В прокат вышел фильм «„Французский вестник“. © Постер к фильму «Французский вестник.
«Французский вестник»: кукольный театр Уэса Андерсона для тех, кто скучает по Парижу
Второй раз я посмотрела «Французскую депешу» на дне рождения кинотеатра «Художественный». Я люблю перепроверить свои ощущения от фестивальных фильмов, потому что на фестивале мы смотрим очень много, и иногда ощущения «замыливаются». Когда я посмотрела спокойно в «Художественном», у меня поменялось отношение к картине. Мы тоже в этот день сдавали номер в «Российской газете»: на этот раз «Французский вестник» оказался интереснее. Я прониклась историей, и не в динамике дело. Картина на самом деле о том, как каждый журналист видит себя и своих героев, как он врет и не врет, как он придумывает и не придумывает, как он не вкладывает жизнь, а как он старается держаться особняком. Картина глубже и более философская, чем мне показалось на первый взгляд».
К слову, в Каннах фильм остался без наград. Главного редактора играет Билл Мюррей. В одной из историй появляется Тимоти Шаламе, причем не где-нибудь, а в постели с героиней Макдорманд.
Картина подчёркнуто декларативна. Хотя то же самое можно с некоторыми допущениями сказать едва ли не про любой фильм режиссёра. Как кипучая жизнь студента-революционера Дзеффирелли Тимоти Шаламе , кино Андерсона — одновременно безостановочный манифест и уходящие в бесконечность поправки к манифесту.
Во «Французском вестнике» в наличии все программные элементы режиссёрского стиля: симметрия и центрирование, сочные краски и сверхтактильные детали, уплощённые интерьеры и педантичная закадровая фактология. Однако, когда кажется, что все приёмы Уэса уже вызубрены и растиражированы поклонниками, он неожиданно выдаёт нечто свежее. Например, абсурдистский трюк с заменой молодого Тони Револори на бородатого Бенисио Дель Торо внутри тюремной камеры как иллюстрацию взросления персонажа. Или сложносочинённую игру с цветным и нецветным изображением, в рамках которой чёрно-белая картинка то навязчиво намекает на документальность и историзм, то оттеняет буйство модернистских полотен, то колыхается эстетикой «новой волны», то сервируется деликатесным монохромом нуара и немого кино.
Связанно это с тем, что за-за всех своих технических приёмов, лента в определённый момент перегружается настолько, что персонажам в ней становится попросту трудно "дышать". Сценарий не стремится рассказать их истории, он кидает героев в те или иные обстоятельства ради сногсшибательного эпизода, но не более. Ближе к концу Андерсон так и вовсе вплетает анимированные комиксы в повествование, что, несомненно, захватывает дух и поражает воображение во время просмотра, но не запоминается так же ярко, как ранние работы режиссёра. Да, в нём встречаются излюбленные режиссёром методы и приёмы, узнаются его фирменные почерк и стиль, однако при всём своём визуальном разнообразии «Вестник» умудряется одновременно и гипнотизировать, и отталкивать. Как арт-инсталляция или же абстрактный набор образов — «Вестник» запоминается как один из самых ярчайших фильмов года. Но если журить картину Андерсона как кино, то здесь всё очень неоднозначно. С одной стороны, картина идеально передает ощущения, возникающие у человека во время прочтения свежего газетного выпуска, а с другой — напоминает поход в картинную галерею, наполненную выразительными произведениями искусства. Вот только кроме этой самой холодной красоты, представленные на выставке картины, мало что способны дать.
Текст: Ирина Марголина 16 ноября «Французский вестник. С момента премьеры в Каннах фильм уже не раз называли квинтэссенцией стиля Уэса Андерсона. Фильм и вправду как настоящий каталог фирменных приемов режиссера. Симметрия — это не просто порядок, она — сам автор, любовно отметивший центр кадра. Это он определяет место героя и ставит скромный газетный киоск ровно посередине, зная, что теперь городок Эннуи-сюр-Блазе, где расположена редакция, а заодно и весь экранный мир, устоит. Симметрия — часть режиссерского почерка и Стэнли Кубрика, и Жоржа Мельеса, которого Андерсон в «Вестнике» активно цитирует. У последнего Андерсона, впрочем, интересует не столько симметрия, сколько визуальные тропы и аттракционы раннего кино: мельесовские срезы поездов Андерсон превращает в салон самолета — в первой новелле «Вестника», и практически переснимает фильм «Человек-оркестр» в третьей новелле о приватной столовой комиссара полиции и его чудо-поваре Нескафье. Но композиционная симметрия — не единственная в фильмах Андерсона и уж точно не единственная в «Вестнике». Симметричны у него и диалоги. Вместо привычной «восьмерки», когда в кадр влезает часть головы собеседника, а портретный ракурс слегка скошен, Андерсон либо ставит двух собеседников друг напротив друга, либо ставит камеру фронтально, а лица актеров помещает ровно в центре. При монтаже, когда герои обмениваются репликами, одно лицо сменяет другое. Симметрия — это еще и игра, как на спортивной площадке: кто кого. Так происходит игра в упрямство между заключенными Розенталером Бенисио Дель Торо и Кадацио Эдриен Броуди в первой новелле «Железобетонный шедевр», когда Кадацио пытается уговорить Розенталера продать картину. Поколенческий пинг-понг случается между героинями Люсиндой Кременц Фрэнсис Макдорманд и Джульеттой Лина Кудри в третьей новелле «Поправки к манифесту» — они выясняют, когда нужно просить прощения и что такое одиночество. Появляется в «Вестнике» и еще один вариант диалоговой симметрии — валетом. В первой новелле о заключенном-художнике надзирательница Леа Сейду и Розенталер лежат плечом к плечу и разговаривают, а камера только и успевает вертеться, показывая вниз головой то одного, то другого. Эти двое тоже играют в свои игры: то герой Дель Торо подчиняется героине Сейду, то наоборот — когда она позирует для его картин. И неминуемо один для другого оказывается центром. Рамка не только держит под контролем и отделяет одну условность от другой, но и задает многослойность повествования: что делает рассказчик, пока рассказывает о том, что делают герои его рассказа, которые рассказывают о себе. А если наглядно — то вот зритель переступает через рамку сцены, на которой в первой новелле героиня Беренсен Тильда Суинтон рассказывает историю о Розенталере. Вот ее текст проводит зрителя через следующую рамку — экрана, на котором история показывается. И вот уже действие, все еще ведомое закадровым текстом, продолжается в черно-белом фильме. И даже там герой продолжает создавать рамки — свои собственные картины.
Киножурнал «Французский вестник» для чтения с широко открытыми глазами
Непреходящими благами милого сердцу приюта не менее охотно готовы пользоваться, как представляется, и культовые киноактёры, и преданные зрители. Фильм оказывается галереей восхищённых фантазий, питающихся коллективными воспоминаниями, набором дневниковых страниц мечтательного путешественника во времени и культуре. Каждый персонаж и каждый предмет в личном авторском космосе, словно в культовой картине Спайка Джонза о Джоне Малковиче, безостановочно твердят: «Андерсон, Андерсон, Андерсон». Похоже, на этот раз Уэс сам залез в свою голову через потайной ход.
Для остальных билеты в его тёплые ламповые миры по-прежнему доступны в кассах кинотеатра — больше переживать вроде не о чем. Виктор Лукьянов.
Актёры у Уэса работают скорее на визуал, на атмосферу, являются её частью, а не самостоятельными единицами. Но, судя по тому, что звёзды всех мастей с удовольствием участвуют в андерсоновских капустниках, пусть даже в роли «кушать подано», их это устраивает. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» - апогей визуального стиля Андерсона.
Любимая им симметрия и вертикальные линии здесь почти в каждом кадре. Мир фильма, который в этот раз представлен в формате газетного номера пролог, три истории и некролог , пёстр и сюрреалистичен. Здесь можно разбиться насмерть, упав из картонной комнаты на бумажный снег, реальное действие с живыми актёрами внезапно продолжается в виде рисованного комикса, а черно-белый до этого мир взрывается яркими красками, когда девушка наклоняется к слуховому окошку, чтобы ответить на вопрос мальчика о цвете её глаз. Актёры периодически переходят на французский, что, на мой взгляд, очень мило, но для кого-то может показаться чужеродным.
От всего этого многообразия, постоянной смены цвета и света, «жонглирования» репликами между актёрами немного устаёшь. Я бы сравнила просмотр «Вестника» с поеданием многослойного торта: вкусно, но иногда хочется встать и запить всё горьким чаем, а то и убрать остатки в холодильник. В этом фильме не нужно ни во что вникать, разбираться в сюжетных перипетиях и мотивации героев. Все, что нужно, расскажет закадровый голос, зрителю остаётся лишь смотреть кино.
