Новости фильм польша

Фильм был снят на основе популярного польского романа Эдиты Фольварской «Искушение», который был основан на реальных фактах и историях из мира польской светской жизни. Престижная премия «Орлы» присуждена за фильм о зверствах бандеровцев в Польше во времена Второй мировой войны Польской киноакадемией, передает 21 марта интернет-портал. Матеуш Пискорский, политолог (Польша): «Авторами основного нарратива сегодня являются политики. новости. культура. фильм. польша. украина. кино. Польша сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики.

Фильм польского режиссера о беженцах на границе с Беларусью получил награду на престижном фестивале

12-й Фестиваль польских фильмов «Висла» проходит с апреля по декабрь 2019 года. Все главные новости Польши и всего Балтийского региона. Оперативно и достоверно о самых главных и важных событиях в общественной, экономической и политической жизни Польши. Фильм был снят на основе популярного польского романа Эдиты Фольварской «Искушение», который был основан на реальных фактах и историях из мира польской светской жизни.

Польские власти сравнили «Зелёную границу» Агнешки Холланд с нацистской пропагандой

Артур Сиравский, молодой учитель истории из Варшавы, основал даже гражданскую инициативу против политической интерпретации истории. Фильм «Смоленск», заявил Сиравский в интервью DW, является частью политической кампании, которая отвергает факты и пытается сделать из погибшего президента Леха Качиньского национального героя. О сокрытии правды говорится и в фильме «Смоленск». Нина находит людей, которые владеют секретной информацией, но вынуждены были молчать. Некоторые исчезают бесследно или погибают при загадочных обстоятельствах. Главная героиня переживает глубочайший личный кризис от осознания масштабов лжи вокруг смоленской катастрофы в правящих кругах и в СМИ. Это фильм. А в реальности нынешнее правительство Польши обещает очень скоро опубликовать «истинные доказательства причин смоленской катастрофы», ссылаясь на до сих пор не опубликованные и «сокрушительные» записи переговоров, которые якобы скрывало от общественности прежнее правительство. Речь, судя по всему, идет о подозрениях, что на борту лайнера произошел взрыв.

У главных героинь — Иды и Ванды — есть реальные прототипы. Как рассказал Павликовский в одном из своих интервью, в начале 80-х, проходя курс в Оксфорде, он познакомился с профессором Брюсом и с его супругой, Хеленой Брюс-Волынской. Женщина рассказывала громкие истории, пила, курила, шутила, но при этом производила впечатление очень доброго и щедрого человека. Лишь спустя 10 лет он услышал в новостях, что польское правительство потребовало экстрадиции Хелена в связи с… обвинением её в преступлениях против человечности. А образ Иды был навеян историей польского священника, который во взрослом возрасте узнал, что он — еврей. Другим источником вдохновения стала Польша 60-х.

Для Павликовского, по его словам, это ностальгия по детству. Время с его веяниями, модой, со своей собственной музыкой. Но всю жизнь я ощущал себя поляком».

В 2018 Страмовский был замечен в британской мрачно-исторической киноленте «Последний свидетель». Главную роль Инез сыграла 23-летняя Хелена Энглерт. Ранее публика видела ее в триллере «Закрытая система», а также сериалах «Военные девушки» и «Знаки». Ее подругу-рэпершу изобразила Ева Левандовская — певица, а также продюсер и актриса романтической трилогии «365 дней». Надменного босса изобразила опытная Йоанна Лишовская, которую помнят по драмам «Штучки» и «Кто никогда не жил».

Несмотря на откровенно феминистский подход и акцент на поддержку зародившегося после дела Харви Вайнштейна движения Me Too, фильм содержит немало любопытных поворотов и чувственных моментов, хотя многие из них вполне можно предсказать заранее. Любителям эротическо-драматических приключений молодых, красивых и наивных девушек, а также сказов о самовлюбленных метросексуальных мачо новая работа Садовской точно придется по душе. Фото: кадры и постеры из фильма.

