Финансовая отчетность Европлан по годам: отчет о прибылях, баланс, мультипликаторы, рентабельность. Европлан: отчет за III квартал 2023 года. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ПАО "ЛК "ЕВРОПЛАН" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы. Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).
Читать еще
- ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2022 г. по МСФО
- ЛК «Европлан» подводит итоги первого полугодия 2023 г. по МСФО
- Европлан - отчетность
- ЛК «Европлан» подводит итоги первого полугодия 2023 г. по МСФО
Европлан - все новости на сегодня
Авто Транспорт Бизнес Новости РОССИЯ Европлан чистая прибыль отчетность. Совет директоров «Европлана» рекомендовал годовому общему собранию акционеров направить часть чистой прибыли за 2023 г. в размере 3 млрд руб. Публикация первой после IPO отчетности в мае может стать катализатором интереса инвесторов к акциям компании». Компания ЛК "Европлан", ПАО принимала участие в 401 тендере из них выиграла 246.
Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже
Факты существенного отклонения информации от данных, зафиксированных в официально опубликованной финансовой отчетности АО «ЛК «Европлан», не выявлены. Как итог, кажется, что IPO «Европлана» выглядит достаточно интересным для участия. Совет директоров лизинговой компании «Европлан» (LEAS) рекомендовал выплатить дивиденды по итогам 2023 года в размере ₽25 на акцию. Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Европлан укрепил свои позиции в работе с крупным бизнесом, благодаря успешному сотрудничеству со строительными и производственными компаниями.
Гендиректор ЛК "Европлан": дайте нам хотя бы как грибам расти
Дата закрытия реестра на получение дивидендов — 11 июня 2024 г. Если вы хотите получить дивиденды, то последний день для покупки бумаг компании — 10 июня. Совет директоров лизинговой компании «Европлана» рекомендовал акционерам компании выплатить дивиденды по итогам 2023 года. Факты существенного отклонения информации от данных, зафиксированных в официально опубликованной финансовой отчетности АО «ЛК «Европлан», не выявлены.
Чистая прибыль "Европлана" выросла в 2022 году на 37 процентов, до 12 миллиардов рублей
Но тем не менее средние темпы роста достаточно устойчивые и можно ожидать, что и в будущем компания сможет продолжать расти с поправкой на колебания спроса на рынке автомобилей и на продолжение конкурентной борьбы. Много это или мало? В своей презентации компания сравнивает себя с банками, предлагая оценивать себя в сравнении с ними, при этом сама же отмечает, что сравнение не совсем удачное из-за различий в бизнесе: презентация Европлана На мой взгляд действительно Европлан стоит сравнить с зарубежными аналогами, так как на нашем рынке прямых аналогов для лизинговой компании нет и сравнение с банками дает излишне оптимистичную картину: все выглядит так, что рентабельность и темпы прироста активов у Европлана самые хорошие на рынке, а это не так, так как рынки эти разные. Я посмотрела зарубежные компании, работающие в сегменте автолизинга, такие как Ally Financial, Cango и другие. Однако у рассмотренных конкурентов показатели эффективности и темпы роста активов ниже, чем у Европлана, поэтому логично применять к их оценке премию с одновременным применением к оценке Европлана дисконта за страновой риск. При этом при расчете будущих дивидендов Европлана стоит учесть положительную чувствительность чистой прибыли Европлана к изменению процентных ставок: при изменении процентной ставки на 1 п. Выводы Несмотря на то, что лизинг я не очень люблю, Европлан мне показался интересным как бизнес.
Мне импонирует ликвидность их лизингового имущества, достаточно низкий кредитный риск портфеля и высокая рентабельность и достаточность капитала. Но с поддержанием темпов роста, которые компания демонстрировала в прошлом — у меня все же есть немного вопросы. Думаю, что с учетом потенциального замедления экономики и сворачивания части льготных программ темпы роста в 2024-2025 годах вполне могут снизиться. Также стоит обратить внимание и на то, что IPO проходит по модели cash out, то есть деньги получают продающие мажоритарные акционеры, а компания ничего не получает на свое развитие. Эта модель нравится мне гораздо меньше, чем cash in, когда я понимаю за счет чего компания будет расти и развиваться дальше. Поэтому добавлять ли ее себе в долгосрочный портфель — я подумаю, тем более, что у меня там и так уже два представителя финансового сектора.
Объем размещения достаточно большой, поэтому очень большую переподписку я здесь не жду, хотя сегодня уже прошло по новостям, что книга заявок подписана. Возможно в итоге переподписка будет х2-х4, что даст в потенциале достаточно большую аллокацию.
Партнёрами компании по лизингу являются ведущие автопроизводители и дилерские центры по всей стране. Региональная сеть насчитывает более 80 офисов в разных городах России. Сайт — europlan.
По мнению Гольдберга, ипотека в России имеет перспективы дальнейшего роста, но не такие ощутимые. Об этом сообщил сооснователь Telegram Павел Дуров. Бизнесмен объяснил появление новой функции жалобами русскоязычных пользователей на сообщения с призывами к терактам. По его словам, в частности, жалобы на подобные действия незнакомцев стали поступать четыре дня назад. Суммы переводов определяются по официальному курсу иностранных валют к рублю на дату получения банком поручения об операции». Простите за неполадки, мы очень спешим все исправить», — говорится в сообщении в приложении банка. В 2022 году убыток биржи был на уровне 1,7 млрд рублей. В отчете представлен финансовый результат только торговой площадки без учета ее дочерних операционных компаний, которые влияют на доход группы.
Агентство называет основными факторами роста рынка автолизинга развитие сервисов такси и каршеринга, рост спроса на легковые и коммерческие автомобили со стороны малого и среднего бизнеса, реализацию крупных инфраструктурных проектов и увеличение грузоперевозок, необходимость обновления автопарка на фоне растущего среднего возраста легковых автомобилей в стране. Кроме того, «Европлан» в материалах для инвесторов отмечает, что рынок автолизинга для физических лиц практически не развит из-за особенностей налогового регулирования. Вместе с тем при изменениях в налоговом законодательстве у него есть огромный потенциал роста. Видное место в секторе. По итогам 2023 года «Европлан» занял шестое место по объему нового бизнеса и размеру лизингового портфеля среди всех компаний. То есть компания — один из лидеров своего сегмента. Рейтинг лизинговых компаний по итогам 2023 года, млрд рублей Объем нового бизнеса.
Чистая прибыль "Европлана" выросла в 2022 году на 37 процентов, до 12 миллиардов рублей
Место нахождения эмитента: Российская Федерация, г. Москва 1. ОГРН эмитента: 1177746637584 1. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 16419-A 1.
Также, учитывая особенности российского законодательства, пользоваться лизингом выгоднее юрлицам. За счет него они могут легальным способом сократить налоги, возместив НДС и налог на прибыль. Отмечается, что популярность лизинга в структуре автомобильных продаж демонстрирует рост как в легковом, так и в грузовом транспорте, и потенциал этого роста не исчерпан. Спрос выше на новые авто. Существует перспектива востребованности автолизинга в сегменте строительно-дорожной техники, то есть это совместная работа с крупными инфраструктурными и автодорожными проектами. Тенденцией текущего года может стать работа с ритейлом и маркетплейсами.
Цена размещения — 835—875 руб. Это соответствует оценке компании в размере от 100 млрд до 105 млрд руб. О тренде на IPO и других особенностях фондового рынка в 2024 году — в материале «Инвестиционный портфель в 2024 году: как управлять и какие риски учесть». Совет директоров компании определил условия: цена размещения новых акций — 3 423 руб. Этот объем включает и акции, которые пойдут на покупку Росбанка, и акции для реализации преимущественного права текущими акционерами. Собрание акционеров по вопросу допэмиссии запланировано на 8 мая. Более высокая цена размещения новых акций может снизить негативное влияние размытия. Инвесторы вряд ли воспользуются преимущественным правом покупки новых акций, поскольку цена размещения выше рыночной.
Чем занимается Европлан Европлан — это один из лидеров на рынке автолизинга и одно из старейших предприятий в этой отрасли. Компания была основана в 1999 году. Основное направление деятельности Европлана — финансовый лизинг автотранспорта, самоходной техники и прочего ликвидного оборудования для малого и среднего бизнеса. Но кроме лизинга у компании также есть и сервисные услуги и именно за счет них компания показывает отличную рентабельность, так как они высокомаржинальны. Или если по простому — когда компании нужна машина компания может ее купить что дорого или взять в аренду но тогда нет права собственности. Но есть и третий вариант — компания может вместо этого взять эту машину в финансовую аренду лизинг и тогда она какое-то время будет пользоваться ей по договору аренды и одновременно параллельно выкупать ее небольшими частями в составе лизинговых платежей. Тогда со временем после полного выкупа машины у лизинговой компании лизингодателя к компании перейдет право собственности на машину, а лизинговая компания за время финансовой аренды заработает как на арендных платежах, так и на перепродаже компании этой лизинговой машины: Яндекс Кью Такая схема помогает с относительно небольшими затратами для клиентов закрыть потребность в расширении или обновлении автопарка. Дополнительный интерес к ней возникает за счет субсидирования ставок по лизингу по ряду коммерческих автомобилей и за счет экономии на налогах снижение налогооблагаемой базы на общем режиме налогообложения , то есть компании становится выгоднее приобрести автомобиль через лизинг, чем сразу купить его за счет стимулирующих программ. И лизинг действительно востребован. Очень многие мои знакомые из малого и среднего бизнеса при покупке автомобилей пользуются услугами лизинговых компаний. Можно вспомнить и тот же Делимобиль , у которого бОльшая часть автопарка как раз в лизинге. Для лизинговой же компании риски потери денежных средств гораздо ниже, чем в традиционных автокредитах, так как право собственности на лизинговый автомобиль остается у компании до полного его выкупа и клиент не может его продать по серым схемам, в отличие от ситуации, когда автомобиль куплен компанией в кредит и находится просто в залоге у банка. Кроме того сама бизнес-модель с учетом темпов роста цены автомобилей в РФ предполагает возврат инвестиций Европлана быстрее снижения стоимости автомобиля, что дает дополнительную устойчивость на случай дефолтов лизингополучателей: презентация Европлана Во многом устойчивость бизнес-модели лизинговой компании также зависит от риск-менеджмента и ликвидности лизингового имущества. Здесь у Европлана все хорошо, стоимость риска достаточно низкая, уровень достаточности капитала очень хороший. Да и само направление автомобилей предполагает хорошую ликвидность на случай проблем у лизингополучателей.
Корпоративные новости ПАО "ЛК "Европлан": главное
Будут ли дивиденды «Европлан» уже несколько лет выплачивает дивиденды своим акционерам. В целом дивиденды росли следом за ростом финансовых показателей компании. Стоит учитывать, что «Европлан» уже сделал выплаты за первое полугодие и девять месяцев 2023 года. Общая сумма — 3,8 млрд рублей. А перед IPO компания утвердила дивидендную политику. Но есть и оговорки про то, что выплата дивидендов должна учитывать ожидаемый рост бизнеса и не должна приводить к снижению достаточности капитала компании ниже уровня, необходимого для соблюдения регуляторных требований с запасом. Почему акции могут вырасти после IPO Растущая компания в растущем секторе.
По его словам, в частности, жалобы на подобные действия незнакомцев стали поступать четыре дня назад. Суммы переводов определяются по официальному курсу иностранных валют к рублю на дату получения банком поручения об операции». Простите за неполадки, мы очень спешим все исправить», — говорится в сообщении в приложении банка. В 2022 году убыток биржи был на уровне 1,7 млрд рублей. В отчете представлен финансовый результат только торговой площадки без учета ее дочерних операционных компаний, которые влияют на доход группы. Консолидированную отчетность за 2023 год по МСФО, которая включает результаты дочерних операционных компаний, СПБ биржа опубликует не позднее 2 мая. Это 70 регион присутствия для федерального ритейлера. Первые 9 магазинов общей торговой площадью около 4000 квадратных метров открылись в Чите.
Так, за 9 месяцев 2023 года двумя траншами выплачено 31,67 руб. Важное про Европлан Крупнейшая независимая автолизинговая компания. Является одним из лидеров на рынке лизинга легковых и грузовых автомобилей.
Например, мы сейчас запускаем Рио в ближайшие дни, может быть, на следующей неделе», — сказал он. Предложение состояло из 15 млн акций, принадлежащих единственному акционеру, ПАО «ЭсЭфАй», что соответствует 13,1 млрд рублей по цене IPO, включая 1,5 млрд рублей для проведения возможной стабилизации на вторичных торгах в период до 30 календарных дней после начала торгов. Торги на Мосбирже начнутся сегодня. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации. С 1 мая банк отменит вознаграждение в мультибонусах и полностью перейдет на выплаты в рублях, причем каждое начисление будет отображаться в режиме онлайн. Вырастет и максимальная сумма ежемесячного возврата в зависимости от пакета обслуживания в банке. Особые условия кешбэка за покупки получат вкладчики ВТБ», — указали в банке. Об этом сообщила пресс-служба компании.
IPO «Европлана» впервые на Мосбирже: чем сегмент лизинга может быть интересен для инвесторов
Бухгалтерская отчётность АО "ЛК "ЕВРОПЛАН". Бухгалтерский баланс Актив I. Внеоборотные активы II. ЛК «Европлан» – крупнейшая в России независимая автолизинговая компания с долей рынка 9% по объему нового лизингового бизнеса по итогам 2023 года. Дата закрытия реестра на получение дивидендов — 11 июня 2024 г. Если вы хотите получить дивиденды, то последний день для покупки бумаг компании — 10 июня. Отчетность компании Европлан представлена следующими разделами.
Наши проекты
- Похожие компании
- Наши контакты
- Наши проекты
- Объявлены дивиденды Европлана за 2023 год
Как прошло размещение «Европлана», что происходит с ипотекой – дайджест Fomag.ru
IPO Европлан: стоит ли принимать участие | Посты Новости Комментарии Пользователи. |
ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2023 г. по МСФО | ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, ЛК Европлан оббП06, 4B02-06-16419-A-001P. |
ЛК «Европлан» может выплатить дивиденды за 2023 год в 25 рублей на акцию - Финансы | Лизинговая компания «Европлан» подвела итоги работы за 9 месяцев 2023 года по МСФО. |
Новости ПАО "ЛК "Европлан" | Совет директоров лизинговой компании (ЛК) «Европлан» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год в размере 25 рублей на одну обыкновенную акцию, говорится в сообщении компании. |
IPO «Европлана», допэмиссия акций «ТКС Холдинга», решение по ставке ЦБ и другие новости недели
После IPO «ЭсЭфАй» сохранило за собой преобладающую долю в акционерном капитале компании и продолжит принимать участие в росте бизнеса группы. Она оказывает услуги по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники. Компания сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 85 офисов и охватывает большинство регионов России. Сумма выплат зависит от дивидендной политики.
На дивиденды направят ровно 3 млрд руб. Ранее лизинговая компания выплатила промежуточные дивиденды за первое полугодие и 9 месяцев 2023 года. Общая сумма выплат составила 3,8 млрд руб. Суммарный объем выплат в 6,8 млрд руб. Дивиденды оказались ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали 30—35 руб. Последний день для покупки акций под дивиденды — 10 июня 2024 года.
Но есть и оговорки про то, что выплата дивидендов должна учитывать ожидаемый рост бизнеса и не должна приводить к снижению достаточности капитала компании ниже уровня, необходимого для соблюдения регуляторных требований с запасом. Почему акции могут вырасти после IPO Растущая компания в растущем секторе. Стратегия компании заключается в постепенном переходе от финансового лизинга как основного продукта к модели предоставления автомобиля как услуги и операционному лизингу. Также планируется дальнейшее расширение пакета дополнительных услуг: страхование, топливная программа, мойка, техническое обслуживание и другие. Агентство называет основными факторами роста рынка автолизинга развитие сервисов такси и каршеринга, рост спроса на легковые и коммерческие автомобили со стороны малого и среднего бизнеса, реализацию крупных инфраструктурных проектов и увеличение грузоперевозок, необходимость обновления автопарка на фоне растущего среднего возраста легковых автомобилей в стране. Кроме того, «Европлан» в материалах для инвесторов отмечает, что рынок автолизинга для физических лиц практически не развит из-за особенностей налогового регулирования. Вместе с тем при изменениях в налоговом законодательстве у него есть огромный потенциал роста.
Общая сумма — 3,8 млрд рублей. А перед IPO компания утвердила дивидендную политику. Но есть и оговорки про то, что выплата дивидендов должна учитывать ожидаемый рост бизнеса и не должна приводить к снижению достаточности капитала компании ниже уровня, необходимого для соблюдения регуляторных требований с запасом. Почему акции могут вырасти после IPO Растущая компания в растущем секторе. Стратегия компании заключается в постепенном переходе от финансового лизинга как основного продукта к модели предоставления автомобиля как услуги и операционному лизингу. Также планируется дальнейшее расширение пакета дополнительных услуг: страхование, топливная программа, мойка, техническое обслуживание и другие. Агентство называет основными факторами роста рынка автолизинга развитие сервисов такси и каршеринга, рост спроса на легковые и коммерческие автомобили со стороны малого и среднего бизнеса, реализацию крупных инфраструктурных проектов и увеличение грузоперевозок, необходимость обновления автопарка на фоне растущего среднего возраста легковых автомобилей в стране.
FX&FI. Результаты: Европлан
Как прошло размещение «Европлана», что происходит с ипотекой – дайджест | ЛК «Европлан» – крупнейшая в России независимая автолизинговая компания с долей рынка 9% по объему нового лизингового бизнеса по итогам 2023 года. |
Европлан (LEAS): годовая финансовая отчетность МСФО | Количество сделок лизинговой компании "Европлан" в 2023 г выросло на 49%, до 55 тыс. |
«Европлан» отчитался о росте чистой прибыли за 2023 год
ПАО "ЛК "Европлан" Москва (ИНН 9705101614) адрес, официальный сайт и телефон | Совет директоров лизинговой компании «Европлан» рекомендовал выплату финальных дивидендов за 2023 год в размере ₽25 на акцию. |
MOEX: LEAS - Европлан | Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности. europlan_official. |
Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже | Чистая прибыль «Европлана» по МСФО за 2023 год составила ₽14,796 млрд, увеличившись на 24,4% по сравнению с ₽11,891 млрд в предыдущем году. |
Как прошло размещение «Европлана», что происходит с ипотекой – дайджест Fomag.ru
Из финансовой отчетности «Европлана» по итогам 2023 года известно, что чистая прибыль увеличилась на 24,4% в годовом выражении, до 14,8 млрд рублей. ЛК Европлан публикует отчетность за 2023 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 2023 г. 3. Назначение Аудиторской организации, осуществляющей проверку бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества, составленной по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ).
«Европлан» отчитался о росте чистой прибыли за 2023 год
С начала 2023 г. Было заключено несколько больших сделок с ведущими игроками рынка такси и каршеринга, которым были переданы в лизинг востребованные в их бизнесе автопарки. Европлан укрепил свои позиции в работе с крупным бизнесом, благодаря успешному сотрудничеству со строительными и производственными компаниями.
Мы обратились в одно из международных рейтинговых агентств и пошли по процедуре получения рейтинга, когда обязательно должен быть бенчмарк. Это агентство сравнило нас с американскими ЛК. Так вот, у этих компаний нет таких показателей, тем более, при такой высокой достаточности капитала. Так бывает, когда на очень высоком рычаге у тебя очень мало капитала, но тебе "папа"-"мама" или кто-то дает деньги, и разово достигаешь высокой отдачи на капитал, но, когда ты системно это делаешь, таких мало или почти нет. Поэтому, резюмируя, первая наша цель - рост быстрее сравнимых конкурентов. Сравнимыми являются, конечно, частные компании, которые так же, как и мы, конкурируют не только за клиентов, но и за рыночное фондирование.
Но из их отчетности видно, что многие обязательства компании гарантировал их акционер, имеющий более высокий международный рейтинг. Кроме этой компании, у нас в России есть еще несколько частных ЛК, но по размеру они гораздо меньше, начинаются после топ-15. К слову, за последние годы ситуация сильно изменилась. Я вспоминаю рейтинговые таблицы 2007 года в автолизинге: там в топ-20 было подавляющее большинство частных компаний. Это как боксеры в разных весовых категориях на одном ринге. Да, мы, наверное, боксируем лучше, но наш вес 83 кг, а мы должны тягаться с 200-килограммовыми. Ты быстрее, маневреннее. Но ты его хоть как бей, обходи, но на тебя ложится масса в 200 килограммов, и ты все равно проигрываешь из-за разницы габаритов.
Такой у нас сформировался рынок. Тут вопрос - кем эти облигации гарантированы. У нас доступа к такому дешевому заемному капиталу нет, поэтому нас с ними сравнивать нельзя. Это нужно для того, чтобы уйти с того ринга, о котором я говорил. Потому что там можно очень быстро двигаться. Мы готовы давать очень много сервисов: регистрация, доставка, ТО, выкуп автомобилей и еще около 30 услуг, которые нужны клиенту. Потому что вокруг машины у малого и среднего бизнеса, на самом деле, очень много расходов. И за счет этих сервисов ты как ЛК уходишь из чисто процентных доходов, покидая тот самый ринг.
Мы боремся за каналы продаж - это третье стратегическое направление. Каналы продаж - это ключевой фактор успеха. У тебя может быть самая лучшая в мире сгущенка, но если кто-то поставил другую на полку чуть выше, то она будет покупаться, а твоя - нет. Поэтому мы с каналами продаж тоже очень серьезно работаем. И, наконец, последнее, что мы прямо записали в стратегию - мы хотим инвестировать и инвестируем в персонал. У нас здесь целая система, это не спорадические действия. Я член совета директоров, конечно, но выдвижение кандидатов осуществляет наш единственный акционер. Моя задача - обеспечивать развитие нашей внутренней корпоративной культуры.
Правда, как вы хорошо знаете, никаких конкретных планов и сроков озвучено не было, поэтому, когда кто-то в прессе говорит о переносе, это сильно диссонирует с реальностью. Но изменения в совете директоров наверняка направлены на повышение качества корпоративного управления, которое связано с этим намерением. Мы же не стартап. У нас компания с постоянной долгосрочной прибылью и сильным трек-рекордом по выплате дивидендов, начиная с выделения в отдельное юрлицо, которое произошло в 2017 году. И все эти годы - 2018-2021 - мы каждый год платили разные суммы дивидендов. Но решение в итоге принимает совет директоров и наш единственный акционер. Ограничение - это достаточность капитала, способность компании заимствовать, нормативно-регулятивные требования и т. То есть, конечно, совет директоров все принимает во внимание, как было в сентябре 2021 года, когда акционер внес 1 млрд рублей в наш капитал.
Недостаток капитала, нарушили какие-то ковенанты? Все наши требования по достаточности капитала мы выдвигаем себе сами, а также это делают банки-кредиторы. То есть - да, у нас, естественно, есть ковенанты по достаточности капитала. Но есть принципы осмотрительности: мы всегда все планируем вперед. Там все раскрывается, даже достаточность капитала по Базелю III. Мы единственная лизинговая компания в стране, наверное, которая это делает. Так что у нас есть запас... Просто частные компании, которые конкурируют с банковскими компаниями, вынуждены держать бОльшие запасы капитала: никто в нашем случае не будет работать на грани.
Понимаете, мы играем на двух рынках: в лизинге и на рынке фондирования. И нам никто не будет помогать, когда ставки вырастают на 4,5 процентного пункта. Наша достаточность капитала достаточна для роста, плюс мы генерируем финансовый результат.
По состоянию на 31 декабря 2023 г. По состоянию на 11:25 мск их стоимость составляла 1537,4 руб.
Настоящее согласие действует со дня выражения моего согласия с условиями оказания услуг и до момента отписки от предоставляемых услуг, также согласие может быть отозвано мною в любое время в течение всего срока действия согласия путем направления Оператору в письменном виде уведомления об отзыве согласия в произвольной форме.
Наши проекты
- Европлан - все новости на сегодня
- Чистая прибыль "Европлана" выросла в 2022 году на 37 процентов, до 12 миллиардов рублей
- IPO «Европлана» впервые на Мосбирже: чем сегмент лизинга может быть интересен для инвесторов
- «Европлан» объявил первые после IPO дивиденды | РБК Инвестиции
- ЛК «Европлан» подводит итоги первого полугодия 2023 г. по МСФО
- MOEX: LEAS - Европлан