Ниже вы найдете список 6 лучших сериалов про итальянскую мафию и гангстеров. Подборки фильмов про мафию по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. И это хороший повод вспомнить главные фильмы о суровых буднях итальянской мафии. Смотрите видео на тему «Фильмы Про Мафию» в TikTok.
Мартин Скорсезе «подтвердил» существование вымышленного фильма про мафию «Гончаров»
Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Смотрите видео на тему «Фильмы Про Мафию» в TikTok. Ниже вы найдете список 6 лучших сериалов про итальянскую мафию и гангстеров.
Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию
Но он как та паршивая овца в стаде — ни на что не способный отпрыск мафиози где это видано! Одним словом, совсем никудышный каморрист, «ничего не взявший от своего отца». И вот папашу настигает вечность, а ставленником преступного синдиката оказывается, вопреки ожиданиям Тонино, беспринципный негодяй дон Пьетро де Лука, который, правда, перед самой смертью Эспозито-старшего пообещал позаботиться о младшеньком. И де Лука назначает Тонино собирать дань вклад в безопасность с местных торговцев, но даже с этой простейшей задачей Тонино справляется посредственно. Поэтому новый главарь неаполитанской мафии просит Тонино не путаться под ногами совсем отойти от дел и предлагает к тому же еще подкинуть деньжат. Однако данная просьба задевает до мельчайших сосудиков трепетное сердце несостоявшегося бандита, и Тонино решает во что бы то ни стало добиться триумфа в преступном мире. Это его первый фильм за последние пять лет. До этого режиссер выпустил хорошо знакомый российским киноманам кассовый хит «Из Неаполя с любовью». Джанлука Ансанелли также отвечал за сценарий, в написании которого ему помогал журналист, комик Пино Императоре и он же — автор книги, которая и легла в основу картины «Афера по-неаполитански».
Например, Маас охарактеризовал ленту как «один из худших фильмов, когда-либо созданных». Несмотря на легкий жанр, роль далась Николсону не так уж просто. Например, режиссеру Хьюстону каждый раз перед началом съемок приходилось напоминать актеру-интеллектуалу, что его персонаж — глупец. Фильм получил четыре премии «Золотой глобус» и «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана Анжелике Хьюстон. Костнер, Шон Коннери и Энди Гарсия перед съемками прошли курс подготовки: научились обращаться с разными видами оружия и изучили тактику действий полиции. А Костнеру помогал вжиться в образ Альберт Х. Волфф — человек, который входил в группу настоящих «Неприкасаемых». Коннери за роль полицейского-ветерана Джима Мэлоуна получил «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». Во время работы над сценарием «Перекрестка Миллера» Коэны пребывали в творческом кризисе и решили взять трехнедельный перерыв. За это время они написали сценарий фильма «Бартон Финк», главным героем которого стал кинодраматург, переживающий… творческий кризис. Ради «Перекрестка Миллера» братья отказались от постановки «Бэтмена» ленту в итоге снял Тим Бертон — они предпочли перенести на экран историю, которую придумали сами.
Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли.
Вскоре после этого ему удается выбраться с Сицилии и добраться до Америки, где он начинает новую жизнь под измененным именем Вито Корлеоне. Семейство Корлеоне по-прежнему возглавляет Майкл Аль Пачино. Он и его жена Кей Дайан Китон развелись. Михаил, ныне уважаемый бизнесмен и меценат, должен получить награду от церкви. Однако не все в жизни бывшего мафиози удалось навести в порядке. Амбициозный и безжалостный Винсент Манчини, внебрачный сын старшего брата Майкла Сонни, стоит в очереди на семейное правление.
Мартин Скорсезе «подтвердил» существование вымышленного фильма про мафию «Гончаров»
И постоянно разочаровывается, понимая, что вся эта яркая мишура — вспышка, после которой не останется и следа. Эта лента стала для Соррентино важным рубежом, за которым последовали мировое признание и премия «Оскар». Критики называли роль обаятельного мошенника Феликса лучшей в карьере артиста. По сюжету воришка бежит из тюрьмы и оказывается перехвачен бандой, возглавляемая опасной красоткой Белль Дюк. Женщина-мафиози планировала выкупить из тюрьмы своего давнего врага — Филиппа Бэнга, однако на свободе оказался совсем другой человек.
Герою Челентано делают предложение, от которого он не может отказаться. Ему предстоит вновь вернуться за решетку и организовать побег Филиппа. Далее история приобретает неожиданный поворот. Наблюдать за тем, как двое преступников хитро обводят злодеев вокруг пальца, невероятно увлекательно, отмечает Максим Королев.
Исполнивший главную роль в четырех сезонах «Спрута» Микеле Плачидо моментально был признан секс-символом и позже неоднократно снимался в российских фильмах. По сюжету, небольшой городок потрясает серия убийств, за которыми стоит «Коза ностра». Расследовать преступления берется бесстрашный комиссар Коррадо Каттани. Рискуя своей жизнью и не боясь поставить под удар близких, он бросает вызов преступному синдикату.
Как отметило «Радио 7», просмотр «Спрута» способен зацепить зрителя и спустя 38 лет после выхода сериала на экраны. История о борьбе итальянских правоохранительных и судебных органов с печально известной сицилийской мафией и коррупцией не ставит зрителя скучать. Автора провокационных манифестов «Конформист» и «Последнее танго в Париже», а также эпических полотен «Двадцатый век» и «Последний император», считают настоящим эстетом. По лентам Бертолуччи молодые авторы учатся снимать красиво.
Posted 13 октября 2008,, 20:00 Published 13 октября 2008,, 20:00 Modified 8 марта, 07:45 В Италии арестованы актеры фильма про мафию 13 октября 2008, 20:00 В Италии арестованы актеры фильма про мафию Вчера стало известно, что три актера, сыгравшие в итальянском фильме «Гоморра», арестованы по подозрению в нескольких преступлениях. Дело в том, что в съемках этого фильма, посвященного неаполитанской мафии, приняли участие реальные преступники. В частности, полиция выяснила, что 53-летний Бернардино Террачано, исполнивший в картине роль босса мафии, и в жизни является преступником.
Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание.
В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм.
Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии.
Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина.
У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых.
В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката.
Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками.
На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью.
Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался.
Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью.
Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни.
В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта.
Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной.
К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке.
Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино.
Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра.
В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней».
Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино».
Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино.
Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов.
Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом. Большая часть сюжета уделяется их взаимоотношениям, и лишь потом — войне с гангстерами.
Только в СССР картину посмотрели 50 миллионов человек. В Италии комедия стала главным летним хитом кинопроката 1974 года. По сюжету богатая русская эмигрантка, проживающая в Риме, на смертном одре завещает все свое состояние внучке Ольге. Наследство оказывается с сюрпризом. Все драгоценности спрятаны в Ленинграде подо львом. Ольга отправляется в Советский Союз. Вместе с ней туда устремляются другие искатели сокровищ, которые стали свидетелями оглашения завещания.
Вот только никто из них и не предполагал, что в городе на Неве львов больше, чем в том же Риме. Столкнуться героям предстоит не только со статуями, но и с настоящими хищниками. Мальчик грезит о посещении Ватикана — он хочет своими глазами увидеть Сикстинскую капеллу. Мечта 9-летнего Франческо исполняется: вместе с сестрой и мамой он отправляется на поезде в столицу Италии. Вот только папы рядом нет, а тут еще выясняется, что поездку необходимо отметить, ведь дома ждут гости. Впрочем, школьник не намерен отказываться от планов. Отважный ценитель прекрасного сбегает в Рим в вместе с маленькой Марией, который всего пять лет. Маленькие дети идут по вечному городу, любуясь архитектурой и совершая отважные поступки. А родители в это время поднимают город на уши. На протяжении всего повествования режиссер ленты Карин Пройа постоянно подсказывает зрителям, как нужно поступать, если на их пути оказываются дети без сопровождения взрослых.
От первой ходки до одинокой старости: 10 современных фильмов про мафию и гангстеров
В список лучших вошел фильм от всеми уважаемого «Нетфликс» про итальянскую мафию и восхождение босса гангстеров на криминальный трон. Все самые лучшие Итальянские фильмы про мафию по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал. Документальный фильм про американо-итальянскую мафию» на канале «Мастерство и Стремление» в хорошем качестве, опубликованное 3 сентября 2023 г. 12:43 длительностью 00:47:21 на видеохостинге RUTUBE. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.
Фильмы про мафию
Еще один фильм про мафию от режиссера Брайана Де Пальма. Создавая первый западный фильм, снимавшийся в СССР с участием советских актеров, классик итальянского кино Витторио де Сика выбрал тему, болезненную для обоих народов. В советско-итальянском фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» он сыграл кладоискателя Джузеппе. Посоветуйте фильм про итальянскую мафию что то вроде крёстного отца уж очень мне трилогия понравилось. Отличный фильм про итальянскую мафию.
2. Гоморра
- История ИТАЛЬЯНСКОЙ МАФИИ - Самые сильные МАФИОЗНЫЕ КЛАНЫ | HOW IT WAS
- Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию
- Большая подборка фильмов про итальянскую мафию: 14 фильмов | Интересная фантастика | Дзен
- 14 лучших итальянских фильмов про мафию
- 50 лучших итальянских фильмов про мафию
- Мафии вопреки фильм (1996)
Раскрыты подробности страшных преступлений мафиозной группировки в Италии
Одним словом, совсем никудышный каморрист, «ничего не взявший от своего отца». И вот папашу настигает вечность, а ставленником преступного синдиката оказывается, вопреки ожиданиям Тонино, беспринципный негодяй дон Пьетро де Лука, который, правда, перед самой смертью Эспозито-старшего пообещал позаботиться о младшеньком. И де Лука назначает Тонино собирать дань вклад в безопасность с местных торговцев, но даже с этой простейшей задачей Тонино справляется посредственно. Поэтому новый главарь неаполитанской мафии просит Тонино не путаться под ногами совсем отойти от дел и предлагает к тому же еще подкинуть деньжат. Однако данная просьба задевает до мельчайших сосудиков трепетное сердце несостоявшегося бандита, и Тонино решает во что бы то ни стало добиться триумфа в преступном мире. Это его первый фильм за последние пять лет. До этого режиссер выпустил хорошо знакомый российским киноманам кассовый хит «Из Неаполя с любовью». Джанлука Ансанелли также отвечал за сценарий, в написании которого ему помогал журналист, комик Пино Императоре и он же — автор книги, которая и легла в основу картины «Афера по-неаполитански». В оригинале и роман, и фильм имеют название Benvenuti in casa Esposito, что дословно можно перевести как «Добро пожаловать в семью Эспозито».
Друг детства Рина идет по другому пути. Становясь полицейским,...
Короче продюсеры фильма хапнули стресса по полной программе и всерьез расшатали нервную систему. Вот про все про это и будет данный сериал. Вот кстати ссылка на трейлер сериала. Но помимо этих чисто голливудских проблем, была ещё одна серьезная проблема. Это настоящая мафия и в частности Нью-Йоркская преступная семья Коломбо. Вот об этом и поговорим. А при чем тут фильм? Там же все эти семьи вымышленные, с другими названиями. Эдакое фэнтэзи на тему мафии. Дело в том что за пару лет до съёмок фильма у Босса мафии Джо Коломбо арестовали и посадили сына за фальшивомонетничество и рэкет. Джо Коломбо конечно расстроился и основал так называемую Лигу за гражданские права американцев итальянского происхождения, утверждая, что его сын был арестован неправомерно. Типо только за то что он итальянец. Данная организация начала собирать многотысячные митинги. И протестовать против произвола полиции и ФБР. То есть гангстеры из Семьи Коломбо реально собирали и агитировали итальянцев выходить на акции протеста. Причем делали это успешно, собирали порой по 15 тысяч человек. В каждом интервью Джо Коломбо как президент Лиги подчеркивал что не существует никакой мафии. И вообще это все наветы полиции. И фантазии газетчиков. Но ему почему то никто не верил. Которая хитом стала далеко не сразу, а вот Джо Коломбо взбесила сразу. Он тут значит жопу рвет со всем своим мафиозным кланом, чтобы доказать что никакой мафии не существует. А какой то Пьюзо книжки пишет, где утверждается ровно обратное. Ну ладно книга. Книга дело такое. Но тут ещё и Голливуд собрался данную книгу экранизировать. Причем съёмки провести в Нью-Йорке. Короче послал Джо Коломбо своих людей к продюсерам фильма, дескать я вам запрещаю снимать данный фильм.
Боевик США, 2009 Честь налетчика — против подлого расчета криминальных синдикатов, хороший коп против хорошего грабителя, тотальный фатализм против больших надежд, научные методы расследования... Агент ФБР Джо Пистоне получает новое задание: внедриться в одну из преступных группировок Бруклина с целью получения полноценной информации о деятельности... Однако запрет на алкоголь не может остановить потоки выпивки, которые текут рекой в подпольных...
Самые Лучшие фильмы про мафию
В основу фильма легла реальная история о Джонни Диллинджере — легендарном грабителе, который безнаказанно совершал преступления в середине 30-х годов. Чтобы его остановить, в Америке пришлось объявить первую в истории общенациональную кампанию по борьбе с преступностью, в результате чего начало формироваться федеральное бюро расследований в том виде, в каком ныне мы знаем ФБР.
На экране теплое море и яркие девушки, неспешная провинциальная жизнь, знакомая еще со времен трагикомедий c Марчелло Мастроянни. Сицилия — солнечный остров, где белое вино льется рекой, а напугать способно разве что извержение действующего вулкана — одного из излюбленных туристических мест… «Спрут» разрушил этот созданный «Клубом кинопутешественников» и легким экранным жанром лубок, бесцеремонно раскрыв нам глаза на обратную сторону итальянской действительности. Новое восприятие мафии шокировало, оглушило нас, как и героев сериала — семью комиссара Каттани, для которых после беглого знакомства с привлекательными атрибутами побережья жизнь превратилась в адскую схватку с невидимым безжалостным врагом. Вторая война мафии Искать прямых исторических прототипов или совпадения в «Спруте» бесполезно. Можно, конечно, с лупой отыскать на карте Трапани, сицилийский городок, где сценаристы развернули сюжет. Но географией все простые параллели и ограничатся. Зато абсолютно реальной остается опасность, которой подвергаются люди, вставшие на пути мафиозных дельцов. Атмосфера безграничного насилия и разгула преступного беззакония стала одним из символов эпохи.
Сериал появился в самый разгар так называемой второй войны мафии, когда клан небольшого города Корлеоне развернул безжалостную битву с другими семействами и государством. Даже для Италии это стало потрясением. В восьмидесятые некогда наглухо закрытая мафиозная верхушка, пытаясь запугать власти и общество, перешла к открытому террору. Внутренние разборки оставались за завесой тайны, а на людных улицах жертвами распоясавшихся преступников были политики, судьи, прокуроры и ряд высоких полицейских чинов. В апреле 1982 года был убит Пио Ла Торре, один из руководителей сицилийских коммунистов, выступавший за введение закона о конфискации мафиозных активов. Еще более дерзкое нападение произошло в сентябре. В Палермо боевики на мотоциклах буквально изрешетили автоматными очередями генерала итальянских карабинеров Карло Альберто далла Кьезу. Не пощадили находившихся вместе с ним в машине жену и сотрудника охраны. Это был жесткий ответ римским политикам. Генерал, имевший авторитет и огромный опыт борьбы с терроризмом, отправился на Сицилию с заданием сокрушить мафию… Спустя полтора года итальянцы увидели «Спрут».
На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. Мафиозная тема успела стать одной из самых резонансных в итальянском кинематографе. Снимали на любой зрительский вкус — от простых боевиков до сложных житейских драм. Некоторые фильмы закупал СССР, пытаясь донести до наших граждан безжалостный образ капиталистического мира...
Скорбящие находят тело мертвого Паоло на земле. После похорон вдова умоляет своего босса о пощаде для ее единственного выжившего сына Вито. Запрос отклонен. Женщина пытается убить Дона Чиччио Джо Спинелл , но застрелен охраной. Благодаря переполоху, вызванному неудачной попыткой, Вито сбегает.
Вскоре после этого ему удается выбраться с Сицилии и добраться до Америки, где он начинает новую жизнь под измененным именем Вито Корлеоне.
Вероятно, общего у них даже больше, чем отличий. Однако они все же стоят по разные стороны закона. Две сильнейшие команды сошлись друг против друга. Только речь идет не о спортивном состязании, а о схватке не на жизнь, а на смерть… Голливудские итальянцы Роберт де Ниро и Аль Пачино схватываются не на жизнь, а на смерть. Крупный наркоделец Карлито Бриганте вышел из тюрьмы, где отбыл пять лет. Теперь возвращаясь в испанский квартал Нью-Йорка к любимой женщине, он хочет все бросить и начать честную жизнь. Однако криминальное прошлое и просьба близкого друга, адвоката Клейнфилда, ввязавшегося в опасную авантюру, неудержимо тянут Карлито в пучину гибели… И снова Аль Пачино... Один из них нашел ее на залитых солнцем улицах Майами.
Богатство, власть и страсть превзошли даже самые невероятные его мечты. Его звали Тони Монтана. Мир запомнил его под другим именем — «Лицо со шрамом»… И вновь Аль Пачино в окружении денег, красивых женщин, таких как Мишель Пфайфер, и крови... Анжеле Де Марко, жене подающего надежды гангстера Фрэнка «Огурца» Де Марко, надоела криминальная ментальность окружающих ее людей, и она хочет смены обстановки. Анжела вместе с сыном переезжает в квартирку на Манхэттэне, но агенты продолжают слежку, связывая уже ее деятельность с грязными делами мафии. Конечно, в соответствующий момент между Анжелой и агентом Майком Дауни вспыхивает страсть. Мишель Пфайфер и молодой Алек Болдуин в комедии. Бродяга и наемник Джон Смит по пути к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две банды бутлегеров — ирландца Дойла и итальянца Строззи, ведущие между собой бесконечные кровавые разборки. Примыкая по очереди то к одной, то к другой банде, разряжая свой пистолет то в одних гангстеров, то в других, Смит на самом деле преследует свои собственные цели… Брюс Уиллис в одиночку пытается обвести вокруг пальца все мафиозные группировки в округе.
Время сухого закона. Преступные кланы в любой момент готовы развязать кровавую войну за контроль над поставками нелегального алкоголя. Том Рейган — умный и авторитетный преступник, бывший советник одного из мафиозных боссов. Он своего рода антигерой, абсолютно аморальный, эгоистичный и подлый человек. Но тем не менее своими незаурядными способностями оставаться живым после самых крутых разборок вызывает искренние симпатии. Он умело балансирует между двумя готовыми в любой момент сорваться бандами, пытаясь удержать их от начала войны. Но долго так продолжаться не может, и у Тома возникают такие проблемы, от решения которых будут зависеть судьбы слишком многих людей… Харизматичный Гэбриел Бирн в триллере. Два сына — Майкл Салливан-младший и Коннор Руни отчаянно стараются завоевать расположение своих отцов — Майкла Салливана-старшего, гангстера из ирландского клана, и Джона Руни, босса Салливана-старшего, заменившего ему отца. Ревность и соперничество толкают их всех на гибельный путь.
Семья Салливана-старшего становится жертвой страшной «профессии» главы семейства. Погибают его любимая жена и младший сын Питер.
Подкатегории
- В итальянском фильме про мафию снимались настоящие мафиози -
- Последние новости
- Короли мафии - Итальянская мафия (ВСЯ ПРАВДА) - YouTube
- 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
- Мама ама криминал: 60 лучших фильмов про мафию и гангстеров смотреть онлайн
50 лучших фильмов про организованную преступность
Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию | Все о фильме "Мама мафия" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
Самые Лучшие фильмы про мафию | Все о фильме "Мама мафия" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
Самые Лучшие фильмы про мафию – Family | В Италии сегодня задержали Маттео Мессино Денаро, влиятельного босса сицилийской мафии, который более тридцати лет скрывался от властей. |
Большая подборка фильмов про итальянскую мафию: 14 фильмов | На экраны выходит итало-германский фильм "Бессмертный", спин-офф знаменитого сериала "Гоморра" про неаполитанскую мафию. |
Ответы : Фильм про итальянскую мафию | Мы собрали для вас фильмы про итальянскую мафию в ее чистом, классическом понимании. |
2. Афера. США. 1973
- Где вы находитесь?
- 1. Крестный отец (1972)
- Глобализация. Мафия. Документальный фильм про американо-итальянскую мафию
- Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?
- Топ 50 фильмов про Итальянскую мафию - список лучших
- Король Талсы (2022 – 2023)