Новости епархия иркутская

VI Детско-юношеские просветительские чтения в честь святителя Софрония Иркутского состоялись в Саянске 25 апреля. Освещать ключевые события Иркутской епархии и оказывать информационную поддержку профильным событиям Иркутской области в сфере межконфессиональных отношений. По какому графику работает Иркутская епархия Русской православной церкви?

Иркутская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Видео канала Иркутская епархия, (1167 видео). протоиерей Федор Бородин «Как вырастить счастливого ребенка?». празднование памяти Собора новомучеников и исповедников Вятской митрополии. Куйбышевский район, Иркутск, 664035. Показать вход. Говорили о предстоящих пасхальных мероприятиях, состоянии церквей и храмов, а также о том, как в 2027 году город отпразднует 300-летие Иркутской епархии. г. Иркутск, ул. 5-ой Армии, 59.

Обсуждение спектакля "Шатун"

Летом планируется провести обрезку кустарников и деревьев возле Князе-Владимирского храма Обсуждались вопросы увековечивания имен святых, сохранения памятников и восстановления святынь, установки архитектурной подсветки на храмах и реконструкции православной гимназии.

Благотворитель, дающий средства на храм, делает подарок Самому Богу, Который благословляет и дающего, и его семью, и потомков. Кроме того, деловой успех в русской традиции был неотделим от благотворительности. В Иркутске, например, существовало много меценатов и благотворителей: Сибиряковы, Трапезниковы, Пономаревы, Белоголовые, Баснины, Базановы. Большинство храмов, школ, училищ и больниц в XIX веке содержалось на частные пожертвования, иркутское купечество также активно жертвовало на библиотеки, театр, издательское дело, благоустройство города. Быть благотворителем в России было почетно. Благотворительность была духовной солью русского народа и фактором объединения гражданского общества.

Далее Его Высокопреосвященство ответил на вопросы, присланные заранее, а также предложил присутствующим студентам задать свои. Будущих педагогов интересовало, можно и нужно ли вводить в школьную программу религиоведческие дисциплины; какова роль религии в современном обществе. Особый интерес у молодежи вызвал вопрос о том, как родителям осуществлять религиозное воспитание и прививать детям религиозные ценности. По мнению митрополита Ростислава, родитель может лишь на собственном примере показать ценность веры, основываясь на которой ребенок сам выберет свой духовный путь. Другие вопросы студентов по большей мере были связаны с собственным определением: есть ли счастье, что такое зло и добро, как их различить и другие.

Ведь зал смотрел, затаив дыхание! Тишина, никто не отвлекался, не уходил. Это затягивает. И постановка дошла до каждого из нас.

Поэтому спасибо вам. Вы делаете подвиг, завлекаете молодежь сюда. Мы Краснодар ставим в нашу гастрольную афишу, будем работать над этим. Хотел бы сказать большое спасибо всем людям, которые работали над этим проектом: режиссеру, оператору, звукорежиссеру и всем. Вы смогли мне рассказать о святом человеке, о котором я раньше даже и не знал. Хоть он и жил в Иркутске. Всем актерам большое спасибо, я в жизни не видел такой игры! Но вы мне показали такой уровень, что и представить невозможно. Так что огромное вам спасибо!

Хотелось бы спросить про храм: что с ним случилось после? Когда была борьба с религией в тридцатые годы, и взрывали церкви, пострадал и он. Находился он в Жилкино, напротив Знаменского монастыря, только на другом берегу Ангары. Конечно, в спектакле виден большой вклад всех специалистов, о которых говорил молодой человек. А еще добавлю, что композитор Павел Смирнов писал специально музыку, также работали художник Андрей Штепин, художник по костюмам Наталия Убрятова, и постановка танцев — Юлия Федорова. Хотелось бы сказать спасибо всем актерам, вы все сыграли яркие роли. И я бы хотел спросить: насколько тяжело будет перестроиться на следующие роли? Артист Александр Стерелюгин, исполнитель роли Шубина: - Это часть нашей профессии, умение и навык: сбросить одну маску и надеть другую. Это тренируется.

