Главная» Новости» Эрмитаж юбилей в 2024. Эрмитаж открывает досмотровый павильон в Главных воротах — что говорит служба безопасности. Площадь Эрмитажа в км² составляет приблизительно 233,345 км². Этот великолепный музей занимает значительное пространство и включает в себя несколько зданий, в том числе Зимний.
Туристам в Петербурге полюбились Дворцовая площадь, Петергоф и Эрмитаж
К слову, отсутствует в нынешнем списке и Музей современного искусства «Гараж», ранее занимавший 71-ю строчку в мировом рейтинге: институция уже больше года не ведет выставочной деятельности. Добавим, что в «большом списке» из 150 институций присутствуют, хотя и подрастеряв прошлогодние позиции, Государственный музей изобразительных искусств имени А. Пушкина 42-е место, 1,225 млн , Музеи Московского Кремля 64-е место, 861 тыс. При анализе общих результатов рейтинга можно учитывать разные факторы и принимать во внимание те или иные сравнительные рубежи, но The Art Newspaper полагает, что в глобальном масштабе важнее всего сопоставлять цифры посещаемости музеев с учетом периода пандемии COVID-19. Поэтому в итоговой таблице показатели 2022 года сравниваются не только с 2021-м, но и с 2019-м, последним допандемийным. Если в первом случае зафиксирован повсеместный рост, иногда очень значительный, то сопоставление с результатами трехлетней давности выглядит далеко не столь утешительным. О том, что полного восстановления музейной экономики пока не произошло, косвенно говорит и суммирующая статистика. Подсчеты составителей рейтинга показывают, что в 2022 году людей, приобретавших билеты в музеи из списка топ-100, набралось 141 млн.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Фото: Алексей Бронников Вторая часть светового шоу стала финалом конкурса современного медиаискусства «Страна Света», который проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В этом году темой конкурса стала «малая родина» — в финал вышли команды из 10 регионов России, которые с помощью технологии 3D-мэппинга рассказали о том месте, где родились и выросли. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Картина «Пётр I с Минервой» висит между колоннами из яшмы в глубине крупной ниши эскедры. Чтобы не забыть, кто тут главный По углам стен и над троном можно заметить монограмму из двух латинских букв P, которая означает Petro Primus или Пётр Первый.
Дарья , гид в Санкт-Петербурге Боковые стены зала украшают росписи с батальными сценами времён правления Петра I, среди которых, например, знаменитая «Полтавская битва». Малый тронный зал богато декорирован вензелями, коронами и двуглавыми орлами, что добавляет атмосфере помпезности. Зал украшают массивные позолоченные колонны и люстры с гербами российских губерний. Вход охраняют скульптуры древнерусских воинов со знамёнами. За всю свою историю помещение использовали по-разному.
Сначала здесь была галерея для балов и приёмов, затем тут обустроили торжественную залу для проведения траурных церемоний. Птицы-мутанты На люстрах здесь восседают орлы с тремя головами и лапами. В одной птица держит скипетр-посох, направляющий Россию в верную сторону, во второй — державу, символизирующую идеальный мир. А в третьей — меч, защищающий от врагов. Дарья , гид в Санкт-Петербурге Правильная акустика Благодаря широким балконам этот парадный зал особенно часто становился танцевальным: на балконах размещали музыкантов, музыка лилась сверху, а танцующие занимали всю площадь бального зала.
По задумке архитектора А. Брюллова, в интерьере органично объединили два стиля: классицизм и готику. Они придают помещению торжественный и храмовый вид. На стенах — медальоны, изображающие самые важные события Отечественной войны и заграничных походов русской армии в 1813-1814 годах. Фото: Александр Новиков Малахитовая гостиная Для отделки этого зала использовали примерно две тонны ярко-зелёного минерала.
Комната была личными покоями жены Николая I Александры Фёдоровны и служила своеобразным «коридором», соединяющим её с парадными залами. Здесь императрице официально представляли дам, которые могли присутствовать на придворных балах. Малахитовый вопрос Про гостиную писал Павел Бажов в «Хозяйке медной горы»: якобы колонны выполнены из цельного малахита. На самом же деле это техника русской мозаики: кусочки подгонялись по размеру, цвету и создавали эффект цельного камня. Дарья , гид в Санкт-Петербурге Именно здесь находилось министры Временного правительства, когда большевики начали штурмовать Зимний дворец.
Татьяна , гид в Санкт-Петербурге Фото: блог «Петербург знакомый и незнакомый» Кроме малахита, в убранстве комнаты особую роль играл красный шёлк, различные позолоченные элементы. При отделке интерьера мастера использовали декоративную технику «русская мозаика» — сложнейшую технологию, при которой поверхность оклеивали фрагментами цветного камня так, что в итоге создавалось впечатление монолитной плиты. Из малахита здесь также созданы вазы, камины и колонны с пилястрами. На полу гостиной уложен узорный паркет из девяти пород ценной древесины. К счастью, часть старинной мебели уцелела после пожара и представлена в экспозиции.
В глубине будуара, оформленного в стиле неорококо, обустроили альков с ажурной аркой и позолоченной решёткой. В интерьер гармонично вписалась лёгкая изящная мебель: кресла, диваны и небольшие столы. Мраморный камин вынесли на фасадную стену. Он стал единственным отопительным устройством, расположенным на наружной стене дворца. Женские хлопоты Будуар — это женский кабинет-гостиная, располагавшийся рядом со спальней.
В таком интерьере Мария Александровна пила утром чай с супругом, писала письма, принимала гостей. В правой части будуара можно заметить небольшую дверь, которая вела на лестницу и вниз, в детские комнаты. В семье было 8 детей, однако императрица старалась уделять время всем. Её прототипом стал Тронный зал Мюнхенской резиденции курфюрстов: сплошь позолоченные стены и пилоны, украшенные тонким орнаментом. Камин с мозаичным барельефом во фризе — один из самых сложных элементов дворцового интерьера.
Традиции нового года В эпоху правления Николая I в Золотой гостиной традиционно отмечали новогодние праздники и для каждого члена семьи ставили отдельную новогоднюю ёлку. Татьяна , гид в Санкт-Петербурге Интерьер Золотой гостиной создавал архитектор Александр Брюллов Николаевский зал Торжественный вид интерьеру придают позолоченные люстры из хрусталя, потолок с живописной каймой, отделанные искусственным мрамором стены.
3D-мэппинг-шоу в честь Дней Эрмитажа на Дворцовой площади 3 и 4 декабря
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Пушкина 42-е место, 1,225 млн , Музеи Московского Кремля 64-е место, 861 тыс. При анализе общих результатов рейтинга можно учитывать разные факторы и принимать во внимание те или иные сравнительные рубежи, но The Art Newspaper полагает, что в глобальном масштабе важнее всего сопоставлять цифры посещаемости музеев с учетом периода пандемии COVID-19. Поэтому в итоговой таблице показатели 2022 года сравниваются не только с 2021-м, но и с 2019-м, последним допандемийным. Если в первом случае зафиксирован повсеместный рост, иногда очень значительный, то сопоставление с результатами трехлетней давности выглядит далеко не столь утешительным. О том, что полного восстановления музейной экономики пока не произошло, косвенно говорит и суммирующая статистика.
Подсчеты составителей рейтинга показывают, что в 2022 году людей, приобретавших билеты в музеи из списка топ-100, набралось 141 млн. Это гораздо больше, чем было и в 2021-м, и в 2020-м, но почти на 90 млн меньше, чем в 2019-м. Полная версия ежегодного рейтинга посещаемости российских и мировых музеев будет опубликована в одном из следующих номеров The Art Newspaper Russia и на сайте газеты.
Экспозиция "Роскошный натюрморт" Яна ван ден Хекке в Главном штабе Эрмитажа приглашает зрителей исследовать богатство барокко через художественное объединение живописи XVII-го века и изысканных предметов из коллекции музея. Эта выставка не просто показывает восстановленную картину, но также предлагает глубокое размышление о преходящей природе человеческой жизни.
В центре внимания — "Роскошный натюрморт" Хекке, блестящий пример фламандского искусства, который благодаря тщательной реставрации теперь доступен для общественного восхищения. Выставку «Ян ван ден Хекке. Роскошный натюрморт» можно увидеть до 31 марта 2024 года по входному билету в Главный штаб. В рамках празднования Дней Эрмитажа на Дворцовой площади пройдет масштабное мультимедийное шоу, посвященное 320-летию со дня основания Санкт-Петербурга. Фасад Главного штаба Эрмитажа превратится в огромный экран площадью 6700 кв.
Программа включает в себя визуализацию ключевых моментов истории Санкт-Петербурга, дополненную постановочными сценами и современной интерпретацией классической музыки, озвученной голосами знаменитых петербургских актёров. Время проведения шоу на Дворцовой 9 и 10 декабря 2023г. Показы пройдут 9 и 10 декабря 2023г. Вход свободный. Посетители выставки могут увидеть артефакты, связанные с дворцовой жизнью, включая оружие, которое принадлежало султанам Омана и Занзибара, различные ордена, медали, печати, а также два экземпляра Корана из личной коллекции султанов Омана.
Выставку можно посетить по входному билету в Главный штаб до 26 января 2025г.
Вот сейчас я смотрел часть шоу из автомобиля, и кажется, что это автомобиль едет. Действительно, много разных придумок, и это не просто аттракцион, а правда новый рассказ все о том же: о Петербурге, о Петре...
дворцовый площадь, Эрмитаж, Санкт-Петербург
3D мэппинг на фасаде здания Главного штаба. Главная» Новости» Сколько всего экспонатов в эрмитаже в санкт петербурге 2024. Государственного Эрмитажа 1764 260 лет со времени открытия Смольного института благородных девиц в Санкт-Петербурге 1764 240 лет со времени начала строительства Дома. В Санкт-Петербурге вечером, несмотря на мороз, сотни людей пришли на Дворцовую площадь, чтобы оценить масштабы грандиозного мультимедийного шоу.
Дворцовая площадь и Эрмитаж
В состав музейного комплекса «Эрмитаж» входят 5 зданий, самым известным из которых является Зимний дворец на Дворцовой площади. С 2013 года центр «Эрмитаж-Италия» находится в Венеции: в его пользование были переданы помещения на площади Святого Марка в здании Старых Прокураций[en]. Эрмитаж покажет на Дворцовой площади световое шоу о Петре I. Государственный Эрмитаж изменил формат ежегодного светового шоу на Дворцовой площади, которое планировалось на 5-6 декабря, в связи со сложной эпидемической ситуацией в. Рекордное количество посетителей в эти праздничные дни посетили Эрмитаж.
На фасадах Дворцовой площади ожила история Петербурга
Татьяна , гид в Санкт-Петербурге Фото: блог «Петербург знакомый и незнакомый» Кроме малахита, в убранстве комнаты особую роль играл красный шёлк, различные позолоченные элементы. При отделке интерьера мастера использовали декоративную технику «русская мозаика» — сложнейшую технологию, при которой поверхность оклеивали фрагментами цветного камня так, что в итоге создавалось впечатление монолитной плиты. Из малахита здесь также созданы вазы, камины и колонны с пилястрами. На полу гостиной уложен узорный паркет из девяти пород ценной древесины. К счастью, часть старинной мебели уцелела после пожара и представлена в экспозиции.
В глубине будуара, оформленного в стиле неорококо, обустроили альков с ажурной аркой и позолоченной решёткой. В интерьер гармонично вписалась лёгкая изящная мебель: кресла, диваны и небольшие столы. Мраморный камин вынесли на фасадную стену. Он стал единственным отопительным устройством, расположенным на наружной стене дворца.
Женские хлопоты Будуар — это женский кабинет-гостиная, располагавшийся рядом со спальней. В таком интерьере Мария Александровна пила утром чай с супругом, писала письма, принимала гостей. В правой части будуара можно заметить небольшую дверь, которая вела на лестницу и вниз, в детские комнаты. В семье было 8 детей, однако императрица старалась уделять время всем.
Её прототипом стал Тронный зал Мюнхенской резиденции курфюрстов: сплошь позолоченные стены и пилоны, украшенные тонким орнаментом. Камин с мозаичным барельефом во фризе — один из самых сложных элементов дворцового интерьера. Традиции нового года В эпоху правления Николая I в Золотой гостиной традиционно отмечали новогодние праздники и для каждого члена семьи ставили отдельную новогоднюю ёлку. Татьяна , гид в Санкт-Петербурге Интерьер Золотой гостиной создавал архитектор Александр Брюллов Николаевский зал Торжественный вид интерьеру придают позолоченные люстры из хрусталя, потолок с живописной каймой, отделанные искусственным мрамором стены.
По периметру Николаевского, или Большого зала, расположены белые колонны коринфского ордера с лепниной. Он получил своё название после смерти Николая I, когда сюда был помещён большой парадный портрет императора. Николаевский зал. Картина К А.
Ранее столовая была отделана в модном на тот момент помпейском стиле и называлась Помпейской. Архитектор А. Брюллов, оформивший её, принимал участие в раскопках древнеримского города и перенёс в интерьер элементы помпейского искусства. Но всё это не сохранилось.
Оценить былое величие комнаты можно только по паркету со сложным геометрическим рисунком, который перенесли в Бильярдную Николая II, и столешнице, на которую можно посмотреть в кабинете последнего русского императора. Помпейская столовая. Комната украшена изящной мебелью, ткаными настенными шпалерами в рамах и коврами ручной работы. Малую столовую Николая II украшают мраморный камин с часами, недавно отреставрированная английская музыкальная люстра аналогов которой в мире нет и разнообразные изделия из хрусталя.
Комната интересна и своей ролью в истории : здесь во время революционных событий 1917 года были арестованы члены Временного правительства, о чём напоминает табличка из камня. Штакеншнейдера и яркий пример эклектики. Этот изысканный зал Северного павильона Малого Эрмитажа объединяет в интерьере детали Ренессанса, античного и мавританского стилей. Здесь много пространства и света за счёт больших окон и отделки светлым мрамором.
На мозаичном полу установлены фонтаны, названные Бахчисарайскими. Штакеншнейдер создал их по образу «Фонтана слёз» в Ханском дворце в Крыму. Главное украшение зала — часы «Павлин», подаренные императрице Екатерине II её фаворитом, графом Потёмкиным. Здесь также установлены декоративные столы, инкрустированные мозаикой работы итальянских мастеров.
Оттавиани и Д. Вольпато из серии «Лоджии Рафаэля в Ватикане» и с позволения папы римского заказала точные копии фресок великого мастера.
В честь этого события запланирована серия мероприятий "Дни Эрмитажа", в том числе бесплатное посещение. Музей предложит множество выставок и праздничных событий, включая интерактивное шоу на главной площади города и интернет-встречу с директором музея. Рассказываем подробнее о программе акции "Дни Эрмитажа" — в какой день можно будет посетить "Эрмитаж" бесплатно, когда состоится шоу на Дворцовой и других мероприятиях. Подпишитесь на наш Телеграм , чтобы всегда быть в курсе не только событий, но и главных шопинг-новостей. Пиотровским Когда: 4 декабря 2023г. Он обсудит с аудиторией планы музея, взаимодействие с гостями, развитие филиалов и подведёт итоги уходящего года. Слушатели смогут задать вопросы, однако прислать их следует заранее через онлайн-форму.
Во время прямой трансляции зрители смогут задать вопросы в чате. Ссылка на трансляцию будет доступна в официальной группе на сайте ВКонтакте. День бесплатного посещения музея в рамках акции "Дни Эрмитажа 2023" Когда: 7 декабря 2023г. В этом году гости музея получат уникальный шанс бесплатно посетить все экспозиции! Напоминаем, что каждый третий четверг месяца для льготных категорий посетителей в музее также предусмотрено бесплатное посещение, а каждый четверг побывать в "Эрмитаже" бесплатно могут пенсионеры. Подробнее о льготах рассказываем здесь.
Пресс-служба проекта Мультимедийное шоу на Дворцовой В этом году Санкт-Петербург отпраздновал свой 320-й день рождения, и шоу на Дворцовой завершает юбилейный год представлением самых значимых страниц истории Северной столицы, возникшей на берегах Невы по воле ее основателя Петра Первого, прозванного Петром Великим за грандиозность замыслов и планов.
Команда профессиональных сценаристов, художников, архитекторов, видеоинженеров создала 3D-спектакль, использовав для его сюжета адаптированные цитаты из архивных документов, стихи российских поэтов, слова известных историков. А для создания эффектного видеоряда были сняты в том числе специальные игровые сюжеты и разработаны связующие графические эпизоды, которые объединяют в единое грандиозное зрелище и виртуальную трансформацию фотографических изображений, и архитектурные и живописные шедевры, и объемные превращения здания Главного штаба. Названия мэппинг-технологий и сами звучат завораживающе: "Рассыпание", "Галактика", "Искажение пространства", "Растворение", "Волна", "Отражение в воде", "Прозрачная стена", "Спираль", "Отъезжающая стена". Закругленный фасад архитектурного шедевра Карло Росси длиной более полукилометра и площадью 6,7 тысячи квадратных метров с наступлением темноты превратится в огромный широкоформатный экран. На нем в течение 13 минут будет разворачиваться красочное действо, полноправный участник которого - музыка.
С Дворцовой площади новый досмотровый павильон почти не видно — он спрятан в глубине, по центру, за ажурной решеткой. Посетители проходят в правую из трех арок, которая оставлена свободной для проезда транспорта, но сразу поворачивают налево, в павильон. Тут на них уже смотрят камеры системы видеонаблюдения. Оказывается, уже есть, но пока не в системе. Свою базу дурно зарекомендовавших себя посетителей Эрмитаж ведет с 2016 года. В нее попадают нелегальные гиды, карманники, активно «трудившиеся» до пандемии, уличные торговцы билетами… Формально не пускать кого-либо в музей охрана не может, если человек купил билет. Но теперь у музея есть возможность отлавливать таких посетителей на входе и уделять им особое внимание в ходе их визита и в некоторых случаях — проводить беседу. А в случае если она не задастся, привлекать Росгвардию. Впрочем, это хоть и любопытная деталь, но в связи с павильоном не главная. Важнее, что теперь, с установкой павильона, музей устраняет уязвимость, о которой законопослушные граждане и не задумывались. Теперь все посетители, проходящие с этого входа, сначала проходят проверку: рамка металлодетектора, проверка сумок, ручной клади, — и дальше попадают в Большой двор, где могут направиться в терминал за покупкой билетов, пойти пить кофе в кафе, пойти в кассы или сразу в музей, если билет был куплен заранее на сайте».
Туристам в Петербурге полюбились Дворцовая площадь, Петергоф и Эрмитаж
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
В данный момент в Большом Эрмитаже размещена коллекция искусства Италии эпохи Возрождения. Здание эффектно завершает архитектурный ансамбль Дворцовой площади, придавая ей особый статус центра северной столицы. Крылья двух корпусов восточного и западного плавно изогнуты, а объединяет их двойная арка, украшенная скульптурной композицией «Колесница Славы». Изначально все здание использовалось для государственных нужд, однако в 1988 году восточное крыло здания было передано Государственному Эрмитажу. В проектировании и строительстве дворца принимали участие западноевропейские архитекторы — Фонтана, Шедель, Растрелли и другие. Данное архитектурное строение — образец симметрии и простоты, фасады окрашены в два цвета, а декорировано здание пилястрами разных ордеров. Внутреннее убранство Дворца выполнено с элементами мрамора, декоративной живописи, а также расписной и тисненой кожи. Зимний Дворец был возведен по заказу императрицы Елизаветы Петровны в 1762 году.
Большой Тронный зал Использовался для официальных приемов и торжественных церемоний. В интерьере преобладает дорогой белый мрамор. Подбирали оформление под изысканный императорский трон. Второе название зала — Георгиевский, так как открыли его в 1759 году в День святого Георгия. Над троном размещен искусный барельеф с изображением Георгия Победоносца. Малый Тронный зал Посвящен памяти первого русского императора Петра Великого.
Красный французский бархат, позолота, выполненный в том же стиле трон… Интерьер декорирован вензелями, коронами, двуглавыми орлами. Один из самых величественных залов Эрмитажа призван напоминать о силе и богатстве российской державы. Малахитовая гостиная Именно о ней упоминается в «Хозяйке медной горы» Петра Бажова. Была создана в Зимнем дворце для супруги Николая I из малахита, добытого в рудниках братьев Демидовых. Для отделки зала использовали около двух тонн этого дорогого зеленого камня. Здесь императрица принимала важных дам.
Она восхитилась гравюрами с библейскими сюжетами в Ватикане и заказала точные копии фресок великого мастера. Для их размещения в Эрмитаже построили лоджии в виде галереи с 13 арками. В них зафиксировано 52 сцены из Библии. Позолоченные стены, камин, пилоны с тонким орнаментом сделали ее одной из самых впечатляющих во дворце. Позже в Золотой гостиной императорская семья отмечала новогодние праздники. Для каждого члена семьи наряжали отдельную елку.
Считается, что их создал английский механик Джеймс Кокс.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Если серьезно, то от технических сотрудников зависит половина успеха, нужно правильно рассчитать детали и настроить компьютерную программу, должен получится не набор роликов, а единый световой спектакль. В данном случае в этом сетапе у нас проекционное расстояние составляет от 105-110 метров, расстояние с которого проектор высвечивает до арки», — отметил Максим Баландин. Каждый участник знал, где будет экспонироваться его работа, всё максимально просчитано, иначе изображение может съехать с центра фасада, на брусчатку или уйти в небо. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Делается маска фасада, делается съёмка фасада, и уже художник, а точнее не совсем это художник, это человек, у которого развито два полушария, это и физик и лирик», — отметила Екатерина Медынцева, куратор конкурса современного медиаискусства «Страна света».
Физики и лирики со всей страны рассказывали об истории Петербурга, в начале на Дворцовой площади уместился весь город, на фасаде Главного штаба появились основные исторические доминанты города — от Казанского собора до Ростральных колон. Нашлось место и современности. Авторы дали бой московским привычкам называть шаверму шаурмой, это слово зачеркнули с художественным хладнокровием и напомнили, что Петербург не серый, а монохромный.
Дни Эрмитажа. Мультимедийное шоу на Дворцовой площади (9 - 10 декабря 2023 года)
Одним из главных событий традиционно станет 3D mapping-шоу на Дворцовой площади. 10 фактов об императорской резиденции и музее Эрмитаж, который находится во дворце. Главная» Новости» Эрмитаж график работы 2024.
Главный дворец Российской империи
Посетители проходят в правую из трех арок, которая оставлена свободной для проезда транспорта, но сразу поворачивают налево, в павильон. Тут на них уже смотрят камеры системы видеонаблюдения. Оказывается, уже есть, но пока не в системе. Свою базу дурно зарекомендовавших себя посетителей Эрмитаж ведет с 2016 года. В нее попадают нелегальные гиды, карманники, активно «трудившиеся» до пандемии, уличные торговцы билетами… Формально не пускать кого-либо в музей охрана не может, если человек купил билет.
Но теперь у музея есть возможность отлавливать таких посетителей на входе и уделять им особое внимание в ходе их визита и в некоторых случаях — проводить беседу. А в случае если она не задастся, привлекать Росгвардию. Впрочем, это хоть и любопытная деталь, но в связи с павильоном не главная. Важнее, что теперь, с установкой павильона, музей устраняет уязвимость, о которой законопослушные граждане и не задумывались.
Теперь все посетители, проходящие с этого входа, сначала проходят проверку: рамка металлодетектора, проверка сумок, ручной клади, — и дальше попадают в Большой двор, где могут направиться в терминал за покупкой билетов, пойти пить кофе в кафе, пойти в кассы или сразу в музей, если билет был куплен заранее на сайте». К проверке сумок обещают подходить с умом.
Фрески из Папского дворца. В двухэтажном корпусе, возведенном в 1792 году Джакомо Кваренги, разместилась галерея с копиями фресок из Папского дворца в Ватикане.
Строительство велось по личному указу Екатерины II. Ошибка архитектора. В 1826 году Огюст Монферран по приказу императора построил в царской резиденции новые апартаменты. Считается, что архитектор совершил ошибку при проектировании системы отопления.
Из-за нее в декабре 1837 года во дворце случился пожар, который не могли потушить двое суток. Здание, от которого остался только остов, восстанавливали почти два года, работами руководил архитектор Василий Стасов. Обновленный Зимний был точной копией старого дворцового комплекса — и внешне, и внутренне. Подарок для царя.
Малахитовая гостиная — единственный зал, интерьер которого сохранился до наших дней полностью. Гостиная служила связующим звеном между парадными залами дворца и комнатами императрицы. Роскошный зал украшен знаменитым уральским малахитом — ценным зеленым минералом.
Ранее KudaGo рассказывал о том, что Warner Bros. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
С этого момента началась история одного из крупнейших музейных собраний России и мира. Каждый год по случаю своего дня рождения главный петербургский музей готовит специальную программу, получившую название «Дни Эрмитажа». Петербуржцев и гостей города ждут новые выставочные проекты, концерты и другие мероприятия, которые обычно проходят в течение нескольких дней. Одним из главных событием традиционно станет 3D mapping шоу на Дворцовой площади.