Фильмы о Донбассе Жёны В период с 1930 по 1976 год в Аргентине произошло шесть государственных переворотов, в результате которых к власти приходили военные. Последний стал началом жестокой диктатуры, которая просуществовала семь лет. Об этих страницах истории республики Рафаэль Корреа побеседовал с экс-президентом и действующим вице-президентом Аргентины Кристиной Фернандес де Киршнер. Разговор с Корреа Кристина Фернандес де Киршнер — о борьбе за власть в Аргентине в ХХ веке «Наша главная задача — побывать на передовой, увидеть всё своими глазами, пообщаться с непосредственными участниками боевых действий, с местными жителями и рассказать именно ту правду, которую они там видят» — так говорят военкоры о своей работе. Поводом для госпереворота стал инициированный им референдум по изменению конституции.

Разговор с Корреа Выстрелы в прямом эфире. Мануэль Селайя — о своём отстранении от должности президента Гондураса Героем третьего фильма из цикла «Военкоры» стал корреспондент RT на арабском Саргон Хадая. Он делает репортажи из самых горячих точек зоны СВО, потому что с их помощью «может донести арабскому миру правду о том, что происходит здесь».

Католичество, депрессивное прошлое и травмы настоящего: 10 современных польских фильмов

Здесь [режиссер Патрик] Вега работает на ощущениях и копирует то, что хорошо продается, и людям нравится наблюдать за насилием, сексом, наркотиками, подпольем", — прокомментировала фильм киноэксперт Агата Лоу. Ранее стало известно, что Польша отправит на "Оскар" комедию про украинского мигранта. Лента называется "Никогда не пойдет снег", она снята известным польским режиссером Малгожатой Шумовской. Популярное за неделю.

В процессе подготовки к съёмкам фильма Павел Павликовский просмотрел на кастинге сотни актрис, однако ни одна не подходила ему. Агату заметила его знакомая в варшавском кафе. Она была студенткой отделения философии и культуры в Варшавском университете и часто заходила в кафетерий.

Связывать свою жизнь с кино Агата не планировала, а на встречу с режиссёром согласилась придти лишь потому, что была поклонницей его фильма 2004 года «Моё лето любви». Павел Павликовский бОльшую часть своей жизни живёт и работает в Великобритании. И «Ида» - это первая работа режиссёра на родном польском языке. У главных героинь — Иды и Ванды — есть реальные прототипы. Как рассказал Павликовский в одном из своих интервью, в начале 80-х, проходя курс в Оксфорде, он познакомился с профессором Брюсом и с его супругой, Хеленой Брюс-Волынской. Женщина рассказывала громкие истории, пила, курила, шутила, но при этом производила впечатление очень доброго и щедрого человека.

Next Film Эротическая драма «365 дней» за два дня стала самым просматриваемым фильмом на Netflix. Об этом пишет IndieWire. Таким успехом картина обязана в том числе челленджу, который запустили в TikTok. Пользователи соцсети выкладывают ролики, на которых они смотрят откровенные сцены из фильма и снимают свою реакцию на них. Сейчас в TikTok выложили уже несколько миллионов видео, посвященных польским «Оттенкам».

Но у специалистов сомнений в том, что это было тело Л.

Качиньского, практически не было. У него в самолете было специально отведенное место - капсула, под ней его и нашли. Еще запомнил такую деталь - кто-то из сотрудников, работавших на месте трагедии, показал мне металлический предмет, скомканный до неузнаваемости. Затем мне пояснили, что это нательный крест польского священнослужителя, повторюсь, в катастрофе не было практически ни одной целой вещи... Единственное, что уцелело, - траурный венок, который правительственная делегация собиралась возложить в Катыни. Он абсолютно не пострадал...

Александр Петрович Степченков - военный летчик, с 1975 по 1993 год прошел путь от помощника командира корабля Ту-16 до командира эскадрильи. В период с 1993 по 2000 г. Он может принимать практически все суда военной и гражданский авиации за исключением сверхтяжелых самолетов. Хотя здесь даже ТУ-195 приземлялся, и проблем не возникало. Техническое оснащение аэродрома - не самое современное, комплекс не позволяет производить посадку в автоматическом режиме «ноль-на-ноль». Но приземлиться в режиме «сто-на- один» вполне возможно без особых трудностей.

Вообще, пилоту для произведения посадки нужно три вещи - взлетно-посадочная полоса, хорошие метеоусловия и отсутствие влияния извне. Сама «взлетка» аэродрома в хорошем состоянии, ведь за пять лет до трагедии там базировались истребители, а это означает, что к покрытию были повышенные меры внимания. Видимость была очень плохая - даже на машине было затруднительно ехать, а не то чтобы сажать самолет. Когда произошла катастрофа, мне сразу же посыпались звонки: люди интересовались, хотели узнать мнение профессионала, как такое возможно. А я лишь недоумевал: кто решился заходить на посадку в таких сложных метеоусловиях? Сразу прикинул, что видимость у пилотов была меньше километра, и не мог представить, чтобы группа руководства полетами решила принимать самолет.

Для меня вполне очевидно, что на такое решение повлияли извне, по опыту знаю - согласование движения литерного борта происходит на самом «верху». Единственное, на чем бы я хотел акцентировать внимание, - профессионалы рассматривают все возможные варианты события. Они никогда не торопятся с выводами, а меж тем любители начинают сразу выдвигать свои гипотезы и версии. Зачастую в корне неправильные, но некоторые люди начинают верить, и от этого могут пострадать другие люди.

Польша в Караганде: история 12-го кинофестиваля “Висла” (видео и фото)

Посольство Украины в Варшаве назвало недружественным шагом показ в Польше документального фильма французского режиссера Поля Морейры «Маски революции». На днях в Польше состоялась премьера фильма «Последствия» (Pokłosie) режиссера Владислава Пасиковского. Смотрите видео онлайн «Поставки людей: Польша и Литва приготовились выслать украинцев в лапы Зеленскому / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Когда фильм вышел на экраны, Польша уже сделала свой выбор в пользу Запада. Американский полковник раскрыл цель США на Украине, Прозоров уверен, что по делу о покушении на него будут новые задержания, так как известны не все пособники. Польский фильм «Волынь», повествующий о массовом уничтожении Украинской повстанческой армией этнического польского населения на Западной Украине в 1943 году, доказывает, что.

Польские фильмы и сериалы

Все главные новости Польши и всего Балтийского региона. Оперативно и достоверно о самых главных и важных событиях в общественной, экономической и политической жизни Польши. Руководство Польши боится, что страна будет втянута в конфликт, поэтому сейчас проводит активную милитаризацию. Иностранная разведка засылает на территорию Польши шпиона под именем Бернард. В числе победителей – документальная драма "Польский след", завоевавшая одну из высших наград фестиваля GOLD REMI в номинации "Documentary".

Богодель рассказал, зачем Польша проводит милитаризацию

Детективы Соцстран 60 80 Гг - Смотреть видео на В Польше вступил в силу скандальный закон о запрете пропаганды коммунизма. Его принятие вызвало широкий общественный резонанс. Польша традиционно является одним из лидеров антироссийской группировки в составе Евросоюза.
Польша: новости, политика, экономика новости. культура. фильм. польша. украина. кино.

Польский след

Все о фильме "Искушение" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Польские фильмы будут представлены в рамках Фестиваля польского кино в Молдове CinePOLSKA & VISTULA. Посольство Украины в Варшаве назвало недружественным шагом показ в Польше документального фильма французского режиссера Поля Морейры «Маски революции». Фильм был снят на основе популярного польского романа Эдиты Фольварской «Искушение», который был основан на реальных фактах и историях из мира польской светской жизни.

Польские фильмы и сериалы

Фильм получил четыре награды на Фестивале польского художественного кино в этом году и станет польским кандидатом на премию «Оскар», которая будет вручена 10 марта 2024 года. Не так давно я узнал про выход польского фильма «Знахарь» в 2023 году, являющегося экранизацией одноимённого романа писателя Тадеуша Доленги-Мостовича, выпущенного ещё. На днях в Польше состоялась премьера фильма «Последствия» (Pokłosie) режиссера Владислава Пасиковского. Своеобразный и знаковый термин «кино морального беспокойства» впервые употребил кинорежиссер Януш Киёвски.

Богодель рассказал, зачем Польша проводит милитаризацию

Какие времена, такие и герои. Криминальный фильм «Парни на мотоциклах» - именно об этом. Как и «Время лохов» - крепкая режиссерская работа звезды польского экрана Богуслава Линды. Дорожная история «роуд-муви» - с режиссером в роли полицейского. От создателей боевика «Сара» «Охранник для дочери» - криминальный фильм «Станция». Картину сравнивают со знаменитым «Фарго» братьев Коэнов. Хорошее кино в жанре «экшен» и еще одна актерская работа Богуслава Линды. По мотивам повести нашего знаменитого фантаста Кира Булычева поставлена романтическая комедия «Умение кидать мяч».

Репортер Нина в фильме, однако, приходит к выводу, что крушение немаленькой по своим размерам машины было вызвано совсем другими, более мощными силами воздействия. Сторонники «березовой» версии в фильме — как и в реальности в Польше — подвергаются насмешкам. Сценарий кинодрамы «Смоленск», интрига которой строится на переходе главной героини в ходе журналистского расследования на сторону тех, кто отвергает официальные версии причин смоленской катастрофы, импонирует брату погибшего польского президента Ярославу Качиньскому.

Он, как сообщают польские СМИ, «лично» следил за производством фильма и неоднократно предлагал внести в сюжет коррективы. После премьеры фильма, на которую пришли нынешние президент Польши Анджей Дуда и премьер-министр Беата Мария Шидло, брат-близнец погибшего президента говорил о «постановке, которая рассказывает правду» и призвал всех поляков, «желающих знать правду», посмотреть это фильм. Фильм и реальность В первые дни после премьеры, однако, многие кинозалы, где показывали драму «Смоленск», оставались на удивление полупустыми.

Ярослава Качиньского низкие кассовые сборы не смущают, он требует скорейшего расследования причин катастрофы. Польские учителя уже опасаются, что в скором времени целые школьные классы должны будут ходить в кино на фильм «Смоленск». Артур Сиравский, молодой учитель истории из Варшавы, основал даже гражданскую инициативу против политической интерпретации истории.

Фильм «Смоленск», заявил Сиравский в интервью DW, является частью политической кампании, которая отвергает факты и пытается сделать из погибшего президента Леха Качиньского национального героя.

Первоначально подумал, что тела уже убрали и вывезли. А когда присмотрелся, то увидел, что целых тел просто не осталось. Из-под обломков где-то торчало предплечье, в растерзанном кресле находилась нижняя половина тела. Здесь ничего не было целого. Катастрофа была ужасной. Я проработал в медицине много лет и видел разное - но все равно был потрясен. Нам была поставлена задача к вечеру дня - собрать все тела, упаковать их в гробы и на самолетах МЧС отправить в столицу для проведения генетической экспертизы. Работа была очень кропотливой.

Помимо этого, стоит отметить, что в Смоленске на мемориале «Катынь» уже находились порядка 600 поляков. Мною была поставлена задача - направить туда кареты скорой помощи с медикаментами и психологами для оказания, если потребуется, помощи. Ведь когда люди там узнают, что высшее руководство их страны погибло - может произойти многое. В Катыни за помощью обратились где-то десять человек, одиннадцатого госпитализировали. Также мне была поставлена задача отвечать за тело польского президента, я должен был доставить его из морга до самолета, без прессы и лишнего ажиотажа. Все предвещало наступление весны. Пели птицы, начали набухать почки на деревьях. Появилась первая зелень. Сергей Шойгу осмотрел место аварии и принял однозначное решение - останки делегации мы должны поместить в гробы и отправить в столицу для проведения генетической экспертизы.

Никакой суеты не было. Каждый знал, что ему делать. Брат-близнец погибшего президента несколько раз подходил к телу Л. Качиньского и в слезах уходил. Он не сразу опознал тело. Но у специалистов сомнений в том, что это было тело Л.

Находит вдову немецкого солдата, смерти которого был свидетелем.

Вдова Роза, проживающая сама в большом доме, принимает Тадеуша холодно, но разрешает переночевать.

Поставки людей: Польша и Литва приготовились выслать украинцев в лапы Зеленскому / РЕН Новости

Люди ходили в черном и сером. Так что показать это в жизнерадостных тонах было бы полной фальшью». Настоящие Виктор и Зула умерли в 1989 году, незадолго до падения Берлинской стены. В течение сорока лет они были вместе: сходились и расходились, искали и обижали друг друга по обе стороны железного занавеса. В конце концов, чтобы сценарий получился, ему пришлось написать не о своих родителях. Объединяющие прототипов и персонажей черты стали предельно общими: «несовпадение темпераментов, невозможность быть вместе и тоска друг по другу в разлуке»; «трудности в изгнании и попытки остаться собой в чужой культуре»; «тяготы жизни при тоталитарном режиме, когда пытаешься поступать порядочно, несмотря на соблазн сделать иначе». В итоге сложилась мощная, захватывающая история, вдохновленная, как формулирует это Павликовский, «сложной и разорванной любовью» его родителей. Вымышленным Виктору и Зуле Павликовский придумал особые биографии. В отличие от его матери, которая действительно сбежала в балет, когда ей было семнадцать, но происходила из семьи, принадлежавшей к верхушке среднего класса, Зула родилась в бедности, в заштатном провинциальном городишке.

Она притворяется, будто родом из села, чтобы попасть в фольклорный ансамбль, который кажется ей способом выбраться из нищеты. В фильме о ней ходят слухи, будто она отсидела за убийство отца-абьюзера.

Ола отправляется в Ирландию за телом отца, а заодно на поиски обещанных денег. Трагикомедия «Как можно дальше отсюда» основана на реальных событиях. С одной стороны, приключения Олы настолько удивительны, что кажутся вымыслом.

А с другой, жизнь постоянно подкидывает сценаристам интересные истории, нужно просто не пройти мимо. Как можно дальше отсюда» — всего лишь вторая работа Петра Домалевского, первая — драмеди «Тихая ночь» хит родного проката. Уже по двум этим картинам можно делать определенные выводы по поводу почерка Домалевского. Его интересуют сложные семейные отношения, неоднозначные герои, а еще он прекрасно чувствует баланс между смешным и трагическим. Вроде бы обе страны входят в Евросоюз, но в реальности между ними пролегает пропасть.

В первую очередь, конечно, экономическая. Чем дальше развиваются события, тем менее смешными они кажутся. Анимационный фильм «Убей это и покинь город» — его полнометражный дебют, работа над которым велась около 15 лет. За это время умерли многие друзья и помощники автора. Среди них написавший к картине музыку отец польского блюза Тадеуш Налепа и озвучивший одного из персонажей классик европейского авторского кино Анджей Вайда.

Премьера картины прошла в программе Encounters Берлинале в 2020 году. Вильчинский вспоминает свое детство в Лодзи и рассказывает через отдельные эпизоды историю своей жизни вплоть до смерти матери. Сквозного сюжета нет, а сцены настолько разнятся по времени, что не всегда сразу можно угадать, за каким же героем скрывается сам автор. То он мальчик, которого папа отвозит к морю и забывает позвонить жене и сообщить, что всё хорошо, все добрались до пляжа в целости и сохранности. Женщина же сходит с ума, не находя себе места.

То он уже взрослый усталый мужчина, который видит, как его мать медленно, но верно угасает. Вильчинский выбирает схематичную анимацию: его рисунки на тетрадных листах словно бы оживают, а отдельные детали вокруг персонажей окрашиваются цветом.

Она притворяется, будто родом из села, чтобы попасть в фольклорный ансамбль, который кажется ей способом выбраться из нищеты. В фильме о ней ходят слухи, будто она отсидела за убийство отца-абьюзера. Зула умеет петь и танцевать, у нее есть наглость, обаяние и залежи скрытого гнева, и, став солисткой, она понимает, что достигла предела своих мечтаний. Вне зависимости от того, ограничивает коммунизм возможности героев картины или, напротив, расширяет, его воздействие ощущается на протяжении всего фильма. Когда Зула признается, что доносила на Виктора, нам понятно, что это предательство, с ее точки зрения, — лишь отчаянная попытка выжить. Премьера фильма состоялась в Каннах. После того, как Павликовский придумал своих влюбленных, ему нужно было найти способ свести их вместе, и центральное место в картине заняла музыка.

Судьба героев тесно связана с ансамблем «Мазурик». Вспомнив о фольклорном ансамбле «Мазовше» он был образован после войны и существует до сих пор , режиссер понял, что с его помощью можно будет без дополнительных пояснений показать, что происходило в польском обществе в те годы. И, как и вымышленный ансамбль «Мазурик» в фильме, «Мазовше» использовался коммунистическим правительством, которое видело в нем важный инструмент противопоставлялись декадентскому буржуазному искусству — джазу и додекафонии. Они танцевали перед Сталиным и исполняли номер под названием «Сталинская кантата» — рассказывает Павликовский.

Вдова Роза, проживающая сама в большом доме, принимает Тадеуша холодно, но разрешает переночевать. Со временем, Тадеуш узнаёт больше о жизни Розы Разминировав огород и познакомившись с другими жителями, пытается помочь поднять хозяйство, хочет покончить с войной и жить жизнью обычного человека.

Фильмы: Польша смотреть онлайн

Официальные объяснения случившегося, по его словам, противоречат законам физики. Об этом он заявил в интервью, опубликованном польскими СМИ накануне премьеры фильма «Смоленск». С помощью компьютерной анимации в картине показано, как самолет касается днищем деревьев, а потом, сотрясаемый взрывами, разваливается на куски. В официальном заключении российских следователей о причинах катастрофы говорится, что самолет потерял крыло в результате столкновения с березой, что привело к крушению. Репортер Нина в фильме, однако, приходит к выводу, что крушение немаленькой по своим размерам машины было вызвано совсем другими, более мощными силами воздействия. Сторонники «березовой» версии в фильме — как и в реальности в Польше — подвергаются насмешкам.

Сценарий кинодрамы «Смоленск», интрига которой строится на переходе главной героини в ходе журналистского расследования на сторону тех, кто отвергает официальные версии причин смоленской катастрофы, импонирует брату погибшего польского президента Ярославу Качиньскому. Он, как сообщают польские СМИ, «лично» следил за производством фильма и неоднократно предлагал внести в сюжет коррективы. После премьеры фильма, на которую пришли нынешние президент Польши Анджей Дуда и премьер-министр Беата Мария Шидло, брат-близнец погибшего президента говорил о «постановке, которая рассказывает правду» и призвал всех поляков, «желающих знать правду», посмотреть это фильм. Фильм и реальность В первые дни после премьеры, однако, многие кинозалы, где показывали драму «Смоленск», оставались на удивление полупустыми.

Каким образом поляки в начале XIX века стали приближёнными русского императорского двора и влияли на политику России? Почему поляки напали на Россию вместе с французами? Почему Наполеон разочаровал поляков, а поляки Наполеона? Как Польша возродилась из небытия и какую роль в этом сыграли российские правители?

Российский кинокритик Стас Тыркин, посмотревший драму в Венеции, комментирует в издании « Стиль. РБК »: «То, что в новостях кажется просто статистикой, Холланд превращает в человеческую историю, наполняя её некоторые скажут, что схематично, но по-другому в таком близком приближении и не может быть живой болью — и кровь стынет в жилах от внезапного осознания того, через что приходится проходить людям прямо сейчас. Настроенная очень критично прежде всего по отношению к собственному правительству, Холланд старается дать объективную картину происходящего — и со стороны мигрантов, и со стороны пограничников, и со стороны активистов, пытающихся как-то облегчить участь беженцев и самим при этом не оказаться в тюрьме за траффикинг». Официальная Варшава сегодня пытается запретить показ «Зелёной границы» в польских кинотеатрах — хотя бы до выборов в сейм 14 октября. Правящие политики соревнуются друг с другом в том, как посмачней обгадить оппозиционеров из «Гражданской платформы», которые, как считают власти, стоят за фильмом.

Действие фильма разворачивается несколько лет назад, во времена миграционного кризиса на границе Польши и Беларуси, когда польские пограничники создали так называемый «конвейер смерти» для мигрантов из Ближнего Востока. Историю зрители видят с точки зрения сирийской семьи, пытающейся бежать в ЕС через Беларусь, и польского пограничника, обеспокоенного жестоким обращением с беженцами. Критик The Guardian, Питер Брэдшоу, охарактеризовал «Зелёную границу» как «удар в солнечное сплетение» и «жизненно важное проявление кинематографического свидетельства того, что происходит в Европе прямо сейчас». Однако с восторженными отзывами критиков категорически не согласились польские власти, которые обвинили режиссёра в искажении истории и инсинуациях против Польши и её правительства. Министр юстиции Польши, Збигнев Зиобро, ещё до премьеры фильма, прошёлся гневным спичем в адрес Агнешки Холланд в X ранее известном как Twitter : «В Третьем рейхе немцы снимали пропагандистские фильмы, изображающие поляков бандитами и убийцами. Сегодня для этого у них есть Агнешка Холланд» Его поддержал польский президент Анджей Дуда и другие чиновники. Один из представителей правительства обвинил Холланд в попытке исказить правду о гибридной операции против Польши и нападении на польские власти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий