«Однажды на диком Западе». 25.09.2008, 23:15 Вестерн (США-Италия, 1968). Железнодорожный барон Мортон скупает земли, по которым должны проложить рельсы его дороги, и избавляется от тех, кто посмеет с ним спорить. Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968) / Фото: Paramount Pictures.
«Однажды на Диком Западе» (1968)
Истории нескольких людей рассказываются в американском вестерне «Однажды на Диком Западе». Вся информация по фильму Однажды на Диком Западе: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Трейлер HD Маша и Медведь - Однажды на Диком Западе! Машины Песенки (Серия 10).
Суть и смысл классического вестерна «Однажды на Диком Западе»
Сценаристы записывали всё, что режиссер согласился взять в кинокартину. В результате получился 80-страничный тритмент. Сюжет «Однажды на Диком Западе» приобрел первичную форму. Сержио Леоне так описывал свою задумку: «Основная идея заключалась в том, чтобы использовать ряд условностей, особенностей и шаблонов американского вестерна, а также сделать отсылки к отдельным вестернам - использовать эти элементы, чтобы рассказать мою версию истории рождения нации… Я выбрал провокацию. К этому моменту Леоне уже несколько раз посетил Соединенные Штаты. Он провел разведку, катаясь на арендованном джипе по пустыням Колорадо, Аризоны и Нью-Мексико. Он даже совершил экскурсию к Долине Монументов, на границе Аризоны и Юты.
Ездивший с ним Тонино Делли Колли, оператор «Хорошего, плохого, злого», планировавший принять участие и в следующем проекте режиссера, вспоминал: «Сержио с волнением рассказывал мне почти о всех фильмах Джона Форда: «Он снимал с этого ракурса. Он поместил камеру здесь». И все это было у него в голове». Но не одним Джоном Фордом был насыщен тритмент будущей ленты. Действующие лица, по словам Леоне, появились следующим образом: «Для этого «танца смерти» я хотел взять всех самых стереотипных персонажей американского вестерна. Лучшая шлюха Нового Орлеана; романтичный бандит; убийца, который то полубизнесмен, то полуубийца, желающий попасть в мир большого бизнеса; бизнесмен, который воображает себя стрелком; одинокий мститель.
С этими пятью наиболее стереотипными персонажами американского вестерна, я хотел отдать дань уважения Дикому Западу, одновременно показывая мутации, которые американское общество переживало во время кризиса». Сержио Донати, который, хотя не указан в титрах «Хороший, плохой, злой», много сделал в нём по сценарной части и получил обещание, оказаться сценаристом следующего фильма Сержио Леоне, так вспоминал о том, как развивались события дальше: «Я отказывался от каждого предложения. И я ждал — январь, февраль, март — возле телефона. И тут я узнал, что он работает с Ардженто и Бертолуччи. Но мне ни слова. Потом, в конце апреля, дзинь-дзинь!
Сержио сказал мне: «Двое интеллектуалов бросили работу. Как бы нам собраться и сделать фильм? А я очень обиделся». Однако Донати нуждался в работе. Это напоминало фарс. Яникогда не встречался с Бертолуччи и Ардженто.
История, которую они создали, не была такой уж гигантской. Это были восемьдесят страниц текста. Затем янаписал весь сценарий за двадцать пять дней. Работая как проклятый, почти не вставая со своего места. И в последствии мне пришлось переписать всего две вещи. Если почитаете сценарий, то увидите, что все снято точно по нему.
Включая муху на железнодорожной станции». Причина, по которой Сержио Донати делает упор на «муху», заключается в том, что Дарио Ардженто впоследствии назвал этот элемент вступительной части фильма своей идеей; и более того, он утверждал, что приложил руку к сценарию, а не просто к написанию первоначального тритмента. Это до сих пор приводит в ярость Донати, который как-то отметил, что Ардженто даже не смог с уверенностью сказать, какого цвета была обложка сценария, потому что он никогда не видел его: «Я очень зол на поведение Ардженто; Бертолуччи, в отличие от него, всегда говорил правду». Сержио Леоне уже несколько раз пытался заполучить Генри Фонду на роль в своем фильме. Но ни в «На несколько долларов больше», ни в «Хороший, плохой, злой» ему не удалось пройти даже через сценарное сито агента актера. Теперь у режиссера была международная репутация, фильмы в 1967 году появились на экранах США.
Проблемой оказалось то, что Леоне видел Фонду в роли главного негодяя ленты - Фрэнка. Кроме того, версия сценария, полученная Фондой, была написана на неестественном английском языке, она представляла собой прямой перевод итальянского оригинала авторства Донати. Как вспоминал актер: «Я не стал углубляться и отказался. Потом яобмолвился приятелям, что общался с одним итальянским продюсером, который прилетел, чтобы попробовать уговорить меня сняться. Я ответил да, и они просто рухнули. Оказывается, Сержио Леоне снял три самых кассовых фильма в Италии.
Что ж, я пошел домой и позвонил своему старому и драгоценному другу, Эли Уоллаху. Я сказал ему, что не в восторге от сценария. Ты влюбишься в Сержио. Вы чудесно проведете время. Поверь мне! Переводчиком выступил друг Эли Уоллаха, Микки Нокс.
Предварительно актеру прислали новый перевод сценария, подготовленный Ноксом. Первыми словами Фонды, как потом вспоминал режиссер, были: «Я привык к старым методам. Я часто отказываюсь от съемок в фильмах. Но если я соглашаюсь, я полностью отдаю себя режиссеру. Вот так вот. Леоне обычно находился не в своей тарелке при встречах с харизматичными актерами, и неуверенность, как правило, заставляла его вести себя резко и грубо.
Но на этот раз Фонда очень правильно подобрал слова. Он прекрасно разбирался в людях и разузнал о Леоне заранее. По словам Микки Нокса, «встреча оказалась очень сердечной». Когда он закончил, был уже вечер. Фонда принял решение вскоре после «примерно половины третьего фильма». Генри Фонда Генри Фонда Актер так рассказывал о своей подготовке к роли на семинаре Американского Киноинститута осенью 1973 года: «Итак, я снова прочитал сценарий и понял, что парень, которого он хочет, чтобы я сыграл, негодяй...
Поэтому я отправился к одному парню в Долине, оптометристу, и заказал контактные линзы, которые сделали бы мои глаза темными - потому что я не думал, что мой голубой цвет подходящий вариант для этого злодейского персонажа. Я отрастил усы, которые немного напоминали Джона Бута, застрелившего Линкольна». Преобразившись, Фонда прибыл в Рим. Он рассказал, что произошло дальше в автобиографии «Моя жизнь»: «Сержио, который не говорил по-английски, бросил на меня один взгляд и разразился залпом скорострельной речи по-итальянски, дико жестикулируя руками. Рядом с ним стоял переводчик и первое слово на английском, которое я услышал, было «Бриться! Где голубые?
Это то, что я купил». Леоне вспоминал, что он добился изменения облика Фонды более «тонкими» намеками: «Я ничего ему об этом не говорил. Я отложил съемки его сцен. Каждый день я предлагал ему убрать очередной элемент, изменявший его облик. Сначала густые черные брови. Потом усы.
Наконец, в отношении его глаз, я сказал, что его контактные линзы сделали его «взгляд» пустым». Фонда подчинился режиссеру, но с явным непониманием. Режиссерская задумка стала ясна ему лишь в процессе съемок. Леоне вспоминал: «Теперь я понимаю! Зрители будут в одно мгновение поражены глубоким контрастом между безжалостностью персонажа, которого играет Фонда, и лицом Фонды, лицом, которое на протяжении стольких лет символизировало справедливость и добро». Леоне хотел видеть актера улыбающимся голубоглазым детоубийцей.
Как он любил повторять: «Вице-президенты компаний, с которыми я имел дело, все имели голубые глаза, честные лица, но какими сукиными детьми они оказались! Кроме того, сам Фонда не святой. У него было пять жен. Последняя выпала из окна, пытаясь убить его. Он перешагнул через ее тело и пошел в театр играть роль в «Мистере Робертсе», как будто ничего не произошло». Фонда и Леоне сработались не сразу.
Как писал позднее Леоне: «Он вел себя совсем не с темпераментом звезды, он был послушным, как ребенок. Меня удивили его просьбы. Когда ему приходилось держать стакан, он спрашивал меня: «Мне использовать правую руку или левую? В один из таких моментов я позвал переводчика, чтобы мы могли прояснить ситуацию между нами. Сегодня моя мечта сбылась, и я снимаю его в одном из своих фильмов. Но он не перестает спрашивать меня о совершенно бесполезных подробностях.
Он издевается надо мной? Я настолько высоко ценю его как актера, что просто не понимаю, почему он задает мне такие совершенно банальные вопросы. Он мог легко решить проблемы без меня». Тогда Фонда ответил: «Леоне прав, но он должен понимать, что я всегда был очень дисциплинированным актером. Я думаю о себе как о солдате, подчиняющимся приказам генерала, которым является режиссер. И я не имею права допустить ни малейшей ошибки».
Возникли и другие трудности. Генри Фонда не любил работать с лошадьми, а меньше всего ездить верхом на них. Потребовалось много и тщательно инструктировать его, чтобы получить то, что ожидалось. Также у Леоне были проблемы с одеждой главного злодея: «Что бы я на него ни надел - даже самые затертые старые тряпки - он всегда казался принцем, со своими благородной походкой и аристократической осанкой... Я был с ними. Они часами примеряли сотни шляп».
С исполнителем роли главного положительного героя — Гармоники - Леоне определился не сразу. Будучи в Лос-Анжелесе, режиссер нанес визит Клинту Иствуду и предложил роль ему. После успешной премьеры фильмов Леоне в США, американец стал немного приветливее. По словам Иствуда, режиссер с энтузиазмом отыграл перед актером вступительную сцену будущего фильма. Минут через пятнадцать Иствуд прервал его: «Подожди, к чему это все ведёт? Леоне провел питчинг для Джеймса Коберна, но он завершился с аналогичным результатом.
Режиссер также думал о Теренсе Стэмпе в этой роли. На студии ему посоветовали Рока Хадсона и Уоррена Битти, но Леоне посчитал, что они нарушат атмосферу его задумки. Наконец, он решил, что лицо сорокашестилетнего Чарльза Бронсона обеспечит гораздо более подходящую кульминацию. Проблемой было лишь то, что у актера не было в послужном списке главных ролей. Бронсон был известен как характерный актер, специализирующийся на крутых парнях этнического вида. Всю карьеру Бронсон был, по его собственным оценкам, не более чем «ведущим актером», его имя всегда появлялось в титрах после главных героев.
Как он признался Леоне, когда они встретились в Лос-Анджелесе, он разочаровался в работе, которую ему предлагали американцы, и решил уехать из Голливуда в Европу. Такое заявление подкупило режиссера, и он нанял Бронсона на роль Гармоники. По воспоминаниям Леоне, боссы Paramount «хотели запереть меня в сумасшедшем доме» за то, что он предложил Бронсона вместо рекомендуемых звезд. Но в конце концов студия согласилась. Чарльз Блудорн слишком боялся, что Леоне откажется от сотрудничества и проект умрёт. Оказавшись в команде, Бронсон оказался приятно удивлен очевидным интеллектом Леоне и его исчерпывающим знание вестернов, хотя актер не разделял взгляды режиссера на множество аспектов будущей картины.
По его словам, фильмы Леоне «предназначались исключительно для европейской публики, и особенно итальянской. Итальянцы любят насилие и могут над ним смеяться.
Уникальный темп, с «потягом», — завораживающие длинноты, выдающаяся операторская работа, — поражающие воображение планы, блистательные актёры, гениальная музыка и 40 лет спустя заставляют его смотреть на одном дыхании Включив диск с любого места, вы не сможете остановить проигрыватель. Лучшая роль ясноглазого Генри Фонда вы никогда больше не сможете забыть этот взгляд василиска , лучшая роль Чарльза Бронсона, лучшая роль Клаудии Кардинале. Музыкальная тема её героини несколько лет спустя даст песню Мирей Матье — Un Jour, Tu Reviendras, одну из самых волшебных в репертуаре певицы. Отдельное спасибо актёру Джейсону Робардсу, сыгравшему обаятельнейшего Шайена.
На ее счастье, неподалеку появляется загадочный человек, которого из-за его инструмента позже прозовут Гармоникой. Тем временем Фрэнк и местные бандиты из шайки мошенника Шайенна вовсе не дремлют, подготавливая новые планы… Слоган: «There were three men in her life. One to take her... В хорошем качестве: HD 720 - 1080 Озвучка: русская.
Вышел на улицу. Стою у фонаря. Направляется ко мне паренек. Смотрит как на икону: «Дайте, пожалуйста, автограф». А я злой, как черт.
Иди ты, говорю... Недавно был в Монреале. Жил в отеле «Хилтон». И опять-таки мне не спалось. Выхожу на балкон покурить. Вижу, стоит поодаль мой любимый киноактер Чарльз Бронсон. Я к нему. Говорю по-французски: «Вы мой любимый артист... А тот мне в ответ: «Гет лост...
Суть и смысл классического вестерна «Однажды на Диком Западе»
Он считал, что уже высказал всё, что хотел. Однако в Голливуде режиссёру делали заказы только на вестерны. Леоне упорно отклонял все заказы, пока студия Paramount не сделала ему предложение, от которого сложно было отказаться. Режиссёру предоставили внушительный бюджет и «доступ» к Генри Фонде, поработать с которым Леоне мечтал на протяжении всей своей карьеры. Фонда не сразу согласился сыграть главную роль в фильме, однако его давний друг, режиссёр Эли Уоллах, убедил актёра принять участие в съемках. Тогда Фонда решил, что карие глаза и борода хорошо вольются в образ убийцы, но Леоне приказал немедленно снять линзы и побрить щетину. По мнению режиссёра, голубые глаза Фонды и гладкая кожа как нельзя лучше отражали хладнокровную природа киллера.
Около года они вместе пересматривали многочисленные вестерны и в итоге написали сценарий, составленный из отсылок к американской классике вестернов.
После успешной премьеры фильмов Леоне в США, американец стал немного приветливее. По словам Иствуда, режиссер с энтузиазмом отыграл перед актером вступительную сцену будущего фильма. Минут через пятнадцать Иствуд прервал его: «Подожди, к чему это все ведёт? Леоне провел питчинг для Джеймса Коберна, но он завершился с аналогичным результатом. Режиссер также думал о Теренсе Стэмпе в этой роли. На студии ему посоветовали Рока Хадсона и Уоррена Битти, но Леоне посчитал, что они нарушат атмосферу его задумки. Наконец, он решил, что лицо сорокашестилетнего Чарльза Бронсона обеспечит гораздо более подходящую кульминацию. Проблемой было лишь то, что у актера не было в послужном списке главных ролей. Бронсон был известен как характерный актер, специализирующийся на крутых парнях этнического вида.
Всю карьеру Бронсон был, по его собственным оценкам, не более чем «ведущим актером», его имя всегда появлялось в титрах после главных героев. Как он признался Леоне, когда они встретились в Лос-Анджелесе, он разочаровался в работе, которую ему предлагали американцы, и решил уехать из Голливуда в Европу. Такое заявление подкупило режиссера, и он нанял Бронсона на роль Гармоники. По воспоминаниям Леоне, боссы Paramount «хотели запереть меня в сумасшедшем доме» за то, что он предложил Бронсона вместо рекомендуемых звезд. Но в конце концов студия согласилась. Чарльз Блудорн слишком боялся, что Леоне откажется от сотрудничества и проект умрёт. Оказавшись в команде, Бронсон оказался приятно удивлен очевидным интеллектом Леоне и его исчерпывающим знание вестернов, хотя актер не разделял взгляды режиссера на множество аспектов будущей картины. По его словам, фильмы Леоне «предназначались исключительно для европейской публики, и особенно итальянской. Итальянцы любят насилие и могут над ним смеяться. Прежде всего, эти фильмы их развлекают».
Он подготовил для него целый курс о том, «как держать инструмент в руках, как дышать и т. Большинство наставлений режиссёра были о том, как актеру следует двигаться. Его присутствие в сюжете слегка сверхъестественно: он всегда здесь, совсем рядом, на расстоянии выстрела, готов появиться, когда понадобится. В некоторые моменты он будто проскальзывает в кадр: из-за вагона, столба или смотрит через окно. Обычно он виден в профиль и в крайне крупном плане. Во время финальной дуэли камера медленно приближается к пронзительным голубым глазам Бронсона и задерживается примерно на двадцать две секунды. Это самый продолжительный крупный план из всех фильмов Леоне. Клаудия Кардинале так вспоминала поведение Чарльза Бронсона за кадром: «Он очень одинокий человек. Он сидел, натянув кепку на глаза, чтобы не видеть кого-либо и не здороваться ни с кем. У него всегда был резиновый мяч в руке, который он постоянно подбрасывал.
Было трудно добиться от него улыбки. Хотя мы прекрасно ладили, может быть, потому, что я тоже интроверт». Для роли Шайенна, хаотичного «романтического бандита», второго главного героя ленты, у Леоне был сорокасемилетний Джейсон Робардс Младший, которого он имел в виду с самого начала. Кирк Дуглас, попытавшийся претендовать на роль, был вежливо отвергнут. Его первым фильмом, который привлек внимание критиков, был экранизацией «Путешествия долгого дня в ночь», где он сыграл пьяницу и саморазрушителя Джейми Тайрона. Леоне впервые увидел его на сцене Бродвея: «Я был полностью покорен. Он потрясающий актер. У него внутри огромная сила, которая сочетается с романтическим взглядом. Это правда, что он похож Хамфри Богарта, но он также мог бы играть роли Лесли Ховарда, которые Богарт не смог бы». Сержио Донати не считал, что Робардс подойдет на роль Шайенна, персонажа, к которому он был особенно привязан, и которого в сценарии назвал мексиканским именем - Мануэль Гутиеррис.
Сценарист утверждал : «Робардс — великий театральный актер, которому аплодируют профессионалы, когда он заканчивает сцену. Он один из тех актеров, которые, в терминах индустрии, не трансформируются для большого экрана. У него нет глаз, я думаю, что это его проблема». Более того, Робардс имел репутацию человека, с которым трудно работать. Леоне испытал это на собственном опыте еще до начала съемок. Я был разочарован. И поэтому я ушел. Его агент умолял дать ему второй шанс. Я согласился, но добавил: «Если Робардс когда-нибудь пьяный появится на съемочной площадке, я разорву контракт. И если это произойдет, ты, его агент, должен взять на себя оплату за каждую сцену, которую мне придется переснять с новым актером».
К чести Робардса, проблем с пьянством во время съемок удалось избежать. Даже если он пил всю ночь, Робардс всегда был на съемочной площадке, пунктуально и профессионально». Лишь в одном случае Робардс остановил съемки. Как вспоминал Леоне: «Мы узнали об убийстве Бобби Кеннеди. Робардс не выдержал и заплакал. Он пришел спросить меня, продолжим ли мы работать в этот день. Был час дня. Я отменил всё все до следующего дня. Честно, Джейсон был исключительным человеком: тонким, разочарованным романтиком и гениальным актером! Когда вы слушали ленту с дубляжом, который вам приходилось делать много раз, вы могли не узнать его голос, потому что он так сильно менял его.
Он, действительно, умел использовать свой голос». Узнав, что в «Однажды на Диком Западе» есть существенная женская роль, один из ведущих продюсеров Италии Карло Понти предложил рассмотреть возможность участия в фильме своей супруги, звезды итальянского экрана Софи Лорен. Леоне позднее вспоминал, почему он отказал коллеге: «Я никоим образом не видел в ней девчонку из Нового Орлеана». На роль Джилл Леоне пригласил двадцатидевятилетнюю итальянскую восходящую звезду Клаудию Кардинале. Актриса впервые появилась на экране после победы на конкурсе красоты в Тунисе. Она привлекла внимание критиков после съемок в фильмах ведущих итальянских кинематографистов Висконти и Феллини. После отъезда Джины Лоллобриджиды и Софи Лорен в Голливуд, она стала главной итальянской секс-богиней. Кардинале снялась в американском вестерне «Профессионалы» Professionals, 1966 , показав, что этот жанр ей также не чужд. Кардинале казалась женщиной-загадкой, способной преподнести сюрпризы. Эта часть её образа имела под собой прочное основание.
В 1958 г она вне брака родила сына Патрисио, которого 19 лет выдавала за своего младшего брата. Леоне, как и остальные, не знал, что перед ним настолько хитрая особа, но он чувствовал это. И хотел, чтобы это почувствовали зрители. Его Джилл была вовсе не простушкой. Клаудия Кардинале Клаудия Кардинале Для Кардинале огромные, харизматичные, фирменные крупные планы Леоне явились главным мотиватором принять предложение. Она считала его талантливым режиссером. Они также разделяли страсть к кулинарному искусству. Актриса признавалась репортерам, что любит сухой мартини в качестве аперитива, черную икру как закуску, лобстеров, как рыбное блюдо, стейк а-ля Фиоринтино, как мясное. После долгого съемочного дня, сидя в итальянском или американском ресторане, Леоне любил разговаривать с ней о кино: «Сержио с удовольствием наблюдал, как я ем всякую всячину. Он смотрел, как я ем, и был счастлив, потому что утверждал, что не может также.
Но когда он тоже приступал к еде, ел с аппетитом - и много. Эту практику Леоне внедрил еще при работе над предыдущим фильмом. По словам Сержио Донати: «Все сцены играли под музыку, следуя её ритму и страдая от её «пронзительности», которая трепала нервы… Музыка играла в сцене, в которой Клаудия входит, а на столах лежат трупы. Это было в Альмерии, был закат, и все на съемочной площадке просто рыдали. Даже крановщики, суровые парни, плакали». Музыка Морриконе была очень важна для Леоне. Композитор вспоминал: «Я считаю, что Сержио регулировал скорость крана, который следует за Клаудией Кардинале, когда она приходит со станции, в такт музыкальному крещендо». Сама актриса вспоминала следующее: «Сержио работал со мной нежно и интеллигентно: каждый раз, когда мне приходилось играть сцену, он ставил мою музыку, музыку, написанную под моего персонажа. И это очень помогло мне сконцентрироваться, изъять себя из реального мира». Даже пояснения Леоне давал под аккомпанемент мелодии из будущей ленты.
И слушая, я понимала каждый момент, кадр за кадром, еще до того, как увидеть его на экране». У каждого ведущего персонажа была своя музыкальная тема. Тема Шайенна была единственной, которую режиссер не принял, когда Эннио сыграл её на фортепьяно: Композитор заявил, что оркестр и аранжировка создадут другой эффект, и не стоит отказываться от мелодии. Эннио занял место за пультом, дал указания, оркестр начал играть. В конце он взглянул на моё лицо за стеклом - бесстрастное, все еще не впечатленное - и понял, что музыка до сих пор меня не удовлетворяет. Ты сказал мне, что с аранжировкой все будет по-другому, но ничего не изменилось! Я уже попробовал пятнадцать разных тем! При этом он обладает интеллектом и инстинктом выживания, он бандит, хам, сукин сын, но у него есть способность к дружбе. Так что в теме Шайенна должно быть не просто насилие, но и огромная нежность, потому что он милый, романтичный персонаж, гордый и полный любви». Услышав это описание, Эннио начинает играть: «Тан, тан тан тан тан, танти тан танти тан».
Он сочинял музыку инстинктивно, и я сказал ему: "Готово. Вот оно». Тема Шайенна стала в творчестве Морриконе самой близкой к музыкальным клише классических вестернов. Парой необычных особенностей можно считать то, что она была написана для электропиано, и то, что она имела тенденцию прерываться на середине фразы, когда аудитория привыкала к повторениям. Съемки начались в апреле 1968 в павильонах студии Cinecitta в Риме. Для первого дня режиссер выбрал самую сложную сцену с Кардинале и Фондой. Это был эпизод, в котором Фрэнк лежит на обнаженной Джилл, отчаянно борющейся за свою жизнь. Доступ в павильон был закрыт для всех, кроме съемочной группы. На съемки сцены ушло два дня. Публицисты студии Paramount использовали этот факт, чтобы на весь мир заявить, что снимается «первая настоящая любовная сцена Генри Фонды за всю его карьеру».
Для этого была созвана специальная пресс-конференция. По словам Кардинале, перед съемкой она заметила явное смущение Фонды. По её словам: «Мистер Леоне познакомил меня с Генри Фондой. Мы никогда раньше не встречались. Мы пожали друг другу руки, вежливо сказали: «Как дела? Сержио ответил: «Это выглядело бы довольно глупо, если бы девушка занималась любовью на кровати в одежде, не так ли? В конце концов Сержио сказал: «Ты актриса или нет? Если ты - та актриса, которой я тебя считаю, ты даже не заметишь, что обнажена, как только начнешь играть сцену. Леоне очень нервничал. Он снимал «первую настоящую любовную сцену» и в своей карьере тоже.
Кардинале помнит, как «его напряжение выдавало то, что он всегда играл чем-то в руках, пачкой сигарет, спичками, чем угодно. Иногда я подходила к нему сзади и блокировала ему руки! Она вела себя так, как будто на ней лежал мужчина лет двадцати пяти, а не шестидесяти пяти - и он играл эту сцену с обычным тактом и вежливостью». Для другой сцены с обнажением, где Джилл отдыхает в ванной в номере отеля, актриса убедила режиссера, что всем будет комфортнее, если она наденет трусики телесного цвета.
Ее персонаж — жестокая и склонная к манипуляциям девушка, далекая от роли Баффи.
Дензел Вашингтон , «Тренировочный день» 2001 Этот криминальный триллер можно назвать одним из самых известных примеров того, как « правильный » актер переходит на другую сторону закона. Голливудский тяжеловес Дензел Вашингтон примерил на себя роль коррумпированного полицейского Алонзо Харриса. Актеру удалось феноменально реализовать в этом фильме свои драматические способности. Образ Харриса получился харизматичным и пугающим. Более того, роль принесла Вашингтону премию Оскар за лучшую мужскую роль, что довольно редкое явление для актеров, играющих роль антагонистов, а не главных героев этот подвиг повторил Хит Леджер спустя семь лет, получив посмертно Оскар за роль Джокера в «Темном рыцаре».
Стив Карелл , « Охотник на лис » 2014 Когда речь заходит о Стиве Карелле, большинство людей думают о какой-либо из его ярких комедийных ролей. О чем они, вероятно, не думают, так это об «Охотнике на лис», в котором Карелл сыграл роль « хамелеона » — эксцентричного миллионера Джона Дюпона. Актера почти не узнать в гриме. Еще меньше узнаешь его, когда он начинает воплощать в жизнь историю персонажа, который в попытках построить свою сомнительную борцовскую империю доходит до убийства рестлера.
Налетчики забрали 300000 долларов, убив при этом всех пассажиров. На поиски денег отправляется сыщик страховой компании Хатч со своим знакомым Кэтом Стивенсом.
После недолгих размышлений они приходят к единому мнению: налет на поезд, мог совершить только один человек - Билл Сан Антонио. Однако, проблема заключается в том что Кэт убил Билла еще за 10-ть месяцев до этого разговора. Но, тем не менее следы преступления указывают совершенно отчетливо на работу Билла... Первое совместное появление Теренса Хилла и Бада Спенсера из 19 На мой взгляд фильм на 6 из 10, но в детстве больше нравился 10 За пригоршню долларов 1964. Герой Клинта Иствуда - человек без имени, умеющий стрелять без промаха... Первая часть Долларовой трилогии.
Моя оценка 8 из 10. Вся трилогия отлична, но Хороший, плохой, злой все же самый сильный фильм. Режиссер - Марио Бава. Джек продолжает грабить, а Рой идет в город, где он хочет честно работать. В Картун Сити Рой спасет калеку по имени Самуил, который прячет клад с золотом. Буквально в считанные дни об этом кладе становится известно и другим бандитам в округе — банде Джека Винчестера и банде русского эмигранта по кличке «Преподобной».
Начинается охота за большими деньгами. Кто из этих трех — храбрый, благородный или хитрый станет обладателем всего? Слабый вестерн от известного режиссера. Оценил бы максимум на 5 из 10. Режиссер - Массимо Далламано. Оказавшийся в поезде первоклассный стрелок Мартин пытается дать им отпор, но попадает в лапы к бандитам.
Однако их предводитель не убивает его, а заставляет учить своих людей хорошей стрельбе. Рядовой спагетти вестерн на 5,5 из 10. На один раз вечерком сойдет. Режиссер - Джулио Петрони. Всех, за исключением маленького мальчика. Прошло 15 лет, мальчик вырос, но не оставил мечту наказать убийц.
В это же время из тюрьмы освобождается Райан, один из участников нападения, преданный своими подельниками. Годный вестерн с харизматичным Ли Ван Клифом. Далеко не шедевр, но крепкие 7 из 10. Рекомендую для просмотра вечером за кофе или коньяком Если вы фанат жанра, то может зайдет и на 8 из 10. Режиссер - Джулио Квести. Вестерн о Джанго, мстителе и защитнике слабых и беззащитных, таскающем за собой на веревке убедительный аргумент в виде пулемета в гробу.
Одиночка, пришедший из ниоткуда. Он один выступает против злодея и его банды головорезов, терроризирующего все население небольшого городка на Диком Западе и окрест. Во всех смыслах проходной фильм, но не ужас. Можно поставить 5 из 10. Режиссер -Дуччо Тессари. Его жена и дочь находятся в плену у мексиканцев.
Воскресный выпуск. 1968. «Однажды на Диком Западе»
"Однажды на Диком Западе", 1968. Вместе с Серджо Леоне сценарий к его следующему вестерну писали Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто. Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Клаудиа Кардинале, Чарльз Бронсон и др. Джил переезжает из Нового Орлеана на Дикий Запад, чтобы начать новую жизнь с мужем-фермером, и узнает, что он и его родные убиты. Все уверены, что это дело рук бандитов. Подробная информация о фильме Однажды на Диком Западе на сайте Кинопоиск. Тумстоун: Легенда дикого запада (1993) — Трейлер.
Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968)
В одном маленьком городке на Диком Западе живет молодая вдова, которая унаследовала ферму после смерти мужа. Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Чарльз Бронсон и др. Описание. Картина «Однажды на Диком Западе» рассказывает о противостоянии жителей вымышленного городка Флэгстоун. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает её убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Однажды на Диком Западе, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Вестерн. Режиссер: Серджо Леоне. В ролях: Генри Фонда, Клаудия Кардинале, Джейсон Робардс и др. В вестерне-шедевре Серджо Леоне изображает насилие в чисто политическом контексте. Коррумпированный железнодорожный магнат вопреки закону разворачивает бульдозерами все.
Актеры фильма Однажды на Диком Западе:
- Непостижимая Клаудия Кардинале на съёмках фильма "Однажды на Диком Западе" (1968)
- Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)
- Once Upon a Time in the West
- Смотреть онлайн Однажды на Диком Западе (1968) в хорошем качестве бесплатно
- Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн
- Угольная пыль
Однажды на Диком Западе (фильм 1968)
"Однажды на Западе" занял 14-е место в рейтинге вестернов, заняв самое высокое место в списке.[42] В 2017 году он занял 52-е место в опросе Empire в номинации "100 величайших фильмов" (второй по величине вестерн в списке).[43]. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Джейсон Робардс и др. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег. отмечает пресс-служба. Вестерн, драма. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда. В фильме снялись очень известные актеры кино прошлых Генри Фонда, Чарльз Бронсон, Клаудиа Кардинале и другие.
Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West / Once Upon a Time in the West (1968)
Сам Шайен говорит о подобных ему: «Ты не понимаешь, Джилл. У таких людей есть что - то внутри. Что - то, связанное со смертью». Эта фраза одна из ключевых для понимания всего фильма.
Человек с губной гармошкой, Шайен, Фрэнк — все они понимают, что смертны и соизмеряют с этим фактом свои поступки. И это совсем не страх загробного воздаяния: просто зарабатывание денег не может стать для них главной самоцелью, поскольку, в конечном счёте, они понимают его бессмысленность. Другое дело — Мортон, страдающий туберкулёзом костей.
Фрэнк говорит ему в одном из эпизодов, что на его месте давно покончил бы с собой.
На первый взгляд он кажется довольно дружелюбным, пока однажды не оказывается одержим идиллической, казалось бы, семьей и начинает их преследовать. Да, его сложно назвать здесь абсолютным злодеем, но эта роль в практически хорроре определенно далека от любимого миллионами комика. Курт Рассел , « Доказательство смерти » 2007 Курт Рассел в течение целых десятилетий был одним из самых больших фаворитов Голливуда. Нередко мы привыкли видеть его на экране в качестве грубоватого харизматичного главного героя, в том числе в культовых фильмах вроде «Нечто», « Побег из Нью-Йорка » и «Подержанных автомобилей».
Фильмография актера всегда была разнообразной, но одна его роль стала новой отправной точкой даже для него самого. В фильме Квентина Тарантино Курт Рассел играет каскадера-убийцу, выслеживающего и убивающего молодых женщин в своей так называемой машине «доказательстве смерти». Рассел сыграл персонажа с типичным для него хладнокровием, но был здесь и намек на злобу, что нечасто можно увидеть в его работах. Сара Мишель Геллар , « Жестокие игры » 1999 Сара Мишель Геллар до сих пор наиболее известна своей героической ролью охотницы на кровососов в культовом сериале «Баффи — истребительница вампиров». Но она также сделала себе имя в слэшерах « Крик 2 » и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом».
Но где-то между ролями в подростковых фильмах и ужастиках актриса исполнила роль Кэтрин Мертей в драме « Жестокие игры ».
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.
Сюжет: Появление таинственного бродяги по имени Пол, который жаждет мести за смерть друга, превращает жизнь города неудачников в кровавую схватку с обоюдной расплатой. Интересные факты: Во время премьерного показа фильма на ежегодном мероприятии South by Southwest в Остине, штат Техас, один из зрителей начал разговаривать по сотовому, и актер и телеведущий Даг Бенсон вытолкал его из зрительного зала взашей. Первый вестерн в актерской карьере Джона Траволты.
Примерно на 56-й минуте фильма, когда священника стаскивают с мула, слышен так называемый «крик Вильгельма» это часто используемый в кино и на телевидении звуковой эффект, своего рода «пасхальное яйцо» в профессиональной среде голливудских звукорежиссеров. Сюжет: Майк Блуберри, шериф из маленького городка на Диком Западе, приобрел необычных друзей в лице индейцев, которые когда-то спасли его. Но когда таинственный незнакомец по имени Блонт появляется в городке, Майк понимает, что это его заклятый враг, с которым он чуть не потерял жизнь ранее. Блонт ищет сокровища, спрятанные индейцами в Скалистых горах. Решив отомстить, Майк отправляется в погоню за ним… Интересные факты: Съемки фильма проходили в Испании, в провинции Андалузия, и в Мексике, в штатах Чихуахуа и Дуранго. В финальных титрах указано: «Посвящается моему брату Эстебанца». Сюжет: Преследуемый головорезами банды МакКэна Хэм укрывается на ранчо своей жены Джейн, которая обратится за помощью к своему бывшему любовнику — последнему человеку, которого она хотела бы видеть.
Джейн должна преодолеть прошлое, справиться с эмоциями и стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти свою семью от банды наемников. Интересные факты: Оригинальный сценарий к фильму Брайана Даффилда попал в «Черный список лучших неспродюсированных сценариев 2011-го года». Первая совместная работа Натали Портман и Юэна МакГрегора за пределами кинематографической вселенной «Звездных войн» и четвертая работа, где они выступили на съемочной площадке партнерами. Замена Линн Рэмси другим режиссером привела к уходу из актерского состава Джуда Лоу, который заявил, что согласился участвовать в проекте только из-за возможности поработать с Рэмси. Сюжет: Это история о девушке по имени Лиз, которая стремится убежать от своего мрачного прошлого и скрывается от преследования «дьявольского» проповедника. Интересные факты: В общей сложности работа над фильмом шла более 6 лет. Гай Пирс и Кэрис ван Хаутен были вынуждены пропустить премьеру фильма в Венеции, так как это событие совпало с еще одним важным событием в жизни Гая и Кэрис — 29 августа у них родился сын Монте Пирс.
Сюжет: История авантюриста Сайласа, который решает сопровождать 16-летнего паренька по имени Джей Кавендиша в опасном путешествии вдоль всей американской границы. Джей ищет девушку, в которую он влюблен. Вместе они проходят через поля ненависти и леса страха, не зная, что делать дальше с собой и друг с другом. Интересные факты: Съемки фильма проходили в Твайзеле, в Новой Зеландии. Первоначально фильм планировали снимать на 35-мм пленку, однако в итоге сняли на «цифру». Это первый игровой полнометражный фильм режиссера Джона Маклина. Сюжет: В Австралии, в 1880 году, маленький городок живет в постоянном страхе из-за Артура Бернса, безжалостного преступника, который грабит, насилует и убивает.
Чтобы успокоить горожан, капитан Стенли берет в заложники двух братьев Бернса и предлагает сделку среднему брату Чарльзу: если он сможет найти и уничтожить Артура, то капитан выпустит из тюрьмы младшего брата. Интересные факты: Все использованные в фильме костюмы — ручной работы для большей аутентичности. Вручную создавали даже пуговицы. Все оружие в фильме — копии оружия соответствующего исторического периода. Каждый экземпляр собственными руками создал знаменитый оружейник Бак Мерри, на съемочную площадку оружие доставили поездом. Ник Кейв написал сценарий этого фильма всего за три недели. Сюжет: Фильм основан на реальной истории опытного проводника Стивена Мика, который сопровождал обоз, попавший в беду.
Обоз шел по короткому пути через легендарную Орегонскую тропу. Интересные факты: Стивен Мик родился в округ Вашингтон, штат Вирджиния 4 июля 1807 года. В своей автобиографии он утверждает, что является родственником президента Джеймса К. Сюжет: На Диком Западе в 1870-х годах отважный и романтически настроенный Сэмюэль Алабастер решает жениться на прекрасной Пенелопе, девушке из этих мест. Он посвящает ей свою песню, планирует подарить пони на свадьбу и даже выбирает обручальное кольцо в форме сердечка. Сэмюэль нанимает проповедника Генри для проведения церемонии, но возникает проблема — Пенелопу похитил опасный Антон Корнелл. Теперь Сэмюэль отправляется на спасение своей невесты… Интересные факты: Впервые ознакомившись со сценарием, Роберт Паттинсон от участия в проекте отказался, заявив, что на его воплощение не соберут достаточного количества денег.
Несколько недель спустя он случайно увидел предыдущий проект Дэвида и Нэйтана Зеллнер «Кумико — охотница за сокровищами» 2014 , а его агент сообщил ему, что сценарий к следующему проекту этих режиссеров Паттинсон недавно отверг. Дэвид и Натан Зеллнер собрали трех основных актеров вместе с 27 членами съемочной группы и 70 статистами. Съемки должны были длиться 32 дня. Большая часть фильма была снята в штате Юта, что предоставило налоговые льготы на производство. Бюджет составлял менее 5 миллионов долларов. В феврале 2017 года Дэвид Зеллнер подтвердил в своем посте в Instagram, что The Octopus Project напишет музыку к фильму. В марте 2017 года сам Паттинсон подтвердил, что он также участвует в написании музыки к фильму.
Сюжет: Братья Систерс, беспредельщики по природе, получают задание от таинственного Командора: убить Уорма, золотоискателя и авантюриста. Эти опытные охотники за головами начинают преследование своей новой жертвы, но они не подозревают, что парень не так прост. Вскоре начинается смертельная игра на выживание, где острый ум будет противостоять безбашенной силе. Интересные факты: Съемки фильма, действие которого разворачиваются в штатах Орегон и Калифорния, проходили в Румынии и Испании. Джейк Джилленхол, работая над ролью Джона Морриса, месяц консультировался с историком-лингвистом, чтобы изучить манеры и стиль речи выпускников первых университетов Восточного побережья. Это первый англоязычный фильм француза Жака Одиара. В августе 2021 года к актерскому составу присоединились Рэйчел Броснахэн и Бенджамин Брэтт.
Интересные факты: Вестерн-антология состоит из шести историй, переплетающихся вокруг загадочного и хитроумного Бастера Скраггса, певца-жулика. В этом мире Дикого Запада также присутствуют самый неудачливый грабитель банков, бродячий артист и его менеджер, несчастная сиротка, золотоискатели, индейцы и, конечно, охотники за головами. Сюжет: Капитан Джефферсон Кайл Кидд путешествует, рассказывая истории о президентах, королях, великих сражениях и катастрофах. В Техасе он встречает десятилетнюю Джоханну, похищенную племенем Кайова и воспитанную в индейской коммуне. Кидд соглашается доставить девочку к ее родственникам, преодолевая суровую дикую местность и сталкиваясь с природными бедствиями и человеческой жестокостью в поисках нового дома. Интересные факты: Подготовка к съемкам длилась шесть недель и проходила в Нью-Мексико. Хелена Ценгель три недели учила язык и обычаи народа Кайова.
На роль Джоанны взяли Хелену Ценгель из Германии, и на момент начала съемок она понятия не имела, кто такой Том Хэнкс. Познакомилась с ним она только на съемках, актеры прекрасно сработались и сдружились, и переписывались даже по окончании работы над фильмом. Босс принимает решение отправить Моза в город за дополнительными припасами после сильного дождя. Однако Моз не возвращается, и Босс с Чарли осознают, что что-то не так. Они решают отправиться за ним, предчувствуя неладное. Тренируясь в верховой езде перед съемками, Роберт Дювалл упал с лошади и сломал 6 ребер. Ни один из реально существующих городов Кевину Костнеру не подошел, так что пришлось строить декорации города, который пришелся бы режиссеру по вкусу.
Действие разворачивается в тридцатые годы прошлого века во время японской оккупации, которая вынудила многих корейцев сойти с пути закона и заняться грабежами для обеспечения себя пропитанием. Интересные факты: Во время съемок актер Чон У-сон Хороший сломал руку. Из британской прокатной версии Британским советом по классификации фильмов были вырезаны 5 секунд падение лошадей из-за жестокого обращения с животными. В Южной Корее фильм получил народное название «Ном ном ном» Nom nom nom. Сюжет: Фрэнк Хопкинс, известный как чемпион скачек на выживание, стал легендой на Диком Западе. Его подвиги и история с мустангом по имени Идальго прославили его и в Аравии. Местный шейх приглашает Хопкинса принять участие в состязаниях, которые пройдут в восточных пустошах.
Арабы надеются унизить американца и доказать превосходство своих чистокровных скакунов. Однако Хопкинс готов защищать честь полукровных коней где угодно. Интересные факты: В дублированной испанской версии фильма Вигго Мортенсен сам озвучил своего персонажа. Это оказалось возможным, поскольку актер отлично владеет испанским языком. Финальная сцена была снята в окрестностях Браунинга, штат Монтана.
Мобильное приложение
- Актеры фильма Однажды на Диком Западе:
- Фильм Однажды на Диком Западе (США, Италия, Испания, 1968) – Афиша-Кино
- Фильм: Однажды на Диком Западе
- Угольная пыль
"Однажды на Диком Западе" (Италия, США, 1968)
Причина в том, что Макбейн отказался продать это ранчо, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Макбейн когда-то давно купил этот почти бесплодный участок, рассчитывая на будущий доход, и знал, что дорога так или иначе пройдёт по его земле. Получив отказ, Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка — чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убил фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита — Шайенна, который хоть и был головорезом, но придерживался определённого кодекса чести. Став вдовой МакБейна, Джилл становится и владелицей его земли. Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника. На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает.
По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном. Проникшись симпатией к Джилл, Гармоника объясняет ей, что по договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные команды достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над её возведением.
Тогда магнат нанимает лучшего стрелка на Диком Западе, чтобы тот устранил фермера. Стрелок убивает мужчину и его детей, а на место преступления подбрасывает личные вещи бандита Шайенна. Теперь, когда земля никому не принадлежит, можно продолжить строительство железной дороги, но оказывается, что незадолго до смерти, Макбейн женился на прекрасной Джилл. Узнав о смерти мужа, вдова приезжает из Нового Орлеана в городок Флэгстоун.
Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Теперь, когда земля никому не принадлежит, можно продолжить строительство железной дороги, но оказывается, что незадолго до смерти, Макбейн женился на прекрасной Джилл. Узнав о смерти мужа, вдова приезжает из Нового Орлеана в городок Флэгстоун. Все права на землю переходят ей, и она даже не думает продавать ранчо. С Джилл также планирует разобраться Мортон, женщина оказывается в смертельной опасности, но внезапно на её защиту встаёт бандит Шайенн и загадочный человек по прозвищу Гармоника.
Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968)
Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяцем ранее вышедшая там замуж за фермера-вдовца Макбейна, но задержавшись в городе, приезжает на его ранчо Свитуотер и обнаруживает там мужа и его троих детей от предыдущего брака убитыми. Причина в том, что Макбейн отказался продать это ранчо, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Макбейн когда-то давно купил этот почти бесплодный участок, рассчитывая на будущий доход, и знал, что дорога так или иначе пройдёт по его земле. Получив отказ, Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка — чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убил фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита — Шайенна, который хоть и был головорезом, но придерживался определённого кодекса чести. Став вдовой МакБейна, Джилл становится и владелицей его земли. Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника. На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает. По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном.
Джеймс Кобурн также обращался за ролью Гармоники, но требовал слишком много денег. Для открытия последовательности, где три пыльца ждали поезда, кинематографисты слегка покрыли лицо Джека Элама вареньем и начали снимать крупные планы, позволяя вылететь из банки, заполненной мух, пытаясь получить реакцию Элама, как один бы приземлиться на его щеку. Первоначальным намерением для открытия сцены было использование музыки, уже написанной Эннио Морриконе. Тем не менее, попытка смешивания, похоже, не подходит хорошо. Было принято решение отказаться от оценки Morricone из последовательности открытия железнодорожного вокзала и записать окружающие звуки, относящиеся к сценам включая скрип ветряной мельницы и отдельные шаги после того, как Morricone испытал музыкальное представление, созданное с использованием только звуков металлической лестницы.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Его заменил Кинан Уинн. По воспоминаниям Клаудии Кардинале, Чарльз Бронсон вне съёмок практически ни с кем не разговаривал, но постоянно играл мячиком. Индейскую женщину, сбежавшую со станции в начале фильма, сыграла гавайская принцесса Луана Калаелоа. Она была женой актера Вуди Строуда. Одним из каскадеров на фильме был Джон Лэндис, в будущем известный режиссер. Эта самая длинная поездка в дилижансе в истории кино.
Леоне хотел взять на роль железнодорожного барона Мортона своего хорошего друга Робера Оссейна. Но тот не смог согласовать эту роль со съемками в других фильмах, и его пришлось заменить Габриэле Ферцетти. Актер Эл Малок, сыгравший в начальной сцене перестрелки, в тот же день в том же костюме выбросился из окна своего отеля. Джейсон Робардс Шайенн напился в первый же день съемок.