Завтра будет другой спектакль, мы немножко отдохнем, выдохнем. Опять же есть разные спектакли, и более сложные работы. Виктор Токарев: - Да, у нас есть спектакль «Молодая гвардия». Какое-то время он не шел, сейчас мы его в апреле будем восстанавливать и ко Дню Победы покажем. Так вот актёры после этого спектакля, прожив эту трагедию, не сразу, не моментально восстанавливаются. Когда сразу после него шла «Барышня-крестьянка», где есть и юмор, и жизненная энергия, задор, то актеры просили после «Молодой гвардии» его лучше не ставить рядом, так близко.

Приангарье готовится к 300-летию Иркутской епархии

В преддверии Лазаревой субботы и Входа Господа в Иерусалим, по благословению митрополита Максимилиана, по традиции, в Галерее Александра Михайловича Спешилова в 130-м квартале г. Иркутска открылась выставка Пасхальных яиц. Также для гостей с небольшим концертом выступил квартет клироса Свято-Троицкого храма г.

В 1808 году Михаил Леонтович успешно окончил Екатеринославскую Духовную семинарию. Как лучший ученик он был направлен архиепископом Платоном в Петербургскую Духовную академию. Окончив Духовную академию в 1814 году со степенью магистра богословия, он был определен адъюнкт-профессором греческого языка той же академии. С 11 марта 1817 года Михаила Леонтовича назначили секретарем учрежденного при академии строительного комитета. С отеческой любовью заботился святитель о юных питомцах Киевской академии, воспитывая их в духе преданности Церкви Христовой. В личных отношениях с ними он был доступен, чрезвычайно ласков и добр. Один из учеников святителя по Могилевской семинарии свидетельствует, что уже в ту пору его считали святым. Особой заботой святителя было попечение о бедных, вдовах и сиротах.

Он часто посещал заключенных и совершал богослужение в тюремных церквах. Особенно преосвященный Мелетий заботился о братии Михайловского монастыря. Воспитывая в них дух истинного подвижничества, он говорил: «Смирение — охранительный меч, с ним безопасно пройдешь землю, ад и достигнешь неба». Здесь он написал «Ставленнический катехизис» для подготовки кандидатов во священство и стал известен своими беседами с раскольниками. Борясь с расколом, владыка Мелетий вел в своей епархии миссионерскую деятельность. Верующие называли его святым, и, когда он объезжал свою епархию, жители выходили к нему на дорогу, падали на колени перед святителем, благословлявшим их. Четыре года жизни в Иркутске стали для него поистине крестным путем. Самоотверженная борьба против полного владычества ламаизма в лице лам чуть не стоила ему жизни: подосланный ламаистами убийца был схвачен в то самое время, когда он уже почти ворвался в келью преосвященного. Во время управления Иркутской епархией святителем Мелетием произошли знаменательные события в истории Православия в Сибири. В это время была основана Алтайская Духовная миссия, получили самостоятельность не без участия архиепископа Мелетия Томская, Енисейская и Камчатская епархии.

Большое внимание уделял святитель просвещению малых народов; он часто объезжал свою обширную епархию; посетил побережья Охотского моря и Ледовитого океана; при святителе Мелетии трудился в пределах Северной Америки священник Иоанн Вениаминов. Такие неутомимые труды подорвали здоровье святителя, и он в 1835 году был переведен в Харьков, где, как и в Иркутске, управлял епархией четыре года. И в Харькове святитель уделял большое внимание духовным учебным заведениям. Он содействовал восстановлению тех монастырей и Духовных училищ, которые упразднила императрица Екатерина П. В его лице Православие имело сильного поборника в деле обличения раскола. Преосвященный Мелетий вел поистине подвижническую жизнь. В 9 часов вечера он становился на молитву и продолжал ее до 4 часов; с 4 до 5 отдыхал, и далее слушал утреню и раннюю литургию. Святитель Мелетий усердно молился и дома, и в дороге, и даже сидя в экипаже. Однажды видели его всю ночь стоящим на коленях с воздетыми руками, и только к утру молитвенник прилег на полу, оставив постель слегка помятою, чтоб утвердить других, что он на ней отдыхал. Блаженная кончина святителя последовала в ночь на 23 февраля 1840 года.

После причащения Святых Таин со словами: «Ныне отпущаеши... Преосвященный Арсений в Летописи Церковных событий говорит о нем, что память его как архипастыря, знаменитого благочестием, необыкновенной кротостью, великодушием и смирением, благоговейно чтится жителями Харькова, и сообщает, что перед иконой у гроба святителя теплится неугасимая лампада — жертва усердных его почитателей. По почившем подвижнике многие служат заупокойные литургии и панихиды. В 1948 году, по благословению Святейшего Патриарха Алексия, гробница с мощами святителя Мелетия была перенесена из усыпальницы Покровского монастыря в Благовещенский Кафедральный собор, где и находится в настоящее время, являясь духовным прибежищем и молитвенным утешением верующих православных людей. Службу и Акафист святому архипастырю составил архиепископ Харьковский Никодим, а отредактировал митрополит Ленинградский Никодим Ротов ум. Рака с мощами, от которых притекающие с молитвой получают благодатную помощь и исцеление душевных и телесных недугов, находится в левом северном приделе собора. Память святителя Мелетия совершается трижды в год: 12 февраля тезоименитство , 29 февраля 28 февраля- в невисокосный год — в день преставления и 10 июня- в день Собора Сибирских святых. Тропарь, глас 4. Мира сего временная, яко преходящая уразумел еси, от юности постническое и многотрудное житие возлюбил еси, всеблаженне, иерархов славо и преподобных похвало, Предвечнаго Слова усердный благовестниче, сирых и неимущих крове и прибежище. Темже в молитвах пребывая, Христу утреневати прилежал еси и,Сего взыскуя, венец неувядаемый со всеми святыми стяжал еси, отче наш, святителю Мелетие, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Ревнуя, поревновал еси к Богу, Егоже возлюбил еси и Егоже всем сердцем возжелал еси, отче наш Мелетие, и Егоже ради к иноческому подвигу потеклеси и заклатися Христу Богу самаго себе привел еси, яко пастырь добрый врученное тебе стадо овец Христовых мудре упасл еси. Моли о нас Христа Бога, святителю достохвальне. Рано лишившись отца, он остался на попечении своей матери. Несмотря на бедность и слабость здоровья, сумел с успехом окончить училище и семинарию. По окончании обучения Михаил был пострижен в рясофор и исполнял обязанности библиотекаря, а позже и учителя Вятского Духовного училища. В 1858 году он поступил в Казанскую Духовную академию, где принял постриг с именем Мелетий, а через год покинул академию. Указом Святейшего Синода от 9 декабря 1861 года будущий архиерей был послан на миссионерское служение в Посольский Спасо-Преображенский монастырь на Байкале. С 1862 года иеродиакон Мелетий весьма успешно начал свою миссионерскую деятельность среди бурят, которая ознаменовалась крещением множества язычников, постройкой храмов, основанием постоянных поселений из новокрещеных. С сентября 1872 года он был направлен проповедовать Христа к тунгусам, жившим на самой границе с Монголией. С 30 августа 1873 года архимандрит Мелетий — начальник Иркутского отдела Духовной миссии и игумен Ниловой пустыни в Саянских горах.

Вскоре он был вызван в Казань для ознакомления с методами переводов на инородческие языки книг, содержащих учение христианской веры. Общение в Казани с Н. Ильминским сыграло огромную роль в становлении архимандрита Мелетия как замечательного миссионера. Вскоре вышла в свет его книга: «Учение о святой православной христианской вере» на бурятском языке. За пять лет его управления Иркутской миссией было обращено более одиннадцати тысяч язычников. Для усиления средств к просвещению населения святитель учредил в Чите церковное братство святых Кирилла и Мефодия и святителя Иннокентия. За время управления этой миссией число обращенных из шаманства и ламаизма составило около четырех тысяч человек. Подобно своему предшественнику, епископу Дионисию Хитрову , он успешно совершал дело архипастырского служения, о чем свидетельствует тот факт, что если к концу 1889 года в епархии числилось 77 церквей, 118 часовен, то всего лишь через шесть лет его правления уже было 9 каменных и 214 деревянных церквей и часовен. Он открыл в 1892 году и церковное братство во имя Христа Спасителя. Для устройства церковно-приходских школ преосвященный Мелетий исходатайствовал ежегодное пособие в шесть тысяч рублей из земских соборов.

Для привлечения внимания к участи больных проказой в Якутской епархии, святитель в 1890 году напечатал в Якутских Епархиальных Ведомостях статью «Проказа в Вилюйском округе». После появления этой статьи в следующем году в Якутск приехала даже английская сестра милосердия — мисс Кэт Марсден, не говоря уже о помощи местного православного населения, так много потрудившегося для облегчения участи прокаженных. Миссионерский характер деятельности этого архиерея в Сибири имел существенное влияние и на его служение в Рязанской епархии, куда он был направлен в 1896 году. Он оживил деятельность противомусульманской миссии в Касимовском уезде и с ревностью апостола-миссионера продолжал свою воистину подвижническую жизнь. Преосвященный Мелетий оставил после себя немало и письменных трудов. Кроме проповедей, миссионерских записок и отчетов о Забайкальской и Иркутской миссиях, он напечатал множество статей исторического и этнографического содержания, опубликованных в Иркутских, Якутских и Рязанских Епархиальных Ведомостях и в Православном Благовестнике.

Цель пособия — помочь раскрыть личностный потенциал ребёнка через беседы, игры и другие формы занятий в живом общении с наставником и сверстниками.

Бурятия, основан в 1687, с 1900 женский, закрыт в кон. Троицы мужской, на территории совр. Бурятии, основан в 1681, закрыт в 20-х гг. Спасскому мон-рю , Успенская пуст. Спасскому мон-рю , Чикойский во имя св.

Иоанна Предтечи мужской, совр. Кяхтинский р-н Бурятии, основан в 1820, с 1835 скит, закрыт в 20-х гг. Нила Столобенского мужская, на Туранских минеральных водах, ныне одноименная курортная местность близ пос. Ниловка Тункинского р-на Бурятии, основана в 1845-1851, приписная к Иркутскому архиерейскому дому, закрыта в 20-х гг. Описание иркутского Вознесенского первокл. Начало христианства в Иркутске и св.

Иннокентий, 1-й еп. Иркутский: его служение, управление, кончина, чудеса и прославление. Иркутск, 1868; Парфений Попов , архиеп. Сведения об Иркутском отделении духовной миссии за 1866 г. Иркутск, 1883. Краткий очерк правосл.

Иркутская духовная миссия в 1875 г. Сведения об иркутском Знаменском жен. Из истории переводческого дела в Иркутской епархии. Иркутск, 1908; Иркутская летопись. Иркутск, 1911-1914. Сибирские святители-чудотворцы: Свт.

Иннокентий, 1-й Иркутский еп. Софроний, еп. XIX в. Нетленные мощи свт. Непопранная святость: К истории возвращения мощей свт. Иркутск, 1994.

Летопись г. Иркутска за 1902-1924 гг. Иркутск, 1994; Наумова О. Иркутск, 1996; Смолич. История РЦ. Омск, 1999; Калинина И.

Иркутск, 2000; Иркутская летопись, 1661-1940 гг. Иркутск, 2003; Дулов А. Церковь в Вост. Сибири в XVII - нач. Иркутск, 2006; Смолина И. Архиереи Иркутско-Читинской епархии в 1948-1990 гг.

Возобновление деятельности православных приходов Иркутской области в 1940-1950-х гг. Иркутская епархия в системе гос. Иркутск, 2010; Акулич О. Во имя Спаса Нерукотворного образа: Докум. Иркутска, 1706-2006 гг. Иркутск, 2008; Бажков С.

Иркутская епархия в советское время в печати. Крючкова, игум. Максимилиан Клюев , О. Павлова, И. Смолина Архитектура До нач. XVIII в.

Небольшая навесная часовня Спасской башни 1667 и Казанская ц. Введенская ц. Рождества св. Иоанна Предтечи 1704 или 1707, утрачена после 1956 - вытянутым в ширину четвериком с 2-скатным покрытием. В киренском Троицком мон-ре была построена огромная 9-главая надвратная ц. Иоанна Предтечи 1693-1699, разобрана, вероятно, в сер.

Ее изображения неизвестны, но сохранились восторженные отзывы современников, напр. Нила Исаковича , еп. Иркутского 1838 : «Вообще, здание это таково, что в средние века в каждом городе и аббатстве нашло бы оно для себя почетное место» цит. Редким, если не уникальным, было завершение Богоявленской ц. Среди шатровых храмов епархии выделялся монументальный до 40 м в высоту храм Богоявления в Знаменке Жигаловский р-н, 1731, разобран в 1932 - типа восьмерик на четверике, с дополнительными главами на углах четверика и с 2 алтарными апсидами. Спасская ц.

Формы нарышкинского стиля проникают в епархию, как и в большинство городов Сибири, вместе с началом каменного строительства после 1700 г. В 1701 г. Храм принадлежит к самому распространенному типу бесстолпных 5-главых приходских церквей Беседина. Он 2-этажный, с трапезной, первоначально имел гульбище. Каменный Богоявленский собор вместо сгоревшего в 1716 г. Это был типичный храм восьмериком на четверике, с отдельным объемом сев.

Зодчие ориентировались на Троицкий собор в Верхотурье 1703-1710 , по образцу к-рого было сделано пятиглавое завершение восьмерика по-видимому, также по сторонам света ; уже в сер. Казанская ц. В этот период в городе возводилось сразу 7 каменных церквей, наиболее важной из к-рых является Крестовоздвиженская Крестовская ц. Она была построена в 1747-1760 гг. Одноэтажный храм состоит из основного объема, 5-гранной апсиды, трапезной с 2 пространственно выделенными объемами приделов 3-й, обширный сев. Живописная композиция храма сложна, сочетание объемов уникально для рус.

Кровли над восьмериками храма, приделов и колокольни имели изначально укр. В то же время такие композиционные особенности, как 2 вертикализированных малых восьмерика в завершении основного храма и симметрично расположенные трапезные приделы, говорят о принадлежности храма к устюжской традиции нарышкинского стиля. О происхождении мастеров из Вел. Устюга свидетельствует и иконография декора храма. В то же время изощренная детализированность кирпичного узорочья не находит аналогов в рус. Характер декора выдает руку местных бурят.

Троицкая ц. Все последующие каменные храмы города вплоть до 70-х гг. Декор их варьирует мотивы Крестовской ц. Не меньшую изощренность декор имел лишь в ц. Основной, 2-этажный объем завершался малым восьмериком, 2-этажный сев. Еще один 5-й престол располагался в верхнем четверике колокольни, его апсида - на крыше трапезной.

Очень редкую композицию - 2 восьмериками от земли - имел одноэтажный собор иркутского в честь Вознесения Господня мон-ря 1749-1767, разобран в 1863 ; 5-ярусная колокольня примыкала непосредственно к восьмерику, без трапезной. Декор был очень сложным, но судить о его качестве нельзя, т. Определенное сходство с Вознесенским собором имеет композиция Троицкой ц. Симметричные приделы здесь не выделены в объеме трапезной, но увенчаны малыми восьмериками, так же как и апсида. Выразительный декор храма близок к декору предыдущих памятников. Увенчанная куполом со шпилем 5-ярусная колокольня храма близка к возведенной в то же время колокольне Спасской ц.

Последний памятник с нарышкинским декором рассматриваемого типа - ц. Владимирской иконы Божией Матери 1775-1780, облик полностью искажен перестройками. Она имела традиц. Четверик был увенчан 5 главами, вероятно под влиянием композиций тобольского барокко, прежде всего Воскресенской праведных Захарии и Елисаветы ц. Тихвинская ц. ГИМ Тихвинская ц.

ГИМ Иной характер имеет собор иркутского Знаменского мон-ря 1757-1762? Он был построен, по-видимому, вновь приехавшими из Вел. Устюга мастерами, относящимися к артели, к-рая возводила Сергиевскую ц. Те же мастера могли построить и один из самых больших иркутских храмов - Тихвинской иконы Богородицы 1754-1773, снесен в 30-х гг. Композиция Тихвинского храма нестандартна: 2-этажный четверик главного храма переходил в большой восьмерик, над к-рым возвышался малый восьмерик; с запада к храму примыкали трапезная с увенчанным малым восьмериком приделом и ярусная колокольня, завершенная куполом со шпилем. Если в каменном зодчестве влияние форм укр.

На территории епархии были широко распространены одноглавые храмы типа восьмерик на четверике восьмерик был заметно уже четверика и завершался украинской кровлей-«баней» с трапезной и отдельно стоящей колокольней. Первым известным храмом подобного типа был Успенский в Тулуне 1734-1740, разобран в 1903. Храмы имели подклет, часто полноценный нижний этаж и гульбище с высоким крыльцом Троицкий в Зиме, 1777, разобран в 1895; Вознесенский в Качуге, 1784, разобран в 1930. Колокольни обычно завершались «баней», но иногда строились и шатровые Никольская ц. Бадай Усольского р-на, 1774, полностью перестроена ок. У некоторых 2-этажных храмов нижняя апсида была намного вынесена на восток, что придавало композиции пирамидальный характер, как в Никольской ц.

Встречались варианты чисто украинских композиций - 3-частной надвратная Владимирская ц. Покровская ц. Владимирская Никольская надвратная ц. С 80-х гг. Возведение Михаило-Архангельской Харалампиевской ц. Сложный, сочный, отличающийся богатой светотеневой игрой декор сменился здесь скромными плоскостными формами, наиболее характерной из которых стали рокайльные картуши нижнего этажа, свидетельствующие об участии в строительстве мастеров из Тотьмы; в это время она имела тесные торговые связи с Сибирью.

Верхний этаж строился, по-видимому, уже местными мастерами: они упростили форму картуша и превратили его из контурного в сплошной, но стали использовать не только в качестве филенки, но и в качестве наличника. Этот скромный, плоскостный декор станет характерным признаком барочных храмов в Иркутской и Нерчинской епархии и в Забайкалье. Из этой традиции выпадает Покровская ц. Композиция ц. Михаила традиционна для Иркутска: 2-этажные объемы храма и придела с малыми восьмериками в завершении, трапезная и ярусная колокольня со шпилем по оси. Новшеством являются полуциркульные полуглавия, украсившие центральные прясла стен четверика.

Почти идентичен этой церкви верхний храм ц. Спаса Нерукотворного в с. Урик Иркутский р-н, 1775-1796?

ИРКУТСКАЯ ЕПАРХИЯ

Опубликовано в рубрике Новости епархии Комментарии к записи В Неделю жен-мироносиц Божественную литургию совершили митрополит Иркутский и Ангарский Вадим и епископ. 6 октября Братская, Иркутская и Саянская епархии включены в состав новообразованной Иркутской митрополии[6]. Входит в состав Иркутской митрополии. Новости епархии. Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). Иркутская епархия Русской Православной Церкви Московский патриархат. г. Иркутск, ул. 5-ой Армии, 59.

Иркутская епархия выпустила журнал «Русский мир и война»

Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). 26 апреля 2024. К другим новостям →. Новости Саратовская митрополия Саратовская епархия Митрополит Пожертвовать Журнал Библиотека Фото Видео. Денежные пожертвования собирают Иркутская и Саянская епархии, также Саянская епархия принимает вещевую помощь.

Правила комментирования

  • Для справок
  • Иркутская епархия сайт
  • Иркутская епархия выпустила журнал «Русский мир и война»
  • Приангарье готовится к 300-летию Иркутской епархии
  • Новости | Братская епархия - официальный сайт
  • Правила комментирования

Иркутская православная епархия

Жукова Посредством альманаха мы старались сформулировать и выразить своё отношение к событиям, происходящим с нашей страной сегодня. Наше издание не имеет общего, применимого ко всем статьям, вошедшим в специальный выпуск «Русский мир и война», публицистического или стилистического тона, но оно имеет общую идею, единую концепцию, мысль. Мысль о том, что Специальная Военная Операция — трагедия духовная, выпавшая на долю нашей Родины.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Несколько суток поездом ехать было из Москвы до Иркутска и столько же потом от Иркутска до Владивостока.

А если заезжать ещё и на другие приходы — сколько нужно было времени! Это не означает, что епархия в 1950—1980-е годы имела много приходов. Численность духовенства на территории Иркутской области по годам была следующей: 1954 год — 29 чел. В 1993 году из ведения Иркутской кафедры была также выделена самостоятельная Якутская епархия , в 1994 году — Читинская епархия. Иркутская и Нерчинская декабрь 1706 —?

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК Байкал» baikal. Иркутск, ул.

Митрополит Максимилиан совершил литургию в храме Рождества Христова

Мурманская епархия кафедральный собор. Мурманская епархия кафедральный собор проект. Храм Богоявления Господня проект. Благотворительные дела Иркутской епархии. Кира Шануева Иркутская епархия.

Священник Стефан Бажков Иркутск. Игумен Софроний Евтихеев Пермская епархия. Игумен Феофан Иркутск. Иеродиакон Сергий Сретенский монастырь.

Иркутск владыка владыка Максимилиан. Владыка в ,Иркутске. Иркутская епархия день рождения владыке Максимилиане 50 летие. Храм Иннокентия Иркутского Хабаровск духовенство.

Храмы Иркутской епархии. Протоиерей Николай Рогозин. Протоиерей Николай Алексеев Тверская епархия. Василий Комарницкий протоиерей.

Собор Богоявления Иркутск священник Василий Комарницкий. Иркутск Богоявленский собор служители. Митрополиту Максимилиану Иркутскому и Ангарскому 50 лет фото. Игумен Феофан Лукьянов.

Игумен Феофан Евдокимов. Игумен Феофан Данилов монастырь. Игумен Феофан Зиборов. Иркутск епархия официальный сайт.

Иркутская и Ангарская епархия. Николай Изосимов Иркутская епархия. Священнослужители Иркутской епархии. Батюшки Иркутск.

Богослужение светлой седмицы. Анонс архиерейских богослужений. Вторник светлой седмицы. Шелеховский храм в Пасху.

Организаторам встречи удалось погрузить ее участников в атмосферу тепла и взаимопонимания, дать каждому ощутить важность общения и поддержки друг друга. Гости мероприятия унесли с собой не только новые знания и мысли, но и теплые чувства, и вдохновение для укрепления своих отношений в семье. Пресс-служба Саратовской епархии.

Красноярске г. Красноярск БИК 040407777.

Ученица седьмого класса школы из села Шерагул Тулунского района Каминская Екатерина руководитель — учитель истории, руководитель школьного музея Сергеева Анна Васильевна поделилась результатами исследования по истории сельского храма, который был посвящён Архангелу Михаилу, и воссоздания в селе православного прихода. Содержательную и перспективную в плане дальнейшего развития темы исследовательскую работу предоставила на чтения ученица девятого класса школы из села Талое Тайшетского района Галина Плотникова руководитель — учитель истории Васильев Александр Николаевич. Глеб Сергеев, учащийся второго курса Тулунского медицинского колледжа руководитель — преподаватель философии Бордова Елена Борисовна рассказал о том, каким в контексте своего века открылся ему образ святителя Софрония и о том, какое значение имеет он для нашего времени. Он посвятил свою работу прославлению преподобного Серафима Саровского и почитанию святого подвижника Царской семьёй.

В своей работе он произвёл на анализ метрических книг Зиминской Покровской церкви, Зиминской Троицкой церкви, Зиминской Феодора-Тироновской церкви за 1914 год благодаря свободному доступу к историческим материалам на сайте Государственного архива Иркутской области. Ученик пятого класса школы из села Шерагул Дудников Кирилл выступил с сообщением о работе, посвящённой семейной традиции празднования Рождества Христова. Информативное и эмоциональное выступление произвело яркое впечатление. Итоги чтений подвела конкурсная комиссия, которую возглавил иерей Владимир Данилко.

Навигация по записям

  • Детско-юношеские епархиальные чтения - Саянская епархия
  • Основное меню
  • Иркутская митрополия — Рубцовская епархия
  • Смотрите также
  • Фотогалерея

Иркутская епархия: есть вопросы

Саянская епархия собирает помощь для пострадавших от сильного паводка - Православный журнал «Фома» Иркутск Церковь епархия. Архиерейская служба в Богоявленском соборе Иркутска.
Администрация Иркутска обсудила вопросы сотрудничества с епархией Иркутская епархия — епархия Русской православной церкви, объединяющая приходы и монастыри в южной части Иркутской области (в границах Иркутского, Аларского, Ангарского.

Родитель может лишь на собственном примере показать ценность веры!

Уроки Закона Божиего в посёлке Агириш Новости приходов.
Саянская епархия собирает помощь для пострадавших от сильного паводка Вопросы взаимодействия администрации города Иркутска и Русской православной церкви обсудил мэр Иркутска Руслан Болотов с митрополитом Иркутским и Ангарским.
Иркутская епархия: есть вопросы Иркутская епархия русской православной церкви.
Иркутская православная епархия По какому графику работает Иркутская епархия Русской православной церкви?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий