Автомобильный маршрут до Мосфильма Мосфильм находится по адресу: Москва, Верейская улица, дом 13. Киностудия «Киноконцерн Мосфильм» по адресу Москва, Мосфильмовская улица, 1, показать телефоны.
В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"
Декорация «Берлин 1945 года после бомбёжки» для фильма «Белый тигр». Заходим в один из съёмочных павильонов. Фото и видеосъёмка здесь запрещена. Вряд ли тут есть что-то секретное, скорее всего это сделано для того, чтобы не мешать рабочим создавать декорации. То, что ничего секретного здесь нет, можно убедиться, посмотрев ролик ниже. Из него вы узнаете, как в кино снимают сцены в помещениях, довольно интересно… Слепки лиц актёров для нанесения пластического грима.
После окончания экскурсии все были представлены самим себе, никого не выгоняли за проходную. Можно было ходить по территории Мосфильма самостоятельно, но после двух часов ходьбы уже не было особого желания. БОльшая часть людей пошла в кафе, расположенном прямо на территории киностудии, рядом с местом, где закончилась экскурсия. Цены здесь, надо сказать, вполне приемлемы. В общем интересная была экскурсия.
Ниже ещё несколько фотографий из Мосфильма: Выставки в формате онлайн На официальном сайте киностудии «Мосфильм» mosfilm. Кроме того, с 2014 г. На сайте artsandculture. Теперь, благодаря технологиям, по его залам можно пройти, не выходя из дома. В онлайн-галерее представлено более 300 экспонатов.
Виртуальные экскурсии по музею киностудии проводятся на русском и английском языках. В рамках проекта на YouTube были созданы канал киноконцерна «Мосфильм» и его новостное подразделение — MosfilmNews, на котором выложено видео, знакомящее с экспозицией музея. График работы Экскурсионное бюро музея «Мосфильма» открыто ежедневно с 10-00 до 18-30. Для посещения необходима предварительная запись, которая открывается ежемесячно 10-го числа для бронирования мест с целью посещения музея в следующем месяце. Продажа электронных билетов начинается за 2 недели до дня посещения.
Для посещения музея нужна предварительная запись. Цена экскурсии в музей «Мосфильма» При киностудии работает музей и экскурсионное бюро, оно организует программы, позволяющие узнать об интересных фактах из истории киноконцерна «Мосфильм» и снятых фильмов, увидеть декорации, костюмы, технику, которые использовались во время съемок. Также посетителям показывают памятники, находящиеся на территории, павильоны для киносъемок. Экскурсии проводятся для организованных групп, также из числа индивидуальных посетителей, желающих посетить киностудию, формируются сборные группы. Можно приобрести билеты на посещение экспозиции в экскурсионном бюро киностудии, но необходимо учитывать, что запись на следующий месяц начинается с 10-го числа месяца текущего.
При заказе билетов через экскурсионное бюро киностудии их стоимость для индивидуальных посетителей составит: для взрослых — 470 рублей для школьников — 320 рублей. Экскурсии длятся 1,5 часа, проводят их в определенные дни —с понедельника по пятницу в 13:00 и 16:00, субботу и воскресенье в 11:00 и 16:00. Стоимость экскурсии для групп от 20 до 35 человек та же, что и для индивидуальных посетителей. Цена экскурсии для организованной группы численностью от 7 до 20 человек за всю группу : для взрослых — 9400 рублей для школьников — 6400 рублей. Ознакомиться с информацией об экскурсиях и приобрести билеты можно на официальном сайте музея «Мосфильма».
Индивидуальным посетителям, которые хотят попасть на киностудию в определенный день, лучше обратиться в одно из турагентств, организующих такие экскурсии, билеты будут стоить дороже, но не нужно будет долго ждать. Программа экскурсии включает: обзорное ознакомление с архитектурой киностудии и памятниками, находящимися на ее территории; просмотр коллекции ретроавтомобилей, собрания костюмов и макетов декораций, входящих в экспозицию музея киноконцерна; прогулку по натурной площадке «Старая Москва»; показ съемочного павильона; демонстрацию коллекции операторской и монтажной техники; осмотр подвижной экспозиции декораций и реквизита к фильму «Вий». Музей проводит экскурсии для частных посетителей и групп. Администрация музея оставляет за собой право внесения изменений в программу показа. ЭКСКУРСИИ Побывать по ту сторону киноэкрана, узнать о тайнах кинопроизводства, увидеть артефакты из любимых фильмов — все это возможно на экскурсии по легендарной киностудии «Мосфильм»!
За почти столетнюю историю в его съемочных павильонах было создано более двух тысяч кинолент. В экскурсию включено не только посещение московской «фабрики грез», но и прогулка по ее окрестностям. За громадным «домом-сороконожкой» ЖК «Дом на Мосфильмовской» и типовой советской застройкой скрывается настоящий бриллиант — белоснежная шатровая церковь в селе Троице-Голенищево. Село это когда-то являлось резиденцией святителя Киприана, митрополита московского и киевского. Иконостас церкви был использован Сергеем Эйзенштейном для съёмок картины «Иван Грозный», после чего обратно в храм не вернулся.
Мы также побываем на Аллее славы российского кинематографа, которая была открыта в 2001 году напротив главного входа на киностудию. Московский «ответ Голливуду» — это несколько десятков именных плит с отпечатками ладоней известных российских киноактеров. Здесь также находится памятник главному инструменту кинематографистов — кинокамере, а также один из самых забавных московских монументов — бронзовая фигура актера Евгения Леонова в роли Доцента из кинофильма «Джентльмены удачи». Затем пройдем на территорию Мосфильма — самой большой по площади кинофабрики Старого Света. В сопровождении экскурсовода киностудии познакомимся с его славной историей, архитектурой и памятниками.
Посетим Музей Мосфильма: увидим ретро-автомобили и мотоциклы, снимавшиеся в лентах «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе», «Место встречи изменить нельзя», костюмы и реквизит из фильмов С. Бондарчука, А. Тарковского, Л.
Когда-нибудь по этому полу будут ходить кинозвезды, изучая исторический реквизит, разглядывая редкие фото - в фойе киноцентра скоро разместится экспозиция, посвященная истории "Мосфильма".
Потом все будут подниматься вот по этой подсвеченной красным лестнице к кинозалу. В обычные же дни по лестнице пойдут московские зрители: киноцентр будет работать как общедоступный кинотеатр сети "Синема Парк Мосфильм". А пока что киноцентр показывают журналистам. Вот и премьерный зал на 500 с лишним мест.
Главный инженер "Мосфильма" Алексей Сеньковский перечисляет собранную тут технику: аудиосистема Dolby Atmos, впервые установленная в России заэкранная System 136, лазерный проектор Barco, экран 227 квадратных метров фирмы Harkness Hall... Крутизну этих систем мы смогли оценить, когда на экране запустили ролик о современном "Мосфильме". Речь, музыка, картинка: плотный, стопроцентный звук, равномерно идущий по всему залу, а не как в обычном кинотеатре - в центре густо, а по краям пустовато... Сразу обращаешь внимание на "глубокую" сцену перед экраном.
По словам главного инженера, ее глубина - почти 10 метров, ширина - 24.
Алова и В. Наумова 1970 ; «Ватерлоо» С. Бондарчука 1969 ; «Свой среди чужих, чужой среди своих» Н.
Михалкова 1974 ; «Первая конная» В. Любомудрова 1984 ; «Багратион» К. Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд!
Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К. Шахназарова 2012 и др. На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т. Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах.
В 1960-х гг. Здесь в 1960—1980-х гг. Колосова ; «Адъютант его превосходительства» Е. Ташкова 1969 ; «Маленькие трагедии» М.
Швейцера 1979 ; «Михайло Ломоносов» А. Прошкина 1984—1986 и др. В 1965 г. На студию возложены все экономические риски: авторский гонорар выплачивался лишь в том случае, если картина не только полностью себя окупала в прокате, но и приносила прибыль.
Художественным руководителем ЭТК назначен Г. Чухрай, директором — В. Познер, литературной частью заведовал К. ЭТК не имела ни собственного штата творческих работников, ни материальной базы, с приглашёнными режиссёрами и членами съёмочных групп заключались отдельные договоры, заказ на производство картин выполнял «Мосфильм».
В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение ЭТО. Лотяну 1976 , «Раба любви» Н. Михалкова 1975 и др.
В 1970 г. Несмотря на период «застоя» , на «Мосфильме» оставалась возможность творческого самовыражения — ежегодно выпускалось до 55 фильмов: «Калина красная» В. Шукшина 1973 , «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979 Андрея А. Тарковского, «Сто дней после детства» С.
Соловьёва 1975 , «Восхождение» Шепитько 1976 , «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова 1974 , «Ирония судьбы или С лёгким паром! Рязанова 1975 и др. Де Сантис , Д. Чухрай, 1979 и др.
На «Мосфильме» вышли ленты, создатели которых пытались разрушить устоявшиеся идеологические нормы: «Остановился поезд» В. Абдрашитова 1982 , «Мы из джаза» Шахназарова 1983 , «Чучело» Р. Быкова 1983 , «Иди и смотри» Э. Климова 1985 , «Кин-дза-дза!
Соловьёва 1987 , «Холодное лето пятьдесят третьего…» А. Прошкина 1987 , «Так жить нельзя» С. Говорухина 1990 и др. Ослабив контроль кинопроизводства, государство прекратило и его финансирование.
Свобода творчества обернулась хаосом экономической жизни. Разрушенная система проката привела к потере позиций отечественного кинематографа, который не мог конкурировать с западными лентами. Киностудиям не хватало денег на техническое переоснащение и ремонт помещений. Для финансирования кинопроизводства приходилось обращаться к коммерческим структурам.
Некоторые студии в надежде на дальнейшую экономическую выгоду решались на приватизацию, что в итоге для многих оказалось гибельным. С 1989 г. Заработанные средства позволили при частичной государственной поддержке и привлечении инвесторов выпустить в 1990-е гг. Муратова 1990 , «Цареубийца» 1991 и «Сны» 1993 К.
Шахназарова, «Ширли-Мырли» В. Меньшова 1995 , «Дети понедельника» А. Суриковой 1997 , «Кто, если не мы» В. Приёмыхова , «Незримый путешественник» И.
Таланкина , «Привет от Чарли-трубача» В. Грамматикова все — 1998 и др. К тому времени материальная база и оборудование киностудии морально и технически устарели, здания, помещения и инженерные коммуникации находились в аварийном состоянии и требовали ремонта. Реорганизация началась с модернизации технической базы.
Руководство «Мосфильма», не получая бюджетного финансирования, все вырученные средства вкладывало в новые кинокамеры, операторские краны, тележки, осветительные приборы и пр. В 2000-х гг. Акустика Первой музыкальной студии привлекает для записи российских и зарубежных музыкантов и исполнителей. Здесь работали композиторы и исполнители М.
Алмонд, Ю. Башмет , И. Бутман , Т. Гвердцители , Х.
Герзмава , А. Градский , Б. Гребенщиков в России признан иноагентом , Л. Десятников , М.
Кабалье , Е. Камбурова , Х.
Или на соответствующих маршрутных такси до остановки "Мосфильм".
Стоимость осмотра для детей и пенсионеров - 85 рублей, для остальных - 140 рублей. Они организуются для компаний численностью не более двадцати человек. Стоимость осмотра - 1700 рублей для группы студентов или пенсионеров и 2800 рублей для не льготных категорий граждан.
Музей киностудии «Мосфильм»
Время проведения экскурсий на «Мосфильме»: Для индивидуальных посетителей экскурсии проводятся: вторник — 15. Запись ведется по телефонам, куда надо позвонить и согласовать удобное для вас время. Мосфильмовская д. А там проходите к бюро пропусков и ждете нужного времени. Потом за вами выйдет экскурсовод, проверит ваше наличие по списку и проведет на территорию «Мосфильма». На территории «Мосфильма» для начала пришлось заплатить за эту самую экскурсию.
В музее также можно увидеть уникальные костюмы и реквизит известных актеров, таких как Николай Черкасов и Михаил Боярский. Эти экспонаты помогают почувствовать атмосферу прошлых времен и воссоздать моменты известных кинолент. Экскурсия в музей «Мосфильма» позволяет окунуться в мир советского и российского кинематографа, узнать его тайны и секреты, а также проникнуться историей создания знаменитых фильмов и почувствовать себя частью этого великого искусства. Коллекция «Мосфильма» предлагает широкой публике различные варианты одежды, созданные специально для конкретных кинолент. Некоторые костюмы использовались только один раз для ключевых героев, в то время как другие были повторно использованы для актеров со второго плана. Наиболее важные исторические костюмы изготавливаются внутри самого «Мосфильма», а другие - заказываются у сторонних портных. При создании костюмов портные изучают архивные материалы по методике изготовления тканей и красок, чтобы максимально приблизить изделия к оригиналам. Гримерный цех В гримерном цехе, расположенном в главном корпусе «Мосфильма», хранятся слепки лиц известных актеров. Это позволяет гримерам экспериментировать с макияжем. Большинство слепков имеют закрытые глаза, но есть и исключения, например, слепки Владимира Меньшова и Николая Караченцева с открытыми глазами.
Мастера гримерки занимаются также изготовлением различных протезов, таких как оторванные конечности и накладные носы. Иногда они превращают актеров в представителей вымышленных существ. Все эти протезы выглядят очень реалистично, в том числе и обрубленные головы, руки и ноги. Кровь, используемая в фильмах, является искусственной и имеет приятный аромат клубники, малины или вишни.
Этот павильон является интересным местом для посетителей музея, которые могут познакомиться с историей автомобилей в кинематографе и насладиться великолепным внешним видом ретро-машин. Транспорт из Места встречи и Бригады Каждый экспонат имеет свою интересную и уникальную историю, которую гиды рассказывают экскурсантам. Самые популярные: Старинный "Магирус" с безвоздушными каучуковыми колесами, который еще с 1912 года находится на ходу, также привлекает внимание. Он является единственным автомобилем в музее с государственными номерами, что придает ему особый статус. Этот автомобиль яркий представитель новейшего времени и хорошо знаком многим по фильму. Трофейный "БМВ-321" имеет интересную историю использования в столичных автопарках такси после войны. Большое количество этих автомобилей было завезено из Германии в Москву воинами-победителями, и они стали частью городской жизни послевоенной эпохи. Тачанка с действующим пулеметом "Максим" также пользуется популярностью. Колеса этого устройства были разработаны представителями русской армии еще в 1910 году, и они используются и по сегодняшний день в "горячих точках" мира. Экскурсанты могут увидеть и даже попробовать стрелять из этого пулемета с помощью холостых патронов. Костюмы и реквизит Посетителям также будет интересно узнать о том, что в «Мосфильме» хранятся уникальные камеры для съемки в экстремальных условиях, такие как подводные или высотные. Эти камеры были использованы в съемках таких фильмов, как «Трансформеры» и «Бегущий по лезвию». Кроме того, в музее экскурсанты смогут увидеть редкие экземпляры советской и зарубежной киноаппаратуры, а также насладиться коллекцией афиш и постеров известных фильмов. Но не только фильмы и киноаппаратура впечатляют посетителей.
С 1998 года генеральным директором «Мосфильма» является режиссер Карен Шахназаров. На территории «Мосфильма» регулярно проводятся экскурсии, которые позволяют посетить киносъемочные павильоны и площадки, музей, в котором представлены ретро-автомобили и другие экспонаты, снимавшиеся и до сих пор снимающиеся в картинах, костюмы актеров, различная техника и многое другое. В новогодние праздники на территории киноконцерна уже несколько лет подряд проходит знаменитая «КиноЕлка». Киноконцерн «Мосфильм» находится по адресу: г. Москва, ул. Мосфильмовская, д.
История «Мосфильма» и его обитателей
В настоящее время Киноконцерн «Мосфильм» самостоятельно не ведет работу над проектами, но оказывает производственный услуги различным кинокомпаниям. От станции метро «Киевская» до остановки «Мосфильм» можно доехать на автобусах м17, т34, 394, 119, 91к. Где находится киноконцерн «Мосфильм», на какой станции метро, как до него добраться. Станция метро «Спортивная» находится прямо напротив Киностудии Мосфильм. в том же здании - введен в строй новый, 17-й, съемочный павильон.
История «Мосфильма» и его обитателей
Мосфильм находится на станции метро Киевская. Недалеко от «Мосфильма» находится одноименная остановка наземного общественного транспорта. Ближайшая станция метро к Мосфильму находится в 10 минутах ходьбы и называется «Киевская». На Мосфильме есть павильоны, где снимают знаменитые передачи, шоу-программы, по решению режиссёра в любой день в павильоне могут построить кусочек Парижа, подземелье или даже поле и рощу.
ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ
Спустя два года происходит реорганизация студии в Государственное творческо-производственное объединение «Мосфильм». Это отразилось и на производственных объединениях: вновь последовала смена и перераспределение выполняемых ими работ. С 1998 года директором киноконцерна «Мосфильм» является известный режиссер и сценарист Карен Шахназаров. По состоянию на сегодняшний день на студии вышло более 2500 кинокартин. Музей «Мосфильма» и его экспозиции Как и любое место, где «творилась» история, в данном случае — история кино, «Мосфильм» обзавелся собственным музеем. Он открылся в 1995 году и сразу привлек к себе тысячи туристов не только из России, но и со всего мира. Здесь собраны коллекции предметов, принимавших участие в съемках известных кинолент, полюбившихся миллионам: за десятилетия они стали не менее узнаваемы, чем сами актеры. Дополнительный интерес представляет и динамичность экспозиций.
Часть реквизита до сих пор используется в съемках, а другая возвращается на заслуженную передышку. Расскажем о главных экспозициях музея «Мосфильма». Декорации «Мосфильма» Музей киноконцерна «Мосфильм» предлагает вниманию посетителей декорации, создававшиеся для максимальной аутентичности при работе над историческими кинолентами. К сожалению, огромные габариты не позволяют сохранить все объекты, поэтому экспонируется лишь незначительная часть возведенных за десятилетия конструкций — это «типовые» силуэты строений, которые могут использоваться при производстве последующих киноработ. Одни из наиболее примечательных — элементы декораций к киноленте «Андерсен. Жизнь без любви», снятой талантливейшим режиссером Эльдаром Рязановым. Они детально передают облик столицы Дании — Копенгагена — времен жизни известного писателя.
В экспозиции также представлены кареты, в свое послужившие не в одном десятке фильмов. Еще один интересный объект, привлекающий внимание экскурсантов — фрагменты декораций, очень точно воспроизводящие облик Москвы и Санкт-Петербурга 19 века.
Территория комплекса расположена по адресу: Мосфильмовская улица, 1. Рядом со входом есть бесплатная общественная парковка. Днем рождения Мосфильма считается 1924 год, когда здесь был снят первый фильм «На крыльях ввысь» Бориса Михина.
Пленка, к сожалению, не сохранилась до наших дней. Интересный факт: Кино на Мосфильме снималось даже во время войны. В 1941 году режиссер Иван Пырьев решил уйти на фронт, получив повестку, но тут же был отозван из строя со срочным указанием —доснять «Свинарку и Пастуха» во что бы то ни стало.
Свадебная прогулка Фотосессия на Мосфильме Неудивительно, что на Мосфильме вы получите самые кинематографичные кадры. Декорации легко спутать с настоящими, а антураж подходит для средневекового сеттинга и ретро. Если хотите провести свадьбу в ретро стиле и сделать стилизованный альбом, более удачных аналогов этой локации не найдется, по крайней мере в Москве. Самые популярные виды — это декорации старой Москвы, парк и пруд на территории. Они отличаются выразительностью, безлюдностью и историей.
В будние дни людей здесь немного, а декорации не избиты, хоть и успели появиться в фильмах «Институт благородных девиц», «Статский советник», «Мертвые души» и «Доктор Живаго».
Для праздника уже и дорожка красная есть. Только она не ковровая, а основательная — бетонная. В кинозалы ведет красная лестница. Они очень творчески подошли к ее реализации. А парадности придает подсветка красным каждой ступеньки. Весь же интерьер киноцентра выполнен в спокойных серых тонах. Некоторые детали из дерева. Это известная, успешная компания. Уверен, что у наших коллег всё получится и в ближайшие дни «Синема Парк Мосфильм» заработает в полную мощность.
В Киноцентре четыре кинозала, оборудованных по последнему слову кинотехники. Он оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. Другие кинозалы — на 100 мест и два вместимостью до 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Планшет сцены в киноцентре дает возможность проведения в большом зале полноценных концертов и театральных постановок. Его глубина 9 м, а ширина 24 м. Тут даже Казачий хор разместится с балетом. Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием. На сцене около 200 приборов. Это направленный свет, пар, следящие «пушки».
Киностудия Мосфильм
Экспозиция по фильму «Вий» А. Птушко Гости задерживаются у инсталляции советского хоррора с Панночкой, Хомой и нежитью. Мастера метаморфозы оживили кадры экранизации гоголевской повести «Вий». Так посетителям демонстрируется прием аниматроники — использование в кинематографе роботов. Посещение натурной площадки с декорациями Санкт-Петербурга и Старой Москвы Во время экскурсии на киностудию Мосфильм в Москве вы прогуляетесь в декорациях XIX века в натуральную величину: из студийных павильонов посетители переходят на масштабную площадку под открытым небом. Узнаете дома, церковь и брусчатые улочки из известных исторических фильмов и сериалов.
Вы видели их до этого только по ту сторону экрана. И пусть перед вами лишь фасады, но на то оно и кино, чтобы предложить игру воображению. Цена билета и расписание экскурсий по Мосфильму в Москве 2024 Категория посетителей Стоимость в рублях на человека Расписание.
Аккуратные газоны, свои внутренние улицы, ведущие к производственным цехам и большое количество рабочих. Сегодня на киностудии трудится более тысячи человек. Только создают здесь мирный продукт, но не менее важный для защиты отечественной культуры и истории.
Первое, что бросается в глаза при входе — это военная техника времен Великой Отечественной войны, которая припаркована прямо возле КПП. Знаменитый на весь мир танк Т-34-85 стоит со своим главным противником — немецким «Тигром». Кстати, техника, как и все экспонаты в музее на ходу и в рабочем состоянии, так сказать, готовы в любой момент с боевого дежурства отправиться на съемки. Но витрины выставки пустовать не будут — на складах находятся сотни тысяч предметов реквизита на хранении, которые были накоплены за 90 лет существования «Мосфильма». Кстати, много вещей для картин шьются и выпускаются прямо на киностудии. Для этого построен целый производственный комплекс.
И здесь опять напрашивается сравнение: «Мосфильм», как и наш военно-промышленный комплекс, имеет уникальные сверхсовременные технологии, позволяющие полностью осуществлять весь цикл производства. В нашем случае — кинопродукции. В музее это наглядно видно. Здесь собраны декорации и костюмы знакомых с детства знаменитых картин. Некоторые экспонаты даже не нуждаются в представлении. Например, знаменитая 230-ая модель «Мерседес-Бенц» разведчика Штирлица из «Семнадцать мгновений весны».
Примечательно, но многие автомобили той эпохи в прямом смысле трофейные. После войны советские офицеры передали киностудии много машин взятых в поверженном Берлине. Музей открыт для туристов А рядом с ним знаменитый Зил-117, на котором передвигались советские вожди и партийные начальники. Чуть поодаль — ленинский броневик. Правда, не оригинальный, но вполне себе, как настоящий. Такой коллекции позавидуют многие автомобильные музеи мира.
Тот самый мерседес Штирлица Нельзя пройти мимо и возле золотого шлема из «Джентльменов удачи», вокруг которого и крутилась история на протяжении всего фильма. Долгое время «сокровище» считалось утерянным, но его в буквальном смысле откопали на антресолях в одном из помещений комплекса сценическо-постановочных сцен. Мало кто знает, но «головной убор Александра Невского», был сделан из обычной пожарной каски, к которой просто приделали рога и покрасили в золотой цвет. А вот и шлем из «Джентльменов удачи» Но есть и не бутафорские, а настоящие исторические предметы. Так, карета в которой передвигались герои «Войны и мира» и «Анны Карениной» — настоящая. По-прежнему ездит и стреляет тачанка Нестора Махно с «чапаевским» пулеметом «Максим».
Хоть сейчас заряжай холщовую ленту с патронами и в бой по Гуляйполю. Кареты настоящие В соседнем зале костюмы разных эпох. Рядом с ним китель его заклятого врага генерал-фельдмаршала Вильгельма Кейтеля, именно в нем он подпишет акт о безоговорочной капитуляции Третьего Рейха. Детализация всех костюмов поражает. Костюмеры только над одним вечерним платьем могут работать несколько месяцев и все ради одного короткого кадра или сцены. Халтуры здесь не терпят.
Но самое поразительное, что в центре Москвы можно увидеть немного Петербурга 19-го века. На фоне современных столичных небоскребов тихие старинные улочки, мощеные брусчаткой.
Однако на производственно-технической базе Киноконцерна работают различные кинокомпании, которые пользуются нашими услугами для реализации своих собственных проектов. Прав на показы созданных ими фильмов у «Мосфильма» нет. Следует обращаться непосредственно к правообладателям. Их контактной информации мы не располагаем. Как попасть на работу в съемочную группу? В настоящее время Киноконцерн «Мосфильм» самостоятельно не ведет работу над проектами, но оказывает производственный услуги различным кинокомпаниям.
Вам надо обращаться непосредственно к ним. Как попасть в актерский состав? Актерский отдел на «Мосфильме» в настоящее время закрыт, Вам следует обращаться в другие актерские агентства или в съемочные группы, их контактов, к сожалению, у нас нет.
Это символ киноконцерна «Мосфильм».
Сегодня это крупнейшее объединение кино- и телепроизводства. Более ста картин в год выпускаются студией. Основанный в 1924 году, киноконцерн продолжает работать и развиваться, несмотря на кризис киноиндустрии 1990-х годов и даже мировой экономический кризис. С 1998 года генеральным директором «Мосфильма» является режиссер Карен Шахназаров.
На территории «Мосфильма» регулярно проводятся экскурсии, которые позволяют посетить киносъемочные павильоны и площадки, музей, в котором представлены ретро-автомобили и другие экспонаты, снимавшиеся и до сих пор снимающиеся в картинах, костюмы актеров, различная техника и многое другое.
Киноконцерн «Мосфильм»
Недалеко от «Мосфильма» находится одноименная остановка наземного общественного транспорта. Станция метро "Ломоносовский проспект", далее автобус №т34 до остановки "Мосфильм". Презентовать новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и самый большой в России Киносъемочный павильон № 17 приехал генеральный директор концерна Карен Шахназаров. Елка Мосфильма находится по адресу: Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1. До киностудии можно добраться на общественном транспорте или на личном автомобиле.
Киноконцерн «Мосфильм»
Здесь показаны наряды из сказок и фильмов, таких как «Война и мир», «Леди Макбет Мценского уезда», «Борис Годунов», а также узнаваемые предметы одежды знаменитой троицы — Труса, Балбеса и Бывалого. На выставке также представлено множество головных уборов, и экскурсоводы могут рассказать занимательные истории о некоторых из них. Например, шлем Александра Македонского в фильме «Джентльмены удачи» изначально был пожарной каской, который покрасили в золотой цвет, чтобы придать ему дополнительный оттенок «благородства». Музей Мосфильма - видеообзор Как добраться Адрес: Мосфильмовская ул. Недалеко от «Мосфильма» находится одноименная остановка наземного общественного транспорта. Если вы добираетесь на метро, то придется ехать с пересадкой.
Выйти необходимо на остановке «Мосфильм».
Перед павильонами предполагалась открытая площадка для натурных съёмок, а разборные стены должны были объединять её с внутренним пространством. Требовался бассейн глубиной 3,5 м с окнами для подводных съёмок. Новую киностудию включили в список важнейших объектов 1-й пятилетки. Победил проект в стиле конструктивизма архитекторы Е. Брокман и В. В главном корпусе разместились 4 больших павильона общей площадью 4629 кв. Первый павильон до сих пор считается одним из самых крупных в Европе — его площадь составляет 1858 кв. Здание главного корпуса киноконцерна «Мосфильм».
В главном здании — первом из строящегося комплекса — размещались все необходимые цеха и службы. Проект «Мосфильма» стал образцом для строительства других киностудий. Развитие кинематографа требовало совершенствования технического оснащения. Проект «Мосфильма» разрабатывался в период немого кино , поэтому отсутствовала звукоизоляция, а павильоны можно было разбирать для увеличения съёмочного пространства. С появлением звукового кино для озвучивания фильмов пришлось переоснащать новую студию, работы по акустической отделке павильонов завершились во 2-й половине 1940-х гг. Несмотря на это, работа над новыми картинами не останавливалась. Вслед за «Весёлыми ребятами» 1934 Александров выпустил комедии «Цирк» 1936 , «Волга-Волга» 1938 , где играла всенародно любимая актриса Л. Довженко создал «Аэроград» 1935 , И. Пырьев снял комедию «Трактористы» 1939 , в которой главные роли исполняли звёзды советского экрана 1930-х гг.
Ладынина , Н. Крючков , Б. Фильмы М. Ромма «Ленин в Октябре» 1937 и «Ленин в 1918 году» 1939 положили начало созданию кинообраза « вождя мирового пролетариата ». В ленте «Девушка с характером» режиссёр К. Юдин , 1939 зрителей покорила В. Серова , в «Подкидыше» режиссёр Т. Лукашевич, 1939 запоминающиеся образы создали Ф. Раневская и Р.
Популярностью пользовались историко-патриотические фильмы «Александр Невский» Эйзенштейна 1938 , «Минин и Пожарский» 1939 и «Суворов» 1940 В. Фильмы А. Птушко «Новый Гулливер» 1935 и «Золотой ключик» 1939 поражали техническими новшествами комбинированных съёмок. Работа художников комбинированных съёмок киноконцерна «Мосфильм». Совершенствовались технология, методы организации съёмочного процесса. Сотрудники «Мосфильма» работали в контакте с Научно-исследовательским кинофотоинститутом НИКФИ , конструкторскими бюро киноаппаратуры, заводами по производству киноплёнки. На студии осваивались различные способы комбинированных съёмок, разрабатывались новые материалы для создания объёмных декораций, модернизировалась киносъёмочная, осветительная и звукозаписывающая техника. В зданиях на Воробьёвых горах остался работать цех специального назначения, в котором выполнялись военные заказы — изготавливались детали для понтонных мостов и десантных лодок. В конце 1941 г.
В новых условиях оперативно налаживалось производство фильмов. Вместо павильонов задействовали цирк шапито — под его куполом размещались крупные макеты. Съёмки проходили в неприспособленных помещениях, в условиях дефицита плёнки и аппаратуры, иногда натурную площадку приходилось очищать от последствий селевого потока. В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов. Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э. Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И. Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю. Райзман «Машенька» , 1942 , А.
Столпер и Б. Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С. Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др. Кинопроизводство приравнивалось к военному, т. С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище.
Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г. Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г. Скульптурная композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г.
Александрова «Весна». В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма». Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур. Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В.
Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л.
Шатровый белый храм, не видный с основной магистрали, улицы Мосфильмовской, чудесным образом пережил советские времена, успев побыть складом и пунктом приема стеклотары, был отреставрирован и, на мой взгляд, является одним из самых уютных храмов Москвы с большой слегка запущенной, но любимой местными жителями детской площадкой. Помимо церквей достопримечательностей здесь всего ничего. На отшибе у Третьего транспортного кольца стоит очень красивое здание полустанка «Потылиха».
Бывшая в начале 20 в. Эта достопримечательность осматривается обычно из окна машины, так как подойти к нему практически невозможно, равно как и зайти внутрь. Прочие объекты — Московский гольф-клуб но это для любителей гольфа — его по привычке здесь зовут «батуринским», круглый дом на улице Довженко всего подобных домов в 70-е гг. И да, природа. Будучи минимально удаленным от центра города, Мосфильм абсолютно уникален лесными угодьями, реками и прудами.
Сетунь с прогулочными дорожками и маленькими мостиками и Москва-река с Воробьевской набережной — здесь всегда масса гуляющих. Воробьевы горы не нуждаются в отдельном представлении. Огромный современный и ухоженный зеленый комплекс с круглым прудом на улице Довженко — сюда приходят гулять с детьми и кормить многочисленных уток. Любимый многими, но сейчас из-за строительства метро несколько запущенный сквер с прудом на Мичуринском, известный еще как сквер у Китайского посольства. Здесь много свежего воздуха, как-то так получается, что даже в те дни, когда Москва затянута смогом, сера и задыхается, на Мосфильме легко дышать.
Район неспешен и томен, как и полагается благополучной и всем относительно довольной деревне повышенной комфортности. Строительству метро здесь рады, кстати, далеко не все. До сих пор не утих шум вокруг того ущерба, который наносится уникальным яблоневым рощам. Есть недовольные тем, что строящиеся на улице Улофа Пальме объекты подземки моментально прирастают стройкой «деловых резиденций».
Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.
Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.