Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выдала предупреждение маркетплейсу Ozon, усмотрев в его действиях признаки нарушения закона о защите конкуренции. Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти. Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ФАС РОССИИ — или ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА — зарегистрирована 19 апреля 2004 года по адресу 123001, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11. Узнайте всю информацию о долгах организации Федеральная антимонопольная служба, ИНН: 7703516539.
Федеральная антимонопольная служба россии реквизиты
Федеральная антимонопольная служба выдала предупреждение маркетплейсу Ozon из-за установленных признаков нарушения антимонопольного законодательства. ФАС России (ИНН 7703516539) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. ФАС согласовала снижение цен на гипогликемические препараты. Региональные управления Федеральной антимонопольной службы России наделили полномочиями проведения внеплановых выездных и документарных проверок в сфере контроля за тарифами.
ФАС усмотрела в работе Ozon признаки нарушения антимонопольных законов
В пресс-службе Ozon отметили, что взгляд антимонопольного органа необходим для сохранения прозрачных правил в отрасли. Мы с вниманием отнесемся к нему и изучим все требования. Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для разъяснения и решения спорных вопросов.
Москва, ул. Садовая-Кудринская, Д. Основным видом деятельности компании является Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Заседание ФАС по делу состоялось 18 апреля 2024 г. Результаты появились 23 апреля на сайте госзакупок в карточке контракта. Антимонопольная служба признала жалобу « Ланита » частично обоснованной и временно приостановила закупку, выдав Росреестру предписание на устранение нарушений в документах к тендеру. Telegram-канал Росреестра Многомиллиардная закупка Росреестра отменена из-за многочисленных нарушений По итогам слушания в закупке Росреестра признали нарушения части 4 статьи 33, пунктов 5, 12 части 1, пункта 1 части 2, части 5 статьи 42 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
ФАС передал материалы дела на рассмотрение соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях. Что обязан сделать Росреестр В своем предписании ФАС обязал Росреестр аннулировать определение поставщика на поставку оборудования и выполнение работ по внедрению системы информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и разместить на сайте госзакупок информацию об аннулировании указанного определения поставщика. Росреестр должен исправить все нарушения в документах к тендеру.
Также было дано поручение Федеральной антимонопольной службе ФАС проанализировать случаи превышения розничных цен на АЗС над ценами мелкого опта в регионах Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока и устранить диспаритет.
ФАС России запросила у шести авиакомпаний пояснения о ценообразовании
Мы с вниманием отнесемся к нему и изучим все требования. Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для разъяснения и решения спорных вопросов", - сообщили в пресс-службе Ozon, в свою очередь. В начале апреля ФАС выдала предупреждение маркетплейсу Wildberries - также из-за признаков нарушения антимонопольного законодательства.
В отношении банка возбуждено дело за ненадлежащую рекламу. Если вина будет доказана, ему грозит штраф. Ранее Госдума приняла в первом чтении проект закона, направленный против необоснованного повышения цен на отечественные товары.
Об этом сообщила начальник Управления контроля финансовых рынков, старший преподаватель кафедры "Федеральная антимонопольная служба" Финуниверситета О. Сергеева на круглом столе «Выравнивание конкуренции в банковском секторе — основа для успешной трансформации экономики». Кроме того, в рамках реализации Национального плана развития конкуренции на 2021-2025 годы ФАС России совместно с Минфином России и Банком России начнет подготовку проекта федерального закона, направленного на введение дополнительного контроля за совершением крупными финансовыми организациями сделок по покупке конкурентов.
Антимонопольная служба в своей практике сталкивается с делами о завышении цен крупнейшими игроками на рынке, о неисполнении контрактных обязательств, о размещении вводящей в заблуждение рекламы, о сговоре компаний при получении контрактов по госзакупкам или в попытке регулировать ценообразование на рынке. Для рассмотрения каждого конкретного дела в ФАС создается комиссия. На ее заседании также могут присутствовать заявитель тот, кто подал жалобу и ответчик представитель компании, которую заподозрили в нарушении. Если ответчик признается виновным, антимонопольная служба выдает ему предписание об устранении нарушений.
ФАС – Федеральная антимонопольная служба
Административное. Федеральная антимонопольная служба. ФАС России. ОГРН 1047796269663 - ИНН 7703516539 - 123001, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11 - Руководитель Шаскольский Максим Алексеевич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России объявила о возбуждении дела в отношении ООО «Яндекс». Номера телефонов и связанные сайты ФАС России могут находиться в расширенной версии сервиса. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение об остановке многомиллиардной закупки оборудования Росреестром после жалобы «Ланит-интеграции».
ФАС России от 01.06.2023 N ПИ/43159/23
Вице-премьер России Александр Новак поручил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) проанализировать случаи превышения розничных цен на АЗС над ценами мелкого опта в регионах Дальнего Востока, сообщают «Вести:Приморье». Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) – орган исполнительной государственной власти, который контролирует соблюдение антимонопольного законодательства и законодательства в области естественных монополий. Новости и аналитика Новости ФАС России предложила сузить понятие интернет-рекламы.
Customer: ФАС РОССИИ
ФАС начинает охоту – на владельцев АЗС. Что происходит? | Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении "Яндекса" из-за нарушения рекламного законодательства. |
ФАС возбудила дело против "Яндекса", компании грозит штраф в 500 тысяч рублей | Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк России» по признакам нарушения закона «О рекламе». |
Федеральная антимонопольная служба россии реквизиты
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предупреждение онлайн-ретейлеру Ozon о необходимости внести изменения в оферту, а также прекратить недобросовестные практики в отношении продавцов, говорится в сообщении службы. ФАС РОССИИ, Москва безопасная оплата услуг без регистрации или через личный кабинет. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предупреждение маркетплейсу Ozon. В ведомстве объяснили, что в деятельности компании замечены признаки нарушения антимонопольного законодательства. Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк России» по признакам нарушения закона «О рекламе».
Замглавы ФАС России представила Айсену Николаеву нового руководителя регионального УФАС
В ФАС считают, люди получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков. У потребителей не было возможности узнать сразу информацию о минимальной сумме и о сроке для открытия вклада, а также об ограничениях использования средств с закрытых ранее вкладов. В отношении банка возбуждено дело за ненадлежащую рекламу.
Согласно данным Роспатента, организация обладает исключительными правами на 1 товарный знак 1. Организационно-правовой формой является "Общественные организации", а формой собственности — "Собственность общественных объединений".
Президент — Ананов Сергей Константинович.
ФАС передал материалы дела на рассмотрение соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях. Что обязан сделать Росреестр В своем предписании ФАС обязал Росреестр аннулировать определение поставщика на поставку оборудования и выполнение работ по внедрению системы информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и разместить на сайте госзакупок информацию об аннулировании указанного определения поставщика. Росреестр должен исправить все нарушения в документах к тендеру. Предписание ФАС должно быть исполнено в срок до 7 мая 2024 г. А подтверждение исполнения должно быть предоставлено в антимонопольную службу в письменном виде и по электронной почте. Какие нарушения подтвердились В результате рассмотрения жалобы ФАС признал жалобу « Ланит-интеграции » обоснованной в части пунктов. Подтвердилось искусственное укрупнение закупки и совмещение услуг разного рода.
Уполномоченный орган в течение 10 дней рассматривает заявление и изучает все представленные документы, после чего выносится решение о включении в РНП или отказе. При внесении записи в РНП указывается следующая информация: полное наименование компании с указанием ИНН учредители с указанием ИНН сроки проведения процедур, в ходе которых было выявлено нарушение предмет, стоимость и срок исполнения договорных обязательств причины внесения записи, дата расторжения договора при наличии судебного решения или одностороннего отказа заказчика от сделки дата публикации на сайте Запись о недобросовестных поставщиках заносится в Реестр сроком на два года, по истечении которого компания будет автоматически из него исключена. В системе Контур.
За 2023 год ФАС России выявила почти 3 тыс. картельных госзакупок на 174 млрд руб.
ФАС РОССИИ - Москва - Руководитель - Шаскольский Максим Алексеевич | Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк России» по признакам нарушения закона «О рекламе». |
ФАС усмотрела в действиях Ozon признаки нарушения закона о конкуренции | Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) усмотрели в действиях компании Ozon признаки нарушения антимонопольного законодательства. |
ФАС начинает охоту – на владельцев АЗС. Что происходит? | Узнайте всю информацию о долгах организации Федеральная антимонопольная служба, ИНН: 7703516539. |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 2024 | ВКонтакте | Дополнительно ФАС России сообщает, что вопрос наличия или отсутствия нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок рассматривается в каждом конкретном случае по результатам проведения контрольного. |
ФАС усмотрела в действиях Ozon признаки нарушения закона о конкуренции | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предупреждение OZON, усмотрев в деятельности маркетплейса нарушения антимонопольного законодательства. |
ФАС утверждает, что не контролирует рекламу в Instagram*
Уставной капитал компании составляет Нет рублей. Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве 17.
Отметим самые значимые предложения.
ФАС предлагает сузить понятие интернет-рекламы. Предложено не относить к ней информацию о товаре, его продавце или производителе, не имеющей в качестве основной цели продвижение товара на рынке: - размещенную на сайте такого товара, его производителя или продавца, - размещенную на сайте владельца агрегатора информации об однородных товарах, - размещенную в сервисах размещения объявлений, без учета требований к количеству пользователей, имеющих доступ к таким сервисам.
Различные компоненты сетевого оборудования, телефонной связи, видеоконференцсвязи и инженерной инфраструктуры были неправильно объединены Росреестром в один заказ, не имеющий прямой связи между собой и не являющийся обязательным для одной информационной системы. Фактически, было объединено вместе две сопоставимые по объему закупки оборудований для Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии и Роскадастра. Это нарушает пункт 1 части 2 статьи 42 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4. Таким образом, в ФАС сделали вывод, что действия заказчика, выразившиеся в установлении требований к отправке оборудования со склада производителя, нарушают часть 4 статьи 33 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Таким образом, требование о наличии лицензии ФСБ России необходимо предъявлять к исполнителю Контракта для выполнения конкретных видов работ» - пишет ФАС. В техническом задании Росреестр указал дополнительные характеристики поставляемых товаров, не предусмотренные позициями Каталога. Что также является нарушением.
Однако иные условия размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом. В ФАС считают, люди получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков. У потребителей не было возможности узнать сразу информацию о минимальной сумме и о сроке для открытия вклада, а также об ограничениях использования средств с закрытых ранее вкладов.
Customer: ФАС РОССИИ
Подтвердилось искусственное укрупнение закупки и совмещение услуг разного рода. Различные компоненты сетевого оборудования, телефонной связи, видеоконференцсвязи и инженерной инфраструктуры были неправильно объединены Росреестром в один заказ, не имеющий прямой связи между собой и не являющийся обязательным для одной информационной системы. Фактически, было объединено вместе две сопоставимые по объему закупки оборудований для Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии и Роскадастра. Это нарушает пункт 1 части 2 статьи 42 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4. Таким образом, в ФАС сделали вывод, что действия заказчика, выразившиеся в установлении требований к отправке оборудования со склада производителя, нарушают часть 4 статьи 33 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Таким образом, требование о наличии лицензии ФСБ России необходимо предъявлять к исполнителю Контракта для выполнения конкретных видов работ» - пишет ФАС. В техническом задании Росреестр указал дополнительные характеристики поставляемых товаров, не предусмотренные позициями Каталога.
Такое предупреждение будет содержать, в частности, перечень действий, направленных на прекращение распространения "подозрительной" рекламы, либо принятие мер, направленных на профилактику нарушения законодательства о рекламе, а также разумный срок их выполнения. Об исполнении предупреждения нужно будет отчитаться в течение 3 дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
При условии выполнения предупреждения дело по признакам нарушения законодательства о рекламе не возбуждается.
Среди претензий — навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки», неопределенность в условиях расторжения договоров и ограничения при размещении контактной информации продавцов. По мнению ведомства, в действиях компании содержатся признаки нарушения ст. В прошлом году и в I квартале 2024 года в службу поступали многочисленные жалобы на действия маркетплейса. Также в действиях компании установили признаки отказа потенциальным продавцам в заключении договоров без объяснения причин.
Кроме того, в рамках реализации Национального плана развития конкуренции на 2021-2025 годы ФАС России совместно с Минфином России и Банком России начнет подготовку проекта федерального закона, направленного на введение дополнительного контроля за совершением крупными финансовыми организациями сделок по покупке конкурентов. Например, в настоящее время банкам нужно согласовывать с антимонопольным органом приобретение другой кредитной организации только в том случае, если размер ее активов составляет более 29 млрд рублей. По мнению ведомства, учитывая уровень концентрации в банковском секторе, сделки крупных финансовых организаций по покупке своих конкурентов должны согласовываться с антимонопольным органом независимо от величины активов финансовой организации-конкурента.