Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики. Галерея современного искусства HSE Art Gallery и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставочный проект Design Futures. Запущенный в 2022 году международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ продолжает собирать яркие проекты студентов и выпускников разных вузов в креативных областях и запускает третий сезон с новым набором номинаций. 2 июня в галерее «На Песчаной» прошла открытая защита дипломных проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ.
HSE COMPETITIONS. Конкурсы Школы дизайна
Программа обучения в рамках Открытой летней школы дизайна начнется в петербургском кампусе ВШЭ 4 июля, сообщили в аппарате вице-губернатора Владимира Княгинина. ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. В пространстве RASKROI вы увидите плакаты, видеоработы и книги студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Посетители смогут увидеть графические работы студентов профиля «Коммуникационный дизайн», анимационные ролики и иллюстрации студентов профиля «Анимация и иллюстрация», а еще предметы интерьера, созданные в рамках занятий профиля «Дизайн среды». «Предметный дизайн» В номинацию принимаются работы, которые будут формировать новую предметную среду — смелые высказывания и концептуальные находки, технологические открытия и лаконичные предметы.
Конкурсы для дизайнеров и архитекторов
Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер, создатель дизайн-бюро Agey Tomesh и «Книги WAM». Выпускники ВШЭ презентовали свои работы на выставке. Основной задачей учащихся было разработать новую коммуникацию и графическую стратегию продвижения бизнеса. 92 фото | Фото и картинки - сборники.
Дизайн будущего: новая выставка стартовала в Школе дизайна ВШЭ
Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер, создатель дизайн-бюро Agey Tomesh и «Книги WAM». Профилю «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ исполнилось два года. Он адресован в первую очередь абитуриентам и студентам Школы дизайна НИУ ВШЭ, а также других гуманитарных направлений. Для детей и подростков от 7 до 15 лет Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает более 20 курсов. Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, арт-директор Большого Драматического Театра и сооснователь студии tententen.
Показ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ/ HSE ART&DESIGN
Обещают погружение в «молодой дизайн» с мастер-классами, презентациями программ бакалавриата и магистратуры, встречами с состоявшимися дизайнерами. Вход свободный. Фото: spb.
Вы узнаете: в чём особенность этих вступительных; как собрать портфолио, чтобы повысить шансы на поступление; по каким критериям комиссия оценивает результаты; что делать после сдачи экзаменов. За 2 года в магистратуре вы изучите российские и международные стандарты информационной безопасности и научитесь полностью выстраивать безопасность IT-инфраструктуры: от защиты компьютерных сетей до расследования инцидентов.
Поэтому инженеры данных востребованы как в крупных корпорациях, так и в небольших компаниях. Узнаете о новой магистерской программе, разработанной совместно с факультетом компьютерных наук ВШЭ. Поймёте, какие карьерные перспективы открывает профессия инженера данных. Разберётесь, как устроена онлайн-магистратура и что нужно для поступления на программу.
Вы сможете уже во время обучения применять новые знания на практике, проходить стажировки и заводить полезные знакомства.
Даже люди, далекие от чтения комиксов, уже наверняка с ними сталкивались — в виде бессчетных теле- и киноэкранизаций, включая блокбастеры DC и Marvel, артхаусные «Олдбой» и «История Насилия», и, конечно, популярные сериалы вроде «Ходячих Мертвецов» — НИУ ВШЭ. Студенты будут изучать историю искусства, арт-райтинг, технологии рисунка и графический дизайн, осваивать компьютерные дизайн-программы, основы режиссуры и сценария. С первых занятий они начнут заниматься собственными комиксными проектами.
В 2024 году Институт Кино выпускает первых магистров — 11 режиссеров, 15 сценаристов и 19 продюсеров. За два года учебы первым выпуском курса было подготовлено более 300 заявок. Первым проектом питчинга стало восьмисерийное драмеди «Последний шанс» Павла Винокурова, на которое его вдохновила стажировка на телеканале СТС.
Действие истории разворачивается в маленьком региональном городке, где до сих пор на районе существуют гопники. В центре повествования оказывается молодой дизайнер одежды, мечатающий поехать на неделю моды в Шанхай и лишающийся своей линии одежды из-за брата — главы гопников, который сжигает его гараж, чтобы тот не опозорил район. Чтобы успеть поучаствовать в конкурсе, Саня вынужден создавать коллекцию с нуля, заручившись поддержкой семьи, друзей и даже местных хулиганов.
По проекту готов синопсис и расписаны несколько диалогов. Действие истории разворачивается в начале нулевых годов. В центре повествования — неудачливый актер-самоучка Рома, который переезжает в Петербург и создает там вместе с другом первую в России империю телефонного мошенничества.
Осознав свои злодеяния, герой решает все разрушить, однако ему мешает Антон, проигравший их бизнес местным бандитам. Сейчас уже готов первый драфт сценария. Выпускник продюсерского направления Эдуард Земцов представил комедию «Полторашка», рассказывающую о невысокой неуклюжей девушке, которая устраивается администратором в баскетбольный клуб «Гиганты».
Вчерашняя студентка, получившая шанс пройти испытательный срок, влюбляется в двухметрового капитана команды. Теперь Саша должна организовать подготовку «Гигантов» к матчу, завоевать сердце Андрея и стать на голову выше, пусть и внутренне. Главные референсы проекта — сериалы «Дылда» и «По колено».
История сейчас находится на этапе разработки. Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны.
Конкурс дизайна HSE Creative Open
Среди работ будут разработки ресторанного брендинга и экоскворечника «Домик пташки», оформления детских художественных студий и фестиваля в Нижнем Новгороде. На просмотре студенты расскажут, как создавали проекты, почему выбрали определённые визуальные элементы, с какими сложностями столкнулись в процессе. Приглашённым экспертом мероприятия станет старший дизайнер бренд-команды центрального маркетинга VK Нина Виноградова.
Такое взаимодействие творческой и технологической составляющих напоминает мне систему легендарного Баухауса, где каждую из групп вели два преподавателя — мастер искусства и мастер ремесла. Из манифеста основателя Баухауса архитектора Вальтера Гропиуса: Школа должна вернуться к производственным мастерским. Мир дизайнера и художника прикладного искусства, состоявший ранее лишь из рисования и живописи, должен стать миром, в котором вещи производятся по-настоящему. И конечно, вечный вопрос: должен ли дизайнер уметь хорошо рисовать? Я не считаю это обязательным условием. И убежден, что наш главный инструмент — это не руки, а голова. Но мы работаем и с визуальными образами, поэтому третий блок учебной программы — это арт-практика. Нет, мы не будем рисовать Зевса, Геракла или обнаженную модель.
Но графическая практика необходима. Под руководством знаменитых художников студенты займутся коллажем, аппликацией, скетчингом, созданием трехмерных объектов — всем тем, что потом смогут применить на практике. Коммуникационный дизайн требует образов, а значит, грамотный спец должен знать назубок всю родословную профессии, легко жонглировать визуальными цитатами. Для этого наш четвертый теоретический блок — история искусства и дизайна. Студенты не только будут слушать лекции, но и не пропустят ни одной значимой выставки, станут завсегдатаями галерей. Петербург в этом плане не даст соскучиться. И конечно же, у наших студентов есть право бесплатного посещения художественных музеев! Портфолио — это важно! За время обучения студенты соберут свое профессиональное портфолио, получат навыки презентации и познакомятся со звездами российского и мирового дизайна. А на третьем курсе реализуют проекты по реальным брифам от заказчиков, от культурных институций до стартапов ресторанного бизнеса.
Я лично договариваюсь с руководителями ведущих студий о стажировках. Это необходимо не только для студентов, но и для Школы: так мы получим обратную связь по уровню подготовки ребят. Не сомневаюсь, что многим в итоге сделают предложения о трудоустройстве. И уж точно у каждого выпускника будет внушительное портфолио. Автор: Мария Евтодиева. Руководитель: Андрей Шелютто. Автор: Алиса Велиева.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Малая Пионерская, д. Санкт-Петербург: 23 марта в 16:00 — паблик-ток «Сторителлинг в моде: от дизайна до съёмки». Спикер — Катя Сычёва. Спикер — Алексей Баженов.