И, судя по всему, Роману Полански из будущих жертв "проблемы 2000" не жалко никого – кроме разве что нелепого в своей наивности и доброте незаконнорожденного сына мистера Краша из Чехии (Дэнни Экснар). Поставил «Дворец» Роман Полански — польско-французский режиссер, признанный живым классиком современного кинематографа. На Венецианском кинофестивале показали новый фильм Романа Полански «Дворец».
В российских кинотеатрах вышел новый фильм Романа Полански «Дворец»
Все они здесь, чтобы встретить новый миллениум, которого некоторые боятся «проблема 2000», крах экономической системы и т. Все они ведут себя как свиньи, да и выглядят тоже. Пьют, скандалят, качают права, кормят собак чёрной икрой, от которой у них диарея, дарят друг другу живого пингвина и в целом ведут себя так, будто бы провоцируя вселенную на конец света вместе с приходом нового тысячелетия. За всем этим парадом дурного вкуса и опухших от ботокса лиц наблюдать скорее весело, чем стыдно. Сатира Поланского над зажравшейся элитой, возможно, не столь изящная, как у Рубена Эстлунда, а чём-то даже прямо противоположная.
Режиссёр таких жутко кинематографических работ, как «Ребёнок Розмари» и «Жилец», словно бы специально отказывается от всех своих проверенных временем художественных приёмов, оголяя режиссуру подобно порокам высшего общества. Картинка у «Дворца» отвращает своих нарочным цифровым лоском, блестя как сальный лоб под париком Микки Рурка. Кроме него, в картине много узнаваемых призраков прошлого — Фанни Ардан, Джон Клиз, Жоакин де Альмейда: все, как один, с ужасным гримом.
Сливки общества в фильме представляют изуродованные пластикой старухи с актрисой Сидни Ром во главе — режиссёр будто нарочно собрал в картине всех пострадавших то ли от рук неловких докторов, то ли от своего вышедшего из-под контроля стремления к совершенству клиенток пластических хирургов. Под стать им и другие постояльцы "Дворца": у пожилого порноактёра Бонго Лука Барбарески такое же перетянутое пластикой лицо с автозагаром, и такая же потерявшая под ножом хирурга природные черты физиономия у мистера Краша — Микки Рурка. Это настоящие театральные маски, которые выглядят как жуткие античные трагедийные муляжи, однако всю дорогу эти полумумии разыгрывают комические сюжеты комедии дель арте. Вот мистер Краш, уронив цыплячье-жёлтый парик и облив себя шампанским, противостоит гигантскому негру в споре за номер люкс, а вот Сидни Ром с изломанной линией рта благодарит хирурга за своё лицо. Порноактёру разбивает на лыжной трассе обколотую филлерами физиономию случайный сноубордист, а старик-миллиардер заказывает своей похожей на молодого поросёнка жене живого пингвина в номер.
И уже накатывающий на тебя смех застревает на полпути от вызываемого этими масками недоумения. Из всех богатых старичков не вызывает отвращения разве что героиня Фанни Ардан, назвать которую пенсионеркой язык ни у кого не повернётся: режиссёр избавил её героиню, маркизу Констанс, от своего сарказма, оставив в рамках чистой комедии.
Напомним, зрительская премьера нового фильма Романа Полански пройдет в «Художественном» 20 ноября. Подробнее мы рассказывали здесь.
Что именно было вырезано, там не уточнили. Премьера «Дворца» состоялась вне конкурса Венецианского фестиваля, в российский прокат он вышел сегодня, 23 ноября. Действие ленты развивается в канун Нового, 1999 года в роскошном швейцарском отеле.
Яростный скандал сопровождает мировую премьеру фильма Полански "Дворец"
«Дворец» Романа Полански выходит в российский прокат | Теги Фильмы Александр Петров Актеры Кино. В Венеции показали новый фильм Романа Полански «Дворец». В фильме режиссера «Ребенка Розмари» и «Пианиста» снялся Александр Петров. |
Дворец 2023 смотреть онлайн | Бог знает, как Полански и Сколимовский в процессе работы над фильмом объясняли самим себе его идею. |
«Дворец»: «комедия дурновкусия» от режиссера «Пианиста» Романа Полански
Валерий Кичин "Кормить собаку черной икрой - это не смешно". Что говорят критики о премьере фильма Романа Полански, прошедшей вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале. Как известно, в августе отметивший свое 90-летие режиссер давно в опале и в бегах от правосудия: движение MeToo не может простить ему прегрешения полувековой давности - насилия над несовершеннолетней, и феминистки заявили активный протест против показа его новинки. Его новый "Дворец" принципиально бойкотируют многие страны, включая США и Францию, и включение картины во внеконкурсную программу требовало от фестивальной дирекции определенной отваги: "Меня интересует только качество фильма! В защиту опального мастера выступали многие деятели культуры, включая французскую звезду Фанни Ардан, снявшуюся во "Дворце" в роли взбалмошной Маркизы, балующей своего чихуахуа черной икрой: "Лучше прощать, чем ненавидеть, - сказала актриса газете "Коррьере делла сера" перед венецианской премьерой фильма.
Но на этот раз создателя "Ребенка Розмари" ждал оглушительный провал.
А тут ещё стареющая порнозвезда Бонго Лука Барбарески сломал нос, катаясь на сноуборде, — и его нужно вправить. Мир бизнеса представлен также перекорёженным пластиками аферистом Крашем Микки Рурк в соломенном парике а-ля Дональд Трамп , который вообще не бронировал номер в отеле, но выторговывает себе самые комфортные условия наглостью и напором. Молодая хохотушка вроде как мечтает освободиться от 76-летней разницы в возрасте, но муженёк умирает в самый неподходящий момент. А я теперь не могу спешиться. Он не хочет меня отпускать», — объясняет вдова управляющему своё непростое положение верхом на туловище мертвеца. Широко представлена в фильме и «русская тема». Пока по телевизору показывают уходящего в отставку президента Ельцина, в отель заваливается бодрая молодая свора: русские бандиты с полувзводом эскортниц. Их смешливый лидер Александр Петров истребует себе «большой сейф» для шести чемоданов с баблом и получает подвал легендарного отеля, где во время войны хранили золото и деньги Третьего рейха.
Тем самым не возникает особых сомнений в чистоте богатств, нажитых этой клиентурой. Приехавший за ними чиновник оставляет бандиту лишь один чемодан, но тяга к контролю, заключённому в единственном ключе от хранилища, приводит к тому, что его по пьянке запирают в сейфе. Жена ему вряд ли поможет: засадив несколько фужеров водки, она спит лицом в чёрной икре. Вся эта тошнотворная братия скандалит, капризничает, обжирается, напивается, меряется статусом и любуется собой, вызывая у персонала желание перебить всех разом. Смотрится местами смешно, хотя в фильме нет традиционных кризиса, кульминации, развязки. Для Полански цементом фильма служит единство времени и места, а небрежность мастера только подчёркивает: все сходят с ума и нам всем конец. От нашей эпохи останутся горы мишуры, осколков и вставных челюстей.
Но, несмотря на это, «Дворец» потихоньку выходит в мировой прокат. ЗВЕЗДЫ Как это часто бывает в столь масштабных фильмах с обилием актеров, перечислить всех будет очень затруднительно, ведь речь идет о более чем полусотне исполнителей. Но нас ведь интересует именно русский блок, а потому начнем именно с него. Команду наших соотечественников возглавляет Александр Петров, для которого это уже второй опыт работы с великим европейским режиссером: первым была «Анна» Люка Бессона в 2019 году. Все остальные его хиты вы знаете: тут и сериалы «Метод», «Полицейский с Рублевки» и «Надвое», а также франшизы «Гоголь», «Лед» и «Притяжение» вкупе с жестким хитом «Текст». Вместе с Петровым в «Дворце» снялась еще целая группа наших. Здесь особенно выделяется Антон Пампушный, которого мы помним по «Экипажу», «Балканскому рубежу» и диким супергеройским «Защитникам», а также нашему сериалу «Крещение Руси» и заокеанскому «Джеку Райану». Роль Краша играет все менее узнаваемый Микки Рурк. Продолжая пытаться подтянуть лицо на место, звезда «Времени падения», «Пьяни», «Рестлера», «Неудержимых», «Города грехов» и другого в последние годы снимается во всякой чуши, но для Полански сделал исключение и вернулся в нормальное кино. Фанни Ардан всегда будет легендой французского кино, а мы будем помнить ее по «Прекрасной эпохе», «8 женщин», «Вечернему прикиду» и «Париж, я люблю тебя».
Журналисты, которые смотрели ленту полностью, утверждают, что из нее вырезали сцены, иронизирующие над русскими персонажами. Среди вырезанных фрагментов оказалось новогоднее обращение президента России Владимира Путина. Ранее оно пропало из дублированного трейлера «Дворца» — в нем сцену с российским лидером заменили на фрагмент выступления Бориса Ельцина, в котором он объявил об отставке. Также из вышедшего в российской прокат «Дворца» исчезла сцена с женой посла, упавшей лицом в тарелку с черной икрой, и «другие попытки комикования над русскими». В компании «Про:взгляд», которая занимается прокатом нового фильма Романа Полански в России, в разговоре с БК подтвердили, что хронометраж ленты в российских кинотеатрах отличается от оригинального на две минуты.
Названа дата выхода фильма Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым
2 сентября на Венецианском кинофестивале состоялась премьера нового фильма Романа Полански — ленты «Дворец». И, судя по всему, Роману Полански из будущих жертв "проблемы 2000" не жалко никого – кроме разве что нелепого в своей наивности и доброте незаконнорожденного сына мистера Краша из Чехии (Дэнни Экснар). "Возмутительная комедия", "худший фильм в карьере режиссера", "безвкусный и безрадостный" – резкие отзывы критиков о новой ленте Романа Полански "Дворец" только подогревают к ней интерес. В широкий прокат выходит фильм «Дворец» – громкое событие Венеции 2023, сатирическую комедию живой легенды Романа Полански.
Где вы находитесь?
- Рурк и Петров в фильме маэстро: в кино выходит финальная комедия Романа Полански «Дворец» | TV Mag
- Новый фильм Романа Полански "Дворец" выйдет в российский прокат 23 ноября
- Звезды в тренде
- Постирония судьбы: рецензия на «Дворец», новогоднюю комедию Романа Полански | После титров
«Дворец» — первый фильм Романа Полански после «отмены». Что нас ждет?
↑ Измайлова, Мария «Дворец» — первый фильм Романа Полански после «отмены». И, судя по всему, Роману Полански из будущих жертв "проблемы 2000" не жалко никого – кроме разве что нелепого в своей наивности и доброте незаконнорожденного сына мистера Краша из Чехии (Дэнни Экснар). Фильм Романа Полански «Дворец» с Микки Рурком и Александром Петровым вышел в российский прокат 23 ноября, спустя почти три месяца после мирового релиза. «Дворец» станет первым фильмом Полански после затянувшегося скандала с изнасилованием 13-летней девочки. «Дворец» — фильм одного из опытнейших режиссеров мирового кинематографа Романа Полански.
Еженедельный выпуск №16
- В российских кинотеатрах вышел новый фильм Романа Полански «Дворец»
- «Дворец»: «комедия дурновкусия» от режиссера «Пианиста» Романа Полански
- «Дворец» Романа Полански
- Актёры и съёмочная группа
- Возвращение после скандала
- Еженедельный выпуск №16
Из фильма режиссера Романа Полански «Дворец» вырезали все шутки над русскими
Первый трейлер фильма «Дворец» Романа Полански — в нём снялись российские актёры Александр Петров и Антон Пампушный. После премьеры фильма «Порядок времени» 90-летней Лилианы Кавани с участием Ксении Раппопорт свой свежий опус представил 90-летний Полански. На днях вышел очень ожидаемый фильм знаменитого режиссера Романа Полански.
Наши проекты
- Читайте также
- Хуже некуда: критики удостоили фильм Романа Полански с Александром Петровым «Дворец» рейтингом 0%
- Идея создания картины
- «Дворец»: что известно о новом фильме Романа Полански с Александром Петровым
«Дворец» Романа Полански выходит в российский прокат
Традиции и дружба — это то, что действительно важно и ценно для нас, и поскольку мой отец подружился с Романом Полански, мне также посчастливилось очень хорошо его узнать. Могу сказать, что за эти годы мы с Романом стали такими же хорошими друзьями, какими они были с моим дорогим покойным отцом. Я до сих пор помню тот день, когда нам с Романом спонтанно и одновременно пришла в голову идея, которая привела к созданию фильма «Дворец». Идея была вновь основана на смелом творческом подходе, огромном вызове, финансовых рисках и, по сути, на очень эмоциональной мечте.
Кто-то может сказать, что в Гштааде каким-то образом возможно абсолютно всё, но я никогда не ожидал, что эта идея, изложенная за чашечкой кофе, когда-нибудь станет реальностью.
Традиции и дружба — это то, что действительно важно и ценно для нас, и поскольку мой отец подружился с Романом Полански, мне также посчастливилось очень хорошо его узнать. Могу сказать, что за эти годы мы с Романом стали такими же хорошими друзьями, какими они были с моим дорогим покойным отцом.
Я до сих пор помню тот день, когда нам с Романом спонтанно и одновременно пришла в голову идея, которая привела к созданию фильма «Дворец». Идея была вновь основана на смелом творческом подходе, огромном вызове, финансовых рисках и, по сути, на очень эмоциональной мечте. Кто-то может сказать, что в Гштааде каким-то образом возможно абсолютно всё, но я никогда не ожидал, что эта идея, изложенная за чашечкой кофе, когда-нибудь станет реальностью.
Пересказу подобных гэгов можно посвятить несколько текстов. Бессмысленность и уморительность происходящего только подтверждается тем, что совершенно не важно, что было в конце, а что — в начале, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Джон Клиз в роли Артура на кадре из фильма «Дворец» С одной стороны, «Дворец» напоминает « Отель «Гранд Будапешт» » — дорогой европейский отель на рубеже эпох, Александр Деспла в качестве композитора.
С другой — « Треугольник печали », ибо смеются тут исключительно над адептами роскошного образа жизни, «ешь богатых», правда, никто не кричит, но если бы Полански дошёл до таких лозунгов, было бы действительно неожиданно. С третьей же стороны, с передней, фронтовой, в общем, главной, — конечно, « Горько » Жоры Крыжовникова. То, что прославленные авторы отказались от нравоучений и воспоминаний об ушедшей молодости в пользу анекдотов про кал и неудачный секс, может вызывать только уважение.
После премьерного показа в прессе описывался чуть ли не фильм студии «Трома». Впрочем, и на премьере « Дома, который построил Джек » Ларса фон Триера кого-то тошнило, в обоих случаях обсуждения количества и качества шок-контента были явно избыточными.
К слову, играет магната Джон Клиз, экс-звезда «Монти Пайтона», от которого отреклись собственные коллеги после его трансфобских заявлений.
Полански в целом собрал во «Дворце» настоящее комбо из звезд, в последние годы ставших в глазах прогрессивной общественности маргиналами. Например, все та же Фанни Ардан в 2009-м подписала петицию об освобождении из-под стражи Полански, арестованного по делу Геймер, а в 2020-м уже сама подверглась осуждению за критику феминизма — ранее она также заступилась за экс-министра экономики Франции Доминика Стросс-Кана, обвиненного в многочисленных сексуальных скандалах. Другой одиозный деятель искусств — продюсер фильма и актер Лука Барбарески в роли знаменитого в прошлом порноактера.
Его многие не любят в родной Италии за симпатии правоцентристским политикам вроде Сильвио Берлускони, а также за то, что он любит бить операторов своих фильмов забавно, кстати, что при этом он сам, вполне по-прогрессивистски, раскритиковал Майкла Манна за выбор американца Адама Драйвера на роль Энцо Феррари вместо чистокровного итальянца. Не хватает разве что Джонни Деппа для полной картины, с которым Полански ранее работал над «Девятыми вратами», — видимо, его успела отхватить Майвенн еще одна противница прогрессивизма для съемок своего фильма о Жанне Дюбарри. Короче говоря, «Дворец» — своего рода капустник, сходка киноавторитетов прошлого, которые гуляют как в последний раз, бухая и шутя скабрезные шутки, чтобы после те, кто их критикует, посмотрели на все это безобразие на Каннском кинофестивале.
В России, правда, не совсем понятно, кто будет это смотреть. У нас есть некоторое предубеждение к шуткам на тему органики, а традиционные ценности, по идее, плохо вяжутся с уже ставшей притчей во языцех концовкой фильма с участием пингвина и собаки. И даже присутствие наших Александра Петрова и Антона Пампушного первого даже додумались поставить в центр постера, хотя его роль, мягко говоря, не центральная едва ли станет поводом для того, чтобы забуриться всей компанией в кинотеатр.
На этом, честно говоря, его культурная ценность заканчивается.
Что за фильм с Александром Петровым покажут на Венецианском кинофестивале?
Светская премьера сатирической комедии "Дворец" Романа Полански состоялась в кинотеатре "Москва", сообщили в девелоперской компании Capital Group, где развивается направление "искусство в девелопменте". На Венецианском кинофестивале показали новый фильм Романа Полански «Дворец». Новый фильм режиссера Романа Полански Дворец, одну из ключевых ролей в котором сыграл российский актер Александр Петров, выйдет в российский прокат 23 ноября этого года. ↑ Измайлова, Мария «Дворец» — первый фильм Романа Полански после «отмены». Критики разгромили новую комедию Романа Полански «Дворец». Фильм показали на Венецианском кинофестивале, где он уже стал антифаворитом.
Рецензия на фильм «Дворец» (2023): комедия Романа Полански о богачах, которые плохо себя ведут
«Дворец» Романа Полански | «Дворец» вышел пятьдесят лет спустя после важнейших фильмов и главных хитов в карьере Поланского. |
Фильм «Дворец» смотреть онлайн | Новый фильм Романа Полански «Дворец» вышел в российский прокат в урезанном виде. |
«Дворец» Романа Полански вышел в российский прокат в сокращенном виде
Широко представлена в фильме и «русская тема». Пока по телевизору показывают уходящего в отставку президента Ельцина, в отель заваливается бодрая молодая свора: русские бандиты с полувзводом эскортниц. Их смешливый лидер Александр Петров истребует себе «большой сейф» для шести чемоданов с баблом и получает подвал легендарного отеля, где во время войны хранили золото и деньги Третьего рейха. Тем самым не возникает особых сомнений в чистоте богатств, нажитых этой клиентурой. Приехавший за ними чиновник оставляет бандиту лишь один чемодан, но тяга к контролю, заключённому в единственном ключе от хранилища, приводит к тому, что его по пьянке запирают в сейфе. Жена ему вряд ли поможет: засадив несколько фужеров водки, она спит лицом в чёрной икре. Вся эта тошнотворная братия скандалит, капризничает, обжирается, напивается, меряется статусом и любуется собой, вызывая у персонала желание перебить всех разом. Смотрится местами смешно, хотя в фильме нет традиционных кризиса, кульминации, развязки. Для Полански цементом фильма служит единство времени и места, а небрежность мастера только подчёркивает: все сходят с ума и нам всем конец. От нашей эпохи останутся горы мишуры, осколков и вставных челюстей. Впрочем, верить ему вовсе не обязательно.
Обычно гости дорогих швейцарских отелей выглядят и ведут себя совсем иначе, чем показано во «Дворце». А типаж зажравшегося богатого бездельника если и встречается в реальности, то уж никак не определяет «судьбы миллионов». Впрочем, перечислять все моменты, в которых Полански передёргивает колоду, не хватит страниц. Возможно, ему захотелось стать кумиром европейских леваков.
Страница автора 23 ноября в российский прокат вышла комедия «Дворец» Романа Поланского — живого классика кино, режиссера «Пианиста», «Китайского квартала» и «Ребенка Розмари».
В шикарном отеле в Швейцарских Альпах пестрая компания богачей собирается отмечать новый, 2000-й год. Среди них: старый английский миллиардер с юной женой, порноактер на пенсии, французская маркиза, модный пластический хирург, русские с чемоданами денег и эксцентричный финансист. Работники гостиницы едва успевают исполнять все их капризы. Роман Полански никогда не боялся удивлять публику и экспериментировать: он снимал и хорроры вроде «Ребенка Розмари», и исторические драмы в духе «Пианиста», и триллеры, как «Китайский квартал». Теперь режиссер впервые пробует себя в жанре кринж-комедии и настолько откровенно издевается над богачами.
Рассказываем, почему фильм стоит посмотреть — но только тем, кто не смущается похабных шуток и готов следить за неприятными персонажами. Номер здесь могут позволить себе только неприлично богатые люди.
Премьера фильма состоится через месяц на 80-м Венецианском кинофестивале. Лента официально выйдет в российских кинотеатрах с 23 ноября.
Смотреть Описание 31 декабря 1999 года. В роскошный отель в швейцарских Альпах прибывают только избранные гости: бывшая порнозвезда, знаменитый пластический хирург, пожилой миллиардер с молоденькой женой, французская маркиза, русские с чемоданами денег и даже пингвин. Персоналу отеля во главе с невозмутимым управляющим предстоит воплотить в жизнь их капризы и причуды.
Рурк и Петров в фильме маэстро: в кино выходит финальная комедия Романа Полански «Дворец»
Действие картины Романа Полански разворачивается в канун нового 2000 года в роскошном швейцарском отеле. В его стенах на праздник собрались избалованные гости-миллионеры и сотрудники, которых управляющий муштрует, как настоящих солдат. Все они еще не подозревают, через что им предстоит пройти этой ночью и насколько тесно их судьбы окажутся переплетены.
Критики весьма резко отреагировали на новый фильм режиссера, выразив надежду, что это станет его последней работой в кино. Некоторые даже задаются вопросом, не стоит ли запретить Полански снимать. Фильм ужасен: безвкусный и безрадостный, путающий сексуальное отвращение с возбуждением» — пишет The Guardian. The Hollywood Reporter , например, поставил фильму один балл из пяти. По задумке самого режиссера, «Дворец» является сатирическим гротеском.
В центре сюжета — абсурдные проблемы из жизни неприлично богатых. Действие фильма разворачивается в новогоднюю ночь, и в последние часы перед наступлением 2000 года. В роскошный швейцарский отель, где встречаются эти колоритные персонажи, заселяется и компания богатых русских, возглавляет которую герой Александра Петрова.
Французская маркиза Фанни Ардан — «Соседка», «8 женщин» с собачкой. Веселая компания русских бандитов во главе с Александром Петровым «Полицейский с Рублевки», «Притяжение». Через несколько часов вместе с новым тысячелетием, возможно, наступит конец света, вызванный «проблемой Y2K». Но гости отеля заняты более насущными делами, а всегда подтянутый управляющий Оливер Мазуччи — «Королевская игра» исполняет капризы постояльцев и разруливает недоразумения. Отставной порноактер за кадром ломает нос и потом ходит с пластырем. Персонаж Джона Клиза заказывает в отель живого пингвина, который затем неприкаянно бродит по коридорам. Русские, офигевая, смотрят по телеку знаменитое ельцинское «я ухожу» и пьют шампанское. Маркиза изменившимся лицом падает в обморок оттого, что ее песик наложил кучу на простыню, — особенностям испражнений этой собаки посвящена одна из центральных сюжетных линий если можно так назвать не слишком связанную последовательность сцен. Мики Рурк играет пародию на самого себя, но ни по одному из показателей не дотягивает до неповторимой колоритности оригинала. Его персонаж всю дорогу озабочен какой-то малопонятной финансовой аферой и раздраженно отмахивается от лезущего с объятиями простофили-чеха, который называет себя его сыном.