Новости хавал клуб форум джолион

Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек.

Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера

Haval Jolion Club | Хавал Джолион Клуб. Статус: Паркуйся, здесь приятная компания. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Haval Jolion Рейтинг модели Форум Haval. в 7,4 раза. китайцы обожают эффект низкой базы) Китай прет ся. так ничего другого нет, со всем миром посрались. Новости о Haval Jolion.

Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере

Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле. И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет! Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды по городской среде и по межгороду. А вот рулежку можно было сделать и по-острее, руль не такой отзывчивый как мне сперва показалось. Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу. Задняя оптика могла быть и покрасивше, но тут на вкус и цвет. Владелец Отзыв о новом Хавал Джолион 1. Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри. Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном. Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник не очень большой, но и не маленький , небольшой расход топлива и классная мультимедиа.

Без минусов тоже никуда. Есть такая опция, как удержание в полосе, так вот она очень сильно раздражает и отключать ее приходится при каждом запуске авто. Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом. Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы.

Было выбран первый вариант, потому что деньги от продажи должны были пойти в первоначальный взнос. Почти неделю... Утром в четверг моя жёнушка увидела объявление на авито: Jolion 22г. Машина в другом городе за 220 км. И по удачному стечению обстоятельств, наша семья стала обладателем перламутрового джолиона в комплектации премиум на роботе и с передним приводом! Поздравьте нас!

Что касается двигателя, то конструктивно 16-клапанная «четвёрка» с алюминиевым блоком цилиндров напоминает мотор от Toyota Echo 20-летней давности, но у китайского агрегата есть турбина. Через несколько лет китайский кроссовер может потерять половину текущей стоимости. Есть вопросы и к надёжности китайских агрегатов: и мотор, и коробка передач новые, так что их ресурс остаётся загадкой.

Maksim V P. Так как обзор этих стоянок проводится раз в месяц приложение "Мотор" то все изменения заметны и на некоторых стоянках машин стало больше. В наличие есть абсолютно все. В общем ситуация такова - если вы хотите купить машину - любую-будь это Кадилак или Ролс-Ройс или Чери 7про или Киа Рио - вы ее купите.

"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили

По этой цене конкурентов найти сложно. Но конечно смущает то, что эта модель только недавно выпущена. Про нее ничего не известно. Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев.

И даже металл, из которого делаются кузова, имеет российское происхождение. Так что скоро Haval может превратится в исконно отечественного автопроизводителя. Фото: Пресс-служба Haval Впрочем, вернемся непосредственно к машине. С точки зрения эргономики внутреннего пространства у Haval Jolion все очень достойно. Удобные сиденья. Много места для ног. Да и потолок не давит на голову, даже высокого человека.

И это несмотря на наличие панорамной крыши. Хотя я бы скорее назвал ее мега-люком. Все-таки для панорамной крыши ей не хватает размера, а как мега-люк она будет восприниматься с большим уважением, особенно пассажирами заднего ряда. Кстати, к сиденьям есть небольшая претензия. Мне, при росте 182 см, не хватило длины подушки. Из-за этого часть бедра оказывается висящей в воздухе. Впрочем, это дело индивидуальной привычки. Фото: Пресс-служба Haval Отдельным эргономическим плюсом Haval Jolion является то, что наконец-то китайцам удалось разместить экран информационно-развлекательной системы диагональю 12,3 дюйма таким образом, что он не перекрывается рулем и руками водителя. Хотя к рулю претензии есть. Дело в том, что его спицы спроектированы так, что взяться за него канонически правильным образом, в точках 10-2 или 9-3, не получается.

А если положить руки туда, где по мнению дизайнера за него должен держаться водитель, то выяснится, что я не могу закрыть хват, поскольку пальцам мешают подрулевые переключатели. Фото: Пресс-служба Haval При этом еще и поверхность руля оказалась очень скользкой, так что приходилось прилагать усилия для сохранения контроля при активной езде. А еще в спицах рулевого колеса присутствуют отверстия, куда любопытный человек с пытливым умом и дефицитом терпения может засунуть либо палец, либо руку. Что категорически противопоказано во время вождения. Зато теперь у руля появилась регулировка не только по вылету, но и по высоте. И, да - он имеет классическую круглую форму без новомодных усечений. Это здорово. Фото: Пресс-служба Haval Кстати, заслуживает похвалы и 7-дюймовый экран приборной панели, в сочетании с проекционным дисплеем он обеспечивает водителя всей необходимой информацией, которая легко читается и воспринимается. Клавиши управления климат-контролем и автономной парковкой, которые у предыдущей версии были сенсорными, что вызывало определенные неудобства, в новом Haval Jolion заменены на физические кнопки. Фото: Пресс-служба Haval Амбиентная подсветка имеет много режимов и помимо традиционного выбора цветов предлагает и разные схемы ее работы.

И это неплохо. Сзади автомобиль вполне комфортен не только для двух, но и даже для трех взрослых пассажиров. И не только в области плечей, но и в районе ног. Фото: Пресс-служба Haval Багажный отсек вполне вместителен, а если сложить задние сиденья, то его объем увеличивается до 1133 литров. Возникает вопрос.

Ну грубо говоря, за ту цену, по которой выставляли некоторые граждане, можно было заказать с европы в более жирной комплектации, правда, пришлось бы подождать. Почему решили подарить в итоге автомобиль папе Поэтому, эта мысль покинула меня еще весной и посоветовавшись с женой, решили сделать моему папе подарок, так как он ездил на 15 летнем сиде, а машины он обожает, ибо всю свою жизнь занимался ими куча крупных автопредставителей, от гемы с с саабами до сих пор люблю это авто , до пеликана со шкодами и далее контор с японцами. До сих пор к нему едут по выходным по рекомендациям со сложным ремонтом, в основном по электрике. Ну вот так в корке головного мозга сидело мнение, что те же Черри гниют и оно сидело из-за того, что у друзей лет 17 они превращались в хлам.

То, что Китай за последние лет 7 ушел в космос, никак не верилось, пока не начали ездить по салонам. Из чего выбирали Мое мнение изменилось сильно, Greely по своему качеству превосходит европейские поповозки, впрочем, как и остальные бренды из поднебесной. Так как мы живем загородом, то я принципиально смотрел полный привод, а с ним выбор как раз небольшой. Все Черри отпали сразу, ибо из полноприводных был только 8 про мах, с ценником по 4 миллиона. Из джили был Атлас, который визуально устарел, как раз завезли еще Омоду, но это чисто женская история, по моему личному мнению. Ченганы в бюджете до 3 млн - монопривод, а за полный просили где-то под три, но я был разочарован отношением менеджеров.

Под капотом расположился турбированный, бензиновый, четырёхцилиндровый двигатель, объемом 1,5 л. Коробка переключения передач 7-робот. Тип привода полный. Нижняя часть силового агрегата закрыта фетровой защитой, металлическая "броня" отсутствует.

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. «Джолион» в базе укомплектован лучше «Креты», но, несмотря на высокие показатели среди китайских брендов, полноценной заменой корейского кроссовера он так и не стал. Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Страница 14 - Сигнализация и охранные системы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл).

Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.

+ Дискуссионный клуб. Технические характеристики Хавал Джолион 2022. Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавал Джулиан. Компания «HAVAL Москва» предлагает большой выбор автомобилей HAVAL JOLION в различных комплектациях. С учётом спецпредложений, Вы сможете купить кроссовер Хавейл Джолион 2024 года в Москве по выгодной цене.

Комплектации и цены HAVAL JOLION в Москве

  • Блог сообщества Haval Jolion — DRIVE2
  • Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion
  • Haval Jolion 2022 - Почему не стоит брать? За и против.
  • Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково
  • HAVAL Jolion клуб и форум
  • Haval Jolion победил зиму

Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion

Пробуксовки на старте уже нет. Но только благодаря тому, что колеса те же секунду-две просто не реагируют на газ, а потом тяга реализуется плавнее. Check engine загорелся при пробеге меньше 500 км. Вместе с ним пришли дерганая работа коробки, неустойчивая работа мотора и дикий расход бензина. Лечение — замена кислородного датчика по гарантии. Проблема свойственна только полноприводным Джолионам. В режиме «снег» круиз-контроль не включается. Снова подумали за водителя — но зачем?

Подушка сиденья короткая, слишком мал запас регулировки по высоте, нет регулировки угла наклона подушки сиденья. То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек. RU Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени.

Слишком тонкий обод руля без приливов, сейчас такие рули не делают. Открываешь водительскую дверь изнутри только со второго дергания ручки — первый раз она отпирает центральный замок и только потом открывает дверь. RU Но самое неудобство — запрятанные в мультимедийку функции климата без физической альтернативы управления. И вот ты лезешь в это меню, отвлекаясь от дороги, чтобы отключить подогрев сидений, который тебя жарит, и никак не находишь. Пришлось даже остановиться. RU Много на этой машине не увезешь, разве что если воспользоваться для вещей задними сиденьями. Объем багажника производитель даже не указывает, называет только объем пространства со сложенным вторым рядом — 1133 литра. По ощущениям тут литров 300, пространство сокращают огромный бестолковый органайзер с полноформатной запаской. RU Клиренс заявлен в 19 сантиметров, но машинка стоит явно ниже. В реальности тут намерили 17 сантиметров и даже меньше от нижней точки защиты картера.

А с учетом того, что сиденье, как мы уже говорили, высоко не поднимешь, посадка и ощущения получаются не совсем кроссоверными — что-то вроде приподнятой легковушки.

После чего где-то сбоку увидел Jolion, который судя по буклету, позиционируется как паркетник для молодежи. Внутри мне лично, после Аута, было низковато, но это на любителя. А вот салон подкупил - это что-то на манер ровера, приятная отделка, красивая шайба, хорошая музыка и длиннющий нос, рейнж на минималках. Передние фары сразу напомнили об ауди, а задние чем-то напоминали сбоку порш. В общем, все отовсех и понемногу, но как мне показалось - самое лучшее. Автомобиль смотрится красиво, по цене он выходил в 2.

Рассказывать о том, как мы покупали авто я не буду, врядли тут кому-то это будет интересно, скажу лишь то, что папа до последнего думал, что я там все оформляю в рамках ролика для ютуба. К сожалению максимальной комплектации не было, но была предмаксимальная без проекции на лобовое, ассистентов и дисплея вместо приборки. Как потом оказалось, даже лучше, ибо проекция часто имеет расхождения с реальностью, ассистенты тупят без разметки, а дисплей - не всем заходит. Основная проблема Haval Jolion По итогу, папа доволен, но как говорится, идеального ничего нет.

Светодиодный фонарик подсветки расположен на левой багажной обшивке, по бокам отсека находятся ниши-углубления для различной мелочи. При складывании спинок заднего дивана образуется почти ровный пол, хотя все-таки наблюдается небольшая ступенька. Примечательно, что автопроизводитель в характеристиках указывает лишь объем багажника при сложенных сиденьях 1133 л , но обозначены габариты грузового отделения: длина до заднего ряда и до передних кресел— 830 и 1770 мм соответственно, ширина — 1025 мм, высота — 970 мм. Верхняя полка, закрывающая поклажу от посторонних глаз, имеет жесткую конструкцию, ее задняя часть может подниматься вместе с багажной дверцей. Снизу, под докаткой, наблюдается шумоизоляционный материал, крючки есть только на боковинах 2 шт. Читайте также: Обзор Haval H9 2022 : долгожданное обновление бестселлера, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев Технические характеристики Модель Хавал Джолион 2021 года — это компактный кроссовер, относящийся к классу SUV-C, с длиной 4472 мм, шириной и высотой — 1841 и 1574 мм соответственно.

эксплуатация

В рамках исследования аналитиками «Автостат» оценивалась стоимость владения среди наиболее популярных моделей 33 брендов. Всего в рейтинге приняли участие более 150 моделей и 370 модификаций. Итоговый результат по модели учитывает региональные особенности стоимости владения и объемы продаж каждой модификации. В качестве основных критериев и параметров для расчета были учтены: период владения автомобилем — 3 года, суммарный пробег транспортного средства — 45 000 км, возраст владельца — 35 лет и стаж вождения — 10 лет. Методика и алгоритм оценки автомобилей основываются и на расходах, которые понесли автовладельцы при покупке и в процессе эксплуатации.

Каждый раз садясь в авто запущенное с удаленного автозапуска, владелец слышит писк и скрежет радиоволны. Хочу сказать и про работу подогрева лобового: оно как бы есть, но его нет! То есть если вы завели дистанционно авто за 15 минут до прихода, то затем подогрев лобового не включится, так как заводом запрещено если двигатель нагрелся более чем на 60 градусов. Иван, отзыв о новом Хавал Джолион 1. Шумоизоляция на «четверку», но получше чем у Nissan Qashqai. Кресло вполне удобное, хотя и низковато на максимальной высоте. Места для пассажиров много. Машина быстро прогревается, дует очень деликатно.

Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков. Первый косяк — так сложно было сделать вылет руля?! Человеку выше 175 см захочется его придвинуть! Второе — явно короткие подрулевые переключатели.

Правила сообщества «Haval Jolion» далее — Правила. Читаем Правила внимательно! Так как знание Правил, бережёт нервы и отношения.

Правила по размещению постов и комментариев в Сообществе 1. Приветствуется сопровождение поста фотографиями, схемами или рисунками, чтобы в последствии этим обсуждением могли воспользоваться другие. Но можно сделать один пост в БЖ с ссылкой на второй, такой же пост, в нашем Сообществе.

Велик риск повредить одну из них при наезде на бордюр или большой камень. Нестабильная работа автоматизированной КПП и долгая реакция двигателя на нажатие педали акселератора. К механической коробке передач претензий нет, разве что чуть увеличенная длинна передач не всегда работает синхронно с движком. А вот с АКПП вопросов возникает больше.

Излишняя компьютеризация не пошла на пользу, и при резком переключении с режима Drive на режим Sport можно зависнуть в нейтральном положении на несколько секунд. Излишне говорить, что в динамике движения это играет существенную роль, особенно если учесть очень своеобразный мелкодискретный регулятор переключения режимов АКПП, имеющий вид крутящейся шайбы с кнопкой паркинга. С непривычки тяжело разобраться, тем более, крайние положения регулятора не имеют фиксации. До паспортного разгона в 9. С ней тоже не все в порядке — при резком нажатии на педаль задержка может достигать аж 2,5 секунды! Это может привести к неприятным ситуациям, особенно при движении в пробке на подъем. Конструктивные недостатки салона и запах химических веществ внутри Про не самый удобный переключатель передач уже было сказано выше, но в салоне еще много ощутимых недочетов.

Во-первых — узковатые сидения с некачественной кожаной обивкой. У передних кресел отсутствует поясничная поддержка. Вроде и мягко и комфортно, но через час нахождения в пути начинает затекать спина и приходится останавливаться для разминки. Во-вторых — отсутствие регулировки руля по высоте. Недопустимый просчет для современного транспортного средства, а в сочетании с первым пунктом — явная ошибка в создании комфортных условий для водителя.

Ездовые свойства

  • Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
  • Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
  • Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России - Российская газета

Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion

Все остальное очень нравится, у нас машинам под 8-9 лет, для нас все эти функции космос обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. Затянули морду в бронебойную пленку. Аноним 24 Везучая: обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. У нас haval f7, но, думаю, эта система одна. Задним ходом ехал муж по двору, заметил на дороге мелкого на самокате, потом он раз и исчез. В зеркалах не видно, рост маленький, черт знает где он. Так камера показала, что он стоит между машинами, припаркованными вдоль дворового проезда.

Поделиться Виктор Васильев Фото: АвтоВзгляд С января по июнь 2022 года наши граждане купили 5296 «Джолионов» , что на 4274 штуки больше, чем в прошлом году. Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей. Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек».

Аномимка Не купила. Месяц назад пыталась, за наличие её отдают, только в кредит. В Челябинске и Тюмени тоже не отдали за нал. Требуют тредин и кредит или рассрочку. Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет. Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило? Беспроцентная рассрочка на два года?

Контроль мертвых зон раздражает неотключаемым звуковым предупреждением. Слишком рьяно работает система удержания в полосе. Она норовит отрулить от разметки, даже когда машина перестраивается с включенным поворотником через прерывистую линию. Адаптивный «круиз» боится поворотов и сильно сбрасывает в них скорость. Это неожиданно для водителя и для едущих сзади и создает опасность.

Внешний вид

  • Первый тест Haval Jolion из Китая: обзор китайского кроссовера :: Autonews
  • HAVAL Jolion клуб и форум
  • Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
  • Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
  • Навигация по записям
  • Полный привод справляется?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий