Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! Компактный кроссовер Jolion выпускается китайской компанией Haval с 2020 года.

Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет. Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило? Беспроцентная рассрочка на два года? У нас тоже был нал, просто положили его на вклад и оттуда выплачиваем. Считаю это скидкой за наличку. Ездим с мая, проехали пока немного, может, тысячи 3. По городу отлично подвеска, по козьей тропе в саду ну жестковато.

Расход практически всегда 10 л.

Недостатки: Расход топлива, Шумоизоляция. Игорь, Москва Haval Jolion, 2022 г Моя оценка автомобиля 3 балла из 5. Красивая обертка, если копнуть глубже, то полнейшее фуфло. Итак, перечень недостатков: Руль не регулируется на себя по вылету. Из-за этого невозможно удобно расположиться за рулем. При моем росте 176 см, чтобы удобно сесть, колени должны все время упираться в руль. Движок - мертвец.

Нажимаешь газ, машина ревет, думает 3-4 секунды, после этого создает попытку ускорения. Они живут с ней каждый своей жизнью. Кондиционер в сильную жару не дует от слова совсем. Выходишь, вся спина мокрая. Переключатель передач долбанная шайба устроен таким образом, что нет фиксации определенного положения. Глючит система в сильную жару. Включаешь заднюю передачу, и камера не срабатывает, система висит.

Неприятный запах с самого момента покупки, который не ушел даже после 6 месяцев. Отвратительная работа дворников. Не смотря на кучу режимов работы, они не работают как надо. Датчик дождя живет своей жизнью раздельно с дождем. Приходится постоянно вручную клацать рычажком, чтобы вытирать дождь. Ехать в горку. Не, это не про эту машину.

А если еще кого-то с собой посадить, совсем нет. Буксует, и нифига не едет.

По поводу планов на будущее писать не люблю, предпочитаю уже по факту ставить в известность : Итак, автомобиль радует, прям очень.

Рулится приятно есть три режима настройки усилителя руля , для города лошадей хватает но хотелось бы больше , салон очень приятный и не соответствует своему классу, а все одноклассники нервно курят в сторонке. Поломок за весь период не происходило, замена масла первая была на 4000 км, и скоро будет ТО-1 на 10000 км. Потом также каждые 5-6к менять буду.

Использую 0w-20, как и рекомендуют на полный привод. По возможности заправляю 98-м Shell, если нет — то 100-м Лукойлом, если и этого нет, то 95-й Экто Лукойл. Лучше слегка переплатить рублем за качественное топливо, чем влететь на ремонт ибо у нас турбина и степень сжатия почти 12.

На данный момент общий расход с момента выезда из салона 9. Была гарантийка по замене кислородного датчика.

Всю голову сломала что выбрать, пока на этом остановилась. Аномимка Не купила. Месяц назад пыталась, за наличие её отдают, только в кредит. В Челябинске и Тюмени тоже не отдали за нал. Требуют тредин и кредит или рассрочку.

Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет. Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило?

Тест Haval Jolion 2022 на большой дороге

Во-первых — узковатые сидения с некачественной кожаной обивкой. У передних кресел отсутствует поясничная поддержка. Вроде и мягко и комфортно, но через час нахождения в пути начинает затекать спина и приходится останавливаться для разминки. Во-вторых — отсутствие регулировки руля по высоте. Недопустимый просчет для современного транспортного средства, а в сочетании с первым пунктом — явная ошибка в создании комфортных условий для водителя. В третьих — длинный капот сильно перекрывает передний обзор дорожного полотна.

Не помогает даже регулировка водительского кресла на максимум высоты. В четвертых — меню с сенсорным экраном может отвлекать водителя от дороги. Не хватает старых добрых «крутилок» для регулировки громкости музыки, да и в целом мультимедийная система выглядит чересчур переусложненной. В пятых — сенсорный щиток со спидометром и прочими нужными приборами в солнечный день очень сложно разглядеть. Регулировка яркости почему-то не была предусмотрена.

Ну и вишенкой на торте выступит неявный, но ощутимый запах в салоне химических веществ. Найти и устранить причину его появления не представляется возможным. Складывается впечатление, что при сборке китайские товарищи переборщили с обработкой кузова антикоррозийными жидкостями. Стоит ли приобретать Хавал Джолион? Подводя итоги можно сказать, что Haval Jolion — автомобиль, откровенно недоработанный, со множеством проблем, возникающих в процессе его эксплуатации.

Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник не очень большой, но и не маленький , небольшой расход топлива и классная мультимедиа. Без минусов тоже никуда. Есть такая опция, как удержание в полосе, так вот она очень сильно раздражает и отключать ее приходится при каждом запуске авто. Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом. Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Добралась зима и до Питера, намело снега немало.

Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. Плюсы: 1. Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри. Так как быстро греется салон, то и лобовое быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал. Минусы: 1. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место.

Машинка тяжелая — зарывается.

Для роботизированной коробки предусмотрена система выбора режима движения — Standard, Eco, Sport, Snow. Javal Jolion доступен в продаже в трех вариантах оснащения: Comfort, Elite и Premium. С учетом выбора трансмиссии и привода — всего семь модификаций. Самая дорогая — полноприводная с роботизированной КП — обойдется покупателю в 2 549 000 рублей без выгод. А вот на полноценное запасное колесо места в багажнике «Джолиона» не нашлось. Приходится довольствоваться «докаткой». Фары в начальной комплектации галогеновые, в более дорогих — светодиодные линзованные. Подогрев задних сидений идет «стандартом» в двух старших версиях, но не в начальной.

Регулировать переднее пассажирское кресло можно в четырех направлениях, водительское — в шести электрические регулировки — только в топовой комплектации Premium. Комплектации Comfort и Premium предлагают тканевую обивку сидений, комплектация Premium — из искусственной кожи. Как я понял, кроме стандартного однотонного салона можно также заказать серый и бежевый, но лишь в том случае, если вы выбрали автомобиль в максимальной комплектации. Такие важные опции как обогрев лобового стекла и форсунок омывателя в базовой комплектации отсутствуют, в двух других они есть. Зато все версии «Джолиона» оснащены климат-контролем; в топовой комплектации он — двухзонный. В версиях Elite и Premium установлены задние датчики парковки и камера заднего вида, а в Premium — еще и передние. А вместо камеры заднего вида в топовой версии стоит система камер кругового обзора. Здесь же — система контроля давления в шинах, система автономной автоматической парковки с ассистентом выезда с парковки и проекционный дисплей с регулировкой высоты, угла изображения. В топовой версии также стоит система мониторинга движения в поперечном направлении с функцией предупреждения столкновения сзади.

Только если все это не отвлекает тебя от дороги не пищит, не мигает и не рулит за тебя и не отличается ложными срабатываниями. Боковые подушки и шторки безопасности есть во всех комплектациях кроме базовой. Дисплей мультимедийной системы — сенсорный. Красивый и большой. В топовой комплектации он больше, чем в остальных — 12,3 дюйма против 10 дюймов. А в версии Premium также установлена 7-дюймовая цифровая приборная панель. Завершают обзор комплектаций рейлинги на крыше в версиях Elite и Premium. Что мне сразу не понравилось — отсутствие возможности «добирать» опции. Добавить что-либо в стандартный набор невозможно.

Исключение составляет только цвет кузова и отделка салона для топовой версии см. Салон Haval Jolion выглядит ярко особенно бежевый. И с точки зрения удобства размещения пассажиров вопросов нет. Задним пассажирам в «Джолионе» понравится больше, чем в «Крете». Расстояние до спинки переднего кресла больше, центральный тоннель отсутствует.

Максуд-Оглы 31. Не буду. Сейчас модельные ряды меняются быстрее, чем новый айфон выходит! Разговорились про машины.

Спрашивает меня сколько я наездил. Говорю, что 83 000 км. Он в шоке - куда ты ездишь? У тебя же служебная машина с водителем? Я ему говорю--а ты сколько наездил? Он отвечает: -Вроде 90 000 км... Садимся к нему в Ларгус - он включает зажигание и на щитке приборов высвечивается пробег 98 500 км. Машине 1,5 года будет 7 июля. Я ему говорю: -Ну ты вот за 1,5 года 100 000 км наездил.

Вот ты куда ездишь? Отвечает : -На работу, ну по работе тоже бывает езжу, ну на рынок.... Потом поворачивается ко мне и с изумление говорит: - А вот действительно. А куда я езжу? Так, что 83000 км за 3,5 года - это вообще ни о чем. А если вот так по - честному - я тоже не понимаю куда я езжу - машина стоит по большей части, но летом 1000 км в неделю - как с куста - начинаешь вспоминать куда ездил - вроде и не ездил вообще.

Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion

Первый реальный Отзыв владельца в россии. Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023. Обзоры и отзывы Haval Jolion. Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев. Идеальные пропорции и четкие линии кузова HAVAL JOLION2 подчеркивают мощный, стремительный и напористый характер автомобиля.

Плюсы и минусы Haval Jolion зимой - честный отзыв на личном опыте

JOLIONNY Андрей Я езжу на Haval Jolion Red Dragon Black Edition Санкт-Петербург, Россия. Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль Haval Jolion похож на джип с одной стороны, так как уютно сидеть в салоне. Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster.

Отзывы владельцев

все минусы и плюсы фотоснимки. Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1.5 (143 л.с.) робот 2022 года.

За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте

В самый неподходящий момент он норовит дернуть машину в сторону. Особенно весело это на зимней дороге. То ли полосы снега он воспринимает как разметку, то ли просто у него что-то перемыкает. Да, его можно отключить сразу после запуска двигателя, что я и привык делать, но если забудешь… Выброс адреналина обычно гарантирован. Терпения хватило на 8 000 км, после чего благополучно продал. Есть у авто и плюсы, теплый салон, внешний вид, неплохая рулежка если поотключать все ассистенты , но минусы их хоронят. Сергей, Краснодар 1,5 л, 143 л. Внешний вид действительно неплох, салон, на первый взгляд, вроде неплохой, но на этом все, дальше идут одни недостатки: Самый главный, достававший меня хронически, это неудобная посадка.

При среднем росте 176 см из-за отсутствия регулировки руля по вылету так и не смог подобрать себе удобную позу. На подходящей позиции кресла коленки начинают упираться в руль. Отодвинув назад, через несколько часов чувствую большие приветы от полусогнутой спины. Движок дохлый, в первую очередь из-за несогласованности с роботом. Выжимая газ, получишь 3-4 секунды рычания мотора на холостых, сбрасываешь газ, включается скорость. На светофорах порой пытаются объехать, думая, что ты заглох. Отсюда же следующая проблема, расход бензина в городе — 16 литров, никуда не годится, даже с поправкой на долгую обкатку.

В жару кондиционер почти не ощущается, выходишь из авто с мокрой спиной. Какие-то признаки работы подает под вечер, когда и так прохладней становится. Переключатель режимов трансмиссии шайба без фиксированных положений, на ощупь можно вертеть долго и нудно. В жаркую погоду глючит электроника. При включении задней скорости система зависает и картинки с задней камеры не дождешься.

Что у одного что у второго явных проблем с двигателями и коробками нет. Из плюсов к роботу- не так критичен при прогреве в зимний период, динамика, надежность в целом, по сути это также механика.

Из минусов- на турбомоторах резковат при езде в городе, особенно на 100 бензине.

А также на разработку особого дизайна модели под настроение пользователя. Плюс -- на виртуальные поездки. Удачливым участникам в качестве награды предлагались опять-таки не комплект шин. Не бесплатное ТО и не пара-тройка дополнительных опций к комплектации автомобиля в случае покупки. Посетители московского ТЦ «Метрополис» могли две недели января поиграть с Jolion.

С точки зрения производителя все логично. Ведь главная аудитория Jolion — молодая и энергичная поросль. А такой публике подавай исключительно яркий, навороченный и оригинальный товар. Только за осень и декабрь 2021 года продажи Jolion составили 9 877 автомобилей. Из них 2 636 были проданы в декабре. Когда прошлым летом я впервые увидел кроссовер живьем, я испытал нечто, что объединило шок, трепет, восторг и тихое помешательство.

Сопоставить это я могу только с пережитым на аттракционе «Назад в будущее» в американском студии-парке Universal. Туда мне довелось попасть в начале 90-х. Микст довольно красочной, хотя и близко несравнимой с нынешними виртуальной картинки и откровенно простых механических эффектов, в частности подрагивающей и наклоняющейся скамейки, заставлял поверить, в самделишность всего происходящего. Когда наш DeLorean салон игрового аппарата вмещал в себе пару десятков посетителей на всем ходу летел в башню, то мы искренне визжали от ужаса. И закрывались руками перед неминуемым, казалось, столкновением. Помню, что специально сходил на аттракцион еще раз, чтобы разобраться в магии.

И мне стоило усилий, чтобы вырвать себя из виртуального водоворота. То есть, осмотреться по сторонам, ощупать руками скамейки и разложить эту самую магию по составляющим. Шапочный разбор Так или иначе на все расспросы своих знакомых о Jolion я прежде всего говорил об аттракционе в духе Голливудской студии, ну или большом гаджете. Главным для меня в этом автомобиле был нарочитый отказ от физических кнопок управления и уклон в сенсорное-цифровое царство. Для тех, кто не в курсе: по правую руки водителя Jolion есть только 12-дюймовый экран, да плашка с рядом сенсорных клавиш. То есть, только то, что управляется кликом.

Исключение — шайба-селектор для выбора передач, кнопка аварийки, ну и «язычки» ручного тормоза и «старт-стоп». И не то, чтобы оно мне не нравилось по существу. Но у меня были вполне ожидаемые и оправданные сомнения по поводу практичности таких конструкторских решений. И, конечно, их надежности и живучести в более-менее суровых условиях эксплуатации. Потрясающего качества картинка с камер кругового обзора сохраняется и в зимнюю стужу.

Аноним 24 Везучая: обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. У нас haval f7, но, думаю, эта система одна. Задним ходом ехал муж по двору, заметил на дороге мелкого на самокате, потом он раз и исчез. В зеркалах не видно, рост маленький, черт знает где он.

Так камера показала, что он стоит между машинами, припаркованными вдоль дворового проезда. Правда пока еще не очень доверяем, привыкаем - по старинке привычнее Камера заднего вида и раньше была, но в сравнении это небо и земля, конечно. Покупали в июле, в Москве, проблем не было, можно было и за наличку.

За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте

Сегодня у нас появился во дворе еще без номеров HAVAL JOLION. Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет». Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет».

Haval jolion победа по всем направлениям!

Отзывы владельцев Haval Jolion, Хавал Джулион, + и - авто Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл.
Хавал джулиан отзывы реальных владельцев цена - 85 фото Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям!
Главные проблемы и недочёты Haval Jolion | Поломки авто Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве.
Haval Jolion победил зиму все минусы и плюсы фотоснимки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий