«Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Новости Все новости. Услуги в сфере образования можно получить на Региональном портале Госуслуг Смоленской области. О том, как получить паспорт гражданина РФ, воспользовавшись порталом Госуслуг. Войти через портал Госуслуг РФ (ЕСИА).
журнал стратегия
Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. Как записаться на прием к врачу через портал Госуслуг. Мобильное приложение портала Госуслуги в очередной раз стало победителем «Премии Рунета»! Авторизоваться через Портал государственных услуг. Войти через Портал Госуслуг.
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
Например, можно: добавить сведения о родственниках и детях, чтобы не пришлось вводить их в электронную форму заявления каждый раз заново; добавить информацию о принадлежащем вам транспортном средстве; загрузить сканы нужных документов, чтобы они всегда были под рукой; создать шаблоны заявлений по услугам, которые требуется получать не один раз, а с определенной периодичностью; выбрать удобный способ уведомления об изменениях статуса заявлений по услугам, а также о прохождении диспансеризации, окончании срока действия документов и т. Поделиться 10 А ребенка на портале можно зарегистрировать? Да, как только ему исполнится 14 лет и он получит паспорт. Процедура регистрации на госуслугах для детей с 14 лет такая же, как для взрослых. А пока ребенку не исполнилось 14, все заявления за него подают родители или опекуны под своими логинами и паролями. Чтобы упростить процесс, вы можете заполнить информацию о ребенке в своем личном кабинете на госуслугах. Тогда вам не придется каждый раз вносить сведения о ребенке в заявление заново — они уже будут в системе. Поделиться 11 Что еще полезного для меня есть на питерском портале госуслуг? Во-первых, на gu.
Даже если вы не собираетесь получать услугу онлайн, на портале вы сможете узнать, какие нужны документы для подачи заявления, каковы сроки его рассмотрения, порядок действий и так далее. Во-вторых, на портале есть отдельный раздел о работе петербургских центров «Мои документы» чаще их называют МФЦ. В нем и режим работы центров, и адреса, и загруженность, и их доступность для жителей с ограниченными возможностями например, слепых и слабовидящих, передвигающихся в инвалидной коляске и т. В-третьих, на портале много полезной информации по самым разным темам: для родителей, для желающих получить ипотеку, для школьников и студентов... Разделы постоянно пополняются, ведь спектр жизненных ситуаций, в которые может попасть человек, очень широк. В-четвертых, на портале можно оплатить госпошлины в разделе «Оплата». А еще, если вы вдруг остались недовольны процессом предоставления госуслуги например, были нарушены сроки или с вас потребовали лишние документы , можно подать онлайн-жалобу. Поделиться 12 А с МФЦ этот портал как-то связан?
Да, конечно. Помимо того, что на gu. Ведь все заявления, принятые через портал и МФЦ, попадают в одну информационную систему. Если вы обращаетесь за услугой в МФЦ, ваши паспортные и другие необходимые для ее получения данные заносятся в электронную форму заявления оператором МФЦ, а документы сканируются. Подписанное заявление и документы представляют собой электронное дело, которое и направляется в орган власти, предоставляющий услугу. Это называется электронным документооборотом МФЦ. При подаче заявления через портал происходит то же самое, просто сканы нужных документов вы при необходимости прикрепляете к заявлению сами и делаете это, не выходя из дома, в любое время дня или ночи. Поделиться А как все-таки лучше подавать заявление: онлайн или лично, чтобы оператор все объяснил?
Вы вправе сами выбирать, как вам удобней получать госуслуги. Однако онлайн-способ удобен вот чем: можно подать заявление в любой день и время хоть в выходной, хоть в праздник из дома или вообще с дачи или находясь в другом городе; не нужно стоять в очереди и общаться с людьми что особенно актуально в последнее время ; можно в любой момент прервать заполнение заявления, если появились срочные дела, и сохранить черновик; всегда можно отслеживать процесс рассмотрения заявления. Тут как с книгами — кому-то бумажные уже кажутся прошлым веком, другие же обожают запах и хруст страниц.
Через региональные порталы государственных и муниципальных услуг указанные органы государственной власти вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке и по определенному Правительством Российской Федерации перечню обеспечить возможность предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов. Требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональным порталам государственных и муниципальных услуг, порядку их функционирования и размещения на них сведений о государственных и муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иные требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, порядку его функционирования и размещения на нем сведений, а также к перечню указанных сведений в отношении отдельных видов услуг не установлены федеральными законами. В случае, если государственная услуга, предоставляемая исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, или муниципальная услуга, предоставляемые через региональный портал государственных и муниципальных услуг, включена в установленный Правительством Российской Федерации перечень государственных и муниципальных услуг, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение об обеспечении возможности предоставления такой государственной или муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг. При предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню в электронной форме посредством обращения заявителей через официальные сайты органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должна обеспечиваться в установленном Правительством Российской Федерации порядке равноценная возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг. В случае, если при предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню не обеспечена возможность их предоставления в электронной форме посредством обращения заявителей через региональные порталы государственных и муниципальных услуг, должна обеспечиваться возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг. Федеральных законов от 11.
К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты. Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу. На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей.
После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала [4]. В августе 2009 года Правительство Российской Федерации определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [5]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20].
На портале «Госуслуги» появятся электронные студенческие и зачетные книжки
Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений.
Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения.
Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение.
В списке Роскомнадзора к таким ресурсам пока причислены лишь два: «Госуслуги» и «ВКонтакте». Продлить действие услуги в Минцифры предложили в начале марта, сославшись на её востребованность: по итогам IV квартала 2022 года абоненты крупнейших операторов подключали её 83 550 раз. Первоначально с инициативой предложить россиянам бесплатный доступ к социально значимым ресурсам ещё в январе 2020 года выступил президент страны. Операторы начали предоставлять услугу с февраля 2022 года. Для её активации необходимо зайти в личный кабинет или мобильное приложение оператора — они работают даже при нулевом балансе — выбрать опцию «Доступный социальный интернет» и авторизоваться через учётную запись на «Госуслугах». Доступ к другим сайтам в рамках опции не работает. Это, по словам главы министерства Максута Шадаева, позволит повысить уровень безопасности пользовательских аккаунтов. То есть сейчас, чтобы получить доступ на Госуслуги, достаточно ввести логин и пароль. Мы считаем, что нам нужно обязательно использовать второй фактор для авторизации», — заявил руководитель ведомства представителям СМИ. Как сообщает « Интерфакс » со ссылкой на слова чиновника, обязательная двухфакторная аутентификация начнёт внедряться поэтапно, соответствующие работы стартуют 1 марта. По словам Шадаева, такая технология позволит повысить защиту учётных записей пользователей, особенно для тех, кто использует простые пароли. Стоит отметить, что доступ к учётной записи портала госуслуг предоставляет пользователю довольно широкие полномочия вплоть до получения подробной информации о собственности гражданина, его доходах, а также прочих сведений персонального характера. С 1 июля двухфакторная аутентификация станет обязательной для всех пользователей портала Gosuslugi. Осенью 2022 года сообщалось , что интеграцию с порталом госуслуг получит сервис «ВКонтакте », а в VK-мессенджер можно будет получать уведомления из государственных ведомств. За успешную работу исследователи т. Источник изображения: gosuslugi. ZONE Bug Bounty, ознакомиться и согласиться с условиями программы, найти и задокументировать ошибку в системе безопасности государственного веб-сервиса, а затем дождаться подтверждения уязвимости от специалистов Минцифры. Спонсором проекта выступает компания «Ростелеком», к участию в нём допускаются только граждане России. Отмечается, что программа по поиску уязвимостей продлится несколько месяцев и пройдёт в несколько этапов. На первом независимым исследователям будет предложено проверить «на прочность» портал Госуслуг и Единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА. На следующих этапах список ресурсов будет расширен, а условия — обновлены. Полученные с помощью независимых исследователей сведения помогут специалистам ведомства отработать различные сценарии взлома государственных сервисов и усилить защиту инфраструктуры, безопасность которой важна для миллионов людей. Об этом сообщила пресс-служба Минцифры. При этом сами постановления о выписанных штрафах и фото нарушений во «ВКонтакте» не появятся — чтобы узнать подробности, придётся перейти на сами «Госуслуги». Пользователи соцсети теперь также могут оплачивать штрафы без комиссии — они проводятся через Систему быстрых платежей СБП. Воспользоваться новыми возможностями смогут только пользователи с подтверждёнными аккаунтами на портале «Госуслуги».
Услуга доступна при наличии электронного направления в государственную медицинскую организацию Нижегородской области. Прикрепление онлайн. Услуга доступна один раз в год, или при смене места жительства. Вызов врача на дом. Услуга доступна если адрес вызова обслуживается государственной поликлиникой. Все услуги доступны в разделе «Мое здоровье» 27 октября 2022 Как записать ребенка к врачу? Как записать ребенка к врачу?
Ввести актуальный код из приложения на «Госуслугах». Если выбран данный способ аутентификации, при входе после ввода логина и пароля будет необходимо указывать одноразовый код из приложения. Чтобы подключить вход на «Госуслуги» по биометрии, необходимо: В разделе «Безопасность» выбрать «По биометрии». После проверки данных включится подтверждение входа по биометрии. Если выбран данный способ аутентификации, при входе после ввода логина и пароля нужно будет предоставить доступ к камере, посмотреть в нее и выполнить инструкцию для проверки личности. Биометрию нужно зарегистрировать заранее. Есть важный нюанс — войти таким способом можно только с компьютера или ноутбука, сделать это с телефона не получится. Узнать, подключена ли биометрия, можно на сайте Единой биометрической системы ЕБС. Там же можно выбрать отделение банка для регистрации биометрии. В процессе установки двухфакторной аутентификации можно также позаботиться о создании аккаунта на «Госуслугах» для своего ребенка.
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
К площадке «Госуслуг» до 1 января 2025 года подключатся 18 тысяч муниципалитетов и около 40 федеральных органов власти. / Государственные услуги. За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз.
Новости МФЦ
Публикации в категории «Госуслуги» | Как подключить на Госуслугах вход с дополнительным способом подтверждения? |
Госуслуги - YouTube | В Министерстве цифрового развития РФ заявили, что на портале «Госуслуги» РФ в 2024 году появится возможность оформления электронных студенческих билетов и зачетных книжек. |
Новости. Государственные услуги | До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов. |
Каталог госуслуг | Есть Единый портал госуслуг, общий для всей страны — |
Горячая линия Госуслуг | Записаться к врачу через Единый портал государственных услуг: Госуслуги РФ. |
Новости. Государственные услуги
Положение о государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области». Государственные и муниципальные услуги Тюменской области. Государственный Портал Работа России это Общероссийская Федеральная база вакансий и резюме.
Каталог госуслуг
Каталог госуслуг | Положение о государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области». |
Информационно-справочная служба | Развитие государственных услуг является одним из основных направлений деятельности ведущей экспертно-аналитической организации России – Центра стратегических разработок. |
Госуслуги Москвы / Портал госуслуг Москвы | Следите за новостями о новых государственных услугах, развитии сетей связи и интернета в районах, результатах работы электронных сервисов для граждан. |
Официальный сайт для размещения информации об учреждениях | Согласно приказу министра Максута Шадаева, опубликованном на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России), с завтрашнего дня, 21 июля 2023 года, на портале «Госуслуг» будет отключено. |
Госуслуги - YouTube | Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. |
Информационно-справочная служба
Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг; Предоставление формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги. Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. Госуслуги. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Злоумышленники стали использовать видеосвязь и фальшивые документы, чтобы добиться от жертвы пароля для входа в "Госуслуги", пишет "Царьград". Есть Единый портал госуслуг, общий для всей страны —
Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году
За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз. Мобильное приложение портала Госуслуги в очередной раз стало победителем «Премии Рунета»! «Госуслуги» – это электронная платформа, созданная в 2009 году для оказания государственных услуг населению удаленно. За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз. Сейчас через портал госуслуг можно получить более 420 видов разрешений, в том числе 51 вид лицензий.
Госуслуги – последние новости
При оказании услуг этих услуг заявителю достаточно просто подать заявление на портале. Вывод госуслуг на единый портал проходит в рамках эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования во исполнение поручения заместителя Председателя - руководителя аппарата Правительства Дмитрия Григоренко. Цель эксперимента - создание и апробация механизма упрощения и ускорения подачи, приема, рассмотрения заявлений о предоставлении разрешений и выдачи лицензий, а также вывод ряда услуг в электронный вид на портал ЕПГУ. По остальным услугам значительно сократились сроки оказания и количество требуемых документов. Аттестация экспертов по культурным ценностям теперь занимает 39 дней, вместо 83, а от заявителя вместо восьми документов, теперь требуется всего два.
Постановка в очередь Важно! Постановка в очередь При постановке в очередь к специалисту на региональном портале медицинских услуг "К врачу" необходимо проверять личный кабинет на наличие предложенных бирок. При постановке в лист ожидания, системой последовательно предлагается 99 бирок для записи, которые необходимо подтверждать в течение 24 часов. Если первая бирка не подтверждена, то через какое-то время предлагается вторая, затем третья и так далее. Если бирка ни разу не была подтверждена, система автоматически снимает человека с очереди. Постановка в очередьПри постановке в очередь к специалисту на региональном портале медицинских услуг "К врачу" необходимо проверять личный кабинет на наличие предложенных бирок.
Можно связаться с врачом по аудио или видеосвязи. Зарегистрируйтесь на сайте или авторизуйтесь для возможности записаться. Записаться Расписание работы врачей Открыть Вызов участкового врача на дом Для вызова участкового врача на дом укажите причину вызова и опишите симптомы.
Пожаловаться Отчитайтесь о доходах до 2 мая При получении некоторых доходов физлица должны сдать декларацию 3-НДФЛ и заплатить налог. Декларацию за 2023 год нужно сдать до 2 мая 2024 года. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Продажа имущества раньше минимального срока владения Для недвижимости это 3 или 5 лет, для другого имущества — 3 года.
Курсы валюты:
- Новости партнеров
- Регистрация в ЕСИА
- Пушкинская карта
- Информационно-справочная служба
Как подключить на Госуслугах вход с дополнительным способом подтверждения?
- С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов
- Как войти на портал через Госуслуги
- Единый портал - электронные госуслуги
- Узнать свой ИНН
- Способы голосования
- Для чего нужны два портала госуслуг и как ими пользоваться?
Информационно-справочная служба
Вы можете описать возникшие затруднения и предложения по доработке в службу поддержки мобильного приложения или в официальные группы Портала Госуслуг в социальных сетях ВКонтакте, ОК, facebook или twitter и мы постараемся Вам помочь. Конфиденциальность приложения Разработчик Минкомсвязь РФ указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
Открыть свой бизнес на страницах портала стало гораздо проще. Вопросы, возникающие при оформлении этих и других услуг можно легко решить, позвонив на Горячую линию или воспользовавшись другим способом связи. Телефон горячей линии Госуслуг Какие услуги можно получить по горячей линии? В каких случаях звонок не поможет? Другие способы связи с поддержкой Госуслуг: Другие способы Телефон горячей линии Госуслуг Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов — 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47.
Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи. Бесплатная горячая линия Госуслуг Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем «ломать голову» над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. Звонить могут как физические, так и юридические лица, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели. Какие услуги можно получить по горячей линии? Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить.
Аттестация экспертов по культурным ценностям теперь занимает 39 дней, вместо 83, а от заявителя вместо восьми документов, теперь требуется всего два. Срок оказания услуги по исправлению реестровых ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сократился до пяти дней. И требует предъявления всего одного документ, вместо трёх. Ранее процедура занимала 30 дней. При этом заявителю сейчас достаточно просто подать заявление на ЕПГУ.
Государственная услуга.