Режиссер: Антон Борматов. 1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. это напряженная приключенческая драма, переносящая зрителя в захватывающий мир сибирской природы. В фильм «Чужая» актеры принимались за свой талант, и Наталья подошла на главную роль идеально. фильм (2010), актеры которого, особенно Кирилл Полухин (Малыш) и Наталья Романычева (Чужая), создают запредельную степень достоверности происходящего.
Чужая (2010)
Это была ее дебютная роль на большом экране, и исполнительница главной роли безупречна. Сценаристы приняли правильное решение и воспользовались удачей с актерским составом, подчеркнув отношения между Чужим и Нимблом во второй части. Акценты, расставленные творцом и воплощенные актерами на экране, напоминают повесть Проспера Мериме «Кармен». Получается, что героиня Романычевой — одна из киноинкарнаций классической цыганки. Создатели О событиях, происходивших в Отечестве и ближнем зарубежье, снято три адекватных фильма: «Бригада», приблизившаяся к уровню гениального «Бумера» и культовый «Брат». Поклонники жанра криминальной драмы ожидали, что «Чужой» включая актеров станет четвертым. Критики пророчили сходство картины с «Прирожденными убийцами» или «Никитой», но авторы создали нечто иное. Фильм «Чужой», актеров и роли которого подбирал знаменитый Константин Эрнст, снят по произведению некоего Владимира «Адольфича» Нестеренко, который, по слухам, знал то, о чем пишет, не понаслышке. Права на экранизацию его опуса приобрели Константин Эрнст и Игорь Толстунов продюсеры, которые всегда выбирают броские сюжеты и умеют их правильно интерпретировать.
Блестящую, очень жестокую притчу о том, как к пожирающим друг друга хищникам, похожим на людей, нагрянуло зло еще более страшное и иррациональное — Чужая, инопланетянин и киборг. Чудовище погибло, как марсиане в «Войне миров» Герберта Уэллса, но прежде успело пожрать многих. Такой была повесть — мрачной и жестокой. Константин Шавловский : И вот в 2010 году, когда, казалось бы, бандитская тема и тема 90-х были уже давно «закрыты» рядом небезызвестных картин, к этой повести обратился кинематограф. И не просто кинематограф, а Константин Эрнст. Что из этого получилось? Давайте разберемся. Виктор Топоров: В трейлерах нам обещали, что это будет какой-то невероятный прорыв: все будут сквернословить, совокупляться извращенными способами, расчленять друг друга. Можно было подумать, что нам, наконец, покажут такое шоу, от которого волосы встанут дыбом. Такое заявление было вполне адекватно поэтике прозаического произведения Адольфыча. Но из фильма — увы — вырезали все мясо. Куда-то пропал замечательный матерный язык Адольфыча, бандиты стали говорить чересчур интеллигентно. А ведь они не профессора лингвистики, а бывшие спортсмены и солдаты. Это не сочетается с претензией на максимальную достоверность и с этой ручной камерой. Константин Шавловский: Виктор Леонидович, но ведь и язык этой книги был насквозь литературной, искусственно сконструированной феней. Нестеренко писал не вербатим, а Борматов снимал не репортаж о «лихих девяностых». Я бы не делал такого акцента на соответствии фильма литературной первооснове, потому что — в конце концов — разве это не самостоятельное произведение? И адресная аудитория фильма — только читатели Адольфыча, то есть интеллигенция? Мне кажется, как раз нет: теоретически она гораздо шире. История, которая рассказывается на экране, держит до самого конца. Крепкая сюжетная конструкция, молодые и яркие актеры — неужели этого так уж мало? Если бы этот фильм был в конкурсе. И вовсе не из-за продюсерских имен в титрах. Никита Елисеев : Не разделяю вашего оптимизма. Да, психология и мораль в фильме абсолютно бандитские: крепкая мужская дружба, баба-сука, которой ни в коем случае нельзя доверять. Может быть, в романе все это и прописано, но в экранизации есть откровенные слабости. Я не могу понять, как умный и старый бандит Малыш отпускает эту страшную даму с молодым дураком Шустрым. Видно, что он на нее подсел; известно, что он не знает чешского; понятно, что она, если захочет, сможет от него сбежать… Так почему же тогда Малыш их отпускает? Это ведь должно быть объяснено в фильме? Чужая дает охраннику криминального авторитета двадцать тысяч, чтобы он убил своего босса, и тот почему-то не идет к нему и не говорит: «Знаешь, тут эта придурошная, которую ты ищешь, дала мне денег, чтобы я тебя укокошил»… А если ее поймают, и ничего не удастся? Что с ним станет? По-моему, криминальная психология должна быть такая: «Нафига мне связываться с этой идиоткой». Константин Шавловский: Если почитать хронику девяностых, можно увидеть, что идиотизма там хватало за глаза. Антону Борматову удалось предъявить криминальный мир той стороной, где он выглядит не привлекательным, а психологически достоверным, такая смесь наивности и жестокости. Ни один из героев не вызывает сочувствия. Никого действительно «не жалко». Виктор Топоров: Не забывайте и о том, что Чужая умеет манипулировать людьми. Она неуязвима на физическом уровне, поэтому здесь можно не искать мотивировок. В этом смысле она гораздо ближе к « Брату », чем к «Бумеру». Алексей Гусев : Там есть один кадр, в котором передается инородность героини — с проносящимися мимо красными фонарями поезда. Иван Чувиляев : И субъективная камера при ее появлении: членистоногое существо ползет по коридору и рычит что-то чудовищное и нечленораздельное. Никита Елисеев: Хорошо. Уберем за скобки «знание жизни бандитов». Но на притчу это тоже не тянет. Что же это в таком случае — жанровое « гангстерское кино »? Виктор Топоров: А нет такого. Гангстерское кино — это целый «пучок жанров». И гангстерские семейные саги, и роуд-муви, и психологическая драма, и триллер, и нуар сюда же входит. Вы хотите сказать, что «Чужая» не попадает ни в один из них? Или попадает между ними? Никита Елисеев: Там есть и роуд-муви, и от саги какие-то следы. Но очевиднее всего то, что автор сценария в юности крепко подсел на «Трех мушкетеров». Имя Ришелье скрыто в кличке Рашпиль. Но во всех этих жанровых формулах, из которых состоит «Чужая», есть какие-то серьезные ошибки. Алексей Гусев: Это не ошибки. Просто там нет ни одной заемной схемы. Это ее кардинальное отличие и от «Бумера», и от « Жмурок », которые снимались людьми насмотренными.
Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни. Ее неожиданный приезд вносит сумятицу среди родственников, свято чтущих традиции турецкой диаспоры. Родственники Умай считают, что ребенок должен жить с отцом, и чтобы сохранить сына, Умай снова приходится бежать и начинать жизнь заново.
Обвести вокруг пальца Крис, переговорив с Дотти, заручается её поддержкой и сообщает о планах насчёт убийства матери своему отцу Анселу Томас Хейден Чёрч и за компанию — его новой жене Шарле Джина Гершон. Они тоже согласны и видят во всём одну единственную проблему: где отыскать подходящего киллера для этого сложного и деликатного дела? Когда находится «исполнитель», прожжённый далласский коп Джо Купер Мэттью МакКонахи , появляется новое препятствие: этот жестокий и циничный подонок в полицейской форме хочет получить оплату за операцию вперёд. Упрашивать его бессмысленно, а объяснение, что деньги у Криса появятся только после получения наследства, для него пустой звук. В конце концов, Купера осеняет идея забрать у семьи Смитов в залог нимфетку Дотти.
Где вы находитесь?
- Сила духа русской женщины: в прокат выходит фильм «Чужая»
- Фильм "Чужая" - Встреча с Константином Эрнстом
- В Москве прошла премьера фильма «Чужая»
- Чужая, (Фильм 2010г.)
Чужая (фильм 2010)
Смотрите онлайн "Чужая" (2010) 1 ч 44 мин 38 с. Видео от 22 марта 2013 в хорошем качестве, без регис. это напряженная приключенческая драма, переносящая зрителя в захватывающий мир сибирской природы. Чужая — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Чужая (2010) — актёры и создатели
Смотрите всю информацию о фильме «Чужая» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». В ролях: Кирилл Полухин, Дмитрий Поднозов, Сергей Жарков и др. Говорят, что только бандиты имели шанс жить и прекрасным временем для таких мерзких и падших личностей, назывались девяностые. Киев – бурно держался под натиском многих воровских групп. Фильм повествует о женщине Дине, которая чудом выжила в авиакатастрофе на севере России, вдали от дома.
Фильм Чужая 2010
Чужая (2010) — Чужая. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Главная страница Пресс-центр НовостиС участием якутских актёров в России стартует показ фильма «Чужая». Чужая (2010) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.
О ком фильм «Чужая»: реальная и очень грустная история Варвары Кузнецовой
Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги. Чужая предлагает Шустрому убрать Рашпиля, её главного врага, и уехать за границу. Через охранника Рашпиля она узнаёт, когда тот пойдёт на встречу с другими авторитетами. После встречи Шустрый убивает охранника и стреляет в Рашпиля, однако тот также успевает ранить Шустрого. Проходит несколько лет. Сопля, вернувшись из чешской тюрьмы, узнаёт о случившемся и решает отомстить Чужой за погибших друзей, для чего просит знакомого раздобыть ему пистолет. Становится известно, что Чужая за эти годы занялась бизнесом и держит два ночных клуба и рестораны.
Проблема в том, что самой девушке безразлична судьба заключенного родственника. Она — героиня-одиночка и живет сама по себе. Год создания фильма: 2010.
Теперь там на неё все смотрят как на чужую. Дина беседует с Андреем Хомичёвым, прося вернуть её в фирму, но тот не спешит этого делать. Героиня понимает, что произошло предательство: кто-то подстроил крушение вертолёта и явно не хотел, чтобы она возвращалась. И даже Алексей не может ответить, рад ли он, что жена снова дома. Правда, из его же слов становится ясно, что один человек, действительно желавший отыскать Дину, всё же был — это Кирилл Константинов. Он спонсировал поисковые экспедиции и даже обещал награду за нахождение пропавшей. Сложившаяся ситуация раздражает героиню. Масла в огонь добавляет Аля, которая, будучи юным подростком, делает себе вульгарный макияж, курит сигареты и вообще желает, чтобы её мамой была не Дина, а учительница музыки. Последняя в отсутствие героини, похоже, сблизилась с её семьёй. Дина ведёт себя агрессивно с дочерью и мужем, в результате чего оказывается в психиатрической больнице. Алексей навещает её. Дина просит забрать её домой, но, похоже, она здесь надолго. В концовке мы видим, как горит дом шаманки, а она сама рассыпается пеплом. Племя смотрит на огонь. Неподалёку стоит и Дина. Она держит в руках кусок дерева, который когда-то ей дала шаманка и на котором отмечены её годы жизни. Туннан и Аги смотрят на Дину и улыбаются. Героиня улыбается в ответ. Смысл фильма Режиссёр Алексей Луканев разъясняет суть фильма «Чужая» так: человечество находится на грани краха, обществу пора возвращаться к своим исконным ценностям, любви, дружбе, преданности. По его словам, картина призвана заставить задуматься о том, какой мы дорогой идём, какие у нас приоритеты. Объяснение вполне здравое — по крайней мере, понятно желание сценаристов донести до зрителей такой смысл. Но вот насколько это удалось — большой вопрос. В содержании картины мы не видим яркого противопоставления двух миров — современного и традиционного. Первый не показан по-настоящему лживым и алчным. Да, похоже, героиню предали, но на это даются лишь намёки и это не говорит о сущности всего мира. Второй показан довольно суровым, мы видим, как героиня с трудом адаптируется к нему. Но до самого конца желания здесь остаться не возникает ни у неё, ни у зрителей. Более того, по сюжету героиня и там, и там становится жертвой. В обоих мирах она вынуждена смириться с текущим положением дел. Сбегая из племени, она тут же попадает в ловушку уже в городе. И в диких условиях, и в цивилизации первое, что бросается в глаза в поведении героини — её истерики. Она набрасывается и на членов племени, и на членов своей первой семьи с одинаковым остервенением. Понятно, что здесь авторы пытались сыграть на контрасте: спокойная и рассудительная женщина дважды попадает в непривычные для неё обстоятельства.
У Кати есть муж Сергей, он ее как может, старается поддержать. Екатерина помимо телесных травм, потеряла память, и за все это время она ни чего не смогла вспомнить, вся прошлая жизнь стерта из ее сознания. Все что происходит вокруг, для девушки все чужое. Однажды Катя встречает давнего знакомого, Дмитрия, его она тоже не узнала. Мужчина узнал Екатерину, но не стал с ней долго говорить, он просто ушел, не объяснив причин. Единственное, Дмитрий попросил не говорить мужу об их встрече.
Чужая - актеры и роли
По сравнению с «Адмиралом», «Чужая» — просто-таки независимый проект, выходящий на экраны скромными шестью сотнями копий. Так как мне нравится Евгений Ткачук как самый яркий актер, я решила посмотреть фильмы с его участием С чего он начинал Фильм чужая, драма, криминал,2010 год Я не могла его досмотреть, так как отвыкла такое смотреть Много криминала, грязи. В фильм «Чужая» актеры принимались за свой талант, и Наталья подошла на главную роль идеально. Фильм называется Чужая (такая кличка у главной героини), потому что она влияла ("откладывала яйца") на мужчин, которые бесповоротно менялись, а в большинстве случаев умирали. родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. Смотрите онлайн Чужая (2010) 1 ч 44 мин 10 с. Видео от 19 августа 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
«Колдовское мясо»
- Чужая (фильм, 2010): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
- Фильм «Чужая» (2010) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Чужая (2010) 2016 — Video
- Чужая (фильм, 2010) — Википедия. Что такое Чужая (фильм, 2010)
- Чужая (фильм, 2010) — Википедия
- The Alien Girl (2010) - Full Cast & Crew - IMDb