьте юридическую чистоту. Toyota Land Cruiser 100 ценовые предложения за «рестайлинговые» автомобили с 2004 года ноябрь 2018 года. Несмотря на почтенный возраст и пробег «Сотка» в цене практически не теряет. В большинстве своем автомобили оснащены бензиновым V8 с автоматической трансмиссией, но были доступны и дизельные варианты на автомате и механике.

Сегодня найти автомобиль в хорошем состоянии не простая задача. Экземпляры 2003-2004 года стоят от 900 000 до 1,3 млн. Кузов автомобиля стоек к коррозии. Появление коррозии возможно на автомобилях первых годов выпуска или после некачественного кузовного ремонта.

Приобретая «Сотку», не стоит спешить покупать автомобили по низкому ценовому диапазону. Несмотря на надежность Тойоты как минимум после покупки потребуется провести замену всех масел и жидкостей, обслужить тормозную систему, заменить ремень ГРМ и насос охлаждающей жидкости. Бензиновые двигатели весьма надежны и обладают значительным ресурсом. Высокие цены на бензин и реальный расход топлива за 20 литров на 100 км в городском режиме заставляют задуматься об установке газобаллонного оборудования и эксплуатировать автомобиль на пропане - цена которого колеблется в пределах 25 рублей за литр.

Зачастую, причиной проблем с двигателем являются некачественная установка ГБО, применение дешевых масел и забитые пухом и грязью радиаторы. Так же крайне желательно проводить проверку тепловых зазоров клапанного механизма, особенно для тех кто эксплуатирует автомобиль на ГБО. Гидрокомпенсаторы в этом двигателе отсутствуют.

Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. Надежность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса.

Для Японии юбилейных 90-х Prado серий не было, за место них была выпущена модель Land Cruiser Cygnus. В честь этого события была выпущена специальная книга на английском языке.

Версия для Европы.

Версии, продаваемые на Ближнем Востоке и в Северной Африке, не имели защиты кузова, если автомобиль пригнан из этих стран, лучше его не брать. Желательно проверить автомобиль по VIN. Если он не читается или отсутствует, возможно перед вами «араб». Другие проблемные места Внимание требуют тормоза. Машина тяжелая, элементы тормозной системы подвергаются значительному перегреву. Зная это проблемное место, охранные службы, эксплуатировавшие «Крузаки» как машины сопровождения, подвергали тормоза тюнингу. В общем, машины с такой доработкой лучше не брать — есть вероятность, что полезут и другие проблемы, секьюрити свои авто не щадят. Без коррозии 15-летних машин практически не существует.

Встречается она только в топовых версиях. Система капризная, требует пристального внимания, датчики склонны выходить из строя. Желательно вообще с такими моделями не связываться, тем более, что просят за них много. Подвеска, амортизаторы, рулевое управление выдерживают более 150 тыс. Вполне возможно, что при пробеге порядка 200 тыс. Но тогда скоро их придется менять. Подводим итоги Предложений много, но достойный экземпляр придется искать долго и тщательно. Лучше выбирать среди более новых машин с пробегом до 250 тыс. К тому же, история автомобиля может быть весьма насыщенной, многие экземпляры прошли не через одни руки.

Дизель брать точно не стоит, бензиновые версии в большинстве случаев сохранились лучше. Если планируется использовать машину на бездорожье, попробуйте найти LC105 с «механикой», причем ищите машины, которые использовались в городах. Даже сейчас попадаются экземпляры с одним хозяином и в хорошей сохранности. Но и тут нужно тщательно осматривать все проблемные места.

Toyota Land Cruiser — модели и стоимость

Вчера, в понедельник состоялся визит к оффициалам Тойота Центр Новороссийск. Забегая вперёд скажу, что прошло всё на уровне. Парни грамотные, хотя те кто делал, не имели опыта по таким кампаниям. По Лексусу LX470 тут были 2 кампании с 2016 года, но это другая ремзона и другое отделение.

Бортжурналы Toyota Land Cruiser 100 Toyota Land Cruiser 100 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Другие владельцы утверждали, что у них расход литра на два меньше, почему у меня был такой, думаю, из-за лишнего веса. Вкруговую был в немецком обвесе, а он, видимо, утяжелял машину. Расход ещё увеличивается по причине того, что долго приходится простаивать в пробках.

Неудобные, большие, очень плохая боковая поддержка, на поворотах мотает или может просто я худоват? Когда сажусь в МЛ приятеля, чувствуется большая разница. В МЛ-е сидения точно повторяют контуры тела, боковая поддержка — супер, сидишь как влитой. До этого на всех машинах все были седаны находил оптимальное положение, здесь засада какая-то. Вечером отрегулировал, вроде нормально, с утра либо до педалей дотянуться не могу, либо спинка не так. Про кожу отдельно отпишусь. Рискую навлечь на себя гнев от всех тойотолюбителей, но скажу как есть — ни в одной Тойоте не видел качественной кожи.

Два, три года - и уже складки и потёртости. Тойота уже давно перестала быть недорогим автомобилем, но при всём этом на всех моделях используется одна и та же дешёвая куриная кожа. Такая была у меня на Королле, такая же и на Крузёре. Новую Камри смотрел у приятеля, машине год, боковушки на передних сидениях истрёпанные. Англичанам и немцам респект по этому вопросу, у них качество на голову выше. Немцы дальше пошли, на многих машинах сидения сейчас обшивают толстым износостойким кожезаменителем. Не продавливается, не царапается, на вид - от кожи не отличишь.

Обычная тойотовская. И всё. Изысков здесь не увидите. Бардачок как всегда крепили впопыхах, щели… Беда у всех Тойот одна — внутренний интерьер. Немножко бы подороже отделку, немножко больше постараться с подгонкой стыков, и конкурентам уже совсем нечего было бы предъявить. Приведу в сравнение Рендж Ровер, в окружении есть счастливый обладатель. Первый раз сел в него и понял, почему «англичане» такие дорогие.

Кожа на сидениях из какого-то буйвола, машине три года — никаких потёртостей, сами сидения — «держат» тело. Панель — вообще роскошь, кожа, алюминий, дерево. Стыки — миллиметр в миллиметр. Качество непревзойдённое. Не могу сказать, каков Рендж Ровер в плане надёжности, но отделка — от души и с любовью к владельцам. Вход в повороты. Сильно кренится.

Пожалев засуетившуюся «мелюзгу», я, не снижая скорости, плавными галсами стал маневрировать по рядам. Управлять Крузером в таком режиме легко и приятно: реакции мягкие и точные, руль насыщен реактивным действием. На подмосковном шоссе, где асфальт похуже, Cruiser потерял немного комфорта и надежности управления: кузов стал повторять профиль дороги, снизилась информативность руля. А если прибавить скорость? На входе в крутые повороты Cruiser пугает ездоков кренами и раскачкой, но траекторию отслеживает надежно. Когда же я порезче заложил вираж, электронная «пищалкам предупредила о начавшемся скольжении, в действие вступила система курсовой устойчивости, и занос был пресечен на корню. И я подумал: не надо суетиться. За узеньким тоннелем просматривался крутой поворот, явно требующий снижения скорости. Я резко затормозил, сработала АБС.

Плюсы и минусы ленд крузер 100 - 88 фото

TOYOTA LAND CRUISER 4WD VX LTD с аукциона в Японии. Переделка Тойоты Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) 200 в рестайлинг 2016 модельный год. В Тольятти продается легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 100, выпущенный в 2002 году. Ресурс ленд крузер 100 | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. На странице полный обзор о Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 годов, все кузова, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели.

Дром ру тойота крузер

Особо стоит отметить внедорожные способности Land Cruiser, это один из тех редких ныне вездеходов, которые реально готовы преодолевать бездорожье между прочим, лишь у топовой «городской» версии VX была независимая передняя подвеска, у остальных модификаций спереди стоял неразрезной мост. Бензиновые силовые агрегаты у автомобиля исключительно надежны: чтобы их убить, надо поставить перед собой такую цель хотя доподлинно известно, что сделать это все-таки можно, если двигатели неухоженные либо старые, с огромным пробегом. Единственное, что необходимо такому мотору, — своевременное плановое обслуживание, которое включает в себя замену масла и фильтров каждые 10 тыс. Кроме того, раз в год рекомендуется чистить радиатор охлаждения. Дизель тоже неплох, но следить за ним нужно тщательнее в частности, масло и фильтр необходимо менять раз в 7500 км, а каждые 20тыс. Toyota Land Cruiser 100 Конструкционных дефектов в трансмиссии нет, но эти машины часто покупают суровые мужики, и издевательская эксплуатация для них — в порядке вещей. Например, для некоторых передвижение с включенными блокировками по асфальту — норма, как и езда с перегруженными прицепами. Поэтому диагностика перед покупкой такого автомобиля обязательна. Кстати, следует изучить и его внедорожный арсенал, который может быть разным.

Подвеска в целом прочная, но есть кое-какие проблемные места, так, у модификации VX с независимой передней подвеской — слабые шаровые опоры, не выдерживающие пробега более 70тыс. Втулки стабилизаторов тоже не отличаются большим сроком службы. Но обиднее то, что иногда возникают неполадки в рулевом управлении: течи насоса ГУР, подтеки и стук в рулевой рейке, которая, между прочим, очень дорого стоит. В копилку неисправностей, связанных с ходовой частью, «пять копеек» внес и LX470 со своими неполадками в работе гидравлических элементов подвески. Проблема, характерная для всех Land Cruiser вместе с производными, — повышенный износ тормозных колодок и дисков.

Вас не будет изнурять блеск экранов, вы сможете уверенно тыркать кнопки однодиновой магнитолы. Можно вкрячить фаркоп и таскать хоть танк. Автомобиль находится в Тольятти, а просят за него 23 млн рублей.

Летняя резина шоссейка на R17 12. Лебедка передняя с дистанционным управлением и пультом 12500 13. Противотуманные фары Hella в бампере 15. Дальний доп. Фаркоп ,быстросъемный 17. Мультимедийный комплекс с навигацией и TV 18. Камера заднего вида не подключена 19.

Салон При обновлении интерьер LC70 2024 года затронулся скромно. Появился бортовой компьютер, цифровая приборная панель, USB-зарядки и новое рулевое колесо. Сенсорный экран мультимедиа предоставляется в качестве опции. В пакет безопасности были добавлены: ESP, отслеживание встречной полосы и переключение света, а также дополнительные подушки безопасности. Технические характеристики Ввиду поставок в разные уголки света и многолетнее производство, многообразие двигателей отличает эту модель от других. Полный привод с пятиступенчатой механической трансмиссией и четырехступенчатая автоматической 1994г.

Если «Крузак», то «Сотка»? Стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100

В наличии автомобиля не оказалось. Менеджеры отдела продаж "Тон-Авто" подтвердили информацию о том, что Land Cruiser 100 сняли с производства. Поставка автомобилей, возможно, еще будет, хотя точных данных нет.

Тогда компания ушла от традиционного дизайна, представив прямоугольную переднюю светотехнику, как у своего брата LC200. На 40-калетний юбилей производства в 2024 году подготовили второй рестайлинг, где вернули прежний дизайн, освежив его с помощью современных технологий. Именно такой сейчас устанавливается в Прадо и пикап Hilux. Дорестайлинги, как правило, оснащаются механической коробкой передач.

Обновление 2024 года привнесет 6-АКПП. Из старых моторов останется v-образная «восьмерка» 4.

Дизайн «рестайлингового» автомобиля после 2004 года и на сегодняшний момент не выглядит устаревшим, несмотря на тот факт, что автомобиль сошел с конвейера в далеком 1998 году. Какой бы не была надежной конструкция автомобиля и сам автомобиль у него есть ресурс. И с возрастом и пробегом придется уделить должное внимание ходовой части. Теперь поговорим подробно о техническом состоянии легенды. Клиент обратился с несколькими жалобами. Ошибка на приборной панели "Сheck engine", а так же попросил выполнить диагностику ходовой части. Диагностика ходовой части.

Проверяется состояние тормозных механизмов, шаровых опор, втулок стабилизатора, сайлент блоков подвески. Почти 300 000 км. Но мы полны сил. Для чтения ошибок используем диагностическое оборудование и находим ошибку по датчику кислорода. Причиной стуков при наборе скорости во внедорожнике, как правило, являются "уставшие" крестовины карданных валов. Люфт в карданной передаче может не только сказываться на комфорте передвижения, но в запущенном случае привести к очень неблагоприятным последствиям - обрыву карданного вала. Поэтому при плановом техническом обслуживании внедорожника при шприцевании крестовин карданных валов проверяется и их состояние. Оригинальная крестовина карданного вала. При проведении работ по замене крестовины карданного вала крайне желательно применять качественную продукцию.

Применение недорогих заменителей крайне не желательно по нескольким причинам. Во- вторых, если и поломка не произойдет, то ресурс неоригинальной детали может разочаровать или само качество изготовления. Процесс замены крестовины карданного вала. Установив карданный вал в тиски, демонтируем удерживающие стопорные кольца, затем аккуратно выбиваем удерживающие стаканы и крестовина демонтирована.

Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. Надежность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса.

Land Cruiser 100. Обзор внедорожника

Toyota Land Cruiser 100 сняли с производства? If you have Telegram, you can view and join Клуб Ленд Крузер 100 ТЛК right away.
"у 001 сс 72" photos Toyota Land Cruiser. Russia Land Cruiser 100 оснащён бензиновым мотором V8 4.7. Двигатель «доналоговый», развивает 235 лошадиных сил.
В РФ на продажу выставлен абсолютно новый Land Cruiser 100 за 23 млн рублей Отзывы владельцев о Land cruiser 100 рестайлинг. Отзыв Toyota Land Cruiser 4.7 5АКПП 238 л.с. (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

Toyota Launches New Land Cruiser

Выглядит немолодая Toyota действительно хорошо: это так называемая «капсула времени», в которой сохранилось ощущение нового автомобиля. Эта машина — в состоянии новой, притом особый интерес вызывает факт, что эта «Волга» никогда не стояла на учёте! Зато продавец прилагает квитанцию, подтверждающую: в декабре 1959 покупатель внёс за автомобиль 25 000 неденоминированных рублей.

Так же на нашем сайте можно посмотреть фото тюнинг Тойота Ленд Крузер 200. На фото изображён тюнинг Тойота Ленд Крузер 100 под названием король пустыни. Хорошо тюнингованный внедорожник снабжён всем, для комфортного путешествия по горячим пескам пустыни. Это массивные колёса, высокий клиренс, выхлопная труба поднята к капоту, а так же хорошая герметизация салона для избежания попадания туда песка. Так же у нас можно посмотреть тюнинг Российского внедорожника, статью фото тюнинг нива.

Менеджеры отдела продаж "Тон-Авто" подтвердили информацию о том, что Land Cruiser 100 сняли с производства. Поставка автомобилей, возможно, еще будет, хотя точных данных нет. Заказать Toyota Land Cruiser 200 в Тольятти тоже пока что нельзя.

Гидросистема и система питания подвески требуют регулярного обслуживания. К слабым системам можно отнести тормоза. Регулярные прострелы на мощном, но тяжелом внедорожнике, быстро перегревают механизмы, что приводит к ведению дисков и дальнейшей поломке элементов системы. Нередко на "Крузаках" можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения - от таких экземпляров лучше отказаться. Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП. В основном ржавчина появляется на кромках дверей и капота, закисает замок багажника. Кроме того, стоит избегать версий, пригнанных с Ближнего Востока, так называемых "арабов", которые вообще не имели защиты. Проблемой может стать и идентификация агрегатных номеров - их сохранность стоит проверять сразу. Например, VIN-номер держится на заклепках, а его дубликат появился только в 2005 году, и то на наклейке. О главной проблеме Toyota Land Cruiser 100 часто пишут сами хозяева в объявлениях: "Желающим купить "новый Крузак" за миллион просьба не звонить". Собственно, этими словами все сказано. Самому молодому экземпляру сегодня исполнилось 12 лет, а основному количеству вариантов от 15 до 20 лет. Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах. Пробеги сегодня достигают 350-500 тыс км, а история многих "Крузаков" вызывает вопросы. Так или иначе, а задавшись целью найти достойные экземпляры можно. Кроме того, к сегодняшнему дню на рынке полно неоригинальных запчастей, а многие агрегаты научились восстанавливать. Приоритет стоит отдавать бензиновым вариантам и машинам, купленным новыми в России. Любителям олдскула и сурового бездорожья стоит поискать "живые" экземпляры LC105 - иногда их покупали просто как самый дешевый "Круйзер" и не эксплуатировали в экстремальных режимах. А вот всевозможных джиперов, внедорожников, пригнанных из-за рубежа, а также Land Cruiser, стоявших на учете на юрлице, лучше избегать. Чем хорош TLC 100? И мидж Land Cruiser на российском рынке — не случайность, а результат кропотливой работы. Дредноутов 60-й серии у нас практически не знают, а вот тесноватые и немного неуклюжие, но уже по меркам класса роскошные и комфортабельные 80-ки в России оценили по достоинству. Внешне их минимум: на первый взгляд, отличаются только задние двери: у 105-го это вертикальная распашная пара, а у 100-го — горизонтальная откидная. Но если приглядеться, заметны иные бамперы, отличающийся вылет дисков, наличие хабов в ступицах и более низкая посадка 100-го. Конструкция в обоих случаях — рамная, но рамы разные и кузова тоже не взаимозаменяемы. Основная масса машин оснащена одним из двух бензиновых моторов: рядной шестеркой 4. Как правило, они инжекторные, но изредка попадаются карбюраторные из Эмиратов. Дизели — только рядные шестерки 4. Тут салон уже из совсем других материалов и даже базовая комплектация выглядит откровенно сибаритской. Ничего такого у TLC 105 в арсенале нет и быть не может. В нем все ожидаемо богаче в плане отделки интерьера, еще более крепкий самоблокирующийся задний дифференциал, чуть иная проработка деталей экстерьера, высококлассная аудиосистема Mark Levinson и кардинальная система защиты от угона — специальные не снимаемые наклейки с VIN на всех деталях машины. Про угоны TLC Престижность, крайне высокая цена и фантастически долгий срок ожидания новых машин до двух лет породили огромный спрос на этот внедорожник на черном рынке. Машина до сих пор занимает лидирующие места в списке самых угоняемых. Главная драма в том, что у таких машин практически нет антикоррозийного покрытия кузова и выхлопной системы, а технические жидкости и резиновые изделия рассчитаны на эксплуатацию только в жарком климате. Даже при температуре около нуля машина буквально начинает рассыпаться, а влага быстро приводит в негодность кузов. Про ликвидность С этим у TLC — полный порядок. Подержанные 100-ки и 105-ки стоят совершенно фантастических для возрастных машин денег: цена больше миллиона за десятилетний экземпляр не является чем-то выдающимся, а бронированные варианты уходят и за три-пять. А вот есть ли хоть какой-то смысл в покупке TLC 100 в возрасте, тем более за немалую цену, думайте сами. Я постараюсь как можно подробнее рассказать о нюансах конструкции и эксплуатации. У серий 100 и 105, как я уже говорил, рама различается, но суть происходящего с ней примерно та же: она банально ржавеет по сварным швам. Рама не герметична, грязь попадает внутрь профиля и… там и остается. Для сохранения рамы нужна постоянная ее очистка, а лучше — заливка антикором или просто консистентной смазкой. Казалось бы, рама должна быть самой надежной частью машины, но на деле это один из самых уязвимых ее компонентов. Машины из Москвы частенько уже к десяти годам требовали серьезного ремонта рамы, а вот сибирских пользователей или ценителей машин с Кавказа эта проблема почти не касается — в теплом климате даже при отсутствии защиты металл справляется. При выборе машины стоит самым тщательным образом осмотреть эту зону, включая простукивание сварных швов. Ремонт затруднен: профиль кое-где двойной, швы многослойные, а внутри стоят усилители. Работу затрудняет и возможное внимание криминалистов к таким операциям: неудачные швы вблизи правого переднего колеса, позади которого на раме и располагается номер, могут быстро привести к аннулированию регистрации машины. Короче говоря, с машинами с подгнившей рамой связываться не надо, даже если ее не так давно варили и восстанавливали. Кузов и салон Он крепко скроен и ладно сшит. И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает крылья и бампера, рамку лобового стекла, заднюю дверь, а также зоны повреждений и пескоструя. Определенный риск присутствует и для передней панели и точек крепления кузова к раме. Причины появления ржавчины — явно не в плохом качестве окраски, просто там образуются зоны с накоплением грязи и влаги. Аналогичная проблема — у рамки лобового стекла, страдают в первую очередь швы, от них коррозия расходится дальше. Оригинал довольно дорог, зато китайских — хватает, и качество аналогов вполне достойное. Облезающий хром и затирающиеся фары — очевидные возрастные болячки, и не самые страшные. Не, не слышал. А вот задние дисковые тормоза просто трещат по швам, и передние ненамного прочнее. У машин из сопровождения колодки могут менять чуть ли не чаще, чем масло. Будьте бдительны.

Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (2002 г.)

В Тольятти выставили на продажу очень интересный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 за баснословные 23 миллиона рублей. Новости по теме: Toyota Land Cruiser 100. Менеджеры отдела продаж "Тон-Авто" подтвердили информацию о том, что Land Cruiser 100 сняли с производства. Правда, при этом отнюдь не дешев, поскольку ТАЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 100 обладает потрясающей ликвидностью, очень медленно теряя в цене. Отличия Ленд Крузер 100 от Ленд Крузер 200, разница в дизайне, сравнение езды по городу и бездорожью, какой автомобиль лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий