Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost. Ford Explorer 5 поколения оказался одним из тех немногих, кто за доступную цену предлагает нормальный третий ряд сидений. Отзывы о Форд Эксплорер 2016 (Ford Explorer 2016). Ford Explorer 5 поколения оказался одним из тех немногих, кто за доступную цену предлагает нормальный третий ряд сидений. Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну.
Компания Ford объявила о отзыве 250 тыс. кроссоверов Explorer
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer Автомобильный портал 5 Колесо | Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 300 объявлений. Купить Ford Explorer King Ranch 3.0 V6 4WD 2022 в Киеве - Nextcar. |
Ford Explorer 2017 | • Снегоходный форум | Название Explorer появилось в линейке Ford в марте 1990 года, когда компания решила, что не самый удачный среднеразмерный внедорожник Bronco II, построенный на шасси пикапа Ranger, пора заменить на что-то другое, способное успешно конкурировать с Chevrolet S10 и Jeep. |
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape - Российская газета | Ford Explorer fans, feel free to submit pictures of your truck(s), ask for advice from other experienced Explorer owners, post your truck and/or parts for sale, etc. |
Ford Explorer V (U502) | Эксплорера в комплектации XLT дилеры Форда отдавали за 1,7 миллиона в октябре. |
В чем неисправность?
- Основные недостатки Ford Explorer 2010–2019 гг. выпуска
- Трансмиссия
- Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?
- Опыт эксплуатации Ford Explorer и отзывы владельцев Ford Explorer
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Explorer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 300 объявлений. Купить Ford Explorer King Ranch 3.0 V6 4WD 2022 в Киеве - Nextcar. Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы.
Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев
Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. В эти деньги из подобного класса авто можно взять только Патфаиндер, который на фоне Эксплорера 5 во всем кроме проходимости полное УГ. Эксплорера в комплектации XLT дилеры Форда отдавали за 1,7 миллиона в октябре. Ford запускает отзыв: некоторые Explorer продолжают травмировать водителей. Второй отзыв затрагивает Ford Escape и возникает из-за неправильной сборки сидений, которая влияет на безопасность пассажиров во время аварийных ситуаций. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев.
ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы
Версия для печати Американский кроссовер порадовал надежностью, проверенной временем. В настоящее время большое количество россиян занято поисками достойной альтернативы приевшимся «Крузакам». Так как «Русский Прадо» появится только через три года, то можно остановить свой выбор на подержанном Ford Explorer пятой генерации. Пятое поколение «Эксплорера» дебютировало в 2010 году и ранее такие модели привозили в Россию из Чикаго, пока через два года не наладили производство в Елабуге. На сегодняшний день на российской «вторичке» Ford Explorer представлен в небольшом количестве, а качество американского кроссовера российской сборки такое же как на машинах, выпущенных за рубежом.
Вкратце: mdash; неудобные узкие сидения первого ряда сделали широким бокс подлокотника , все никак не могу привыкнуть и удобно устроиться. В дополнении к этому отсутствует эл. Регулировка вылета руля — отсутствует по умолчанию… mdash; очень маленький бардачок… реально ооооочень маленький, емкостей для хранения нет вообще… нигде… даже в багажнике… маленький лючок, в котором лежит домкрат — не в счет. А ставить приходится, так как родной свет у фар никакой. Как- то хотел купить на Эксплорер полиуретановые коврики в салон и багажник — так вот их нет в принципе. Только оригинал, но они без бортиков.
Народ на форуме заказывает в штатах — комплект в салон — 10 тыс. Я считаю, что это слишком. Пошил на заказ тканевые — 3 тыс.
Но такие течи нужно устранять. Первые признаки, что "раздатка" требует ремонта это гул. Прокатитесь на автомобили по прямой и послушайте, гудит "раздатка" или нет. Если вы услышите гул, то однозначно надо ее ремонтировать. В нашем случае "раздатка" не гудит. Еще одним слабым место в данном автомобиле является рулевая рейка. На фото к сожалению только рулевые тяги с наконечниками.
Ну и как же Ford Explorer да без стука в рулевой рейке? В нашем случае присутствует небольшой стук. Как правило многие ездят так и не обращают на это внимание. А вот когда уже рейка или ЭГУР откажет, тогда можно ремонтировать. И обязательно посмотрите понизу трубки кондиционера на задний контур. Они обычно прогнивают и их просто глушат. В нашем случае автомобиль уже проехал 191 000 км. Да и само днище еще не в такой сильной коррозии. Дальше все смотрим уже как на всех автомобилях: пыльники, рычаги, тяги, сайлентблоки и так далее. В целом неплохой автомобиль за эти деньги.
Расход бензина по городу примерно 14 литров.
Я взял Х-Трейл в SE на ручке за 930 тыр. А мой приятель месяцем раньше в LE за 1,230... Не пожалел бы я тогда 300 тыр, ездил бы сейчас на угловатом "японце" и "в ус бы не дул"... Стас-Казбан 5 июня 2018 22:42 Надежный, комфортный.
Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
К сожалению, пятый Ford Explorer, заметно уступает своим предшественникам. Нет рамы, моста, автомобиль перешел в разряд среднестатистических кроссоверов, чья стихия — это городские трассы или ровные проселочные дороги. Если довольно часто менять масло в угловом редукторе, следить за пыльниками на рейках, то Форд Эксплорер может быть для вас подходящей моделью авто, ведь в его основе заложен достаточный ресурс, нужно лишь помочь машине использовать его в полном объеме. Как видно из анализа главных неисправностей Ford Explorer 2010—2019 гг.
Однако больше всего изменился показатель колесной базы, который стал больше 165 миллиметров. В свою очередь отметим, что объем багажного отделения автоновинки составляет 515 литров в стандартном состоянии, 1360 литров при сложенных сиденьях 3-го ряда и внушительные 2490 литров при полном складывании 2-го, а также 3-го рядов. Семиместный салон с кожаной отделкой сидений все кресла идут с подогревом и вентиляций гибридного кроссовера Форд Explorer PHEV оформлен в современном, модном для автомобилей такого класса стиле. В отделке интерьера гибридной модели используются только высококачественные и дорогостоящие материалы. В салоне кроссовера могут комфортно разместиться семь взрослых человек: двое на первом ряду, трое на втором и двое на третьем. Обе комплектации гибрида ST—Line и Platinum весьма богато насыщены современным оборудованием, в составе которого стильный многофункциональный руль, 12-ти дюймовый дисплей, на котором отображается цифровая виртуальная панель приборов, фирменный инновационной мультимедийный комплекс SYNC 3-го поколения, работающий в паре с вертикальным десятидюймовым тачскрином в состав мультимедийной системы входят: Android Auto, Apple CarPlay, 4G LTE и Wi-Fi. Под капот нового шестого поколения Форд Эксплорер 2021 устанавливаются три турбированных двигателя семейства EcoBoost — два бензиновых и один гибридный.
К базовому турбомотору относится модернизированный 4-ех цилиндровый 16-ти клапанный 2. Более дорогие версии американского кроссовера оснащаются полностью новым 3.
Дилеры из разных городов предлагают автомобили по цене от 5,2 млн рублей.
Минимальная цена доступна для жителей и гостей Владивостока, где за такие деньги предлагают версию с 300-сильным мотором объемом 2,3 литра, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Дилер из Благовещенска предлагает автомобиль с таким же двигателем, но с задним приводом за 5,8 млн рублей.
На практике же самым полезным оказывается возврат к обычным кнопкам на центральной консоли взамен сенсорных: они по-прежнему мелкие, но если попал — реагируют с первого раза. Геометрия посадки неплоха, но рассчитана скорее на полных водителей: для стройных боковые валики кресла, равно как и подлокотники, расставлены слишком широко.
Нерегулируемый по высоте поясничный подпор давит в копчик, а руль хочется опустить ниже, чем позволяет электропривод. При 7000 км пробега на подушке кожаного водительского сиденья — пузырь... Обновление изменило интерьер штрихами: без прямого сравнения с предшественником и не заметишь. Блок управления фарами не подсвечивается, режим Auto — только у передних стеклоподъёмников.
Толстенные стойки лобового стекла — образец того, как делать не надо. Передние кресла неплохи, но боковую поддержку хотелось бы поплотнее. Пузырь на подушке — после 7000 км пробега. Мультиконтурные сиденья с функцией массажа для версии Sport недоступны.
На втором ряду неожиданно тесно. Спинки можно наклонять, а правую часть дивана даже сдвинуть вперёд в пользу обитателей галёрки. Камеры заднего и переднего вида — с омывателями, которые работают одновременно с форсунками лобового и заднего стекла. Фордовцы уверяют, что ещё они сузили передние стойки, но те по-прежнему непозволительно огромны, особенно с учётом того, что левый дворник недочищает сантиметров шесть.
В поворотах взгляд упирается, будто в столб, — приходится каждый раз из-за него выглядывать. Я не сдержался и отщёлкнул пластиковую накладку: стальные стойки по толщине обычные, а место рядом с ними занято свёрнутыми «занавесками» безопасности и их массивной арматурой. То есть активная безопасность принесена в жертву пассивной. Подвеска обновлённого Эксплорера такая же непробиваемая, как раньше, а главным ограничителем геометрической проходимости по-прежнему выступает «губа» переднего бампера.
Проход на просторный третий ряд — через освобождённый откинутыми сиденьями лаз. Двухсекционный люк в крыше имеется во всех комплектациях, кроме начальной. На втором ряду стало чуть больше места для ног плюс 36 мм в продольном направлении за счёт переформованных передних сидений , ступни можно подсунуть даже под опущенные передние кресла, но «в коленях» людям ростом выше моих 176 см по-прежнему тесно. Диван, как и раньше, лишён центрального подлокотника, его подушка расположена горизонтальней желаемого, а к дверному подлокотнику приходится тянуться.
Зато среднему седоку при посадке втроём не тесно: высокий, но узкий тоннель практически не мешает. Третий же ряд лишь немногим менее удобен, чем второй: здесь поместится и взрослый. Спидометр читается отлично, а главная претензия к боковым экранам — многоступенчатое меню: вышел в оглавление, выбрал пункт, подтвердил, зашёл.
Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Ford Explorer (6 поколение) 2016-2024 год. Эксплорера в комплектации XLT дилеры Форда отдавали за 1,7 миллиона в октябре. Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Полезный отзыв про Форд Эксплорер. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев.
Гонимся за солидностью
- Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты — Wylsacom
- Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Гонимся за солидностью
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?
- Покупка подержанного Ford Explorer