Скорее всего, вы не проникнетесь никем из персонажей; вам даже не будет жаль тех, кто не доживёт до конца своей новеллы. Лёгкий укол грусти вызвали разве что нелепо торчащие из-под ткани ноги Ховитцера-младшего, редактора, одиноко умершего на рабочем месте прямо в свой день рождения. Но и этого не хватило, чтобы начать уговаривать себя «не плакать».
Артур Ховитцер-младший оставил завещание: согласно последней воле усопшего, его детище должно быть закрыто, как только выйдет прощальный выпуск, в который войдут несколько историй и некролог.
Репортёры Эрбсен Сазерак, Дж. Беренсен, Люсинда Кременц и Ройбак Райт расскажут о велосипедной экскурсии, студенческих протестах, странном художнике и частном ужине с комиссаром полиции, где подавались блюда поистине гениального повара.
На выходе с «Французского вестника» неизбежно возникает желание вернуться назад — в темноту кинозала Пожалуй, после заупокойного старта «Французского вестника» неизбежно мелькнет мысль о «Гражданине Кейне», ведь фильм Орсона Уэллса тоже начинался со смерти медиамагната, но жизнь Хоровитца-мл. Ну какой rosebud у человека, родившегося с серебряной ложкой во рту, привычно игнорирующего травмы лозунг «не плакать» над дверью его кабинета и элегантно пудрящего мозги читателям всем авторам Ховитцер давал один совет: «Пиши, словно так всё и было задумано».
Пересчитывать аллюзии «Вестника», переписывать цитаты и фиксировать упоминания занятие неблагодарное — никакого журналистского блокнота не хватит. Тут, знаете, такой плотный поток слов и картинок, что не знаешь за что хвататься: за кадром тараторит Анджелика Хьюстон, в кадре испещренном надписями мелькнет то портрет Бориса Пастернака на каблуках над уютной кроватью героини Фрэнсис Макдорманд , то имперсонатор Жан-Пьера Мельвиля в зеркальных очках, стетсоне и с хромированной пушкой. Это мир, в котором очень хотелось бы, но уже совсем невозможно поселиться. И дело даже не в том, что с тех пор минуло почти полвека, просто слишком уж тесно от героев.
И можно только мечтать тоже затесаться: покурить сигареты «Голлист», побывать в баре «Без шуток», где играет в шахматы патлатый студент Дзеффирелли Б. Тимоти Шаламе , посидеть на лекции Дж.
Киножурнал «Французский вестник» для чтения с широко открытыми глазами
Как гром среди ясного неба — главный редактор журнала «Французский вестник» покинул наш мир после сердечного приступа. Артур Ховитцер-младший оставил завещание: согласно последней воле усопшего, его д Смотрите видео онлайн «Французский вестник. Полное название фильма — «Французский вестник. «Французский вестник» — это американизированная версия фантасмагоричной Франции, населенной журналистами-экспатриантами, которые делают публикации в Канзасе в вымышленном французском городе Эннсуи-сюр-Блазе. Глаз отдыхает на «Французском вестнике», как и на предыдущих фильмах Андерсона, и это главная причина, по которой его все любят — это уютный мир, очень тщательно проработанный на всех планах. Новый фильм Уэса Андерсона стилизован под журнал. Тот самый "Французский вестник" — популярное американское издание, которое базируется в небольшом французском городе.
Буффонада для журналистов. Каким получился фильм «Французский вестник»
Французский вестник / French Dispatch. Канны опубликовали официальный постер. На этот раз на нем изображен кадр из знаменитого фильма Акиры Куросавы «Августовская рапсодия». Фильм позиционируется как «любовное письмо журналистам аванпоста американской газеты в вымышленном французском городе XX века», в котором представлены три основные сюжетные линии[4]. Все они связаны с публикациями в американском журнале «Французский вестник». «Французский вестник» выглядит ровно как остальные его фильмы: с идеально симметричными кадрами, насыщенными цветами, необычными ракурсами и маниакальным вниманием к деталям.
Что в кино: "Французский вестник", "Последняя дуэль", Феррара, Медея
Канзас ивнинг сан"», которое уже полвека из своей штаб-квартиры в городке Аннуи-на-Блазе то есть в буквальном переводе с английского, Тоска-на-Скуке — Уэс Андерсон уже в первых кадрах сообщает, что не растерял чувства юмора открывает мир обитателям канзасских равнин — с соблюдением всех стандартов высокохудожественной журналистской работы. Содержание последнего, посмертного номера «Вестника» заслуживает того, чтобы быть перечисленным и здесь. Канзас ивнинг сан"» Вот зарисовка-трэвелог из жизни Аннуи от увлеченного картинами человеческого падения репортера Оуэн Уилсон на велосипеде : крысы и жиголо, голодные студенты и пожилые неудачники, 190 тысяч снежинок в год. Вот рубрика «Искусство» — удивительный портрет абстракциониста-психопата Гильермо дель Торо , творящего в тюрьме на радость коллекционерам Эдриен Броуди , искусствоведам Тильда Суинтон и своей музе и модели, фигуристой вертухайке Леа Сейду. Вот раздел «Политика» публикует «Заметки к манифесту» грустной копии Сьюзен Сонтаг Фрэнсис МакДорманд — за хрониками студенческой революции в отдельно взятом городе она небезосновательно разглядывает в лидерах протестов Тимоти Шаламе и Лина Кудри неудовлетворенное сексуальное желание.
Вот в ресторанной рубрике разворачивается триллер с похищением, интригой и погоней — всего-то стоило списанному с Джеймса Болдуина журналисту-изгнаннику Джеффри Райт заглянуть на ужин к личному шеф-повару комиссара местной полиции, подлинному философу от высокой кулинарии. А вот и некролог — напомним, издатель умер, а с ним как будто загибается и специфическая журналистика нью-йоркеровского извода к любимому журналу The New Yorker, его верстке и принципам Андерсон отсылает здесь не раз и далеко не два. Канзас ивнинг сан"» Эти разрозненные по жанру, темам и форматам съемки «статьи»-виньетки к финалу складываются в самую едкую и лукавую энциклопедию французской жизни важно заметить, что режиссер сам живет в Париже и знает, о чем говорит , какие выходили на экраны со времен Луи Маля, Жака Тати и Алена Рене. Да, Франция мила андерсоновскому сердцу, но вот к французам у него, очевидно, вопросы накопились.
Приложение к газете «Либерти, Канзас Ивнинг Сан», где собрался настоящий бомонд российской кинематографии и не только. Не смогли пропустить премьеру и Ксения Собчак и Константин Богомолов — пара, которая так редко радует своим присутствием на мероприятиях. Кстати, фотографам пришлось на славу потрудиться, чтобы сделать кадр супругов.
Тимоти Шаламе в роли Дзеффирелли на кадре из фильма «Французский вестник. Обесцвеченные кадры будто теряют свою неповторимую душу. В «Вестнике» форма дошла до своего пика совершенства, небрежность преследуется по закону, но человек и человечность, чувства и чувствительность потерялись за гротеском выстроенных линий и силуэтов будто скульптурных ансамблей. Билл Мюррей в роли Артура Хауицера на кадре из фильма «Французский вестник.
В этот раз у Андерсона будто бы нет ничего в полной мере, кадр бьется рикошетом о следующий и, кажется, что калейдоскоп стеклышек со знакомыми лицами вертится бешеным колесом. Пресса довлеет над кинематографом — с экрана сыпется слишком много слов и буквально, и фигурально , которые будто не доходят до зрителей, а падают прямо на пол на полпути.
Приложение к газете «Либерти, Канзас Ивнинг Сан», где собрался настоящий бомонд российской кинематографии и не только. Не смогли пропустить премьеру и Ксения Собчак и Константин Богомолов — пара, которая так редко радует своим присутствием на мероприятиях. Кстати, фотографам пришлось на славу потрудиться, чтобы сделать кадр супругов.
Фильм “Французский вестник” (2021)
Если не последних пяти лет, то этого года так точно. Ещё никогда декорации в лентах Андерсона не выглядели так прекрасно: чуть ли не каждый кадр можно ставить на рабочий стол. В цвете локации городка Аннуи похожи на ожившие картины с пастельными тонами, а в чёрно-белой палитре — на работы французских постановщиков вроде Годара и Трюффо. Кроме того, в «Будапеште» действие происходило зимой, а в «Вестнике» Андерсон показал все четыре времени года — одно другого краше. Причём иногда «Вестник» выходит за пределы «живого» кино: в сценах третьей истории режиссёр включает анимационные экшен-вставки. К слову, они напоминают о мультфильмах самого Андерсона, хоть и нарисованы в другом стиле. Но восторг картинкой позже сменяется на лёгкое негодование. Событий в фильме так много, что сюжет временами кажется перенасыщенным.
Любовно проработанные детали окружения остаются незамеченными из-за быстрого темпа историй, желания Андерсона показать как можно больше за отведённый хронометраж. Те же локации на вид кажутся идеальными, но рассматривать их режиссёр попросту не даёт. Пожалуй, Уэс в погоне за динамикой упустил нечто важное. После просмотра «Французский вестник» остаётся в воспоминаниях как быстрый поход в художественный музей за полчаса до его закрытия — вроде бы посмотрел на все картины, но не успел ими насладиться. Диалоги в фильме очень быстро забываются, а все три короткометражки смешиваются в голове воедино. Комедия, драма и триллер вместе оставляют неоднозначные эмоции, а по отдельности могли бы стать хорошей основой для полнометражных лент. Это вовсе не упрёк в сторону Андерсона, как могло показаться, а лишь сожаления о несбывшемся.
Но при определённых обстоятельствах этот фильм мог стать одним из лучших в его карьере, если не лучшим. Но вряд ли Андерсон вообще ставил себе такую цель. Он явно хотел лишь развлечь себя и зрителей, порадовать публику яркой картинкой, ненадолго перенести их в свою уютную вселенную, где нет места несовершенству. Да и будем честны, вряд ли у кого-то получилось бы лучше — другого такого режиссёра ещё поискать.
После показа актерский состав и самого автора ждал триумф, а критики и СМИ признали, что своей новой работой Андерсон твердо доказал, что является королем эстетики. Уэс Андерсон. Германия, США Издание Dedadline по поводу фильма написало: «Нигде ранее так ярко не проявлялись доведенные до совершенства композиции, заумные детали, тщательные движения камеры, витиеватый декор, исторические и дизайнерские мелочи, стили типографики, точная дикция, архаичный настрой, навязчивое внимание к культурным артефактам и верность идее Оскара Уайльда о том, что искусство не должно выражать ничего, кроме самого себя». Стремление к эстетике можно уловить в самом первом фильме Андерсона «Бутылочная ракета». Впоследствии режиссер с каждой новой работой все тщательнее отполировывал свой неповторимый, «кукольный» стиль, за что его порой обвиняли в «излишней искусственности».
Однако молодой гений не побоялся творить именно так, как считает нужным, хоть и обрекая себя на неизбежное повторение самого же себя.
Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» в русском синхронном переводе в хорошем качестве 4k, 2k, Full HD, 1080p совершенно бесплатно.
Показать больше.
Многие из центральных действующих лиц сценарием толком никак не раскрыты, некоторые сюжету и вовсе не нужны, а остальные не имеют мотивации. Основной движущей силой Андерсон выбрал именно технологии. В фильме даже не улавливается его управляющая идея.
Связанно это с тем, что за-за всех своих технических приёмов, лента в определённый момент перегружается настолько, что персонажам в ней становится попросту трудно "дышать". Сценарий не стремится рассказать их истории, он кидает героев в те или иные обстоятельства ради сногсшибательного эпизода, но не более. Ближе к концу Андерсон так и вовсе вплетает анимированные комиксы в повествование, что, несомненно, захватывает дух и поражает воображение во время просмотра, но не запоминается так же ярко, как ранние работы режиссёра. Да, в нём встречаются излюбленные режиссёром методы и приёмы, узнаются его фирменные почерк и стиль, однако при всём своём визуальном разнообразии «Вестник» умудряется одновременно и гипнотизировать, и отталкивать.
Как арт-инсталляция или же абстрактный набор образов — «Вестник» запоминается как один из самых ярчайших фильмов года.
Что в кино: "Французский вестник", "Последняя дуэль", Феррара, Медея
Новая дата релиза «Последней дуэли» Ридли Скотта — 18 ноября, «Французский вестник. Приложение к газете “Либерти, Канзас Ивнинг Сан”» Уэса Андерсона выйдет 18 ноября вместо заявленного ранее 11 ноября, а фильм «Вечные» Хлои Чжао перенесли с 4 на 8 ноября. Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»: Directed by Wes Anderson. With Benicio Del Toro, Adrien Brody, Tilda Swinton, Léa Seydoux. A love letter to journalists set in an outpost of an American newspaper in a fictional twentieth century French city that brings to. «Французский вестник» — это выработанные внутренние правила редакции. Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала, который выходил в свет в вымышленном французском городе в середине двадцатого века. 66 фактов о фильме Французский вестник. Приложение к газете «Либерти.
До российского проката наконец добрался «Французский вестник»
Уэса интересует каста журналистов как таковая. Может ли редакция тоже быть семьей? Тот, кто когда-нибудь работал в любой из них, знает ответ. American Empirical Pictures Легко отвернуться от этого фильма — мол, слишком утомительный. Для кинематографа это маленький шажок вперед, очередной фильм Андерсона. Но для самого режиссера это прорыв в космос, настоящий шедевр в рамках собственной фильмографии. American Empirical Pictures Новый фильм Андерсона — это слепок его многогранной личности. Слово «слепок» Уэс бы оценил: он известный коллекционер искусства. Помните ли вы, что 2018 году в Музее истории искусств в Вене прошла его выставка, которая насчитывала более тысячи предметов разных эпох — от резных африканских скульптур до мумии землеройки? Во «Французском вестнике» тоже можно увидеть тысячу разных изысканных мелочей — от кинематографических аллюзий до цитирования обложек того же «Нью-Йоркера».
И следить за этим очень приятно. Но самое главное, чему учит нас автор устами Билла Мюррея: постарайтесь не плакать, даже когда в кадре кто-то умирает.
Почему стоит посмотреть «Французский вестник» Потрясающий актёрский состав 5 фото 5 фото Фильмы Андерсона похожи на актёрские «капустники», небольшие самодеятельные представления.
Актёры из «Французского вестника» описывают себя как большую семью и признаются, что не хотели уходить со съёмочной площадки — настолько весело работать с Андерсоном и друг с другом. Каждый участник большого звёздного каста явно получил удовольствие от своей роли во «Французском вестнике». Но именно у Андерсона актёры появляются в тех образах, которых ты меньше всего от них ждёшь.
Роли распределены остроумно и интересно: например, Шаламе частенько называют переоценённым и неталантливым актёром, и в фильме ему досталась роль юного переоценённого революционера. Не говоря уже о Сейду, последней «девушке Бонда», которая всю первую часть картины ходит в строгом полицейском костюме и угрожает героям дубинкой. Стиль Андерсона, который любят зрители Уникальному стилю съёмки Андерсона посвящены статьи, главы книг и видеоэссе.
Например, целая минута уделяется тому, как два официанта смешивают коктейль на вращающемся подносе, а потом — как один из них поднимается по лестнице в игрушечном, будто нарисованном здании офиса «Французского вестника». Каждая мелочь в облике персонажей заставляет их запомниться, говорит что-то об их характере. У взбалмошного Дзеффирелли волосы всегда торчком; слегка оторванный от реальности журналист Сазерак носит длинные носки смешных цветов; подруга Дзеффирелли никак не может выпустить из рук пудреницу.
К ярким цветам и костюмам прибавляются декорации — живописные виды городов, баррикад, сюрреалистичная выставка в тюрьме. Сочетание форматов «Французский вестник» дополнен необычными вставками, которые делают мир этого фильма ещё более вычурным и стилизованным.
Нам покажут творческий путь безумно в прямом смысле талантливого художника, проведут по баррикадам студенческой революции и посветят в процесс полицейского расследования а ещё нам мы увидим все тонкости кулинарии и как она может помочь делу. Однако, сюжет здесь нужен в большей мере для того, чтобы как-то оправдать происходящее на экране.
Тем не менее, следить за хитросплетениями сюжетов было интересно, каждая история поднимает свою тему, но все истории можно объединить одним посылом — «Не плакать! Естественно, с таким лейтмотивом нужно веселить зрителя, и вот тут на сцену выходит юмористическая составляющая картины. И знаете, это второй лучший аспект фильма! Юмор здесь разнообразный: от абсурдных сценок, до остроумных шуток.
Градус кринжа не превышен, всё выглядит весьма органично. Если вы поклонник творчества Андерсона, то вам определённо придётся по вкусу этот фильм.
Год выпуска: 2021 Жанр: драма, мелодрама, комедия Продолжительность: 107 мин. Приложение к газете «Либерти.
Канзас ивнинг сан» в русском синхронном переводе в хорошем качестве 4k, 2k, Full HD, 1080p совершенно бесплатно.