Новости гарри поттер и ктулху фхтагн

Ктулху фхтагн! Работы авторства Darren Tan для оспреевской книги The Cthulhu Wars. «Гарри Поттер и Дары смерти» - вышла в 2007 году. Оригинал взят у p_d_m в Ктулху фхтагн! Работы авторства Darren Tan для оспреевской книги The Cthulhu Wars. Команда Амедиатеки встретилась с Томом Фелтоном, чтобы расспросить актера о предстоящем. Гарри Поттер, Дадли Дурсль, Гермиона Грейнджер, Невилл Лонгботтом, Рон Уизли, Том Марволо Реддл, Альбус Дамблдор, Ньярлатхотеп, Верховный жрец в жёлтой маске, Геллерт Гриндевальд.

Ктулху фхтагн

Что касается пародии, то она неплохая. Я не знаю, кто играл во второй части, но если это двойник, то браво. Один в один как оригинал.

Язык Ктулху образуется из любого другого языка путем удаления всех гласных, кроме одной максимум кроме двух, но в очень длинных словах , и замены некоторых из них апострофами. Последнее очень важно — иначе вы получите банальную фразу на хорватском. Одно из фундаментальных исследований языка Ктулху содержится в работе отечественного лингвиста-популяризатора И.

Вместе с культистами, которые ему поклоняются, но они считают, что так и надо. Впервые и фраза целиком, и её сокращённый вариант появились в рассказе «Зов Ктулху», в котором описывается культ спящего бога и его влияние на слабых духом людей. После фраза часто появлялась в других произведениях Лавкрафта и его последователей.

Она гласит о том, что Парабензой был объявлен культистами еретиком и приговорён к зохавыванию Ктулху. Но, бросив в последнего боян , пророк издал все возможные ноты и радикальным образом усыпил головопуза до состояния летаргического коматоза. С тех пор все поклонники Псевдопингвина на заклинание «Ктулху Фхтагн! Сторонники другой теории считают, что Парабензоя тут совершенно не при чём, и боян тут не при чём, а дело было так: когда Ктулху только родился и Азатот очень обрадовался, сказав «Превед» и «пошли бухать и по бабам», то они так и поступили. Бухали они долго и со вкусом, пели много песен про Фхтагн , рассуждали про политику и удвоение ВВП. Наконец здоровье Азатота дало трещину, стали идти глюки, а бухло не стало идти, и он понял, что надо завязывать. Тут он вспомнил, что Михаил Боярский и Чак Норрис отлично выводят из запоя, и даже умеют кодировать. За помощью он решил обратиться именно к Михаилу Боярскому , так как по словам Ктулху Чак Норрис кодирует только ударом правой ноги с разворота. Ктулху снится, что когда внутри его щупалец блуждают разные сомнительные силы — это перекличка его защитных систем, но в действительности они ведут на Ктулхе паразитическую деятельность. В связи с этим народная мудрость поясняет «В ногах правды нет», что применимо не только к самому Ктулху, но и к человеку. Налоговая теория пробуждения[ править ] Какая ещё нафиг задолженность?! Заплатил налоги, потому сплю как Ктухлу.

Фантастический Калейдоскоп: Ктулху фхтагн! Том II

Steam Community :: Screenshot :: Не убивай меня, я тебя пригожусь! Ктулху Фхтагн! Смотреть фильм «Гарри Поттер и Кубок огня» (фэнтези, приключения 2005, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУЛЬТ КТУЛХУ OLDЗОР Harry Potter and the Philosopher’s Stone Лучшая игра про Гарри Поттера!
Форум Dragonlance -> «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн Смотреть кино. Войти. Ктулху фхтагн: Рон Ховард подбирается к Г.Ф. Лавкрафту.

"Гарри Поттер и ужасы Лавкрафта": нейросеть показала волшебника в необычном сеттинге

Ранее исполнительница роли мадам Стебль выступила против взрослых фанатов «Гарри Поттера», сообщил Telegram-канал «Радиоточка НСН». Фраза "Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн" означает что-то вроде "в глубинах вод под Р’льехом (это название города) спит/покоится Ктулху, ожидая своего. Оригинал взят у p_d_m в Ктулху фхтагн! Работы авторства Darren Tan для оспреевской книги The Cthulhu Wars. Вышла «лавкрафтовская» антология «Фантастический Калейдоскоп: Ктулху фхтагн!». Heather Kurten is raising funds for Cthulhu Fhtagn Stickers on Kickstarter! HARRY POTTER and Hawaii.

Ктулху фхтагн, а мы еще нет

Исполнитель: Заклинание, Песня: Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!, Длина: 0:20, Формат: mp3. №272074624. Исполнитель: Заклинание, Песня: Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!, Длина: 0:20, Формат: mp3. №272074624. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Гарри Поттер, Дадли Дурсль, Гермиона Грейнджер, Невилл Лонгботтом, Рон Уизли, Том Марволо Реддл, Альбус Дамблдор, Ньярлатхотеп, Верховный жрец в жёлтой маске, Геллерт Гриндевальд. Все подарки только нам! С Новым Годом! Ктулху фхтагн!

Ктулху Фхтагн – что это означает?

Вощем, кадата. Да забей хуй, не важно. Надо разобраться, када это было. Надо быть точным в ссвоих аппрделениях. Ведь это было кадата?

Значит надо найти ответ! Шарканье тапочек. Страхолюдная баба в бигудях и драном халате на голое тело, идёт в прихожую, под звуки Малахова из телевизора. Открывает дверь.

И на порог тут же падает безжизненное тело в хлам пьяного мужика. Баба начинает хрипло причитать, время от времени хлеща пьяное тело засаленным полотенцем: -А-а, припёрся... Глаза бы мои тебя не видели... Всю жизнь мне испортил...

Это очень приятно. Это позволяет мне заниматься другими проектами, как фильм Netflix «Продавцы боли». Помимо того, что Йейтс был режиссером всех трех фильмов «Фантастические твари», он также снял четыре последних фильма «Гарри Поттер». Ранее он сказал, что не собирается возвращаться к франшизе. Рубрика: Кино и сериалы.

Ну почему мне суждено жить в говне? Вокруг валяются кучи говна и пустые бутылки. За гнилым покосившимся столиком стоит компания сильно пьяных мужиков, едва держащихся на ногах.

Один из них уже валяется под столом и обоссался. На газетке стоит бутылки водки, открытые консервы, в пластиковых тарелках, замызганных дешёвым кетчупом, белеют какие-то кости. Догорают угли в ржавом мангале. Мужики разговаривают: -А помните, мужики, как кадата мы с вами вот так же сссобирались и решали всссе вапросы? Вощем, кадата. Да забей хуй, не важно. Надо разобраться, када это было. Надо быть точным в ссвоих аппрделениях. Ведь это было кадата?

Значит надо найти ответ!

На ковре, под кровавой капелью, местами переходящей в струйки, самозабвенно копошились сразу два «колобка». Отталкивая друг друга, стараясь поймать шевелящимися складками как можно больше летящей сверху жидкости. Ноги перестали слушаться, и женщина тяжело сползла по косяку, опустилась на колени.

Беспамятство не пришло, Раиса Ильинична неотрывно, оцепенело смотрела на творящийся в комнате кошмар. Не в силах отвести взгляда, хотя бы зажмуриться… Она подсознательно ждала, что «ресницы» будут дырявить брюхо до тех пор, пока не выпадут внутренности. Но ошиблась. Довольно скоро они замерли и сразу же стали укорачиваться.

Те, что держали Палитру, тоже пришли в движение. Скручивая тушку, отжимая как мочалку, тряпку… Раздался отчётливый хруст. Оборот, ещё немного… Зрачки внезапно начали отдаляться друг от друга. Огромная пасть была абсолютно беззубой, но в буром провале глотки всё ходило ходуном, перекручивалось, напоминая мясорубку.

Раиса Ильинична подняла нож. Хотя полное впечатление — её никто не замечал, внимание монстров было поглощено другой жертвой… «Глаз» раскрылся градусов на девяносто, «ресницы» согнули мёртвую Палитру калачиком и сноровисто затолкали в глотку. В комнату выплеснулся новый звук — тошнотворное чавканье, приправленное новой порцией хруста. Кончик кошачьего хвоста, торчащий из пасти, дёрнулся и втянулся внутрь, исчез окончательно… «Глаз» принял прежний вид.

Зрачки на несколько секунд замерли, а потом одновременно съехали вбок — в направлении Раисы Ильиничны. Зато подстёгнутые истерикой «колобки» слаженно посеменили в сторону дверного проёма. Раиса Ильинична бестолково швырнула в них нож, схватила трость обеими руками. Даже не пытаясь прибить тварей, скорее — не подпуская их к себе.

Отскакивали от палки и снова лезли вперёд. Отскакивали, лезли… Решимости тварей хватило где-то на полминуты. После очередной неудачи они одновременно побежали в сторону «глаза». Замерла, держа её наготове, напряжённо следя за «глазом».

Она хотела отстраниться, отползти в коридор, но ноги сковала необоримая, чугунная тяжесть. Раиса Ильинична с ужасом смотрела, как тает разделяющее их расстояние, как лениво шевелятся кончики «ресниц». Вытянулся в идеально прямую линию, даже похожий на хризантему конец выпрямился и еле заметно подрагивал, застыв в воздухе. Женщине понадобилось не меньше полуминуты, чтобы осознать — «жгут» не может добраться до неё.

Это было видно по сильному напряжению твари: уродливо взбугрившимся под кожей венам, изрядно потемневшим зрачкам и заметно вылезшему из орбиты глазу. Прошло минуты две, прежде чем он потянулся обратно, расплетаясь на ходу. Раиса Ильинична не отпустила своё оружие даже тогда, когда «ресницы» приняли прежний вид и сквозь медленно тающих в воздухе тварей начали проступать знакомые очертания стеклопакета и батареи. В голове забарахталась расплывчатая, не дающая ухватить себя мысль.

Но женщина чувствовала — она заключает в себе что-то важное, напрямую связанное с уходящим кошмаром. Её надо было вытащить на свет как можно быстрее, прямо сейчас… Вытащила. Худо-бедно внятный и логичный, несмотря на отменную бредовость происходящего, ответ был только один. В этом было что-то от повадок мелкой шпаны, сбегавшей за более сильным приятелем, чтобы поквитаться с обидчиком.

С Палитрой. А значит… Монстр почти исчез, и Раиса Ильинична отчаянно застонала, пытаясь встать на ноги. Надо было звать на помощь, а ещё лучше — уходить из квартиры. Потому что сюда в любой момент могла нагрянуть ещё какая-нибудь тварь, которая способна доделать то, что не вышло у «глаза»: справиться с ней, Раисой Ильиничной… «Да за какие грехи мне всё это?!

Женщина смутно чувствовала, что знает ответ. Что-то, когда-то и где-то прочитанное расставляло всё на свои места, но пока она не могла вспомнить… — Помогите… Крик, больше похожий на громкий шёпот, умер в стенах квартиры, как и все предыдущие. Двойная, запертая на все замки дверь, стеклопакеты и больное горло сделали своё дело. Раиса Ильинична с трудом оттолкнулась рукой от косяка, встала на четвереньки.

Выбор был невелик — или ползти к двери, или — к лежащему на подоконнике мобильному, чтобы вызвать хоть бы ту же «скорую». А дальше… дальше видно будет. Ей упорно казалось, что главное сейчас — не оставаться одной. Она выбрала телефон и даже успела преодолеть половину пути.

А потом комната начала меняться. Ламинат под ладонями стал податливым, влажным. Его сплошь покрыл налёт — буро-красный, похожий на цветущую плесень. Он проворно полз дальше, забираясь на стены, мебель… Ладони утонули в нём почти до запястья, «плесень» жадно липла к коже, как будто собираясь проникнуть под неё.

Следом пришёл запах: смесь гниющего мяса и чего-то резкого, вроде нашатыря. Пока ещё слабый, терпимый, но Раиса Ильинична мгновенно закашлялась. Подобные «ароматы» она переносила плохо, а если он вдруг начнёт усиливаться… Налёт добрался до окна, и в комнате начало темнеть. Раиса Ильинична хотела развернуться и ползти к двери, но «плесень» не дала даже оторвать руку от пола, словно склеившись с кожей.

С потолка донёсся звук: как будто кто-то огромный сглотнул слюну, неторопливо, предвкушающе. Женщина не стала поворачивать голову, пытаясь увидеть, что там происходит. Она судорожно дёргала правой рукой, безуспешно пытаясь высвободить ладонь. Света не осталось даже в дверном проёме: значит, на кухне было то же самое.

Спустя несколько секунд Раиса Ильинична почувствовала быстрое прикосновение к спине. Робкое, изучающее. За ним — второе, третье… Четвёртое пришлось на воротник халата, краешком попало на шею. Что-то шершавое, стылое, крохотное как младенческая ладошка, помедлило, целиком переползло на кожу, тронуло волосы, скользнуло на ухо, щёку… Кашель душил, не давая закричать.

Раиса Ильинична в ужасе тряхнула головой, пытаясь избавиться от шарящей по лицу конечности, и та проворно отпрянула. Передышка была крохотной, а потом спина ощутила сразу несколько «ладошек». От прежней робости не осталось и следа, они действовали быстро, жёстко, бесцеремонно. Две рванули ворот ситцевого халата, ещё две нырнули в короткие рукава.

Остальные вцепились кто куда, яростно разрывая одежду.

Гарри Поттер и Кубок огня (фильм, 2005, 4 часть)

Впрочем, до конца 60-х дело у Дерлета шло неважно — тиражи раскупались плохо, издательство балансировало на грани банкротства. Однако к концу самого психоделичного десятилетия ХХ века обнаружилось, что проникнутая идеями хиппи и прочей контркультуры молодёжь захотела массово читать фэнтези. А поскольку Лавкрафт был другом Говарда — Конан-Варвар буквально помог вытащить Ктулху из забвения за шкирку. Впрочем, процесс был небыстрым, и поначалу не слишком распространялся за пределы США. Французский писатель Мишель Уэльбек рассказывал, что впервые ознакомился с мифами Ктулху в 16-летнем возрасте, то есть, в 1974 году. Его страшно увлекли тексты Лавкрафта, но, по словам Уэльбека, найти их на французском языке в середине 70-х оказалось непростой задачей. Семь наиболее известных рассказов были напечатаны во Франции ещё в 50-е годы известным авантюристом и конспирологом Жаком Бержье, он же Яков Михайлович Бергер — который был большим фанатом Лавкрафта и, похоже, воспринимал его идеи почти всерьёз. На этом всё.

Более-менее серьёзный трёхтомник Лавкрафта вышел на французском только в 1991-92 годах — примерно тогда же, когда Лавкрафта стали печатать на русском языке. Мишель Уэльбек и испанская обложка его эссе 1991 года «Г. Лавкрафт: Против человечества, против прогресса» H. Лавкрафта они обнаружили посредством игр, ролевых и компьютерных. Они его не читали и даже не собирались этого делать. Тем не менее, что любопытно, они хотели — по ту сторону литературного текста — больше узнать о самом человеке и о том, каким способом он построил свой мир. Более-менее всерьёз американское гик-сообщество увлеклось фигурой Ктулху на рубеже 70-х и 80-х годов.

Это было связано как с ростом самого гик-сообщества, так и с ростом популярности двух жанров: хоррора и настольных игр. Но оказалось, что правообладатели образа уже успели продать лицензию на Ктулху игроделам из Chaosium. Которые и выпустили в 1981 году первое издание игры по «Зову Ктулху», ставшей культовой. Содержимое коробки настольной ролевой игры «Зов Ктулху» 1981 года В 1987 году тот же самый Chaosium выпустил первую версию ещё более культовой настолки «Ужас Аркхема», где среди антагонистов имелся пытающийся пробудиться Ктулху. Обе игры завоевали сердца гиков — и именно поэтому Уэльбека так удивляли люди, не читавшие Лавкрафта, но неплохо знавшие о том, кто такой Ктулху. К рубежу 80-х и 90-х гик-сообщество США уже неплохо знало, кто такой Ктулху, и увлечённо читало Лавкрафта в качестве «бэка» и «лора». Лавкрафт, спустя десятки лет после смерти, наконец становился модным и популярным.

Хотя, как он писал друзьям в прижизненных письмах, этого вовсе не желал, ибо полагал человечество безвозвратно деградирующим, массовую культуру ужасной, а популярность и славу — пошлой для уважающего себя джентльмена-интеллектуала. Лавкрафт и его персонажи Однако полувековые усилия Августа Дерлета дали свои плоды. С рубежа 80-х и 90-х годов ссылаться на Лавкрафта и цитировать его, обыгрывать его персонажей, атмосферу и образы стало хорошим тоном для авторов книг, фильмов, комиксов и всего прочего. Достаточно сказать, что последней книгой Роджера Желязны, одного из классиков американской фантастической литературы ХХ века и кумира многих олдовых гиков, стала вышедшая в 1993 году «Ночь в тоскливом октябре» A Night in the Lonesome October.

Текст произведения доступен на исходном сайте Последнее обновление: 13 января в 21:22. Если за прошедшее время изменился статус или размер произведения, нажмите обновить.

Порко мадонна диум песто пербакко кастелло ди мио брано кьямаре ин че сервести хамдураля! Zhzhosh stsuko — полуживой ныне язык, гибрид японского , албанского , суахили и языка Черномырдина. По современной версии, язык Ктулху произошел от Ктулху.

На природу всем наплевать, загадили до невозможности природу-матушку, она и родит таких вот — помесь осьминожика, ёжика и консервного ножика… А может, сбежал откуда. Да-да, кстати, висела же недавно у супермаркета афиша про выставку экзотических животных, как раз в эти дни. Подобрала пульт, бросила его обратно на диван, опять присела к окну. Ни машины, ни соседа на улице уже не было. Женщина почувствовала досаду, пусть и ощутимо приглушённую свежими переживаниями. Но, тем не менее, ей в самом деле стало жаль, что эпизод с Бигачёвым и таксистом не был отсмотрен до конца… Месяц назад Раисе Ильиничне исполнилось семьдесят три года, шесть из которых она жила одна. Спутник жизни, неторопливый и рассудительный Остап Васильевич, не дотянул до сапфировой свадьбы всего неделю. Детей в семье не было. Своих Господь не дал, про приёмных Остап Васильевич не хотел и слышать. А потом бытие без лишних хлопот — приручило-затянуло, вошло в колею, нашёптывая: «Живут же другие без детей, и ничего…» — аргумент, с которым не очень-то и хотелось спорить… Тем более, что Раиса Ильинична с супругом были приезжими, и рядом не обреталась родня, способная как-то повлиять на их семейные устои. А, может, и не повлияла бы. Спустя несколько месяцев после смерти супруга у Раисы Ильиничны появилось увлечение, быстро переросшее если не в смысл жизни, то что-то не слишком отдалённое… Наблюдать. Проводить большую часть времени у окна не обходя вниманием и дверной глазок , с болезненным нетерпением выглядывая всё мало-мальски интересное. Это было сродни подкидыванию пряных приправ в пресное блюдо своего существования, чтобы сделать его относительно сносным. Разношёрстные обрывки чужих жизней прочно вплетались в её собственную и копились, копились… Больные ноги и тучность вносили в это увлечение свою весомую лепту, отбивая желание ходить дальше супермаркета, располагающегося в трёхстах метрах от дома. Почта, где Раиса Ильинична получала пенсию и филиал «Сбербанка» — для оплаты коммуналки — были ещё ближе. Большинство знакомых её возраста проводили свободное время у телевизора. Раиса Ильинична же включала его лишь тогда, когда на улице окончательно темнело. Сериалы и ток-шоу не могли заменить того, что происходило за пределами её однушки. По одной единственной причине: заоконная суета была настоящей, без искусственности и фальши красочной картинки на экране «Самсунга». Первый «Журнал наблюдений» Раиса Ильинична завела четыре с половиной года назад, после случая с пьяной дракой и убийством в их подъезде, которое она видела в глазок. Её рассказ помог сыскарям повязать виновных уже через несколько часов. Тетрадь легла на подоконник спустя сутки после полученной благодарности. Та, в которую Раиса Ильинична вписала историю соседа и светловолосого, была одиннадцатой по счёту. Из близких подруг у Раисы Ильиничны осталась всего одна — Настасья Михайловна из соседнего подъезда. Со здоровьем у неё обстояло получше, и разок-другой в неделю она обязательно захаживала попить чаю, принося к нему немного сладостей и ворох свежих сплетен. Ещё недавно подруг было три, но две умерли в прошлом году, с разрывом в месяц. Раису Ильиничну это, конечно же, опечалило, но, признаться, не сильно. Они являлись частичками её жизни, но никак не смыслом. Смысл никуда не делся, он терпеливо поджидал за окном… Раиса Ильинична просидела возле окна ещё около получаса. На улице была тишь да гладь. Впрочем, женщину это скорее огорчало. Опрятный вид, мирная беседа, спящие дети: ничего, заслуживающего внимания. Впрочем, не каждый выходной что-то интересное случается, а что уж говорить про будни. Она проковыляла на кухню, с любопытством гадая, что сейчас делает Антоха-подлец. Вариантов было раз-два и обчёлся… Или пьёт, или пошёл искать новые неприятности. Или, тьфу-тьфу-тьфу — пристукнут, дурачка». Из комнаты донеслось короткое, негромкое потрескивание, завершившееся протяжным, противным хлюпаньем… Женщина тревожно дёрнулась, едва не выронив баночку с чаем. Потом опомнилась, хлопнула свободной рукой по бедру, облегчённо прикрикнула: — Палитра! Уберу я этот пульт с глаз долой… Ещё миг, и стало понятно, что это не телевизор, случайно включённый кошачьей лапой с лежащего на диване пульта. Палитра заорала. Жутко, как кричат от непереносимой боли. Раиса Ильинична всё-таки выронила красивую рельефную баночку с величавым слоном на боку. Чёрные червячки заварки разлетелись по столу, по полу… Страх развалил сознание надвое. Одна половина требовала бежать в комнату, вторая — замереть и ждать. В надежде, что всё вот-вот пройдёт, и кошка появится на кухне, целая и невредимая. Пальцы всё-таки сжали рукоять трости. Раиса Ильинична схватила со стола волнистый хлеборезный нож с деревянной ручкой, и заспешила на мучительный крик питомицы. Насколько бы ужасным ни представлялось то, что ждало в комнате, остаться на кухне и не увидеть это, почему-то было ещё страшнее. Да и бросить Палитру в непонятной неприятности она не могла… — А ну, брысь… Неуверенный приказ Раисы Ильиничны не перебил истошный кошачий ор. Это было сказано, скорее, для самой себя, чтобы приободриться и вспомнить, кто тут хозяйка. Чуть-чуть помогло. Женщина сделала ещё шаг, после которого должен был показаться дверной проём, прибавила ещё увереннее: — А я с ножом! Вот как сейчас… И — осеклась. Хрипло охнула, боком привалилась к дверному косяку, чувствуя, как бесследно испаряются скудные крохи храбрости, и у липкого обжигающего страха почти не остаётся преград. Окна не было. И всё пространство от пола до потолка теперь выглядело гигантским, рыхлым, синюшно-багровым куском кожи, под которой просматривался густой чёрный узор вен. В центре куска торчало что-то, больше всего похожее на глаз. Желтоватый, огромный — с крышку канализационного люка, выпуклый, без радужки, но с двумя тёмно-серыми зрачками, напоминающими репей размером с кулак взрослого мужчины. С мизинец шириной, частые «ворсинки» в обе стороны, ярко-алая, словно сосуд лопнул. Разделённые ею зрачки суетливо ползали влево-вправо, то сходясь, то разбегаясь, но не пересекая «границу». Кожа вокруг «глаза» выглядела сухой, обильно потрескавшейся, веки отсутствовали напрочь. А вот «ресницы» были: полторы-две дюжины, толщиной со спичечную головку, алые, как разделяющая глаз черта. Они росли только снизу, длинным неровным рядком, и пять из них — крепко удерживающие Палитру в воздухе — были длиной с трость. Четыре «ресницы» оплели лапы, а пятая как раз обивалась вокруг кошачьей шеи, глуша крик. Ещё две, до этого момента казавшиеся не длиннее карандаша, резво скользнули-потянулись вперёд, к беззащитному кошачьему брюху. Раиса Ильинична видела жуткий, предсмертный оскал питомицы, но не могла сделать и шага. Подрагивающие кончики были нацелены вверх.

Фантастический Калейдоскоп: Ктулху фхтагн!

видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Александр Дугин - ктулху фхтагн грядущий ктулхуцен. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Александр Дугин - ктулху фхтагн грядущий ктулхуцен. Страница информации о фанфике/книге Гарри Поттер и Ктулху фхтагн! часть 11 - мерзость. Комиксы/даша и коты мемы, мем котик, наташа мы все уронили коты/Комикс мем: "Ктулху фхтагн Мы всё уронили в бездну теперь всё утонуло Ктулху, вставай".

КТУЛХУ ФХТАГН listen online

Вышел сборник "Ктулху фхтагн!" / Даниил Лукьянченко приключения Альбуса Поттера и Скорпиуса Малфоя, детей главных героев поттерианы.
Гарри Поттер и Ктулху фхтагн! Cthulhu fhtagn, искажённое инопланетное «Ктулху ждёт» или «Ктулху видит сны») — лозунг вымышленной Лавкрафтом секты убийц, поклонявшихся могущественному инопланетному демону, спящему во глубине Тихого океана.
Cthulhu Fhtagn by muzski on DeviantArt Так что в этой версии слияния вселенных Поттер или падёт жертвой ритуала, посвящённого Древним, или просто сойдёт с ума.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий